Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1211442

«Что лично у меня украл Путин?

Вот спрашивают, что же лично у меня украл Путин. А я отвечу, скрывать-то нечего:

- у меня он украл свалки использованных шприцев в подъезде и у подъезда, попутно спёр с десяток сторчавщихся спидоносцев;

- Ещё украл контрафактный палёный спирт Рояль, круглосуточно продававшийся литрами на каждом углу;

- пятизначные ценники и мороженные х/з сколько десятков лет назад ножки Буша, напичканные неведомой химией;

- украл рекламу проституток по телеканалам;

- анемию от недоедания у сестрёнки взял и скрысил;

- войну в Чечне, пленных и похищенных тамже, и отрезанные головы восемнадцатилетних пацанов-срочников;

- пустыри-бомжатники украл, понатыкав там новостроек, кошмар в общем;

- с ужасом вспоминаю, как гуляя с собакой в парке, видел как дети-подростки с целлофановыми пакетами на головах сидели в кустах... и их украл;

Если подытожить, то Путин украл у нас развал страны, нищету, голод, бешеную статистику суицидов, голодуху, и смертность от нехватки лекарств.

- пиджаки, пиджаки бордовые, пальцы веером повсюду и слепящие цепи золотые братвы, УКРАЛ!

- зарплату постельным бельём, вёдрами и водкой, украл;

- тёмные улицы, развалившиеся автобусы, страх выйти на улицу, чумазых беспризорных детей, моющих машины или побирающихся у светофоров на дорогах... украл;

Блин чтобы всё перечислить дня точно не хватит...

Не могу ему простить стыренную европейскую гуманитарную помощь в виде обносков - непростиранных вонючих шмоток и одеял штопаных - куда он вот всё это дел???

И куда кстати делись грязные обмоченные синяками подъезды, крысы там и на улицах, воняющие чёрте-чем ларьки?

Рэкет, средь бела дня сжигающий робких предпринимателей, челноков с огромными сумками, вокзалы с вывеской "Казино"... И исчезающих бесследно сплошь и рядом людей.

Девчёнок, увозимых обманом в сексуальное рабство на "заработки", украл.

Да, было времечко - ставили 2 КАМАЗа поперёк федеральной трассы и со всех плату за проезд до Черкизона собирали, до последней купюры, сняв побрякушки на тех, кто их дома не прятал.

Ещё ворюг шапок на ходу, помните? Их тоже украл.

И повальное вымирание нации украл! К концу 90-х по миллиону в год убывало. А сейчас что?.. Тьфу!..»(с)
+-38
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
193 комментария, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★28.05.21 18:10

"- анемию от недоедания у сестрёнки взял и скрысил;"

Ажно на слязу прошибло...
Ай да Макс!!! Судя по прежним, успешным, текстам, в 90-е был вполне себе успешным бандитом, на пару с лепшим корешем Бегемотом. И сестрёнка, родная кровинушка, последний хуй без соли доедала... Едва на заработки, в секс-рабство не уехала, чтоб хоть чего-то горяченького покушать...
Признавайся, где припизднул: про свою удалую молодость, или про голодную сестренку? Или сам был в шоколаде, а на нее похуй? И только сейчас осознал, что ей, в общем-то не вполне заебись жилось?
Хотя, как-бы то ни было, Владимирычу лизнул знатно, поди и какать теперь не сможет :-)

+-1
ответить

Nadine ➦Ashmedai28.05.21 18:37

Так это ж копипаста...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine28.05.21 20:27

Но вполне в его духе. А жаль. Действительно был охуительным автором...

Стареет Путин, и жирнеют прихлебалы,
Перетрудить боятся сытое ебало...

+1
ответить

поцреот17.05.21 01:31

Да нет ребята, вы лживые падонги, Россию давно уже списали в утиль. И только думаете в какой момент рвать когти. У несменяемого есть к кому - дочька замужем за иностранным агентом, тьфу черт... за иностранным бизнесменом. Тестя-безрубашечника прокормит то точно.

+0
ответить

поцреот17.05.21 01:29

Вы действительно думаете что тут все идиоты, или вы такие шлемазлы на пару с выкрестом Соловьём, что думаете что это прокатит и ни кто не заметит, что вы вашими лозунгами поставвили крест на стране, как только Несменячемый отправиться кормить рыб под галеру? Или вы уже изобрели элексир бессмертия? И "Наше Всё" будет толкать галеру и делать тёплые сортиры в сёлах на равне с боеголовками вечно?

+0
ответить

поцреот17.05.21 01:23

Вот ты мне скажи - "Нт Путина гнет Росси"
Без Путина Россия это Украина. Твои слова, девочка? Или опть будешь ёрзать по дивану?
Сколлько пртянет Несменячемый? Ещё 100 лет?
А потом "нет России".

Так зачем платить больше, если всё равно по любасу пиздец? Через 10 лет или через 100.

+-1
ответить

поцреот17.05.21 01:20

А у нас то что?
Бензаколонка всемирная накрылась - посрались с арабами и до сих поро разрулить не могут.
Космичесским извозчиком даже не стали - то же мимо и все контракты не продляются.
Учёные разбежались и работают теперь на супостатов и двигают их науку, а не нашу.
А у нас осталось дибельё, которое только и может что кайлом махать на северах (а кстати, на куя?) Скоро таких как ты кормить уже будет не чем.
Ты нам расскажи каких скреп и высот то достигли, кроме пуляния металлолома за пол материка с нехилыми боеголовками?
На какие планеты слетали, чего каких ядерных межзвёздных двигатели изобрели кумовья Рогожки? Где наши суперкомпьютеры на ладони из сколково? Где это всё? Торльо попил и разврат. Старику главное чтобы шест не пустел в геленджике и его детишки (от множества любовниц) за бугром вкусно кушали. Ну и братва жидовская на татами поддавалась старику.
Чо достигли то за полтора срока брежнева?

А я те скажу - выстроена гнилая вертикаль которая тут же станет недееспособной как только Великий Кормчий отправиться кормить рыб с галеры. И именно на это ты и такие как ты пропагандоны и топите.

Если не изобретут бессмертие, то рашке писец или сейчас или как несменяемый отправиться под киль галеры. Это логичский выод из всех ваших софистичесских посылов. А зачем платить больше если нет разницы?

+-2
ответить

поцреот17.05.21 01:07

ПЕЙСатель, ты забыл упомянуть что вродородный двигатель сейчас допиливают наши учёные за долларя Илона Маска, которые начинали это у нас. Ноони тут считались людьми второго сорта и оплаивались как рабы. Как при стаин, королёв за пайу лагерную работал. Но времена уже не те, за скрепы и пайку при скудном финансировании уже ни кого работаь на сциллгграфе, ломографе и кувалдолметре с голым энтузазизмом не заставишь.

Прассти Юра, мы всё просрали! И просолрази в том числе и из-за того что допустили Карлика к власти со своей бандой-хунтой неруси и не придушили во время таких прапагандонов как ты.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.05.21 10:51

Жидята, гляжу, у нас ух какие пассионарные)))
Вы там Нетаньяху сначала скиньте)))

+1
ответить

Grachy10.05.21 15:48

А я вот абсолютно поддерживаю Макса в этом посте.
даже если это и не он сказал.
Я прошел через это все, буквально на себе все прочувствовал. И с той стороны, когда жрать нечего было, на каждом углу кто-то хочет тебя ограбить, и т.д.

+-1
ответить

marek10.05.21 08:58

Ага. Личо Путин.
А Сталин личо расстрелял 600 тыс. "врагов народа" и победил в войне.

Всех с Днём Победы!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek10.05.21 12:00

Ну дык у нас за любой косяк в стране ж лично Путен ответчик

+-3
ответить

поцреот➦Максим Камерер17.05.21 01:09

Назвался Гпарантом, не ложись на рельсы. Или ты ни гарант и ни кто ваще.

+0
ответить

васька 10.05.21 06:28

Что лично у меня украл Путин? Да е..сь они все конём. Все они воры и заслуживают высшей меры социальной защиты. То есть, защиты общества от них. А началось всё, конечно, не с Путина. Но народ ждал, что он это остановит. Х.й дождались.

+5
ответить

Янги➦васька10.05.21 07:37

Но народ ждал,..

Понимаешь ли васька ★, народ народу рознь. Народы разные везде.
А есть народ обзываемый с издревле "чернью московской". Он всегда ждал. Этот народ целовал крест присягая Ивану Грозному. Он же разделился что бы пограбить друг друга в опричинах. Он же славил влезшего с помощью поляков на трон Лжедмитрия. И, спустя малое время его же и кокнул.
Революцию, вот, устроил в 17-м, опять же что бы пограбить соседа. И репрессиями занялся от того что грабить хотелось, а стало нечего. Трудиться-то этот народ не любил ни-ког-да. А вот посмотреть у кого что есть и как бы это взять, это его хлебом не корми.

Попутешествовав по стране, еще Советской, почитав нынче наших историков - Карамзина и Ключевского, послушав, спасибо новым технологиям, умных людишек, я для себя определил границы этого народа. И границы эти укладываются в географию - от Буга до Уральских гор, а по широте если, то от Валдая до моря Чёрного. Тут всё, и Россия, и Малороссия.
Я раньше считал, когда с ним - с историками, вплотную поработал, - что советская власть этот народ испортила. Но вот уже тридцать лет как с Перестройки, а он всё по чужим кастрюлям заглядывает - О! Смотрите люди! Да у этого перца щи гуще! А Путин украл. "быть у воды и не замочиться" - русская пословица
А когда с Историками ознакомился, а оно оказывается они всегда таким было. С 8 века - как их историки определили в народ.
Что забавного, даже переезд в заграницу не избавляет от этой зависимости считать чужое.
Правда вот с памятью у этого народа плохо. "Золото Партии" уже не ищут. А ведь оно же где-то есть? :)) Посчитай партийные взносы с миллионов коммунистов, ежемесячные. За 70 лет советской власти должны же где-то золотом осесть?

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька10.05.21 11:45

Высшей меры дождались при Сталине. Чета не сильно обрадовало

+-3
ответить

васька ➦Янги10.05.21 19:16

Хорошо, пусть народ - говно (я этого не утверждаю, это твой посыл). Но вор остаётся вором независимо от народа. Каждый должен отвечать за своё. Семью штрафуют на 3 тысячи рублей за то, что они поливают огород водой из речки. А чиновников, крадущих миллиарды, держат под домашним арестом, а потом дают им условный срок. Типа, ещё украдёте сколько-то миллиардов - мы вас посадим. Они говорят - что вы, что вы, больше никогда и ни за что (а как они украдут, если их с должности уволили).

+1
ответить

НМ 10.05.21 03:21

Про спирт "Рояль".
В 1995 году, 22 ноября, Государственная Дума приняла Федеральный Закон № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». После его вступления в действие спирт "Рояль" исчез из продажи.
А кто такой был Путин в 1995 году?
Он в том году еще пока "проходил тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений (англ. National Democratic Institute for International Affairs, NDI)" - см. Википедию.

Так что, "прошла зима, настало лето - спасибо ВВП за это"

+8
ответить

Дядя Дися ➦НМ10.05.21 08:55

намекаете, что Путин в 1995г шпионил в США ?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ10.05.21 11:48

Я его до 2001 видел в продаже. Как и ингушскую водку из хер пойми чего

+-3
ответить

Woldemars10.05.21 00:24

Кто о чем, а лысый о расчёске.
"пустыри-бомжатники украл, понатыкав там новостроек, кошмар в общем".
Для тебя кошмар, для меня пустыри были просто пустынями, зеленая территория, где собак выгуливали, шашлык жарили. Теперь там новостройки. Ага. Очень мне нужны новостройки вместо зелени. Тебе, Максим, из Люберец, хоть всех в Москве в асфиль закатать, нафига это живущим в Москве многие десятки лет навязывать?
Давай твои Люберцы снесем, вместо всех маленьких кусочком незастроенных участков настроим, дома снесём, а главное-вечную стройку устроим.

+-1
ответить

поцреот09.05.21 23:18

(с) Словарь допроса военнопленных.

+-2
ответить

поцреот09.05.21 23:17

Шлемазл (Шлёма как обращение в тексте - по еврейски означает фиериесский долбойопп ))))

+1
ответить

поцреот09.05.21 23:14

*Шлемазлов

+-2
ответить

поцреот09.05.21 23:14

Макс, исполни на бис и скопипасти на эту ветку, а то ты в прошлой как то заболтал переехав на личности, а я иной раз люблю шлеазлов вроде тебя читнуть -

1. Шарко Молодой ни хрена у меня лично не украл (собственоручно) и даже не завалил ни одного моего родственика, а значит он ни в чём не уиновный, завалили его почём зря.

2. Без Де Голя Храция распалась, без Черчиля Великобритания это Верхняя Вольта.

Даже не требую обоснования. Просто на тебя удака вот это всё вещающего интересно посмотреть. Пока я "фронтовые 100 грамм" наливаю, хотя как уже писал, к этой победе лично я не имею ни какого отношения. Просто помянуть.

+4
ответить

поцреот09.05.21 23:09

Макс, исполни на бис и скопипасти на эту ветку, а то ты в прошлой как то заболтал переехав на личности -

1.Шарко Молодой ни хрена у меня лично не украл (собствееноручно) и даже не завалил ни одного моего родственика, а знаит он ни в чём не уиновный, завалили его поч

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦поцреот09.05.21 23:23

Шакро сидит за то, что попутал рамс. Нашел на кого прыгать. Я про Буданцева. Который еще в известном здании на Шабололовке считался крайне резким .
При том, что в этом здании нерезких не было.

+-5
ответить

sasha2214809.05.21 21:34

украл у соседей и в рф привез? молодец

+-3
ответить

Rus➦sasha2214809.05.21 22:41

https://m.youtube.com/watch?v=lDxGjI5wnrM
Из Эстонии с любовью.

+0
ответить

sasha22148➦Rus09.05.21 22:49

ты смешной. с прибалтами у нас все отлично. их инструктора к нам приезжают армейцев наших подтягивают к своим натовским стандартам. наших раненых к себе забирают и лечат. а у тебя стишок недоделанный и завистливый. якобы от какого то прибалта. это немного не официальная позиция правительства этих государств. согласись -разница есть и существенная. чем какой то товарисч который коверкает свой язык под якобы прибалтийский акцент. смешно. но уровень твоих аргументов мне нравиться.

+-4
ответить

Rus➦sasha2214809.05.21 23:29

Этот товарищ - гражданин Эстонии. А от ваших гастеров полиция звереет да и жильё теперь сдают только такое, которое убить больше уже невозможно. Позиция государства, говорите? Эстония - это 51-й штат США - эстонцам даже визу оформлять в США не надо. Как хозяин прикажет, так и гавкают ;о). Мнение служившего со мной офицера об украинцах хочешь услышать? А от британского инструктора?

+5
ответить

sasha22148➦Rus09.05.21 23:45

ты мне будешь рассказывать мнение обо мне?

+-2
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 08:35

Ого! Корона не жмёт? Или вы и есть украинское воинство?

+2
ответить

sasha22148➦Rus10.05.21 09:14

я тебя удивлю. не то, что бы каждый второй такой как я, но количество талантливых, умелых, умных, самостоятельных, инициативных товарисчей среди украинцев таки выше среднего. я встречал достаточно много разных таких ребят. один стоит ста. это и есть наше секретное оружие. вот и все. и вся причина ваших неудач. хотя теоретически я не расист, но к такому выводу пришел тупо эмпирическим путем. как то так. это и есть ваше проклятие.
поэтому у вас все решает царь, а у нас решения принимаются внизу-рядовыми гражданами.

+-2
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 12:37

У нас не царь, а королева ;о). А так да - вы продолжаете жить в своём Зазеркалье ;о). Нью Васюки ;о).

+1
ответить

sasha22148➦Rus10.05.21 18:09

хреново тебе живется, если что бы заснуть тебе нужно убедиться, что у хохлов , какая то условная жопа. а когда убеждаешься, что это не так, так совсем приходиться антидеприсанты пить. собаку свою бить-злость сгонять. глупая позиция какая то, не все хорошо у тебя в жизни. не самодостаточный человек. было бы чем похвастаться, а так молчишь. вот тебе и показатель. видишь как все просто.

+0
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 18:20

Ух, сколько проекций ;о). Просто рай для психоаналитика ;о). Какими ещё фантазиями поделитесь?

+1
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 18:22

Кстати, это рядовые граждане цены на коммуналку подняли?

+2
ответить

sasha22148➦Rus10.05.21 20:44

коммунальные платежи это очень небольшая статья расходов в семейном бюджете. а то, что для тебя это значительный момент очень красноречивый факт. мне даже неудобно над тобой стебаться. как то стыдно. как и что подняли для меня загадка. может и подняли что то. надо спрашивать у мамы, она ходит платит. мы и за воду платим и за квартиру и за газ и за электричество, за интернет и телефоны каждый месяц. школа считается в эти платежи или не очень? ну как бы так принято-платить за эти услуги. если ты не платишь, то как бы это твои дела. у меня так не получается.

+0
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 22:55

А. Мама за всё платит, пока сыночек бьётся за гидность. ;о).
https://ukraina.ru/exclusive/20210304/1030730977.html

+1
ответить

sasha22148➦Rus10.05.21 23:10

типа того. а что?

+0
ответить

Rus➦sasha2214810.05.21 23:13

Да ничего. Просто опровергает ваше утверждение "коммунальные платежи это очень небольшая статья расходов в семейном бюджете.". Поздравляю вас соврамши.

+0
ответить

sasha22148➦Rus10.05.21 23:20

нет. все логично. вода 200грн. свет где то 200-300грн. газ по зиме до 1000-1500- макс 2000 грн. но это очень холодно. летом 100грн. интернет 85 грн. телефон 80 грн. квартплата где то до 300грн. как то так.

+0
ответить

Nadine ➦Rus10.05.21 23:34

Ты поинтересуйся, как в благополучной России платят за коммуналку.
Трилионные долги.

+0
ответить

Rus➦Nadine11.05.21 12:19

Я в Британии живу. Давайте с Британией сравнивать. Причём тут РФ?

+0
ответить

Rus➦sasha2214811.05.21 12:21

Какой у вас газ? Вы мне раньше писали, что у вас лично всё на электричестве.

+0
ответить

sasha22148➦Rus11.05.21 13:37

отопление -индивидуальное , поквартирное , газовое. панельки с солнечным электричеством массово ставят -это да. в собственных домах массовое явление. на многоквартирных домах пока редкость, но есть. у нас подьезд освещается панельками + датчики движения. то ты, что то путаешь. я почти никогда не вру.

+0
ответить

sasha22148➦Rus11.05.21 13:41

чого ? от 1000грн до 2000грн с газом и отоплением. все почестному. это немного. для совсем пенсионеров есть субсидия, там просто оплачиваешь только 25 процентов от коммуналки, но там нужно официально минималку зарабатывать. не все могут показать такой официальный низкий доход. есть нюансы.

+0
ответить

Rus➦sasha2214811.05.21 14:07

Это прекрасно ;о).

+0
ответить

поцреот09.05.21 20:44

Для меня это повод помянуть тех кто дошёл и тех кто не дошёл.
Корни вспомнить, пересмотреть семейный альбом, Посмотреть глаза в глаза тем кто завтра умрёт или кто знает то полетит на смерть в составе тройки-двойки.
А этот гондон тут свою политоту отрабатывает за денюшку малую. Ни чего святого, хоть бы взял паузу на сутки, другие. Мразь.

+5
ответить

alexx__ka➦поцреот09.05.21 21:38

Так вроде нет нужды у него в денежке малой, убеждения у человека такие...

+-3
ответить

НМ ➦alexx__ka09.05.21 22:16

Ну, притвориться в соцсетях можно хоть олигархом...

+3
ответить

поцреот➦alexx__ka09.05.21 22:35

Я так не думаю. Но могу ошибаться. Я конечно видел таких, убеждённых. Вот недавно питерскую следачку забанил за промытые мозги. Вопрос в том, что там фигурируют именно приёмчики пропагандонов. я их отличу =- дешёвый профессионализм камерера (съезжает по всякому паоводу где его переспорили и переводит стрелки, съезжает с дивана) от тупости его виртуально дочки, которой на самом деле нету, которой можно лить на мозги хоть с той стороны, хоть с этой. Там учебник логики подлежит сожжению. И ни как иначе.Ну и нахрен мне эта тема? Особнно под праздник когда я шмурдяком разговляюсь (согласно пророчестве Великого ЗОЖника Камерира)?

+-2
ответить

поцреот➦НМ09.05.21 22:38

Нуда, а потом тебя ракусят и писец твоему ВИНАвто. Вона, макс не даст соврать о том куда его ВИНавто подевалось. Но пока он эту тему тщательно замолчал. Видимо не выгодно ему ))))

+-2
ответить

поцреот09.05.21 20:32

Социальная дистанция и ни чего личного!

+-4
ответить

поцреот09.05.21 20:31

Видимо это и суть их скреп. За два метра за один тол не яду с этими.

+-3
ответить

xdvbx09.05.21 20:30

Макс, с праздником! ;)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦xdvbx09.05.21 20:38

Взаимно, бро)

+-4
ответить

поцреот09.05.21 20:27

макс, Вот ты реально задолбал. У всех тут праздник (хотя я его и не одобряю и всё это милитари, но за деда остограмлюсь, а вспомнить мне и нечего - не воевал тогда и в эвакуации не был в отличае от моих родвесвенников - они все умерли до моего рождения от голода и холода и от военных ран), ну хотя бы помяну. А тебе видимо нет других тем кроме политоты твоей. Нет у тебя таких родствеников помянуть тебе не кого. Ну не сегодня! Нет же, эта сволочь - пропагандон своё давит и видимо сроки на отчёт поджимают. пошла на куй девочка, без тебя тошно!

+1
ответить

поцреот09.05.21 19:51

П крайней мере, отвечаю за твою безопаность и безопаность твоей вымышленной дочери в пределах Сокольников.

+-2
ответить

поцреот09.05.21 19:36

Слышь, шлемазл, ты развей тему лучше в своё свободное от праздника время. Видимо у тебя ни кто не воевал и пить тебе не за кого.

Ну расскажи нам, пережившим 90е правду матку (Про твои смехучки про бой у СЕВа ваще не говорю). А мы послушаем.
К тебе вопросы есть про электорозаводской мост и твоим старым опусам. Мы даже не обсуждаем на какую соточку к тебе этот вопрос. Но я тебе гарантировал безопасность. А я за базар отвечаю.

+-3
ответить

lohhersonskii➦поцреот09.05.21 20:23

Бесполезно с этим подленьким говнючком общаться и предлагать ему встретиться. Он обосрался.

+0
ответить

Rus➦поцреот09.05.21 22:43

Паспорт хоть уже получили?

+1
ответить

поцреот➦lohhersonskii09.05.21 22:45

Ой вей! А правда что ли? Только я смотрю как он в прошлой теме съезжает по дивану.Я ему то зла не желал и драццо с ним не хотел ни разу - не мой возраст на такие подписки въезжать. Так, встретиться, посмотреть друг на друга, выпить да покурить, показать ему своё психиатриемсское заключение и кеш на спор принять. А оказываетсо вон ано как... А теперь сильно сомневаюсь что я с такого кеш даже взять не побрезгую.

+-2
ответить

lohhersonskii➦поцреот10.05.21 07:12

С таким, как этот подленький говнючок, встречаться или иметь какие-то дела просто западло.
Единственное, на что он способен, наложить кучу дерьма под дверь вашей квартиры. И сделает такую подлянку не сам, а наймет дебила-исполнителя. Именно такой способ мести он с гордостью представил в одной из своих историй на этом сайте.

+1
ответить

поцреот09.05.21 19:26

Слышь, ты с обрзом в штанах, иди накуй, тут многие уже устали от твоей политоты. Всё равно тебе не заплятят за эт твою куйню. Умойся и вызови последн

+2
ответить

Clopodav09.05.21 19:21

И чего все так на минус взгоношились.
Опровергнуть список есть чем?
Я нейтрален, ни плюс, ни минус не ставлю.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav09.05.21 19:42

Нечем. Поэтому и взгоношились.

+-5
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 20:10

А что ж ты не пьян то? Родину не любишь? Праздники и традиции со скрепами не уважаешь? Ну смотри, мы тебя научим как родину любить. И скрипка не поможет.

+-5
ответить

Янги09.05.21 19:21

Максим. Нужно сравнить. Просто сравнить две страны.
В экономическом развии за.. хотя бы полувековой период. Давай с 1970-го, до 2020 гг
Можешь даже попросить своего оппонента VVT нарисовать графики. Он это умеет.
Срок не велик. 50 лет. Для обоих стран. Но впечатляющ
Если раньше давились в очередях за колбасой да вино-водкой, теперь делять дворовые стоянки.
А ведь были же в столице и голубятни, и гаражи

+-1
ответить

поцреот09.05.21 19:14

Ну ты короче знаешь, моё к тебе обращние на этом сайт е будет "Уважаемый петушок". Ко-ко-ко. Сам напросился.
Ну давай, стрелка тебе была обозначерна в ответ на твою. Слился держась за скрипочку ))))

+-1
ответить

Rus➦поцреот09.05.21 22:45

;о). Вербальная диарея одолела? Бывает ;о).

+3
ответить

Дядя Дися 09.05.21 19:12

А теток, кидающих лопатами асфальт в выбоины, Путин не только украл, но еще и съел.

С Девятым Маем !
Мы так ветеранов поздравляли, когда маленькими были ))

+4
ответить

поцреот09.05.21 18:54

Знаешь Шлемазл, мы тут не бряцаем оружием и не вешаем тряпки на себя - мой дед ни какие тряпки гиоргиевские на себя не навешивал при штурме берлина - не успел, не дожил. Может это где то там есть, но меня там нет. Видимо там есть ты и тебе подобные. Этого достаточно чтобы я тихонъко помянул своего дела и не пошёл туда где есть ты и подобные тебе. Жду следующие твои опусы как твой дел угнал мотолыгу у фрицев. А то как то пропустил ты этото момент. Не заплатили?

+-1
ответить

Hetman5309.05.21 17:34

Ну что уж всё на Путина валить. Без него, что ли не хватает? Нельзя же всё на одного вешать. И так на нем всего много. Например, пять лет из пенсии.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hetman5309.05.21 17:38

Ага. Все косяки на нем. А достижения-это он рядом стоял.

+-6
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 17:45

Рядом стоял. Цену на нефть ЛИЧНО повышал - с 28 долларов в 2000 г. до 140 в 2007. В 2008, правда, он надорвался, повышаючи, и нефть фигакнула вниз до 40. Но потом снова кое-как догнал до 100.
Только вот после Крыма нефть опять рухнула до 40-50.
Страшно представить, сколько денег потеряли только на падении 2014 года.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 18:16

При Боре спиздили бы все. И еще должы б остались. В стране ж нефть не добывали: ты не в курсе?
Ходор «буровую жидкость» добывал. А с нее налоги ж платить не надо. Это ж не нефть

+-4
ответить

поцреот➦Hetman5309.05.21 18:26

Назвался груздём - полезай в кузовок.
Назвал себя гарантом - подписался. Гарантируй! Но пока что он подпислся на гешефт для себя, своих детей, и своих пацанов.
А ни чо , что его дочь замужем за Геропейцем? Это без скреп. И официально Сколько наплодил без скреп и резины мы не знаем. Но шест во дворце рассказывает ... И почему он ещё не застрелился после того как его дочь вышла замуж за гейропейца, а всё ещё нам какие то мозги про скрепы...

А мас ПЙСатый тут жолпу рвёт. Ладно бы за израиль.

+2
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 18:31

Какие достижения?

1 Набракл таких как ты говноедов, что за базар не отвечают и от стрелки отмазываются?
2. Прикормил каувказ?
3. Доллар/рубль быт по 20 стал по сколько? Охуеть достижение. Все рукоплещим. Ты это кому втулять то хочешь? Даже моя дебеля матушка-совок свои рубли на евро поменяла. Чо то там трепыхнулось в мозгах. Ты даже моей совковой матушки даже эту хирню продвинуть в мозг не сможешь. Раве что своей _виртуальной_ дочери, которую ты выставил тут всем на посмешище. А скоее всего, но это уже мои домыслы.

+2
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 18:42

Какие достиджения? Продвинули Трампа, который говна нашей стране наделал гона больше чем все презики вметс взятые с момента обамки-додика?
Тебе привести количество запущенных спутников малой частной компании пары стран в соотношении с нашей "подводной группировкой"? Там разница на порядок. Частная компания VS наша госкорпорация. Где наши ч тные спутники сотнями тысяч на орбите?
Прасти Юра, мы всё просрали!
Из -за таки как ты пропагандонов и просрали.
де наши достижения? Где наши илоны маски? Где русские Стив Джобсы? Где Иваны Гейтся?
Прости Юра, мы всё росрали! Мы поменяли сврободу на колдбасу, а в результате не пеоиели ни свободы, ни колбасы,

Макс, иди накуй, я пью за своего деда и за его дядьку лётчика, который пережил овер 100500 выбросов из горящего самолёта, но и до граници не слетавшео (там умирали очень быстро), хоть к их делам не имею ни кокого отношения - я даже деда своего не видел, только его доки у меня в сейфе лажат.

Тебе видимо не кого поминуть и напиться.
А мне есть кого. Хотя я к их дела ни какого отношения не имею. Эт о чисто семеное.

Так что Макс слезай с дивана в очередной раз и иди по азимуту. ЗАЕБАЛА ты меня, девочка!

+-2
ответить

поцреот➦НМ09.05.21 18:57

Там хуже, там потерЯли лицо и репеутацию договороспособности. А
то не просто так.

+-4
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 19:10

Минуточку, а уш не боря ли назначил своего приемника? Ты память то освежи пироцетамчиком и ценаризинчком, шлемазл.

А что, у нас без бори что то осталсоь?
10 тыр на детей. Смешно как писец.Российские ветераны получили по 10 тысяч рублей выплат от государства. Казахстанские — под 200 тысяч (в переводе на рубли), узбекские — около 90 тысяч. Не в деньгах счастье, важно внимание.

В общем, у нас какие-то две победы. Их победа и наша.

https://www.rosbalt.ru/posts/2021/05/09/1900715.html

Погугли и предоставь другие, истинные данные. Но пока только знаем, что ты пидор, отказывающейся от стрелки, которую сам же назначил, когда тебе гарнтируют полную безопасность в Сокольниках.

А ваще , праздник и я алкашкой злорупотребляю. Так что будь любезен - поцелуй в жопу своих вот эти вех, кому ты прислуживаешь. Ты мане не итресен, я тебя на раз-два-три раскусил, а ты зашкерился в петушиный барак.

+-1
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 19:19

Если б да кабы, во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.
Это раз.
Гиштория не терпит сослагетельных наклонений.
Это двас.
Но те кто на подсосе у Несменяемого это от всё не знают. Их дело сосать и причмокивать. За денюшку малую.
Макс, какой это вкус, расскажи?

+-1
ответить

Mghost➦Максим Камерер09.05.21 19:47

И вообще был не он, а все достижения только у укров и в пендостании.

+1
ответить

Mghost➦поцреот09.05.21 19:50

нахера врать? Декабрь, 2000 доллар по 27,98

+2
ответить

Mghost➦поцреот09.05.21 19:52

Я так думаю, что все проебали как раз такие как ты.
P.S. Убери окончание - ты не поцреот, а просто-ПОЦ

+2
ответить

поцреот➦Hetman5309.05.21 20:13

+++++

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost09.05.21 20:40

У укров особенно эпохальные!

+-1
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер09.05.21 21:41

Только Ходора посадили не за буровую жидкость (которую и все остальные добывали), а за то, что полез в политику не на стороне Путина...

+0
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 22:17

Судя по числу долларовых миллиардеров при Боре и при Вове - это еще неизвестно...

+1
ответить

Rus➦поцреот09.05.21 22:46

Штырит? Экран потом протрите ;о).

+1
ответить

Rus➦поцреот09.05.21 22:47

То ли дело дивизия Галичина, да?

+0
ответить

поцреот➦Mghost09.05.21 22:53

Достижения были у солвка. А Укры на перебой с нашими их эксплуаьируют. Аот и вся тема. Всё пердельно яно.

+-2
ответить

поцреот➦Mghost09.05.21 22:55

Вооо! Я знал то меня тут хоть кто то поправит и приведь точные цифры. А то мне влом.

+-2
ответить

поцреот➦Mghost09.05.21 22:57

Когда мне потребуется твоё мнение и твоя редакция, я тебя об этом неприменно спрошу.
А сейчс ответь мне на мой вопрос - не шлык не лядей у тебя нет? И помянуть под праздник некого? Ну так вот в семье нет ни кого за кого опрокинуть стопочаку? Скорблю! Иди повтори. И геориевскую на себя повесь, раз ты сам и твоя семья к этом не имеет ваще ни какого отношения.

+-3
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 23:01

А тебе они прищемили твой обрез? Тебе то до них какое дело? Я живу в своей стране, а укропы пусть скачут как хочуть, хоть раком, хоть пидрахом мне до них дела нет. Ну по крайней мере пока они на росбалт не лезут . Хот и лезут, но это отдельная тема.

+-2
ответить

поцреот➦alexx__ka09.05.21 23:03

Нда, ходор имел неосторожность по всем параметрам. Дурак и лузер. А лузеров наш народ не любит. Даже если ходор 100500 прав, хотя Я в этом не уверен.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦поцреот10.05.21 02:11

Вот за что не люблю сексуальные меньшинства - так это за тягу к эпатажу. Ну, хочется вам обсудить с друзьями, коллегами, сосайтниками, каков чей хер на вкус - ну так и обсуждайте. В своем кругу. К чему разводить эту гомосятину на юмористическом сайте? Тут зачем эти гей-парады? Вас чем-то тут ущемили? Угнетали орально или анально? Обидели нежеланием угнетать во все дыры? Черт знает что эти критеги.

+2
ответить

Советник ★★➦Некто Леша10.05.21 07:34

Лёша, +!

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша10.05.21 08:40

Леша, вот просто надо было угнать у тебя велосипед, чтоб ты чОтко и здраво описАл педерастов.

+-2
ответить

Mghost➦поцреот10.05.21 12:49

Не понимаю я тебя, ПОЦ, тебя в детстве не кормили грудью? Или приемный атэц тебя жестоко поимел в детскую попку? Выдохни. Меня спрашивать не надо, я с малолетними геями-идиётами старюсь не общаться. Только указываю им на их ошибки.

+0
ответить

chistkakovrov 09.05.21 17:31

Максим, спасибо. С Праздником!

+-1
ответить

Минский09.05.21 17:21

Среди комментаторов до сих пор живут идеи коммунизма, где кто-то сверху должен всё дать.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Минский09.05.21 17:35

Ага. По пизде мешалкой

+-4
ответить

поцреот➦Максим Камерер09.05.21 23:05

Чвоей виртуальной дочери расскажи. Если она у тебя есть.

+-2
ответить

Rus09.05.21 16:59

Дёрнулись программированные на запретную фамилию ;о). В нете с жителями РФ с разных регионов общаюсь - они пишут похожее по духу. Кроме малолеток - те хотят лучшего и сразу, только не могут сформулировать свои хотелки.
Любителям статистики - сравните с прибалтами, Украиной (особенно интересно) и другими бывшими республиками.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rus09.05.21 17:39

Ты чо! С украиной низзя! Она ж борется на правильном путю!

+-4
ответить

НМ ➦Rus09.05.21 17:56

Да ладно. Я вообще ни на что и ни на кого не програмированный. Я сам по себе. Камерера охотно читаю про его эскапады в 1980-е и в 1990-е.
Но когда он, начиная с 2014 года, начал писать ура-патриотические сказания в духе "И Ленин - такой молодой, и юный Октябрь вперели!" - сразу говорю, как тот Станиславский: "Не верю!"
Я, конечно, слышал, что старые путаны перед смертью порой становятся супернабожными и начинают густо краснеть при слове "пися", но мне казалось, что к Максу это не должно было относиться.
И я первый раз вижу, чтобы веселый (в хорошем смысле этого слова) фарцовщик и контрабандист через 20 лет начал петь песни о том, как он плохо и голодно жил, будучи контрабандистом, и трахая все, что шевелится.
Уж слишком не вяжется с тем его образом, который он сам нарисовал 10 лет назад.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 19:44

Млять, еще раз : ЭТО КОПИПАСТА!

+-3
ответить

Rus➦Максим Камерер09.05.21 20:09

Это да - до последнего украинца.

+0
ответить

mores➦НМ09.05.21 22:00

Макс не краснеет даже при слове "хуй". А про дочку он уже лет 10 говорит

+0
ответить

Ashmedai ★★➦НМ28.05.21 19:06

Вот вот... Оказывается, вдохновение ещё как продается

+0
ответить

AK 09.05.21 16:48

Макс
Вот как тебе удаются подобные опусы?
При этом, если бы ты написал, что Путин украл у тебя: свободу, Родину, жратву, машину, квартиру, жену и тёщу, это было бы таким же гавном.
Или под твоим акоунтом пишут два разных человека?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK09.05.21 17:39

Это копипаств вообще то

+-8
ответить

AK ➦Максим Камерер09.05.21 18:08

Не важно. Это опубликовано под твоим именем. Значит ты считаешь это достойным опубликования, в том числе и стилистически. А так как это сайт анекдотов, а не политики, то в первую очередь стилистически.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK09.05.21 19:45

Это, увы, давно не сайт анекдотов

+-5
ответить

AK ➦Максим Камерер09.05.21 19:59

Ну как. Здесь встречаются хорошие тексты. Я смотрю сначала на аффтара, а не на оценки. Вижу ник Максим Камерер, наверное хороший текст. А оказалось гавно.
У тебя же репутация весёлого, искромётного автора. Нахуя тебе это надо? Я реально не понимаю.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK09.05.21 20:41

А позлить местную публику

+-5
ответить

AK ➦Максим Камерер09.05.21 20:54

Смотри
Я, хоть и плохо отношусь к Путину, по-большому счёту мне похую.
Когда некоторые украинцы пишут типа: "Все рашкинцы пидорасы!" , я понимаю, что это быдло.
Тоже самое когда некоторые россияне пишут типа: "Все хохлы пидорасы!"

Но когда умный человек, типа тебя, пишет или копипастит такое, то злит он скорее лйдей хорошо относящихся к Путину.
Потому что,на мой взгляд, этому может быть две причины:
1. Российская пропаганда настолько промыла мозги, что даже умные люди постят гавно.
2. Тебе позвонили и предложили конракт на ремонт партии броневичков Каратель. Взамен на прославление Путина. Ты, как умный человек, не смог делать это творчески, а просто копипастишь хуйню, написанную всякими мудаками.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK09.05.21 22:55

Отнюдь. Тут кубло эмигрантов и оппы. И все щедро разбавлено хохлами. В этакое кубло забавно потыкать эдакой палкой.

+-6
ответить

AK ➦Максим Камерер09.05.21 23:02

Ну я представитель кубла эмигрантов. Читаю твой опус. Зняа, что ты человек не глыпый, делаю выводы изложенные выше. И как ты в меня потыкал?

+6
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер10.05.21 07:54

«А позлить местную публику»

Точно, насколько же они предсказуемы))
И в нападении и в защите, один набор даже не тезисов-аргументов, а просто каких-то истеричных выкриков)), несильно напрягаясь можно даже их примерную исходную методичку составить, коли кому захочется; студентам с факультета PRа дать курсовую такую, что-ли )

Макс, а как тебе удалось додавить-таки Эндрю?)) Чистая победа ведь.
Неужели Вернер сам пошёл на это?

+-3
ответить

Mghost➦Максим Камерер10.05.21 12:50

Макс их не злить а пИздить надо. Тогда может что то в мозгах отложится.

+-1
ответить

Mghost➦AK10.05.21 12:52

Кроме Карателя Макса надо заинтересовать тендером на восстановление "Золотой рыбки" ...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник10.05.21 15:08

Старый способ сработал. Лучший метод обвалить валюту-эмиссия. Пока Дрюня срал в одну жопу, вонь была терпима.
Я , тэк сказать, проложил туды народную тропу. Завоняло политотой так, что аж у редактора глаза заслезились.
А уж как Дрюня то плакал в «колонке редактора»!
Ты б слышал)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost10.05.21 15:08

Без толку)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник10.05.21 15:09

Да, Советник, вы правы. Штампованное сознание. Вместо мыслей: лозунги и штампы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK10.05.21 15:13

Это и не тебе написано. Просто есть много людей, кого общий местный протестный тренд подзаебал основательно

+-1
ответить

AK ➦Максим Камерер10.05.21 16:27

С протестным трендом в России я покончил ещё в конце 80-х. В институте и на работе, как и везде наверное, большинство активно поддерживало коммунистов. Я, конечно, не был диссидентом, но люди чувствовали, что я их не люблю и часто со мной ругались по этому поводу.
Когда, к моему изумлению, во время перестройки никто не покончил с собой и даже не расстроился, а тут же "перестроились" и стали хаять свои бывшие идеалы, я понял, что русские гораздо умнее меня и свалил.

+0
ответить

AK ➦Максим Камерер10.05.21 16:32

В России протестовать незачем. Все ревностные путинисты, на следующий день, когда Путин по естесственной или не очень причине отойдуёт от власти, повесят на него всех собак, и только ебанутые оппы будут скулить: "Ну, в начале он всё-таки сделал что-то хорошее..."

+1
ответить

AK ➦Mghost11.05.21 03:59

А что такое Золотая Рыбка?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Советник28.05.21 19:44

Не додавить Эндрю, а тупо с'ехать в болото. У Эндрю и сейчас много весьма неплохих работ, в том числе и в мемах, тогда как Макс превратился даже не в бледную свою тень, а в нынешнее убогое подобие бледной тени...

+0
ответить

spamkerdyk 09.05.21 16:37

Максимка опять врет? Я не буду про все, я про последнюю эмоциональную фразу, которую можно проверить, заглянув в данные Росстата. Этого достаточно, ибо единственно солгавши кто тебе поверит?

К концу 90-х (2000-й) - 2225332
А сейчас что?.. Тьфу!.. 1798307 Это данные за 2019-й, более свежие данные видимо засекречены. Хотя Росстат таки проговорился: из этого количества случаев естественной смерти только 89.6%. Остальное - болезни (спасибо медицинским реформам), суицид (наверное от хорошей жизни), плюс засекреченные сведения о военных потерях).

Короче, не то чтобы уж совсем соврал, но эмоционально сильно преувеличил.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk09.05.21 17:40

Ага. Ковид же не считется? Его ж путен сделал

+-6
ответить

НМ 09.05.21 14:27

Смешно.
Еще бы какой-то мэр, наворовавший в 90-е несколько десятков миллионов баксов и прикупивший пару дачек на Канарах, сейчас бы расплакался, как "всем нам в 90-е тяжело жилось, и как мы НЕДОЕДАЛИ".
Человек, который (судя по его же собственным рассказам) в 80-е активно занимался фарцой, с неплохим профитом, в 90-е занимался контрабандой деталей для авто, с неменьшим профитом, нам сейчас разказывает слезливые истории, как ему в 90-е втюхивали насильно "европейскую гуманитарную помощь в виде обносков - непростиранных вонючих шмоток и одеял штопаных", да еще "анемию от недоедания у сестренки"!
Если уж зарабатывал в 90-е, продавая иномарки "бандитам в мадиновых пиджаках" (видимо, "кровавая Ельцинско-Собчаковская клика" насильно заставляла человека торговать машинами, а он так рвался работать простым слесарем на заводе!) - так 20 баксов в месяц сестренке "на витамины" - неужто жалел?
Да, небольшие неувязочки - лишние нули с купюр убрал уже Ельцин. А зарплату врачам навозом платили еще и при Путине:
"Зарплату навозом врачам предложили взять в годовщину торжественного вступления Владимира Путина в должность главы государства. На сегодняшний день из 400 работников больницы согласие на выдачу зарплаты навозом подписали только двое. Зарплата санитарки там составляет 262 рубля, врача - около тысячи.
Между тем именно в центральной районной больнице Вачи Мстислав Ростропович и Галина Вишневская на свои деньги построили и полностью оборудовали роддом, детское отделение и гинекологию. Для того чтобы сельские врачи смогли освоить уникальное для России оборудование, Ростропович и Вишневская оплатили сельским врачам стажировку в лучших клиниках Европы. Сегодня труд этих специалистов власть оценила в три тонны навоза.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/11may2001/navoz.html

+20
ответить

НМ ➦НМ09.05.21 14:49

Кстати, в 2011 году тот роддом был вообще закрыт.
https://rg.ru/2011/10/14/roddom.html
За это время из роддома уволились неонатолог, анастезиолог-реаниматолог, а также акушер-гинеколог. Принимать роды в Ваче стало практически некому (остались, правда, акушерки). Рожать женщин возят в соседний район на скорой.
"Причина простая - катастрофически не хватает врачей, - говорит Александр Шмелев, главный врач Вачской ЦРБ. - Зарплата у врача четыре с половиной тысячи. Это даже не мало, это почти ничего"

+6
ответить

НМ ➦НМ09.05.21 15:04

По нарокоманам (официальная статистика):
2001 год - 355 тыс. человек.
2017 год - 800 тыл человек.
"Количество наркопреступлений, выявленных за девять месяцев 2020 г. (144 500), сопоставимо с результатом за весь 2019 г. (145 000)"
Где позитив-то?

+12
ответить

НМ ➦НМ09.05.21 15:33

На всякий случай, чтобы не быть голословным.
Про НЕДОЕДАНИЕ и ножки Буша нам рассказывает вот этот вот товарисч: "В конце 90х мы возили запчасти из Америки. Стюардессами. Получалось быстро и недорого.Я склонил к контрабандизму и сожительству полавиаотряда Шарика. Исконно еврейское дело,кстати. Что первое,что второе. Неудивительно,что так ярко проявил себя на этом поприще. Заодно отправляли черную икру в Нью-Йорк. Ну и по мелочи всякого разного" (пост Макса от 2014 г.)
Типа, сестренка "голодала", но черная икра шла буржуям в Нью-Йорк?
Патриотичненько!

+11
ответить

spamkerdyk ➦НМ09.05.21 16:41

Интересно, видимо врачи у вас не давали подписку о неразглашении суммы зарплаты. А некоторые давали. Максим, нахрена ее секретить, если в стране все так хорошо?

+0
ответить

НМ ➦spamkerdyk09.05.21 17:08

Это не "у нас". Я в Ваче не работал. Просто прочитал в свое время в газете.
Даже Los Angeles Times написала в те годы про оплату труда вачинских врачей навозом (то-то американские врачи тогда удивились). Потом "Комсомолка" перепечатала (!) статью из LAT (своего корреспондента послать в Нижегородскую область послать не удосужилась).
А оценить современные зарплаты провинциальных врачей - пожалуйста. Найдите сайт любого регионального минздрава, раздел "требуются" - и там многие десятки вакантных ставок врачей с обещаниями оплаты в 13500, 15000, 17000 руб в месяц. Поэтому ставки и вакантные.
Вон, сайт Минздрава Тверской области. Горячая линия по вопросам оплаты труда медиков.
https://xn--80aeelexi0a.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/special/goryachaya-liniya-po-voprosam/
Часто задаваемый вопрос: "Почему оклад (должностной оклад) установлен ниже минимального размера оплаты труда?"
Ответ: "Минимальный размер оплаты труда устанавливается Федеральным законом, с 01 января 2016 года составляет 6 204,0 рублей в месяц для работников, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших норму труда (трудовые обязанности)... Трудовой кодекс Российской Федерации не устанавливает требований к работодателю, в связи с которым оклады (должностные оклады) должны быть установлены не ниже минимального размера оплаты труда"

+4
ответить

НМ ➦spamkerdyk09.05.21 17:13

Когда 400 врачей в маленьком райцентре должны были получить каждый по 3 тонны навоза - мне кажется, никакая подписка о неразглашении не сможет сделать сей факт незаметным для города. Тем более, помнится, тот навоз был свален сначала большой кучей рядом с администрацией больницы...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 17:41

В 90 с наркотой ловили мало.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 17:42

Это копипаста. (С) внизу не разглядел?

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 18:06

Как я люблю, когда эмигрант мне начинает за жизнь в России втирать)))
Это реально ржачно))

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 18:08

Ты чо! У нас все врачи: навозные магнаты! Их по запаху узнают!

+-5
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 18:08

Но ты ж согласен, если копипастишь?
И это далеко не первый присланный тобою текст в таком духе.
Другие были без от твоего имени.
Т.е. в 1990-е на страну было насрать, главное - зеленых срубить.
А в старости можно и патриотом поработать, благо денежки уже зарыты где надо (думаю, далеко не в Сбере).

+5
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 18:11

Да, с приходом ВВП "эмигрировал" из родной провинции в "нерезиновую"... "Эмигрант"...

+3
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 18:16

Я и не стал давать данные за 1995 г и т.п. Только за время правления конкретного персонажа.
В конце 2001 г. он уже два года как был президентом, и перед этим почти год - премьером.
Хотели бы бороться с наркоманией - побороли бы уже (С).

+3
ответить

Дядя Дися ➦НМ09.05.21 18:53

" ... не отсутствие преступлений, а способность властей их раскрывать ..."
как-то так Жеглов говорил ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 19:46

В 90 е хотелось выжить

+-3
ответить

НМ ➦Максим Камерер09.05.21 21:43

А сейчас - все похер, что ли?
Побыстрее бы в рай уже?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ09.05.21 22:56

А сейчас не хочется 90х

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ10.05.21 01:51

Да ну? В центре Лиссабона и Амстердама незадолго до пандемии мне косячки предлагали уличные торговцы с темпом примерно раз в полминуты, стоило мне остановиться в красивом месте покурить. Чуть ли не в очередь выстраивались, и ясно было, что это их постоянное место работы - на каждом перекрестке. А на лазерном шоу в Денвере, тысяч на 50 народу, дух от марихуаны стоял такой, что и закуривать не нужно было. Какие там 300 тысяч или 800 тысяч по России. В развитых странах запада счет на десятки миллионов, и практически каждый хоть раз попробовал, потому что повсюду предлагают. А где-то и разрешено легально. В России - нет. Даже марихуану. И из-под полы мне последний раз предлагали где-то в 90-х. А уж чтобы на каждом перекрестке стояли наркоторговцы - даже в 90-е я как-то пропустил. Героиновых видел множество из богемы за время жизни в США в эти 90-е. В России черт его знает почему, но наверно они от меня прятались. Понятно, что и там они были, и сейчас наверно есть, но знаете, есть разница в масштабах. Дистанция от истины "у каждого народа есть бляди" до "бляди открыто стоят на всех перекрестках, а их заведения открыты для публичного посещения в людных местах" - огромна.

*Хотели бы бороться с наркоманией - побороли бы уже (С).

Бугага.

+0
ответить

НМ ➦Некто Леша10.05.21 02:10

Так просто не хотят, я думаю. Если наркоту окончательно прикроют, с кого им всем бабки трясти?
С бабушек, торгующих укропом?
Опять же приличная доля недовольных режимом молодых парней, вместо выхода на условные "баррикады", тихо ширяются, а определенная их часть просто самовыпиливается (это я не только про Россию, если что).
И это не может не радовать многих политиков (далеко не только в России).
Так что еще раз повторю:
*Хотели бы бороться с наркоманией - побороли бы уже" (С).

+0
ответить

Dimas ➦НМ10.05.21 10:58

Вот причём тут патриотизм и экономическое состояние отдельно взятой семьи? У меня очень неплохо было в конце 80-х начале 90-х, но это не отменяет того, что врачи и инженеры должны были торговать хламом на рынке, чтобы хоть как-то заработать на хлеб для детей. У меня Две трети класса - врачи. Знаю о чём говорю.

Про патриотизм. Так ВВП - это не предмет патриотизма, это человек, который на своем месте добился того чтобы на просторах предмета патриотизма пенсионеры, врачи и инженеры получали вовремя зарплату, на которую можно прокормить семью.

Сейчас по обе стороны границы РФ удивляют недовольные. Они правда рассчитывают поделить собственность сечина и Тимченко с приходом нового президента? Это ж надо, как легко людям забрать мозги .

+0
ответить

1847 09.05.21 14:22

В порядке уточнения последнего абзаца. В 2020 г. по данным Росстата население сократилось на 583 тысячи. В текущем году ожидается убыль более миллиона.

+8
ответить

spamkerdyk ➦184709.05.21 16:44

Где вы с Максимом свои данные-то брали? С какого потолка? Один преувеличивает, другой преуменьшает. https://rosinfostat.ru/smertnost/

+-3
ответить

НМ ➦spamkerdyk09.05.21 17:38

Вы вообще на какой-то левый сайт ссылку даете, рассадник вирусняка.
"По данным Росстата, смертность в России в 2020 году выросла на 18% [по сравнению с 2019 г.], или на 323,8 тыс. человек"
https://www.rbc.ru/economics/08/02/2021/602132e19a7947073f7ddeb5
И это с января по декабрь, причем в январе-марте 2020 смертности в России практически не было. Ожидается, что с апреля 20 по апрель 21 избыточная смертность будет более 500 тыс.

+1
ответить

НМ ➦НМ10.05.21 01:03

"в январе-марте 2020 смертности в России практически не было" - избыточной смертности, разумеется :-)

+0
ответить

поцреот09.05.21 13:43

Хреновая работа у пропагандона. Все нормальные водку пьянствуют, шлыки жируют да девок тискают по садам, лесам и полям. А он знай строчит как оглошенный даже в канун. Единстенный пост тут не про праздник. Тьфа, гадость то какая (((

+10
ответить

alexx__ka09.05.21 13:37

Максим, с праздником!

Увы, но большинство из вышеперечисленного никуда не делось, просто многое перекочевало подальше от Москвы и ближнего подмосковья.

"Да, было времечко - ставили 2 КАМАЗа поперёк федеральной трассы и со всех плату за проезд до Черкизона собирали, до последней купюры, сняв побрякушки на тех, кто их дома не прятал."
А сейчас есть ПЛАТОН, когда кореша Путина стригуть деньги с каждого проезжающего грузовика...

"Ещё ворюг шапок на ходу, помните? Их тоже украл." - думал, что они пропали вместе с модой на меховые шапки...

"Казино" - так их Медведев запретил в 2009 году...

p.s. Вся эта тема с восхвалением Путина в итоге может привести к такому же результату, как в бородатом анекдоте:

Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне один раз трахнуть овцу…

В Беларуси вся подобная агитация в пользу местного диктатора закончилась тем, что по городам ездили микроавтобусы с ментами, которые на ходу стреляли резиновыми пулями во все, что попадется; забрасываением людей светошумовыми гранатами, пытками и избиениями десятков тысяч людей. Хотите повторить?

+8
ответить

поцреот➦alexx__ka09.05.21 13:47

А в москве и подмосковье просто крыша сменилась с "В законе" на просто "Законную". На перефирии то да, идёт борьба за сферы влияния. Но это не надолго.

Дык, наши быстро учатся. "Благо" есть у кого - Один "Последний диктатор Европы" да другой "Последний диктатор Евразии" и все оной мирой мазаны.

+-2
ответить

поцреот➦alexx__ka09.05.21 14:08

А так же произошло некоторое перераспределение и переквалификация в сторону цифровизации. О которой так мечтает наш Великий Кормчий Галеры, одновременно утверждая что энторнеты ваши помойка и вынашивает планы запрета. Видимо в его узколобой башке не укладывается что одно без другого невозможно от слова совсем. Если прикинуть количество задествованных "сотрудников сбера" то мелкие ОПГ это просто дворовые шайки. И всё на 90% под крылышком начальников зон и изоляторов. И если раньше на Больших Дорогах гребли как щипачи по мелочи, то щас средней паршивости кал хацкер меньше лярда и не почешется. Хотя обращался тут ко мне один пийонэр - пару сотен тыр дубовых хотел взять зажатой зряплаты по заведомо известному логину. Был послан... в суд )))

При Эльцине коробка из под ксерокса. Тьфу щипачи. Дети какие то. Тут у простых полковников квартиры до потолка баблом забиты. Куда уж там Навальнистам с их жертвенными сторублёвками мятыми.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka09.05.21 18:03

Ты сам где был «подальше от Москвы»?

+-3
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер09.05.21 19:05

Особо не путешествую по России, но вот в городе из трех букв - *УЙ успел побывать...
Угадайте первую букву... :)
В общем - городу БУЙ.
В город ведут 2 дороги - одна разбита лесовозами и по ней мало кто риснет ехать.
https://vesti-yaroslavl.ru/novosti/item/45579-pochemu-trassu-lyubim-buj-prozvali-dorogoj-smerti
Вторая - это тоже пипец, но если ехать 30-40 км/ч, то можно успевать объезжать ямы.
Вода в городе - как в унитазе, в который посцали и не смыли.
https://mir24.tv/news/13897631/zhiteli-goroda-bui-opasayutsya-pit-vodu-iz-pod-krana
Население всего 23.000, и все бегают в колонку за водой (кроме тех, у кого есть скважины).
Таксист, который меня подвозил, в прошлом пытался организовать протесты против такой куйни, но его "пригласил" к себе тогдашний мэр города и сказал, что если тот не прекратит заниматься @уйней, то его сожгут ночью вместе с домом.
В городое много деревянных бараков.
А построенные по путинской программе переселения из ветхого жилья дома - разваливаются быстрее бараков...
https://www.1tv.ru/news/2014-10-28/36011-v_gorode_buy_kostromskoy_oblasti_chinovniki_popali_pod_sledstvie_po_delu_ob_avariynyh_novostroykah

+4
ответить

Dimas ➦alexx__ka09.05.21 21:01

Вопросы простые:
есть путинская программа переселения из ветхого жилья -это плохо?
Городе буй с населением 23000 человек - кто строит дома, которые разваливаются ? Ротенберг или Тимченко?
Таксиста только сжечь планировали или он должен был вместо Гагарина лететь но не пустили?

Я, кстати бываю в городах с населением 50-70 тысяч. За последние лет 7 стало конкретно лучше.

Суть собственно в чем - что конкретно плохого организовал на федеральном уровне Путин? Платон? Так аналогичные системы есть повсюду в Европе , и зарабатывают на них , втом числе, операторы этих систем.

+0
ответить

wit691➦alexx__ka09.05.21 21:29

А давай я тебе за Буй отвечу с фото и было/стало?

+3
ответить

alexx__ka➦Dimas09.05.21 21:48

1 "Вопросы простые:
есть путинская программа переселения из ветхого жилья -это плохо?"
Переселение из барака в разваливающуюся и по факту также аварийную новостройку - это хорошо?
Люди так и жувут в аварийном жилье, но бабло из бюджета распилено...

2 "кто строит дома, которые разваливаются" - займись в России строительным бизнесом, узнаешь кто как строит...
Вот как строит Тимченсковский "Стройтрансгаз": "Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию
Пятикилометровая автодорога, соединившая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность всего через девять месяцев..."
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a8299a7947474312d2dd

3 "Я, кстати бываю в городах с населением 50-70 тысяч. За последние лет 7 стало конкретно лучше." - если это "стало лучше" - то что за пипец был раньше?

+3
ответить

alexx__ka➦wit69109.05.21 21:50

Я был там на 18-м году правления Путина. Что видел - про то и написал.
Что там улучшилось за эти два-три года?

+0
ответить

wit691➦alexx__ka09.05.21 21:56

Дорога на Кострому полностью сделана. 140 едешь и не подпрыгнешь. Бараки, наследие 60х годов расселяют по новым домам. А если учесть, что там треть населения жила, то нормально дело идёт. В городе реконструкция дорог, денег много поступает.

+5
ответить

митяй➦wit69109.05.21 22:25

В прошлом году кстати мой барак расселяли, давали наличкой, у меня была однушка, мне хватило на вторичку двушку, добавлял 70к.

+3
ответить

Dimas ➦alexx__ka10.05.21 00:44

Знаешь почему Путина не могут сменить? Потому что все его критиканы способны только на сотрясение воздуха, причём уровень обоснованности , как у старой алкоголички .
Вот какой смысл что-то с тобой обсуждать?
Ты не понимаешь, разницу между госпрограммой и строительством одного домика на семью. Не понимаешь кто за что отвечает. Твой уровень - обсуждение стратегии развития галактики с таксистом.
Нахнра мне пробовать заняться строительным бизнесом в России - я им в 1989 занялся.
п. 3 - так про то и речь , что было и что стало. Сам же пишешь , и сам же не понимаешь , что написал.

+0
ответить

alexx__ka➦Dimas10.05.21 15:17

Не би-би мозги.
Я писал не про разницу между строительством по госппограмме и ИЖС, а про то что по госппограмме строят говно и пилят бабло из бюджета. Если бы у застройщика не было подвязок в администрации или он не занёс пакет бабла - хрен бы кто акт подписал с такими недоделками.

+0
ответить

alexx__ka➦alexx__ka10.05.21 15:20

Знаешь почему Лукашенко не могут сменить - потому что всех проходных кандидатов посадили ещё ДО ВЫБОРОВ...
Но по итогу его обошла школьная учительница, поэтому пришлось стрелять в несогласных с тем, что этот ...й диктатор украл выборы...

+1
ответить

alexx__ka➦Dimas10.05.21 15:35

п. 3 - это итог 18 лет правления Путина.
За это время и на триллионы долларов, полученных от экспорта энергоносителей - можно было все города России переделать..

+1
ответить

Dimas ➦alexx__ka10.05.21 18:20

Наивный младенец. Заносят бабло все, не только в России. Тех кто строит плохо штрафуют и сажают - не только в России,

Не в курсе - не свисти .

+0
ответить

alexx__ka➦Dimas11.05.21 11:47

Ну расскажи нам кто в этом случае сел?:
https://www.autonews.ru/news/5825a8299a7947474312d2dd

А кого в Буе посадили за аварийные новостройки???

+0
ответить

crystalviper09.05.21 13:02

А без Путина ты не мог не колоться разбрасывая шприцы у себя в подьезде и не бухать спирт ? Не мог ? У нас вот например никто в подьезде не кололся и чистенько и до Путина было .

+17
ответить

поцреот➦crystalviper09.05.21 13:50

Просто торчки несколько окультурились или отошли в тень. В аптеке при мне один однокласник с 3мя ходками шпырц один на двоих покупал годы 3 назад. Едва отмазался от обнимашек с этим рассадником заразы. Щас видимо на 4ю ходку пошёл. И похрену ему кто щас презик. При Эльцине начал, при Несменяемом едва ли закончит.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦поцреот10.05.21 15:20

Отличная государственная стратегия борьбы с наркоманией: “А пущай не колются!»

Заметь: я тебя не баню. А этот пидор в сварочных ботинках мне в моей обсуждалке закрыл возможность отвечать, а сам сюда срать ходит)))

+-1
ответить

Советник ★★09.05.21 12:30

Макс, с праздником,

+)

+-6
ответить

Советник ★★➦Советник09.05.21 12:31

С праздником!!

Пальцы толстые на клавиши телефона не попадают...

+-4
ответить

mores➦Советник09.05.21 22:13

У людей с толстыми пальцами широкие ноздри

+0
ответить

Советник ★★➦mores10.05.21 07:23

И длинный хер))

+-1
ответить

mores➦Советник10.05.21 09:35

Представь себе, нашелся дятел, которsй обиделся страшно на 'ту шутку/ Он живет в Германии и по ночам развозит чугунные чушки на мощном тягаче между цехами. Видимо, чугун обладает повышенной летучестью и проникает в мозги. Пришлось извиняться

+0
ответить

Советник ★★➦mores10.05.21 09:49

За ноздри?)
Тогда проще было шутку продолжить - про так же толстый и длинный хер?)))

+0
ответить

mores➦Советник13.05.21 00:45

И действительно... Какой правильный у Вас ник. Я аж зауважал)

+0
ответить

Советник ★★➦mores13.05.21 20:06

Есть «золотое правило» советников - никогда не давай непрошенных советов.

Так что извини, если что не так))

+0
ответить

mores➦Советник13.05.21 22:15

Все так. Люблю советоваться с людьми. Люблю, когда над душой стоят. Люблю сотрудничать. Начальство за людей не считаю.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru