Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1218497

Диаспора - в переводе с древнегреческого "понаехавшие, мало что полезного умеющие, не признающие местных законов и нахраписто навязывающие местному населению свои первобытные обычаи, тоскующие по своей находящейся в экономической жопе исторической родине, но предпочитающие это делать издалека". До чего же все-таки лаконичен и емок древнегреческий язык...
+758
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Andrew12811.06.21 17:14

Это не только греческий... Это еще и немецкий, и итальянский и кое-где французский... Видишь как много значений у простого греческого слова, а все потому что современная Европа, в переводе с греческого, означает проходной двор... То есть заходи из Африки или из Ближнего востока и сри и ссы где хочешь, это ж чужой двор не твой, пусть местные и убирают, коль тебя пустили, как хряка в огород :) Куда интересней история про Луи Армстронга, его жизнь в еврейсткой семье из [url=https://www.anekdot.ru/release/story/week/ style=color:#FF0000; text-decoration:none]Литвы[/url]. Очень душевно...

+0
ответить

Compiler07.06.21 09:13

вот чего вы людям голвы морочите?? διασπορά на греческом означает просто «рассеяние»

+1
ответить

Avaz06.06.21 12:03

Кто то хотя бы в анекдотах, может назвать себя умным? Хотелось бы сразу выявить лидеров. И так, кто тут будет первым?

+-1
ответить

Avaz06.06.21 12:01

Кстати, вы заметили, что чем тупей анекдот, тем больше в нем возможности оспаривания тех или иных тезисов? Давайте разбираться о чем вы тут разговор ведете и кто чем недоволен?

+-1
ответить

Avaz06.06.21 11:58

Ммм, пора перебираться в анекдоты. А то я всё думаю, ну куда же вся эта поебень подевалась. А они тут новый мир строят, а мне там в старом и поговорить не с кем. Надо создавать диаспору на вершине горы, ничего хорошего в этом нет, но можно поплевать на головы карабкающимся вверх.

+-1
ответить

Семен Спокойный06.06.21 03:46

А русская диаспора во Франции или в США или в Таиланде или где угодно тоже "понаехавшие, мало что полезного умеющие, не признающие местных законов"?
И эта диаспора тоже нахраписто навязывает местному населению свои русские обычаи? И эти обычаи тоже первобытные?
И Россия, их историческая родина, тоже в экономической жопе?

+2
ответить

mikololo06.06.21 02:05

Чувствуется какой-то лёгкий налет агрессии от автора... идущий от бессилия автора изменить ситуацию.

+2
ответить

Ram202106.06.21 00:43

Русская диаспора в Москве - самая наглая

+-3
ответить

fla05.06.21 22:04

Это прям про моих 6 кошек.

+6
ответить

Loonatic05.06.21 19:04

Ваш словарь полон стереотипов. Какое-то странное определение слова диаспора. Типа все, кто уехал из своей жопы, тот лох. Не важно, какие у вас были причины, вы сами виноваты и вы лох) Я правильно понял автора?)

+4
ответить

комент ★★➦Loonatic06.06.21 08:26

Правильно

+-1
ответить

dav05.06.21 17:58

Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние»)

+6
ответить

mathematicus 05.06.21 17:31

Угу. Например, та самая греческая диаспора в Турции. Которая имела наглость понаехать и создать цивилизацию за тысячу лет до прихода государственно-образующей нации.

+4
ответить

Valentine D05.06.21 14:14

Уехали, и хуй с ними. Но ведь они, уже там осевшие, многие из которых уже имеют второе гражданство и не собирающиеся возвращаться на прежнюю Родину, участвуют в голосованиях, указывая и определяя, как следует жить там оставшимся.

+-1
ответить

xxyzxx ➦Valentine D05.06.21 15:16

Валентин, подобным образом немцы относятся к "понаехавшим" русским и туркам.
Причем, если русским они рады, в том числе и диаспорам, - то турков ненавидят. И есть за что.

+-4
ответить

Чужой➦xxyzxx05.06.21 17:02

Что интересно, раньше, в начале 90-х, когда русские немцы стали приезжать, немцы косились, недолюбливали. Теперь, особенно когда после 2015-го, когда миллион иноверцев резко "понаприехали", русские немцы стали своими, "хорошими" мигрантами. Но турки, да, мягко говоря, странноватые, какие то латентно агрессивные. Но их много, "диаспора" у них сильная. 5 миллионов не шутки. Очень активно выраженная "субкультура".

+4
ответить

Loonatic➦xxyzxx05.06.21 17:52

Немцы рады русским? Может немцы нас чуть меньше ненавидят чем турков, но чтобы они были рады русским слишком громко сказано.

+5
ответить

xxyzxx ➦Loonatic05.06.21 18:03

Всё познаётся в сравнении, дружище.

+1
ответить

Loonatic➦Чужой05.06.21 18:09

Что интересно, что "понаехавшие" русские немцы переняли местный расизм, чтобы почувствовать себя лучшим человеком и чтобы сказать я лучше тех вон "понаехавших"... Типа, я хороший мигрант, я почти немец, а это просто кусок говна, приехавшее не понятно откуда. Это не редкое явление, когда мигранты, сами испытавшие на себе расизм, становятся сами расистами. Жертвы часто становятся сами виновниками.
Я встречал и турков в Германии, которые ненавидят мигрантов... Как говорят немцы: "Die Scheiße fällt immer nach unten", т.е. в переводе "Говно всегда падает вниз"
Никто не хочет быть в самом низу общества и ловить все какашки... Легче запинать слабого, чем остановить виновников.

+7
ответить

traveI1980 ➦Loonatic05.06.21 19:05

немецкий план мало изменился с 1941г, землю захватить и поделить , на них, 80% русских уничтожить, 20% сделать рабами на нефтяных и газовых вышках, если это любовь, то да, тогда любят

+-4
ответить

Loonatic➦xxyzxx05.06.21 20:00

Нас сравнительно с турками меньше ненавидят, но как мы для них были чучелами с чужого огорода, такими и остались. Сколько раз слышал "Diese Russen...", "Diese Banditen..." ("Эти русские...", "Эти бандиты...") и т.д. и т.п. Вообще даже слово Russe (русский) считалось обзывательством. До сих пор в немецком языке выражение getürkt означает подстроено/инсценировано...

+1
ответить

Чужой➦Loonatic05.06.21 20:12

Обыкновенная ксенофобия

+2
ответить

Чужой➦Loonatic05.06.21 20:18

Да, тоже заметил. Особенно по приверженцам afd. Ещё больше удивился что несколько знакомых еврейских семей тоже приверженцы Afd были, Хотя они против любых мигрантов и на их плакатах даже было мол немецкие женщины сами нарожают себе новых бургеров ))сейчас afd вроде как теряет популярность, во многом "благодаря" пандемии. Появился новый враг, которому afd не была готова.

+0
ответить

Чужой➦Loonatic05.06.21 20:18

Наверное, это явление само по себе не зависит от национальности.

+0
ответить

Чужой➦traveI198005.06.21 20:19

Такое чувство вы живёте немного ещё в прошлом веке, мир немножечко изменился всё-таки. А что касается кого-то поработить/захватить, это наверное не только немцы мечтают.

+-1
ответить

Чужой➦Loonatic05.06.21 20:20

На самом деле немцы тоже разные есть, кто-то симпатизирует русской культуре кто-то отвергает. Но если заговорить с немецкими старичками, которые прошли вторую мировую, возрасту, то там прямо чувствуется нескрываемая агрессия.

+2
ответить

Колантарев05.06.21 13:58

Автор учил греческий в кружке юного нациста. Особенно понравилось про первобытные обычаи. Представил себе, как автор рассказывает "первобытному" армянину о христианстве.

+3
ответить

BillyBudd➦Колантарев05.06.21 14:25

Есть, есть доля правды. Я в начале 2000-х разговаривал как-то в Сочи с армянином - армянофобом, который там жил с 70-х.
Он костерил на чём свет соотечественников, особенно приехавших, по его словам, 'с гор', предостерегал, чтобы я никогда не имел с ними дел, ибо подлы, бесчестны, и за деньги готовы любую подлость сотворить.

+5
ответить

xxyzxx ➦BillyBudd05.06.21 14:43

Тенденция, однако.
Кавказцы "местные" почему-то люто ненавидят "понаехавших".)

+3
ответить

Колантарев➦BillyBudd05.06.21 14:50

Красиво излагаете. Есть правда одно но - армяне живут в горах только в легендах нациков.

+1
ответить

xxyzxx ➦Колантарев05.06.21 15:14

А где ж они живут?
Арарат вспомните?

+-7
ответить

Колантарев➦xxyzxx05.06.21 15:18

И? Вы видели на Арарате армян?

+5
ответить

Колантарев➦xxyzxx05.06.21 15:19

Армяне живут в Закавказье. Это только нацикам, что армяне, что ингуши - один хрен.

+2
ответить

xxyzxx ➦Колантарев05.06.21 15:20

То есть, Армянское нагорье это я выдумал?
Так получается, по Вашим словам?

+-2
ответить

Колантарев➦xxyzxx05.06.21 15:30

Нет конечно. И Японское море выдумали не Вы. Но, надеюсь, Вы не считаете, что японцы живут в водах Японского моря? Арарат, кстати, находится на территории Турции. Но турки на нём тоже не живут. Так же как русские не живут на Уральских горах. В горах живут в основном альпинисты и то временно.

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Колантарев05.06.21 15:48

С осени прошлого года вы почти правы. Тогда Армения слила Азербайджану своих горцев из Арцаха.

+-2
ответить

xxyzxx ➦Колантарев05.06.21 16:06

Скорее всего, наш с Вами спор не стоит выеденного яйца.)

+-2
ответить

askh➦Колантарев05.06.21 16:36

Но ведь действительно мигранты по сути пытаются уехать от самих себя. Чтобы было меньше претензий, давай посмотрим на собственном примере, то есть, рассмотрим россиян (а не тех, кто приезжает к нам из других стран). Прочитал однажды впечатления одного эмигранта, что он раньше жил в России частной жизнью, не вмешивался ни в какую политику, но всё равно боялся, что отожмут бизнес и т.д., а после эмиграции задышал полной грудью. Но ведь он по сути написал, что был частью нашей общей проблемы — мы не контролируем власть, позволяем совершаться множеству злоупотреблений, от чего сами же и страдаем. Эмигрант попал в среду, где люди более социально ответственны, то есть, по сути, он пользуется плодами чужого труда по поддержанию государства в порядке, он уехал от проблем, которые, можно сказать, сам и создал. Конечно, можно сказать, что один человек ничего не решает, но, с другой стороны, политическая пассивность большинства россиян складывается так, чтобы нанести ущерб опять же большинству россиян, и в среднем тот ущерб, который мы получаем, соответствует нашему же вкладу в это «общее дело». Аналогичным образом и в других странах, только там проблемы могут быть ещё более серьёзные: грубое нежелание соблюдать закон, привычка решать проблемы насилием и так далее.

То есть, люди в странах, которые живут плохо, на самом деле в первую очередь сами и несут за это ответственность. И эмиграция — это способ убежать от последствия своих же ошибок. Но люди не меняются, и на новом месте ошибки будут теми же. Это, конечно, в среднем, но это верно в большинстве случаев.

+4
ответить

mathematicus ➦askh05.06.21 17:23

То есть, люди в странах, которые живут плохо, на самом деле в первую очередь сами и несут за это ответственность

Я правильно понимаю, что именно немецкие социал-демократы и коммунисты несут ответственность за преступления нацизма? И именно немецкие евреи ответственны за Холокост? А может, все же не имеет смысл рассматривать народ как однородную массу? Любой народ?

+7
ответить

xxyzxx ➦mathematicus05.06.21 18:10

На немецких социал-демократов почему набросились? Обычная партия, с собственными заморочками.

+0
ответить

Loonatic➦askh05.06.21 18:54

От самих людей конечно многое зависит, но далеко не всё! Не на все факторы мы можем сами повлиять! Слишком просто у вас всё.
Люди естественно способны меняться! Я только врагам желаю "оставайся таким, каким ты есть". Обычно любой человек развивается со временем и меняется. Мир не стоит на месте и меняется каждый день, а мы с каждым днём стараемся к нему адаптироваться.

+3
ответить

askh➦mathematicus05.06.21 19:14

Должно быть понятно, что речь идёт про большинство. Понятно, что люди разные. Но, при этом, если в стране проблемы, это скорее всего значит, что большинство граждан допустили ту или иную ошибку (скорее даже раз за разом её допускали). Так же можно ожидать, что их будет большинство среди эмигрантов.

У меня нет статистики, какую часть составляют оппозиционеры среди эмигрантов из России, но наверняка их в процентном отношении не очень много. Большинство из уехавших наверняка были лояльны тому, что происходит, ну или по крайней мере нейтральны. Более того, среди эмигрантов хватает тех, кто смотрит российское телевидение, и радуется очередным небывалым успехам во внутренней и внешней политике, естественно не собираясь возвращаться... Собственно и в западных странах люди, недовольные мигрантами, говорят, что те воссоздают на новом месте то, от чего собственно и уехали. Нельзя уехать от себя.

+-1
ответить

askh➦mathematicus05.06.21 19:39

Знаете, я перечитал свой комментарий и ваш ответ на него, и хочу спросить, а где логика? :-) Мой комментарий заканчивается словами: «Это, конечно, в среднем, но это верно в большинстве случаев», как можно в качестве «контрпримера» приводить ситуацию, когда жертвы — те, кто боролся с деструктивными идеями, которые, активно или пассивно, поддержало большинство?

+-2
ответить

интерпрет➦mathematicus05.06.21 19:53

Очень странно, что вы в этом сомневаетесь.

+-1
ответить

Колантарев➦Старый как дерьмо мамонта06.06.21 00:06

Ну какое-то количество горцев, разумеется, среди армян есть, но вряд ли их сильно больше, чем среди русских. В горах вообще жить не слишком удобно.

+-1
ответить

Колантарев➦xxyzxx06.06.21 00:07

Согласен!

+0
ответить

Колантарев➦askh06.06.21 00:16

Уважаемый, перечитайте анекдот, и Вы убедитесь, что автор поднимает совсем другие проблемы. Как и любой другой нацик со времён Римской империи, автор пытается доказать нам, что все народы мира кроме его собственного, являются варварскими, а их обычии первобытными. Между тем тот же армянский народ имел собственную культуру, когда у предков автора ещё даже письменности не было. Или, например, интересно смотреть, как европейцы рассуждают о первобытных обычаях народов, подаривших им математику, астрономию, медецину и другие науки.

+1
ответить

Ram2021➦askh06.06.21 00:41

Протасевич вот так вроде как уехал, получил ПМЖ, но оказалось что лапы сверхдержавы Беларусь тянутся над Шенгеном

+-1
ответить

НМ ➦xxyzxx06.06.21 05:12

Арарат находится в Турции, если что... С армянами в Турции последние 105 лет довольно плохо...

+0
ответить

НМ ➦xxyzxx06.06.21 05:15

mathematicus имел в виду немецких соцдемократов в 1920-30 годы.
Что глупо возлагать на них одних ответственность за победу нацистов.

+1
ответить

НМ ➦Колантарев06.06.21 05:17

"медецину" - и орфографию...

+-1
ответить

Колантарев➦НМ06.06.21 10:28

Да, заметил, но кнопку "отправить" случайно нажал до того, как исправил.

+0
ответить

askh➦Колантарев06.06.21 11:55

История, прошлые заслуги — это всё замечательно, но важнее текущее положение вещей. В мире есть разные культуры, и одни лучше других — в той части, которая определяет общественные отношения, и, в конечном итоге, уровень жизни. Мы можем на это смотреть объективнее, чем благополучные европейцы и американцы, которых может мучить совесть за то, что они живут лучше других (может незаслуженно?), но давайте будем честны: мы живём хуже них потому что даём разворовывать свою страну, ну а жители ещё менее благополучных стран создают себе ещё более серьёзные проблемы. И нельзя решить проблему массовым переездом людей из неблагополучных стран в благополучные. Если люди не хотят перенимать успешный опыт жителей благополучных стран, если не хотят жить правильно, ну значит будут страдать, и, будем честными, в первую очередь они в этом и виноваты, в том числе мы виноваты в том, что живём хуже, чем европейцы, и мы будем жить хуже, возможно, десятилетия, пока не придём к осознанию того простого факта, что не стоит разрешать разворовывать свою страну.

+0
ответить

комент ★★05.06.21 13:43

Ососбенно русскоязьічная диаспора. Ведет себя как кот в анекдотах:

Завёл в квартире кота. Теперь это его квартира.
Я ему уже и договор купли-продажи на квартиру ему показьівал, бестолку. Как доказать коту что он живет у меня, а нея у него?

+4
ответить

Чужой➦комент05.06.21 16:01

У нас во Франкфурте есть большая еврейская диаспора. Какие комменты будут?

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой06.06.21 00:00

Бей жидов - спасай Франкфурт!

+-2
ответить

Woldemars➦Чужой06.06.21 00:06

Если еврейская, то это немцы живут как наприехавшие у этой диаспоры в гостях.

+-1
ответить

комент ★★➦Чужой06.06.21 08:24

У нас еврейская диаспора традиционно помагает украинцам бороться против российской: Коломойский, Филатов, Бляхер, Порошенко, Зеленский и т.д.

+-2
ответить

tracer➦комент06.06.21 10:10

Добавьте - ху.во помогает.

+1
ответить

askh➦комент06.06.21 11:58

Можно уточнить, вы сейчас пытались подставить евреев в какой из стран, в России или на Украине?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru