Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1219563

Мем, Criptor

+263
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

mikololo10.06.21 03:44

Сейчас с умным видом налетят знатоки. Будут определять склон и год разлива по фотографии.

Вообще еда это бедняков или богачей интересует только тех, кому важно казаться богаче чем они есть.

+1
ответить

xxyzxx ➦mikololo10.06.21 07:37

Точно.
А главное - как можно дешевле пожрать и выпить.
И это доступно на окраинах даже самых туристических городов.

+-2
ответить

Морж10.06.21 01:41

Баян. Сто историй есть, и даже видео где японцы обсуждают иностранцев, пожирающих суши - крестьянскую еду из сырой рыбы.
Да, и в быйабесм который 200 евро за тарелку, идет сорная рыба, которую на рынке нельзя продать.
Старо. Очень.

+0
ответить

Obake➦Морж10.06.21 05:05

Если какие-то японцы такое и обсуждают, то только по причине незнания собственной истории. О-сакана (рыба) на столе самурая была столь же редкой как и у крестьян. Самураи ели рис, крестьяне прочие злаковые, кроме риса.

+4
ответить

Ram2021➦Морж10.06.21 11:43

Мелкую рыбку очень тяжело чистить. И готовить чисто.

Поэтому блюда из кильки стоят в десятки раз дороже блюд из Туны или Лосося.

А если брать сырую рыбу, то соотношение цены противоположно

+0
ответить

apriv09.06.21 21:28

Это их русские в 1812-м научили, когда в обрат гнали.

+0
ответить

fpfhn09.06.21 16:56

Мнение тупорылого совка, перепощенное бездарностью (ибо этот текст я встречаю в 100500 раз), залайканное лохами, которые в своей жизни из свежего, надеюсь, мяса ничего лучше и вкуснее шашлыка не едали.
Пока такое мнение будет царствовать, бездарные и самозваные повара и горе-рестораторы могут спать спокойно, и выдавать шашлык, который по сути является пастушеским фастфудом за "ух-ты, ух-ты, какой деликатес".

Если бы этот придурок знал, каким количеством ноу-хау французской кухни он ежедневно пользуется, то трахнул бы сам себя в очко своим раздутым самомнением. И я сейчас говорю не об омлете, салате из свежих овощей под ПРОВАНСКИМ маслом, хлебном батоне (фр. bâton — посох, палка)и его величестве - М А Й О Н Е З Е !, которым российские нищеброды заправляют всё подряд, а майонезные салаты считают самой лучшей праздничной и ресторанной едой, нет! Я сейчас говорю об основе основ любой кухни - о посуде! Кастрюля, сковородка с ручкой, сотейник, тёрка, венчик, разделочная доска и методы готовки при их помощи пришли в Россию из Франции, а до этого Россия знала: котёл, горшок, кувшин, жаровню, вертел.

А мидий, улиток и сыр с плесенью начали есть ещё в Древней Греции.

Утритесь, доширакоеды и пельменезавры убогие. Киченез вам в печень.

+-1
ответить

Mutalov ➦fpfhn09.06.21 17:08

Что-то вас от ненависти заклинивает. У нас в магазинах полно всяких мидий, лягушек, крабов и т.п. Но их действительно надо уметь вкусно готовить. У меня жена вроде приноровилась. Мне нравится.

+3
ответить

fpfhn➦Mutalov09.06.21 19:53

Вы абсолютный кулинарный невежа.

Запоминайте:

Великие национальные кухни, прежде всего, характеризуют не продукты, а метод их обработки и приготовления, используемые при этом посуда и оборудование, т.е. рецепты и кулинарные традиции, передающиеся из поколения в поколение. О чём я и написал.

А лягушек, моллюсков, улиток и сыр можно встретить в греческой, римской, испанской, средиземноморской, латиноамериканской, южноамериканской, китайской, юго-азиатской и современной австралийской кухнях, т.е. везде, где эти продукты есть. А вот готовит их каждый по-своему!

Артишоками любили почавкать ещё римские патриции, известные нищеброды.

А луковый суп прекрасно знали и на Руси, только добавляли туда пшена и получали суп-кулёш. В советские времена его перестали делать, потому что туда идёт туева хуча сливочного масла, которое куда-то вдруг резко пропало.

А вам, батенька, рекомендую вначале читать внимательно, а потом выпендриваться. Начните с "Большого кулинарного словаря" Дюма-отца, если хотите узнать французскую кухню.

+0
ответить

2haw2 ➦fpfhn09.06.21 21:38

Красавчик!

+0
ответить

mikololo➦fpfhn10.06.21 03:35

Сразу видно настоящего Кулинара! Именно так, с большой буквы!

Как жаль что не ценят кулинаров так как они этого заслуживают... Почему других любят девушка , почему у других водятся деньги, почему у них лёгкая жизнь? Несправедливо.

Но ничего. Настоящему Кулинару дороже Похлёбкин и Дюма-отец. В их компании вечера проходят веселее. Вся жизнь проходит в их компании! Веселее!

+-1
ответить

Желаемый Логин➦fpfhn10.06.21 07:25

Слишком много пафоса о французской кухне. У французов вообще много пафоса, зачастую на пустом месте.

Основа кухни посуда? Да ну нахрен. Возьмём индусов. У них очень много вкусной еды - очень много. Не думаю что без венчика и тёрки они бы её не приготовили. Бирьяни, например, до сих готовится в глиняных горшочках. Танды́р (тандур) — печь-жаровня, с историей почти 5 тысяч лет. Используется до сих пор и готовит еду не хуже "сковородки с ручкой".

"Великие национальные кухни" - какой бред. Итальянцы считают что их кухня простая и этим гордятся, а не кичатся ВЕЛИЧИЕМ, в отличии своих соседей c северо-запада.

+7
ответить

Ram2021➦Желаемый Логин10.06.21 11:46

Индийскую кухню не будучи совершенно голодным есть нереально

+0
ответить

Желаемый Логин➦Ram202111.06.21 10:15

Вполне реально, если немного её знать. Есть их собственные блюда, они простые, часто своеобразные (острые), а есть адаптированые и вполне съедобные. Как и в Китае: чем южнее регион, тем более острая еда с бОльшим количеством специй. Если в ресторане есть тандур, то можно заказать мясо приготовленное в нём - по вкусу шашлык напоминает.

+0
ответить

Ram202109.06.21 16:16

в России пломбир из молока - деликатес.
А раньше он был едой бедноты

+-1
ответить

Mutalov ➦Ram202109.06.21 17:12

А как Вы отличаете деликатес от неделикатеса? В магазине стоит морозильник. Обычно 10-20 сортов мороженного всегда есть. В том числе и пломбир. И правда вкусный. Почему Вы решили что именно он-деликатес? И почему именно он был едой бедноты. Если про советское время - бедноты не наблюдалось. Но и там кроме пломбира было фруктовое, томатное, молочное.

+-1
ответить

xxyzxx ➦Mutalov09.06.21 18:31

Мороженое в России появилось как лакомство лишь после распространения сепараторов.
Из одного молока мороженое не сделать.
Вспоминайте, сметану и сливки до этого снимали. Так что вовсе не дешево было, тем более для бедноты.
А сам рецепт нынешнего мороженого появился при СССР, по ГОСТ. Ранее делали кто как умел.

+0
ответить

Пирамидон ➦xxyzxx09.06.21 19:27

Этот ГОСТ был американский.
Микоян "привёз" от бездуховных и оборудование и технологию.

+6
ответить

xxyzxx ➦Пирамидон09.06.21 19:33

Не спорю, слышал и такую байку.

+-2
ответить

Ram2021➦Mutalov10.06.21 11:47

Ну-ну поищите пломбир из молока и сахара и ванили без загустителей, пальмового масла и прочих неделикатесных ингредиентов

+0
ответить

тамбовский кот ➦Ram202110.06.21 14:35

Повторял. Вкусно.

+0
ответить

НМ 09.06.21 15:53

Правильно! Нет чтобы обычный виноградный сок пить! Дожидаются, пока не скиснет, и пьют эту кислятину! Шабли какое-то! Тьху!

+13
ответить

Проффессор ➦НМ10.06.21 07:15

И то верно. Виноградный сок - намного полезнее этой браги...

+1
ответить

Mike Rotchburnz09.06.21 15:34

Лет 200 назад в Новой Англии лобстер (омар) считался едой голимой бедноты, богатые брезговали. Они сейчас там сравнительно недорогие, хоть каждый день ешь, но считаются деликатесом.

+6
ответить

Пирамидон ➦Mike Rotchburnz09.06.21 19:28

На Кубе за поедание лобстера кубинцу турма.
Валютный товар.

+2
ответить

xxyzxx ➦Пирамидон09.06.21 19:30

Это правда?

Вся Флорида завалена этими омарами, порой за копейки можно взять прямо с причала.

+0
ответить

Пирамидон ➦xxyzxx09.06.21 20:20

Со слов.
Сам я на Кубе не был.

+2
ответить

xxyzxx ➦Пирамидон09.06.21 20:23

У супруги в пригороде Майами родители живут.
Постоянно на столе морепродукты. А вот мясо там дорого.
А от Майами до Кубы что-то около 300 морских миль всего.

+-1
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx09.06.21 20:44

Пиндоссы обжирают остров свободы!

+2
ответить

olk2509.06.21 14:49

это везде так. Если вам предлагают что-то, отличное от стейка или цельного бедра - это от бедности. Значит, стейк и бедро кто-то съел.

+4
ответить

Gang09.06.21 14:30

1. Любая народная кухня учит, как поесть вкусно и дешево.
2. Шашлык - не русская еда. Это еда горного пастуха, когда есть только мясо. А маринад в нем - это прокисшее вино, кстати.

+10
ответить

Nadine ➦Gang09.06.21 16:28

Ел автор тюрю с квасом, а не шашлык.

+4
ответить

fpfhn➦Nadine09.06.21 17:07

"Ел автор тюрю с квасом, а не шашлык."

Доширак он ел, с фотографией мяса на обложке. Этакий кулинарный онанизм.

+1
ответить

xxyzxx ➦Gang09.06.21 18:21

Кстати, насчет шашлыка Вы очень правы, более того, имел я общение с одним горным гордым человеком, так он мне высказал, что свежее мясо для шашлыка никогда не маринуют, только то что с душком.

+0
ответить

Awn09.06.21 13:49

Так давно известно, что все эти пиццы, роллы и т.п. - еда бедноты.

+2
ответить

Serge712➦Awn09.06.21 21:12

Насчёт пиццы не соглашусь. Пицца это, как минимум, хлеб, плюс сыр, плюс помидоры. Сыр это дорого, это не для бедных. Помидоры тоже - помидор появились в Европе сравнительно недавно, ещё каких-то 100-150 лет назад это был экзотический овощ, явно нн для бедных. Помидор это несущественная еда, выращивать помидоры вместо пшеницы это роскошь и баловство.

+-5
ответить

olk25➦Serge71209.06.21 21:33

пицца - это все, что надо доесть на листе теста + томатный соус.
рагу - это все, что надо доесть с картошкой

сыр как обязательный компонент появился уже в штатах

+3
ответить

Serge712➦olk2509.06.21 22:39

Ну да, томатный соус это еда бедняков. Доесть с картошкой - бедным доедать нечего, у них кроме картошки ничего нет. Ге такие уж они и бедные, если у них есть помидоры, сыр и мясо, пусть даже раз в неделю.

+-2
ответить

Ram2021➦Serge71210.06.21 11:50

Сыр - это способ хранения молока без холодильника.

Томаты растут круглый год и активно плодоносят.

Основа пиццы - обычная дешёвая маца

+0
ответить

crystalviper09.06.21 13:21

Сериал Кухня почти дословная речь одного из персонажей .

+2
ответить

интерпрет09.06.21 12:37

Вот это познания французской кухни! Откуда? Вы бывали в настоящей Франции?

+5
ответить

Valentine D➦интерпрет09.06.21 14:20

Ему сосед рассказывал.

+5
ответить

olk25➦Valentine D09.06.21 14:51

- не понимаю, почему все так расхваливают этот французский секс? нихера в нем особенного нет
- а ты был во франции?
- нет, соседка была - потом показала как оно к чему.

+9
ответить

Omeganian ➦olk2509.06.21 15:26

Была, или ей Рабинович напел?

+4
ответить

nikbuda➦интерпрет09.06.21 17:37

Очень заинтересовался понятием "настоящая Франция".
Просветите...

+1
ответить

xxyzxx ➦интерпрет09.06.21 18:14

Я бывал, в Марселе. Когда перегоняли автомобили из США в Питер.
Куча туристических ресторанов, где все эти буйабесы и прочая просто неукупны.
А отъедешь на окраину города - и не дороже борща в украинской глубинке.)

+3
ответить

xxyzxx ➦nikbuda09.06.21 18:17

Ну это вроде того, как глубинка Рязани, а не центр Москвы.
Не претендую на абсолютную точность сравнения, но как аллегория подходит.

+0
ответить

интерпрет➦nikbuda10.06.21 15:15

Значит, не бывали.

+0
ответить

интерпрет➦xxyzxx10.06.21 15:16

Да почему ж глубинка? Нужно отойти от туркапканов для лохов и все.

+0
ответить

Omeganian 09.06.21 12:23

Огромная доля всех национальных кухонь представляет из себя не что иное, как усилия простонародья сварганить нормальную еды из обьедков и огрызков с барского стола.

+8
ответить

Michael1969➦Omeganian09.06.21 14:57

Это сильно искажение, но то, что многие национальные блюда таковы: что пицца, что паэлья - это довольно очевидно, реально на основу, которая была доступна даже беднейшим, пытались положить хоть что-то.

+5
ответить

Nadine ➦Omeganian09.06.21 16:33

Не зря же "голь на выдумки хитра".
Некоторыми рецептами или хитростями, придуманными мной в не очень сытые 90-е, я до сих пор иногда пользуюсь.

+2
ответить

xxyzxx ➦Omeganian09.06.21 18:03

Буйабес - подается в настоящее время как деликатес, а в те времена что рыбак продать не смог, из того и варили.
Француз знакомец рассказывал эту байку, не знаю, правда или нет.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx09.06.21 18:08

Еще о луковом супе рассказывал:
Когда нечего было есть, варили этот суп, туда поджаренный черствый хлеб (гренки, вуаля) и черствый же сыр.

Так этот рецепт пережил века.)

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru