Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1207081

В Кремле новый девиз - в любой непонятной ситуации выдавать на детей по 10 тысяч и объявлять выходные за чужой счет.
+876
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

И смех и грех25.04.21 07:22

Слюни подберите, свидомые.

+3
ответить

sasha2214824.04.21 22:01

а мне решение президента нравиться своевременное, хорошее, вы просто не понимаете, это же на каждого ребенка выдается, если у тебя, как у многих три ребенка, то это уже целых 30 000 рублей. и сам решаешь куда потратить, хочешь- я-заплачу за долги за валежник за 2019 год. почти полностью смогу расчитатся. все легче будет к зиме готовиться. можно подписку оформить на толстую газету, на целый год туалетной бумагой себя обеспечишь и дети читать научаться, проверенно. кстати, посоветуйте, кто какой пользуется? где бумага мягче? АиФ или Спид Инфо?

+-7
ответить

alex7070➦sasha2214824.04.21 22:41

Валежник разрешили бесплатно собирать, так что не звиздите :)

+7
ответить

Piter piter SPB ➦alex707025.04.21 03:19

А долги остались.
Разве не оскорбление такие смешные микросуммы объявлять невиданной щедростью?

Во всем развитом мире втрое большую сумму платят еженеделно в качестве налогового вычета.

Если налоги не платишь из за бедности, то налоговый вычет просто начисляют на банковский счёт семьям

+-4
ответить

alex7070➦Piter piter SPB25.04.21 05:41

Под "всем развитым миром" имеете ввиду США? Надо по конкретной стране смотреть, какие доходы, какие расходы. В сравнении со средними доходами граждан по стране, это совсем не микросуммы. Другое дело, что вообще зарплаты нужно повышать, с этим никто не спорит. Я не защитник властей России. Но ведутся дискуссии о безусловном минимальном доходе граждан, посмотрим как будет.

+5
ответить

Piter piter SPB ➦alex707025.04.21 08:01

Все страны Европы, Австралия-Зеландия, Канада и прочие страны европейской цивилизации

+0
ответить

alex7070➦Piter piter SPB25.04.21 08:28

Начнём с того, что Канада, Австралия рай для избранных, они никого к себе не пускают, там население: в огромной Австралии 25 миллионов человек, в Канаде - 37. А в Европе, после того как они нагнали беженцев с ближнего востока, думаю тоже будет мало желающих жить. Хотя, вроде Германия приглашает специалистов с высшим образованием, не хватает им.

+1
ответить

rodkom➦sasha2214825.04.21 09:37

Сашенька, а почему ты так упорно не хочешь отвечать про уровень твоей зарплаты? (Несколько раз спрашивал). Ведь по идее она должна соответствовать европейской? Ее хватает на валежник?

+4
ответить

xxyzxx ➦alex707025.04.21 10:13

Австралия рай?
Вы там были хоть раз?
Меня до сих пор трясёт от обилия всякой живописной дряни. От пауков, до ящеров.
Никогда больше туда, даже за большие деньги.
И лучше б они туда кошек завезли, а не кроликов. Угробили свою собственную страну.

+2
ответить

alex7070➦xxyzxx25.04.21 10:23

Я там не был, но тоже слышал, что там много всякой ядовитой живности живёт, я бы тоже там не смог жить. Там можно убивать только ядовитых жаб, а змей убивать нельзя, если увидел, надо звать специальную службу. Плюс ещё ко всему причуды климата, то пожары, то наводнения.

+1
ответить

xxyzxx ➦alex707025.04.21 11:10

Новая Зеландия такая же, исключая проблемы с фауной.
То вулкан, то цунами, то ещё чего-нибудь.)))

+0
ответить

Piter piter SPB ➦xxyzxx25.04.21 11:40

И Германия такая же. То наводнения, то аварии на дорогах.
То вообще грабители с ножом в магазин зайдут

+1
ответить

Piter piter SPB ➦alex707025.04.21 11:43

Для справки, в один из лет Канада специально привезла к себе 200.000 беженцев и сразу же выдали им все документы на проживание и пособия.

Во всю Европу в том же году смогли проникнуть только миллион беженцев. Две трети из которых получили отказ и половину депортнули обратно в Пакистаны-Марокко

+0
ответить

alex7070➦Piter piter SPB25.04.21 11:47

А в Канаде беженцы тоже, наверное, из стран Африки и ближнего востока? Из бывшего СССР, наверное, беженцев сейчас никуда не берут.

+0
ответить

sasha22148➦rodkom25.04.21 12:13

по разному. ты решил за меня по пережевать? или позавидовать?

+0
ответить

rodkom➦sasha2214825.04.21 12:46

Позавидовать конечно) ведь судя по твоим рассказам, у вас там рай)

+1
ответить

nnneo0524.04.21 20:08

В Кремле ничего не меняется, Ваш театр пошел ко Дну.

+-9
ответить

И смех и грех➦nnneo0525.04.21 07:24

Встречаете?

+4
ответить

nnneo05➦И смех и грех25.04.21 11:29

Я родился в 1980 г во время Олимпиады
Пережил, смерть нескольких генсеков: Брежнев, Андропов, Ельцин ( он цековский был,некоторые его считают последним генсеком СССР ).
Пережил, смерть: Высоцкого, Талькова, Цоя, Янки Дягилевой, Егора Летова, Лукича.
Пережил, Примакова ) ( кто знает тот посмеется ).
Пережил, нескольких генсеков, в смене управления, аж, 7 штук --- Брежнев, Андропов, Горбачев ,Ельцин,Примаков ,Медведев , Путин.
Пережил, Чернобыль, развал Союза, запреты на алкоголь, очереди в магазинах, лихие 90-ые, сытые 2000- ые ) ,кучу мужиков, в малиновых пиджаках, с золотыми голдами, барсетками, кожаными куртками, и большими телефонами, у, уха, ГКЧП 1991 , 1993 ( 2 попытки государственного переворота ),растрел танков из парламента, 600 секунд с Невзоровым, Чумака, Кашпировского, Утиные истории ,Династию, Санту Барбару, Горца, и Рабыню Изауру,2 чеченские войны ,1 войну в Ираке, 1 войну в Югославии, Нагорный Карабах, Приднестровье, Афган.
Стоп Эдуард ! Кричит мне внутренний Бульдог Харламов ( положим, Горца я не пережил, Горца не будем трогать )).
Так, что, на эти спектакли, у меня абонемент в галерке был , а сейчас, с территории посольства, еще приятней смотреть. )

+1
ответить

И смех и грех➦nnneo0526.04.21 04:48

"растрел танков из парламента".

Русский "со словарём"?

+0
ответить

alex707024.04.21 17:02

Мелочь, а приятно. 10 тыс. на дороге не валяются. Не уверен, что во всех странах такие подарки делают.

+-8
ответить

hudyakov74➦alex707024.04.21 18:19

Да не вопрос. Голосуй за пу теперь

+1
ответить

Serge712➦alex707024.04.21 22:12

Американцы деньги раздают налево и направо в рамках борьбы с последствиями борьбы с ковидом. Всем бедным по $1,400, вне зависимости, есть работа или нет. Семьям с детьми дополнительно уже не помню сколько.

+-3
ответить

Booooo ➦Serge71224.04.21 22:21

Внуки расплатятся...

+3
ответить

alex7070➦Serge71224.04.21 22:39

А цены на жизнь у них какие? Съём квартиры - пару штук баксов минимум. Я не в США, но блогеры на ютубе говорят что всё остальное тоже совсем недёшево. Хочешь покупать хорошую органическую еду - бабки в кассу, медицина и т.д. Стоматология - отдельная история. Люди едут лечить зубы в страны бывшего СССР.

+5
ответить

Serge712➦Booooo24.04.21 22:42

Почему внуки? Все расплатимся, и скоро. Напечатали денег, рано или поздно эти деньги повысят инфляцию, большая часть денег пойдет на фондовые рынки и создаст очередной пузырь.

+-3
ответить

Booooo ➦Serge71224.04.21 23:46

Я оптимист, а вы - реалист :)

+2
ответить

Alex Deyna➦Serge71225.04.21 07:03

семьям с детьми по +600USD
для США все жители крупных городов "кричат" - глупая подачка, копейки, при аренде жилья в 1-5к$
Трамп из-за негодования в таких подачках и пролетел

+2
ответить

Piter piter SPB ➦Serge71225.04.21 08:02

Деньги то и раздают в надежде добиться хоть какой то инфляции

+0
ответить

xxyzxx ➦Alex Deyna25.04.21 10:16

Трамп пролетел из-за лобби демократов, а не из-за "подачек".
Единственный нормальный президент был, так и его ушли.

+-1
ответить

max32➦xxyzxx25.04.21 10:22

"нормальный президент" как раз нормальным он не показался, так дешевый шут одержимый своей популярностью. Отправил полмиллиона американцев в лучший мир а нам все мало. Чем гоняться за происками демократов лучше бы не старался так сильно разогнать эпидемию, мож голосов бы и хватило.

+1
ответить

xxyzxx ➦max3225.04.21 11:15

Дружище, ну это смотря на чей взгляд.
Единственный президент, кроме Улисса, при котором не было развязано новой войны.

+0
ответить

Serge712➦max3225.04.21 11:32

Ну зато Бидон будет нормальный президент. Границы для нелегалов уже открыл, два триллиона к дефициту уже добавил, теперь хочет ещё два триллиона, неграм квоты и привилегии уже пообещал, и это всё за каких-то три месяца. За четыре года это будет полный пиздец, хуже атомной войны.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Serge71225.04.21 11:46

Закат Европы прям

+0
ответить

max32➦Serge71225.04.21 21:07

я не сказал, что Байден лучше, просто создается странное впечатление, что делая что-то хорошее каждый из них имеет целью ухудшить ситуацию в целом. После Трампа же многие два раза подумают голосовать за республиканцев, настолько он испортил им репутацию- нельзя в 21-веке так тупо игнорировать простые научные факты и продвигать невежество.

+0
ответить

xxyzxx ➦max3226.04.21 05:34

Мог себе позволить.

+-1
ответить

Piter piter SPB 24.04.21 15:22

10000 руб это между прочим всего то 110 евро.
И выдавать их начнут в августе.
В общем на кроссовки даже не хватит, а пиара..

+4
ответить

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB24.04.21 15:24

Тем временем во всем развитом мире государство школьникам выдаёт планшеты, примерно вот такой же цены.
В России решили монетизировать и заставить покупать смартфонвэы-планшеты детям не по оптовым ценам

+-2
ответить

плюм➦Piter piter SPB24.04.21 15:50

На тетради и прочие расходники хватит.

+-2
ответить

Booooo ➦Piter piter SPB25.04.21 00:57

Ну так не бесплатно, а за деньги. Как и в России.

+2
ответить

tracer24.04.21 15:08

показать комментарий

Хохломордых жаба уже не душит, а сношает анально ))

+-11
ответить

мармот24.04.21 15:07

При панике-истерике или бьют по щекам (по морде)
или наливают водочки
....водочка скоро кончится

+-5
ответить

wasting the dawn 24.04.21 14:12

На свете нет ужаснее напасти...

+-2
ответить

Mike Rotchburnz24.04.21 14:08

Взрослым - каникулы, детям - деньги! Главное - нэ пэрэпутай!

+12
ответить

kamakama➦Mike Rotchburnz24.04.21 19:50

Вот тут та с этим проблемка похлеще. Детей то точно по дома распустят из садиков и школ. А вот взрослых - вопрос. Куда детей девать будет обычный человек на пятидневке?

+2
ответить

oleg67 24.04.21 12:41

показать комментарий

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается вдвойне. 153 статья ТК. Если работодателю надо, чтобы народ работал - найдёт в своих закромах.Это уже его проблемы

+-12
ответить

НМ ➦oleg6724.04.21 13:31

Для Ротенберга и для Дерипаски - возможно, что и не сложно. Для бюджетного предприятия, с заранее известным фондом зарплаты - несколько иная ситуация. Для ИЧП - третья.

+18
ответить

Michael1969➦oleg6724.04.21 13:49

Дурачок - он выгонит на работу вдвое меньше людей, потому что выручки у него больше не будет, а издержки увеличатся - стоимость человеко-дня возрастет.

+4
ответить

wasting the dawn ➦oleg6724.04.21 14:13

проблемы работодателя ни как не сказываются на рабочих?

+1
ответить

oleg67 ➦Michael196924.04.21 14:19

Не первый год работаю, если требуется, в выходные и праздничные дни.
Увеличаться издержки. И что из того? Есть резервы на такие дела. При принятии решения о выходе на работу смотриться многое: срочность выполнения заказа, на сколько выгодна работа по финансам для администрации и работника, квалификация и т.д.. Без крайней необходимости, конечно, работодатель не будет агитировать сотрудника выходить

+-3
ответить

Kelavrik_0➦НМ24.04.21 14:22

Для бюджетников вообще нет проблемы. Работодатель государство и деньги от государства, прибыль пофиг.

+3
ответить

Michael1969➦oleg6724.04.21 14:55

Магазин. Открыт 7 дней в неделю. И так был бы открыт, и так будет открыт. Продажи будут одинаковыми, а издержки - разными, потому что теперь некоторые дни обходятся работодателю дороже. Так понятно?

+7
ответить

Piter piter SPB ➦Kelavrik_024.04.21 15:25

Неправда, есть бюджет у любого министерства

+0
ответить

Kelavrik_0➦Piter piter SPB24.04.21 15:34

Есть и что дальше? Платят как за рабочие дни, бюджет не меняется.

+2
ответить

oleg67 ➦Michael196924.04.21 15:41

Считаете, что когда практически вся страна будет отдыхать и продажи в нашем магазине не изменяться?

+0
ответить

oleg67 ➦НМ24.04.21 15:56

Никто не заставляет организовывать бюджетному предприятию выход работников в эти майские дни. К тому же по трудовому законодательству нужно добровольное согласие работника. Его никто не будет спрашивать только в случае чрезвычайного или военного положения в стране

+-1
ответить

Michael1969➦oleg6724.04.21 16:07

Не изменятся: народ есть больше не станет и денег у него больше тоже не окажется.

+-1
ответить

Plato➦Michael196924.04.21 16:42

народ есть больше не станет
--------
Есть может и не станет, а пить наверняка станет, 3 дня запоя или 10 разницу почувствуешь только после выхода из него.

+2
ответить

НМ ➦Kelavrik_024.04.21 17:07

Давно общались с главбухом хоть одной бюджетной организации?
Вы реально считаете, что если на май организации была выделена такая-та сумма фонда заработной платы, то - в связи с выходными эта сумма автоматически увеличивается? А если нет - то что делать главбуху?

+3
ответить

Проффессор ➦oleg6724.04.21 17:09

В масштабах страны два отрезка праздников в год по 10 дней - это огромные экономические потери и замедление развития. И это при уже ужасно неэффективной и коррумпированной экономике. Но дуракам не понять. Одному - рейтинг и оправдание дурацкого правления, другим халява...

+9
ответить

НМ ➦oleg6724.04.21 17:09

Про магазин вы знаете все. Теперь представьте, что речь о больнице. Работает все столько же людей, но в течение нескольких дней врачам и медсестрам нужно платить двойную зарплату. Или предлагаете ковидных больных повыписывать по домам на праздничную неделю и закрыть отделения?

+4
ответить

oleg67 ➦Проффессор24.04.21 17:15

Спорить не буду, что будут экономические потери. Эффективность борьбы с пандемией из-за такой меры тоже спорная. По мне, так лучше бы в начале мая рабочие дни не убирали

+-1
ответить

oleg67 ➦НМ24.04.21 17:17

Если нужно - значит будут платить двойную зарплату

+0
ответить

Michael1969➦Plato24.04.21 17:19

"Есть может и не станет, а пить наверняка станет, 3 дня запоя или 10 разницу почувствуешь только после выхода из него"
__________________________________

Приятно иметь дело со специалистом.

+2
ответить

Kelavrik_0➦НМ24.04.21 17:28

Она не увеличивается, а остаётся той же. Потому как это не выходные дни. Это бюрократический выверт. Точнее вычитывайте у того же Венедиктова. Он сегодня разъяснял.

+-1
ответить

Plato➦Проффессор24.04.21 17:51

В масштабах страны два отрезка праздников в год по 10 дней - это огромные экономические потери
--------
А в масштабах человека для блага которого и существует Вселенная притом не только при коммунизме но и при нынешнем коньюмеризме и гуманизме - то это два дополнительных отпуска. Или вы живете исключительно для того, чтобы поднимать экономику? Когда помирать будете, оглянетесь на прожитую жизнь, посчитайте деньги на счетах и поймете что жизнь ваша прошла зря, за какие-то дурацкие циферки.

+4
ответить

mews ➦oleg6724.04.21 20:43

А деньги откуда возьмут, если бюджет больницы уже сверстан на год вперёд?

+0
ответить

oleg67 ➦mews25.04.21 06:04

Зарплата медиков дёт из Фонда обязательного медицинского страхования, регионального и федерального бюджетов. Цифру всегда можно корректировать. Нет такого, что распланировали средства на больницу за год вперёд и это, хоть умри, является для них "потолком".

+1
ответить

mews ➦oleg6725.04.21 09:20

Вы когда последний раз корректировали бюджет государственного учреждения в середине финансового периода?
У меня остались неприятные воспоминания.

+1
ответить

rodkom➦Проффессор25.04.21 09:45

Профессор, а теперь взгляните реально. В эти самые "два отрезка" стратегические важные, да и просто обычные заводы работают? Работают. Магазины, мелкие предприниматели работают? Работают. Тот кто хочет не потерять прибыль, работает? Работает. Это не запрещено. Это ПРЕДЛОЖЕНО, кто хочет сделать эти дни выходными. Ну, возможно, сделают выходные для чиновников, от которых для народа толку мало.
Поэтому объясните пожалуйстас практической точки зрения, откуда возьмутся эти самые "огромные экономические потери"? Сколько не слышу это нытье, хоть убей не понимаю. Что за монстр экономики отдыхает, что все сразу посыпают голову пеплом.

+1
ответить

xxyzxx ➦wasting the dawn25.04.21 10:19

Проблемы индейцев шерифа не отвлекают.

+1
ответить

oleg67 ➦mews25.04.21 11:12

В понедельник наше руководство даст разъяснение. Но я вижу такую ситуацию (с статьёй ТК погорячился)
С 3 по 7 мая являются нерабочими днями, которые не входят в понятие выходные или праздничные дни. Предприятия будут работать в обычном режиме без всяких дополнительных бонусов. Кто не согласен с таким положением или нет в них необходимости - получит оклад

+0
ответить

mews ➦rodkom25.04.21 11:31

Работают, если сотрудники у них на положении рабов и делают то, что им скажут.
Если сотрудник хоть сколько-нибудь понимает свои права, он либо не выходит на работу 4-7, либо требует повышенную (полуторную, если не ошибаюсь) оплату.

+-1
ответить

rodkom➦mews25.04.21 12:51

Это если сотрудники работают по трудовому договору и в соответствии с трудовым кодексом. Зачастую они устраиваясь на работу сами готовы работать без договора, не по закону, а по понятиям и т.д. Так что в положение рабов такие сотрудники сами себя поставили.
Но я писал не об этом. А о том, что серьезно не понимаю, отчего же это рухнет экономика из-за нерабочих дней в новогодние праздники и вот сейчас, как написал Профессор? По-моему это пиздеж в пользу бедных, который никто обосновать не может. Если я как руководитель фирмы понимаю что мне нужно чтоб фирма работала в новогодние и майские, чтоб не "рухнуть", то хрен меня кто заставит отдыхать.

+1
ответить

mews ➦rodkom25.04.21 23:01

Если сотрудники работают не по ТД и даже не по ГПХ, то это вообще нелегальная шарашка, и для нашего рассуждения она не актуальна - мы же не обсуждаем проблемы наркодилеров и борделей. Мы обсуждаем легальный бизнес.
Так вот, понятно, что по причине только этих трех дней, когда работники получили право не работать, а зарплату все равно получать, вряд ли рухнет хоть одно предприятие. Но это очередной удар по экономике, легонький, но вместе с предыдущими может привести к проблемам.

+0
ответить

rodkom➦mews26.04.21 07:19

А что такое ГПХ?

мы же не обсуждаем проблемы наркодилеров и борделей
А Вы полагаете, в обход трудового кодекса и трудового договора в России работают только наркодилеры и бордели? Спасибо, посмеялся от души)))

"Очередной удар по экономике"

Вот я упорно хочу понять, в чем он. С какого Хэ я как владелец небольшой конторы буду платить зарплату за эти вынужденные выходные? Потому что дядя наверху написал указ? А Вы его читали? Прочитайте. Там есть про исключения, когда можно работать. Которыми я чтоб не потерять прибыль и воспользуюсь. И потом, не думаю что я вношу охрененный вклад в экономику страны. Скорее это делают крупные предприятия с непрерывным циклом производства.

+0
ответить

mews ➦rodkom26.04.21 09:20

Договор гражданско-правового характера. Дурацкое название, но все, кто хоть каким-то боком относится к вопросу найма сотрудников, это знают.
Так вот, "в обход законодательства" и вообще без оформления - немного разные вещи. Обходят необходимость заключерия ТД многие - тем же ГПХ с самозанятыми, еще много как. Обходящих ловят, штрафуют, они штрафы оспаривают, процесс идет. Но это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу, поскольку обходящие - и особенно обходящие - не будут выпендриваться и прямо в открытую нарушать указ.
А наплевать на него могут только работающие в чёрную - то есть без регистрации юрлица/ИП, без регистрации отношений с работниками, то есть клиенты уголовного розыска, такие же, как бордель и наркодилеры.

И я слушаю, где это вы в тексте указа нашли исключения.
Да, а вклад в экономику вы вносите простой: в и ваши работники тратите деньги. Не будет предприятия - не будет трат, не будет дохода у других предприятий.

+0
ответить

rodkom➦mews26.04.21 15:40

http://kremlin.ru/events/president/news/65436
каз об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года

Президент подписал Указ «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года».

23 апреля 2021 года 21:00
Текст Указа:

В целях сохранения тенденции сокращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), укрепления здоровья граждан Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 4 по 7 мая 2021 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Органам публичной власти, иным органам и организациям определить количество служащих и работников, обеспечивающих с 1 по 10 мая 2021 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Кто будет штрафовать за то что мой сотрудник вышел на работу? Да никто. Разве что сам сотрудник пойдет пожалуется, но если у меня как работодателя нормальные с ними отношения, то он жаловаться не пойдет.

Вот и Песков подтвердил:
«Есть предприятия, которые не останавливаются. Есть предприятия, которые работают в выходные дни. Они, соответственно, будут так же работать. Те предприятия, которые действуют на основе ненормированного графика, там другая ситуация», — заявил Песков, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.

Работодателей за неисполнение указа наказывать не будут, отметили в издании

Вам никогда не приходилось работать в выходные? По согласованию с работодателем, конечно? Видимо нет. А 99% работников в России - да.

Да, а вклад в экономику вы вносите простой: в и ваши работники тратите деньги. Не будет предприятия - не будет трат, не будет дохода у других предприятий.
Ну это понятно. А причем тут 4 несчастных (и к тому же необязательных,см.выше) выходных? Что ж это за фирма хлипкая такая которая способна рухнуть от них?))))

+0
ответить

mews ➦rodkom27.04.21 06:46

Мне никогда не приходилось работать в выходные "по согласованию". Только по официально изданному приказу. В котором прямо указывалась надбавка, если правильно помню, то +50% за просто выходной и +100% за государственный праздник.

И Песков, что необычно для него, разъяснил все чётко. Предприятия непрерывного цикла, которые работают 1 и 2 мая, будут также работать и 4 мая. А обычные предприятия - либо не будут работать, либо будут переплачивать сотрудникам. Переоформить ваше предприятие в предприятие непрерывного цикла никто вам не даст, тем более за неделю.

Условная фирма хлипкая потому что она побита предыдущими "гениальными" экономическими решениями. Но даже если это не будет последней соломинкой, это ещё один удар.

+0
ответить

rodkom➦mews27.04.21 07:14

Переоформить ваше предприятие в предприятие непрерывного цикла никто вам не даст, тем более за неделю.

Да я и не буду этого делать. У меня в трудовых договорах с сотрудниками прописан ненормированный рабочий день и возможность привлечения их к работе в выходной день по согласованию. С приказом конечно и двойной оплатой))

Какой "ещё один удар"... Чушь собачья. Фирмы рушатся совсем не от того что сотрудники не работают в выходные.

+0
ответить

Plato24.04.21 12:29

показать комментарий

Во дегенераты, им деньги дают и выходные добавили, а они все равно недовольны.
Ну откажись от подачек кровавой гебни, и иди на все праздники волонтером в ФБК бесплатно полы мыть и дубинками по хребту получать.
Так на это никто из уёбков не пойдет, это ж не пиздеть анонимно в инете, свое говно выплескивая.

+-11
ответить

Alex Deyna➦Plato24.04.21 14:16

ты, чучело, выходные за свой счет и так могут взять
так что "подарок" с названием нерабочие дни накер не нужен

+0
ответить

Kelavrik_0➦Plato24.04.21 14:24

Какая святая наивность! Всем деньги даёт государство, оказывается :)

+12
ответить

Герц➦Plato24.04.21 14:34

Кому им? Хохлам деньги никто не даёт. Поэтому они и недовольны.

+-6
ответить

Piter piter SPB ➦Kelavrik_024.04.21 15:26

Оно их берет в долг у ЦБ и раздаёт триллионами. Не знал?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Piter piter SPB24.04.21 15:35

ЦБ - новое название тумбочки? У печатного станка брали в начале 90х.

+4
ответить

Plato➦Alex Deyna24.04.21 15:38

Не нужен тебе подарок, так не бери - чмо убогое, а нормальные люди возьмут и спасибо скажут.
Впрочем безмозглым дебилам объяснять бесполезно, для них если деньги гражданам раздает Байден - это верх государственной мудрости, если Путин - это пустое растранжиривание государственных фондов.

+-8
ответить

Проффессор ➦Plato24.04.21 17:32

А страна эти 10 дней будет жить бесплатно? Каждый день, рабочий или нерабочий, стоит денег. Чьих денег? Путена или Ротенберга?

Неужели ты не понимаешь, что это обычный популистский шаг, направленный на повышение рейтинга и понижения градуса недовольства разогретого народа? Также как и бряцание оружием на границе ради маленькой победоносной войны. Надо же как-то кремлядское заикающееся квакание по Навальному замазать и отвлечь людей.

+8
ответить

Plato➦Проффессор24.04.21 18:02

Нехай и популистский, зачем отказываться и видеть в популизме только плохое?
Зрелища и раздачи в Риме тогдашние политики тоже устраивали ради популярности, собственно populus и есть народ, а его глас как известно - глас Божий. Нехай завоюют новую провинцию для римской цивилизации, жителей - на рынок рабов, а добычу раздать армии и народу.
Европейцы и американцы, которым платили за локдаун тоже не отказывались, или им Трамп лично из своих миллиардов платил? Цезарь кстати платил из своих, даже занимал если не хватало рабов и добычи в Галлии.

+-4
ответить

Проффессор ➦Plato24.04.21 20:28

Трамп тоже заплатил из моего кармана, тем что обесценил мои заработанные деньги, напечатав и раздав новые. Но там масштаб другой и цель другая. На те деньги можно было жить и их давали не один раз, просто потому что миллионы людей остались без работы. А 10 тысяч рублей - это символическая вещь, причем единоразовая. Но выходные останутся на долгие годы, а это большой и ненужный расход. Ладно бы страна жировала...

Популизм - это не всегда плохо, согласен. Но когда он является ширмой для отвлечения внимания от действительно важных вещей - вот тогда он становится опиумом для народа.

+-1
ответить

Проффессор ➦Plato24.04.21 20:31

Да, и ещё один момент. Новогодние каникулы уже имеют плохой опыт. В эти дни люди спиваются, больницы нормально не работают, т.к. всё на "каникулах", семьи разводятся, т.к. нельзя своих благоверных видеть слишком долго... В общем, очень дальновидно и правильно, как всегда...

+-4
ответить

Plato➦Проффессор24.04.21 20:47

выходные останутся на долгие годы
--------
А откуда инфа про долгие годы, в указе сказано только про 2021:
http://kremlin.ru/events/president/news/65436
1. Установить с 4 по 7 мая 2021 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

Конечно, было бы неплохо продлить, но как говорил товарищ Сухов - это вряд ли.

+3
ответить

Plato➦Проффессор24.04.21 20:51

И 10 тыс. для детей (которым они и выделяются) вполне себе сумма, сколько хороших вещей вроде конфет, жвачки и мороженого можно набрать, если конечно родаки их на какие-нибудь скучные ботинки и школьные пеналы не потратят. Но это уже на совести родителей, президента у каждой кассы не поставишь.

+3
ответить

Plato➦Проффессор24.04.21 21:03

И понятно, что самим детям деньги выдавать нельзя, кто-то из них купит полезных конфет с лимонадом, а кто и наркоту решит попробовать раз уж бабки завелись, а родители своим детям все-таки редко желают зла.

+2
ответить

Serge712➦Plato24.04.21 22:24

И всё-таки, "с сохранением заработной план" за чей счёт? Работодатель должен пойти в убытки и заплатить просто так? Или государство считает, что у работодателя денег много, не обеднеет, если его немного потрясти, для общего блага.

+0
ответить

НМ ➦Plato24.04.21 22:30

Можно вопрос - "кровавая гебня" аот прямо из своей зарплаты скидывается на эти "подачки". Или речь все же о госбюджете Российской Федерации, куда мы все что-то там сначала отчисляем (НДФЛ, НДС и много чего еще)?

+-1
ответить

Plato➦НМ24.04.21 23:45

Собственно, последним, устраивающим зрелища за счет своих средств был как раз Цезарь, Марк Антоний уже залезал в казну (впрочем и в наследство Цезаря тоже), Октавиан Август и последующие императоры тем более. Так что претензии надо предъявлять Марку Антонию, зачем он нарушил древнюю традицию.
Или у вас претензии исключительно к России, а раздачи денег при локдаунах в штатах и Европе - "это другое" :)

+2
ответить

Plato➦Serge71224.04.21 23:49

Если выплата зарплаты за 3 лишних дня способна разорить бизнес, то видимо такой "бизнес" лучше закрыть и не позориться, вряд ли он способен принести владельцам что-то кроме нервотрепки и убытков.

+3
ответить

mews ➦Plato25.04.21 11:33

Если выплата тобой мне 10000 рублей способна разорить тебя, то тебе лучше работать побольше, а не позориться, тратя время на сайте анекдотов.
Когда я могу получить 10000 рублей?

+0
ответить

Plato➦mews25.04.21 15:30

+0
ответить

Проффессор ➦Plato25.04.21 22:35

А то, что этот бизнес приносит налоги в бюджет и рабочие места - можно легко забыть... Зачем России малый бизнес, если есть Газпром и Роснефть, правда?

И все бизнесы сразу начинались с отличного финансирования? Да полно бизнесов живут от зарплаты до зарплаты, выплачивая коедиты, которые на каникулы не уходят... Но народ не любит сложных логических цепочек. Халява, сэр...

+0
ответить

Plato➦Проффессор26.04.21 01:36

Проблема не столько в размере бизнеса сколько в рентабельности, если она на нуле и расти не собирается, зачем владельцу такой бизнес? Даже в Кремниевой долине большинство стартапов вылетает в трубу, так не цепляйся за дохлую лошадь, начинай второй, третий, десятый, может быть одиннадцатый выстрелит.
А у нас многие так и сидят в ларьке с 90х, за это время другие уже успели миллиарды поднять и разориться как этот как его Полонский, который без своего миллиарда в жопу пошел.

+0
ответить

Проффессор ➦Plato26.04.21 16:44

Сразу видно, что бизнесом ты не занимался) А я был свидетелем, как компания была основана в гараже, с инструментами производства, самопально сваренымми из говна и палок, как она едва тащила ноги первые несколько лет, но через 20 получила капитализацию почти в 100 млн. долларов. Мне просто странно, что ты не понимаешь как работает экономика и какова в ней роль малого бизнеса. А френчайзинги знаешь как работают? Там тоже маржа далеко не огромная. Впрочем, мой отец такого же мнения. Нет денег- нехрен заниматься бизнесом. Но он обычный неграмотный совок...

+0
ответить

Leshi ★★24.04.21 12:10

Кто хочет, может работать! Это - не строгий приказ. Никого не заставляют отдыхать все 10 дней. У моего знакомого никогда не соблюдают все праздники и даже НГ - выходят как им нужно.
А работники заводов такую же з\п получат + отдохнут дольше.

+-1
ответить

mathematicus ➦Leshi24.04.21 18:22

За чей счёт они будут отдыхать / получать дармовую зарплату?

+0
ответить

Leshi ★★➦mathematicus24.04.21 18:24

За государственный. Частники могут работать, это не запрет на работу.

+-1
ответить

mews ➦Leshi24.04.21 20:52

Да ёшкин же кот. Что значит "частники могут работать"?
Вот я, допустим, частник. У меня частная фабрика по производству загогулинок и финтифлюшечек. Они не являются жизненно важной продукцией, но спрос на них есть.
Итак, я планировал, что мои рабочие 4-7 мая произведут некоторое количество продукции. Она будет продана и принесёт прибыль.
Однако тут появился Путин и всех спас. 4-7 мая теперь выходные с сохранением зарплаты. То есть рабочие в эти дни на производство не пойдут, финтифлюшечки не изготовят, но зарплату получат, как будто так и надо. То есть банкет за мой счет.
А если я уговорю рабочих выйти в выходной, чтобы продукцию произвести, я должен им заплатить больше. Опять же, банкет за мой счет.

+0
ответить

Leshi ★★➦mews25.04.21 11:01

Видите, как хорошо вы платите своим работникам, что не находится людей, которые хотят выйти и поработать за обычную плату))

+-1
ответить

mews ➦Leshi25.04.21 11:34

Я не видел человека, который пойдёт работать за обычную плату, если он ее получит и не выходя на работу.

+1
ответить

Leshi ★★➦mews26.04.21 11:34

Знакомому, при устройстве на работу, сразу сказали что работают в праздники, иногда придется чистить снег, ходить на субботники и митинги и выходить по выходным. Все 40 работников согласились.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru