Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1204521

Президент США Джо Байден в своём письме конгрессу заявил, что действия российского правительства представляют «чрезвычайную угрозу» для нацбезопасности и экономики США.
Епрст! Я бы сказал, что действия российского правительства представляют чрезвычайную угрозу для безопасности и экономики России...
+925
Проголосовало за – 1207, против – 282
Статистика голосований по странам
89 комментариев, показывать
сначала новые

alexbiu6717.04.21 01:30

Судя по действиям Путина-он был подготовлен СБУ для глубокого разрушения и окончательного подрыва российской экономики и уничтожения российской внешней и внутренней политики.
Я предлагаю присвоить ему звание "Почетный жидобандеровец Украины".

+-5

Woldemars16.04.21 23:03

США до последнего россиянина будет помогать бороться с российской властью.

+-3

Dimas 16.04.21 20:27

А не странно? Письмо конгрессу , а читают все.
А ларчик просто всякую херню для судаков очень полезно через прессу закидывать

+0

Plato➦Dimas16.04.21 20:41

Естественно ведь действия правительства США никакой угрозы для нацбезопасности США не несут. Мало того, что коварная Россия породила движение BLM, а русские агенты задушили новичком этого Флойда или как там его, так злобный Александр II подло освободил крепостных и этим спровоцировал Гражданскую войну в САСШ, а святой Эйб был абсолютно не при делах.

+-4

Woldemars➦Plato16.04.21 23:04

"действия правительства США никакой угрозы для нацбезопасности США не несут" Дядя, ты дурак? С вашим маразматиком Бабайденом, угроза всему миру настала, завтра он нажмёт ядерную кнопку и забудет об этом через минуту.

+-5

sasha22148➦Dimas17.04.21 08:40

а кто вас заставляет читать послание чужого президента чужым депутатам? есчо пережывать из-за этого и делать какие то выводы. вы из-за президента мозамбика так же переживаете и следите за его высказываниям по поводу конфликта тутси и хутси?

+2

sasha22148➦Woldemars17.04.21 08:42

ну вова не нажал пока, наверное забыл где она.

+1

Plato16.04.21 20:16

А какого хера тебе, пиндосос, до безопасности и экономики России?
Может как-то без сопливых советчиков разберемся, обычно уёбки, пытавшиеся установить для славянских унтерменшей Новый порядок уматывали с разбитой сопаткой, если живыми удавалось убраться.

+-5

Chicago95 ➦Plato17.04.21 02:01

Это кто умотал? Немка Екатерина Великая? Грузин Сосо Джугашвили? Хохол Никита Кукурузник? Русские всегда были холопами и рабами! Чмошники!

+0

Ashmedai ★★➦Plato17.04.21 02:56

Обычно, но не всегда. Христиане сумели установить новый порядок, да так, что славяне забыли свою дохристианскую историю

+3

Ashmedai ★★➦Chicago9517.04.21 02:57

Рабами божьими, аминь твою в качель...

+3

sasha22148➦Chicago9517.04.21 08:44

или президентом их назначали пожизненно, тут всего два варианта.

+0

Repa➦Chicago9517.04.21 10:46

Сказало какляцкое уебище,вытащив пиндосовский член изорта

+-3

alexbiu67➦Repa17.04.21 21:08

Рэпа, слово "изорта" пишется раздельно, научись вытаскивать его изо рта прежде, чем отвечать на комменты.

+1

Sagittaurus 16.04.21 19:20

большое видится на расстоянии
наверное, именно поэтому куча экспертов по экономике России - жители фашистской Одессы , Калифорнии и Израиля

+-6

Chicago95 ➦Sagittaurus17.04.21 02:01

А почему фашистской?

+4

Ildarrrr➦Sagittaurus17.04.21 04:28

Да, Ольга Голодец внезапно оказалась итальянкой, а половина наших депутатов - граждане Израиля

+2

sasha22148➦Chicago9517.04.21 08:45

руских не любят- это автоматически делает их фашистами. забавно, типа русский город и не любит русских.

+2

И смех и грех➦Chicago9517.04.21 10:51

Потому, что барельефы Маршала Победы сбиваете и антифашистов сжигаете на майские праздники.

+-1

И смех и грех➦sasha2214817.04.21 10:52

Ложка бандеровского говна портит бочку пророссийского мёда.

+-1

sasha22148➦И смех и грех17.04.21 11:21

да ты хоть почитай про свою историю. рекомендую битва под ржевом. очень рекомендую. внезапно про нее почему то не рассказывают в учебниках истории, самая крупная военная операция 20 столетия , наверное. и молчок. совпадение? поройся воспоминание самих фронтовиков-они его называли Кровавым Палачем. наверное все злые бандеровцы были. не любили просто так.

+0

sasha22148➦И смех и грех17.04.21 11:22

проросийских и в самой росии нет. откуда они в Украине?

+0

комент ★★★➦И смех и грех17.04.21 11:25

Жуков окупат и кровавьій монгол-дикарь. Крови славян на нем не меньше чем на каком нибудь "гудериане".

Ставте ему памятники в своих городах. Какого хера вьі прицепились к украинцам со своими окупантами? Цепляйтесь к монголам - у них памятник Чингисхану стоит!

Не уважают в Одесе ни Гебельса, ни Соловьева. Ни Жукова, ни Гудериана. Ни Сталина, ни Гитлера.

Отебитесь от нас со свим великорусским фашизмом-шовинизмом. Мьі к вам в Питер со своим Шевченко-Бандерой не лезем.

+1

И смех и грех➦комент17.04.21 14:32

В Питер залезли, с Шевченко, конечно, а не с гомосеком.

+-1

И смех и грех➦sasha2214817.04.21 14:34

Польских детей на вилы вы подымали из-за Жукова. Животные.

+0

sasha22148➦И смех и грех17.04.21 14:46

чого? это что то новое, украинцы причем к советским воинам освободителям?

+0

sasha22148➦И смех и грех17.04.21 14:49

уточняй, я не разбираюсь в ваших гомосеках, просто не интересно. какому именно вы там памятник поставили своему товарисчу. это ваше дело,хотите ставтье, хотите нет. как то фиолетово, кому вы там преклоняетесь и какой ориентации тот человек и скольких он там убил сотни тысяч. мы то причем к вашим героям.

+0

И смех и грех➦sasha2214817.04.21 18:55

Не понял, Шевченко - гомосек или ты?

+-1

И смех и грех➦sasha2214817.04.21 18:57

В своих гомосеках уже профи?
https://www.anekdot.ru/id/1202760/

+-1

И смех и грех➦sasha2214817.04.21 18:59

Заветам гомосека Бандеры верен?

+-1

sasha22148➦И смех и грех18.04.21 06:05

да ладно. это наши терки с поляками. это мягко говоря было давно, там многое, что происходило. ты каким боком к этому событию? расскажи лучше зачем руские сейчас убивают, насилуют, грабят, сжигают, пытают , голодом морят, руки-ноги отрезают, разрушают захваченные территории и попавших в плен людей, как никак миллион человек молча наберется, не все смогли убежать, спастись от вас. волынская резня спать не дает. ну как тут вас понимать? или это не интересно? зачем сейчас это делается?
на полном серезе , без шуток, готовиться к реализации запланированная окупация всей Украины. вдумайся на минутку- захват соседнего государства. совсем ничего не смущает? попробуй спрогнозировать ситуацию просто, что дальше будет? или это для тебя сильно сложно? может кто то санкций наложит так, что уже и не встанет кто то. я думаю голод будет просто. станет все просто. может украинцы убьют пару сотен тысяч захватчиков? совсем побоку сколько погибнет граждан россии при неудачной попытки захватить Украину?
тебя не мущат , что ссср задумал, начал и осуществил вторую мировую войну, в которой пришлось участвовать почти всему миру, погибли просто десятки миллионов людей. один советский концлагерь в месяц уничтожал, как одна эта волынская резнья унесла убитыми, в думайся в масштаб- один лагер в один месяц уничтожал больше людей, чем этот конфликт. а месяцев в году 12, а лагерей поди больше 100 активных . вот такая математика .

+1

sasha22148➦И смех и грех18.04.21 06:07

не россказуй пожалуйста свои фантазии, все таки это очень странно думать про однополые отношения, тем более когда они тебе сняться.

+-1

sasha22148➦И смех и грех18.04.21 06:13

писец, на какую ты хрень подписан в ленте .и ведь тебе это каждый день такое подкидует в свежих новостях твоих . представляю какой тебе спам реклама лезит. спасибо поржал.

+0

Booooo 16.04.21 16:34

Шариков бессмертен :)

"Да, и что вы можете со своей стороны предложить? - Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!.."

+-4

Ввелник16.04.21 16:13

Экономика России - это не правительство ,экономика России это люди ,которые создают прибавочный продукт.Какой продукт такая экономика.

+-9

mews ➦Ввелник16.04.21 18:16

Но есть нюансы. Например: если ты очень хорошо создаёшь очень хороший продукт и твой бизнес развивается, то к тебе приходят люди и отбирают твой бизнес.
Значит, тебе невыгодно просто хорошо работать. Нужно при этом всячески изворачиваться, что не идет на пользу качеству результата. Еще нельзя безоглядно вкладываться в бизнес, нужно постоянно выводить капитал, и не рассчитывать на долгосрочную перспективу.
А еще власти беззастенчиво грабят потребителей. В итоге у них остаётся не так много денег, они экономят на всем, получается, что выгоднее производить дешёвую низкокачественную продукцию, что тоже не идет на пользу экономике.
И так далееб

+15

max32➦mews16.04.21 19:57

именно так- все, чем современная Россия отличается от скажем США это вот этими 'деталями'. США, правда, тоже сваливаются в эту сторону, с теми же последствиями. Например, вывод капитала приобрел значимые для экономики размеры.

+0

nikbuda➦mews16.04.21 20:07

+ за "далееб"

+3

Woldemars➦Ввелник16.04.21 23:07

Негры, видимо, в США очень интеллектуально развиты и создают высококачественный прибавоный продукт тем, что не хотят работать, живут на пособие и занимаются наркотиками.

+-1

mews ➦nikbuda17.04.21 08:33

Тогда это не мне, а создателю клавиатуры, в которой точка рядом с "б" находится.

+1

sasha22148➦Woldemars17.04.21 08:47

я то же переживаю за негров, особенно в сша. кушать не могу, спать не могу. все меня беспокоит хижина дяди тома.

+2

xvert➦mews17.04.21 09:49

Есть и другие нюансы. В России считается лохом человек, который покупает отечественные товары, отдыхает на родине Можно бесконечно перечислять эти нюансы, в итоге результат мы всё-таки увидим.

+0

Driver17.04.21 10:51

Ну из последнего - Калви и банк Восточный. Почемуто прокурор в абсолютно хозяйственном деле играет в какието негосударственные ворота..

+2

sasha2214817.04.21 10:55

да как то все строиться и производиться без твоего пинка. я примеры приводил , у нас система государственных закупок существует, простая и эффективная, рабочая. экономия гигантская. не знаю, как в америке с этим делом, но думаю , что на постсовке такого просто нет. завидуй молча. может лет через 50 сможете повторить нашу работающую модель, а может и не сможете. хз. у вас всегда копии получаются хуже оригинала. знаменитая русская рукожопость, которой вы же и гордитесь.

+-1

И смех и грех➦mews17.04.21 10:55

40 лет клавиатуре, а руки из дупы только у вас.

+-2

sasha2214817.04.21 11:27

https://infobox.prozorro.org/articles/100-mlrd-griven-zaoshchadila-krajini-vid-chasu-zapusku-sistema-publichnih-zakupivel-prozorro

смешно. где ты услышал про украинскую лень?
я был удивлен, когда в Арабских эмиратах , оказалось четко разделяют украинских госарбайтеров и русских. нашим почему то платят больше, процентов на 40-50. вот тебе и знаменитая украинская лень. оплачивается почему то наш работник выше. как то так. поговори со своими знакомыми, те подтвердят.

+0

Sagittaurus ➦mews17.04.21 11:50

ВОТ ПРИДЕТ НАВАЛЬНЫЙ И ВСЕ ИСПРАВИТ!
крым - бандерам, острова - японцам, нефть -американцам, деньги и дворцы - семье навального!
:)

+-2

Driver17.04.21 13:14

Вы еще скажите чтобы все в ножки кланялись и благодарили что не посадили.. Может не отбирают, но доят на все 164%

+1

Driver17.04.21 13:16

Ну началась демагогия - попросил ты пример? Тебе привели пример? И вдруг оказалось что это единичный случай и не считается..

+1

mews 17.04.21 15:22

У двоих моих одноклассников отобрали. У одной - буквально. Другой подписался на госконтракты субподрядчиком. Подрядчик был "свой" и просто не оплатил субподрядчику ни копейки. А от государства все получил сполна. Зато контрагенты с одноклассника стрясли всё до копейки. Естественно, банкротство.

+2

mews 17.04.21 15:25

Ну конечно, бизнес в итоге достаётся какому-то другому бизнесмену. У которого хорошие связи в госорганах, так, что по его просьбе ФСБ блокирует работу компании, а суды принимают 100% решения в его пользу.
Чистый "Дубровский", ничего нового.

+2

mews 17.04.21 15:27

Отбирают всё, и это может случиться со всеми у кого нет друзей среди друзей Путина. Конечно, еще не всё у всех отобрали, кое-кто еще работает.

+1

sasha2214817.04.21 17:58

глупости. наоборот. за бесплатно, да, неинтересно работать. если оплачивается работа, то только держись. это легко увидеть на сделке условной.
продажник, снег чукчам продаю. иногда успешно.

+0

mews 17.04.21 17:59

Кто? Тот, кого кинул подрядчик? Пошел. Суд отклонил все его иски. А иски к нему были удовлетворены.
Муж одноклассницы вместе с ней? Против него было возбуждено уголовное дело "навальный-стайл", то есть за то, что он завышал стоимость своих услуг. Они бежали за границу, а в их отсутствие все гражданские суды в одну калитку выиграл "нужный человек".

И какие митинги? Что, мне сейчас человеку, ходящему под субсидиаркой, сказать "а пусть твой коллектив выйдет на митинг"? Тогда он мигом сядет по "дадинской" статье, и восстановить бизнес точно не получится.
Да он просто покрутит пальцем у виска, и прав будет.
Все привыкли к этой ситуации, каждый надеется, что его не тронут. Вы, например.

Ну скажите, вот выкуп доли иностранного инвестора в твоей же дочерней компании - это "незаконный вывоз капитала"? Сделку ФАС проверяла и валютный регулятор. Шесть лет все нормально было. И что? Дело заведено и продолжается. Это один крупный автодилер, если что. И все понимают, у кого крыша и кто хочет за бесценок купить его.
Но вы играете в страуса.

+1

mews 17.04.21 20:58

Хорошо, мои первые два примера про одноклассников не были связаны ни с какой заграницей. В первом случае - чистая работа с местными частниками, во втором- работа на подрядчиков госпроектов.

И что значит "наверняка страдают"? Компания выкупила долю иностранного инвестора из Восточной Европы. Сделка была открытой, под госкрнтролем, без этого нельзя. Шесть лет все было нормально. Потом поступило невыгодное предложение от конкурента, известного своими связями с ФСБ. Отказ. И сразу начало следственных действий. Вот совпадение-то!

+2

Nadine 17.04.21 21:33

Сколько украинцев отстраивали Москву до 2014? Сколько таджиков сейчас в России строят и убирают? Почему? Потому что вы ленитесь...

+0

sasha2214818.04.21 06:18

постоянно скандалы, что накрывают русских силовиков. не с чемоданами нал денег. а именно с квартирами нала. вопрос, что это если не черные,преступные схемы? я даже представить не могу зачем столько налички, это тупо неудобно носить или пересчитать даже. такую же проблему имеют наркобароны.

+0

sasha2214818.04.21 08:13

это что директор местного плохого супермаркета?
а курс ты сегодняшний взял или завтрешний, гдде один доллар будет 1 000 рублей стоить?
я без шуток? у меня конвектор показывает, что тысяча рублей это 9 евро? это не ошибка?

+0

mews ➦Nadine18.04.21 08:54

Ну все-таки.
Гастарбайтеры в роли дворников - потому что на этом можно нехило экономить. Не платить взносы в фонды, вместо этого мигранты сами платят "патент". Еще выгоднее набрать подставных сотрудников, их работу поручить нелегальным мигрантам за меньшую сумму, а разницу класть в карман. Там еще много схем, связанных с тем, что мигранты без легального статуса готовы вкалывать за гроши и, с другой стороны, их землячества формируют из давно приехавших и легализовавшихся своего рода мафию, не пускающую на такие работы легальных приезжих, в том числе из других регионов России.

+2

mews ➦sasha2214818.04.21 08:56

Как зачем столько налички - "занести" вышестоящему коррупционеру. Не переводом же на карту ему отдавать его долю. А потом она скапливается в "бассейнах" - обналичить столько сразу трудно.

+0

sasha22148➦mews18.04.21 09:18

вот именно, наличка-это теряет ценность. в два раза. логика очень показательная. отсталые люди.

+0

rodkom➦Nadine18.04.21 09:59

Нет, потому что эти дебилы готовы работать за копейки и не жалуются на нарушения трудового законодательства. Рабы фактически. Если бы не они, то и зарплаты в этих сферах были бы не нищенскими.

+-1

rodkom➦sasha2214818.04.21 10:23

Ну да, 1000 руб это 11 евро, рубль упал, а чему ты радуешься, мудило украинское?
Миллиард рублей это вообще-то 11 миллионов евро. Твоя зарплата больше?
Это владелец сети магазинов.

Какой же ты дебил. Точно - хуевий Сашка. Хуевее неууда...

+-1

mews ➦rodkom18.04.21 10:26

А если пожалуешься - тебя депортируют.
Вот я знаю одну гастарбайтершу из дальнего зарубежья. Честно работает на не очень квалифицированных работах. Но получить рабочую визу нормально не выходит. У работодателей всякие квоты, то есть реально она работает, а оформить нельзя. И самозанятой не может стать - это для "дальних" иностранцев недоступно.
В результате- оформляла визу через посредничеакую фирму, которая, видимо, за взятку отхватила квоту. А фирму накрыли и изъяли паспорта "клиентов".
Теперь внимание. Изъятие что-то, следователь может держать это СКОЛЬКО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ. Вот и ходила она и все ее земляки весь карантин без паспорта. Это была жесть.
Неудивительно, что "ближние" гастеры даже не заморачиваются на какое-то оформление. "Не ругася, насяльника" - и взятку в зубы полицейскому.

+0

rodkom➦mews18.04.21 10:29

Неудачная попытка критики режима. В Испании, на Кипре, да и в других странах правила ещё жёстче и с гастарбайтерами поступают ещё хуже.

+0

sasha22148➦rodkom18.04.21 10:31

акуеть. я думал я пошутил. жестоко.
вы наверное тот человек , который видел и держал в руках однодолларовую купюру. или на день рождения дарил кому то, с пафасом.

+0

rodkom➦sasha2214818.04.21 10:35

Насчёт чего ты пошутил? Насчёт падения российской валюты? Что в этом смешного? Чем ты, баран, отличаешься в этом случае от Киселева или Соловьёва, радостно вещающих с экрана ТВ, как на Украине всё плохо?

+0

rodkom➦sasha2214818.04.21 10:38

Я одно время сбережения исключительно в долларах держал, но после того как наши банки снизили по ним процент почти до нуля, перевёл основное в рубли, оставил какой-то минимум. А вообще у меня всё в бизнес вложено, так что не пизди про 1 долларовую купюру. Продавай дальше чукчам снег и молчи в тряпочку. Шутить это не твое.

+0

sasha22148➦rodkom18.04.21 10:50

долги больше , чем доходы. бывает. ставь ставку на низкую ценновую категорию клиентов. качество и дорого забудь. правило парето здесь очень четко работает. кризис это не всегда плохо.

+-1

sasha22148➦rodkom18.04.21 10:53

чого? чем хуже вам, тем лучше нам. это хорошо , когда у вас танчики не ездят, нет денег на запчасти и нормальное ТО. солярки только, что бы прапорам стырять и продать. когда по мху вместо GPS ездите.

+-1

sasha2214818.04.21 11:51

эге. видишь, все как просто. ты главное держись там, как медведев присоветовал. он плохого не ляпнет, о людях же думает , постоянно. как в нашей раше депутаты.

+-1

sasha2214818.04.21 12:02

уже 7 лет идет война. кто то в ней победит. зрителей и болельщиков много. не имей сто рублей, а имей сто друзей. хорошая поговорка.

+1

Nadine ➦mews18.04.21 12:51

Могу сказать практически из первых уст — муж в Москве работал в начале 2000,
Местные над ними прикалывались "тю, как хохлы пашут, мы так за такие деньги работать не будем". Хотя по тем временам вполне было, около 1тыс$.

+0

mews ➦rodkom18.04.21 14:22

А мне плевать. Мне непонятно, почему человек, честно работающий и нужный работодателю, не может спокойно делать это легально.

+0

Nadine ➦rodkom18.04.21 14:32

Ну так "лентяи" или "готовы работать"?!
А то это логично только с точки зрения раша тудей или Первого канала.

+0

Nadine 18.04.21 15:49

А те, которые в Украине и работают, и зарабатывают, и о семье заботятся, и законопослушные?
Таких некоторых

+0

Nadine 18.04.21 15:50

Таких некоторых у вас экстремистами называют.

+0

mews 18.04.21 17:19

Еще раз. У этой конкретной женщины работодатель не может получить квоту на привлечение иностранных работников.

+0

Nadine 18.04.21 20:20

Ой, а Камерер как русских работяг хаял, как никто тут.

+1

Nadine 18.04.21 20:22

Mews о себе много раз рассказывал, вплоть до фио и биографии. Россиянин он, и патриот своей страны и земли. Настоящий, а не ура-патриот.

+1

rodkom➦Nadine18.04.21 20:50

У каждого своё мнение

+0

rodkom➦Nadine18.04.21 20:52

Я вообще себя патриотом не считаю, считаю что это личное дело каждого - жить в стране в которой он хочет. Но политота на этом сайте просто задрала, поэтому и огрызаюсь. Причем часто политота лживая, от людей которые вообще не здесь живут. Вот что противно

+0

mews 19.04.21 06:34

Вы там, выдумывая байки про хищения Навального, совсем отказались от логики в связи с этим? Я понимаю, при неотключенной логике мозг это не пропускает.
Но все-таки. Я рассказываю истории про отжим бизнеса в России. Я рассказал про то, какие проблемы у гастарбайтеров из дальнего зарубежья, которые не привыкли к нашему советскому лицемерию. Истории в том числе упоминают карантин и то, что я могу что-то сказать моему однокласснику, попавшему под раздачу.
Какой вывод можно сделать о моем местонахождении? А если заглянуть в мой профиль?

+0

rodkom➦mews19.04.21 07:06

Ну извините, не посмотрел)
Тут кстати, согласитесь, немало комментаторов, которым ничего не мешает писать о России из-за границы. У кого-то родственники в ней остались, у кого-то ещё какие причины)

+0

Серж Скоров16.04.21 14:28

Ну, тупые!
В 90-е, при Ельцине, говорили: Верной дорогой идете, ТОВАРИЩИ!
И, даже, вклад России (не важно, что СССР) в разгром фашизма признавали.

+-2

AK ➦Серж Скоров16.04.21 19:25

Действительно тупые!
Всё что надо русским, чтобы признали их вклад в разгроме фашизма.
А также татаро-монголов, псов-рыцарей и Наполеона.
А если признать , что всех вышеуказанных победил лично Путин, то нефть, газ и прочие ресурсы вообще отдадут бессплатно.

"На хвастуна не нужен нож
Ему немного подпоёшь
И делай с ним что хошь!"

+3

sasha22148➦AK17.04.21 08:50

еще забыл две мега победы. карелию у финов отжали и бессарабию у молдаван. хули, у фашистов можно. за окупацию не считается.

+2

Gang16.04.21 13:58

Конечно. Но Америка, возможно, будет с этим что-то делать. Или хотя бы говорить, что делает.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru