Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1217631

Теперь на просветительскую деятельность нужно получать лицензию. То есть чтобы просвещать людей, что Земля круглая, лицензия нужна, а чтобы нести бред, что Земля плоская - нет.
+890
Проголосовало за – 985, против – 95
Статистика голосований по странам
129 комментариев, показывать
сначала новые

Ukiwa03.06.21 07:51

Каментов-то, каментов...

Это мой второй успех на Анекдоте!

+1

Ram2021➦Ukiwa03.06.21 10:59

А в чем успех?
Чем тупее анекдот, тем больше комментаторов.

Это закон

+2

Ukiwa➦Ram202105.06.21 00:20

Да ты просто завидуешь!

+1

Попкин03.06.21 02:31

Пукину жопу лизать почему-то дают бесплатно.

+1

rodkom➦Попкин03.06.21 07:05

Чувак, ты можешь лизать и за деньги, он будет только рад

+5

птица ★★➦rodkom03.06.21 08:58

Вся страна этим и занимается. Но при этом думает, что бесплатно))))

+3

Ram2021➦alex707003.06.21 00:14

Не только диплом, но и денежные знаки любой страны в любых количествах

+0

alex7070➦Ram202103.06.21 06:39

За денежными знаками следят строже. А на фирмы с дипломами смотрят сквозь пальцы, налетай, не скупись, покупай живопись.

+3

Ram2021➦alex707003.06.21 11:00

Фирма веников не вяжет

+0

NeVasia 02.06.21 22:08

Лежу с ковидом. И тут приперся поп с кадилом. Лицензию не показал.

+0

Plato02.06.21 21:50

Настоящих просветителей не пугали не то что какие-то там "лицензии" даже костер, на который они добровольно шли во имя Истины. Ну а на ложных и дрова незачем тратить, эти дегенераты сами служили топливом в крематориях, а пепел шел на удобрение полей, раз уж они ни на что другое не пригодны.

+-8

птица ★★➦Plato03.06.21 09:59

Адик шикельгрубер одобряет..

+3

Ввелник02.06.21 20:42

Хорошо бы лицензию на посты на на анекдот ру

+3

dav➦Ввелник02.06.21 20:57

ответ комментариями умными то же что Просвещение
всё ... сухари уже сушу

+1

Ввелник➦dav02.06.21 21:45

И опыт сын ошибок трудных, и гений Просвещения дух...

+0

arcen6602.06.21 19:48

Земля — плоская, но натянута на глобус.

+7

Ram2021➦arcen6603.06.21 00:15

Геоидная. Просвещаю

+0

arcen66➦Ram202103.06.21 01:39

Яйцо — яйцевидное. Заец — зайцеобразный. Масло — масляное.

+7

Ram2021➦arcen6603.06.21 05:17

Не все яйца яйцеобразны (egg-shaped).

Не все люди антропоморфны

+-1

mathematicus ➦Ram202103.06.21 06:46

Ещё один. Что такое геоид?

+5

птица ★★➦mathematicus03.06.21 08:47

геоид — это форма, которую поверхность океана могла бы принять под действием силы тяжести и вращения Земли, если бы отсутствовали другие воздействия, такие как ветры и приливы.

То есть это чисто умозрительная фигура

+2

Ram2021➦птица03.06.21 11:01

Вообще-то это фактическая форма того вытянутого шара, на котором мы все тут собрались

+-1

птица ★★➦Ram202103.06.21 11:16

Это умозрительная математическая модель, не учитывающая многие параметры.

+1

arcen66➦Ram202103.06.21 12:38

Сплюснутого с полюсов.

+2

arcen66➦Ram202103.06.21 12:40

Каждая селёдка — рыба, но не каждая рыба — селёдка. С яйцами и людьми примерно так же.

+1

Ram2021➦arcen6603.06.21 15:10

не каждый сыр - кисломолочный продукт

+0

Soma➦птица04.06.21 12:11

Умозрительные - это на основе размышлений, тут же скорее эмпирический.

Вообще то геоид это классическая эквипотенциальная поверхность. Динамически же описывает центральный эллипсоид инерции.
по Ньютону сжатие эллипсоида 1:230 (современная оценка 1:298,25). Сжатие оценил уже Клеро:

а = (1,5*(С-А)/(М*а^2)) + (0,5*(w^2 * a^3)/(G*M))
Первое слагаемое стремится к 1,5*(0,4*аlf), причем для малых сжатий аlf=1.25*(w^2 * a^3)/(G*M)/
при однородности эллипсоида получаем от ньютоновского аlf 1:231,12 до гюйгенсова 1:577,8

Так что никакой "умозрительной модели" тут нет, достаточно точно она описана уже М.С. Молоденским и учитывает почти все значимое (небольшое развитие получила у его последователей - Пеллинена, Бровара и Неймана)

+0

птица ★★➦Soma04.06.21 12:12

Я тоже умею пользоваться гуглой

+0

Soma➦птица04.06.21 12:34

Ну, так если не хватает своих знаний - пользуйтесь конечно. Это намного лучше, чем поправлять кого то неправильными формулировками

+0

arcen66➦Ram202104.06.21 18:59

Верно. Даже если не считать суррогаты,, часть сыров створаживается бактериями, часть ферментами.

+0

mathematicus ➦птица05.06.21 04:38

Геоид не просто умозрительный. Он еще и довольно сложный, в частности - невыпуклый. Очень часто его путают с т.н. эффективным эллипсоидом, его эллиптическим приближением. Которое не так уж и отличается от шара - эксцентриситет 0.0818 (Красовский).

+1

mathematicus ➦Soma05.06.21 04:42

Вот и не пользуйтесь неправильными формулировками. Вы что, забыли, что ось вращения Земли вокруг себя наклонена к орбите? И что распеределение массы по объему планеты отнюдь не однородно? Геоид не может быть эллипсоидом!

+1

Soma➦mathematicus06.06.21 14:58

не позорьте ник )))
причем тут геоид/эллипсоид не неоднородная плотность? геоид и эллипсоид это вообще то поверхности, в не объемные тела. Так что вопрос плотности тут вообще неуместен...

PS а если хотите поговорить о гравитационной модели Земли - по секрету, хватает модели поверхности и учета зональных гармоник (1 и 3). Хотя опять же это вы зачем то попытались в другую сторону уводить

+0

Максим Камерер ★★★★★02.06.21 19:27

показать комментарий

Хотел бы пояснить шатателям режима плюсегами (и минусегами)
Власть, наконец то взялась за блядей всерьез. Прижала им яйца. И -чу! Иде у нас миллионные протесты за Сисяна? Да чета о Сисяне не слышно. Иде забастовки супротив закона о иноагентах? Не вижу.
Оппоблядво слишком вольно тут срало на деньги Госдепа.
Теперь им в сраки запихнули хороший болт. С резьбой.
А на ваши плюсеги всем положить вот этот самый болт. С вот это резьбой.

+-17

Колантарев➦Максим Камерер02.06.21 21:24

Вы правы, Максимильен, Вы бесконечно правы! За блядей надо браться всерьёз! Вот была такая блядь - академик Сахаров. Уж больно вольно ему сралось в СССР. Взяли его за яйца, и где тот Сахаров? Чёт не вижу. И где тот СССР? Всерьёз надо браться за блядей, Максимильен! А тот ведь бляди сами могут всерьёз взяться. Ну вот, к примеру, за Вас.

+10

Арсений ➦Максим Камерер02.06.21 21:35

Мася, так это про тебя писали, да? История тут была недавно про внезапно проснувшийся ярый патриотизм и импотенцию. Тот персонаж как раз очень любил ярко и подробно описывать процессы умозрительного совокупления.

Аж заговариваться начал от волнения. То недавно кричал, что нужно срочно бить жидов хохлов и спасать Россию на анекдоте.ру, а теперь уже, оказывается, на племени всем положить. Выходит, и Россию ты не спас, и стоять перестал. Ну да будет твой пример другим наукой...

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений02.06.21 21:59

Отчего же. Свою задачу я выполнил. Политоту слили в одно место и туда заходит порядково меньше народу. Уж как Дрюня то Вернеру плакал…

+-8

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев02.06.21 22:02

С совком воевали приличные люди. Потому как совок был полным дерьмом. А сейчас оппа это бляди.
И да, давить их надо , пока они волю не почуяли, это вы верно заметили

+-8

Арсений ➦Максим Камерер02.06.21 22:12

"и туда заходит порядково меньше народу" - странно. В основных историях политоты вообще не было, в основных анекдотах ее было мало, и осталось столько же, а придурков в комментариях стало меньше только благодаря вернерскому ограничению прав комментирования. О каких победах ты рапортуешь, товарищ? Советские привычки не даёт покоя?

+4

Колантарев➦Максим Камерер02.06.21 23:15

Максимилен, ничего личного, чисто бизнес, а в совке у Вас бизнес был?

Но я с Вами целиком согласен, Максимилен. Давить их надо. Чтобы навсегда запомнили. А то после совка память многим стала отказывать.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев02.06.21 23:34

Был. Но родина не одобряла. И грозила 88ст ук рф

+-1

Колантарев➦Максим Камерер02.06.21 23:51

А теперь значится одобряет. Логично. А я вот тоже против раскачивания лодки. Память у людей коротка. Надо чтобы в этот раз бляди навсегда запомнили. Давить их надо, чтобы в генетический код впиталось. Чтобы потом ни одна сука обратно в совок не захотела.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Колантарев03.06.21 00:04

Совкодрочильня ныне это или фрондирующие мамкины коммунисты или старые пердуны. Фрики.

+-1

oleg67 ➦Максим Камерер03.06.21 02:44

Многим товарищам, которые нам не товарищи, перекроют кислород

+0

Арсений ➦Максим Камерер03.06.21 17:53

Мемы? Ты б еще стишки помянул. И тот, и другой раздел читают два с половиной человека. Это включая тебя и Эндрюса. Ты б еще на заборе за Россию заступился.

+0

Valentine D➦Максим Камерер03.06.21 22:03

"Совок был полным дерьмом".
Не скажи, кому как. И сейчас в России кому как. Просто тебе удалось выкарабкаться из этого дерьма и ты на этом основываешься. А у девяноста процентов других этого не получилось.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D03.06.21 22:06

Слушай, ну хорош. Сейчас любой московский программист средней руки живет лучше члена Политбюро.

+-1

Valentine D➦Максим Камерер03.06.21 22:27

Возможно я неправ, из за расстояния я не могу увидеть этого воочию. Приходится основываться на новостях, рассказах, комментариях. И нельзя же все то, что сейчас, приравнивать к одному даже десятилетию. Ты сам не видишь, как поменялось благосостояние людей, если сравнить 60е с 70ми, 80ми? Время не остановилось и если бы все продолжалось в таком же темпе, кто знает, не жили бы ещё лучше, сохранив Союз? Жаль, нет у истории сослагательного наклонения.

+0

mathematicus ➦Valentine D05.06.21 04:48

Время не остановилось и если бы все продолжалось в таком же темпе, кто знает, не жили бы ещё лучше, сохранив Союз? Жаль, нет у истории сослагательного наклонения.

А кто бы за этот банкет платил? И за счет чего? Вся история позднего СССР - это неуклонное падение производительности труда. До уровня 1:20 в сравнении с развитыми странами. Взлетела цена на нефть - начались сытые 70ые, упала цена на нефть - начались андрочевские метания и развал.

+0

floki02.06.21 19:13

вы врача с лицензией выберите или без?

+-2

птица ★★➦floki02.06.21 20:38

Что сделаете? - выберЕте!

Ой! Я под статью попал! ((((

+7

Michael1969➦птица02.06.21 21:46

Не волнуйтесь, Вы же никого ничему не учили, просто написали свое мнение, которое случайно оказалось правильным ... короче, получите условно

+2

Александр Гу 02.06.21 17:01

Если самому себе на улице сказать вслух, что Земля круглая, обязательно тут же ниоткуда возникнет человек, который начнет рассказывать тебе про геоиды, сферы и эллипсы.

+12

Valentine D➦Александр Гу02.06.21 17:12

Это потому, что хотелось бы общаться с образованными людьми, а не с недоучками.

+-5

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 20:33

Нет, это по той же причине, что не позволяет заняться любовью на площади. Набегут импотенты с советами.

+8

Serge712➦Александр Гу03.06.21 00:44

Много нас, любителей похвастаться своей образованностью и знанием слова геоид. (Круглая это не обязательно идеальный шар, это любой объект округлой формы.)

+3

Ram2021➦Serge71203.06.21 05:19

Проекция шара на линию - отрезок прямой

+1

Valentine D02.06.21 16:38

Если уж быть более точным, то Земля не круглая, а шарообразная. Круг- это плоскость, ограниченная окружностью.

+3

Рауль➦Valentine D02.06.21 17:21

Наконец-то хоть кто-то уточнил. Ещё бы добавил, что не "вертится", а "вращается".

+5

big_andy ➦Valentine D02.06.21 18:39

Если быть ещё чуть более точным, то никто здесь и не утверждал, что "Земля - круг". Земля - круглая, то-есть, имеет хотя бы в одном сечении фигуру, близкую к кругу (кстати, намного более близкую, чем у большинства объектов, которые способен создать человек). Подумайте, например, над странным, но вполне распространённым термином "круглое железо"...

+5

Nadine ➦Valentine D02.06.21 20:27

Земля — землеобразная!

+8

Valentine D➦big_andy02.06.21 20:48

Ага, а ещё я читал, что в каком-то штате США число "пи" равно четырем. О существовании точных наук тебе что-то известно?

+-6

Valentine D➦Nadine02.06.21 20:52

А после дождя- грязеобразная!

+4

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 21:25

Никогда не было. В одном из штатов при проведении строительных работ требовалось считать π=22/7 . Архимедово приближение, совсем недурно пока речь не идёт об электричества.

+3

Арсений ➦Рауль02.06.21 21:37

А если еще прецессию упомянуть - это уже будет покушение с отягчающими, да?

+2

vvt251 ➦Valentine D02.06.21 21:45

Во-первых, не четыре, а 3.2, во-вторых, законодатель, который должен был представлять этот закон для рассмотрения (по специальности психиатр) прочитав что ему принесли, сказал, что он с психами в больнице достаточно общается и про закон после этого забыли (в Индиане это было).

+2

vvt251 ➦Valentine D02.06.21 21:51

Да, кстати, насчёт закона насчёт пи я вас проверил, так что вся надежда, что до меня карающая длань закона, через океан, не доберется.
А если вы меня попробуете просветить насчёт запятых, то лучше бы вам получить лицензию.

+1

vvt251 ➦mathematicus02.06.21 21:53

Даже этого не было. Депутат штатского конгресса (это в Индиане было), который должен был представлять закон для голосования, прочитав его, сказал, что он о психах (по специальности он психиатр был) на заботится. Про закон после этого забыли.

+1

Valentine D➦vvt25102.06.21 21:57

"Месть нужно всегда подавать холодной".
Я вас правильно понял?

+-1

Ram2021➦mathematicus03.06.21 00:18

У электриков π = 180

+2

mathematicus ➦vvt25103.06.21 01:27

Не слышал историю про π=3.2. Только про π=22/7. И только при строительных работах. И с чего вдруг психиатр вдруг будет делать такие острые заявления о коллегах? Особенно, когда речь идёт о законно допустимых приближениях. Вы ведь понимаете, что построить отрезок длины π фактически невозможно - это транцендентное число?

+2

vvt251 ➦mathematicus03.06.21 02:30

Проблема была в том, что все должны использовать одно и тоже приближение числа. Иначе при вычислении площадей земельных участков получалась бы разная площадь и кто-нибудь мог на этом навариться.
Так что при отсутствии калькуляторов в те времена, идея была не совсем идиотской, чего нельзя сказать про ее исполнение.

https://en.wikipedia.org/wiki/Indiana_Pi_Bill?wprov=sfla1

+3

Попкин➦Nadine03.06.21 02:35

И синенькая такая.

+0

Ram2021➦vvt25103.06.21 05:28

Всем составом депутатов смеялись полчаса над законом, потратив 250$ денег налогоплательщиков.

Классическое "в Америке разработали закон о прописке граждан"

+1

mathematicus ➦vvt25103.06.21 06:42

Если верить этой статье Wiki, речь шла не о юридическом допуске приприближениях π, а о заявлении о решении задач триссекции угла и квадратуры круга. И врач не отверг этот закон, а наоборот, проталкивал его.

+1

vvt251 ➦mathematicus03.06.21 07:24

Я в свое время другую версию читал (ту, которую изложил). А ссылку дал так как там номер закона есть.
И упор был именно на том, что разные землемеры могли испльзовать разное приближение для пи, и для больших участков получать разную площадь. Так что разница в цене была маленькая относительно полной цены, но вполне ощутимая для одного небогатого человека.

+1

Alexander_A 02.06.21 15:59

Бред.
Чтобы запрещённая секта стала разрешённой церковью, нужны такие лицензии...

+-1

Ram2021➦Alexander_A03.06.21 05:29

Чтобы запрещённый текст стал разрешённым комментарием, нужны такие лицензии... на просветительство

+1

Хехе 02.06.21 14:46

Я за Михалкова переживаю. Или он про вышки уже не просвящает?

+7

xxyzxx ➦Хехе02.06.21 15:36

ПросвЯщает?

+0

Арсений ➦xxyzxx02.06.21 21:38

Свят, свят...

+1

мармот02.06.21 13:58

Всё ЗЛО Мира держится на:
♠ неопределенности понятия деньги
♣ недоказуемом и непознаваемом о религиях и атеизмах
♦ наживе на инстинкте размножения

об этом и бояцца просвещения

+-3

mathematicus ➦мармот02.06.21 19:00

Деньги - такое же определенное понятие, как и штаны. Определи мне, что такое штаны - я на том же уровне определю, что такое деньги.

+1

Valentine D➦mathematicus02.06.21 19:57

Это вам к Пифагору, а не к мармоту.

+2

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 21:26

Пифагор знал, что такое штаны? Похоже, историю вы знаете не лучше геометрии.

+2

Valentine D➦mathematicus02.06.21 21:34

Ваше одностороннее образование начисто отбило у вас чувство юмора...

+3

mathematicus ➦Valentine D03.06.21 01:32

Одностороннее? Что вы имеете в виду? Или вы просто неудачно пытаетесь ввернуть намёк на Козьму Пруткова?

+1

Ram2021➦мармот03.06.21 05:31

Термин деньги вполне определен в рамках договора о займе.
В чем займ выдали, в том и извольте возвращать.

Именно так и введено понятие о рублях, долларах прочих фиатах

+0

drrddr02.06.21 13:56

А вот теневая экономика в просветительской деятельности, это в результате что в люменах?

+2

Максим Камерер ★★★★★02.06.21 13:55

Дододо))) А то мы не знаем , что кроется под благозвучным названием «просветительская деятельность»
Нас, темных туземцев, свету, глядь, демократии учить будут)))

+-9

Прокоп202002.06.21 13:35

То есть школьнику нужно получить лицензию, прежде чем излагать родителям содержание учебников? Класс!

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Прокоп202002.06.21 18:09

ага. нихуя не понял,но возмущен!

+-6

xxyzxx 02.06.21 13:29

Земля не круглая, идиот...

+-5

xxyzxx ➦xxyzxx02.06.21 15:33

Кто-то еще сомневается, что планета Земля - геоид?)

+0

xxyzxx ➦xxyzxx02.06.21 15:40

Лунные циклы нихуя вот не в подсказку.
Цунами, вся хуйня.
Но нет. 'Земля круглая'.

Жопа у бабы круглая, правда раздвоенная.

+-6

Valentine D➦xxyzxx02.06.21 16:42

Что ты пытаешься объяснить неучам, не видящим различия между кругом, эллипсом, не говоря уж о геоидах?

+0

mathematicus ➦xxyzxx02.06.21 18:26

У тебя есть нетривиальное определение геоида?

+4

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 18:29

Разница между кругом и эллипсом малого эксцентриситета - пренебрежима.

+3

Valentine D➦mathematicus02.06.21 20:05

Нарисуй такой чертеж и объясни это учителю черчения. И слава Богу, что не ты занимаешься проектированием, скажем, домов.

+-2

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 20:36

Ты будешь мне доказывать, что ошибка не пропорциональна или мала по отношению к эксцентриситету?

Знаток. Убивать надо таких знатоков.

+2

Valentine D➦mathematicus02.06.21 20:57

Я ничего доказывать тебе не буду. Мне жаль Пифагора, у которого такие последователи-математики...

+-2

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 21:06

Натурально, не будешь. Ты ведь не умеешь оценивать ошибки. Это ведь не Герболайфом торговать.

Ты вообще знаешь, что такое эксцентриситет? Ты слышал, что эллипс эксцентриситета ноль - это круг? Ты отдаёшь себе отчёт, что разница между эллипсом и кругом, равно как и между прямоугольником и квадратов - количественная, а не качественная?

+5

Valentine D➦mathematicus02.06.21 21:10

Давай лучше поговорим о электричестве.

+-3

vvt251 ➦mathematicus02.06.21 21:20

Он считает, что эллипс это круг вписанный в квадрат 3x4, так что эксцентриситет нулевым не может быть.

+2

mathematicus ➦Valentine D02.06.21 22:11

При чем тут электричество?

+0

Valentine D➦mathematicus02.06.21 22:16

Судя по твоему нику, тебя обучали профессии 4? года. Неудивительно, что в этом вопросе у тебя знаний больше. Я тебе предложил свой вариант.

+0

Valentine D➦Valentine D02.06.21 23:19

P.S. Я тебе даю фору, не предлагая затрагивать электронику.

+0

mathematicus ➦Valentine D03.06.21 06:28

Это ведь ты влез на мою территорию взявшись рассуждать о разнице между кругом, эллипсом и геоидом? А ведь я тебя даже не спросил ещё, что такое геоид. В состоянии ли ты дать не тавтологичное определение геоида? Уверен, что нет, раз ты не понимаешь разницу между кругом и эллипсом.

+1

xxyzxx ➦mathematicus03.06.21 15:53

Кой черт вы оба вообще сцепились.
Вы являетесь экспертом в математике - он в электронике.
Наоборот подружиться должны.)

+0

mathematicus ➦xxyzxx05.06.21 05:04

Это издержки интернет-общения. Под хорошее пиво враз бы договорились.

+0

Soma02.06.21 13:08

По секрету - если вы считаете что земля круглая (круг - фигура на плоскости), то вас действительно должны просвещать хотя бы те, кто считает ее хотя бы сфероидом, а лучше - телом, ограниченным геоидом...

+-8

птица ★★➦Soma02.06.21 20:40

Значение
по форме близкий к кругу или к телу вращения (цилиндру, шару и т. п.) ◆ По форме разреза на поверхности сортимента сучки делятся на круглые, овальные и продолговатые

+3

Soma➦птица03.06.21 00:43

Окружность, это замкнутая линия, круг - фигура на плоскости, окружность вращения дает сферу (ну, или тороид, от оси зависит).
Срез (сечение плоскостью) разумеется дает плоскую фигуру (круг/эллипс, ну или совсем точно круг/овоид).
Тела вращения бывают разные, да и сечения тоже. К пример в астродинамике все орбиты - это одно из 4 типов сечения конической поверхности плоскостью (окружность, эллипс, парабола, гипербола)

Сучок (в вашей трактовке) это не ветка, а порок древесины, видимый на плоскости доски в виде плоской фигуры - условно круглой, овальной или неправильной формы плоской фигуры. Так что по сучкам все абсолютно верно.

А вот с Землей - это не плоская фигура, условно круглой можно считать только сечения Земли плоскостью, например по экватору. По меридиану будет уже ближе к эллипсу, а частные непараллельные образующим сечения - к овоиду

+-2

птица ★★➦Soma03.06.21 08:27

Вы постоянно сыпетк терминами, пр водите кучу ссылок, а смысл? Хотите показать себя самым умным? На сайте анекдотов? Лучше покажите свое чувство юмора. Не надо препарировать шутки.

+3

Soma➦птица03.06.21 11:53

возможно у нас разное чувство юмора )))

автор в самой "шутке" говорит, надо просвещать, что Земля плоская (круглая), и при этом говорит, что бред говорить, что она плоская. Это примерно как "не люблю расизм и негров" - автор свои же собственные слова называет бредом. Так что я не "препарирую шутки", я сам шучу над перлом автора )))

+-2

птица ★★➦Soma03.06.21 12:02

Если сказать, что шар круглый, все поймут, о чём речь. Ну кроме клуба зануд

+3

Soma➦птица03.06.21 12:23

"Поймут" не значит, что это правильно, и не значит, что такие ошибки не нужно устранять. А человек как раз и упирает на правильность. Как только человек вводит понятие какой то нормы, эта же самая норма начинает в первую очередь распространяться на него самого. Нельзя требовать от других того, чего не требуешь от себя. Отмазки типа "это другое" выглядят тут откровенно слабо

Ключевое тут в том, что человек сам критикует "бред", но его же и несет. Думаю смотрели "Не грози южному централу...", когда герой убеждал, что говорить "черный" это расизм. И тут же сам назвал азиата желтозадым. Так что тут не занудство с моей стороны, а стеб над занудой, написавшим ерунду

+-3

arcen6602.06.21 12:54

Лучше бы гороскопы запретили, гадалок и т.д.

+5

qart➦arcen6602.06.21 13:40

Вот это все можно, а учить этому теперь нельзя! Нам будут гадать неученые астрологи! УжОс!

+7

drrddr➦arcen6602.06.21 13:43

То есть невидимую пустоту продавать можно, а бессмысленные прогнозы нельзя? Где справедливость??

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru