Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1216131

Загадочна душа у немалой части российского населения. Отдают тысячи рублей в липовых онлайн сервисах за липовый сертификат о прививке вместо того, чтобы бесплатно сделать реальную прививку и получить реальный сертификат.
+45
Проголосовало за – 237, против – 192
Статистика голосований по странам
62 комментария, показывать
сначала новые

max3228.05.21 03:32

Лавров, цитату!

+1

пан Креатит27.05.21 23:04

Сертификата с госуслуг ждал почти месяц после второй дозы. Написал 5 жалоб на госуслуги. В инете полно историй: у кого сертификат сразу после второй дозы, у кого через 3 месяца. Ссылаются на техническую ошибку. Даже текущий вид сертификата удивляет: QR-код подтверждает, что сертификат действителен, не называя вакцины, т.е. если поправить текст сертификата на любую другую вакцину, то QR-код подтвердит и это (ему пофигу, что подтверждать).

+1

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит27.05.21 23:43

В пункте вакцинации сразу выдают бумагу. В чем проблема?

+0

пан Креатит➦Максим Камерер28.05.21 18:48

Речь об электронном сертификате с паспортными данными и QR-кодом, который выдают госуслуги. Именно этот сертификат будут проверять, если ВОЗ признает "Спутник-V". Вакцину наши может и могут сделать, а вот обеспечить своевременное оформление сертификатов нет. Это не смешно, просто становится понятным почему люди предпочитают липовые сертификаты, потому что от государства сертификаты тоже липовые.

+0

пан Креатит➦пан Креатит28.05.21 18:50

Заодно, даже Сербия, взявшая нашу технологию и вакцинировавшая треть своего населения "Спутником", не признает вакцинирование "Спутником", если оно не сделано в Сербии. Не доверяют, выходит, нашим сертификатам.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит29.05.21 12:21

Сейчас проверил-все есть. QR код на госуслугах.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит29.05.21 12:22

Вот из за таких кретинов и не доверяют. Кто липовые покупает

+-1

пан Креатит➦Максим Камерер29.05.21 17:33

Я же с этого начал:
1.негарантированное оформление электронного сертификата, у кого сразу, а у кого через месяцы с жалобами(действенность самой вакцины до 6 месяцев)
2. QR-код подтверждает действенность сертификата без упоминания названия вакцины (Вы можете как-угодно перепечатать текст сертификата, а QR-код подтвердит его истинность).
Т.е. отношение к сертификату на госуровне самое наплевательское. Люди не будут святее Папы Римского.

+0

Plato27.05.21 21:47

Отдают тысячи рублей в липовых онлайн сервисах
------------
Дебилы, сэр. Если уж так боишься, ну попроси медсестру вылить шприц в раковину и поставить штамп в сертификате, шоколадки за сотку за такую мелочь вполне достаточно.

+-2

Максим Камерер ★★★★★27.05.21 20:18

Забавно то, что те бараны, кто против обязательной вакцинации и те бараны что воют о избыточной смертности (заболеваемости итд) в России-это одни и те же бараны)))

+-2

vvt251 ➦Максим Камерер27.05.21 21:41

Мася, это ты про себя? Ты же все время был против обязательной вакцинации.
Или теперь сказочный сказал что надо и ты тут же решил: раз надо, значит надо.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.05.21 22:46

Пруф. Где я против.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.05.21 23:42

опять слился, сердяга?

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер28.05.21 03:49

Мася, я в отличие от тебя здесь не работаю.
До компьютера доберусь - напишу.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер28.05.21 04:54

Мася, и это только то что ты мне отвечал,
-------------------------------
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 26.04.21 21:24

Государство сделало вакцину. Бесплатно ее колет. Организовало пункты вакцинации И так далее.
Бараны граждане не спешат вакцинироваться. Надо их палками загонять?
-------------------------------
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 27.04.21 07:29

Еще раз.
1. Вакцина есть
2. Пункты развернуты
3. Рекламы полно.
Т.е все от него зависящее государство сделало.
Если бараны граждане не вакцинируются-это их вина.
Но у тебя старосоветская привычка винить во всем власти. Граждане у тебя неуноуные по определению.
-------------------------------
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 28.04.21 08:06

Я так и не услышал : в чем должна выражаться эта суета?
Палками граждан загонять? Ночные обходы жилмассивов спецбригадами?
Я вообще считаю, что дураки имеют право вымирать.
-------------------------------
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 28.04.21 12:05

Ты очень плавно съезжаешь от вопроса. ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЛАСТИ?
Рекламу? На каждом столбе. Удобства? Удобней некуда.
Или полицейские меры? Так ваши ж тут орать первые начнут, что произвол мол.
Я ОТВЕТ КОНКРЕТНЫЙ УСЛЫШУ?
-------------------------------

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.05.21 08:04

И ? Где тут я против насильной вакцинации? Я то как раз за дубину.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер28.05.21 08:24

Прочесть не можешь, что сам написал?
За дубину ты только что стал: "Палками граждан загонять? Ночные обходы жилмассивов спецбригадами?
Я вообще считаю, что дураки имеют право вымирать."
Когда я тебе говорил, что власть ничего не делает, чтобы увеличить вакцинацию, что ты ответил: "Т.е все от него зависящее государство сделало."

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.05.21 11:16

Увы, умирая, дураки заражают других.
Я , честно говоря, надеялся на большее.
В смысле добровольности. Ну уж если сюда немцы за деньги ездят…
Но на примере своего коллектива понял: только пиздюли заставят этот народ вести себя разумно.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер28.05.21 18:01

Вот видишь, мнение поменял, а "опять слился". Правильно поменял.
То что идиоты других заражают - это полбелы (привитый, даже если заболеет - переболеет легко). Хуже, что на идиотах новые штаммы появляются, и сработает вакцина на эти штаммы неизвестно.
Поэтому, кнутом или пряником, а вакцинировать всех надо. У нас лотерею объявили - пяти привитым приз по миллиону долларов (щанс один на миллион). И раньше прививались неплохо, а тут ещё те кто хотел "подождать" подтянулись.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.05.21 22:03

Признаю.
Дело в том, что я лично столкнулся с таким долбоебизмом моих орлов, что прям вот сука злости не хватает.
Всех под угрозой штрафов загнал, один уперся.
Мол, я молодой, хуле мне будет.
И попал в Коммунарку под кислород.
Чуть ласты не склеил в 30 лет.

+-1

Booooo 27.05.21 19:59

Рубли тоже липовые? :)

+2

qart27.05.21 18:33

"В этой связи возникает один любопытный пассаж. Если бы глобалистская элита была в самом деле озабочена здоровьем людей, то в первую очередь сконцентрировалась бы на разработке лекарств от COVID-19. А вакцинация шла бы вторым номером, в спокойном режиме испытаний и наблюдений за небольшим количеством вакцинированных. Ведь лекарства употребляют только те, кто заболел… и выздоравливают. А вакцины «вкалывают» всем, что наиболее тревожно – детям. Как это скажется на репродуктивной функции и вообще здоровье каждой нации, населении мира? Никто сейчас (и ближайшие несколько лет) ответить на это не сможет. По-хорошему это могут показать только наблюдения за узкой прослойкой прошедших вакцинацию. Но стремятся сделать именно тотальную или массовую вакцинацию в срочном порядке, которая может привести к необратимым последствиям! Это путь т.н. «принудительной медицины», ведущий к сокращению численности населения..."

+1

vvt251 ➦qart27.05.21 18:58

А лекарства тоже разрабатывают. Только эта зараза мутирует очень быстро.

+-1

Serge712➦qart27.05.21 19:46

Наивно-дилетантские рассуждения. Лекарства тоже разрабатывают, но:
1. Лекарства намного дороже. Прививка, Pfizer, две дозы, стоит $50. Лекарство monoclonal antibodies курс лечения может стоить несколько тысяч, одна доза стоит $1,250.
2. Нет никакой гарантии, что лекарство будет работать. Курс лечения monoclonal antibodies стоит тысячи и понижает смертность всего-то на 75%.
3. Разработка лекарства может занять много лет. Лекарства от СПИДа разрабатывают уже 40-50 лет и только сейчас добились каких-то успехов.
3. Нет никаких гарантий, что у лекарств от ковида не будет серьезных побочных эффектов.
4. Нет никаких оснований предполагать, что от прививок могут быть серьзные побочные эффекты. Самые разные прививки делают уже много лет и никаких проблем. Прививка от ковида ничем не отличается от прочих прививок (оспы, гриппа, коклюша и пр.)

+1

vvt251 ➦Serge71227.05.21 21:39

5. monoclonal antibodies - это те же антитела только извне принесенные.
Только почему-то те кто боится прививаться чужих антител не боятся, а своих ух как страшно.

+0

mathematicus ➦qart28.05.21 01:12

А вакцины «вкалывают» всем, что наиболее тревожно – детям.

Спутник вкалывают детям? Остальные вакцины - нет

+0

mathematicus ➦Serge71228.05.21 01:14

Прививка от ковида ничем не отличается от прочих прививок (оспы, гриппа, коклюша и пр.)

Прививка от ковида принципиально другая, чем от оспы или полио. Более того, прививки от ковида сильно отличаются друг от друга.

+2

Michael Ashnin ★★★➦qart28.05.21 04:21

О, боги!!
В спокойном режиме...
Вы что, так мало знаете?!?
Даже в очень продвинутых здравоохранениях — медицинский фронт был легко прорван — не самой большой вспышкой.
Лечение вирусов — как часто оно успешно?
Сколько вирусов мы научились лечить?
Разработка лечения занимает года, иногда — десятилетия, поинтересуйтесь лечением HIV.
Эпидемия, однако, заканчивается только так: все умерли, все переболели и приобрели иммунитет, все привились.
Кстати, лечение ковида проходит вторую стадию, пару лет — и появится.

+0

Максим Камерер ★★★★★27.05.21 17:59

Андрей Парижский
Они хорошо знают, где бывает бесплатный сыр.

Радостно видеть, что мудак- всегда мудак во всем.

+-5

Рцвайайертато27.05.21 16:20

А я бы прикупил электронный сертификат, но в Германии пока продаются только бумажные, "старого" образца. Ну-с, подождём. Будет спрос - будет и предложение.

+0

oleg67 27.05.21 16:13

Хотите - ждите испытание временем. У нас пожилая пара решила для себя: нам Спутник V не надо, будем ждать новосибирскую. В итоге оба от Ковида загнулись в один день

+-1

crystalviper 27.05.21 14:11

Да всё очень просто - любая вакцина должна пройти испытание хотя бы временем. Мало кто сомневается что она лечит от Ковида но почему то никто не хочет говорить от чего он ещё и калечит то есть какие несёт побочные проблемы для здоровья ? Если государство не озаботилось такой мелочью как клинические испытания и начало испытывать сразу массово на населении то что ж добровольцев не мало . Умнейшие представители нации подождут и посмотрят если в течении следующих 2-3 лет не буде массовой смертности по не понятным заболеваниям взявшимся не известно откуда у привитых то и мы вколем себе это .

+5

Serge712➦crystalviper27.05.21 14:56

В следующие 2-3 года будет массовая смертность от ковида у непривитых.

+0

Valentine D➦crystalviper27.05.21 15:51

Посмотрят. Если к тому времени не помрут от ковида. Или даже излечившись не остались инвалидами от осложнений.

+-3

crystalviper ➦Serge71227.05.21 15:54

Смертность от Ковида 4% . Это очень не большая . 65% населения переносят ковид в сверхлёгкой стадии на ногах почти не замечая этого . Какова будет смертность от побочных заболеваний не знает никто но в онкологии она по любому выше 4% . Но кому то позарез очень надо обколоть всех - это очень подозрительно для тех кого ещё не отучили думать и считать.

+3

drrddr➦crystalviper27.05.21 16:00

4% за год, за каждый подход к снаряду, или за поколение? Сдается мне 4% бывают разные

+-1

Serge712➦crystalviper27.05.21 16:06

Расскажи это 600,000 умерших от ковида в США, и ещё миллионам, переболевшим в тяжелой форме. Если в России смертность в два-три раза ниже, чем в США, это ещё не значит, что она не может неожиданно вырасти, как в Индии, смертность была практически нулева и неожиданно резко пошла вверх.

+-4

crystalviper ➦drrddr27.05.21 16:33

Какое поколение ? Прививка делается раз в год как против гриппа потому что вирус постоянно мутирует .

+0

crystalviper ➦Serge71227.05.21 16:35

Ты уколося ? Да ? Ну и молодец можешь пить эту вакцину ежедневно трёхлитровыми банками и грызть вприкуску но оставь людей в покое . А то что то тебя не волнует отвратительная экология в стране и сплошь из химии продукты питания в магазинах .

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71227.05.21 17:56

Очень скоро этого барана просто пинками погонят вакцинироваться. С баранами иначе и нельзя.

+-7

qart➦Максим Камерер27.05.21 18:32

Вакцинация д.б. добровольной!
"Главный приказал!" (с)
Что ж вы ПРОТИВ главного?!?!

+3

Максим Камерер ★★★★★➦qart27.05.21 18:42

Для людей. Для баранов : как обычно. Пинком под жопу

+-6

vvt251 ➦Serge71227.05.21 18:56

// Если в России смертность в два-три раза ниже, //
то это значит, что там как всегда считают волшебники.

+0

Booooo ➦Максим Камерер27.05.21 19:59

Зачем пинками? Просто при поездке за границу - двухнедельный карантин за свой счет при въезде в любую страну; никакого доступа на массовые мероприятия; никакого допуска в спорт залы и учебные заведения; далее по списку...

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo27.05.21 20:20

Пизды дать и проще и дешевле и педагогичнее. Дубинкой по тупому еблу и пендель в сраку. Раз не понимает слов.

+-1

drrddr➦crystalviper27.05.21 21:27

Ну и я про то же. Если одна бяка заражает каждый год и каждый раз 4% шанс исхода, а другая бяка появляетсч скажем раз в 40 лет и тот же 4% шанс, то это разные 4%

+-1

max32➦drrddr28.05.21 03:38

да мы все (>80%) вымрем нах от такой арифметики, если 4% каждый год.

+0

qart➦Максим Камерер28.05.21 08:26

Прям правовое государство нарисовал

+0

drrddr➦max3228.05.21 11:34

Клиентам Сбера скидка до 3.9%! И бейсболка в подарок!!

+0

nik vnik➦drrddr28.05.21 11:54

Только договорились на Падение астероида.
И уже смирились, что концом света побудет кто-то, типа, Челябинска...
И вот! На тебе!
Всемирная пандемия, вызванная генетическими заболеваниями, вирусами, прионами или резистентными к антибиотикам бактериями....
Какой же он на самОм-то деле, энтот конец? А, Света?

+1

drrddr➦nik vnik28.05.21 12:01

Да, и про тоннель к ней тоже вопросы есть!

+1

Nadine ➦nik vnik28.05.21 12:23

Так Армагеддон же...

+0

nik vnik➦Nadine28.05.21 12:45

Чо за мужик?

+1

nik vnik➦drrddr28.05.21 12:54

Пока получаецца только неглубокий подземный многоступенчатый переход с большим количеством лестниц...:)

+1

drrddr➦nik vnik28.05.21 13:03

Грят Шварц играл

+1

nik vnik➦drrddr28.05.21 13:10

"...Питирим Шварц? бывший монах и изобретатель подпорки для мушкета, беззаветно трудившийся над проектом джинн-бомбардировок?"
"Суть проекта состояла в сбрасывании на города противника бутылок с джиннами, выдержанными в заточении не менее трех тысяч лет...." (с)

Энтот штоля? Этот мог...

+1

Booooo ➦Максим Камерер28.05.21 21:15

У сестры в Канаде как сделали? У них там сейчас все
закрыто, режим "сиди дома". Так власти объявили, что
снимать ограничения будут постепенно: первая ступень -
когда 60 процентов будет вакцинировано, вторая - когда 70
процентов, третья - когда 75 процентов. У нее в городке
выступила главврач санитарный местный, говорит, добровольно
никак 60 процентов не набирается - значит, все будет
закрыто: и парикмахерские, и качалки, и хозмаги... Бизнесы
местные взвыли. Теперь либо суд Линча над непривившимися
устраивать, чтобы процент привившихся увеличить, либо
каким угодно способом донести до них простую истину: пока
не привьются, все будет закрыто.

+1

wasting the dawn 27.05.21 14:10

Да еще к тому же если чипироваться вакциной, то через 5 джи можно будет скачивать обновление ПО!

+1

darth95527.05.21 12:43

за реальную прививку ты платишь своей жизнью.
Немалая часть российского населения ещё сохранила реальный ум и здравый смысл.

+7

mathematicus ➦darth95528.05.21 01:18

Не вакцинируйтесь - планета и так перенаселена дураками

+0

Lepan 27.05.21 12:40

Да, действительно, как-то так. И вообще, в этом вопросе наблюдается разделение российского общества. Отсталая, наиболее тёмная, косная и консервативная его часть по-прежнему считает вакцинацию одним из величайших достижений человеческой цивилизации в области здравоохранения, спасшее и спасающее миллионы и миллионы жизней. Эта часть активно вакцинируется. Другая же часть, прогрессивная, современная, всесторонне информационно подкованная интернетом считает, что вакцинация крайне опасна, вредна, что это некое шаманство, направленное на 5G-чипирование и зомбирование человека и что всё надо предоставить исключительно собственному иммунитету и воле Божьей и всеми силами избегает вакцинации, плодя и множа самые невероятные инфо-слухи.

+-1

qart➦Lepan27.05.21 12:49

Я считаю вакцинацию одним из величайших достижений человеческой цивилизации в области здравоохранения, спасшее и спасающее миллионы и миллионы жизней.
Но причем здесь коронатестирование и вакцина от него?

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru