Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1201724

По поводу казарменного хулиганства. Есть у меня товарищ ещё по службе в МЧС. Рассказ, собственно, от него.

И так, год 1996, январь, Екатеринбург. Гордость нашей части, сборная команда, возвращалась из посёлка Новогорный, в котором проводились соревнования регионального центра МЧС по военному троеборью. Там хоть и далеко, но условия размещения и спорткомплекс были самыми лучшими в регионе, недаром учебная бригада МЧС тамошняя считалась безусловным лидером по всем воинским нормативам, в том числе дисциплине, технике и вообще уставному порядку.
Путь оттуда был неблизкий, да ещё и сломался микроавтобус, на котором они туда ездили, в общем, добрались до пригорода еле-еле уже затемно, увидели ворота какой-то воинской части, попросили дежурного, представились и были расположены на ночевку в казарме. РАФ со сгоревшим сцеплением отволокли в парк, с клятвенными уверениями, что к утру сцепление будет поменяно.

Поскольку дело было уже после отбоя, завели их тихо, показали на пустующий ряд коек, извинились, что без белья, после чего дежурный по части пожелал им ночи спокойной и откланялся.

Где-то через час и началось.
Проснулся мой знакомый от такого резкого пинка, с злорадным шипением - "Ну что, духи, вы тут отдыхать собрались? да вот нихуя, сейчас вы у нас отдохнете! У нас толчки немыты и золупы не пососаны, какой вам отдых!" И чем то тяжеленьким таким под дых. Надо сказать, у товарища моего от такого обращения, что называется, в зобу дыхание спёрло и пару минут он приходил в себя, а заодно оценивал обстановку. Глаза, уже привыкшие к темноте, разглядели, что нападавших было не более десятка на восемь прибывших, причем силовыми устрашениями занимались трое, остальные тем временем привычно шарили по карманам формы и вещмешкам. Один его подчиненный, сержант, попытавшийся как то урезонить местную гопоту, уже лежал, свернувшись калачиком, других, оприходованных точно так же под дых, держали в проходах между кроватями, не давая ни слова сказать, ни головы поднять.
Выждав момент, когда напавший на него идиот отвлекся на возглас его собрата по приключениям "ЭЭЭ, блят, а чо это такое - офицерское удостоверение чтоли?" он вырубил на секунду отвернувшегося от него бандоса резким ударом в основание шеи, поэтому тот не издав буквально ни звука молча рухнул в проход, ударившись по дороге головой о табуретку. Потом, поняв, что все ждут его решения, дал команду - "Чо млеете то? Ебашь этих утырков!", после чего отличиться на ниве рукопашного боя ему просто не дали - шестеро остававшихся в строю кандидатов в мастера силовых видов спорта, к которым помимо традиционных штанги, гири, плавания и бега, непременно прилагался обязательный бокс, просто не дали ему возможности урвать себе хоть толику морального удовлетворения, ограничив его персонально вырубленным главарем.
Утро застало наших героев, увлеченно занятых воспитательной работой, за написанием покаянных писем в прокуратуру их подопечными, вынужденными до этого в самом буквальном смысле для начала подбирать выбитые зубы сломанными руками, после чего наводить порядок в расположении, разумеется, начиная с весьма засранного санузла и заканчивая натиранием до блеска паркета в ленинской комнате, после чего все расселись за столами и начали увлеченно описывать причины получения ими увечий, начиная буквально с момента призыва на воинскую службу, попутно каясь и осознавая всю недостойность и низость своего поведения и письменно давая многократные обещания исправиться и более так в жизни не поступать. Для тех, кто ленился, была жесткая установка - если что не понравится старшому, то он сломает непонравившемуся что-нибудь ещё, помимо уже имеющихся пары сломанных челюстей и ребер практически у всех напавших, компенсируя себе тем самым моральную неудовлетворенность за невозможность причинения телесных повреждений казарменным бандитам при пресечении их бурной деятельности.

Заглянувший на огонек дежурный по части, собственно, не имел ничего против, даже нашел для дела целую пачку писчей бумаги и даже десяток конвертов надыбал. Но командиру части, разумеется, позвонил. Тот не стал особо разводить церемонии и прибыл даже за час до подъема и сейчас тихо сопел в углу, размышляя как избежать разборок с прокуратурой и госпитализации нападавших, имевших вполне серьезные видимые телесные повреждения, то есть ассортимент выбитых передних зубов, переломов челюстей и носов, пары переломов рук и затрудненной возможности самостоятельного передвижения ввиду неимоверно распухших и посиневших яиц. И это ещё он ребер не видел.

Дописав свои раскаяния в адрес военного прокурора Свердловского военного округа до места "по этой причине претензий ни кому не имею" и поставив подпись уже изрядно дисциплинированные бойцы вопросительно взглянули на своего Папу, который, как и полагается опытному и заслуженному командиру, уже прокачал ситуацию, принял решение и был в полной готовности его досконально претворить в жизнь. Вызвал через дневального начальника штаба (дежурный по роте сидел в ленкомнате и писал показания с остальными участниками шоу), коротко поставил ему задачу, через коммутатор запросил "аэропорт" (базу бортов МЧС) и уточнил время вылета очередного борта в Кавминводы, после чего взял в руки принесенный ему начальником штаба пакет документов, и отстранив от дела воспитания постороннего в части лейтенанта, занялся этим делом лично.
Надо сказать, зрелище было даже для лейтенанта весьма впечатляющим и поучительным.

"Вам мало, мразоты" - обратился к подчиненным Папа, а подчиненные взирали на него даже не просто как на Бога - как на Избавителя и Творца всего сущего, ниспославшего, по всей видимости, им лично такую внезапную, тяжкую, но, даже по их убеждению, вполне заслуженную расплату, которая, собственно, была уже ничем в сравнении с попаданием в фокус командирской ненависти со всеми вытекающими оттуда травмами и извращениями, из которых половые, как выяснилось, ещё не самые унизительные - "что я вашего ёбаного призыва уже половину в дисбат отправил. Вам мало, что оставшиеся ублюдские гаденыши дембель себе до января продлили, поскольку отсиженные сутки в срок службы не идут. Вы добавки, значит, просите, мало вам, эксгибиниционисты вы горные. Хуй с вами, будет вам сейчас и добавка. Вы, пидорасы, которых лично бы отвафлил будь у меня хоть какая то наклонность к однополым отношениям и хуй, найденный на помойке, уволены нахуй из моей части вчерашним ещё числом." И начал расписываться в предписаниях и военниках, начштаба только печатью успевал тыкнуть. "Но, поскольку, вы мне не только на территории части - на территории округа на хуй не нужны - сейчас вас отвезут под конвоем вот этих мчсников на медицинский борт МЧС и если старшему что не понравится - один звонок только, мне лично, товарищ лейтенант, вот позывной коммутатора и моего личного "Алтая" - я его с вами отправлю, чтобы он вас не в аэропорту выбросил, а прямо над ним, по причине вашего стыда и угрызений совести!"
Начштаба раздал воинские требования на перевозку от Кавминвод до места жительства уебанов.

"Разрешите вопрос, товарищ полковник" - лейтенант смотрел заинтересованно, но недоуменно - "какая нахуй совесть, какие угрызения у этих выродков?" "Хороший вопрос, лейтенант, сейчас мы им эти угрызения организуем. Так, взяли чистые листики, написали свои домашние адреса - начштаба контроль! - и пишем, здравствуй дорогой отец! перед самым дембелем мне выбили зубы, отбили яйца и напинали под сраку за то, что я.... и переписываете заявление в прокуратуру до фразы "претензий не имею". Пишите красиво, заставлю переписывать, время от вылета борта ещё есть. Лейтенант - контроль, кто не понял - сломайте ему что-нибудь для симметрии."

Что тут началось... ну, в общем - подопытные клялись мамами и готовы были на любые издевательства, но это было для них самым тяжким позором - письменно признаться отцу, что в армии он был настолько редкостной свиньёй и пидарасом, что даже заинтересовал своим поведением лично командира части. Но писать таки пришлось, времена были, говоря мягко, непростыми, армия была разложена до безобразия и такими же безобразными были методы наведения порядка. В противном случае - сами понимаете, сначала будет бордель вместо казармы, потом появится местный Шамсутдинов (и уже есть кто после него...). Но не при полкане, начавшем службу ещё при Хрущёве и помнившем такое время, когда за провинности более мелкие, чем организация казарменной банды, месяцами гноили на губе и после третьего раза безжалостно списывали в дисбат, года в котором хватало чтобы понять свои ошибки, а меньше двух тогда давали только если всё понял и раскаялся. А если не раскаялся - то в дисбате срок ещё добавляли с абсолютным безразличием. Туда и служить то направляли вот таких потерпевших от казарменного тогда ещё хулиганства. Хорошие были времена, о бандитизме и речи быть не могло, тогда в командирах частей ходили ещё фронтовики из воевавшего молодняка и понятие "вывести в расход" для них ещё не было забавным оборотом речи.

Как понимаете, банда была той самой национальности, которую в армию доставляют прямо с горных пальм и с целью борьбы за равноправие приматов которую нынче называть не приветствуется, ибо по мнению критиков анционального подхода к воспитанию там не все такие. Да, возможно, такие не все, но ЭТИ как раз и оказались в казарме живым олицетворением своей нации. Из нытья их лейтенант понял, что их деды и отцы настолько уважаемые в своих краях люди, что такое письмо покроет позором не только лично их - но и весь их род с потомками до седьмого колена. То есть - организуя им угрызения совести командир части учёл таки национальный окрас этих угрызений, поскольку, к примеру, убить, ограбить или изнасиловать в тех краях по тем же традициям не считается чем то преступным и относится более к личным отношениям, в которые посторонние лезть не вправе. То есть понятие "джигит" там - оно как у нас "казак", то есть - вор и разбойник, но безнаказанный и оттого уважаемый и достославный. А вот если тебя наказали, да ещё и отпедрючили - тогда уже не джигит, нет, тогда педрючат уже тебя, на полном основании традиций твои коллеги-джигиты. Или кровники, к примеру. За неимением там ни органов власти ни права ни порядка, которые и определяются на основании усмотрений "джигитов". Это надо просто знать и не удивляться почему они так себя ведут повсеместно. Они и понятия не имеют, что есть какая то нормальная жизнь, где действуют законы и существует право.

Вот в таком виде неудавшихся джигитов прямо в ПШ и сапогах без шинелей и вещмешков отвезли на починенном рафике прямо на взлетку, где лейтенант прямо пообещал, что если, ЕСЛИ до него лично или до командира дойдет хоть какая то неприятная новость про этих обезьян бесхвостых, что они где-то как то себя проявили, он лично - либо его наследники, кому он эту обязанность прямо сегодня завещает - отправит все эти письма по указанным в них адресам. Это не угроза, не предупреждение - так, информация к сведению. Приволакивая ноги проинформированные самостоятельно взошли на пандус и больше их никто не видел. И не слышал. Пропали с радара насовсем, значит - воспитательные меры таки достигли своей цели.

Как то мне принесли в ремонт компьютер из прокуратуры гарнизонной, надо было достать с умершего диска документы - протоколы дознания, приговоры, возражения на апелляции и т.п. Операция удалась, но, проверяя потом целостность восстановленных документов я как то на пару суток ушел в мир, который для нас скрыт на грифом служебного пользования, а то и гостайны. Мир, в котором военнослужащие убивают, грабят, насилуют и потом распускают сопли, каются и сливают сообщников, которые тоже... Капец у военной прокуратуры работа. Повсеместное демонстративное нарушение законов, безнаказанность по причине нежелания командования выносить сор из избы по причине "мелких правонарушений" - типа грабежа призывников, а то и просто местных жителей, краж, которыми некому заняться и которые, как оказалось, совершают в армии мелкие чины - от командиров отделений, до прапорщиков - каждый себе тянет в карман понравившееся, и потом это всё прорывается когда мерзавцы сбиваются в стаи и попадаются милиции. Или когда Шамсутдинову надоело и он по своему усмотрению пресек. И теперь надо объяснять, что уёбок именно потерпевший, провоцируя тем самым продолжение разгула безнаказанности казарменного бандитизма, называемого вежливо "дедовщиной" или "землячеством".
А что делать, спросите вы? И, наверно, подумаете, что буду призывать к ответному беззаконию и мерам, приведенным в первой части повествования - выбитым зубам и сломанным рукам? Да вот нет, я хоть и за справедливое воздаяние, но куда умнее не доводить до него.
Поэтому я задам первый вопрос - зачем, уважаемые министры обороны всех времен существования современной российской армии, при всех проводимых вами реформах и модернизациях, одно вы оставляете строго неизменным - вы неизменно ничего не делаете, чтобы в армию не попадали уголовники. Вы метете всех подряд на призыве, засовываете в одну часть молодняк совершенно разных уровней сознания, угрозами и обманом заставляете всех принять присягу, даете в руки оружие и потом удивляетесь, что получается такое кири-куку, которое и тридцать лет назад было и сейчас вполне себе процветает - по причине абсолютного похуизма призывных комиссий и военкомов. Чтобы, к примеру, устроиться на сложную и опасную работу всегда надо было пройти медкомиссию, обучение, стажировку, получить допуск, а чтобы получить в руки оружие - просто возраст и повестка? Кто эту ебанутую систему если не придумал - то до сих пор считает за единственно правильную?
И второй вопрос - почему из армии не вышвыривают за нарушение присяги? С таким здоровенным красным штампом на первой же свободной странице - выгнан из армии по причине нарушения присяги и неспособности служить?
Предвижу ответ - "Кто же тогда в армии служить будет?" - ну вот вам и третий вопрос - не можете мотивировать службу в армии и сделать её почетной, а изгнание из нее позором на всю жизнь как это сделали, к примеру, в Израиле или США? Нахуй вы тогда, собственно, нужны, вы сами и есть причина проблем в армии. Это ваша профнепригодность ежегодно уносит жизни десятков призывников, а случись война - счет пойдет вообще на миллионы.

Так что вместо парадов, выставок и распила оборонного бюджета задумались бы уже о чём-нибудь насущном. О том, что стреляя по сослуживцам Шамсутдинов ошибался. Проблема то куда выше. До него не дошло - дойдет до кого-то из его последователей А через него - и до вас, если другого пути не будет. Противно это видеть и об этом говорить, но это главная проблема армии сейчас - небоеспособность по причине повсеместного казарменного бандитизма.

Пора бы уже решить эту проблему.

Честь имею.
+1091
Проголосовало за – 1291, против – 200
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

Орущий09.04.21 16:53

Всё-таки думаю, что горцы победили.
Полкан просто зря воздух сотрясал, когда грозил письма отослать. А ведь реально их наказать он мог только так, сообщив родне. Но не сделал этого. А значит - проиграл.

Ведь горцам надо было не только делать что хотят, но и остаться безнаказанными. Причём любой ценой. И плач и мольбы на коленях, чтобы письма не были отосланы - это часть их плана, а не какое-то там неожиданное просветление и осознание. Они всегда знали, что будут так делать, если что-то пойдёт не так, и всегда были к этому готовы.

Ведь какая разница, что произошло на самом деле, если родня об этом не узнает. Можно сказать, что зубы потерял в драке с 40 русаками, которых победил к тому же.
И наказать их может только родня и племя. И полкан мог этим воспользоваться, сказав, что он их сам наказывать не будет, но и обманывать аксакалов тоже не станет. И отослал бы письма, не глядя, что обещал этого не делать (зря).

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Орущий09.04.21 19:02

Понимаю это так, что уровень Вашего развития принципиально не предусматривает самоуважение в виде, например, уважения к своим словам.
На Кавказе это нормально, чем бы и кем бы ни клялись - слова джигитов ничего не стоят, и ничего не стоят их сказки о чести и мужестве. Ведь как не держат свое слово - так и в делах отношение к людям исключительно подоночное.
Так что не удивили.
Кто там что кому проиграл и что выиграл - а мне в общем то за давностью лет и неинтересно, у нас вообще много в стране обосравшихся по уши, но высоко держащих головку и с самомнением размером с Казбек.

Так что - победили, победили, только на дорожку пиздячек получили, прибрались в казарме и уебали без вещей - прямо в чём были.

И после их отъезда и воздух стал чище и дедушкам, говорят, хулиганить расхотелось. Потому что посчитали происшествие хитро спланированным полканом актом возмездия.

Я прям не могу выразить свое отношение ко всем кавказцам или жителям Средней Азии, что все они мерзопакостные уродцы - напротив, мне приятно, что служа в армии встречал весьма достойных представителей из всех тогда ещё союзных республик. Но иногда попадались такие особи, что просто вопрос один был - нахер вот этот кусок гавна сюда прислали? На перевоспитание? А как, если его уже в детстве раз 10 об камень головой уебали и физические меры воздействия для него исчерпаны в связи с однозначным отсутствием мозга. Кто и как его пропустил в армию, и, самое главное - зачем?

Так что очко таки запишу и полкану, что он от них таки избавился, ибо нормальное их местонахождение - в тюрьме.

+4
ответить

IgBris07.04.21 10:47

Откуда я знаю, что вся эта история - фуфло от начала до конца?

Нет никакого "Свердловского военного округа". Есть Уральский.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦IgBris07.04.21 14:33

Ой, надо же, заметил. А это тогда такой прикол был, типа мемаса такого, но про него отдельную историю можно писать.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦IgBris16.04.21 05:13

Как говорил в том анекдоте воскресший Сталин - ну, я и не сомневался, что по поводу расстрела депутатов последнего съезда вопросов не возникло.

Так и тут - по поводу того, что "джигит" на русский язык правильно переводится как "ебанувшаяся обезьяна" никто не возразил. Я и не сомневался.

+0
ответить

Кот 0тморозкин07.04.21 10:44

Камерер тут умничает:

"...У нас таких деятелей ставили в позу «думающего десантника» и клали устав перед очами...."

У кого "у нас", клоун? ))))
Ты ж, проститутка, отродясь не служил, о чем в своих байках говорил в свое время несколько раз!
А тут решил попиздеть за армию, и быстренько нафантазировал себе в своих влажных мечтах службу )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин07.04.21 10:55

Оттого, что ты дважды сморозишь херню она истинной не станет. Два года в СА отслужил. Забрали с 1 курса института.

+-1
ответить

Nadine 07.04.21 09:45

Ужасно.
А то вы не знали, что министр обороны для того, чтоб президента по тайге выгуливать.

+4
ответить

Ravanelly➦Nadine07.04.21 10:28

А где на Украине тайга?

+-2
ответить

Николай из Питера➦Nadine07.04.21 10:40

Полностью согласен что ужасно! И это было при либерасте Ельцине.
А Путин навел порядок и сейчас такого в армии в принципе нет!

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Николай из Питера07.04.21 14:25

Поржал, спасибо...

+4
ответить

Nadine ➦Ravanelly07.04.21 21:53

Не, Зеленский с женой и дитями гуляет...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Николай из Питера17.06.21 02:13

Николай из Питера➦Nadine• 07.04.21 10:40

Полностью согласен что ужасно! И это было при либерасте Ельцине.
А Путин навел порядок и сейчас такого в армии в принципе нет!

Точно!!! Случай с Шамсутдиновым, вроде, был в "святые" 90-е... А Путин - вообще мегасвятой, этому Ельцину - Ельцин-центр отгрохал.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai17.06.21 11:08

Да, было дело в 2018-м...

+0
ответить

Кот 0тморозкин07.04.21 09:20

"......Ещё обратил внимание на две полярные точки зрения - одни топят за то, что без дедовщины армия не армия, другие - что дедовщины в армии нет давно и вообще там санаторий. ...."

И те и другие "топильщики" - неслужившие пидоры-мажоры, типа Камерера...
Любители порассуждать об армии, о которой не знают нихуя.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин07.04.21 10:56

Мда? А ты у нас в каких войсках служил? Конной авиации? Или подводной артиллерии?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Кот 0тморозкин17.06.21 02:16

И те и другие "топильщики" - неслужившие пидоры-мажоры, типа Камерера...
Любители порассуждать об армии, о которой не знают нихуя.


Как это не знают? Может они сериал "Солдаты" смотрели. А юриспруденцию изучали по шоу "Суд идёт"...

+1
ответить

MAGDANOZA06.04.21 23:02

Дочитал до "вызвать начштаба через дневального"... Во как! Вызвать начштаба с тумбочки!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦MAGDANOZA07.04.21 02:36

Дневальный снимает трубочку телефона и уточняет у дежурного по штабу где начальник штаба, просит прибыть его в казарму - что Вас удивляет?
Причем, как командир части так и начштаба вне отпуска на службе 24 часа в сутки и обязаны куда-то отлучаясь из обязательно телефонизированной квартиры ставить в известность дежурного по штабу куда и до скольки. Для вызова служащих штаба в наряд заступает посыльный.
У нас так вообще - поскольку Региональный центр - одно время все с собой таскали служебные "Алтаи", поскольку не могут дозвониться в течении часа - выговор, а выговор - это минус квартальная премия и минус четверть годовой. Так что всё как у взрослых.

Читайте дальше.

+6
ответить

Oiler9906.04.21 21:12

Все ли заметили, что вышеупомянутый Шамсутдинов получил 24 года, чтобы другие знали, что массовые расстрелы не спасут Родину? Чтобы терпели рабство и не рыпались?

Далее из интернета:

Второй Восточный окружной военный суд в Чите приговорил тюменского солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего восьмерых сослуживцев, к 24 годам и шести месяцам колонии строгого режима. Суд также назначил ему выплатить около 9 млн руб. компенсации родственникам погибших. Сторона защиты и потерпевшие решением суда остались недовольны и намерены оспаривать его в Апелляционном военном суде. Отец Рамиля Шамсутдинова считает, что данным приговором суд легитимизировал дедовщину в армии.

Этим приговором был дан зеленый свет дедовщине и беспределу в армии. Как родители после такого будут детей туда отправлять? Конечно, я не всю армию осуждаю, но есть части, в которых сплошная дедовщина и унижения»,— заявил отец осужденного в беседе с “Ъ-Урал”.

Он добавил, что ни у него, ни у его сына нет средств на возмещение компенсации. «Откуда Рамиль возьмет эти деньги? Он миллионер? Они и так компенсации от министерства обороны получили (сообщалось, что за каждого погибшего военнослужащего члены семей в равных долях получили по 6,6 млн руб.— “Ъ”), так еще и с Рамиля хотят денег срубить. Придется ждать им этих денег 24 года, пока он не выйдет. У меня таких денег тоже нет, я получаю 20 тыс. руб. пенсии. Кроме гнилого дома у меня ничего нет»,— заявил Салим Шамсутдинов.

+7
ответить

Oiler99➦Oiler9906.04.21 21:15

А ещё интересно, что история о проблемах российской армии, но обсуждение в основном о британском спецназе, который эти деятели в лучшем случае на ютьюбе увидят.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Oiler9906.04.21 21:59

Ну, насчет Шамсутдинова - лучше ужасный конец, чем ужас без конца, поэтому приговором ему никакие проблемы не решились. Рядом с ним должны были сидеть командиры, создавшие все условия для принятия Шамсутдиновым настолько неординарного решения. И где они?
А так то правильно сидит, ибо проблемы таки головой решать надо, а не расстрелом кого попало. Впрочем, часть расформировали, проблему разложения признали, правда о наказаниях для виновных как то нет информации.

А насчет британского спецназа - почитал, что то вспомнилось, что для того, чтобы вступить в рукопашный бой надо быть настолько тупым ебантяем, что сначала проебать оружие и снарягу, а пото встретиться с таким же ебантяем.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Oiler9906.04.21 22:56

Как то похуй на срок, он зря положил автомат, виновато было командование части, их жены и их дети!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oiler9907.04.21 00:21

Старший лейтенант Данил Пьянков (был убит) построил Шамсутдинова и ещё двух молодых солдат в проходе помещения для отдыха караула и приказал им стоя учить уставы внутренней службы. В дальнейшем в перерывах между дежурством Пьянков заставлял Шамсутдинова учить устав, не давая ему при этом спать. Как было установлено следствием, за трое суток в карауле Шамсутдинов спал 5 часов 8 минут вместо положенных 24 часов.[10]

Вечером 25 октября происходила смена караула. Примерно в 18:20 по читинскому времени (12:20 мск) Шамсутдинов внезапно открыл огонь из автомата АК-74М по военнослужащим сдающей и принимающей смен. Первым был убит начальник расчёта. Большая часть оставшихся военнослужащих сразу после первых выстрелов легла на землю, трое успели спрятаться за бронетранспортёром[источник не указан 75 дней]. Лежавших на земле сослуживцев Шамсутдинов убил прицельными выстрелами в голову[источник не указан 74 дня]. Также он ранил ещё двоих солдат.

ГДЕ ТУТ НЕУСТАВЩИНА?
Поспать, бедненькому не дали? Устав учить заставили?
Поясню- Устав учить заставляют в карауле тех ебланов, что его не выучили на занятиях. У нас таких деятелей ставили в "позу думающего десантника"
И норм. Учили быстро.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 00:23

Алле, а с чего ты там неуставщину разглядел? Еблана этого Устав учить заставили. Обязанности караульного, скорее всего. Там учить-то нечего. Ерунда. Но он, видимо, тупой.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrAlexeyRd07.04.21 00:24

Намана. Еблана заставили учить Караульный устав, а он кровью написан- а виноваты все вокруг. Эвоначо.

+-7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.04.21 02:27

У тебя как вообще с деменцией, подружился уже что ли?
Устав, родной, учат во время занятий, и, знаешь ли, у нас так как то начкара чуть с наряда не сняли за то, что вместо отдыха молодняк решил уставу в карауле научить. Пришел проверяющий из политручек, в итоге ночью вызывали командира роты от которой наряд, дежурного по части, комбата - решали кем заменить мудака. Шёл 1989 год вообще то.
Так вот - устав учат ДО караула, точно так же, как ПДД до допуска к вождению, проблемы у тебя с изучением устава - плац мети, посуду мой в столовой, но к оружию тебе рано. Сказано - в отдыхающей смене караульный отдыхает - как бы он ни накосячил - устав не предоставляет тебе права лишить его отдыха, либо заменять положенный отдых занятиями. И вообще, любезный, если угодно - то все разборки по поводу недобросовестного несения службы в карауле ПО УСТАВУ проводятся после смены караула и сдачи оружия и не путем макания головой в толчок или угрозы изнасилования, а в пределах норм, предусмотренных дисциплинарным уставом.
В противном случае придется признать, что Вы, сударь, не имеете ничего против, если за переход улицы в неположенном месте вместо штрафа Вас отымеют прямо на месте нарушения. В самом прямом смысле.
На деле же - всё это происшествие просто однозначно говорит о том, что даже с офицерами, ответственными за службу караула - а к ним относится кроме начкара ещё командир роты и батальона, от которых караул, зам. по воспитательной работе, начштаба батальона, дежурный по части и помдеж, а также начштаба части и командир части вместе с замом по воспитательной работе. И что - у этой толпы долбоящеров даже мысли не мелькнуло, что нарушение порядка несения караульной службы должно быть пресечено немедленно и самым жесточайшим способом?
Так что, родной - это не поспать не дали, а самым непосредственным образом нарушили Устав гарнизонной и караульной службы, тем самым выведя ситуацию в совершенно незаконный инцидент. К сожалению, адвокат не нашел возможности обосновать, что в силу совершения начальником караула действий, уголовная ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 342 УК РФ, вследствие чего часть потерпевших, как соучастники данного преступления, не могут считаться выполнявшими обязанности воинской службы. Что, впрочем, не снимает вины с Шамсутдинова за казнь непричастных. Но отвечать за это вместе с Шамсутдиновым по закону был обязан приведенный мной круг лиц.
И таки да - если солдат тупой, то поставить его в караул мог только ещё более тупой офицер, то есть снова тот же командир роты. И издеваться над солдатом в карауле никто не вправе - недовольны чем то - устав предписывает такого караульного немедленно заменить и уже потом решать вопрос - в расположение его отправить или прямо на гауптвахту. А не пиздить и не лишать сна.

Вот именно поэтому, родной, я и против всякого рода суррогатов законной власти в казарме типа "дембелей" или, что похлеще, "землячков" и считаю, что эти поветрия должны выжигаться каленым железом - потому, что вместо наведения порядка будет полнейшее разложение, а где разложение - там будет полная небоеготовность части, то бишь - государственная измена. И поскольку случай с Шамсутдиновым высветил, что кроме глупых по молодости солдатиков этому разложению даже не попустительствовали, а активно помогали офицеры - я думаю, что всё произошедшее вполне закономерно и, хоть и не оправдываю Шамсутдинова, но и считаю. что с целью укрепления дисциплины на одной с ним скамье должен был сидеть примерно десяток офицеров, и сроки они болжны были получить не меньшие, поскольку инцидент этот произошел исключительно из-за их полной профнепригодности.

+19
ответить

Виктор Джонг ★★➦MrAlexeyRd07.04.21 02:49

И никак не причастные парни с его же призыва? Нет уж, перестарался он, да и просто никто не объяснил ему как это по науке делается. А по науке - договаривается с парой друзей чтобы записали втихушку издевательства, просит отца подъехать и прямо из комнаты для свиданий вызывает прокурора, которому пишет заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 342 УК РФ. При опросе друзья дают нужные показания и передают дознавателю доказательства. С момента уже контакта с отцом ему бояться нечего - его будут бояться и переведут обязательно в другую часть, где до самого дембеля с ним будут разговаривать на "Вы" и бояться его как то зацепить.
А то, что устроил - это, конечно, по глупости и наказал сам себя.
И что так скромно то - только жёны и дети? А бабушки и внучки? А кошки и собачки? А мышка-норушка где?

Бойцу даже не объяснили, что оружие у него только для защиты Родины и более ни для чего. Да там и понятно - некому было объяснить.

+6
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер07.04.21 03:11

Не поспи трое суток, я на тебя ебанько посмотрю

+6
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер07.04.21 03:11

Тупой только ты

+5
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг07.04.21 05:10

К сожалению ты полностью прав.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 07:25

Ты очень плавно обьнхал тот факт , что этот еблан не выучил обязанности часового.
Всего то.
У нас таких деятелей ставили в позу «дуиающего десантника» и клали устав перед очами.
Помогало.
Ему надо было всего лишь ВЫУЧИТЬ.. Причем совсем немного.
И спал бы сколько положено.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 07:26

Этому кретину обьяснить было невозможно

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10007.04.21 07:27

В армии? И поболе не спал. А на войне там спят по расписанию?

+-2
ответить

Кот 0тморозкин➦Максим Камерер07.04.21 10:43

"...У нас таких деятелей ставили в позу «дуиающего десантника» и клали устав перед очами...."

У кого "у нас", клоун? ))))
Ты ж, проститутка, отродясь не служил, о чем в своих байках говорил в свое время несколько раз!
А тут решил попиздеть за армию, и быстренько нафантазировал себе в своих влажных мечтах службу )))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин07.04.21 10:52

Маразм крепчал. Где и когда я говорил, что не служил?

+1
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 13:14

Еблана? Я бы посмотрел на тебя, если б ты спал 5 часов за трое суток. Каким бы ты ебланом стал.
Караульный устав кровью написан, говоришь? А не задумывался какой-такой кровью написано, что караульный должен спать 8 часов в течение суток? Хотя в других суточных нарядах на сон 4 часа отводится? Может быть потому, что у вооруженного солдата башка должна быть ясная все-таки, а не спутанное сознание?
Я такого "еблана", как ты выражаешься, видел. В прицел, правда, только. Так же начкар дрочил его вместо отдыха, пацан на посту заснул. Получил пиздюлей, почитал устав вместо отдыха, и снова был направлен на пост. И ожидаемо снова заснул. И снова его начкар обнаружил. И парень не придумал ничего умнее (а че он мог придумать с дурной, невыпаспавшейся и опиздюленной башкой), как шмальнуть в начкара из АК. И уйти в степь. Не, в начкара он не попал, да и не стремился видимо. Зато потом, когда его окружили, в себя не промахнулся. Еблан... несчастный, задроченный пацан.

+7
ответить

v450➦Виктор Джонг07.04.21 13:27

Все очень по делу, полностью согласен. Ну может сидеть должны были все-таки не десяток офицеров, а таки один - начкар. Но вот это десяток административно должен был огрести по полной - от служебного несоотвествия до понижения в должности и звании, а может и увольнения.
К сожалению, это не работало, ну или не всегда работало. Я в другом комменте привел случай с караульным. Он закончился ничем. Начкару в вину поставили то, что раз он караульного снял с поста однажды, нельзя было снова ставить на пост. И все. Как-то его наказали, но службу он продолжил. Ну собственно, старлей, взводный - понижать некуда, судить жалко. Что характерно, примерно за год до этого случая (это до меня еще было) к нему под окно пришел солдат его взвода из караула и застрелился прямо у него под окном. Причину и подробностей не знаю, но зная его, не удивлен.

+2
ответить

v450➦Виктор Джонг07.04.21 13:29

Виктор, да по какой глупости? У парня просто башню сорвало. Человек практически не спал трое суток - у него сознание спутанное. Тут любая мелочь как спусковой крючок работает.

+6
ответить

April19➦Максим Камерер08.04.21 14:25

Вот ты психанул - и попал мимо нужной буквы. Промахнулся. А он не выспался и тоже психанул. Но не промахнулся. Понимаешь?

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Виктор Джонг13.04.21 22:17

Непричастные парни из его призыва, это те кто все знает и молчит, ну как ты увидел вора и прошел мимо!

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер13.04.21 22:19

Не нашлось желающего прострелить твою пустую башку?

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер13.04.21 22:20

Несмотря на Путина, нужно жить не по ублюдским понятиям, а по закону!

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер17.06.21 02:24

Максим Камерер ★★★★★➦MrAlexeyRd• 07.04.21 00:24

Намана. Еблана заставили учить Караульный устав, а он кровью написан- а виноваты все вокруг. Эвоначо.


Так он, кровью написанный устав, кровью же и дописал. Чё не так?

+0
ответить

Кот 0тморозкин06.04.21 19:06

Виктор, спасибо тебе за эту историю!
Такие истории очень нужны на Анекдот ру, который уже стал засильем мажоров и хипстеров, охуевших от котиков и прочей милоты, и кремлядских автосервисных ёбаных патриотов.

+0
ответить

Oiler99➦Кот 0тморозкин06.04.21 21:04

От этих историй ни холодно, ни жарко. Уж лучше котики.

Или 100 дней до приказа почитать. Или про Мишку-еврея повесть (не нашёл в гугле).

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Кот 0тморозкин06.04.21 21:52

Этой истории 25 лет исполнилось, потому и пишу. А хипстеры и патриоты существуют в сегодняшнем дне. Их в те времена мамы в лучшем случае водили в садик и представление о них они имеют примерно как о жизни при царе.

Просто обратил внимание, что за 25 лет не особо изменилось то в армии.

Ещё обратил внимание на две полярные точки зрения - одни топят за то, что без дедовщины армия не армия, другие - что дедовщины в армии нет давно и вообще там санаторий. Только как то за новостями не следят - после Шамсутдинова происшествий с молодняком никак не уменьшилось, в том числе были уже снова случаи со стрельбой.

Каждый выбирает для себя - кто-то смотрит на мир через чёрные очки, кто то через розовые. Это уже проблема личного выбора. Просто когда сын в армию собирался - натаскивал его именно как бить так, чтобы отключать с одного удара, не "драке" и "рукопашке", а совершенно хулиганским приёмам, которым меня ещё дядя научил классе в 8-м, чтоб не пиздили на улице. Тогда это проблема была, да. Так вот - сын отслужил год, приёмы, которым его наскоро обучил, говорит, очень пригодились.
Вот исходя из этой информации любопытно посмотреть как дети пап, уверенных в том, что дедовщина и землячество, а попросту казарменный бандитизм, просто необходимы и являются её неотъемлемой частью, сходят в армию и вернутся туда с опытом вафления или просто с разорванной прямой кишкой. Ну, а некоторые и не вернутся вовсе. Именно поэтому так усердно все мои знакомые отмазывали свои чада, не жалея усилий и денег. Надо сказать, тепличная жизнь развращает - пару случаев уже знаю, как детки, увернувшиеся от армии не увернулись от тюрьмы, причем самым глупым способом.

А смысл истории в том, что вообще то без всего этого можно обойтись, если комплектовать армию тщательно и платить так, чтобы туда только лучшие шли. А нынешняя рабовладельческая армия имеет только один плюс - дешевизну и бесплатную рабскую силу для погонов. Ни от какой агрессии она защитить не может, просто об этом не принято говорить.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 00:17

Просто обратил внимание, что за 25 лет не особо изменилось то в армии.
Изменилось все кардинально.

+-2
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг07.04.21 01:02

"если комплектовать армию тщательно и платить так, чтобы туда только лучшие шли"
То же самое - про учителей и врачей хочется сказать...
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." (С)

+3
ответить

Николай из Питера➦Виктор Джонг07.04.21 10:38

> Просто обратил внимание, что за 25 лет не особо изменилось то в армии.

Что? Не изменилось? Ну-ну! У меня родственние служил, так дедовщины в принципе нет. Да и когда ей образовываться, когда служба идет всего 1 год, а полгода из них это в учебке?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин07.04.21 11:59

Это ты тут , защеканец, решаешь что нужно анру, а что нет?
Засилили тебя: подмойся)))

+-2
ответить

v450➦Виктор Джонг07.04.21 12:56

= Ещё обратил внимание на две полярные точки зрения - одни топят за то, что без дедовщины армия не армия, другие - что дедовщины в армии нет давно и вообще там санаторий. =
У меня другая точка зрения, средняя, так сказать. Без дедовщины армия, не армия. Но дедовщина - это не казарменный бандитизм. Это, прежде всего, уважение молодых к старослужащим. Причем обоснованное, на базе передачи воинского, да и просто житейского, опыта. Не вижу ничего страшного в том, что молодые копают яму, а сержант, покуривая, подставляет голый торс жаркому солнцу. И также не вижу ничего страшного в том, что сержант копает эту яму вместе с молодыми.

+2
ответить

Шаги06.04.21 18:42

Оч круто.... А ребят жалко. Чисто по-женски. Это жесть просто

+-2
ответить

Atos06.04.21 18:02

Редкостная хуерга

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.04.21 17:52

Да, читал «Американского снайпера» Криса Кайла- лучшего снайпера SEAL.
Так вот там дедовщина была жесть. В добровольной элитной части. Не нравится-вали .

+-1
ответить

Rus➦Максим Камерер06.04.21 19:41

В британских элитках вообще жесть происходит :о).

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rus06.04.21 21:09

В американских тоже. Но тут есть разница с СА. Не нра-вали, никто силой не держит

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер06.04.21 21:14

Самая жесть - этоФранцузский Легион! Их вапше за людей не считают

+-2
ответить

Rus➦Chicago9506.04.21 21:16

Откуда инфа?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Rus06.04.21 22:30

Рассказы самих легионеров, ёптыть!!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Rus07.04.21 05:15

От тех кто хотели, но не попали. И от одного что два года прослужил.

+-2
ответить

Rus➦Chicago9507.04.21 14:33

Зависит от происхождения. Первый контракт для восточноевропейцев- жесть ;о). Англики не особо ужаснулись.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер08.04.21 10:28

Вы путаете туризм с эмиграцией.

Узел связи пункта управления Уральского регионального центра МЧС - вполне себе элитная часть, со всеми привилегиями и атрибутикой.Так вот дедовщины не было, и уж среди подчиненных отношения были именно подчиненности. Чревато было - если, к примеру. я бы что подобное спалил - то отнесся как к посягательству неким неумытым лохом на свою личную офицерскую власть - немедленно бы отправил дурачка дослуживать в Тобольск или Ивдель, в заповедник таких же идиотов. И уж, как свежеприбывшему, льгот там ему не особо было положено. Сколько бы ему не оставалось дослуживать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.04.21 17:49

По моему мнению (а я нагляделся всякого в СА) : дедовщина это спонтанный ответ на уставщину.
В СА жить в армии по уставу это вешалка. Единственная часть где он соблюдается от и до- это Дисбат.
Как только к солдатам перестали относиться как к скоту: пропала и дедовщина.
Кстати. Любой мог спастись от дедовщины, просто настучав офицерам. Все. Его больше никто не трогал.
Стукач начинал жить по Уставу. Все 2 года. Его не «расстегивали»
Он был вечный дух. Пария. Презираемое существо

+-1
ответить

Rus➦Максим Камерер06.04.21 19:21

Или офицер должен был дедовщину контролировать ;о).

+-2
ответить

v450➦Максим Камерер06.04.21 20:14

Ерунда. Как сказал один подполковник, более 30 лет назад:"Господа офицеры! В армии сложнее всего служить по уставу. Но! Служить в армии легче всего по уставу". До сих пор в этой максиме не разочаровался.
Что касается твоего тезиса "Как только к солдатам перестали относиться как к скоту: пропала и дедовщина."... я так понимаю, речь идет как раз об уродливых формах... так это верно. Так оно и есть. Однако далеко не везде, а на самом деле достаточно редко, в СА к солдатам относились как к скоту. И скотское-то отношение как раз и заключалось в том, что казармы в 18:00 на ключ (условно, разумеется), офицеры по домам, власть дембелям.
Однако в 90 % нормальных боевых подразделений было не так. Власть не дембелям, а сержантам. А это другое, даже если сержанты сами дембеля.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45006.04.21 21:08

Еще раз. По уставу служат только в дисбате.
Боевая часть и уставщина это вообще нонсенс

+-3
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер06.04.21 22:59

Точно, министр обороны сраной пидорашки, именно презираемые существо!

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Rus06.04.21 23:00

Говно это, а не офицер!

+0
ответить

Flight12345➦Максим Камерер06.04.21 23:21

Максим, вы берёте крайности. Конкретный пример: там где я служил, отличия были только при распределении работы. Сначала работают молодые, если не хватало людей к работе приступал следующий призыв и так до дембелей. И это был не стройбат. Причём наши дембеля категорически сами после отбоя никого не трогали и другим не разрешали. Сказать, что не было дедовщины? Нет была, но, по мне, очень разумная.

+2
ответить

Sailor ➦Максим Камерер07.04.21 00:12

Кстати, а почему это сразу "Стукач, пария и презираемое существо" если доложил командирам о дедовщине?
Здесь, помниться, в 90-е парочка уёбков (догадайся из какой страны приехавших) решили ввести дедовщину. Ага... Несостоявшийся дух просто пожаловался сержанту, тот охренел, но уже через полчаса "дедушки Цахаля" сидели в джипе военной полиции. Израильская военная тюрьма это, конечно, не советский дисбат, но тоже удовольствие ниже среднего.
После отсидки идиотов просто выкинули из армии.
Случай даже в газеты попал. ЧП на всю страну всё-таки.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrAlexeyRd07.04.21 00:15

Ну. Куда ему до немецкой то гинекологини. Которая министр обороны. Оно ж понятно, в армии ж часто впизду посылают, а там она дока.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.04.21 03:00

Вот ебать ты упёртый.
Ну, служил я в самом настоящем боевом подразделении, с самыми настоящими боевыми машинами и получал за это аж две надбавки - за особые условия службы и за сложность и напряженность.
И вот пренебреги я уставом - и дай повод пожаловаться на то своим бойцам - то эти надбавки уберут на это два раза по 25% оклада. Оно мне надо?
Начни в то время я макать молодняк в толчки или деньги у них отбирать - отстранили бы и уволили нахуй, практически без проволочек и дознаний. Какой ты нахуй воспитатель если тебя самого надо воспитывать?
В дисбате из устава делают просто гротеск.
У нас водился такой клоун - всё ходил искал недостатки, стучал, требовал... я же и устроил ему вполне такую уставную жизнь, после которой он и к казарме то нашей боялся подойти. Ибо все мы не идеальны, ггг.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 12:21

И у тебя солдаты честь друг другу отдавали? Со строевым шагом? А, ну да, про форму одежды поговорим? Кантики-рантики все были по уставу? Особенно во время обслуживания техники? Или "неуставщина" это только головой в толчок для тебя?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor07.04.21 12:22

Потому что ЦАХАЛ это не СА.

+0
ответить

Sailor ➦Максим Камерер07.04.21 12:28

В смысле? Здесь в армии киборги служат? 😀
Или в твоем представлении все солдаты Цахала это еврейчики в очёчках и со скрипочкой? 😀
Тут такие гопники попадаются- мама не горюй.

+2
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 12:33

Видимо не видел ты боевых частей.

+3
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 14:01

= По моему мнению (а я нагляделся всякого в СА) : дедовщина это спонтанный ответ на уставщину. =
Почитав твои комменты, понял я что ты имеешь ввиду под уставщиной. Так вот, нихуя это никакой не ответ. Там где-то Виктор Джонг дал определение - казарменный бандитизм. А вся разница в том, что дедовщиной, в твоем понимании, занимаются дембеля, а уставщиной - офицеры и сержанты, что сути не меняет. Но к службе по уставу ни то, ни другое никакого отношения не имеет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.04.21 14:17

Честь друг другу не отдавали, форма одежды была обычная, попытка отдельных индивидов её модернизировать была пресечена на корню.
Обслуживание техники проводилось специалистами, необученных вообще в боксы не пускал - помимо опасности задавить ещё и выскоковольтные дела были и тут я уставщину устраивал полную - не обучен, не сдал, нет допуска - здесь не учебка, кыш плац мести. Поэтому попасть в парк на обслуживание техники надо было ещё заслужить.
Заслужившие же знали, что мне не нужны их унижения и бесполезная суета и для обслуживания было всё необходимое, поэтому после часа необходимых работ закрывались в кунгах и дрыхли под присмотром часового. Летом вообще загорать уходили.

На занятиях усваивали реальный материал и реальные задачи, а не "свернуть-развернуть на норматив". На хуй мне поломанные мачты и антенны, перегоревшие радиостанции и аккумуляторы из-за дурацких тренировок. Учитесь на кошечках, блядь, а у меня боевая техника, её и трогать полагается только при выполнении боевой задачи, а не когда приспичит личный состав подрочить. Эта моя щепетильность очень не нравилась местным дрочунам, но принцип я держал - учебные занятия только на учебной технике, уставом запрещено обучение на боевой технике.
Вот такая уставщина.
Остальное - уже фантазии не имеющих представления как тяжело держать порядок в части и как много желающих на него насрать - и сверху и снизу. Ибо дебилы и там и там в избытке.

Надо быть человеком, а не свиньёй и пидаром даже в армии. К сожалению, это понимают не все.

+5
ответить

Rus➦MrAlexeyRd07.04.21 14:35

А смысла можете добавить?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor07.04.21 15:54

Просто там иные правила

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.21 15:55

Мнение штафирки мне очень важно)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 15:59

Драсти. Уже куча нарушений Устава

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.21 16:04

Дуся. Я ее готов обсуждать секс с девственником, например.
Ты совсем не понимаешь, о чем речь. Витя хоть врет про Шамсудинова. Но мы понимаем друг друга и он в курсе что его лукавство тут видно любому служившему.
Шамсудинов этот : тормоз и чмо.
Уже то что его заставляли учить обязанности часового говорит о том, что
Он тупой
Он залетчик
И ебли его за дело. И по УСТАВУ

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 17:04

ух ты.... военный

+2
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 17:07

Дуся. Тебе Витя русским по белому написал - ебля отдыхающей смены ни одним Уставом не предусмотрена. Читай внимательно комменты, если уж с уставами не ознакомился.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.21 23:28

Витя лукавит. И витя служил. Как и я. А ты нет. И лезешь со своим "мнением" туда, где понимаешь чуть меньше чем нихуя. Я догадывался, что ты умом не блещешь, но зачем об этом всем говорить?
Че там Витя говорит-мне допизды. Устав говорит.

272. Разрешается отдыхать лежа (спать) без обуви, не снимая снаряжения и не раздеваясь, расстегнув воротник и ослабив поясной ремень:

помощнику начальника караула по службе караульных собак, разводящим, выводным, конвойным, вожатым караульных собак и водителям транспортных средств - в свободное от исполнения обязанностей время с разрешения начальника караула;

Еще раз- с разрешения начальника караула
А если урод не может выучить главу- ему спать не положено.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер08.04.21 00:35

Мон ами, в уставах Вы тоже не сильны.

Реально ст. 272 выглядит так:

272. Разрешается отдыхать лежа (спать) без обуви, не снимая снаряжения и не раздеваясь, расстегнув воротник и ослабив поясной ремень:
начальнику караула - четыре часа в определенное инструкцией дневное (при гауптвахте - в ночное) время;
помощнику начальника караула, помощнику начальника караула по техническим средствам охраны - четыре часа каждому с разрешения начальника караула;
помощнику начальника караула по службе караульных собак, разводящим, выводным, конвойным, вожатым караульных собак и водителям транспортных средств - в свободное от исполнения обязанностей время с разрешения начальника караула;
составу одной смены караульных (операторам технических средств охраны, контролерам) - перед заступлением на посты (дежурство), после того как возвратится в караульное помещение сменившаяся с постов другая смена и караулу будет произведен боевой расчет;
смене караульных, которые несут охрану объектов только ночью, - по возвращении их в караульное помещение до отправления вновь на посты;
караульным контрольно-охранной группы - поочередно, по четыре часа с разрешения начальника караула.

Как видим, именно караульные не нуждаются в разрешении начкара на отдых, наоборот он обязан позаботиться чтобы им никто не смел мешать отдыхать. Иначе ему устроят "службу", а проверяющему будут петь, что не отдыхали перед заступлением на пост и поэтому получилась такая вот херня - кто то спит, кто-то глюки ловит и от призраков отстреливается, кто то просто сбегает с оружием. Как правило - все ЧП в караулах начинаются с нарушения установленного уставом порядка несения службы самим же начкаром, это касается и контроля действий разводящих и контроля самочувствия и даже внешнего вида караульных. Это выполнение боевой задачи, в конечном счете. Поэтому когда косячит караульный - отвечает начкар.

Вообще, освежи знания по гл. 7 УГиКС, поищи где там, к примеру, "организация изучения уставов" прописана. А насчет уборки помещений, за которую затыркали именно Шамсутдинова - так она вообще выполняется перед сдачей караула усилиями двух свободных смен. И не в качестве наказания, а в порядке служебных обязанностей.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Rus08.04.21 01:31

В том посте, его на книгу хватит. Ещё больше, читать сложно.

+0
ответить

v450➦Максим Камерер08.04.21 05:36

Читай комментарии Виктора Джонга о твоем знании уставов, а также его предположения о твоей деменции.
Ну и здесь же в комментах есть и мой послужной список.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг08.04.21 09:28

Да хрен там. Он мог им устроить хоть в ружье 24 часа в сутки.
Ты опять уводишь тему от основной. Что Шамсудинов урод.
Он трое суток учил то, что должен был выучить ДО караула.
И что нормальный человек выучит за пару часов.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45008.04.21 09:29

Еще раз. Витя лукавит

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер08.04.21 10:07

Если он не знал устав - то каким образом его назначили в караул?

А насчет "в ружьё" - Максим, я понимаю, дембель внутри всегда толкает на какую-нибудь пакость или её оправдание.
О тревоге в карауле начальник караула обязан поставить в известность дежурного по части. Что дальше - сами думайте.
Устав не предусматривает никаких иных развлечений в карауле кроме непосредственно службы. За всякие развлечения, типа организации занятий во время выполнения боевой задачи, лишение законного отдыха и допуск к караульной службы лиц, не подготовленных надлежащим образом - много народу так то пострадало.

Кроме того - вот эта склонность к оправданию издевательств - черта характера очень нехорошая. Я потому и за то, чтобы к службе допускали только полностью пригодных людей, морально, здоровых, умных.
А не по вашему "мы его четыре часа морозили и трое суток спать не давали, а он устав всё равно не выучил, зато личный состав взял и пострелял" - а вы какой там результат ещё ждали то?
Вы топите за армию, абсолютно не уважающую своих солдат. не удивляйтесь, что солдаты относятся к армии ровно так же, а из-за таких "воспитателей" как Вы ещё и считают её ублюдской.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер08.04.21 10:19

Да вроде нормально всё объясняю, просто Вам уже и сказать на этот счет нечего.

4 года в военном училище и год потом лейтенантом ходил в караулы как на смену ходят, так что дело привычное. Разумеется, происшествия были всякие. На первом курсе наш командир взвода любил устраивать нам "вводные" типа пожар на посту или нападение на пост. И как то его за этим застал дежурный по училищу, развернул смену и пошли проверять записи начальника караула о проведенных мероприятиях. Потом был рапорт, и командира взвода перевели командовать взводом в обычные войска. Так я и узнал, что во время выполнения боевой задачи всякого рода учебные мероприятия, особенно не согласованные и не утвержденные начальником штаба училища, ответственного за караульную службу, прямо запрещены, поскольку не предусмотрены уставом. Ибо дело имеем с боевым оружием во время выполнения боевой задачи и - отдельно - все действия караула отрабатываются во время, отведенное на инструктаж на специально оборудованном караульном городке.

Понимаю, что в силу специфики Вашей службы Вы рассуждаете эмпирически. Так вот вам практика - Вы вместо охраны и обороны вверенных Вам объектов занимаетесь посторонними делами не ставя ещё и в известность вышестоящее командование, которому абсолюно не похуй чем занят караул. И если караул вместо отдыха будет заниматься бесцельной беготней по постам или сдачей зачетов по уставам - то как дежурный по части я бы принял решение такого начкара немедленно заменить по причине его полного непонимания специфики и ответственности караульной службы. Чему один раз и был свидетелем.

+4
ответить

v450➦Максим Камерер08.04.21 11:07

Еще раз. Почитай его комменты.

+2
ответить

v450➦Виктор Джонг08.04.21 11:09

Как это Максу нечего сказать? Ему всегда есть. Например:"Витя лукавит".

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер13.04.21 22:21

Армия и тюрьма, основы рашки пидорашки!

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦MrAlexeyRd17.06.21 02:55

Не понял? А разве Шойгу офицер? Паркетный генерал, не служивший в армии, благодаря пареньке-партийцу. Хотя, в его окружении тоже какая-то пизда с кучей геральских звезд - она то уж точно наслужила...

+0
ответить

МизаилЗ06.04.21 17:37

Я служил срочную в середине 80-х. Дедовщина была.Нам замполит прямо говорил-не дай бог война, мы пока друг друга не перестреляем воевать не будем.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.04.21 17:17

Немного в теме: сыновья всех друзей служат , или только отслужили. Мой тоже сейчас в армии.
Дедовщины там больше НЕТ.
В СА она была ВЕЗДЕ.
Больше скажу: армия сейчас это пионерлагерь.

+2
ответить

Rus➦Максим Камерер06.04.21 17:48

Прокуратура зверствует :о).

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rus06.04.21 17:54

Хуже: сын втащил старослужащему, так ему военного психолога вызвали. Женщину. Все узнавали : почему он агрессивный.
Отпрыск сказал что шел в ВДВ и из за карантина попал в богадельню. Ему посочувствовали.

+0
ответить

akibe➦Максим Камерер06.04.21 18:29

да да
Шамсутдинов только не знал об этом что нет.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akibe06.04.21 19:06

Ага. А массовые расстрелы в США -тоже от дедовщины.
https://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_mass_shootings_in_the_United_States_in_2021
Ишь как деды и кавказ бедных мериканцев зачморили: что те не выдерживают и палят во все, что движется

+0
ответить

Rus➦Максим Камерер06.04.21 19:22

Эво как теперь :о).

+1
ответить

Sailor ➦Максим Камерер06.04.21 19:23

Как может существовать дедовщина при сроке службы в один год? 😀

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor06.04.21 19:34

И при тихом часе)))

+-2
ответить

v450➦Максим Камерер06.04.21 19:52

А чем таким особенным армия США отличается? Все там есть, все как у людей.
И да. Дедовщина была, есть и будет. Во всех армиях мира. Что касается ее уродливых форм... да тоже была, есть и будет, к сожалению. Мир несовершенен. Сейчас меньше, конечно. Так это просто объясняется. Население меньше раза в полтора, а армия меньше более чем в два раза. Соответственно, качество призыва выше. Это раз.
Структура населения по социальному статусу иная - больше городского населения. В призыве аналогично. Это два. Национальная неоднородность снижена. Это три. Законодательство, менталитет и прокуратура - это четыре, пять, шесть и и еще 100500.
Но уроды никуда не делись.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер06.04.21 23:01

Было быдло сообщество, стало пионерлагерь, армией это когда нибудь станет?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер06.04.21 23:03

Да такой она и была при Союзе. Там, куда нормальных парней брали - в погранвойска. Я вырос в этих воинских городках. В госпитале с ними валялся, в палате чел на 20. За неделю о сексе узнал всё и многие мифические предания, но в общем это были могучие выдержанные парни откуда-то из коммунистического мира ранних Стругацких. Камереры в общем :) "Извини, товарищ, ты неправ - расплавленное олово уже довольно долго капает мне на голову". Там других было нельзя - зачмори деды, так или за границу драпанет неустойчивый с оружием, или сослуживцев перестреляет, не забыв пройтись напоследок по офицерским домикам. А если командир заставы допустит хоть одно самоубийство зачморенного, навеки на этой заставе и останется. Если второе - переведут в еще худшую жопу и оставят без личного состава на какой-нибудь околокомандной должности. Третье - уволят наверно нафиг в гражданку без выходного пособия. Но поскольку без личного состава такого эффекта добиться трудно, такие случаи мне не встречались. Какая тут нафиг дедовщина. Дебилы сами устраивают себе ад, где их ни собери. Армия, зона, химка, просто гоп-квартал - будет ровно то же самое. Хоть в звездолет их упакуй и снабди жратвой до Альфа-Центавры - переебошат друг друга еще до взлета.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrAlexeyRd07.04.21 00:12

Станет. Если война начнется.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер07.04.21 05:28

Да что ты объясняешь если люди и понимать не хотят. Вон у Лёлика отец военный, а тоже хуйню несёт. Он даже понять не в состоянии разницу между погранзаставой и каким-то полком мотопехоты. Я уже молчу что одни ПС ФСБ РФ, а другие МО. А ещё обижается когда его бараном назовёшь.

+-1
ответить

v450➦Некто Леша07.04.21 13:39

Не только погранвойска, группы войск например, заграничные. РВСН, опять же. Да и вообще, большинство боевых развернутых частей. Проблема СА как раз и была в том, что было очень много кадрированных частей. А это беда - ни офицеры, ни солдаты смысла в службе не видят совсем. Кому охота сидеть сторожами возле воинского имущества.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.04.21 14:00

Бывает, что и из пионерлагеря трупы привозят.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Rus07.04.21 14:03

Да пиздит он.
Зверствовать должны по порядку подчиненности старшина, ротный, комбат и командир части. И если военнослужащий обратил на себя внимание командира части - это означает, что предыдущие воспитательные инстанции не работают. И прокуратуры там нет, прокуратура появляется когда появляются итоги бездействия командиров.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер07.04.21 14:03

Ей тоже втащил что ли?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.21 16:06

Хуйню не неси. Реально бред из тебя льется

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 16:07

Мне она звонила. Приятная девка такая.

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.21 17:09

ога. нащет большого количества кадрированных частей? Или нащет желающих служить в кадрированных частях?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.21 19:16

Насчет дедовщины. Она была в любых частях. И в Афгане тоже. Причем в Афгане особо зверская.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45007.04.21 20:02

Беда и в том, что именно в кадрированные части отправляли хлопцев похуже, с проблемами. Если таких отправить в часть, где у солдат постоянно боевое заряженное оружие в руках, а то и танки с артиллерией, проблемы были бы у офицеров.

+0
ответить

v450➦Максим Камерер08.04.21 05:32

Была и в Афгане

+0
ответить

v450➦Некто Леша08.04.21 05:32

Да

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер13.04.21 22:22

Первыми побегут дедушки, очко заиграет неподетски!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер14.04.21 00:58

Скинь телефончик, буду знать куда обращаться если втащу кому-нибудь.

+0
ответить

Морж06.04.21 16:52

Поскольку яне буду оформлять ето в историю, расскажу здесь для поддержки автора.

Папа мой служить начинал, если училище считать, при Булганине, а сама служба - при Жукове.
Один из сослуживцев, участник ВОВ, поехал забирать группу призьiвников откуда-то с Кавказа. ПОехал вместе со старшиной ну и еще с несколькими рядовьiми.
Призьiвники попались непослушньiе, орали, на всех остановках вьiбегали танцевать, приказам не подчинялись. В общем, достали всех.

Сослуживец етот (в чине майора), посоветовавшись со старшиной, на одной из длинньiх остановок зашел в вагон, солдатам с автоматами приказал вьiвести нескольких особо злостньiх нарушителей, построил их сзади вагона, вьiнул бумажку и зачитал им, громко, чтоб в вагоне сльiшали, что за особо злостное нарушение дисциплиньi и неповиновение они приговариваюся к расстрелу. После чего оставшиеся в вагоне усльiшали треск очередей.

Довольно долго в вагоне бьiло тихо, новобранцьi бьiли подавленьi, тихо говорили "вай-вай" и ходили на цьiпочках. "Расстрелянньiе" же, после сменьi штанов, бьiли помещеньi вне пределов видимости остальньiх, и им бьiло сказано, что "в следующий раз будут стрелять не холостьiми". А соединились с остальной группой они только в месте прибьiтия.

PS. Никому ничего за ето не бьiло.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Морж06.04.21 17:19

И где они холостые патроны взяли?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер06.04.21 18:05

Нам в учебке на каждый проход полосы препятствий сыпали по десятку. Задымление и стрельба на лету (какой там бег). Пару раз взрывпакеты выдавали.
ХЗ как оно в среднем, но в учебке мы от недостатка холостых не страдали. Боевых было мало, 3-5 штук за стрельбы.
В мотострелках (был с полгода под конец) было наоборот: боевых много, холостых не видели.
Где как.

+3
ответить

nefanat➦Морж06.04.21 20:18

Всё зашибись, только куда вы букву Ы дели?

+0
ответить

Chicago95 ➦nefanat06.04.21 21:22

Он с оружием в руках хохлятскую клавиатуру добыл

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор06.04.21 21:26

Но тут купец везет призыв. Где ты там оружие видел?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер06.04.21 21:30

Действительно. Сапоги да бляхи.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж06.04.21 22:21

Байка настолько древняя, что даже мне известна, ну, с другими обстоятельствами, но принцип тот же.
Палево в том, что "треск очередей" холостыми можно устроить только если есть втулка Гусева на стволе. Откуда они у солдат и какого хуя там вообще солдаты делали (с оружием ездит только караул в поездах, и то - оружие в чехле и патроны в ящике под печатью) и откуда у караула холостые патроны и втулки Гусева - это даже моя больная фантазия не объяснит.

А то, что призывники вели себя свободно и дисциплину нарушали - ну, до принятия присяги, в целом, имели право. До приказа о зачислении в часть - уж точно. Но у нас до присяги даже за пьянку на губу не сажали - не положено. Зато могли, к примеру, из-за ЧП перевести роту на сечку, могли на разгрузку угля или щебня направить, вообще, практиковалось воспитание через коллектив, хотя это и уродский способ повлиять на разъебая.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер06.04.21 22:28

Где они взяли втулки Гусева и почему начкар не послал на хуй старшего команды призывников чисто по причине нежелания потом оружие отчищать от нагара - его от холостых патронов в стволе и газоотводе раз в 10 больше, чем при обычной стрельбе.

У нас был случай - на учебные стрельбы выдали целый цинк - расщедрились - холостых патронов. Так старшина вместе с бойцами их не отстреливал, а матерясь, каждый патрон отломил специально сделанной приспособой (пульки были пластмассовые), порох ссыпал в воду, а гильзы с капсюлями в костер побросал - настолько ему идея не нравилась ружья после холостых патронов чистить.

+3
ответить

Морж➦Виктор Джонг06.04.21 23:12

Виктор

Поскольку байка относится к концу 50-х, мне неизвестньi мелкие детали. Известно основное, с фамилией офицера - участника войньi.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Морж06.04.21 23:17

Ну и напрасно, для выпуска история прикольная.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг07.04.21 00:10

Эта херь не лезет ни в какие ворота. Я в курсе, какое это счастье- чистить АК после холостых. Но суть в том, что там и оружия то быть не должно. Не то что холостых патронов.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Морж07.04.21 00:10

Покровский его фамилия. Рассказ называется "Расстрелять!"

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж07.04.21 03:04

Ну, те тоже те ещё сказочники были. А с возрастом так вообще...

+1
ответить

Морж➦Максим Камерер07.04.21 03:33

Нет. Покровский (я его не читал, но посмотрел - современная проза) родился в 52м году.
События же произошли в конце 50х, когда он пешком под стол ходил. Я не знаю когда это написано, но по слогу и языку - 90-е 2000-е.
История, приведенная мною, рассказана мне была в середине 70х.

+0
ответить

Морж➦Виктор Джонг07.04.21 04:58

Ну....как сказать...человеку, закончившему войну, допустим, в возрасте 30 лет в 58м было б 43. Сказочники.....да вроде нет. Зачем рассказывать такое младшим сослуживцам, если этого не было. Не говоря уж о том, что могли и наказать за самоуправство.

+1
ответить

Морж➦Виктор Джонг07.04.21 05:02

То есть, я это к тому, что история это когда-то, с кем-то, скорее всего, произошла. Поскольку время действия - конец 50-х, вполне могла произойти с теми и тогда.

Кавказцев служило много. Вот, у папы служил солдат-грузин, которому прикаьзали у танка траки помыть.
Все что он понял - так это то, что сержант хочет заставить его вымыть ему жопу. Что он в истеричной и громкой форме кричал, пока его не успокоили, объяснив терминологию, и где у танка траки.

+1
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг07.04.21 06:03

Сказочники то сказочники, только не забывай что и сейчас:
Военнослужащие при исполнении обязанностей военной службы, а при необходимости и во внеслужебное время, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия.
А в 1952 году и подавно. Не только офицеры, а, скажем, начальник почты носил пистолет. А тут «купец» почему-то с солдатами. Скорее всего из-за неспокойной обстановки. Соответственно с оружием. И скорее всего стреляли (если стреляли) боевыми поверх голов. Это же пару лет как война кончилась. А местами и продолжалась

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9507.04.21 13:59

Хранение и использование определяется уставами, а вот ношение во внеслужебное время - командиром части.
У нас как то пиджак "забыл" оружие после наряда сдать. есть такая пидорская привычка - людей подставлять, ну, люди огорчились и его до кучи огорчили - спиздили у него из пистолета боёк, чтоб ебантяй не устроил чего. А зам по вооружению при плановой проверке это обнаружил.
Шуметь не стали, но зам по вооружению пистолет отправил в ремонт, а пиджаку "на время" выдал наган 1906 года выпуска, но патроны выдавали ему только ПМ-овские. Так он оставшийся год и отходил с такой охуенной кобурой и железкой без патронов. И даже погоняло получил из-за этой особенности "сторож".

Насчет применения оружия - был и у меня откровенно несмешной эпизод, когда старослужащие на полевом выходе открыто проигнорировали приказ селиться в палатки по подразделениям (взводам) и оборудовали себе отдельную палатку. Соответственно - начав выёбываться дальше уже не остановились, не вышли на построение к подъему. Соответственно, будучи в тот день дежурным по батальону, заглянул осведомиться о причинах охуевания. Охуевание пошло ещё дальше и меня послали на хуй. Прям из под одеяла. Ну, что делать, обнажил ствол и предупредил о применении оружия, по истечении трех секунд сделал оленям в палатке три аккуратные такие дырки диаметром миллиметров по 9. Поскольку ещё оставалось пять патронов в магазине сообщил, что буду очень признателен, если они останутся в палатке, чтобы дать мен возможность прострелить каждому по нижней конечности. В общем - одевались они уже на улице, только вместо зарядки побежали мы с ними к дежурному по бригаде, потом они побежали на губу, а я забрал у начсклада РАВ три патрона.
Собственно, мне ничего и не было, да и что можно было сделать человеку, знавшему, что на него уже в строевой части лежит приказ об увольнении в запас. Только что на хуй послать, чтобы нажить себе неприятностей напоследок.
Сержантам командир части срезал лычки и продлил дембель до упора. Это кроме трёх суток ареста от комбата. А я сдал наряд, пистолет с патронами, любимый взвод, и, как сейчас помню, ощутил чувство настоящей свободы как от ебанашек-начальников, так и от этих гусей недоёбанных, думающих, что два года службы дают право выёбываться перед тем, кто уже пять лет к тому отмотал в сапогах.

+3
ответить

Rus06.04.21 15:32

"чёрная" часть - это ещё тот головняк для офицеров. Потерпевшие молчат, остальные отрицают всё стаей. В 90-х прокуратура не сильно чесалась, даже если вызвать. Приукрашено, конечно, но в целом могло быть.

+1
ответить

lohhersonskii06.04.21 15:11

Муть абсолютная. Зачем такое дерьмо сочинять? Вероятно, от безделья.

+-1
ответить

Chicago95 06.04.21 15:11

Красиво завернул, хотя и нафантазировал. Но многое и так к лучшему изменилось. И продолжает меняться. А армию нужно делать профессиональной попросту

+0
ответить

Rus➦Chicago9506.04.21 15:29

Британская армия - контрактная. Как только военную часть из центра города на окраину вывели, так количество изнасилований упало на 30 процентов, а драк - на 50.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus06.04.21 15:36

О какой части идёт речь? И когда дело было?

+-3
ответить

Sailor ➦Rus06.04.21 16:36

На окраине девки сговорчивей?

+3
ответить

Rus➦mathematicus06.04.21 16:45

Лет пять назад. British Army's 16th Air Assault Brigade.

+1
ответить

Rus➦Sailor06.04.21 16:47

Найти сложнее :о). с двумя десантниками самому пришлось разок встрять. Я не в восторге от их уровня рукопашки ;о).

+0
ответить

Sailor ➦Rus06.04.21 17:02

А зачем он им?
Если это не спецназ, то в какой ситуации они пойдут на врага с голыми руками?
Один местный офицер ВДВ увидел ролик выступления российских десантников и задал резонный вопрос: "Нафига? Какое тактическое приимущество получит моё подразделение если мои бойцы смогут разбивать о собственные головы пивные бутылки и кирпичи?"

+5
ответить

Rus➦Sailor06.04.21 17:46

Как показала практика, владение рукопашкой оказывает прямое воздействие на решительность, рассудительность и скорость принятия решения в стрессовой ситуации. Верно как для солдат, так и для офицеров.

+2
ответить

akibe➦Rus06.04.21 18:32

Чья практика?
Весь мир идет не в сторону битья о голову бутылок - и уже давно.

+2
ответить

Rus➦akibe06.04.21 19:28

Бить головой бутылки - это ненужная показуха. А вот наличие рукопашки в городских условиях зависит от военной доктрины. Западные армии не планируют воевать на своей территории и потому при встрече сопротивления пехота отходит и очаг утюжит авиация и арта. А страны с оборонительной доктриной свои города артой бить не планируют. Кстати, sas рукопашку изучает :о).

+0
ответить

Sailor ➦Rus06.04.21 20:35

SAS это спецподразделение.
А вот обычному пехотинцу или десантнику совсем не обязательно быть Чаком Норрисом.
Что там говорил Наполеон насчёт мамлюков и французских гренадёров? 😉

+3
ответить

Rus➦Sailor06.04.21 20:47

Если sas дошло до рукопашки, значит песец уже пришёл :о). Съём часового - это не рукопашка :о).

+0
ответить

Rus➦Sailor06.04.21 20:52

Наполеоновская стратегия ведения войн уже кончились :о).
И опять обращусь к доктринам государств. При оборонительных доктринах и призывных армиях из подростков делают мужчин, которые должны уметь защищать Родину, Отчизну, свой род, народ. Страны НАТО затачивают свои войска на войны в чужих пределах.

+0
ответить

Sailor ➦Rus06.04.21 21:20

Да ну? 😀
Концепция "один в поле воин" работает только для спецподразделений типа SAS.
Нормальный пехотинец воюет в составе подразделения с оружием в руках.
Кстати, возвращаясь к мамлюкам - тот же боевик Хизбаллы вполне вероятно будет "круче" среднего израильского пехотинца, но израильский пехотный взвод зачищает хизбаллонский укрепрайон с потерями 1 к 50.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Rus07.04.21 08:17

где упало? там откуда вывели или там куда привели?

+0
ответить

lohhersonskii➦Sailor07.04.21 13:50

Это понты...

+0
ответить

Rus➦mitosSmitos07.04.21 14:38

Откуда вывели - в центре города.

+0
ответить

azsek06.04.21 12:55

Срач в комментах будет ещё длиннее и скучнее.

+0
ответить

azsek06.04.21 12:54

Какая длинная сказка.

+-4
ответить

Крит ➦azsek06.04.21 13:47

Да это он и водкапиво соревнуются- у кого процент влажности фантазий выше ...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru