Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1220167

Чему учит история с ФБК?
А тому, что очень трудно и опасно заниматься разоблачением пиратов, если живёшь на пиратском паруснике.
+462
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
270 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин12.06.21 07:16

А можно вещи называть своими именами?

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Попкин12.06.21 08:55

А попробуй без мата.

+1
ответить

Попкин➦Виктор Джонг13.06.21 05:14

Не могу.

+0
ответить

Ram202112.06.21 04:59

Пиратский парусник в Москве?

+1
ответить

Antilex11.06.21 23:59

22% россиян хотели бы уехать в другую страну, чтобы жить там постоянно. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра»:
https://novayagazeta.ru/articles/2021/06/09/levada-tsentr-primerno-kazhdyi-piatyi-rossiianin-khotel-by-emigrirovat-iz-strany

умные - голосуют ногами

+1
ответить

Plato➦Antilex12.06.21 00:13

Разницу между "хотели бы" и сделали понимаете? Вот и из этих 22% лишь 0,2% понимают и они как раз не болтают в опросах, а делают.
Рыба всегда ищет где глубже, а человек где лучше, только что может найти человек без головы и рук, разве лишь что он "хотел бы"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato12.06.21 03:22

О да! Иностранный агент Левада ни спиздит ни разу!
Кстати, сколько уже свалило из страны победившей шароваргой демократии ?

+0
ответить

oleg67 ➦Antilex12.06.21 05:04

Хотеть уехать в другую страну и целенаправленно стремиться к этому - две большие разницы. Не ошибусь: из этих 22% умных только несколько процентов предпримут хотя бы какие-то минимальные усилия (ознакомиться с условиями иммиграции)

+0
ответить

Valentine D➦Antilex12.06.21 06:02

Я видел многих, чья хотелка расхотела по прибытию в Канаду. Поработав пару лет и осознав дальнейшую перспективу, они пришли к выводу,что лучше вернуться. Хорошо, если приезжаешь еще молодым и у тебя есть время встать наноги. У семей, членам которых уже за сорок, особых радужных перспектив мало.

+0
ответить

Antilex➦Plato12.06.21 10:22

максимка пролез между ебаными, как он это обычно делает, и потявкал немножко за иностранных агентов
нельзя быть иностранным агентом, луче быть своим агентом - тут и ништяки всякие, и ксива, и прочее

+2
ответить

Serge712➦Antilex12.06.21 11:04

Всего лишь 22% - так это а любой стране так. Если провести такой же опрос а США, результат будет примерно так таким же. Может быть не 22%, а только 16%, по данным опроса в 2017 году.

https://news.gallup.com/poll/245789/record-numbers-americans-leave.aspx

+1
ответить

Dimas11.06.21 22:52

Вот бы ещё узнать, кому стало лучше в результате деятельности фбк?

Не считаем тех, кто получал там зарплату или другие выплаты.

Я не утверждаю, что деятельность фбк не нужна. Спрашиваю именно про полезность и конкретных выгодоприобретателей

+-3
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas11.06.21 23:40

Ну, если настолько туп...
Вот был у них сайт РОСЖКХ. И можно было подать жалобу через них на любой беспредел коммунальщиков. И я этим часто пользовался, ибо результаты обращений были. А сейчас, получается, что это экстремизм и запрещено.

Так вот какого хуя глупые вопросы задавать?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:22

А сейчас тебе наехать на коммунальщиков что мешает?

+1
ответить

qart➦Максим Камерер12.06.21 07:29

Тут как с описанной выше эмиграцией: надо усилия предпринимать, выяснять, кто на самом деле за что отвечает, кому на кого жаловаться, Когда, есть ли вообще нарушение . А на сайт отписал и , вроде как, поучаствовал. А сам при этом ничего не сделал.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 08:47

Максим, ну выше же ответ.
Мне не мешает, но совершенно частными лицами был создан мегаудобный ресурс для создания обращений граждан в нужные адреса, с юридически правильными формулировками и контролем сроков исполнения.

Почему это не сделало государство? Да вопрос вообще риторический. Не сделало.

А вот ты про эти и многие другие реально сделанные для людей полезные вещи не знал. А хаешь. Ну, хоть теперь знаешь как выглядишь со стороны.

+3
ответить

nnneo0511.06.21 22:23

Пиастры ! Пиастры !

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.06.21 16:12

показать комментарий

Елизавета Нагавкина
Очень очень трудно - если ты пират с чужого корабля!:-)))
Браво, Лиза!)))

+-11
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.06.21 17:40

можно поподробнее, чего конкретно ФБК спиратил?

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.06.21 17:50

Он засланный казачок. А что и сколько он снавальнил из донатов и денег Госдепа, ты скоро узнаешь. Из нового уголовного дела

+-10
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.06.21 18:16

а чего Вы так за Госдеп переживаете-то?

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.06.21 18:24

А мне тут нового Парвуса не надо.

+-8
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.06.21 18:35

ФБК разоблачал факты коррупции и воровства денег из российского бюджета, Вы по сути обвинили его в том, что он сам такой же, как те, кого он разоблачает, вот и приведите факты коррупции и воровства со стороны ФБК, Госдеп ни каких обвинений в воровстве к ФБК не предъявлял.

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.06.21 21:05

Я считаю, что эту суку надо судить за измену родине. Но сядет за мошенничество. Я тя уверяю, заяву есть кому написать. Там на одних штрафах он кинул хомячье на 100 мультов. При том что вывел 700

+-6
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 22:20

Банда воров - это не Родина. И поскольку этой банде он вряд ли присягал на верность, термин "измена" тут неуместен.
Вообще-то, если Навальному и правда Госдеп отслюнявил денег, то по справедливости он должен поделиться с правоохранительной системой. Такой шикарный пиар устроили! Я, например, не смотрел его расследования. Но после ареста стало интересно, посмотрел. Какой же это революционер? Он не призывает менять законы. Не призывает менять существующий строй. Он призывает СОБЛЮДАТЬ законы.
Блин, ну при любом строе, если сын прокурора (живого и действующего) женится на дочери криминального авторитета (тоже не покойного и не на пенсии) - это плохо!

+13
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:44

Максим, таблетки принять не забыл? А то гонишь уже как лысогном на воруме.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin11.06.21 22:47

Ага. Жидова в 17м тоже за «свободу» и «спраедливость» ратовала. Получая бабки из Германии. Итог этого мы до сих пор расхлебываем

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 22:48

По существу есть что возразить?

+-4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:57

Я бы возразил, но существа нет. Ни 700 ни 100. Вот представь себе - ты спиздил 10 миллионов долларов. Вот откровенно - на хуй садиться в тюрьму, вообще в Россию приезжать, если всё, что надо для почетного продолжения жизни уже есть и смысла в дальнейшей возне никакого?
Да просто сказался больным, отсудил бы за отравление и вынужденную эмиграцию минимум пару раз по столько же - и ебись конем немытая Россия со всеми своими баранами и хомячками. Вот так, откровенно, хоть и социопатично.
Но этого нет. Так вот и существа нет. А написать ЭТИ могут что угодно, и ты очень наивен, если думаешь что против тебя или твоих детей невозможно сфабриковать дело. Или просто публиковать собачью чушь. Потому. что социопаты - в том лагере, за который ты топишь. И то, что они тебя обязательно проучат - это просто вопрос времени, причем относительно небольшого.

+8
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:06

Метро ещё не закопали у себя? А то жиды нарыли, панимаш... Электростанции жидовские ещё ликвидируйте, мосты всякие с железными дорогами, ЛЭПЫ, МКАД. И эта - обязательно не забудьте все сталинские многоэтажки снести, как недопустимые символы жидовкой оккупации. Вот как заводы ликвидировали - продолжайте в том же духе.

+3
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер12.06.21 02:59

Если Навальный работает на самого Ацкого Сотону, но при этом делает правильные вещи, правильность этих вещей становится неправильной? России не нужны ни честные выборы, ни борьба с коррупцией, ни сменяемость власти? Да какая в жопу разница, если даже он работает на Госдеп? От этого российские правящие упыри не становятся более привлекательными.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 03:15

Ага. Революционеры тоже боролись за свободу и все хорошее.
За немецкие денюшки.
Ротом они показали наивному дурачью, что такое их «свобода». Закрутили всех в бараний рог

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:17

Посмотри на Финляндию. Там как то без коммуняк справились. А были ведь отсталой провинцией РИ

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:18

А наполеончику власти захотелось. Да и кто б ему позволил свалить то?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:26

Ага. С «лохики» зашел…
Либерда - рни ж такие логичные.
Вот , про яды. Всю оппу травили-не отравили. Скрипаля, сисяна, карамурзу, жену сисянову, Быкова теперь.
И ведь задвигают эту хуергу на серьезных щщах.

+0
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг12.06.21 05:49

Если ты спиздил $10 млн., у работодателя, но продолжаешь на него работать, он на них может и хуй забить, не большие деньги. А если ты спиздил и сбежал, разрушив все его планы, он тебя найдет и спросит.

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦Valentine D12.06.21 08:54

Продолжайте пиздеть, это крайне познавательно.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 09:13

Щекочихина, Илюхина, Толмацкого, Доренко. Там список настолько длинный, что даже я диву даюсь - всё лежало на поверхности, но прокололись на Навальном. Если брать вообще малоизвестных, на которых это всё пробовалось и отрабатывалось - то счёт вполне может на тысячи пойти.

А самое главное - вот скажи, дружище, ты топишь за монстра, который отравляет своих даже не врагов, а так - критиков, которые не войну объявили, а хотят сделать жизнь в стране лучше. Вот за это их убили. И ты всерьез думаешь, что тебя эта политика никогда не коснется? Я писал про это, но напомню - все известные мне случаи, когда мои деловые партнеры обманывали при мне посторонних для меня лиц, заканчивались попыткой как то кинуть меня, причем рассчитанные были попытки, было видно, что человек готовился. И всё это время изображал дружбу и доверительные отношения. А в данном случае, когда у конкретного человека доказана репутация невменяемого лжеца и отравителя - чем ты и подобные тебе руководствуются когда за него топят?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 09:48

Если Навальный работает на самого Ацкого Сотону, То он делает вещи выгодные Ацкому Сотоне.
И чета я сомневаюсь, что Госдеп США озабочен повышением жизненного уровня россиян.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 09:52

А ну да. Теперь у Путина монополия на отравления.
Все преставившиеся от паленой водяры тоже на его совести.
Витя. Я считаю, что рэволюционеров надо давить как тараканов. До характерного хруста.
Жаль, что Николай Второй этого не понимал

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер14.06.21 05:34

В числе тех итогов и твое рождение, это если отбросить такие мелочи, как индустриализацию, восстановление проебанной Николаем Кровавым империи, и (звук гонга) основу вашего победобесия - победу в ВОВ

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер14.06.21 05:48

Представившиеся от палёной водяры на совести табачного патриарха

+0
ответить

Lepan 11.06.21 15:54

показать комментарий

Вот от таких безапелляционных обобщённых формулировок и коробит: "пираты", "воры", "коррупционеры".
Пиратский корабль? О, нет! В качестве аналогии скорее подойдёт сад. Если в моём саду насекомые-вредители угрожают урожаю, то я беру опрыскиватель, заправляю его ядохимикатом и травлю насекомых.
ФБК! Как благородно! Назвать организацию можно "Счастье для всех", но при этом заниматься махровым экстремизмом и кровавым террором. как славно требовать исполнения закона при этом снимая такую обязанность с себя.

+-11
ответить

Виктор Джонг ➦Lepan11.06.21 22:42

Прям просится история как насекомые придумали пестицид для людей, угрожающих ИХ урожаю. Или муравьев-терминаторов с цианистым калием вместо муравьиной кислоты...

Прикинь, когда этот бардак таки наебнется, те же киселевы со скабеевыми будут просто верещать о преступлениях режима. Ну у них работа такая. А вот лично такие как ты что будут делать?

+8
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг14.06.21 05:50

Тоже самое, по любасу...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.06.21 15:51

Она учит, что не надо путать реальность с Интернетом. В сети у сисяна тыщи миллиярдов просмотров, мытутвласть И так далее.
А в реале сисян сидит и клянчит подушеку и тазик для распаривания ножек. А в поддержку нового важдя вышла жалкая стайка хомячья.

+-7
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 22:26

А я плюсану!
Что будет стоить тысяча слов, когда важна крепость руки.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:37

Максим, откуда такая уверенность, что не присядешь вскоре рядом с важдем? Не, понимаю, "а нас то за что", ну так и его по беспределу поместили. Можно даже сказать, тебя то проще поместить - у тебя нет решений ЕСПЧ и даже понятия как они добываются. Так что не зарекайся.

+4
ответить

marek➦Pivo Vodkin11.06.21 23:01

Я тоже вот сижу на диване с пивом и попкорном и жду когда и кто от "хождения в народ" перейдёт к "народной воле"и далее к эсерам и большевикам.
Будет очень интересно.

Революция происходят не потому что есть революционеры (они как герпес есть в любом социальном организме) а потому что от дурной головы начальства организм гнить начинает

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin11.06.21 23:08

Которую вырвали воткнули в жопу…

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 23:10

А я воспринимаю власть как врага. И если возьмут за жопу, буду хмуро думать где я прокололся, а не вопить о попранной справедливости. Меня то точно есть за что сажать. Но.
Я осторожная злая собака. Потому на свободе и при деньгах

+-3
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:25

Да не ссы уже. Ну, брали меня пару раз за жопу, было дело, за дело или нет - не суть там важно, главное - что папочка есть и план работы.
Ну вот если не мудак и не орёшь, что все пидарасы и судья дура продажная, а прокурор хуесос и мамин сикун - всё за полвиста сходит. Если истерики не устраиваешь и не оскорбляешь хоть и мудаков, но при исполнении.
Иногда разумнее промолчать, а если что и делать - то молча и без рекламы.
Этим умные люди и отличаются от завсегдатаев заведений с решетчатыми окнами.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:12

«Золотые слова, Юрий Венедиктович!»

+0
ответить

Ram2021➦Виктор Джонг12.06.21 05:03

Вождь сначала садит своих, чтобы чужие боялись

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦marek12.06.21 10:02

А эти здесь не отписываются. Дурних тут немае.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Ram202112.06.21 10:05

Своих он садит когда уже больше некого, а конвейер крутится. Уже пересажал столько и таких, кто и представить себе не мог, кризис жанра, ёпт.

+0
ответить

Soma11.06.21 15:34

История с ФБК может кого то "учить" только если его не научила серия Южного парка про "сэндвич с г..ом и клизму" )))

Остальные же просто с интересом наблюдают экранизацию "Алисы" (я не про мультик, а оригинал книги, притчу о морже и плотнике)

+-3
ответить

Проффессор ➦Soma12.06.21 03:02

Да нет. Все уже довольно давно наблюдают постановку Оруэлла пополам с "Незнайкой на Луне" в ёбаном театре абсурда, из которого в партер могут в любую минуту швырнуть гранату.

+5
ответить

Виктор Джонг ➦Проффессор12.06.21 09:43

Застряли Вы в прошлом. У нас тут дон Рэба Стругацких переписывает - залюбуешься.

+1
ответить

Виктор Джонг 11.06.21 15:15

На пиратском корыте даже если не разоблачать пиратов, то всё равно жить трудно и опасно. Роскошно живёт только предводитель с лизоблюдами, но и они вечно чего то ссут.

+8
ответить

Чужой11.06.21 15:11

Хе-хе, есть такое. Да, у Навального был хороший потенциал, у него харизматичное медийное лицо. Всё-таки он немного лоханулся вернувшись в Россию. Он думал в Меркель с Байденом Не дадут в обиду, но недооценил ситуацию. Ему надо было с ходорковским встретиться посоветоваться, всё же в Германии тоже был.

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Чужой11.06.21 15:32

Лицо медийное, но лоханулся он много раз. и в последний - когда зачем то попёрся в Россию, вместо того, чтобы в Страсбурге или Гааге резко улучшить свой финансовый баланс, имея вполне годный прикуп для игры на своем поле. Кроме того - наличие судебного акта, закрепляющего юридически все журналистские догадки и утверждения, в целом было бы полезнее, чем абсолютно бессмысленная отсидка да ещё с подорванным здоровьем в стране, где жизнь вообще ничего не стоит.
Так что как раньше было мало рационального в его поступках - так и сейчас все его промахи враги результативно используют против него.

+3
ответить

Проффессор ➦Чужой12.06.21 03:03

С Ходором он разговаривал, но принял такое решение, какое принял.

+1
ответить

Ram2021➦Виктор Джонг12.06.21 05:05

Навальный любит Родину, в отличии от режима

+2
ответить

Виктор Джонг ➦Ram202112.06.21 09:39

За любовь к Родине надо не самому подыхать, а врагов убивать. Так что плохой он пример показал.

+-1
ответить

птица 11.06.21 14:59

Чему учит история с ФБК?

Тому, что борьба с коррупцией это экстремизм.

+10
ответить

Виктор Джонг ➦птица11.06.21 15:27

Тому, что шулеров в карты обыграть невозможно.

+13
ответить

Pivo Vodkin ➦Виктор Джонг11.06.21 22:30

Шулерство - искусство. С каких это пор дать в подворотне по черепу и обобрать карманы - называется шулерством?

+2
ответить

Виктор Джонг ➦Pivo Vodkin11.06.21 22:47

У нас не подворотня - у нас всё официально - выборы, суд, прокуратура... Крапленые, конечно, но по черепу дают только после того как проиграешь им.
А Лёша не прав в том, что с такими пациентами вопросы в рамках выборов не решаются. В рамках подворотни - пожалуй.

+1
ответить

Ram2021➦Виктор Джонг12.06.21 05:06

По черепу дают сразу, и наугад.
А потом разбирайся в суде и показывай что не верблюд

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Ram202112.06.21 09:37

В подворотнях мы хотя бы на равных. Попробуй посудиться с мерзавцами.

+0
ответить

Mutalov 11.06.21 14:24

показать комментарий

Она учит, что если ты нагадил там, где живешь, то ты мерзкое насекомое и тебя прихлопнут как таракана.

+-15
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 14:57

А чем он нагадил? Рассказами о дворцах?

+13
ответить

Mutalov ➦птица11.06.21 15:44

Мультик хороший конечно, фантастический. Интерьер дворца хорошо прорисован, но это не наказуемо. Разве что когда эти интерьеры реально сделают - можно предъявить, что они отличаются от нарисованного. Да и то - ничего противозаконно.

А нагадил он здесь https://www.gazeta.ru/politics/2020/11/27_a_13377505.shtml
Уговаривал Евросоюз ввести санкции против россиян. Это не хорошо.

И вообще - цитирую:Московская прокуратура после проверки деятельности штабов Навального и ФБК пришла к выводу, что «фактическими целями их деятельности является создание условий для изменения основ конституционного строя, в том числе с использованием сценария «цветной революции».

+-7
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 16:02

фактическими целями их деятельности является создание условий для изменения основ конституционного строя

...

Это вы про обнуление и прочее попрание Конституции? Так вроде навальный там не при дедах был

+9
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 16:03

Уговаривал Евросоюз ввести санкции против россиян

И мы все знаем этих россиян....)))

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:06

Ага. Всех? 150 млн?

+-6
ответить

Mutalov ➦птица11.06.21 16:10

показать комментарий

Вы знаете о чём я. Он звал народ на улицы. призывал к беспорядкам. Это нам не нужно. Пусть лучше посидит где-нибудь спокойно.

+-12
ответить

птица ➦Максим Камерер11.06.21 16:10

Цитата из статьи

Евросоюзу необходимо ввести санкции против «российских олигархов», объявил в ходе выступления в Европарламенте Алексей Навальный.

Не знал, что у нас 150 миллионов олигархов, скорее 150 штук.

Вы так переживаете за сечиных, потаниных и дерипасок с роттенбергами? Бедные они, бедные! Придётся на яхтах прошлого модельного года плавать

+13
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 16:12

Он звал народ на улицы.

А что, в России народ не может выйти на улицу и сказать свое "фи" власти?

Ну то, что вам это не нужно, и так понятно. Вас и тут неплохо кормят...

+8
ответить

Mutalov ➦птица11.06.21 16:13

Конечно знаете. Это те, кто развивают нашу промышленность. А от них добиваются, чтобы они этим не занимались. У американцев так-построил что-нибудь в России - и ты уже не предприниматель, а олигарх и "друг Путина".

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:13

Эта жалкая кучка хомячья-это народ? А кто сисяна считает американской блядиной-они не народ?

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:14

Ага. Канешшна. Ты тут нас за дурачков держишь , да?

+-5
ответить

птица ➦Максим Камерер11.06.21 16:15

А разве это не так?))))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:22

Как видишь-нет. Не наебали эти грязноватые жиды народ. В 17 м им удалось. Хорэ. Теперь всосали по самые гланды

+-4
ответить

птица ➦Максим Камерер11.06.21 16:25

Насмешил))))

+1
ответить

Mutalov ➦птица11.06.21 16:30

Именно так. Неплохо платят за мою работу. И не только мне. И никакие революции нам не нужны. Мне нужно эволюционное развитие страны. Надо чтоб закон работал и чтоб благосостояние людей повышалось.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:32

Им точно не весело

+-1
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 16:33

Надо чтоб закон работал и чтоб благосостояние людей повышалось.
...

Вы как не в России живёте....

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:35

Где тебя, бедную, закон обидел?

+-2
ответить

птица ➦Максим Камерер11.06.21 16:36

Я же говорю - не в России живёте. Вы хоть новости читайте, что ли. А то палитесь.

+1
ответить

Mutalov ➦птица11.06.21 16:40

Да, не всё так просто. Но почитайте как Аль-Капоне муниципальные выборы проводил. У нас такого давно нет. Американцы это преодолели. И мы по тому же пути идём. Всё налаживается помаленьку и многим это не нравится.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 16:43

Я спросил где ТЕБЯ ЛИЧНО закон обидел?

+-3
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 16:45

Да, вы явно не представляете устройство и проведение выборов в России....

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 17:11

Одна ты, глядь, в России живешь. За народ ее, гдядь, душою теснишься.

+0
ответить

alexbiu67➦птица11.06.21 19:34

Он живёт в ГУЛАГе.
Он там работал вертухаем, с тех пор там ментально застрял.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 21:29

Всяк лучше чем на помойке. Типа твоей Украины

+-1
ответить

Michael1969➦Mutalov11.06.21 21:34

Если бы Московская прокуратура пришла к выводу, что фактической целью деятельностью ФБК была смена положения магнитного полюса Земли, Вы бы тоже их процитировали?

+7
ответить

Виктор Джонг ➦птица11.06.21 22:31

В прошлом году что учудили на пеньках? Сейчас и так сомнительная легитимность конституции даже не обсуждается всерьез - это, блеать, устав бантустана.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov11.06.21 22:31

"...если ты нагадил там, где живешь..." - а разве он жил в Кремле?

+6
ответить

Виктор Джонг ➦птица11.06.21 22:32

Сейчас и за лайк в твиттере сажают, без всяких выходов на улицы.

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:33

Это жалкая кучка путинских блядин, если интересно.

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:33

Максим, надеюсь теперь то экономика вверх рванет?

+4
ответить

Mutalov ➦Michael196911.06.21 22:34

Не уходите от темы.
Сами посудите:На сайте https://navalny.com конкретно написано -России нужна революция.
Революция - это когда убивают. Кого убивают - нас, граждан России.
Поэтому пусть лучше посидит.

+-2
ответить

Виктор Джонг ➦птица11.06.21 22:34

Ишь чего захотел. Может и путина другого выбирать захочешь?

+2
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin11.06.21 22:36

А Вы Кремль не отделяйте от России. Это наш Кремль, в нашей столице, там наша власть.

+-6
ответить

птица ➦Mutalov11.06.21 22:37

Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov11.06.21 22:41

А сам-то читал статью по ссылке, по которой предлагаешь перейти? Чот я не нашёл даже в официальном издании, подконтрольном власти, ни одной фразы, которую можно было бы назвать "нагадил".
Московская прокуратура... ну так вертикаль власти же! Если расследования касаются генерального прокурора - странно ожидать иной реакции. Поскольку мы не в Басманном суде, а на сайте анекдотов, то необходимы доказательства! Какие именно основы конституционного строя хочет изменить Навальный? Не прячьтесь за формулировкой "создание условий", этак и строительство дорог можно оценить как "создание условий для передвижения танков НАТО к Москве".

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov11.06.21 22:42

Может, наоборот? Звал народ на улицы, чтобы навести порядок?

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 22:50

"В 17 м им удалось. Хорэ. Теперь всосали по самые гланды"
Неужто соскучился по кнуту на конюшне?
Ты пошто, смерд, за ремонт телеги моей деньги какие-то требуешь? Ты свои отмазки, "масло 200 тыщ не меняли, а расколотые бампер и фара вообще не гарантийный случай" холопам лепить будешь, а перед тобой опричник его величества стоит! Ты мне 5 лет назад шину подкачивал? Ну так и давай теперь новую коробку, бампер и фару!

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov11.06.21 22:51

А шо, страна развивается эволюционно? И закон работает? И благосостояние людей повышается?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 22:52

Ага. Канешшна)) Сам то веришь?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 22:53

Все хорошее, витя, происходит постепенно. Это говно случается быстро и сразу.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица11.06.21 22:54

А то мы без тебя, блядь пернатая, не знаем, что такое революция

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin11.06.21 22:55

Уже навели. На украине. Охуенный порядок

+-1
ответить

птица ➦Максим Камерер11.06.21 22:58

Ого, сёма, прорвало.... А то интелехента из себя строил....

Из вертухаев?

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:09

Ты не поверишь... но вот когда объявят что... неее, когда по все каналам будет Лебединое Озеро... Вся страна забухает немедленно.

+3
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:32

Был там что ли?

+-1
ответить

Проффессор ➦Mutalov12.06.21 03:04

Эти упыри во власти россияне? )) Скажи это бабушке, выживающей на пенсию...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.06.21 03:31

А ты по ю 58 ст соскучал? По Гулагу затосковал?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица12.06.21 03:32

Я?!!! Интеллигента?!! Да щаззз. У меня, слава Богу, профессия есть

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 03:33

А до этих упырей баушки как сыр в масле катались?

+0
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin12.06.21 04:58

Да, развивается. И закон работает.
Не всё гладко. Развиваться можно быстрее и всегда находятся те, кто закон хочет нарушить.
С благосостоянием сложнее. Роста нет в последние годы. Но его нет не только у нас. Если смотреть, например, Европейскую статистику, то роста, кроме Германии, тоже нет.
Дело даже не в этом. С чего Вы взяли, что этот рост сможет нам обеспечить слом нашей политической системы? Посмотрите данные по украинской экономике. Они удручают. Поэтому, надо просто развиваться, внедрять современные технологии, совершенствовать политическую систему.

+-1
ответить

Ram2021➦Mutalov12.06.21 05:07

Те так называемые россияне с паспортами разных стран не то, чтобы санкций заслуживают. А расстрела

+2
ответить

Ram2021➦Mutalov12.06.21 05:08

Развивают или разваливают?

+1
ответить

Ram2021➦Mutalov12.06.21 05:10

Револт - это кардинальная смена

+0
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin12.06.21 05:11

Зайдите на сайт Навального. Там слово революция в тексте присутствует. И не идеализируйте его. Я-то был на его мероприятии и деньги ему перечислял. Но в конечном итоге у меня сложилось чёткое впечатление, что то, что он говорит и то , что делает - это совершенно разное.
Прежде всего мне не понравилось отсутствие реальных, уголовных дел, в его нелёгкой борьбе с коррупцией.
Если ты чем-то занялся - делай это теми средствами, какими сможешь, там где ты находишься. Не можешь посадить Путина - посади гаишника-взяточника, опротестуй итоги любого тендера на госзакупках, добейся признания итогов недействительными. И т.п. Делай дело. А он не делает, у него задача интереснее - вывести молодёжь на улицы.
Ну ладно, понял, есть у него такая задача. А мы тут причём?
А конкретные дела делаю Путин с Мишустиным. Итоги тендров признаются недействительными, генералы и губернаторы садятся в тюрьму или просто увольняются в связи с утратой доверия. Я уж про мелких чиновников не говорю.

+-1
ответить

Valentine D➦Pivo Vodkin12.06.21 05:19

...звал народ на улицы,чтобы навести порядок?...
Тоже мне, альтруиста нашел. Ему платили за это, и платили неплохо. И он отрабатывал эти платежи. А, как известно, кто платит, тот и музыку заказывает.

+-3
ответить

Mutalov ➦Ram202112.06.21 05:24

Развивают. Тех, кто разваливает, просто увольняют. Т.к. деньги никто не отменял.

+-2
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin12.06.21 06:03

А что, бывало когда-нибудь чтобы народ на улице наводил порядок? Когда народ на улице наводит порядок, обычно сразу появляются сакральные жертвы вроде "небесной сотни". И свободу этого народа нужно очень быстро ограничить законом о люстрации и законом о декоммунизации. А то, не дай бог, глупый народ, проголосует за неправильных, нереволюционных кандидатов.

Причём, наличие небесной сотни, ссыкливого президента, объединённой оппозиции и заокеанского богатого спонсора данного мероприятия - это очень хороший и всех устраивающий вариант. Кроме самой сотни разумеется.

Ведь может быть хуже -даже если власть безропотно уступают, отрекаются от престола, как в 1917-м году. А оппозиция может быть разобщена и начать быстро вооружаться . И потом делятся на белых, красных, зелёных и всяких басмачей.

А если власть чувствует свою правоту, способность управлять страной, решимость действовать и не собирается уступать - как сейчас?

А если есть люди, которые не колеблясь возьмутся за оружие, чтобы защитить свою страну от революционеров и помогут властям? Им-то никак не объяснить, почему надо отдать власть навальнятам, а не тем, за кого они голосовали.

Навальный звал людей на убой.

На фиг нам это надо? Пусть все будут живы и здоровы. А в экономике понемногу наладим всё. Наладили же армию, военную промышленность, сельское хозяйство, крымский мост. Надо дальше двигаться.

+-2
ответить

lohhersonskii➦Mutalov12.06.21 08:12

Вас мама в детстве не воспитала, что нельзя врать, это грех. И вот поэтому вы подло врёте, что Навальный "звал людей на убой". Навальный разоблачал коррупцию нынешней российской власти, показывал её антинародную воровскую сущность. Чтобы нейтрализовать Навального, его попытались отравить смертельным ядом, попытка оказалась неудачной тогда его, ни в чем не виновного, посадили за тюремную решётку. Вы и вам подобные - подлые существа. Вы - предатели России

+5
ответить

Mutalov ➦lohhersonskii12.06.21 08:25

Разоблачать сущность можно сколько угодно. Это ненаказуемо. Можете заняться этим прямо сейчас, прямо здесь. И ничего Вам не будет.

А вот на убой гнать нельзя.

Кто Навального травил - никому не известно. Нынешним властям это точно не выгодно.
Заокеанским кураторам выгодно, чтобы сделать сакральную жертву, но никаких доказательств нет. Может они и не при чём.

Насчёт невиновности Навального - это Вы перегнули палку. Это экстремист, призывающий к несанкционированным митингам, пишущий о революции на своём сайте в открытую. Можете сами прочитать.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦lohhersonskii12.06.21 08:33

Ну, откуда…
Возможно, вы не знаете, что большинство кремлёвских троллей типа Мотнялова — были зачаты, выросли и получили воспитание в дешёвых портовых борделях.
И что, сцуко, характерно: их мамаши страшно стыдятся своих выблядков — нет, не за то, что они выблядки, это как раз дело житейское — они просто считают занятие кремлёвским троллингом запредельно аморальным, хуже ослиной педофилии!
Такие дела…

+4
ответить

Виктор Джонг ➦lohhersonskii12.06.21 09:56

Он когда с бандитами затеял хуями меряться прям на малине - прям реально себя бессмертным предполагал?

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Michael Ashnin12.06.21 10:01

Как ты мог такое предположить, Миша! Это одна из почетнейших профессий в России - защита конституционного строя!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov14.06.21 06:04

Та я Вас умоляю... Это, оказывается, мерзавец Навальный в 2020 конституцию голосованием на пеньках, в течение недели изменял? Вот фашызд!!!

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov14.06.21 06:11

В слове "развивают" пара букв пропущена. После "разв" - "ал"

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov14.06.21 06:23

Точно! Ракеты под хохлому раскрашивать, интернет замедлять. Шляпки, опять же, грибам менять, взяв предварительно участок леса в аренду...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov14.06.21 06:28

Итоги тендров признаются недействительными, генералы и губернаторы садятся в тюрьму

Сердюкову с Васильевой расскажи...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Mutalov14.06.21 06:35

Наладили от слов "на ладан"...

+0
ответить

Nadine ➦Mutalov14.06.21 06:46

Не стоит сравнивать себя с Украиной.
Когда вы будете наблюдать у себя китайских ихтамнетов, когда у вас отберут кусок территории и вывезут с неё предприятия, тогда и будете сравнивать.

+0
ответить

Mutalov ➦Nadine14.06.21 08:08

У Китая нет таких возможностей. При попытке это сделать он просто исчезнет с лица земли. На месте Китая будет радиоактивный песочек. Это данность. Но такую ситуацию не хочется рассматривать даже теоретически.

+0
ответить

Mutalov ➦Ashmedai14.06.21 08:10

Смотрите статистику нашего производства и экспорта. Переписываться по этому поводу особого смысла нет.

+0
ответить

Mutalov ➦Ashmedai14.06.21 08:22

Навальный призывал к насильственной смене власти. Он хотел смертей, он хотел сломать чьи-то жизни. Революция - вот о чём он вещал. Пусть пока посидит. Мне нужно моих детишек воспитать в спокойной обстановке и в достатке. А когда воспитаю - им надо будет где-то работать. Если будет революция, то будет как на Украине - ни спокойствия, ни достатка, ни работы. Заробитчанином в ЕС - не вариант. Гораздо приятнее и доходнее свою страну развивать.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine14.06.21 11:15

Зачем "отберут"? Путин неплохо сам Китаю территорию дарит. Взять хоть, к примеру, острова по Амуру, в том числе - небезызвестный Даманский

+1
ответить

lohhersonskii11.06.21 13:38

Причём, на этом паруснике во главе пиратов галерный раб.

+10
ответить

Виктор Джонг ➦lohhersonskii11.06.21 23:20

От такой.

+2
ответить

opologov11.06.21 13:16

Скорее на «воровской галере».

+12
ответить

пан Креатит11.06.21 13:11

С какой целью? Перевоспитать пиратов?

+1
ответить

комент ★★➦пан Креатит11.06.21 13:30

У пиратов в трюме больше ста миллионов заложников.
И вокруг их корабля еще больше тех кто не желает тоже оказаться в трюме у пиратов.

+9
ответить

пан Креатит➦комент11.06.21 15:43

У заложников "шведский синдром", они бедные, больные, несчастные люди, большинство не способно о себе позаботиться. Они же тоже имеют право на мечты о "сильном" лидере. Какая часть, точно никто не знает. Может россиян водят сорок лет, пока не вымрет поколение, пораженное советской властью. А чтобы подсластить пилюлю умирающим, имитируют возвращение к советским ценностям.
Вокруг корабля при власти немало Путинских "околомышленников" (Чехия, Италия, США, Австрия...), что кажется, что все это международный синдикат.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 15:53

В хохляндии уже освободились от рабства. Результаты мы все видим

+-8
ответить

пан Креатит➦пан Креатит11.06.21 15:54

Все говорят: нет правды на Земле, но правды нет и выше.
Демократии нет, а кто ее гарантирует на деле? Демократию в США создали люди с револьвером на боку. Каждый понимал, что его могут грохнуть, если что.
Либо власть делится с простым народом, либо в дальнейшем средства уйдут на ликвидацию последствий взрыва. В разных странах могут считать выгодным разные решения. Возможно, устраиваются симпозиумы по обмену опытом, о которых большинство не знает.

+1
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 16:07

Вы забегаете вперед. Когда затевается капитальный ремонт, сначала все сильно ухудшается. России это тоже касается.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 16:16

Дааа? 8 лет уже этот «капремонт» затевается. И? Развалить все смогли. Построить ничего не сумели.

+-3
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 17:21

Долгострой случается, если плохо рассчитать все слагаемые успеха. В Украине есть выборы - уже что-то. А Россия - страна с уничтоженной частной собственностью (типа лоботомии), и вернуться в норму можно только через поколения.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 18:34

Знаете ли, критерием истины является практика. Как то ваши теории (выборы, сменяемость властей) не вызвало там экономического успеха, мягко говоря.
Точнее привело в полную ж.
Задуматься, может, теория у вас суха, не?
Китай вон без демократии как то обошелся.

+-4
ответить

alexbiu67➦пан Креатит11.06.21 18:58

Стокгольмский синдром.
Не шведский.

+1
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 19:33

Есть тактический успех, есть стратегический. Если надо срочно построить конкретное предприятие, на 90% известно какое - надо согнать рабов, заключенных, напрячь все силы. Предприятие будет построено, но нельзя считать это шагом вперед: люди не забудут, через что пришлось пройти, а предприятие устареет и будет признано вредным для экологии.
Общество развивается, находя новые пути развития. Их находят люди, у которых есть на это время и желание, т.е. относительно свободные люди (пример: пневматические шины для велосипеда придумал ветеринар, который смотрел, как его сын катается на велосипеде). Кто первым пройдет путь? Клепать смартфоны по известным рецептам могут и обезьяны.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 20:46

Есть такой успех, есть сякой успех. А есть полный провал. Это то, что мы видим на Украине.
И как сие вяжется с вашими теориями?
Ваши измышления-всего лишь слова. Не больше. А суровая правда жизни -вот она. И словами ее не скроешь.
Я с 2014 года , когда либерахи тут ванговали хохлам ошеломительный успех, знал: будет жопа.
И я прав. А вы нет. И словесные кружева тут делу не помогут

+-4
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 21:37

Как слова?
Я привожу конкретные недавние исторические примеры.
Вы говорите о последних 7-8 годах Украины, для страны это мало.
Когда отпадала Прибалтика, по телеку пели шуточный куплет:
"Я - страна, я своих провожаю эстонцев, молдаван, латышей.
Заживете не хуже японцев, вермишель отряхнувши с ушей"
Прошло 30 лет, Прибалтика назад не просится (уверен, Вы про них тоже скажете - Ж"па),
и их история Украину не пугает.

+3
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит11.06.21 22:17

Ээээ, абажжи, майдан был 7 лет назад - что значит "сначала"? Первые сто лет что ли?

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:19

Зато денег спиздили... Вот некий яйценюх уехал в Америку и стал миллиардером. Вот истинная цель ваших майданов.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит11.06.21 22:21

Кстати, пример Украина и России как раз о том, что дело не в выборах. И вообще - бараньему стаду фиолетово как зовут пастуха.

+2
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 22:23

В Ливии вообще диктатура была и народ жил так, что в арабском мире была пословица "ленивый как ливиец". Так вот им тоже - демократии захотелось, свободы, выборов. Так и выбирают уже 10 лет между АК и М-16.

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит11.06.21 22:24

Да что ты! И какие смартфоны сейчас производит Украина?

+-2
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит11.06.21 22:28

У меня друг в Латвии живет.

Так вот - там жопа. ЖОППППА. Проебали всё - промышленность, энергетику, транзиты, российский рынок (европейского не было изначально). Теперь ездят по Норвегиям и за счастье чистить рыбу, самый убогий народ ЕС - поляки - ими жопу вытирает.
И второе - Украину тащат по тому же пути, по тем же лекалам.

А третье от себя - назад не просится? Да на хуй она нужна. Как говорится - выбор сделан, сосите у пиндосов.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 22:55

Это жизнь. Люди научились плавать и строить плоты - но сколько их утонуло в процессе? Сколько наших пещерных предков разбилось, пытаясь приручить лошадь? Про автомобили, электричество и воздухоплавание статистика уже чуть поточнее. Тоже не маленькая.
Ну его нах, всё новое, будем сидеть в пещерах? Тем более, не такое уж и новое. Скопируй добрую половину стран (не Сомали, не КНДР, не Афганистан) - хуже не станет.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 22:58

Ну почему не смогли? В 2013 экономика кое-как выживала в мирное время. В 2021 экономика уже 8 лет как выживает под атакой более сильной страны. И первый раз "этой зимой хохлы замёрзнут, и Украина исчезнет" я слышал ещё в 2014 году.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 23:01

Эстония живет подкачками ес и транзитом. Транзит у нее сейчас отбирают (порт в Усть луге)
Вы опять не понимаете разницу между словами и реальностью. Вы делаете какие то глубокомысленные выводы о жизни предпринимателя, ни раз не побывав в его шкуре.
Вы не понимаете, что говорить слова и делать вещи -это абсолютно разные занятия.
Украина ваша и так в полной жопе. И летит в бездну.
Причина этому - НЕЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Вы хоть это понимаете?
Если нет-я не вижу смысла учить вас дальше

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 23:03

Ага. Тяжело только первые 10000 лет. Потом привыкнете.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 23:03

Любых, Витя. Любых

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 23:04

И здесь так же будет, случись тут бунт

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг11.06.21 23:05

Вот это ты понял. Теперь пойми. Путин-это меньшее зло. Именно так я к власти и отношусь

+-5
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:12

Ну как ты мог подумать... А я то думал - сразу законность наступит, процветание и ваащще золотой век...

Только, сцуко, я таки думаю, что на хуй законность. Сначала будут жечь ведьм...

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер11.06.21 23:16

Бляттттьььь, да пойми ты - нет никакого путина. Ну, какой - выбери уже, я хоть пойму о чем речь то. Дело вообще не в путине, а в том, что население - рабы и хуесосы. И отсасывает не за коврижки уже, а за обещания. За фапотьку, понял хоть о чем речь?

+0
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 23:17

Учить меня не нужно, я пишу, чтобы Вы знали, что могут быть другие точки зрения. Я вот вижу, что Вы тонете в мелочах, за деревьями не видите леса и думал расширить Ваши горизонты. Но мне это не сильно нужно, обойдусь.

+3
ответить

пан Креатит➦Виктор Джонг11.06.21 23:21

Шаблонная оценка, я и не сомневался. У наших дальних родственников в Литве есть и другой опыт. Насчет выбор сделан, так это "зелен виноград". Уровень Путина - это Центральная Африка, и РФ туда же тянет.

+2
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит11.06.21 23:27

Да хватит уже Путина ругать, блядь, без тебя знаем, что он не подарок. Себя хвали, тычь в нос достижениями, рисуй перспективы. Сделай чтоб я завидовал.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер12.06.21 00:04

Эстония живет подкачками ес и транзитом. Транзит у нее сейчас отбирают (порт в Усть луге)

Транзит у Эстонии отбирают чуть ли не столько лет, сколько замерзает Украина (с 2005г). "Вы не понимаете, что говорить слова и делать вещи -это абсолютно разные занятия."

+1
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг12.06.21 00:05

У меня друг в Латвии живет.

Так вот - там жопа. ЖОППППА. Проебали всё - промышленность, энергетику, транзиты, российский рынок (европейского не было изначально).

Я в Латвии до карантина бывал каждый год. По сравнению с Латвией, российская глубинка - это пиздец. ПППИЗДЕЦЦЦ.

+4
ответить

Nadine ➦Виктор Джонг12.06.21 00:27

Я так понимаю, этот ваш пропагандонский бред об Яценюке, который живёт в селе Новые Петровцы под Киевом?!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.06.21 03:37

Ага. А давайте все наебнем, как там, ради всего нового!
Квартиру свою спали. А чо! Новизны ж надо! Надоело жить по старому! На теплотрассах ты новых впечатлений хлебнешь-вагон!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.06.21 03:39

Израиль воюет всю свою историю. И не так, как эти идиоты. И? Сравним?
Плохому танцору всегда пол кривой

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 03:40

А потом друг друга

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит12.06.21 03:45

Мне мало интересны нерабочие теории. Ваша «точка зрения» -обычный набор либеральных штампов. К жизни они отношения не имеют. Украина , воплотившая эти идеи, от ваших умозаключений не оставляет камня на камне.
На самом деле, есть компетентное и некомпетентное управление.
И все. Остальное-малозначительные детали. В стране дураков на свободных выборах выберут самого обещательного дурака.
Что мы в Украине и видим

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.06.21 03:47

Посмотри инфу про порт Усть-Луга

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.06.21 03:47

Давно ты в этой глубинке был?

+-1
ответить

Valentine D➦Максим Камерер12.06.21 05:00

Ну почему так долго? А может их внуки будут умнее?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D12.06.21 07:57

Вряд ли. От осинки не родятся апельсинки.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦пан Креатит12.06.21 09:16

Хахахахаха, "сильный лидер", заложники в таком случае конченные идиоты. Ошибки путинского правления в виде тотального разграбления собственной страны уже детально изучены и описаны и обязательно войдут в учебники истории и экономики в форме примеров как нельзя делать.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Nadine12.06.21 09:28

Вообще то бред ваш.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Pivo Vodkin12.06.21 09:53

Это уже классика, и отнюдь не с 2014 года.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит12.06.21 09:57

Вы б для начала сами научились хоть на полшага в сторону думать от либеральных шаблонов.
А потом уж других упрекать вздумали в шаблонности мышления. У вас же нет мыслей-одни штампы. При том, когда вас тычут в несоответствие ваших идей реальности , вы только невразумительно мычите, но усомниться в ваших убеждениях выше ваших сил.
Даже не ваших. Эти убеждения вам скормлены.

+-1
ответить

Nadine ➦Виктор Джонг12.06.21 14:54

Ну так это пишут ваши СМИ якобы ссылаясь на укрсми. Так США, Вануату?.. или он вообще вчера в Киеве выступал.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер13.06.21 15:17

Россия, конечно, многое потеряла за последние 35 лет, но сравнивать её с палестинскими племенами (или с кем там воюет Израиль) - это уж слишком.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер14.06.21 06:53

Ну, ты когда квартиры отжимал, тоже знал, что жопа будет тем, у кого отбирал? Теперь пора и у тебя отобрать.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦пан Креатит14.06.21 11:31

А создать рецепт для смартфона?

+0
ответить

alexbiu6711.06.21 12:12

История с ФБК учит тому, что российское общество теперь можно ставить раком, и насиловать в извращённой форме, а оно при этом будет делать вид, что ничего особенного не происходит

+17
ответить

catfish➦alexbiu6711.06.21 13:15

показать комментарий

Отучаемся говорить от имени "российского общества". Когда ставят раком иностранных агентов - российское общество это только приветствует.

+-19
ответить

alexbiu67➦catfish11.06.21 13:31

Отучаемся комментировать на просторах вражеского интернета во избежание обвинений в письменных контактах с иностранными агентами.
Валим в защищённую Чебурашку и становиммя раком под член Путина.

+12
ответить

mews ➦catfish11.06.21 13:43

Пока еще не отучились говорить, скажите, мне любопытно:
- вы чиновник?
- вы работаете вчерную?
- или вам нравится, что каждый месяц 5% вашего заработка уходят неизвестно куда на основании законов, ежегодно принимаемых депутатами и подписываемых Путиным?

P.S. Я все время привожу именно этот пример, потому что он может быть коротко и доступно изложено, и касается большинства жителей России. Более запутанных и относящихся только к некоторым - тысячи.

+7
ответить

catfish➦mews11.06.21 14:20

С какого потолка вы взяли 5% заработка? Я как и большинство россиян - работник, который платит со своего заработка 13% подходного налога. И эти 13% - с незапамятных времен, и от ежегодно принимаемых депутатами и подписываемых Путиным законов - нисколько не повысились.

+-4
ответить

интерпрет➦catfish11.06.21 14:57

Нет, дорогой, ты не 13% платишь, а 58. Или ты думаешь, что налоги, которые платит работодатель не из твоего кармана? Хах!

+13
ответить

13➦catfish11.06.21 15:00

13? А как же остальные поборы? Что-то пиздабольством смердит от Вас сударь.

+8
ответить

Чужой➦интерпрет11.06.21 15:08

Я думаю проще надо к этому относится, во-первых платить налоги это абсолютно нормально, государство тебя в теории защищает, оберегает, помогает воспитывать твоих детей. Во-вторых, изменение налога подоходного не обязательно приведет к тому, что работник получит всю эту разницу до копейки. Не забываем, что в первую очередь рынок правит размером зарплаты.

+-1
ответить

catfish➦интерпрет11.06.21 15:13

А с какой стати я должен считать карман работодателя - своим? Когда тот же работодатель платил мне "вчерную", он мне на руки выдавал столько же, а все, что он сейчас вынужден платить государству - клал в карман себе. Да, его доходы уменьшились, но судя по тому, на каких машинах он ездит и какие квартиры покупает - он не обеднел.

+-9
ответить

Виктор Джонг ➦1311.06.21 15:14

Да он просто тупой, как все эти судари.
Не 13 и не 58, а 63 - 13 подоходный, 22 - пенсионный, 5,1 - ТФОМС, 2,9 - ФСС, 20 - НДС. И это только то, что платится обязательно при "белой" зарплате.

Самое забавное - это абсолютная уверенность, что ставят раком кого-то другого в то время, как его уже пердолят именно в этой позе.

+16
ответить

catfish➦1311.06.21 15:18

показать комментарий

Остальные "поборы" - с моего зажравшегося работодателя

+-12
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг11.06.21 15:33

Ну ... немного по другому, но в целом верно.

Вы еще про акцизы забыли, капремонт, процент Михалкова и прочее, прочее, прочее ...

+11
ответить

irrazionalle➦catfish11.06.21 15:33

Коммунист?

+5
ответить

Виктор Джонг ➦irrazionalle11.06.21 15:40

Это уже необязательные, но, в целом - грабят, от души.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦catfish11.06.21 15:42

Хахахахахааааа, ооооёппптттт.....
А где он денешки то берет чтобы эти поборы заплатить?
Да ты же ему их и зарабатываешь. Ещё и прибыль ему в клювике приносишь, чтобы он тебе как воробью пшена на тарелку поклевать насыпал. Исхудавший работник...

+11
ответить

sasha22148➦mews11.06.21 15:53

я думаю побольше , чем 5 процентов. и далеко не 13 , как указал комментатор снизу. и прямые и косвенные, все до кучки. а уж эффективность использования-совсем беда. закрываются какими то военными тайнами. а тайна только одна-тупость, тупость и еще раз тупость.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 15:54

Это кучка хомячья у нас это «российское общество»? Эвона чо

+-5
ответить

sasha22148➦catfish11.06.21 15:54

глупости.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦catfish11.06.21 15:54

Не. Этих не отучишь.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 15:55

Продолжай лизать залупу Сисяну, хуеглот)))

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет11.06.21 15:56

Не из твоего. Я работодатель ели что. И освободи меня от налога: я зп подниму? Да хуй там

+-7
ответить

arz➦catfish11.06.21 16:28

А иностранным агентом власть может назначить кого угодно и делать с ним все что угодно. Общество может только рукоплескать.

+7
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер11.06.21 16:31

Камердинер, ты почему вход в казарму покинул?
А ну-вернулся на тумбочку!
Совсем слуги оборзели, рот открывать стали.
Звёздочек себе навешал, как Брежнев перед смертью.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 16:46

Молчи, псина. Напиши что веселое-и у тебя звездочки появятся. Хотя, о чем я. Убог и уныл, как дохлая птичка.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦arz11.06.21 16:46

А не надо кормиться с анастоанных денюшек. И мовсесть нации тут изображать

+-6
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер11.06.21 17:30

Ты старый одинокий пенсионер, живущий на пособие.
Ты годами срешь на этом сайте, и успел уже нагадить тут больше, чем все мамонты Мира за всю историю Земли.
Именно за это тебя и пометили звёздочками, чтобы нормальные люди остерегались к тебе приближаться.

+2
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер11.06.21 17:32

Ты работодатель социальной службы, выдающей тебе пособие на проживание.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 17:49

Кретин.
Ты хоть узнай, что означают эти звездочки.

+-2
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 18:02

Не поднимете, если конъюнктура не заставит. Но излишки пустите на расширение своего кровного предприятия. Инстинкт самосохранения - большого трудно слопать. Значит, больше сотрудников, т.е. все равно увеличение зарплатного фонда.
У нас же инстинкт самосохранения наоборот: надо быть совсем крохотным, чтобы тебя не увидели и не съели. Все время менять название своего предприятия, чтобы тебя не нашли налоговые органы и бывшие клиенты.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 18:23

Простите, но это штамп. Сейчас очень много ими мыслят.
К реальности этот штамп имеет мало отношения.

+-4
ответить

mews ➦catfish11.06.21 18:29

Это я опечатался. Не 5%, а 6% с суммы заработка до 13% налогов удерживают в счет накопительной пенсии. С 2014 года они продолжают исправно отчисляться, но по решению Путина и депутатов никуда не зачисляются.
Якобы они должны были улучшать страховую часть пенсии (на которую с вас берут еще 16%). Но никаких механизмов этого улучшения не прописано, а по факту в результате этого "улучшения" был повышен пенсионный возраст, то есть страховать отказался от своих обязательств на срок 5 лет. Офигенное улучшение!

+9
ответить

mews ➦catfish11.06.21 18:34

С той стати, что до 2014 года эти деньги работодателя прямиком шли на мой собственный счет. Вот я могу открыть его, посмотреть, только трогать не могу, причем до старого пенсионного возраста, условия НПФ-то не изменились. А после 2014 работодатель продолжает эти деньги отчислять, а до счета они больше не доходят.
То есть кто-то с разрешения Путина тырить эти деньги по дороге. И даже понятно, кто. Но, поскольку с разрешения Путина, то вернуть свои деньги я не могу, пока Путин этому мешает.
И если вы работаете в белую по найму, то все это касается и вас.

+9
ответить

mews ➦sasha2214811.06.21 18:35

Речь о конкретных 6% (у меня опечатка) которые напрямую изымаются. Про все остальное долго объяснять, а вот эти - на поверхности.

+6
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 18:54

Я рядовой работник, но будь у меня свое предприятие, я бы его расширял в "нормальном" обществе, признающим частную собственность, как неотъемлемое право. Вы бы видели истерику нашей собаки, когда она увидела, как наш кот пьет воду из ее(собачьей) миски.
Я не понимаю страстей вокруг Навального. Может быть, он - тролль, в погоне за популярностью; может быть, мученик, проповедующий среди дикарей; может быть, агент Госдепа; может быть, агент Путина(если бы Навального не существовало, Путину надо было бы его выдумать). Но проблемы в России никак не связаны с его существованием, и с его исчезновением не исчезнут.
Для меня его мнение не значимей моего собственного. То, что до меня доходит, я считаю большим упрощением, т.е. как агент Госдепа, он неэффективен. Остальные варианты я считаю возможными.

+7
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер11.06.21 18:56

Это значит, что постоянно срешь в комментах.
Насрал уже пять огромных куч, и теперь гордишься этим.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 21:06

Еще раз попробуй. Я в тебя верю

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 21:34

Видите ли. Расширять или нет иногда упирается в то, что в сутках всего 24 часа и всех денег не заработаешь

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг11.06.21 21:38

А что у нас НДС уже прямой налог? И при чем тут "белая" зарплата?

+-1
ответить

пан Креатит➦Максим Камерер11.06.21 22:15

Давно смотрел зарубежный фильм. Там глава корпорации на ежегодном собрании отчитывается, насколько выросли акции за последний год. Там он говорит, что хочет ввести правило, по которому каждый год будущий глава будет приходить на его могилу с таким же отчетом. Это, на мой взгляд, патриот предприятия и герой капиталистического труда. У нас не привыкли передоверять полномочия. Один из местных анекдотов, перед грядущей встречей Путина и Трампа: "О чем говорить президенту США с человеком, который курирует люберецкую свалку?"

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Эдиссон11.06.21 22:16

У нас тут курсы экономического просвещения? Или конкурс на самый глупый вопрос?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦пан Креатит11.06.21 22:45

Ага. Нашим людям передоверь…
Вы просто не пробовали это на своей шкуре.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦catfish11.06.21 23:01

Пральна, нефиг говорить от имени того, чего не существует. Приучаемся говорить от имени телевизора. Когда ставят раком тех, кого телевизор назвал иностранными агентами -то, чего нет, это только приветствует.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦mews11.06.21 23:02

Научи, как платить 5%? Я насчитал процентов 80, не менее.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦catfish11.06.21 23:13

Если работодатель готов тратить на тебя 100 000, поскольку пользы от тебя больше, а 100 001 не готов - то он и будет платить 100 000. А если станет платить 99 999, то ты уйдёшь к другому работодателю, который заплатит 100 000.
А ежели ты получаешь на руки только 60 000, потому что 40 000 у работодателя отбирает государство - это исключительно твоя забота. И к другому работодателю ты не уйдёшь, потому что и другой точно так же отдаст тебе 60% того, что он готов отдать за твою работу, а 40% отдаст государству.
А машины и квартиры, на которых он ездит и живёт, оплачивает такой же клиент-покупатель-заказчик. Именно клиент-покупатель-заказчик оплачивает твою зарплату, государственные поборы и квартиры-машины работодателя. И если аппетиты работодателя регулирует рынок (у этого дорого, пойду к другому), то поборы государства не регулируются ничем.
И отдельная тема для разговора - почему работодатель кладёт себе в карман 50%, хотя на Западе доволен и 5%. Да потому что на Западе он будет стабильно получать эти 5% всю жизнь и передаст бизнес внукам, а в РФ если не отожмут, то закроют завтра, и нужно урвать кусок сегодня.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦irrazionalle11.06.21 23:15

Дебилист. Какой он, на фиг, коммунист... Люмпен Шариков.

+1
ответить

mews ➦Pivo Vodkin11.06.21 23:19

Третьему отвечаю. Ну неужели влом прочитать все обсуждение?
6% (я опечатался) - это взносы на накопительную часть пенсии, которые совершенно официально исчезают в никуда. Остальные отчисления если и расхищаются, то более хитро. Поэтому я пишу поо эти 6%.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 23:19

"И освободи меня от налога: я зп подниму? Да хуй там"
Если тебя одного освободят, то конечно, хуй там. А если и всех конкурентов тоже? Придётся или зарплату поднять, чтоб работники не сбежали к конкуренту, или цены на услуги опустить, чтоб клиенты не сбежали к конкуренту.
А ниже цены - это выше зарплата. Твой работник сможет на соседней фабрике резинотехнических изделий купить больше гондонов на те же рубли, а сосед-гондонщик сможет отремонтировать у тебя АКПП не один раз, а два раза.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер11.06.21 23:25

"Расширять или нет иногда упирается в то, что в сутках всего 24 часа и всех денег не заработаешь" - ну, нашего Миллера или "ихнего" Билли Гейтса это не останавливает. Надо делегировать полномочия, как говорят бизнес-коучи, тайм-менеджеры и прочие мошенники. А тут на пути опять государство в лице своего Трудового Кодекса: "Прими на работу первого встречного, и не смей с него что-то требовать!".

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер12.06.21 00:11

И освободи меня от налога: я зп подниму? Да хуй там

Конкурент поднимет. И сманит твоих слесарей.

+4
ответить

catfish➦Pivo Vodkin12.06.21 00:28

Зарплата, которую платит работодатель (кроме стартапов), определяется прежде всего "рынком". Если работодатель готов тратить на меня 100 000, то это только потому, что за 90 000 - он никого не найдет, потому что все хорощие работники уже работают в других компаниях и как минимум 90 000 - уже получают. Поэтому не бывает так, что один работодатель предлагает 100 000, но в черную, другой 60 000 - но в белую. За 60 000 - он никого не найдет. Поэтому всегда бывает так, что один работодатель платит 100 000 в черную, а другой - те же 100 000 - но в белую. Я все это проходил на своей шкуре, поэтому никакого сочувствия к таким работодателям - у меня нет.

+1
ответить

catfish➦arz12.06.21 00:32

Общество видит, кого именно власть "назначает" иностранным агентом, поэтому и рукоплещет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.06.21 03:51

А ниже цены - это выше зарплата. Это нобелевка.
Нет. Все думают так же. Не поднимут.
Я тебе больше скажу. Есть некий предел зарплаты, которую можно платить . Дал больше-испортил работника.
Корона вырастает. А ее сшибать приходится вместе с башкой

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin12.06.21 03:52

Нашим людям днлегируй… они тя быстро по миру пустят

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.06.21 03:52

Да щаззз… а то он дурак

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг12.06.21 08:44

Сами не пишите глупости. С какого-такого перепуга у нас вдруг НДС взымается с зп? А это вы так написали:
"...20 - НДС. И это только то, что платится обязательно при "белой" зарплате."
А теперь удивляетесь, что вам вопросы "глупые" задают.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Эдиссон12.06.21 09:05

Покупая любой товар, тратя деньги практически любым путем, кроме оплаты частному лицу, покупатель обязательно оплачивает НДС. Так экономика устроена.
И я даже писал, что в цене бензина 71% составляют 21% акциз, 30% - НДПИ и 20% НДС, так вот НДС начисляется на уже имеющиеся налоги - на акциз и НДПИ.

Как я понимаю тупых! Им так хорошо!

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг12.06.21 09:37

А, так все-таки НДС в стоимости товара! Молодец, теперь поправился. Первоначально же написали, что вычитается с зарплаты. Умение признавать свои ошибки это признак ума. Кто же тут тупой?

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦Эдиссон12.06.21 09:50

Ты из каких доходов оплачиваешь товар с НДС? Зарплатой? И не можешь этого понять? Кто написал, что НДС вычитается с зарплаты? Ты его в магазине платишь. В дополнение к уже уплаченным.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг12.06.21 16:00

Вы сами написали, что 20% НДС вычитается с зп (выше я вас процитировал), я этому очень удивился и задал вопрос с каких это пор НДС стал прямым налогом и каким образом он вычитается с зп? Чего вы теперь переобуваетесь на ходу?

+1
ответить

mews ➦Эдиссон12.06.21 19:22

Ну раз левая оппозиция не может (она такая, нутром чует бесовщину, а обосновать не может), объяснят правые.

Итак, моя фирма производит финтифлюшечки из сырья.
Я покупаю сырья на 100000 руб. и за месяц мастер Иванов изготавливает финтифлюшечек, которые я продаю оптовикам за 300000 руб. Из полученной прибыли в 200000 я, скромный капиталист, беру себе 44000, и налоги с них нас уже не волнуют, это мои личные проблемы. А вот суммой в 156000 рублей я готов поделиться с Ивановым. Но со всей суммы в 200000 я должен заплатить НДС. Зарплата Иванова входит в прибавочную (добавленную) стоимость, которую мы с Ивановым как капитал и труд и делим между собой. Значит, я плачу 20% и с доли Иванова, итого ему остается 130000. Из них 30% сверху, как и НДС, уходят в ПФР, в никуда под вывеской "тоже в ПФР", в ФОМС и в ФСС. Ему остается 100000. Из них уже он платит 13%, и у него остаются 87000. Напомню, я готов был отдать ему 156000, до него дошли только 87000. Эффективный налог составил 45%, и НДС в него входит.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews12.06.21 20:59

При чем тут "поделиться" и зарплата? Зарплата зависит от рынка по специалистам, а налоги тут каким боком? Ваш пример чересчур упрощённый.

+-1
ответить

mews ➦Эдиссон12.06.21 22:30

Как связаны "поделиться" и зарплата, что такое прибавочная, она же добавленная стоимость, из чего она возникает и почему ее часто облагают налогом, вам должны были рассказать на курсе экономики. Изложить в комментарии всю теорию частного производства я не берусь.
Для нас важно, что выплачиваемая зарплата входит в суммарную добавленную стоимость, а, значит, облагается НДС.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews13.06.21 09:28

Не понимаете. Попробую упрощённо, на "пальцах". Вы купили товар (материал) на сумму 100 руб. Что-то произвели или просто перепродали за 120 рублей. Вы обязаны заплатишь НДС (налог на добавленную стоимость) с 20 рублей. И не важно какая зарплата у ваших работников, ее размер и вычеты с нее никак не зависят от этого налога, и сумма НДС тоже никак не зависит от зп. В нашем случае вы должны заплатить НДС 4 рубля, при ставке 20%. Как вы умудряетесь НДС и зп связать?
И вот только понять не могу, если вы сами с налогообложением не дружите, то чего в разговор встречаете.

+-1
ответить

mews ➦Эдиссон13.06.21 12:46

Я вполне дружу с налогообложением. Объясняю на вашем примере. Если вы из полученных 20 рублей 10 забрали себе, а 10 отдали в качестве зарплаты, вы платите 4 рубля НДС.
Если вы снизили зарплату так, чтобы платить в счет нее только 5 рублей, то товар можно продать за 115 рублей (его оторвут с руками). Ваша прибыль не изменится, а НДС вы заплатите только 3 рубля. Вот и всё. Чем выше зарплата работника, тем больше НДС приходится платить.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews13.06.21 13:49

Ну если дружите с налогообложением, то должны понимать, что зп в затратах серьезного предприятия не самая большая статья расходов. Поэтому увязывать ее с НДС не имеет большого смысла. Джонг же первоначально писал, что 20% НДС высчитываются с зп, что меня и возмутило.
Кстати, я знаю только одну страну (не считая офшоров), где нет НДС. Это Люксембург. В остальных этот налог в том или ином виде присутствует. Отсюда следует, возмущаться что он в России есть глупо.

+-1
ответить

mews ➦Эдиссон13.06.21 14:53

Какая разница, какую дою составляет зарплата? Вопрос в том. что суммы, идущие на зарплату, по дороге от заказчика/покупателя к работнику облагаются в том числе и НДС. То есть именно то, о чем Джонг и писал.
Кстати, я знаю еще две страны. где НДС нет. Это США и Австралия (кстати, наверное, и Канада, надо посмотреть). Как раз удивительно, что в европейском Люксембурге нет НДС.
А возмущаются тут тем, что рассказывают про то, что в России "самые низкие налоги - 13%".

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews13.06.21 20:05

НДС в США в том виде как у нас действительно нет, но есть налог с продаж, что в принципе "те же яйца только в профиль". В различных штатах он разный от 4 до 10 %. А в Австралии НДС есть: НДС в Австралии именуется налогом на товары и услуги (Goods&Sales Taх), подлежит уплате с реализации, и составляет 10%.
Джонг писал что с зп удерживается НДС 20%, посмотрите его изначальное сообщение, что есть полная неправда.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Чужой14.06.21 11:49

Точно!!! Крысгвардию создали и судебных приставов приравняли к военнослужащим именно для защиты мирных российских граждан (тех самых, которые в списке Форбс, и которые имеют не только российское гражданство) от остального электората (народом его называть как то совестно)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru