Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1215312

Если всех палестинцев переселить в Еврейскую автономную область, то можно исполнить их вековую мечту: жить на еврейской земле без евреев.
+797
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Soma31.05.21 12:20

В Еврейской автономной области евреи третьи по численности, уступают только русским и украинцам. Это явно больше числа франков, проживающих во Франции )

+0
ответить

Pivo Vodkin 25.05.21 10:13

Ну как тут не процитировать Мика Данди?
" - Аборигены. Что вы думаете о их правах на эти земли?
- Э-э... видите ли... аборигены не владеют этой землёй. Они принадлежат ей. Она им как мать. Видите те горы? Они стоят здесь 600 миллионов лет. И они останутся здесь, когда меня и вас уже не будет. Так что спор о том, кому они принадлежат, это спор двух блох, которые выясняют кому принадлежит собака, на которой они живут."

+0
ответить

Awn➦Pivo Vodkin25.05.21 10:49

Особенно мило это звучит в контексте Пола Хогана. )

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Awn25.05.21 16:03

А чем известен пол-хогана? Я знаю только, что он сыграл Данди.

+1
ответить

Ram202125.05.21 07:05

Если всех пропутинцев переселить в Приднестровье, то можно исполнить их многлетнюю мечту: жить на украинской земле без майдановцев.

+-2
ответить

Woldemars25.05.21 00:21

Теперь-то вы, еувреи, понимаете, зачем Россия такая...?

+-2
ответить

marek24.05.21 23:57

Вы можете легко доказать что у евреев нет права на землю Израиля -- надо всего-лишь переписать все что написано в библии и коране.

+1
ответить

Nadine ➦marek25.05.21 06:21

А что написано, внимательно ли читают?
Написано, что если будут слушаться Бога, то он даст им "землю, в которой течёт молоко и мёд" и будет всячески помогать. А если будут "блудить вслед за другими народами", если будут непослушны Богу, то он их "рассеет по всему лицу земли".

+0
ответить

mews ➦marek25.05.21 06:49

Что-то я не понял. С каких пор сборник мифов и легенд является правоустанавливающим документом?

+1
ответить

marek➦mews25.05.21 06:59

с тех пор как воскресенье выходной день

+5
ответить

marek➦Nadine25.05.21 07:00

И что не ясно?

+0
ответить

Ram2021➦marek25.05.21 07:08

Евреи - это палестинцы, не принявшие ни Христа, ни Коран

+2
ответить

marek➦Ram202125.05.21 07:36

Да, они остались с базовой версией корана и библии -- с торой.
И что характрено, вов сех 3-х книгах о земле Израиля написано примерно одно и тоже.

+3
ответить

mews ➦marek25.05.21 09:16

Так по Библии должна быть суббота, нет?

+0
ответить

marek➦mews25.05.21 12:20

Для евреев да. Для христиан -- воскресенье. Для мусульман -- пятница.
У всех этот момент разный.
А вот на счет земли Израиля -- одно и тоже.

+0
ответить

mews ➦marek25.05.21 16:43

Где в Библии про воскресенье для христиан?

+0
ответить

marek➦mews25.05.21 22:03

У христиан и спросите -- они мне сказали что это так

+-1
ответить

Nadine ➦marek26.05.21 04:09

Не ясно, зачем переписывать.

+0
ответить

Nadine ➦marek26.05.21 04:11

Тора — не базовая версия Библии (кто вам такое наплел?!), а первые пять книг Библии (из 66).

+0
ответить

mews ➦marek26.05.21 07:39

Так они соврали.

+-1
ответить

marek➦Nadine26.05.21 08:52

Не понял.
Именно базовая комплектация. Дальше доплонения и новые фичи

+0
ответить

marek➦mews26.05.21 08:53

Ну сних и спрашивайте

+0
ответить

Nadine ➦marek26.05.21 13:07

Тора — это НАЧАЛО!

+0
ответить

веня блин 24.05.21 20:49

Потому что другие сидели, поджав яйца. Вроде как россиянцы под коммунистами.

+-6
ответить

Ellick ➦веня блин25.05.21 07:29

Россияне, поджав яйца, сидели при Рюриковичах, Романовых, коммунистах, демократах, Путине. Причём каждый раз передовой отряд - творческая интеллигенция уверяла, что именно сейчас сидеть наиболее удобно.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ellick25.05.21 08:04

Нация рабов. Они никогда не были свободными. Поэтому трудно требовать от холопа поведения господина

+-4
ответить

Ravanelly➦Chicago9525.05.21 09:04

Чика, ты всё знаешь! А чё там было у хохлов при Рюриковичах и Романовых? Как у йих со свободой було, вони сиділи або мабуть стоялы?

+4
ответить

Chicago95 ➦Ravanelly25.05.21 17:48

У хохлов должности всегда были выборные. Романовых они почти не видели. А при Гольдштейнах - так как и все, только хохлы всегда были себе на уме. И особое положение «русских» казаков - это тоже от хохлов. Откупились от них, как сейчас от чеченцев

+1
ответить

Gur124.05.21 17:43

Евреи это работающие палестинцы.
От перестановки слагаемых, ничего не изменится

+-1
ответить

Ram2021➦Gur125.05.21 07:09

Евреи - это те палестинцы, не принявшие ни Христа, ни Коран.
То есть неубеждаемые

+-3
ответить

marek➦Ram202125.05.21 22:06

Наоборот -- это самые легко убеждаемые что все эти новоделы не для них.
Только тру наследие предков, только хардокор

+0
ответить

Clopodav24.05.21 17:40

показать комментарий

Так ли уж России необходимы палестинские свиньи? Их разве что на органы разводить, других применений пока не видно.

+-12
ответить

2haw2 ➦Clopodav25.05.21 08:42

Вот из-за таких как ты (с обоих сторон) мы с ними до сих пор убиваем друг друга без видимой цели.

+2
ответить

Popington ➦Clopodav25.05.21 09:24

Еврейский мудрец Рабби Акива сказал: "Приятен человек ведь он создан по образу и подобию".

+1
ответить

2haw2 ➦Popington25.05.21 10:05

Эмет!

+0
ответить

arcen6624.05.21 17:27

Адам был евреем, поэтому еврейская земля — это рай.

+-4
ответить

big_andy ➦arcen6624.05.21 20:35

Да пошли они в жопу! Солнцеликий обещал рай нам!

+2
ответить

Juk ➦arcen6624.05.21 22:38

Адам не. ыл евреем, ты, антисемтский отброс

+-6
ответить

arcen66➦Juk25.05.21 08:49

Был согласно Библии. Авраам — его прямой потомок, там родословная есть.

+0
ответить

Popington ➦arcen6625.05.21 09:23

Нет, не был. Все люди - прямые потомки Адама, но не все евреи.

+0
ответить

Omeganian ➦arcen6625.05.21 10:40

Это спорный вопрос, ваше величество. У меня есть сведения, что он был караим.(©)

+-1
ответить

2haw2 ➦arcen6625.05.21 10:46

А причем тут Авраам? Евреи это бней Исраэль. Сыны Израиля. Отсюда название местности. Израиль, урожденный Яаков, это сын Ицхака, внук Авраhама. Его 12 сыновей это 12 колен Израилевых. Из них 10 потерялось, и, по сути, все нынешние евреи это бней Йеhуда, сыны Иуды, Иудеи. Кроме Левитов, духовной аристократии и священнослужителей при храме.

Если уж углубляться в Библейскую родословную, то как-то так. Отличие важное, ведь от Авраhама произошли и другие народы. По распространенной версии, Ишмаэлиты, т.е. как-раз таки арабы.

+-1
ответить

2haw2 ➦arcen6625.05.21 10:49

Из интересных фактов. Единственный еврей из колена Леви, который есть на сайте, это... Чикаго. Вопросы крови, самые сложные вопросы в мире.

+-1
ответить

Nadine ➦arcen6626.05.21 04:16

Не было у Адама национальности... Но вот язык, на котором говорил Адам, сильно похож на язык Торы:)))

+0
ответить

Chicago95 ➦2haw226.05.21 07:32

Уже рассказывал вам непутёвым кто жиды, а кто примазываются. Вот
ИСТОРИЯ №965515

+0
ответить

Booooo 24.05.21 15:40

Действительно смешно, когда посмотришь на источник :)) Евреи, уезжающие из Израиля в Штаты с Канадой, уже которое десятилетие трудятся над обратным...

+2
ответить

olk2524.05.21 15:11

а особенно палестинцев осчастливит флаг еврейской ао.

+6
ответить

Plato24.05.21 15:02

А с какого хуя их земля вдруг стала еврейской, типа кто-то из евреев две с лишним тыщи лет назад там мимо пробегал, между египетским и вавилонским пленом, пока римляне окончательно их нахуй не выгнали?
Притом другие народы в своей империи римляне почему-то не выселяли, видать и римлян они достали.

+-4
ответить

olk25➦Plato24.05.21 15:07

"палестинцы" - это типа как "крымчане": это не народ, им только дай возможность побездельничать - и хоть с камни с неба пусть летят.

+-1
ответить

mathematicus ➦olk2524.05.21 15:31

Имплатент окончательно забыл, что знал из истории? Или просто избирательная память выживающего из ума нацистского недобитка?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Plato24.05.21 15:42

Опять ты за своё. Ты либо скажи, какая ещё есть еврейская земля, кроме Израиля, или прекрати уже пиздеть.

+0
ответить

Ravanelly➦Mike Rotchburnz24.05.21 17:30

Вся земля еврейская! Просто некоторые народы об этом не догадываются

+-3
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz24.05.21 19:09

Почему же, и еврейская тоже, только Вам не кажется, что она почему-то оказалась намного шире границ, установленных для нее ООН в 1947?
И где там Иерусалим как "неделимая столица Израиля"?

+4
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz24.05.21 19:11

А вообще, надо было соглашаться на Уганду, с неграми проще договориться чем с арабами, они ведь тоже семиты, торговаться и выеживаться умеют.

+-3
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz24.05.21 19:14

показать комментарий

Безмозглая срань и подонок говнатикус и здесь отметилась, правда никто с этим говном в дискуссии больше не вступает и поделом :)
Этот говнистый стукачонок все ждет повода настучать - не дождется, уёбок.

+-12
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz24.05.21 19:22

Правда, воевать арабы как внезапно оказалось не умеют, видать разучились за тыщу лет, но к сожалению после Второй мировой воевать уже поздно, совершенно непонятно как получить завоеванное. Надо было сэра Бальфура в 1922 добивать, раз обещали - пущай исполняют обещанное, а потом поздно будет.

+-10
ответить

птица ➦Plato24.05.21 19:30

Ну так арабы сами не захотели признавать Израиль (и Палестину), Сирия, Иордания и Египет попытались (и не раз) оккупировать эти территории. За что заслуженно получили мзды и потеряли территории.

Израиль вообще зря синай и западный берег арабами вернул

+-3
ответить

птица ➦mathematicus24.05.21 19:33

до 1967 года не известны упоминания палестинцев в качестве отдельного народа;
не существует и не существовало прежде ни палестинского языка, ни палестинской культуры, ни каких либо иных признаков, по которым палестинских арабов можно было отличить от арабов Египта, Ливана или Иордании;
даже в то время, когда эта территория находилась под арабским контролем, не существовало государства, называемого «Палестина» и управляемого палестинцами. По этому поводу один из крупнейших востоковедов Бернард Льюис сказал[41]:
С конца существования Еврейского государства в древности и вплоть до Британского мандата регион, ныне обозначаемый как Палестина, никогда не был страной и не имел четких границ, только административные пределы

После Первой Мировой войны в Иерусалиме издавалась арабская газета «Южная Сирия»[43].
Существование палестинского народа отрицали также лидеры арабских националистов. В частности, 1937 году арабские лидеры заявили членам британской Комиссии Пиля, что термин «Палестина» — это вообще «выдумка сионистов»[41].

Высказывание с утверждением, что Палестина принадлежит Сирии, а никакого «палестинского народа» не существует делал также президент Сирии Хафез Асад[44]. «Все знают, что Палестина есть не что иное, как южная часть Сирии» утверждал в 1956 году, перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций основатель и первый глава ООП Ахмед Шукейри, в то время представитель Саудовской Аравии в ООН[41].

Генерал-лейтенант румынской разведки Ион Михай Пачепа, сбежавший на Запад, писал:

Сначала на свет появился изобретённый Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении». Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен во вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ[45].

Палестинские лидеры не раз открыто заявляли, что палестинцы — не отдельный, особый народ. Так, 14 марта 1977 года, в интервью журналу Newsweek глава Политбюро ООП Фарук Каддуми сказал: «Иорданцы и палестинцы рассматриваются ООП как единый народ»[46].

Бывший глава военного отдела и член Исполнительного Совета ООП, в то время стоявшей на позициях панарабизма, Зухейр Мохсен (Захир Мухсейн)ruen, в 1977 году в интервью голландской газете «Трау» отрицал существование палестинского народа, а создание палестинского государства рассматривал только как «средство продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское единство»:

«На самом деле нет никакого различия между иорданцами, палестинцами, сирийцами и ливанцами. Все они — часть одной (арабской) нации. […] По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, как мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией.»[46][47][48][49][50][51]

Король Иордании Хуссейн на заседании Лиги арабских государств в Аммане в ноябре 1987 года заявил: «Возникновение палестинской национальной общности как народа стало ответом на притязания, что Палестина принадлежит евреям»[46].

По словам премьер-министра Израиля Голды Меир, до провозглашения государства Израиль в 1948 году палестинцами называли проживающих в Палестине евреев[52]. Об этом же писал в своей книге «Место под солнцем» ещё один премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху[47]. При этом «Palestine Post» была еврейской газетой[53], а Палестинский филармонический оркестр — еврейским коллективом[54]. Британцы называли палестинцами еврейских солдат британской армии, в частности бойцов «Еврейской бригады». В литературе первой половины XX века евреев на территории Палестины называют «палестинцами», а арабов — «арабами». Так же они названы в частности в романе известного американского писателя Леона Юриса «Эксодус»[55]. Более того, палестинцами называли даже евреев, живущих в Европе, подчёркивая их чужеродность. Так, Иммануил Кант писал о европейских евреях как о «палестинцах живущих среди нас»[56].

Лозунг «Свободу Палестине!» («Free Palestine!») в 1930-х годах выдвинули американские сионисты авторы пьесы «Рождение флага» (англ.)русск. — Бен Гехт и Гилель Кук (англ.)русск.. Они создали в 1944 году Американскую лигу освобождения Палестины. Под этим лозунгом изгонялись британские колониалисты, а затем войска арабских стран во время Войны за Независимость Израиля[57].

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦Plato24.05.21 19:53

То есть, то что там намалёвано светло-зелёным ты еврейской землёй признаёшь? Да/нет.

+-1
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz24.05.21 21:56

Да что там я, Объединенные нации признали в резолюции 181 от 29 ноября 1947, пока не бывало на этой планете никого круче, НАТО с ОВД по сравнению с ними тьфу и растереть, их многие на хую вертели. А всякие там США и другие страны поштучно и сейчас многие вертят.

+-1
ответить

Plato➦птица24.05.21 22:06

Так вопрос не в том, заслуженно или нет они получили как Вы деликатно выразились "мзды" :) Вероятно заслуженно, по крайней мере, до 1945 с этим бы проблем и не было, вызывай картографов и перерисовывай границы as is.

Но признать законной аннексию, совершенную после Второй мировой означает порушить мировой порядок. Почему тогда Кашмир некоторые до сих пор рисуют индийским, а Крым украинским? Кстати ведь и Формоза по итогам Второй мировой должна принадлежать Китаю, а стоит только начать еще немало полезет претензий, за мирное время куча нерешенных территориальных проблем накопилась.
А как и на елку влезть и жопу не ободрать - за 75 лет так и не придумали, просто откладывали все решения на потом.

+2
ответить

птица ➦Plato24.05.21 22:17

Но признать законной аннексию, совершенную после Второй мировой означает порушить мировой порядок.

То есть вы согласны, что Крым по международным законам аннексированная территория. Тогда почему России можно, а Израилю нельзя? Тем более, что резолюции ООН изначально нарушены именно арабскими странами?

+-3
ответить

Plato➦птица24.05.21 22:22

Либо всем либо никому, кстати Крым по итогам Второй мировой официально принадлежал РСФСР. Международно признанного (или вообще хоть какого-то) референдума о передаче Крыма УССР (кстати члену ООН с 1945) не проводилось, а писульки ЦК какой-то там партии и ее шестерок в "правительстве" можно засунуть в задницу и подтереться.

+1
ответить

птица ➦Plato24.05.21 22:23

Насмешил

+-3
ответить

Plato➦птица24.05.21 22:29

И вы поймите, что если решения конфликта за 75 лет не нашли гораздо более умные люди, то нынешним горе-политикам его тем более не найти, крови они пролить еще могут, но это не приблизит к решению.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Plato24.05.21 22:34

Ты признаёшь- прекрасно. Но арабы-то не признали и напали на Израиль в первый же день его образования. Израиль оказался сильнее, но и антигитлеровская коалиция оказалась сильнее фашистской Германии и ее союзников. Извинятся за силу, применённую в оборонительной войне нельзя назвать даже глупостью. Это аморальная тупость. Слабость - не добродетель. То, что гитлеровцы проиграли и потеряли свои земли не делает их высокоморальными.

+3
ответить

птица ➦Plato24.05.21 22:45

Гораздо более умные люди 100 лет стравливали арабов и евреев в своих геополитических интересах.

Во время 1 мировой англичане использовали евреев как опору в борьбе с османской империей, затем получив эти земли, испугались еврейского сепаратизма и стали натравливать на них арабов. После 2 мировой на Израиль поставил СССР, но влияние еврейской диаспоры США было сильнее, чем мечта о коммунизме. Тогда уже СССР стал натравливать арабов на Израиль, чем и занимался с переменным успехом 50 лет. А теперь выросли профессиональные "борцы за свободу", которые только и умеют так зарабатывать деньги.

А по поводу "аннексированных территорий" вы хоть на карте сравните с тем же Крымом. Да это просто 3 кучки песка в пустыне

+-2
ответить

alex7070➦Plato24.05.21 23:16

Про царей Давида и Соломона не слышали? Можете почитать https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B

+1
ответить

alex7070➦Plato24.05.21 23:23

Потому что арабы не согласились с этим планом и пошли на Израиль войной. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82

+2
ответить

Plato➦птица24.05.21 23:43

Во время 1 мировой англичане использовали евреев как опору в борьбе с османской империей
--------
Вообще-то англичане и в частности Лоуренс Аравийский использовали в борьбе с османской империей как раз арабов, евреев они тоже использовали но скорее против германской и российской империй. Да, в 17 году англичане евреям пообещали, но они много кому чего наобещали, России, например, отдать Константинополь, и где он? Уже и большевиков давно нет, а Константинополь нам так и не отдали.
К тому же, это обещание сформулировано очень неопределенно, ни сроков конкретных ни границ, где-то в Палестине когда-нибудь.
«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».

+-1
ответить

Plato➦птица24.05.21 23:46

Гораздо более умные люди 100 лет стравливали арабов и евреев в своих геополитических интересах.
-------
А вот с этим нельзя не согласиться, только не 100 лет, а гораздо больше и далеко не только арабов и евреев.

"Изголодавшиеся страны, в конце концов, съехались и заключили мир в Вестфалии — родине знаменитых окороков.
А потом, когда стали делиться землями — глупые немецкие католики и протестанты, конечно, остались с носом: самые лакомые куски забрали французы и шведы.
Рассказывают, что, разобрав, в чем дело, один курфюрст почесал затылок и воскликнул:
— Да! Теперь, когда я кончил войну, я вижу, что я старый дурак.
— А когда вы ее начинали, — засмеялся француз, — вы были молодым дураком.
И все присутствующие иностранцы долго и раскатисто хохотали."

+-1
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz25.05.21 00:00

Да все бы давно признали все аннексии Израиля, если бы знали как остановить последующий за этим неизбежный кровавый передел мира.
Многие страны вообще возникли лишь в 50-60е годы с границами, проведенными по линейке в XIX веке европейскими политиками, никогда не видевшими ни одного жителя своих новых колоний и совершенно не желающих различать их по языкам и народностям. В результате возникла дикая мешанина разрезанных надвое народов и наоборот искуственно стравленных в одно "государство" ненавидящих друг друга племен.
Да арабы с евреями по сравнению с ними образец мира и добрососедства, а там многие еще в буквальном смысле недавно людей ели и не против продолжить.
В Руанде например 20% населения вырезали, но это мелкая страна, а если все пойдут резать друг друга мало не будет.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Plato25.05.21 00:41

Израиль не ответственен за весь мир. На него нападают - он защищается. Единственный способ это остановить - это перестать нападать. Это касается также и тебя лично, Плато. Оставь Израиль в покое.

+3
ответить

Plato➦Mike Rotchburnz25.05.21 03:05

А вы не путайте объяснения с оправданиями, все действия и Израиля и арабов и даже режущихся хуту с тутси можно объяснить вполне разумными доводами, у каждого своими, но не все можно оправдать. И еще, никто не любит тех кто создает проблемы, хотя бы проблему с палестинскими беженцами, если б ее решили вовремя - было бы проще всем и территориальные проблемы тоже бы уж как-нибудь решили.

Ведь после Второй мировой переселенных народов было немало, если бы немцы выселенные из Восточной Пруссии с Судетами до сих пор жили бы в лагерях беженцев без работы и перспектив под правлением какого-нибудь Хамаса из неофашистов и копили злобу на тех кто их выселил.

+-1
ответить

Чужой➦Plato25.05.21 04:23

Все они умеют, наверное, когда надо, просто у кого то есть очень хорошо "накачанный" брат кикбоксёр ))

А вообще желаю всем мирного неба над головой. Не даром Шалом алейхем и Салам алейкум обозначают одно и тоже, то чего я всем пожелал.

+1
ответить

Чужой➦Mike Rotchburnz25.05.21 04:34

Ну или если прекратит технично расширятся. И кстати, когда поймет, что это самые арабы (палестинцы) это его неотъемлемая часть жизни. Как мне совсем издалека кажется, Нетаньяху с его агрессивной риторикой проблема Израиля, вносит напряжение раскол в обществе. И все, как мне кажется, для удержания власти. (хотя я могу и ошибаться, никогда не вникал особо в дела Израиля, так, по новостям).

+0
ответить

птица ➦Plato25.05.21 08:59

Формоза по итогам Второй мировой должна принадлежать Китаю

Так она и принадлежит. Республика Китай там вроде бы.....))))

Тайвань и окрестные острова контролируются частично признанной Китайской Республикой (де-юре претендующей на весь Китай)

Так что по итогам 2мв скорее Китай должен принадлежать тайваню

+0
ответить

птица ➦Plato25.05.21 09:01

Почитайте про Палестину образца 39 года, флаг погуглите....

+0
ответить

Plato➦птица25.05.21 11:04

Абсолютное большинство стран и Совбез ООН признают Китаем КНР, соответственно тайваньский вопрос будет рано или поздно решен как гонконгский. Но при признании законности аннексий совершенных после Второй мировой и начале нового передела мира это произойдет быстрее. Есть там и кое какие острова спорные, и вообще в мире много спорных территорий, только дай отмашку на вооруженный передел.

+-1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 11:15

Абсолютное большинство стран и Совбез ООН признают Китаем КНР

А если произойдёт революция? Или референдум по присоединению Шанхая к тайваню?))))

А для того, чтобы требовать что-то от Израиля, арабские страны для начала должны признать право Израиля на существование, подписать мирные договоры, признать границы и конвенции ООН. Пока Израиль в состоянии войны на выживание, требовать от него уступок территорий глупо.

Египет синай получил

+1
ответить

Plato➦птица25.05.21 12:42

Так они вроде и не требуют от Израиля территорий, и вообще проблема палестинцев это теперь проблема в первую очередь самого Израиля. Были раньше у иорданцев с ними проблемы, но они их решили и умыли руки.
А в остальном мире просто смотрят и временами осуждают Израиль за чрезмерное применение силы, ну и признать аннексию территорий отказываются по вышеприведенным причинам. Благо беженцы эти в Европу не прут как сирийские, в таком состоянии ситуация еще десятилетиями может оставаться. Ну будет в Газе не 2 миллиона населения а 4, и может вместо кассамов дроны, скоро их будет любой 3d-принтер за 300 баксов собирать, даже учиться не надо, скачал модель в даркнете и кнопку нажал.

+0
ответить

Plato➦птица25.05.21 12:46

Египет синай получил
--------
А что разве хоть одна страна признавала аннексию Синая, ну был оставили бы его под оккупацией, ни построить ничего, поскольку никаких законных прав на недвижимость нет и никогда не появится, ни туризма международного по тем же причинам. ТРСК №2, но там хоть местные турки живут.

+-1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 13:48

Ну так много кто много чего не признает. Ни голланы, ни Восточный Иерусалим, ни Крым....

+0
ответить

Plato➦птица25.05.21 18:01

Ну да, Крым остается только для российских туристов, а Иерусалим вообще никому не нужен, туда и так никто из нормальных туристов не поедет, там даже моря нет.

+-1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 18:08

В Иерусалим никто н ездит? 😀

+1
ответить

Plato➦птица25.05.21 22:24

Ну кроме минимального количества сдвинутых на религии бабок, типа "паломниц", я же написал ни один нормальный турист, т.е. 99% из всех приезжающих потусить в Израиль Иерусалим этот нахер не сдался.

+-1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 22:31

Вот и договорились. Отдаём Иерусалим евреям, а сами ездим в хургаду)))

+1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 22:32

Или в Крым

+0
ответить

Plato➦птица25.05.21 23:03

так насчет отдачи евреям не с тусящими надо договариваться, а с арабами или хотя бы с Совбезом ООН, чтоб пересмотрели резолюции.
Тоже ведь вопросы решаемые, например, в обмен на тот же Крым и Тайвань и еще кому чего там из членов СБ надо порешать, но их надо уметь решать, заносить кому надо и обделывать делишки, раньше евреи именно этим умением славились, пока не перешли на силовые решения, а ими далеко не все решить можно.
Генри Киссинджер, например, слетал к Мао в Пекин и порешал вопросы ко взаимному удовлетворению как несколько раньше Риббентроп слетал к Сталину за тем же.

+-1
ответить

птица ➦Plato25.05.21 23:17

Ну так решайте, кто мешает?

+0
ответить

Plato➦птица26.05.21 00:29

Если проблема так долго не решается, значит на самом деле никто и не хочет ее решать, несмотря на все громкие лозунги и призывы. Если хотели бы даже с Гитлером вполне успешно сговаривались от Чемберлена до Сталина. Значит им так удобнее, а всякие жертвы и болтовня об "ответе на нападение на Израиль" это лишь возможность попиариться и поднять рейтинг. Не удивлюсь если т.н. "лидеры ХАМАС" выпивают в сауне с Беней и вместе с ним ржут над доверчивыми дебилами.

Был тут один такой из доверчивых, случайно пролезший наверх, которому было больше всех надо, Ицхак Рабин, так его и застрелили, нахрена Бене Нетаньяху этот геморрой.

+-1
ответить

mathematicus ➦птица26.05.21 09:36

Вы отдаёте себе отчёт, что ваш собеседник не в курсе, что Формоза (Тайвань) с 1945г принадлежит Китаю? Республике Китай?

Или что Крым "по итогам Второй мировой" официально был Автономной республикой, расформированной в 1946г без "международно признанного (или вообще хоть какого-то) референдума" и восстановленной только в составе Украины?

Про еврейские войска, которые в обе мировые войны воевали именно на Ближнем Востоке он тоже либо забыл, либо никогда не знал,

Вообще с такими трудно определить, где кончается их здоровое невежество и начинается возрастной маразм.

+1
ответить

mathematicus ➦птица26.05.21 09:42

Во время 1 мировой англичане использовали евреев как опору в борьбе с османской империей, затем получив эти земли, испугались еврейского сепаратизма и стали натравливать на них арабов.

Вовсе нет. Просто было два источника британской политики на Ближнем востоке: министерство по делам колоний в Лондоне и верховное командование на Ближнем востоке в Каире. Первые ставили на евреев, вторые - на арабов. В результате вышел бардак и потеря всего Ближнего востока после ВМВ.

+0
ответить

mathematicus ➦птица26.05.21 09:49

А для того, чтобы требовать что-то от Израиля, арабские страны для начала должны признать право Израиля на существование, подписать мирные договоры, признать границы и конвенции ООН.

Эй, вы в курсе, что сейчас именно это и происходит? И я говорю не про Египет и Иорданию, которые сделали это в прошлом веке, а про Саудию, Эмираты и прочий арабский Залив? Саудиты даже выпустили прелестное заявление, что палестинцы никакие не арабы.

+0
ответить

птица ➦mathematicus26.05.21 09:51

Только вот опоздали на 50 лет.)))))

А Сирия?

+0
ответить

mathematicus ➦птица26.05.21 09:54

В Иерусалим никто не ездит? 😀

Я ж говорю, пациент выжил даже из того небольшого ума, что был. Он и Ицхака Рабина, сына "красной Розы", считает человеком, случайно пролезшим наверх. Что можно с ним обсуждать?

+0
ответить

mathematicus ➦птица26.05.21 10:00

Какая Сирия? Сирии нет, то ли ещё, то ли уже. Да если и удержится в чем-то вроде границ 2010г, самостоятельным игроком ей ещё долго не быть. Ни денег, ни экономики, ни армии, ни национального единства.

+0
ответить

Plato➦птица26.05.21 13:01

Вижу, наш говнатикус снова активно лезет, видать отовсюду его выперли, поговорить не с кем, а хочется. С таким-то характером, уникальным сочетанием немеряного самомнения, грубости и подлости (стукачества) неудивительно, что с ним никто не хочет общаться даже в интернете, а уж в реале вообще все сразу трубку кладут и на другую сторону улицы переходят.
Каюсь, я тоже когда-то пытался разговаривать с ним как с человеком, но человеческого отношения оно видимо понять не способно, и после нескольких неудач оставил попытки. Оно даже вроде как извинялось за оскорбления и стукачество, но потом вновь обращалось к свои излюбленным методам, горбатого могила исправит.
Так что удачи Вам в нелегком деле перевоспитания хамла и стукача в человека, у меня нет на это ни времени ни желания.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz24.05.21 13:31

Они и оттуда будут на Израиль нападать.

+2
ответить

olk25➦Mike Rotchburnz24.05.21 15:08

тяжело на кого-то напасть если сидишь за колючкой, у которой по углам пулеметные вышки.

+1
ответить

Andrews➦Mike Rotchburnz24.05.21 15:18

100%! и "искандеры" у них найдутся и "тополя"

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Andrews24.05.21 15:38

Они тоннели под Китаем прокопают.

+2
ответить

mathematicus ➦Andrews24.05.21 15:39

Ну, цену "искандерам" все недавно осознали. А "тополя" без академика Айзенберга полетят, на кого бог пошлет.

+2
ответить

Andrews➦mathematicus24.05.21 16:17

ещё не осознали, но это впереди

+-1
ответить

Ravanelly➦mathematicus24.05.21 18:00

Механизатор широкого профиля. И по мусорным бакам специалист, и в "тополях" ботаник

+-7
ответить

mathematicus ➦Ravanelly26.05.21 09:56

Нет, мусорные баки я заранее оставляю вам. А с Айзенбергом пообщаться довелось. А вам?

+0
ответить

Ravanelly➦mathematicus26.05.21 11:43

Мне до баков дела нет. Это вы с Максу пытались доказать что то там про баки.
И шо таки Яша Айзенберг вам сообщил? Надеюсь не то, что москали-кацапы скоты и сволочи?

+0
ответить

mathematicus ➦Ravanelly26.05.21 11:52

Я? Максу? Про мусорные баки? Вы неверно переводите слово tank. Это ещё и AFV.

Яков Айзенберг был умнейший человек. С ним о многом можно было поговорить. Но я как-то сомневаюсь, что вы разбираетесь в системах управления.

Так вы его знали?

+0
ответить

Ravanelly➦mathematicus26.05.21 12:14

Лично не знал. В своё время довелось поучаствовать (это громко сказано) в разработке одной маленькой электронной детальки для Бурана. Для самообразования и широты кругозора руководитель выдал какую-то в его авторстве. В работе не помогло, область немного другая, но фамилия запомнилась. Тогда как раз популярность набирал тезис "Евреи страну продали" Потом уже узнал, что это была личность очень большого масштаба.

А про баки пардонь-те. Там про туалеты был диспут у вас с Максом

+0
ответить

Ravanelly➦mathematicus26.05.21 12:51

А управление чем? Надеюсь не сионистским заговором?))
Если конкретно Сатанами, то не мой профиль. Мне уж тогда системы наведения педриотов ближе.

+0
ответить

mathematicus ➦Ravanelly26.05.21 13:20

Я сам не ракетчик, хотя тоже работаю с трубами высокого давления. Мой покойный тесть был старшим инженером у Чертока, и когда российская медицина от него отказалась, мы с женой отвезли его в Израель. Там я через него и познакомился с Я.Е.

Обсуждали они и конкретно ракеты, и абстрактные задачи управления, и просто жизнь. При всей нашей разности в возрасте и в образовании, нам обоим бы там сидеть и слушать. Таких людей больше не делают.

Я.Е. ушёл раньше, мой тесть - позже. Осталась их совместная рукопись, из которой, дай бог, мне удастся сделать книгу.

+0
ответить

Andrews24.05.21 13:19

+++

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru