Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1203934

Я ещё застал времена, когда:
- 1 апреля смеялись над "вся спина белая", а не прикалывались над суммой прибавки к пенсиям...
- 8 марта поздравляли женщин, а не равноправных партнёров...
- 23 февраля поздравляли МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, защищавших Отечество, а не всех подряд обладателей членов...
- 12 апреля в народе отмечали День космонавтики, а не только то, что первым в космосе побывал СОВЕТСКИЙ космонавт...
- 9 мая ВЕСЬ МИР благодарил МОЮ СТРАНУ за Победу во 2-й мировой, а мировые СМИ не писали, что мы виноваты в её начале...
- 30 декабря мы отмечали образования ГОСУДАРСТВА, к мнению которого прислушивался весь мир, а не день независимости страны, от которой уже давно и ничего не зависит...
+206
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник 15.04.21 00:22

Русский космонавт.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★14.04.21 23:10

У нас на факультете с 23 февраля поздравляли и мужчин, и женщин. Точнее одну - единственную служившую в армии. Она была старшая по званию среди всех - аж подполковник запаса. Медицинских войск, или как они там называются. Мужики же были же причастны к армии все до единого просто потому, что инвалидов с детства среди нас не было - кто-то отслужил рядовым, остальные имели воинские звания запаса, закончив военные кафедры и отбыв сборы. Неким особняком стоял американский профессор, тоже служивший и даже воевавший, но на другой стороне, во Вьетнаме. Он был в целом против империалистической политики США, хотя любил свою родную страну, считал ебанувшимися только конкретно ее силовиков и политиков, и поэтому его с днем рождения Советской армии поздравляли тоже.

+1
ответить

Plato➦Некто Леша15.04.21 01:16

и даже воевавший, но на другой стороне
-----------
прямо как в фильме Закон есть закон: "Но не мог же я быть сразу везде, фронтов было слишком много"
https://youtu.be/rxOGje9htoA?t=4208

+-1
ответить

Морж14.04.21 18:37

Столько не живут.

+1
ответить

qweijin14.04.21 15:30

> 23 февраля

Это - праздник солдафонов. Но раз мы отмечаем день вагинь (не матерей, а именно вагинь), то давайте сделаем 19 ноября (день мужчин) выходным днем.

Или, настоящий (крепостной) мужик - это быдло, тягловый скот, недостойный уважения?

+-3
ответить

Hetman5314.04.21 14:27

Почему только не помнят 1 сентября - начало 2 мировой войны? И 17 сентября - дату вступления в оную Советского Союза?

+6
ответить

Большой Балу➦Hetman5314.04.21 14:53

Потому, что из "1го сентября" плавно вытекает вопрос "А что делал борец за мир во всем мире СССР почти 2 года до 22.06.41?"
Ответ на который оччччень не любили в стране, наследницей которой объявила себя страна, закрывшая архивы до ста лет....

+-3
ответить

qweijin➦Большой Балу14.04.21 15:34

Что делал? Готовился к неизбежной войне. Тогда все к войне готовились. Польша отожрала кусок Чехословакии, когда фашисты напали на чехов.

Именно благодаря Сталину мы и победили фашистов. Иначе, понастроили бы они борделей (как во Франции), русских мужиков массово кастрировали (были такие планы).

А так - победили фашистскую гадину, освободили азию и африку от колониального рабства.

+-1
ответить

mathematicus ➦qweijin14.04.21 16:11

Нацистов победили благодаря Черчиллю. Именно он 22 июня решил, какому из людоедских режимов умереть первым. А вполне мог решить заключить перемирие на крайне льготных условиях, вплоть до восстановления Польши на части былой территории в качестве германской марионетки. И все: все Люфтваффе идет на Восточный фронт, вся пехота идет на Восточный фронт, немецкие заводы выпускают танки вместо подводных лодок, советская номенклатура и офицерство продолжают дезертировать в катастрофических масштабах. Все бы кончилось к весне 1942г максимум.

+0
ответить

alex102➦mathematicus14.04.21 18:17

Покажите какое либо доказательство того, что 22 июня Черчилль об этом размышлял.
Вот так и представляю, как Черчилль, чья страна до 22 июня сражалась с Германией в одиночку, в день нападения Гитлера на СССР вдруг задумался о том, а не заключить ли перемирие. Т.е. до этого не заключал, а тут задумался.
Фантазер вы наш.

+2
ответить

Ввелник ➦mathematicus15.04.21 00:32

Но, ведь не закончилось.

+-2
ответить

Ввелник ➦alex10215.04.21 00:38

Бессмысленно этому типу возражать. Он молится на Юнион Джек и англосаксов. А, его там самого используют как дрочильную салфетку и ходячий инженерный калькулятор.
Колбасная эмиграция, видишь ли.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus15.04.21 00:39

прикольное мнение.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Ввелник15.04.21 01:12

Видишь ли, эмиграция, колбасная ли, политическая — всё это неважно, для понимания тебя, с промытыми мозгами лектора общества « знания», с пыльными брошюрками идеологических дебилов.
Две страшные войны — развязанные кем?
Коминтерн, организация направленная на продвигание мировой революции — сборище уёбищных террористов, не позволивших создать единый антифашисткий фронт, как им предлагали социал-демократы, эффективно проложившие дорогу нацистам.
И так далее.
Короче, иди за баню, аминь, злобные и неумные — им там место.

+4
ответить

Michael Ashnin➦alex10215.04.21 01:19

Черчилль, да, отвергал неоднократные предложения Гитлера договориться.
А мог бы, кстати — ибо после финской войны репутации у подписавших Пакт была одинаковая.
Это сейчас всё выглядит однозначно — а не сумели бы английские лётчики отстоять небо над Англией, вполне реальная перспектива — и история бы пошла другим путём.
Или не объяви Германия войны США — после Пирл-Харборо, чем Гитлер просто подписал смертный приговор Третьему Рейху.

+2
ответить

Ввелник ➦mathematicus15.04.21 09:00

Передай своим.
Анекдот, старый но эффективный.
Пишет еврей объявление. "Пропала собака , овчарка, немецкая, черная, сука, падла, как я ненавижу эту страну."
Идите с миром, "ваша родина там где вам хорошо".

+0
ответить

mathematicus ➦Ввелник16.04.21 18:48

Бессмысленно этому типу возражать. Он молится на Юнион Джек и англосаксов. А, его там самого используют как дрочильную салфетку и ходячий инженерный калькулятор.
Колбасная эмиграция, видишь ли.

Я кое-что умею, мои умения приносят пользу, и за это мне платят хорошие деньги. И ваше достояние в том числе. А ты ничего толком не умеешь, цена таким, как ты - пятачок за пучок в базарный день. Потому ты и цепляешься за патриотизм как дурак за фантик. Ведь без огромной махины России ты - никто, и звать тебя - никак. Вне нее тебя вообще нет, ты - пустое место, пыль на ветру. Ты и в России-то мусор, но сейчас мусор в России имеет хоть какую-то цену, именно как серая смердящая масса, которой можно забросать приличных людей. Если мои российские коллеги на пол-года остановят работу, ты сдохнешь. Или возьмешься за ум, как в 90ые, начнешь крутиться и приносить пользу. Поэтому я сейчас работаю, много работаю, чтобы еще более снизить себестоимость добычи нефти и газа. Чтобы цена на нее снова упала ниже $30 за баррель. И у меня обязательно получится.

+0
ответить

mathematicus ➦sasha2214816.04.21 20:22

прикольное мнение.

Очевидное. Мнение англо-саксонского большинства выразил Трумэн: пусть эти чудовища убивают друг друга как можно больше, ни с одним из них нельзя договориться, хотя я ни в коем случае не хотел бы победы Гитлера. Полагаю, большинство британцев подписалось бы под этим, даже после поражения Люфтваффе над Британией и размена "Худа" на "Бисмарк". На сторону Гитлера они бы не перешли, но почетный выход из войны с деоккупацией Франции и Греции и восстановлением Польши (пусть и как германской марионетки) они очень даже рассмотрели бы. И остался бы СССР с разбегающейся армией и гражданской администрацией сам по себе против крокодила, которого вырастил. И никаких тебе британских тяжелых и средних танков под Москвой, никакого ленд-лиза. Да что там ленд-лиз, без дипломатической поддержки запада, я уверен, даже злодейский приказ 270 от 16 августа 1941г, объявивший семьи военнослужащих заложниками за их поведение, не сработал бы, и гражданская администрация продолжала бы разбегаться, а войска - просачиваться в тыл мелкими группами.

+0
ответить

mathematicus ➦alex10216.04.21 20:32

Вот так и представляю, как Черчилль, чья страна до 22 июня сражалась с Германией в одиночку, в день нападения Гитлера на СССР вдруг задумался о том, а не заключить ли перемирие. Т.е. до этого не заключал, а тут задумался.

А можно было и не заключать его явно. Как не заключали его СССР и Финляндия в ноябре 1942г. Просто снизить интенсивность боевых действий. Не выражать поддержку сталинскому СССР, а выдать что-то вроде Трумэновского "пусть убивают друг друга". Не посылать под Москву через Архангельск тяжелые и средние танки. Не убеждать FDR распространять ленд-лиз на СССР. Пусть бы СССР вел свою войну, а Британия с поддержкой США - свою. И к весне 1942г СССР бы не стало, немецкие танки добили бы его в Куйбышеве.

+-1
ответить

Ввелник ➦mathematicus16.04.21 21:44

Какие серьёзные у тебя иллюзии.

+0
ответить

mathematicus ➦Ввелник18.04.21 19:41

То, что сегодня называется цивилизацией, вчера считалось иллюзией. Начиная массового производства обычной одежды и кончая возможностью общества, где силовик вроде тебя - не несущая колонна, а досадная необходимость.

+0
ответить

Hetman5314.04.21 14:23

23 февраля - когда такое было?
Сколько себя помню - а это порядочно - всегда всех мужчин поздравляли, начиная от школьников.

+6
ответить

Trumpcard➦Hetman5314.04.21 19:39

Плюсую. "День Советской Армии" был днем "членоносителя" в противовес "дню вагиноносителей" 8 марта. А поздравлять защитников Отечества, не взирая на гендерные признаки начали именно в РФ после соответствующего переименования.

+-1
ответить

Alexander_A 14.04.21 13:58

Нытьё совка, узнавшего, что, кроме газеты "Правда", есть ещё и иностранные СМИ.

+-3
ответить

alex102➦Alexander_A14.04.21 18:19

Иностранных СМИ нет лет уже как 13. Они окончательно исчезли 08 августа 2008 года. Превратились в СМД (Д-дезинформации)

+-5
ответить

Alexander_A ➦alex10214.04.21 22:14

Шо, таки все стали российскими?

+3
ответить

Kelavrik_0➦alex10215.04.21 11:17

Тихо ржу. Рота вся идёт не в ногу, в ногу одни российские...

+-1
ответить

Plato14.04.21 13:37

30 декабря никогда не отмечали, потому что государства создаются не бумажками и речами, а железом и кровью, и большевики вполне справедливо образование своего государства отмечали 7 ноября.
И 9 мая "во всем мире" никогда не отмечали "победу во 2-й мировой", хотя бы потому что эта самая 2-я мировая продолжалась еще почти 4 месяца. И насчет роли СССР у союзников были разные мнения, просто в одних случаях выпячивали одно, в других другое, это политика, а история лишь ее служанка.

+-3
ответить

Plato➦Plato14.04.21 14:59

Собственно и сейчас во всех "демократических странах" история - служанка политики, когда понадобилась вакцина немедленно забыли о всяких пактах Молотова-Риббентропа, подавлении восстаний, и немедленно восстановили все советские памятники.

А когда пандемия закончится, все памятники опять посносят, и снова начнутся песни при русских оккупантов, преступно воевавших против Великого Рейха, вплоть до следующего раза.
С Эрдоганом это вообще уже становится смешно, сезонная дружба в зависимости от урожая турецких помидоров.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Plato14.04.21 15:19

А в мире хоть кто-то знает, что "вот уже три миллиарда человек спасены не имеющей аналогов российской вакциной!"?
Особенно президенту Аргентины большой привет.

+7
ответить

Plato➦Юный_Техник14.04.21 15:30

Бандеровские говноёбы, конечно, нихуя не знают, потому как им никто вакцины поставлять и не собирается, разве может после Африки лет через пять и до этих уёбков очередь дойдет.

+-4
ответить

Plato➦Юный_Техник14.04.21 15:38

А сами говнобандеровцы разработать никакую вакцину никогда не смогут, потому как эти безмозглые срани только визжать умеют и подачки выклянчивать хоть у кого-нибудь: России, ЕС или США, даже Индии готовы жопу лизать, лишь бы им говноёбам подачку дали полизать.

+-4
ответить

alex102➦Plato14.04.21 18:19

Сколько лет-то вам будет, знаток?

+4
ответить

sasha22148➦alex10215.04.21 00:42

какая разница, мне кажется у него привычки странные.

+0
ответить

Sagittaurus 14.04.21 13:27

а не надо было к криками "там у них 50 видов колбасы в супераркете!" уничтожать все свои заводы чтоб потом у метро торговать книгами и кастрюлями из дома

+6
ответить

qweijin➦Sagittaurus14.04.21 15:37

Променять Родину на стеклянные бусы Сваровски и заморское пальмовое масло.Таков был в позднем СССР интеллектуальный уровень совка (не путать с гражданином СССР времен Сталина).

+-4
ответить

шурикЯ ➦qweijin14.04.21 20:31

я голосовал ПРОТИВ развала ссср.как и подавдяющее большинство населения ссср!вы беспокойтесь за интеллект современной молодёжи, а не за интеллект рождённых до 80-го.

+1
ответить

sasha22148➦шурикЯ15.04.21 00:43

не ври. более 90 процентов за развал ссср голосовало.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 11:21

А вот тут туфта, за сохранение СССР голосовало 77.85%. Но после на эти итоги просто забили болт.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 12:09

не говори глупостей. я хоть и юн был и как ты понимаешь глуп. но у нас, как минимум 90 процентов были за выход их союза.вы просто , как то забыли, тот тупо голод и убожество, беспросветное убожество. какие то надои и помощь голодающей африке.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 12:13

Это ваша личная фантазия. А результаты референдума общеизвестны.
1) Голод был после войны, в перестройку и начале Ельцинского правления голода не было. Хреново было, но именно голода не было.
2) На надои и на Африку плевать.
3) После распада СССР лучше точно не стало. Процесс может и полезный. Может он даже фиксировал реальность. Но люди точно не были за.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 12:56

друг. я не знаю ни одного человека с твоей логикой. только почему то русские мечтают вернуть все в зад. ссср никому не нужен. это чисто ваша фишка, и никому она не нужна. почему вы с ней носитесь, я не знаю. забудьте. сам посмотри все, что вы можете построить это приднестровье, абхазия, это просто ужас. ордло, крым хуже просто не придумаешь. это самая лучшая антиреклама. а вас почему то прет, давай ссср 2,0. более того затеяли войнушку. сам вдумайся- мы убили 20 000 человек и убьем еще больше , если вы не попадете в наше подчинение, что бы мы могли бы вами управлять. вот ваша идея русского мира. это даже не смешно. на полном серезе именно так и заявляете. и кому интересно такая перспектива? а ведь это вы по трезвому такое лепите в здравом уме. и самое смешное, что вы не понимаете, почему никто не хочеи идти к вам в рабство добровольно. ну как вас считать умными? и надежными, перспективными партнерами?
гарите в своем аду сами.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 13:05

Саша, останови свой поток сознания. Всё то, что ты сейчас понаписал ко мне не имеет ни малейшего отношения. Я всего лишь уважаю факты, большинство россиян, украинцев, абхазов, грузин, армян и азербайджанцев были за сохранение СССР. Это исторический факт.
Ну а против были верхи и их слово было решающим.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 13:25

не ври. одного только знаю, который за союз с рф. в условном ссср 2,0. все таки этого очень мало. даже бабушек не прет эта идея, а вот обьяснить к примеру детям, которые родились уже после 90 года совсем плохо , что это вообсче было и зачем оно было нужно. даже проблема использования русского языка они не понимают, кто запрещает, кого запрещает, зачем он нужен? так носились с этим языком, что просто упустили тот момент, что именно сам русский язык просто никого не волнует на территории Украины. ни детей, ни взрослых, ни на западе, ни на востоке, ни на юге, ни на севере. актуально любые языки учить , английский базовый, молодежь второй выбирает арабский, китайский, французкий, немецкий, польский, любой другой, иврит тот же. а тут какие то отсталые люди носятся с идеей -дайте нам говорить на русском языке. это выглядит немного странно и просто не актуально. поэтому вы и проиграли. поэтому таких товарисчей просто не понимает никто. это , как носиться с идеей, давайте на паромобилях будем ездить, поезда на угле и воздушные шары, лошади с каретами наше все. и самое смешное, что вы этого и не понимаете просто.
каждый добивается целей,в той или иной степени, которые он перед собой ставит. у нас просто разные цели. поэтому и придем мы к разным результатам. все просто. видишь.
юмор в том, что на русском и так общаемся.это из разряда- давайте пользоваться электрическими лампочками.че? что я пропустил? другое дело, что он отмирает, отживает свое. но именно на каком языке разговаривать это самая глупая проблема, какую можно было придумать, а вы войну из-за этого начали. естественно сторонников у вас нет и не было и не будет.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 13:32

Ещё раз, есть фонтан, заткни его, как советовал классик. Есть банальные факты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР
Это просто исторический факт, а с фактами воюют только дураки.

+3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 13:40

А вот это было после.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 13:41

тут даже карта есть. что б не читал, там очень наглядно изображенно. как то так. даже не надо тебе уметь читать. все просто. или друга звать, который умеет читать. сэкономишь на оплате высококвалифицированного человека.

+-3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 14:00

ссср умер буквально для меня и моих сограждан. ваше желание его во становить абсолютно никого не волнует. ты даже не представляешь, как дико и ужасно выглядят новости с вашей страны. вы-тюрьма. просто обычная зона. добровольно ни один человек туда не пойдет. вы хуже гитлера. а методы и способы используете его. и почему то думаете, что это здорово. хорошая идея. для вас хорошая идея. для всех остальных это плохая идея. очень плохая. куевые из вас продажники. с чем вас и поздравляю. нигде не смогли, даже временно, на короткий срок, создать витрину русского мира. бездарные тупые рукожопые маньяки.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 14:16

Да, альтернативная одарённость есть альтернативная. Тебе сказали про исторический факт, ты о возрождении. Ничего не болит? Самому с собой воевать приятно?

+3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 15:06

Про "2" в твоей, потому как о нём говоришь именно ты, а не я.

+2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 15:13

стесняешься ? или у вас уже рабы в планах, легализация крепостных , как в РИ -Боже царя храни?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 15:24

Дядя, ты дурак? (с)

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 16:39

я гимн ссср впаял, как гимн РФ? или так случайно совпало? без слов значит никто не догадался? другой музыки не нашли? кто там называл распад ссср -самой большой трагедией 20 века, я или ваш бессменный правитель, который больше 20 лет у вас царям числиться? почему я дурак? ты найди пример, кто есчо при власти столько лет был и где. большинство шизанутых диктаторов нервно курят в сторонке от зависти. ваши дети реально дкумают, что путин это должность, как царь, а не фамилия.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 16:45

Парень, научись слушать, а? Тебе кто то сказал что то в поддержку нынешнего курса? Нет. Так какого Хенка ты воюешь с тем, что никто не отстаивает? Тебе сказали только одно, что в СССР подавляющее большинство проголосовали против распада. Точка. Тебе никто не говорит, будто СССР надо возрождать сейчас. Тебе об этом сказали не раз и не два. Нет, ты с упорством начинаешь воевать и "спорить".

Ещё раз. Лично тебя поймали на туфте. Ты утверждал, будто 90% были за распад СССР. Так вот, это чушь. Признай и гуляй. Или не признавай, плюй на факты.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_015.04.21 17:14

90,32 %
читай внимательно.
ну написано же. 90,32 % проголосовали за выход из состава ссср. мне тяжело с тобой спорить. я просто не понимаю тебя. это официальный результат проведенного официального всеукраинского референдума, что тебе не так?

+-4
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214815.04.21 17:30

Нет, дядя. Потому как ты не сказал про 90% украинцев, а сказал просто про 90%. И ты "пропустил" два момента.
* Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных государств и республик бывшего СССР.
* Всеукраинский референдум 1 декабря 1991 года (укр. Всеукраїнський референдум 1 грудня 1991 року) — референдум в подтверждение Акта провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, назначенный постановлением Верховного Совета Украинской ССР от 11 октября 1991 года и прошедший в один день с первыми выборами президента Украины.
* Белове́жские соглаше́ния (Белове́жское соглаше́ние) — неофициальное наименование «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922)

На даты обрати внимание, они играют ключевую роль.

+4
ответить

sasha22148➦Kelavrik_016.04.21 01:30

не играют. страна захотела выйти, провела у себя голосование. народ подтвердил, что тебе еще нужно? где ты видишь, какие основания. не понимаю. всем спасибо. до свиданье. такие вот дела.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214816.04.21 04:46

У тебя 2 подлога.
1) Украина как и СССР в целом голосовала за сохранение подавляющим большинством на всесоюзном референдуме.
2) Прошли весьма значимые события. Началось и провалилось ГКЧП. По факту Горбачёв остался без власти и без министров. Центр просто лишился власти, царила неразбериха. В этой ситуации Украина проголосовала не за распад СССР, а за свой выход.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_016.04.21 05:05

гори в аду ссср. такой тебе аргумент подойдет?

+-3
ответить

mathematicus ➦Kelavrik_016.04.21 18:36

Украина как и СССР в целом голосовала за сохранение подавляющим большинством на всесоюзном референдуме.

За сохранение чего? Государства, которого не было, и которое только предстояло создать? Федерации, создание которой было сорвано путчем?

+-1
ответить

Hetman53➦Kelavrik_026.04.21 08:08

Неправда. Не 77.85%, а 146.

+-1
ответить

Nadine ➦Kelavrik_026.04.21 09:06

До августа 1991 большинство были "за", а после — большинство было "против".

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214826.04.21 09:12

Саш, реально.
Я голосовала лично, примерно так многие. Считали, что это так, для проформы. Мне было 25лет.
В марте-91 "за", потому что другого варианта люди (в основном) не представляли.
А в декабре, после событий августа-91 — голосовала за Украину.

+0
ответить

mention14.04.21 13:15

Это правда, но тогда вы сами просрали ту страну.

+2
ответить

qweijin➦mention14.04.21 15:38

Просрали наши родители. Я тогда еще в школе учился.

+-1
ответить

mathematicus ➦qweijin14.04.21 16:00

Т.е., ты сопляк, который понятия не имеет, почему никто и плюнуть не потрудился на дохлую тушку Советского Союза. Что и требовалось доказать.

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта14.04.21 13:03

30 декабря мы никогда ничего не отмечали, поскольку партия и правительство тоже этого не делали. Всё было примерно на уровне Дня работников лесной и деревообрабатывающей промышленности, с той разницей, что не в воскресенье.

23 февраля тоже были накладки, когда военнослужащая с улыбочкой вручала подарок белобилетнику, другого мужского дня в календаре просто не было.

И 1 апреля сейчас вы прикалываетесь над прибавками к пенсии тем, кто пенсию не заработал. Над остальными прикалывайтесь 1 января, если ваши доходы за прошлый год в процентах выросли больше, чем у пенсионеров, а в 2020 году этим мало кто мог похвастать.

+4
ответить

Серый14.04.21 12:58

добавлю:
я застал то время, когда за убийство 22х солдат моей Родины внезапно умерли 1300-1400 обезьян во главе с их президентом.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Серый14.04.21 14:59

президент вроде сам сдох, не взаимосвязано с ответными мерами, нет?

+-1
ответить

Симон14.04.21 12:57

Если бы ты не было полудурком то знало бы что ВТОРАЯ МИРОВАЯ закончилась никак не 9 мая.

+12
ответить

Хрюндель ИН➦Симон14.04.21 15:01

а если б ты не был полным муд.ком, то обратил бы внимание что в тексте не утверждалось то что ты так рьяно опровергаешь....

+-5
ответить

Юный_Техник➦Хрюндель ИН14.04.21 15:17

цитата:"9 мая ВЕСЬ МИР благодарил МОЮ СТРАНУ за Победу во 2-й мировой, а мировые СМИ не писали, что мы виноваты в её начале..."
Если мы тогда победили во второй мировой, то что мы тогда делали в августе, когда "Разгромом могущественнейшей Квантунской армии положили конец бесплодным четырехлетним усилиям США по победе над Японией"?

+4
ответить

Хрюндель ИН➦Юный_Техник14.04.21 15:26

сантехник, ты сам ответил на свой же вопрос... тихо сам с собою? я тогда при чем? продолжай сам с собой беседовать, а меня избавь от такого диалога ни о чем.

+-4
ответить

шурикЯ ➦Юный_Техник14.04.21 16:12

весь мир благодарил НАШУ страну ИМЕННО 9 мая, потому что ИМЕННО в ЭТОТ день МЫ отмечали СВОЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ над германией. ИМЕННО ПОБЕДА советской армии над фашистской германией и сделала возможной победу во второй мировой. и, никогда СССР не заявлял, что одержал победу во второй мировой единолично. победив германию ссср внёс решающий вклад в победу союзников. и мир был нам за это благодарен.

+-5
ответить

Kelavrik_014.04.21 12:55

О мир альтернативной реальности! Да с детства на 23 февраля поздравляли всех мужчин. С глубоко советских времён. Ну и день космонавтики, дикторы постоянно добавляли слово советской. А вот про день высадки на Луну молчали.

+6
ответить

Симон➦Kelavrik_014.04.21 12:59

Вы правы. Я то же до службы думал что это праздник МУЖЧИН. Когда отслужил 23 февраля больше не праздновал, т.к. я стал человеком ГРАЖДАНСКИМ.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Симон14.04.21 13:25

Да праздник для трудовых коллективов в основном. Один день говорят хорошие слова всем мужчинам, другой женщинам.

+0
ответить

mention➦Kelavrik_014.04.21 13:32

Возможно так было принято у вас, а я и мое окружение 23 февраля поздравляли
своих дедов-фронтовиков, это был их праздник, других мужчин не поздравляли
и сейчас не поздравляем, уже некого.
А с днем высадки на Луну будем поздравлять того кто на неё высадится,
когда удостоверимся о наличии факта высадки?

+-9
ответить

Kelavrik_0➦mention14.04.21 13:44

Дедов фронтовиков поздравляли 9 мая.
Доказательств высадки на Луну намного больше, чем доказательств полёта Гагарина. Начать с того, что следы и сейчас на Луне есть, да и отражатели работают. Ну а спутник с Гагариным пролетел вокруг Земли и приземлился. И только после нам всем объявили о полёте. Амеры же рапортовали о всех стадиях.

+7
ответить

bart ➦mention14.04.21 14:57

В таком случае, поздравлять можно только Базза Олдрина - Нил Армстронг давно умер, а Майкл Коллинз на поверностб Луны не выходил, он оставался в космическом корабле.
Поспешите с поздравлениями - Олдрину уже исполнился 91 год)

+6
ответить

mews 14.04.21 12:28

1. Смысл праздника 8 марта - как раз в равноправии женщин. Равноправие состоит не в том, чтобы таскать шпалы, а в том, чтобы за равные достижения в работе получать равную оплату и продвижение.
2. 23 февраля - согласен. Но еще глубоко в советское время на 23 февраля нас в младших классах поздравляли девочки.
3. 12 апреля и сейчас многие отмечают именно прорыв человечества в космос.
4. 9 мая (скорее, 8) иностранные СМИ и тогда писали о том, что война в Европе закончилась, ура. А про то, кто поучаствовал в ее начале, писали в годовщину этого, 23 августа. Просто до нас это обычно редко доходило.
5. 30 декабря никто не отмечал "день образования государства". Государство РСФСР образовалось, хорошо ли, плохо ли, 7 ноября (25 октября), и этот день отмечали.
30 декабря иногда вспоминали, что в этот день несколько новорождённых социалистических государств договорились о военно- политическом блоке, не более.

+7
ответить

Симон➦mews14.04.21 12:56

О равноправии женщин-где ты падло тупое видело чтобы в одной и той же должности женщины и мужчины имели разный оклад?

+-6
ответить

mention➦Симон14.04.21 13:45

Так то оно так, но этот день предложила социалистка Клара Цеткин наративом (люблю глупые современные слова)
которой было именно равноправие женщин, а конкретно общих избирательных прав. Все остальные интересанты
используют этот день в своих корыстных целях, грубо попирая авторские права.

+1
ответить

mews ➦Симон14.04.21 14:49

Ты, хамло, ответа не достоин.
Но для тех, кто случайно прочтёт этот флейм, отвечу. Видел во многих российских компаниях на должностях, где зарплата обсуждается (менеджеров среднего и высшего звена, высококвалифицированных специалистов). Один случай мне особенно понравился. На одну и ту же руководящую должность назначили одновременно женщину - чтобы она качественно управляла подразделением, и мужчину - чтобы он представлялся руководителем перед контрагентами, потому что "бабу они серьёзно не воспримут".

+7
ответить

шурикЯ ➦mews14.04.21 15:22

сейчас, по зомбоящику, стабильно показывают несколько "генералок" от силовых ведомств которые ЯВНО "генералки", а не заслужившие больших звёзд, генералы. справедливости ради, стоит отметить, что Генералов, в армии рф, сейчас, попросту, фактически, давать можно только за выслугу лет(если это, вообще, справедливо). это говорит лишь о том, что и мужчины и женщины, сейчас, чаще получают оклады и звания не за заслуги или половую принадлежность, а за приближённость к лицам, присвоивших право эти оклады и должности раздавать. и так везде.отнюдь не только у силовиков.

+0
ответить

sasha22148➦Симон15.04.21 00:47

кстати да.

+-4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru