Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1202657

Доброго времени дня! На днях я прочитал историю об отце в Канаде, которого посадили за то, что он свою дочку продолжал воспринимать и называть дочкой, хотя ребенок себя не идентифицировал, как девочку: https://www.google.com/amp/s/amp.kp.ru/daily/27254/4385502/. Ребенку поставили диагноз: «гендерная дисфория». Я не знаю, является ли это всё фейком, но на данной почве в моей голове возник один кошмар.
Представьте, что один обычный мужчина встречает женщину и влюбляется в неё. Их жизнь наполняется прекрасными красками, они дополняют друг друга и через некоторое время уже не видят своего будущего без второй половинки. Время идет, но любовь становиться только крепче. Отношения заходят уже за ту грань, когда их потеря будет восприниматься, как убийство своей собственной души! В частые мгновения полной гармонии и нежности наши герои понимают, что ничего такого они уже не смогут повторить ни с кем, а в случае потери своей половинки всякое дальнейшее существование просто потеряет смысл. И эти мысли заставляют их еще крепче обняться и благодарить Бога за свое счастье, умоляя уберечь его от всех превратностей судьбы!
Но через некоторое время парень случайно узнаёт от завистливых «доброжелателей», что у его милой диагноз «гендерная дисфория», а откровенный разговор подтверждает эту трагическую новость! Девушка, рыдая, признается, что внутри она на самом деле тот еще мужик, который просто заключен в прекрасное женское тело!
Земля уходит из-под ног юноши! Он пытается заставить себя верить в то, что это шутка и разумными логическими цепочками вытянуть из уст своей соловушки слова, которые бы дали ему успокоение и облегчение. Но нет тут и доли шутки, нет хэппи энда! Баба его – в душе мужик и точка! А баба он до сих пор лишь потому, что не было денег на операцию и гормональные таблетки! А с ним он, т.к. в душе он хоть и мужик, но мужик – педераст!!!!
В этот момент весь мир окончательно перевернется, – всё станет ясно! Станет понятно, почему так хорошо и легко с ней было вдвоём, как с лучшим дружбаном! Вот почему поддерживала она его в чисто мужских делишках, таких как: игра в футбол, рыбалка, нескончаемые вечера в барах за просмотром лиги чемпионов и жёстких бухлетах! И как он не мог понять, что не случайно зазнобушка может пердануть или рыгнуть громче, чем он?! А этот жаркий секс! Во откуда столько любви к подчинению и улётному аналу! Не случайно она делала ему миньет так, словно мысли читала в это время и знала на собственной шкуре, что нужно мужику!
Окончание данной трагедии стоит оставлять открытым. Какое решение примет человек? На что он будет опираться? С одной стороны, на него будут давить строгие традиционные добродетели, которые привили ему родители при воспитании, а с другой – нежелание воспринимать происходящее, как реальность. Психика пошатнется! И оставим мы нашего героя в итоге в тот момент, когда он случайно обнаружит в шкафу своей женщины пояс со страпоном. На этом новом, крутом, неизбежном и, возможно, болезненном повороте в его жизни мы и попрощаемся, долго еще размышляя над тем, что он выбрал: спокойствие души или неприкосновенность некоторой части своего тела…
В современных реалиях, на мой взгляд, что-то подобное скоро выйдет на экраны.
Copyright©Rickushka
+-140
Проголосовало за – 79, против – 219
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz09.04.21 20:52

Назревает тупой спор. Хм, неплохо, неплохо... А я всегда говорил, что где то должны встретится два тупых одиночества. Как я с историй мог ошибиться, не понимаю.

+-3
ответить

TigerRand09.04.21 19:38

Вам — всем, кого возмущает эта история — сложно называть человека тем местоимением, которое ему удобно? Зачем вы навязываете свое видение? Если вам лично повезло с самоидентификацией, то другим не повезло — так не сыпьте соль на рану, не смотрите на член или вагину при определении внутренней гендерной идентификации. Это некрасиво и обидно.

+-2
ответить

Avaz➦TigerRand09.04.21 20:22

Вчера я прочитал байку где солдату было обидно. Он нашел неплохой вариант. Вы почему то варианта не предлагаете, хотя бы на что смотреть? Как понимать, что ему не повезло с самоидентификацией(бля, еле написал, чуть пальцы в узел не закрутились) Так какой у вас вариант, куда смотреть?

+-1
ответить

TigerRand➦Avaz10.04.21 01:47

Отсылок к солдату, прошу прощения, не понял. Я полагаю, что такт и незашоренность — в принципе маркеры цивилизованного человека. Как насчет никуда не смотреть, а принимать самоопределение собеседника на веру?

+0
ответить

tlittle➦TigerRand10.04.21 12:58

О, педерастов подвезли... Человек, пол животному дан от природы. Есть член - мужчина, есть вагина - женщина. Мужчина и хочешь трахать мужчин? Педераст. Мужчина, но хотел бы быть женщиной? Неудачник. Мужчина, но считаешь себя женщиной? Шизофреник. И по-прежнему, мужчина. А все фантазии про какую-то гендерную самоидентификацию - попытка оправдать инвалидов, не более.

+1
ответить

НМ ★★09.04.21 16:41

Любопытно, прчему именно Канада вызывает столь яростную атаку пригожинских троллей. Яндекс просто захлебывается от постов "какздесьплоховКанаде"
Причем все "плохо" на уровне "здесь всегда очень холодно, зимой минус 40, летом +10" (если что, на завтра в Найагара-Фоллз гисметео обещает +22 С, а Москве +9), "здесь полно хохлов, ненавидящих русских", "здесь 50% страны - активные гомосексуалисты, желающие изнасиловать/кастрировать всех остальных".
По публикациям совершенно очевидно, что 99% "разочарованных канадцев" на русскоязычных сайтах - это люди, которые Канаду видели только на глобусе, и они переписывают тексты друг друга, не добавляя ничего нового: "грязно", "холодно", "много пидоров", "грязно", "холодно", "много пидоров".
Видимо, методички были составлены давно и не менялись уже лет 8.
На самом деле, со слов моих канадских знакомых, их много чего там не устраивает, но это точно не "грязь", не "холод" и не "сексуальные меньшинства".
Один из последних постов на Янлексе - от лица чувака, только что (!) приехавшего из Штатов в Оттаву погостить у знакомого (!) и расписывающего, как все ГРЯЗНО в канадской столице ("гораздо грязнее, чем в Нью-Йорке").
Учитывая, что уже год действует ПОЛНЫЙ запрет на поездки из Штатов в Канаду и обратно с целью туризма и "погостить у родственников" (можно приехать на похороны или ухаживать за родственником-инвалидом, но не "погостить"), нонятно мое недоверие к тексту.
Да и грязи в Оттаве никогда особой не замечал, тем более - в сравнении с Нью-Йорком :-).
Подозреваю, что очередной секретный опрос выявил 5- или 10-кратный рост желающих свалить из России и в первую очередь - в Канаду.
Ничем иным столь ярую борьбу российских троллей с иммиграцией в Канаду объяснить не могу.

+1
ответить

mews ➦НМ09.04.21 18:11

В Канаде относительно много жителей украинского происхождения, их голоса важны политикам, и Канада часто занимает довольно проукраинскую позицию. Путин собирается опять воевать с Украиной.
Цель организаторов троллинга - угодить начальству. А как - им предлагается угадать.
Всё логично.

+-1
ответить

AK ➦mews09.04.21 18:32

По-моему Русско-Украинский конфликт не входит в первую сотню тем, интересующих канадцев.

+0
ответить

НМ ★★➦mews09.04.21 18:35

Не думаю. Украинцы тут есть, но не сильно много - всего около 3% от общего числа.
Немцев тут вообще почти 10% населения, итальянцев и китайцев по 5%.
Про французов, англичан, шотландцев - вообще молчу.
Они же не пишут, что "Канада плохая, здесь много украинцев"
Они пишут : "Не приезжайте в Канаду, здесь грязно и холодно".
Это, скорее всего, не про Украину, это чтобы не пытались эмигрировать.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ09.04.21 18:53

Кстати, когда был в Канаде, мне было интересно смотреть программы тамошнего ТВ на украинском языке. Много концертов, рассказов об украинских традициях, новости с Украины, и т.п. На фоне этого ТВ на русском языке смотрится очень поганенько - сплошные рассказы русскоязычных риэлторов, почему СРОЧНО нужно покупать дома в Торонто: "а то скоро все так подорожает, что просто ужас!" - и так каждый день. Я не смог выдержать и 15 минут, не знаю, кто вообще в состоянии это смотреть. Мб сейчас лучше стало, но не знаю. Сомнительно.

+0
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 18:59

Едва ли желающего уехать можно переубедить такими историями. Скорее всего кто-то из бывших наших в Канаде пишет по мотивам местных новостей.

+1
ответить

НМ ★★➦AK09.04.21 19:33

Абсолютно согласен. Сейчас - только ковид.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71209.04.21 19:34

Какими - "такими"?

+-1
ответить

Avaz➦НМ09.04.21 20:27

А что тут непонятного. Канада по климату похожа на Россию. Но про Россию ведь в Канаде не напишешь. А надо на чем то основываться - типа в России как в Канаде. Глядишь, а какую то часть гендеров и пидаров отпугнет.

+-2
ответить

sasha22148➦AK10.04.21 07:29

этот конфликт в ходит на первое место, что интересует русских.вот и смотрят на все через него. в том числе и на Канаду. а она безоговорочный союзник Украины. Канада те же сша, только без проблем, как сша. высокий уровень жизни, без всяких войн и конфликтов, как Австралия. вот и ненавидят просто. ждут когда корова у соседа сдохнет.

+0
ответить

mews 09.04.21 13:54

Источник.
Чувак из Великобритании (ха-ха) добротным языком советской школы с углубленным английским пишет про неизвестно кого в Канаде.

https://thepostmillennial.com/rob-hoogland-canada-prisoner-of-conscience

Что обидно? Что эту фабрику фейков содержат на наши деньги, и нам же прилетит ответка. А мы позволяем сволочам распоряжаться нашей страной.

+0
ответить

НМ ★★➦mews09.04.21 14:07

Да, ангдийский силен. "Мгимо финишт? Аск!"
"He was the arrested and jailed" (С)
"There is a man in Canada..."

"There once was an old man of Lyme
Who married three wives at a time,
When asked, "Why a third?"
He replied, "One's absurd!
And bigamy, sir, is a crime" (C)

+2
ответить

AK ➦mews09.04.21 18:41

История, к сожалению, правдивая. О ней писали в Торонто Стар. Мужик здёт решения вВерховного Суда в тюрьме.

+-2
ответить

Serge712➦mews09.04.21 18:54

Насчёт мужика в Канаде ничего ге знаю, в США учителя уволили за то, что называл не тем местоимением девку, которая считает себя мужиком. Гугл "teacher fired for using wrong pronoun".

+0
ответить

Serge712➦mews09.04.21 19:03

Для сомневающихся - Гугл "father jailed for using wrong pronoun", там десятки ссылок на вполне достоверные источники.

+0
ответить

mews ➦Serge71209.04.21 19:35

Ну так дайте достоверную ссылку.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71209.04.21 19:41

Угу. Куча абсолютно левых сайтов.
И вот что пишет CBC:
"A new ruling from the B.C. Court of Appeal reaffirms a 15-year-old's right to undergo hormone treatment to transition to male, despite his father's objections.

But the ruling also throws out part of a lower court order that said the father's misgendering of his son constituted "family violence" under the Family Law Act"

https://www.cbc.ca/news/canada/british-columbia/b-c-appeal-court-trans-teen-1.5423577

+0
ответить

НМ ★★➦НМ09.04.21 19:57

Пригожину впору давать объяву на канадском ТВ: "Провожу конкурс на самого странного квира в Канаде. Победителя ждет приглашение в Москву и интервью на "Первом канале"

+1
ответить

Serge712➦mews09.04.21 19:57

https://nypost.com/2021/03/18/man-arrested-for-discussing-childs-gender-in-court-order-violation/

Или Нью-Йорк Пост недостаточно достоверная газета?

+0
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 20:12

Какие левые сайты? История реальная. На тот момент, когда история была выложена на сайте, она отражала ситуацию на тот момент. Позже появилась обновленная версия. Теперь мы знаем, что его из тюрьмы выпустили и сняли обвинения а семейном насилии. А мог бы и дальше сидеть. Такой вот счастливчик, немножко посидел, немножко потратил на адвокатов, а тут ему такой подарок судьбы, выпустили из тюрьмы. Настоящий happy end. Если выпустили, считаем что истории не было никогда.

+0
ответить

Serge712➦Serge71209.04.21 20:17

То есть Вы сами подтверждаете, что история реальная, но тут же утверждаете, что если всё закончилось относительно хорошо, то всю историю следует считать фейком?

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71209.04.21 20:30

Угу. Со ссылкой на все тот же пост в Post Millenial, "прекрасный" английский язык которого мы уже обсудили.
Автор заметки в NYP не был в Канаде (вот уже год существует запрет на въезд туда для американцев из-за ковида), не общался даже по эл. почте с канадскими юристами, он тупо переписал текст из поста "британского" автора (cлегка "подрихтовав" самые глупые ошибки в английской мове). Другие публикации этого автора в New York Post - про экакуацию пострадавших на одном из карибских островов и про Тайгера Вуда, попавшего в аварию (все - "по материалам интернета").
Про Post Millenial много чего интересного можно в интернете найти, включая нераскрываемые источники финансирования. "According to a CBC report published in 2019, much of the news content provided by The Post Millennial is reused from other media outlets with no additional reporting".
Если один враль ссылается на другого, а второй на третьего - это не прибавляет веры в наличие исходного факта.

+1
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 20:44

Ваша ссылка на CBC подтверждает, что история имела место быть. Или это тоже фейк? Пытаетесь опровергнуть один фейк другим фейком?
Из вашей истории следует, что мужика долго таскали по судам, потом апелляционной суд смягчил решения предыдущих судов. А итоге ему всего лишь запретили публично обсуждать этот вопрос. Сколько он успел отсидеть и сколько потратил денег на адвокатов история умалчивает, чтобы не портить happy end. Ну и чем Ваша версия принципиально отличается от версии а Post Millennial?

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71209.04.21 21:03

История имела место. Но есть нюанс (С).

+1
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 21:06

Откуда такие сведения, что автор заметки не был у Канаде? (А каком году произошла эта история и в каком году был карантин?)

+0
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 21:24

Какой нюанс? И что там не так с аварией Тайгера Вудса? И эвакуацией карибского острова?

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71209.04.21 21:32

Автор: 1) не написал ни слова в своей заметке, что он был в Канаде по поводу этого случая
2) написал заметку в марте 2021 года. Запрет на въезд американцев в Канаду действует c марта 2020 года.
Все заметки данного автора написаны "по материалам интернета". Он сидит дома (судя по всему - в Техасе) и кропает заметки по вторичным или третичным материалам.

+1
ответить

Serge712➦НМ09.04.21 22:02

Зачем ехать в Канаду и что там делать? Для того, чтобы проверить, был человек арестован или нет, не обязательно лично идти в полицейский участок. Достаточно позвонить. Если информация доступна, нет никакой разницы, лично иди по телефону. У нас в местной тюрьме список сидельцев выложен в интернете.

+0
ответить

max32➦НМ09.04.21 22:16

история похоже случилась и мужик за малым не огреб судимость. Думаю не нужно объяснять последствия для него и для остальных (прецедентное право же ж). Боюсь даже думать во сколько десятков тысяч ему адвокаты влетели. Канада тихо едет крышей от своей политкорректности.

+-1
ответить

Avaz➦НМ09.04.21 22:24

Хороший шаг, вот этот нюанс. Дает возможность для размышления.

+-1
ответить

Avaz➦Serge71209.04.21 22:24

Отличный наводящий вопрос. Это шаг к истине.

+0
ответить

Avaz➦Serge71209.04.21 22:26

Ммм, сфера расширяется пожирая новые горизонты? Неплохо, неплохо...

+0
ответить

Avaz➦НМ09.04.21 22:27

Отличный ход. Логичный.

+0
ответить

Avaz➦Serge71209.04.21 22:28

Тоже логично. Пока на равных.

+0
ответить

Avaz➦max3209.04.21 22:28

Да, посчитать тут не мешало бы.

+0
ответить

Serge712➦max3209.04.21 22:50

Как я понимаю, HM оспаривает только факт, что мужик был недавно арестован. То, что были решения судов, запрещающие ему обращаться к ребенку в женском роде и что ему предъявили обвинение в child abuse никто вроде бы не оспаривает.

+0
ответить

Avaz➦Serge71209.04.21 22:52

Ты дополнительно к спору хочешь привлечь коллегу? Это против правил конечно, но давай. Я очень хочу прочесть результат вашей дискуссии. Вот просто сам результат.

+0
ответить

max32➦Serge71209.04.21 23:45

меня лично сама постановка вопроса напрягает- суд теперь может рассматривать любой чих со стороны родителей и угрожать статьей за 'семейное насилие'. Доиграются они, что никто детей иметь не захочет в такой системе 'ценностей'. В той же Канаде детям с младших классов в школе промывают мозги, что нужно подвергать сомнению свой биологический пол. После такой подготовки неудивительно, что дальше их это настолько занимает, что можно и в суд на родителей подать. Учили бы лучше обычным предметам.

+-1
ответить

НМ ★★➦max3210.04.21 01:02

Как я понял, там мужика судят не за то, что он ПРОТИВ выбора сына/дочери, а за то, что он РАЗГЛАСИЛ в соцсетях тот факт, что конкретный мальчик - это, на самом деле, девочка (или наоборот, не помню). Ну, типа, я напишу статью, что Верка Сердючка - это на самом-то деле мужик. А у Сердючки, предположим, сейчас начинается роман с "мужчиной ее мечты"... Абыдна, да!

+0
ответить

max32➦НМ10.04.21 04:53

не знаю, мне все это все равно кажется диким- спрашивать у 4-летнего(ей) кем им хочется быть или давать 11-летнему(ей) право на puberty blocking therapy. Я не про то, чтобы заставлять не быть LGBT если уж так случилось но мне кажется эти решения не должны приниматься по крайней мере до 16 лет. Морочить этими проблемами голову детям раньше по-моему само по себе преступление.

+-1
ответить

НМ ★★➦max3210.04.21 05:26

До 25% детей получают первый половой опыт до 14 лет... Это я про Россию, если что. При этом у всевозможных квиров половое влечение как раз пробуждается раньше. Т.е. для них это типа очень важно. Я бы, будь моя воля, давал бы минимум полгода-год на подтверждение решения. И подросток пусть приходит раз в 1-2 месяца на комиссию и подробно объясняет комиссии, "как он дошел до жизни такой". Если все 6-12 мес желание переменить пол у него/нее не пропадает - ну и фиг с ним/с ней. И пусть подписывает бумаги, что ему полностьью разъяснены последствия, в т.ч. риск псих. расстройств и т.п. И антидепрессанты он потом будет покупать за свой счет, если что.

+-1
ответить

max32➦НМ10.04.21 08:44

это вполне и почти без проблем- не зря же по закону все бумаги за детей до определенного возраста подписывают родители. Сколько бы мы не требовали от 11-летнего что-то подписать это понимания последствий ему не добавит.

В Канаде же сейчас происходит нечто другое, в школах насаждается 'половая неуверенность'. Невзирая на то кем родился, очень уважаемые для ребенка люди (учителя) говорят ему, что не нужно на это полагаться. Так кого угодно можно с ума свести, у детей нет взрослого опыта чтобы просто послать вопрошающего. И все это делается на деньги их же собственных родителей, красота.

+0
ответить

НМ ★★➦max3210.04.21 14:01

Я знаю школьных учителей в Канаде.
Они "половую неуверенность" не насаждают и не могут насаждать. Классных руководителей в нашем понимании у детей нет. Преподавателя математики или химии самого вы..бут неслабо, если он начнет на своих занятиях распространяться о чем-то подобном.
Т.е. ребенок должен сам заинтересоваться предметом и придти с вопросами к родителям, друзьям или психологам.

+1
ответить

mews ➦Serge71210.04.21 14:45

Вся статья состоит из ссылок на сообщения в интернете.
Это не статья журналиста, сообщаящего о событиях. Это статья про "то, что пишут в интернете". На случай подачи в суд - журналист имеет отмазку: я лишь написал про то, что про это пишут в сети.
Вы там писалии, что ехать необязательно, можно позвонить и т.п. Так в статье нет никаких ссылок, что "я позвонил, и он подтвердил". Тем более, нет разговоров с другой стороной конфликта.

Но я-то не канадец, меня больше беспокоит исходная статья на "русском английском", выдаваемая за публикацию какого-то англичанина, который откуда-то (не пишет, откуда) узнал, что произошло в Канаде. И "нет, у нас нет никаких троллей, которые работают на скачивание общественного мнения на Западе".

+0
ответить

mews ➦max3210.04.21 14:47

А почему вы думаете, что история, похоже, случилась? Вы проверили и нашли материалы суда?
Или вы просто не представляете себе, что можно выдумать такое (а еще лучше- исказить реальные события)?

+0
ответить

mews ➦НМ10.04.21 14:49

Поздно. max32 уже вляпался в дерьмо от фабрики троллей. "Нет дыма без огня". Теперь не переубедить.

+0
ответить

Serge712➦mews10.04.21 15:29

С упорством, достойным лучшего применения, продолжаете отрицать очевидные факты. Причем история вполне правдоподобная, в духе местных нравов. Не знаю какая статья была первой и на каком языке она написана. Если не устраивает статья в Post Millenial, смотрим ссылку на CBC (канадский телеканал), которую НМ привел выше, там всё то же самое написано.

https://www.cbc.ca/news/canada/british-columbia/b-c-appeal-court-trans-teen-1.5423577

+0
ответить

Serge712➦mews10.04.21 15:33

Любые новости на любом самом авторитетном телеканале на 90% это не оригинальный материал, а новости из других новостных ресурсов.

+0
ответить

Serge712➦mews10.04.21 15:39

Выдумывать можно невероятные истории. В этой истории ничего невероятного нет, вполне в рамках местных нравов. Может быть для живущих в России это покажется удивительным и неправдоподобным, но для нас это вполне себе обычная рутина.

+0
ответить

mews ➦Serge71210.04.21 17:40

Прекрасно. И где в этом материале утверждается, что отца посадили? Более того, там про то, что суд отказался считать поведение отца домашним насилием.

+1
ответить

Serge712➦mews10.04.21 19:41

То есть, как я понимаю, вы согласны, что мужика долго гнобили и оспариваете только факт, что его арестовали?Посадили или нет история от СВС умалчивает, но подтверждает, что была возможность посадить. Апелляционный суд отменил решение Верховного Суда провинции - значит его долго таскали по судам, дело д
началось в районном суде, дошло до Верховного Суда и дальше до апелляционного суда. Обвинения в криминальном домашнем насилии сняли - значит ранее эти обвинения были предъявлены. Суд подтвердил запрет обращаться к ребенку в женском роде и публично обсуждать этот вопрос. Даже без ареста этого вполне достаточно Чтобы говорить о том, что права человека в Канаде нарушаются. Статья от СВС датирована январем прошлого года.
История в Post Millenial утверждает, что примерно год спустя он нарушил запрет обсуждать публично и его за это арестовали. То есть вы считаете, это совершенно неправдоподобным, что человек может нарушить запрет, который считает совершенно незаконным и его за это арестуют? Не вижу оснований считать историю сомнительной или неправдоподобной. За нарушение запрета вполне могли арестовать с формулировкой "за неуважение к суду".
Если поискать получше, может и есть более достоверные источники, арестовали или только грозились арестовать. Это не настолько существенный факт, чтобы тратить время и силы на поиск доказательств. Мне вполне достаточно того, что его долго таскали по судам и предъявляли уголовные обвинения.

+0
ответить

max32➦mews10.04.21 20:18

Serge712 уже все объяснил. От себя только добавлю что 'арест' означает как минимум доставку в отделение и воможно несколько суток КПЗ. А у тебя жизнь, работа и т.п. А ты не нарушай, правильно? Хорошо умничать со стороны, а я так думаю мужик попал на серьезные деньги, судя по количеству и уровню судов.

+0
ответить

max32➦НМ10.04.21 20:41

Я не про математику или химию, тем более это уже high school, старше 14. Зачем-то родители в Торонто ходили с протестами, не просто же со скуки? В то время премьером провинции была open gay дама: https://en.wikipedia.org/wiki/Kathleen_Wynne которая публичные выступления часто начинала не с обычного 'здрасьте это я' а с 'это я, лесбиянка', для создания атмосферы. Пользуясь властью, она пыталась насаждать свои взгляды с младших классов что привело к тем протестам и даже к 'пустым школам', так как родители отказывались посылать туда детей. Меня после этого мало что удивляет.

+0
ответить

mews ➦Serge71210.04.21 21:06

То есть я изначально оспаривал некоторую публикацию, написанную русскоязычным автором, аритвоявшимся англичанином. На основе этой публикации написана вышеизложенная история. Их утверждение - что мужика посадили (а в русском языке это значит не задержали, не арестовали, а приговорили к лишению свободы) за то, что он продолжал называть свою дочь-трансгендера дочерью.
Это ложь.
Вопросы есть?

+0
ответить

mews ➦max3210.04.21 21:10

Какой арест? Вы прочитали реальную историю, которую Serge712, наконец, откопал после нескольких фейков? Судебная тяжба между разведёнными насчет того, может ли отец препятствовать смене пола дочерью.

Как легко одно пёрышко может превратиться в пять кур! (Г.Х. Андерсен)
Не в лотерею, а в преферанс, не десять тысяч, а десять рублей и не выиграл, а проиграл (русский народ)

+0
ответить

Serge712➦mews10.04.21 21:18

История, как и все истории на этом сайте, может содержать преувеличения и неточности перевода. Это претензии к автору, а не ко мне. По существу дела история адекватно отображает наши местные нравы и традиции.

+0
ответить

Serge712➦НМ10.04.21 21:39

И всё-таки, что не так с историями в NY Post о Тайгер Вудсе и Карибском острове? Мне это не даёт покоя - перечитал несколько раз, вроде всё правильно, что я пропустил?

+0
ответить

Serge712➦mews10.04.21 22:56

Судебная тяжба по поводу смены пола несовершеннолетнего ребенка - одного этого достаточно, чтобы представить что тут происходит. Если я своему ребенку отрежу палец, меня посадят. Если я своему ребенку отрежу что нибудь ещё и поменяю пол, мне будет почёт и уважение.

+0
ответить

max32➦Serge71211.04.21 00:34

хуже- посадят если что-нибудь еще не отрежешь.
У mews просто когнитивный диссонанс - на прогрессивном Западе все должно быть прекрасно, как в раю, поэтому и не верит даже ссылке официальной CBC, которую HM запостил достаточно рано. Во всяком случае я историю в основном по той ссылке читал. Невольно перестаешь удивляться что еще находятся люди готовые верить в коммунизм. Им на самом деле все равно во что верить, лишь бы своей головой не думать. Как Морж верно заметил эта особенность даже от уровня образования не зависит. Я в той же Канаде встречал исламиста-ленинца из афганцев, который в свое время получил образование доктора в СССР, Союз готовил новую афганскую элиту. Как в нем эти два учения вместе уживались ума не приложу, но он был намного более повернутый коммунист чем кто-либо на этом сайте и руссукий у него был почти без акцента.

+0
ответить

Serge712➦max3211.04.21 02:54

Просто российской либеральной интеллигенции трудно поверить, что на Западе такой же тоталитарный режим, только преследование инакомыслящих идёт по другим параметрам.

+1
ответить

Rickushka➦Serge71211.04.21 07:58

Мужики, ну вы тут и затеяли спор!!!
Мне уже даже интересно, когда он закончится!
Про инакомыслящих на западе я хочу согласиться! Просто введите в поиске словосочетание "женщину затравили за твитт..." и будете изумлены!
Но это всë не отменяет того, что наши правительства беспринципные воры!

+0
ответить

max32➦Rickushka11.04.21 08:32

старые, проверенные временем правила советского диссидента работают и на Западе, может правда с п.3 и далее:
1. не думай
2. если думаешь - не говори
3. если говоришь - не пиши
...

и т.д. по списку. Одна из причин популярности Трампа была в открытом игнорировании их или даже скорее в 'вызывающем поведении' им противоречащим. Во времена соц сетей например при найме на работу твой тырнет профиль будет внимательно изучаться и вполне можно получить отказ если там что-то кому-то не понравится. Никто в дверь пока по ночам не стучит но последствия вполне возможны. А так инакодумай сколько влезет.

+0
ответить

mews ➦max3211.04.21 11:15

Зачем вы врёте? Кто это не поверил? Я охотно доверяю сообщению про судебную тяжбу 6а сайте местного канадского телевидения.

Вы считаете, что нормально заменять новость "Мужчина с переменным успехом судится по поводу того, что его дочь, живущая не ним, собирается сменить пол" на "Мужчину посадили за то, что он называл дочь женскими местоимения в то время как она считает себя мальчиком"?
Вы считаете, что нормально, что эту вторую версию пишет русский, прикидываясь англичанином?

+0
ответить

mews ➦Serge71211.04.21 11:25

Все еще проще. Вам трудно признать, что "мужика посадили" - это ложь. И что есть мудак, выдумавший этот несуществующий факт. И что цели этого мудака вполне определённые.

+0
ответить

max32➦mews11.04.21 12:01

нихерасе 'переменный успех' - его поимели в Верховном Суде, я до этой истории даже не знал, что другой суд может что-то отменить после такого. Он за малым не загремел по полной.

А таки да, посадили, ненадолго, ну это же не считается: https://world.wng.org/content/dad_jailed_for_discussing_teen_s_gender_dysphoria

Или здесь: https://www.city-journal.org/canadian-father-jailed-for-speaking-out-about-trans-identifying-child

что интересно, это очень по-разному освещается либеральными и консервативными СМИ. Либеральные аккуратно обходят неудобные детали. В любом случае факт посадки имел место быть и КГБ России не при как, тут своего дурдома хватает.

+1
ответить

Reyhs 09.04.21 13:21

Это вы просто Де Сада не читали ;)

+-1
ответить

Avaz09.04.21 12:37

Бля, не дай бог дожить! Как бы стреляться не пришлось...

+-3
ответить

САНЬДА➦Avaz09.04.21 18:45

"Соловей так рассердился, что вынул х@й и застрелился."

+0
ответить

САНЬДА09.04.21 12:27

Хера себе, ты завернул... Пиши докторскую.

+0
ответить

САНЬДА➦САНЬДА09.04.21 18:44

ЛГБТ заминусило?))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru