Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1218297

На тему вчерашней истории про "код - Куликовская битва".
По работе пересекаюсь с человеком, который несколько лет назад имел неслабые проблемы с органами. Обыски, выемки всего и вся. И в числе прочего изымается ноутбук, покопавшись в котором следаки понимают, что кое - какая очень нужная им переписка велась по электронной почте.
Естественно, пароль подозреваемый "не помнит". И вообще почта не его. И он сам не при делах.
Беда в одном - сервер физически не в России, так что запрос послать можно, но...не факт, что ответят. А вот защита может в ту контору и человечка послать договориться о зачистке - цена вопроса позволяла и не такое)))
Решают попытаться подобрать пароль. Вход, "забыл пароль", проверочный вопрос.
"В каком году была Куликовская битва?".
Естессно, 1380.
Хрен. Неверно.
Второй раз со сменой регистра.
Хрен.
Прописью.
Хрен. На этот раз большой и толстый - блокировка ящика после 3 неверных паролей.
Знакомый ржал аки конь, рассказывая, что правильный ответ на вопрос "В каком году была Куликовская битва?" был "В 1111 ПОТОМУ ЧТО Я ДУРАК И ИСТОРИИ НЕ ЗНАЮ". Капсом и без знаков препинания.
+341
Проголосовало за – 412, против – 71
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

митяй05.06.21 04:59

У меня проверочное слово- любимое блюдо, и ни кому в голову ответ не прийдёт🤣🤣🤣

+0
ответить

Tarvas04.06.21 21:06

У меня пароль просто - первый слова любимой песни . Не русской , и не русскими буквами.

+1
ответить

Ввелник➦Tarvas04.06.21 23:51

Obladi oblada?
Спалил?

+1
ответить

Tarvas➦Ввелник05.06.21 00:02

Не )))) посложнее ( и без пробелов )
. А эту я и не знаю

+0
ответить

Serge712➦Tarvas05.06.21 00:11

А все остальные пароли? Это сколько же песен надо помнить? У меня около 100 паролей на разных сайтах и аккаунтах. Как запомнить хотя бы два десятка существенных паролей?

+0
ответить

Awn04.06.21 21:00

И шо за смена регистра у цифр ?

+1
ответить

sasha2214804.06.21 20:57

облачные сервисы.
и никто, никогда у тебя ничего не заберет.
доступ с любой точки.
сам пк не зря железом обзывают

+-2
ответить

Serge71204.06.21 18:00

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя устанавливать реальный и правильный ответ на вопрос. Классический пример - взломали почту Сары Палин, была такая губернатор Аляски и кандидатка в вице-президенты. Вопрос был - "любимый спорт в школе". Ответ был общеизвестен поскольку все подробности её биографии обсуждались в СМИ в ходе предвыборной кампании.

+4
ответить

Pax Slavica ➦Serge71205.06.21 05:58

Может это был наводящий вопрос для восстановления пароля?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★04.06.21 17:31

Зацепить троян на ноутбук, выпустить, вернуть ноутбук, зафиксировать кейлоггером манипуляции, после чего заблокировать интернет, посмотреть почту и обратно арестовать - интересно, что не позволило - воспитание или таки тупоумие?

+3
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг04.06.21 17:36

Там попроще есть способы, с применением того же СОРМ, если речь о людях в погонах и о переписке по эл. почте, даже и не зашифрованной, судя по примененным "изыскам".
Более простые ребята заплатили бы 200-300 баксов знающим людям, и никакой пароль бы не устоял.
"Хотели бы - давно бы все прочитали" (С)

+1
ответить

Serge712➦Виктор Джонг04.06.21 17:43

Нашли дурака. Он этот компьютер выбросит и новый купит. Если компьютер побывал в чужих руках ему доверять нельзя, это любой грамотный человек понимает.

+2
ответить

Serge712➦НМ04.06.21 17:47

Ну да, сколько сил и времени понадобилось американским людям в погонах, чтобы взломать один iPhone, на котором ничего ценного не оказалось. Взломать пароль почты не имея доступа к серверу? И всего-то за $300? Каким образом?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71204.06.21 17:50

Зачем же выбрасывать? Можно отформатировать диск и установить систему по новой.

+0
ответить

Serge712➦Serge71204.06.21 17:54

Хотя я бы предпочел заходить на почту с телефона или планшета. Нет у меня уверенности, что почта не сохраняется где-нибудь на диске в cache. И всю почту по почтении удалять и хранить в Trash, таким образом она автоматически удалится через 30 дней, по крайней мере в Gmail. Пока будут разбираться, пока взломают, почта уже удалена.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71204.06.21 20:46

Языком, как ещё то?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ04.06.21 20:49

На людей в погонах надеяться - это прям себя не уважать.
Подбросить что, подлог оформить, заказуху слепить - это могут. Реально отработать настоящего преступника - там уже и мудрецов то таких не осталось. По русски то половина с ошибками пишут, а автобиографию литературным языком никто давно уже не может изложить.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71204.06.21 20:49

Это не самый вероятный вариант.

+0
ответить

ystervark➦Serge71204.06.21 21:53

он может тупо посмотреть почту с другого компьютера. Чтобы этот способ работал, надо, чтобы другого компьютера не было. Например, чтобы он был под домашним арестом, а в квартире перед этим произведен обыск и все изъято.

Другое дело, что, если только кейлоггер, то от него можно спастись. Например, нарезать пароль копи-пейстом из кусочков, раскиданным по другим файлам или сайтам. Вот если он еще и экран передает, тогда тяжелее. Но что-то все равно придумать можно.

Но вообще что кейлоггер, что сорм - годятся, только если мужик желает почту сохранить. Если же он мечтает ее уничтожить, то они непригодны. Ну узнаем мы пароль от пустого ящика, и что теперь?

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_004.06.21 21:57

а кейлоггер может быть не трояном, а аппаратным устройством. Помню, очень давно, еще до перестройки, нам рассказывали, как ЦРУ установило такой в пишущую машинку какого-то писателя. Механическую.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ystervark04.06.21 22:05

Ха-ха. Ну больше слушайте сказки. Повеселила пишущая машинка, а не печатная :) И что же такое секретное нашли у писателя? Если говорить о докомпьютерной технике, то элементарно вставляется прослушка, но не более того.
А с компьютерной всё сложнее. Это ж разработать надо. И оно много дороже докомпьютерной техники.

+-3
ответить

Serge712➦ystervark04.06.21 22:13

Тогда надо тихо сидеть, или поручить надёжному человеку купить и принести новый телефон.
Если бы меня арестовали и отпустили, я бы поменял всю электронику, вообще всю. И контакты с сообщникам поддерживать только текстом, голос всегда можно подслушать, нажатие кнопок перехватить сложнее. Хорошо бы иметь приложение на телефоне, которое, если телефон не открывать некоторое время, вытрет всю почту и вытрет весь телефон.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Kelavrik_005.06.21 00:43

Так она и есть правильно литературно "пишушая машинка" отсюда и "машинописный текст" и пр. слова.
"Печатная машинка" - это недавнее изменение языка и считается разговорной речью.

+3
ответить

Kelavrik_0➦mitosSmitos05.06.21 00:55

Машинописный текст, но печатная машинка. Так было с советских времён точно.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71205.06.21 01:00

И потерять всю почту, ага. В своё время у Навального взломали почту. И ничего не нашли окромя матюков. Никакого криминала.
Просто кое что секретное, пока оно секретное, не стоит доверять почте.

Ну и банальная банальность. Чтоб посадить, сейчас не нужны реальные доказательства. Взять тот же кировлес. Дело ведь абсолютно дутое. И без какой либо почты надутое.

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_005.06.21 01:42

Нет, именно так. Прибор официально назывался именно пишущая машинка. И заводы, ее изготавливающие, называличть на "...пишмаш". В любом случае, это слово я употребил сам, так что претензии по грамотности - ко мне, а не к телепередаче 40-летней давности.

По той передаче, кстати, назначение жучка было определить, где чувак находится, а что он печатает - типа, полезный бонус, так и сказали ("Не только где находится, но и, не поверите, даже что он печатает!"). А я так подозреваю, как раз что печатает, не так и трудно установить, причем вполне аналоговым способом (надо вычислить, какой из рычажков сдвинулся с места). На ноутбуке такой номер не пройдет, но это не значит, что задача при нынешнем развитии тезники не решаема вообще или решаема ужасающе дорого.

+2
ответить

Pax Slavica ➦ystervark05.06.21 05:56

В автоматическую печатаную машинку для посольства сша (типа матричный принтер) кгб установило аппаратный сниффер.

+0
ответить

ystervark➦Pax Slavica05.06.21 10:53

А как они получили к ней доступ? Она ж явно из США и приехала диппочтой.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark05.06.21 11:16

Мы можем разрешить спор о названии, только заглянув в прессу советских времён и найти там название. В моём окружении всегда была печатная машинка. Кстати, в СССР машинки вроде как все были от организаций. Личных не было, насколько я знаю.

Трудно определить, что там человек печатает. Это же вам надо определить какой из рычажков дёрнулся и куда то записать. Нехилое устройство в общем то. Ну а пищалка, где находится человек как раз таки небольшая.

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_005.06.21 11:45

Так дело и не в СССР было. Нахера ЦРУ советский писатель? Утверждалось, что подсунули какому-то западному писателю левой ориентации. Что он чего-то записывал, не говорили, да и куда бы, в 70-х годах? Передавал сразу в эфир.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark05.06.21 11:56

Ага, уже ЦРУ, а не КГБ. Но эфир не решает проблему. Кто записывал то? Я боюсь, вы запутались в сценарии.

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_005.06.21 12:30

Я запутался? Может, это вы запутались? Как можно прочитать фразу "нам рассказывали, как ЦРУ установило такой в пишущую машинку какого-то писателя. Механическую" и прочитать там "КГБ"?

Вся история была о том, как на гнилом Западе происходит слежка за своими же неблагонадежными элементами. Мы не верили, конечно. Разве ж там такое возможно?

+1
ответить

Kelavrik_0➦ystervark05.06.21 13:06

Ок, у меня перепутались два спора.

Я не о том, что на Западе не могла идти слежка. Я о том, что превращение печатной машинки в следящее устройство - слишком сложная операция. Была бы технология доступна, использовалась бы в мирных целях с большой прибылью.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Kelavrik_005.06.21 13:50

нет, это ложные воспоминания
"пишушая машинка" - всегда так говорили

+0
ответить

Kelavrik_0➦mitosSmitos05.06.21 14:11

Доказывать лень, но в моём окружении всегда печатная.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Kelavrik_005.06.21 19:54

А не надо доказывать Она очень долго называлась именно "пишущая машинка", а потом появилась разговорная форма "печатная".

"Пишущая" говорят либо люди определённого возраста, либо уехавшие из России давно, после чего их русский язык, как ни крути, несколько законсервировался.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2824021-kak-pravilno-pishuschaja-ili-pechatnaja-mashinka.html

+2
ответить

Kelavrik_0➦perevodchik05.06.21 20:08

Извиняюсь, но ссылка так себе. Ответы, где любой эксперт. Для нормального разбора надо смотреть употребление обоих слов в печати. Мне этим заниматься лень.

+0
ответить

Pax Slavica ➦ystervark05.06.21 20:30

Не помню. Слушал передачу год назад. Дело было в 1980х

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Serge71223.06.21 04:28

Или заходить из под Tor.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦ystervark23.06.21 04:41

Домашний арест подразумевает пару часов на прогулку, в т.ч. посещение магазина (элементарно - продукты). Интернет-кафе никто не отменял

+1
ответить

Bad__Guy➦Kelavrik_007.07.21 00:41

Какая такая сложная операция, вы не понимаете элементарных вещей. Меняем валик пишущей машинки на спецвалик от кровавой гэбни с распознающим контур воздействия внешним слоем (примерно как современные резистивные тачскрины), и последовательной записью каждой ударившей по бумаге литеры. Периодически спецвалик выстреливает стек (записанные тексты) через радиоканал на приёмный центр гэбни. А до этих прибамбасов использовалась совсем примитивная технология, отстукиваем на машинке короткий текст-эталон, одновременно записывая звук на микрофон, или просто пишем прослушку в ходе набора текста самим аффтором, а потом добываем сам текст. Звук нажатия каждой клавиши уникален, после этого просто пишем обычную прослушку, анализируем, получаем распознанный достоверный текст, набираемый на машинке. Это как диктовка, только диктует не человек, а машинка.
Это только два примера из реальной практики, их несколько десятков.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Bad__Guy07.07.21 00:46

Ну да, а ещё вместо кота писателю подсаживают робота, который фотографирует текст. Технология столь же реальная как ваши.

+1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_007.07.21 01:10

Машинка была пишущая. Это точно.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_007.07.21 01:13

https://www.bbc.com/russian/features-44012695 - в тексте именно пишущая машинка.

+0
ответить

irrazionalle04.06.21 17:10

Бугага

Кто ж пароли такие сейчас для почты ставит. Даже дети знают, что только цифры низя. Нужна хотя бы и буква.

А верный ответ мог быть г1380рх, например или y1380ac. И уже годный, хотя и не криптостойкий пароль.

+-1
ответить

Gang04.06.21 14:13

1380 со сменой регистра? У Вас ошибка - надо 2 и 3 этап переставить.

+1
ответить

Woldemars➦Gang05.06.21 00:24

Он писал "тышатриставосемдесять" а потом капслоком это же, но пароль не подзолил-странно, да?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru