Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

BillyBudd12.06.21 10:47

Похоже, это отголосок сталинской кампании 40-х годов, когда расейский приоритет объявлялся во всём - от слогов до паровозов.

+0
ответить

Zheleziaka11.06.21 22:25

Вы что тут все, иностранные агенты??? Как вы можете сомневаться в первенстве после Скрепы-Крымнаша???

+0
ответить

Пирамидон ➦Zheleziaka12.06.21 09:18

Никто не сомневается.
Т9 убрал после "впервые" текст: в Российской империи, через 60 лет после французов...

+-1
ответить

Агасфер 11.06.21 17:21

А Дюбоше в 1818, Кейли в 1825 и Хиткот в 1832, конечно, так, мимо проходили.
Любят у нас все-таки нечто "первое в России" преподносить как первое в мире.

Так в этот раз еще и не того похвалили. В России первым был Загряжский в 1837.

+7
ответить

Хехе 11.06.21 17:13

Серьезно?

Во Франции прообраз современного гусеничного движителя впервые был создан в 1713 году д’Эрманом; проект, получивший положительный отзыв французской академии, представлял собой тележку для тяжёлых грузов, перекатывающуюся на бесконечных лентах из деревянных катков, концы которых шарнирно соединены планками. Годом создания гусеничного движителя можно считать 1818-й, когда француз Дюбоше получил привилегию на способ устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями.

+2
ответить

Ввелник 11.06.21 15:31

Племянник братьев Черепановых.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru