Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1220487

Сегодня они назвали борцов с коррупцией экстремистами. А завтра они официально провозгласят взятки - налогом на светлое будущее, полицейские побои - лечебным массажем, а дворцы чиновников - символом благосостояния пенсионеров.
+463
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

anh12.06.21 20:05

А они уже назвали взятки красивым словом "лоббизм".

+6
ответить

a6m5➦anh12.06.21 21:27

Лоббизм официально разрешён в США, а в РФ это считается преступлением.

+0
ответить

Serge712➦a6m513.06.21 03:55

С каких это пор лоббизм считается преступлением в России или где-то ещё?

+5
ответить

2haw2 ➦anh13.06.21 09:39

Ещё один не знает что такое лоббизм =) Чиновник деньги от лоббиста не имеет права тратить на себя. На свою предвыборную компанию – сколько угодно. Как только он хотя бы сигарет купит на эти деньги, это уже взятка.

+4
ответить

anh➦2haw213.06.21 11:23

Ну то есть когда бизнесмен вносит пару миллионов баксов лоббисту, то он это делает совершенно бескорыстно. Какая прелесть! )))

+-1
ответить

2haw2 ➦anh13.06.21 15:23

В смысле бескорыстно? Смотри, я кандидат в депутаты. Ты миллиардер и табачный магнат. Ты мне даешь $2m баксов. Я трачу их на свою предвыборную компанию. Кстати, че так мало то? Мне $2m на биллборды не хватит, дружище. Надо хотя бы $20m, чтобы все по красоте было. Массивная реклама по всем каналам, предвыборный штат, сбор подписей, это всё очень дорого. Но вот, я выигрываю благодаря твоим деньгам. И теперь я составляю вокруг себя фракцию единомышленников и говорю. А давайте заблокируем закон о запрете импорта табачной продукции. И мы поднатужились и запретили. Потому что если я тебя кину, мне никто денег не даст.

В чем мой профит? Я при своих теперь, я при власти. У меня есть уважение в обществе, приличная депутатская зарплата, я могу по вне-табачным вопросам решать судьбы страны как мне хочется. А когда я выйду на пенсию, я пойду к тебе работать в отдел GR (отношения с правительством) и там уже буду реальные бабки рубить.

Но если я хотя бы доллар потрачу из этих твоих жадных нищебродских $2m на себя, то это всё. Меня сожрут с говном конкуренты по предвыборной гонке, за ними журналисты, суды, и все-все-все. Это конец того, к чему я шел всю жизнь. Зачем это мне?

А теперь сравни с российской схемой где можно откатывать из бюджета, отжимать фирмы, делать друг другу "подарки" в виде сумок с черными деньгами, скупать оптом недвижимость в Европе и вообще вести жизнь богемную и гангстерскую. Те, кто хотят так жить в цивилизованном мире, идут в наркодилеры или мафиози. Но никак не во власть под прицел камер. Разные категории мышления нужны, разные жизненные пути и разные цели. А теперь подумай что могут сделать для страны каждый из таких типажей личности.

+3
ответить

Виктор Джонг ➦2haw213.06.21 21:45

Да это тот самый случай, когда обсуждаешь серьезные вещи не с профессионалами, а с профанами.
Как то все эти клованы воздерживаются обсуждать - а что было бы в Америке, если бы на ютубе вышел фильм как президент травит своих политических конкурентов, и делает это отнюдь не морально, а в самом прямом смысле.
Да там за отсос прокурор стразу ставит вопрос об импичменте. Вот и вся разница.

+3
ответить

2haw2 ➦Виктор Джонг13.06.21 22:08

Читать зодческие работы профанам это, конечно, дело неправильное, но мы обсуждаем таки трюизмы, на уровне школьной программы. За замечание спасибо, возможно, я чересчур углубился в детали. А по сути сказанного я с сэром согласен, такой фильм уничтожил бы карьеру этого человека, и стал бы самым крупным скандалом последних двух столетий. Возможно, самым крупным за всю историю США как независимого государства.

+2
ответить

Морж12.06.21 19:12

Да. И в ответ на это на Анекдот.ру начнут появляться все более и более едкие и обидные для власти шутки.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Морж12.06.21 23:33

В "остальных".

+2
ответить

qweijin➦Морж13.06.21 05:33

Николай Второй тоже думал, что народ потерпит.

+5
ответить

qweijin➦Морж13.06.21 05:35

Белый мужчина тем и отличается от бабы или дикаря, что идет на компромис пока это возможно. Но если продолжить угнетать белого мужчину, то настанет момент, когда он повернется, посмотрит в глаза угнетателю и уроет врага.

Бабы и цветные идут на конфликт по пустяку. Но если их маленько обработать кнутом - становятся шелковыми раболепными блюдолизами.

+-2
ответить

2haw2 ➦qweijin13.06.21 09:40

Поэтому, когда убили Магнитского, все заткнулись, а когда убили Флойда, разгромили полстраны?

+5
ответить

Виктор Джонг ➦2haw213.06.21 21:42

Слушай, вот при всех симпатиях к Магнитскому - он занимался тем же, чем и его оппоненты - грабил страну. И убили его не из-за каких-то идей, а банально из-за денег. Да, убили, да - незаконно, да, таких Магницких по тюрьмам убили тысячи и никто даже не всплакнул.
Есть ещё фильмец интересный про враньё Браудера, кто в теме - давно уже посмотрел.

Так что Магницкий - очень неудачный пример "жертвы режима". Там жаба гадюку банально выебла в сухом остатке, что, впрочем к ним обеим симпатий не добавляет. А на соус - банальные рецепты по отмыву бабла мусорами через налоговую. Так этим вся Москва живёт.

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦qweijin13.06.21 21:57

Он думал - ну, у меня же министры, генералы, полиция, армия - что эти быдлюки вообще мне сделают?

Когда слышу стоны о его великомученической смерти - на ржач вечно пробивает - смерть была вполне заслуженной, он был трус и подлец и враг России, что неоднократно доказал. Иного результата и быть не могло.

Пока плешивый ездит по ушам на воруме - остатки страны спиздили и продали по дешевке, отчего в стране ни металла не осталось ни дерева, раз нефть с газом на хуй не нужны стали никому. Что показательно - ни полслова не обмолвился что за адский пиздец в его владениях творится, показательно нёс ничего не значащую хуйню, прям как Максим когда таблетки забудет принять.

+0
ответить

Michael196912.06.21 17:14

Не надо передергивать: дворцы чиновников они назовут символом благосостояния страны. Это часто делается, по сути - населению предлагается гордиться тем, что "наш" самый богатый богаче "ихнего" самого богатого, нам регулярно сообщается, что яхта "нашего" на столько-то длиннее яхты "не нашего", наши танки лучшие (и нам всем это ужас как надо), а какой-то наш хоккеист получает больше всех "не наших" - дескать, платят потому, что боятся нас.
При этом на сравнение средних уровней, естественно, нам предлагают не обращать внимания, дескать, неизвестно, как они там считали (а своих цифр у нас нет, то есть, но мы их никому не скажем, но они точно не такие, как у "них"). Типичная азиатская жизнь - гордись силой феодала, которому служить, не думай о себе

+10
ответить

Виктор Джонг ➦Michael196912.06.21 23:32

А что "назовут" то? Дык давно уже...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 23:55

Витя, Ашлапов СНАЧАЛА стал миллионером , и ТОЛЬКО ПОТОМ-чиновником. Причем он производственник.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ашлапов,_Николай_Иванович
Руденский- тоже самое
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Руденский,_Игорь_Николаевич

К чему эти дешевые популистские трюки?

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер13.06.21 00:16

Вот блеать, что за наивность то!
Да верю я, верю, что во власть они пришли миллионерами. И построили себе дворцы как у миллиардеров. Ну, то есть пришли такие миллионеры, а стали миллиардеры. Всё логично.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:25

Витя. Мне глубоко похую во что ты веришь. Или не веришь.
Хоть в деда мороза, хоть в зубную фею.
Я тебе пруф дал. Изучай.

+-3
ответить

Dimas➦Виктор Джонг13.06.21 15:46

В стране очень много затратных статей, на которые тратятся огромные бюджетные средства. Изначально понятно, что там не будет прибыли.

Вопрос целесообразности конкретно этого строительства - да, это вопрос. Но тот вброс вверху, который все это обсуждение породил:
Петя построил дом пойдёмте проблем ему голову.

Так вот тут никаких вопросов нет - это экстремизм, а никакая не оппозиционная деятельность. И если экстремизм ведётся на иностранное финансирование, то только идиоты кидаются таких защищать

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 21:50

Вы уже настолько в своем же пиздеже утонули, что не отличаете даже оппозиционную деятельность от банального высказывания собственного мнения.
С вами разговаривать бесполезно.
Вас только пиздить. Поэтому вы ссыте и начинаете ныть про экстремизм.
Только пиздить вас будут те, кому с вами разговаривать нет желания.
Надувайте ситуацию, вы ж такие долбаебы, что кроме как сами на себя надрачивать уже ничего больше не в состоянии сделать.
Одна глупость порождает другую, правильно Макаревич пел "бурьян породил бурьян".

+1
ответить

тамбовский кот 12.06.21 17:14

показать комментарий

Вообще то они назвали иноагентов, прикрывающихся борьбой с коррупцией иноагентами.
Вообще то они называют пидарасов пидарасами.
Вообще то они сажают воров в тюрьму, а те потом вопят об ущемлении их прав.

+-14
ответить

GarryKSeward➦тамбовский кот12.06.21 18:52

Если воров в тюрьму сажаю, то что они в Госдуме забыли?
Как распознать ватника - он верит в "инагентов"

+7
ответить

Проффессор ➦тамбовский кот12.06.21 20:11

А эти иноагенты не боролись с коррупцией? Или они, не дай Б-г, невинных людей оговаривали?

+5
ответить

Проффессор ➦GarryKSeward12.06.21 20:12

Они - просто легковнушаемые люди с весьма ленивым мозгом.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 21:27

Ага. А их нету. А денег им заграница дает ну просто за красивые глазки.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 21:28

Они не с коррупцией боролись. Они, прикрываясь «борьбой с коррупцией» пытались захватить власть

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 21:29

Дааа? Как раз таки мы люди недоверчивые. И глаз у нас с прищуром. Нас песенками о «прекрасной россии будущего» не наебешь.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 21:32

Вы , душа моя, в своей стране с коррупцией поборитесь. Че там с расследованием про сына Байдена? И про взятку в 150 мультов от китайцев? Как идет расследование про информацию из ноутбуков сынули?
Сидят уже коррупционеры то?

+-5
ответить

a6m5➦GarryKSeward12.06.21 21:33

Как распознать бубльгумовщика? Он верит, что американе хотят нам добра, и не вилят амерских агентов влияния у себя под носом. Точно так же считали шароварники, и доигрались.

+-2
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 22:15

Вот только пруфов нетую

+1
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 22:16

"Нас песенками о «прекрасной россии будущего» не наебешь."
Говорит человек, который даже на сказки о вакцине повёлся.
Доверчивые вы, невероятно.

+3
ответить

GarryKSeward➦a6m512.06.21 22:26

Логика мамашки, у которой любое несовпадение мнение с диточкой "Это его плохая компания этому плохому научила!".
Вот только власть у нас - отбитая. И то, что люди считают её отбитой и борются с ней - не обязательно влияение других стран.
Особенно учитывая, что статья об инагентах специально сделанна так, что объявить инагентом можно любого, кто на зарплате у кремля не сидит.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:07

С хера ли любого? Не бери деньги заграничные-не будешь иноагентом

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:09

Мало того. Заставил в приказном порядке привиться всему коллективу. Ни одного заболевшего. Один уперся-в Коммунарку слег. Под кислород. Еле выжил. Уволен

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:10

Для оппоблядей пруфов не существует, ты прав.

+-4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 23:26

Путем выборов, вот же суки бессовестные!
Я правильно Вас понял, господин ротмистр?

+4
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:28

Мы это уже проходили, Максим. Любого. Потому, что заграничными деньгами объявляются любые деньги не от кремля.

+2
ответить

Виктор Джонг ➦тамбовский кот12.06.21 23:29

"Они" - это, без всякого сомнения, Патриоты!!!

+6
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:31

Я про другое. Я про то, когда ты в грудь себя бил, что наша вакцина такая хорошая, что даже в испытаниях не нуждается.
Кстати, в приказном порядке прививать не имеешь права. Хотя, мудаков вроде тебя чужие права не волнуют. Только свои, когда их отстаивать не опасно. Тряпка ты.

+4
ответить

Виктор Джонг ➦GarryKSeward12.06.21 23:36

Под следствием поди.
Вот и доказывает следаку, что он и Пэжэ "ку" и партию.
Хамелеон блядский.
Доверчивые тут только Вы.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 23:38

Отрасти такие же и не завидуй так отчаянно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:44

И? Чем она плоха? Мне похуй, Гарри, права мудаков, ты прав.
Мне надо, что бы люди работали, а не болели. Я проверил вакцину на себе.
Потом дал неделю всем. Не привился-1000₽ в день штраф. Через 2 недели-увольнение.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 23:46

Да щазз. У сисяна даже по Леваде поддержка выше 10 процентов отродясь не было

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:46

Нет, милок. Только заграничные

+-3
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:48

Вот то же самое, "Проверил на себе". Этого и показывает тебя как доверчивого, незамутнённого реальностью человека.
И ещё и сотрудников своих права нарушаешь. Мудак тут только ты.

+2
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:49

"Только заграничные"
Вот только подтверждающих документов, что это заграничные, ни у кого нету.

+2
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 23:54

Через месяц - суд. Где тебя отдерут.

+4
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 23:56

Вообще то сисян - это Грудинин, методички хоть почитывай изредка. А Левадой у соседей суку звали у которой постоянно течка. Думаю, они что то знали когда так собачку назвали.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер12.06.21 23:57

Да как то и не спешу особо.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг12.06.21 23:58

Скажем дружно: нахуй нужно

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:00

Я вполне понимаю, что делаю. И да, мудакам у меня не живется привольно.
«Делай как я или иди нахуй» девиз моей конторы

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:00

Да канешшна))) Сейчас, Гарри, все с дегьгами очень прозрачно.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:02

Витя. Я тут каклов и оппоблядво уже не первый год давлю.
Тебе не кажется, что следствие несколько затянулось?

+-3
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер13.06.21 00:03

«Делай как я или иди нахуй»
Я с такими конторами предпочитаю дел не иметь. Всё равно качество ожидать от них нельзя - хорошие сотрудники в такую работать не пойдут, что, в принципе, подтверждается отзывами на твою конторку.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:04

Дык Левада то у нас вся просисяновская.
Да и. Не неси хуерги.
https://memepedia.ru/sisyan-navalnyj/

+-2
ответить

Виктор Джонг ➦GarryKSeward13.06.21 00:07

Да пиздит как Троцкий, весь набор тезисов из старой методички. Бьется здесь в окружении врагов.

+9
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер13.06.21 00:09

Выявляют связи твои...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:09

Гарри. В прошлом году моя конторка сделала больше всех акпп в России.
Это так, к сведению. И отзывы у меня -отличные. При том, что я заказных не пишу.
Что поделать , Гарри, единоначалие еще никто не отменял

+-2
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер13.06.21 00:13

Там первый же камент поправляет идиотов.

+2
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер13.06.21 00:17

" сделала больше всех акпп " - по версии Максимки.
"И отзывы у меня -отличные. При том, что я заказных не пишу. " - если ты такой доверчивый, то не думаю, что все остальные такие же. На сайтах, где заказных не пишут - про твою контору практически только негатив.

"единоначалие" Чистая эмпирика, но В ЛЮБОЙ конторе, где это самое единоначалие - бардак хронический. Всегда. Исключений ещё не встречал - а это показатель, учитывая, что я работаб в b2b.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:17

Осспадя. Я тебе ссылку дал. Какой нахуй расул? Равшана и Джамшуда еще приведи.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:18

Ну и что? Вполне внятные тезисы. Правдивые.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 00:18

В белой эмиграции?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:22

Нет. По версии завода гидротрасформаторов «Трансфикс»
Это крупнейший завод в Росссии. И мне они продали болтше всех гдт.
Откуда и сведения.

+-3
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер13.06.21 00:27

"За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку"
Я вижу, насколько он "Крупнейший". Так что фигня это всё.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:56

Самый большой оборот гтд в россии. Не в курсе чего ты там «видишь»
Ну назови кто больше его производит?

+-3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер13.06.21 02:40

Мася, опять ты про взятку от китайцев. Расскажи - мне интересно. А ты все скрываешь, нехорошо пративный.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25113.06.21 07:51

Ты уж у себя в гкгле узнай что нашли в ноутбуке шалунишки Хантера.

+-3
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер13.06.21 09:46

Бро, шалом! Я не навальнист, мне бы разобраться че куда. Вот просто, если не секрет, какая им заграница денег даёт? Есть проводки? Вроде бы, Навальный у беглого РОССИЙСКОГО олигарха Зимина на содержании, они оба и не скрывают. Бабки у Зимина русские, сам он уроженец РФ, просто полит.эмигрант. Это не похоже на "иноагента". Если выдавить всех крупных политически активных бизнесменом за рубеж, то любая оппозиция становится иноагентом, разве нет?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw213.06.21 10:23

Слушай, ну не тебе о свободах то. Ты ж в оаэ чалишься? Так ваши Хашогги вообще на куски порезали.
Тот, конечно, та еще сука был, но как то больно жостко

+-2
ответить

Ashmedai ➦Максим Камерер13.06.21 10:42

Голой жопой, весь дрожа,
Раздавить хотел ежа,
Ей же самою готов
С сайта разогнать хохлов

+4
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер13.06.21 13:25

Какие наши? Давай я тебе подведу, что "ваши" самолет посадили и смертную казнь готовят оппозиционеру. Я не хочу тебя пугать, но мы и Саудовская Аравия никакого друг к другу отношения не имеем, кроме добрососедских. Разные правители, разные валюты, очень разные законы, разное благосостояние. Всё разное. Мы никак за тот инцидент не можем отвечать, как и влиять на более крупную и богатую чужую независимую страну и решения её крон-принца. К тому же, за тот инцидент глава спецслужб получил высшую меру, как мне известно.

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер13.06.21 13:28

А без РТ можно? Это немножко шкварная фигня. Сразу источники, что куда и почему. Я такое не могу серьезно читать. Во всех странах есть нерукопожатные СМИ, я бы и брейтбарт американский за источник не принял.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw213.06.21 18:28

Да посмотри в гугле. Два пранкера говорили с этими олухами из ned от имени Тихановской.
Там реально цирк

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер13.06.21 20:27

Ты мне это уже писал. Я смотрел. Ничего не нашли. Более того не факт, что это его. Каждый раз пишут: мы такое нашли, мы такое нашли ... скоро расскажем.
Более того, ты, вроде деловой человек. Ну накой ты будешь такую взятку платить молодому придурку. Он ничего не решает, на пару влияния не имеет.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер14.06.21 12:56

Ну, Лексус и Вован это, конечно, очень авторитетный и верифицируемый источник, а не два приколиста-хайпожора. Прям bellingcat.

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер15.06.21 01:36

Макс, ну это старо как мир ) В каждой избущке свои погремушки. И почему бы нам за жизнь в России-матушке не поговорить? Никто не отрицает косяков американской администрации. И когда кто-то напишет здесь историю про это дело - с удовольствием перемоем косточки и Трампу, и Байдену, и Клиторше. Здесь же разговор о российской власти, поэтому не флуди, уважаемый.

А обвинять и гасить оппозицию универсальным лозунгом "эти ссссуки просто хотят захватить власть, причём для пендосских хозяев!" очень удобно, при этом голословно, недоказуемо и, что самое ужасное - ненаказуемо, потому что скрепно. Но осадочек остаётся и пипл с удовольствием жрёт лапшу, жирно сдобренную киселём - "признаемся честно - Россия не может сама жить без Путина"... Вот ты, Макс, вроде не дурак. Дурак бизнес бы не создал и не сохранил бы на протяжении лет. Но неужели ты не видишь, что власть полностью уничтожила даже саму возможность появления оппозиции и институты контроля над властью? А что бывает с человеком, который осознаёт свою безнаказанность и живёт в ней десятилетиями? Ты же знаком с беспредельщиками 90х, не мне тебе напоминать... Вот ты свою жизнь при нынешней власти устаканил. И если бы я жил в России - уверен, что тоже неплохо устроился бы, ибо предложения были. Но если смотреть в масштабах страны - мы теряем время на воровскую экономику, неэффективное (потому что феодально-кумовское) управление, индустриальные взаимодействия "на костылях" из-за того, что Солнцеликий пересрался со всем миром, ничтожный приток капиталла в Россию - потому что хуй его знает, что придумают генералы ФСБ завтра. И всякие там плюшки типа отполированной Москвы, Лахты-центра и другие блестяшки - они хороши, чтобы пускать пыль в глаза. Также как и сталинские высотки в своё время показывали успешность советской системы, в то время как основная часть народа последний хуй с солью доедала в трущобах. Эх... ладно бы какой-нибудь дурачок типа Герца. Но ведь ты же умный, блин.

+1
ответить

мармот12.06.21 13:46

И все они воспитаны в СССР

+-1
ответить

qart➦мармот12.06.21 17:56

То , что они жили во время существования СССР, не Означает, что они были воспитаны (вообще)

+9
ответить

Mike Rotchburnz12.06.21 13:15

Этого всего не будет, потому что они очень любят врать.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Mike Rotchburnz12.06.21 23:40

Да не любят. Работа просто такая.

+11
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер13.06.21 19:04

Это Белые Столбы.

+2
ответить

crystalviper12.06.21 13:14

Смотрите на ютубе последнее на сегодня интервью Чичваркина . Там он очень логично предсказал что будет в России в ближайшее будущее.

+-1
ответить

Dimas➦crystalviper12.06.21 19:04

Блядь , реально заебали с новым революционером. Чичваркин - паренёк с тремя извилинами и без комплексов.
Сделал состояние на контрабанде. И не нужно рассказывать, что так делали все , - это не отменяет того, что бабло, которое должно было идти в зарплаты врачей Женя клал себе в карман .
Когда у него отдали то, что он раньше наотжимал - тут он такой сразу стал кристально честный борец за права малоимущих .

+5
ответить

Проффессор ➦Dimas12.06.21 20:13

Стесняюсь спросить - а отняли в пользу зарплат врачей?

Закон обратной силы не имеет, пора это усвоить.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 21:35

Я тебе , кажется уже сказал-в свое корыто гляди. Ты ж американец? Вот там и борись. А мы тут уж как ндь без твоих советов… своим ленивым умишком

+-4
ответить

2haw2 ➦Dimas13.06.21 09:56

Чичваркин – очень умный и талантливый бизнесмен с либертарианскими взглядами. Который великолепно разбирается в политической экономике, и РЕАЛЬНО может что-то сделать на управляющих постах, а не эти вот популистские лозунги.

И законов на момент времени он не нарушал, это первое поколение self-made олигархов, которые выросли не из ВЛКСМ, как тот же Ходорковский, и не на приватизации сделавших имя. Я вот Навального не перевариваю, а к Чичваркину очень ровно отношусь. Даже лично с ним виделся. Такой человек нам нужен. Это хороший ответ на вопрос, если не Путин, то кто. Кто-кто, вот у вас Чичваркин есть, вам мало? И легальные схемы таможенной оптимизации это вам не Северный порт контролировать с Трабером и Тамбовскими, маленькие обходики VS откровенно бандитская деятельность.

Есть подобное фото, где Чичваркин при своих?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw213.06.21 10:32

Слушай, ну хорэ. Весь его бизнес строился на откровенном контрабасе. Абсолютно незаконном.
И как то в англии чича бизнес не потянул. Долгов там уже море. Оно и понятно-корона, но ты знаешь, я еще в декабре понял , что будет. И меры принял. Потому прошел карантин влегкую.
Хоть и не считаю себя «очень умный и талантливый бизнесмен с либертарианскими взглядами. Который великолепно разбирается в политической экономике»

+-2
ответить

Ashmedai ➦2haw213.06.21 11:08

Это просто внедрение агента КГБ в стан врага. И перевербовка врагов в друзей

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 11:40

Что самое милое - когда рассказывают на десять составов УК как то забывают указать на приговор суда, установивший виновность. Сколько он там чего положил в карман незаконно, и т.п.
И это сразу палит клеветников.

В альтернативной реальности Чичваркин создал сеть магазинчиков, которую у него отжали, предъявив липовое обвинение в похищении сотрудника компании, укравшего у него товар на крупную сумму. Как прокуратура ни пыжилась - но ни экстрадиции ни приговора так и не случилось и не случится.

20.01.2012, "Евросеть" выпуталась из контрабанды
Александр Игорев
Compromat.Ru
Вчера стало известно, что следственные органы прекратили одно из самых громких уголовных дел последнего времени — о широкомасштабной контрабанде сотовых телефонов в адрес дочерней компании "Евросети". Причина — изменения, внесенные в конце прошлого года в Уголовный кодекс (УК) РФ. Ранее в рамках масштабного расследования были осуждены несколько шереметьевских таможенников и следователь, незаконно подписавший постановление об уничтожении части изъятых трубок. Кроме того, оправдательный приговор был вынесен фигурантам дела о похищении человека и вымогательстве, обвиняемым по которому проходил бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин.

Обстоятельства дела о контрабанде говорят о том, что там были другие фигуранты, в основном пострадали таможенники и менты. Никого из организаторов "контрабанды" в тюрьму не посадили. Что интересно - мотороловские телефоны расходились через все торговые сети, а вспоминают в связи с этим делом исключительно Чичваркина. При этом фамилию второго партнера, которому принадлежало 50% "Евросети" никто навскидку то и не вспомнит.

И таки да - поскольку ни одного обвинительного приговора по Чичваркину так и не состоялось - заявлять что он преступник могут только идиоты.

Это я написал только для того, чтобы у нормальных людей, которые здесь не по служебным обязанностям, было понимание в какой мгле из лжи и лицемерия протухает Россия.
Ну и от себя - да причины. по которым Россия сейчас - жопа мира - они как раз в этом. Какому дурачку придёт в голову вести бизнес в стране, где нет судов и вообще правоохранительных органов в принципе, где всё протухло в коррупции, где за твои же деньги тебя могут сгноить в тюрьме или вообще убить, и не только тебя, но и твоих родственников и сотрудников.
Любая история о беглых российских бизнесменах именно об этом. Сейчас и бизнесмены то кончились, вот полезли ФБК грабить и всё с теми же способами и методами.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Проффессор13.06.21 11:47

Он был вынужден в виду понимания последствий уголовного преследования, которое велось в отношении его сотрудников, продать бизнес Мамуту.
Ничего ни врачи ни учителя не получили. Развития этот бизнес так же никакого не получил - так всё и осталось на уровне киосков.

Таможенные пошлины на товары, которые не производятся в стране - это идиотизм чистейшей воды, и, в конечном итоге, оплачиваются из кошелька покупателей товаров, то есть это, при всём сказочном флёре - ещё один налог на граждан и охеренных размеров коррупционный канал. И когда тут граждане пыжатся законностью, рассказывая что "пошлины надо платить" - это они за зарплату рассказывают ослам, что кроме налогов надо ещё и по 30% наценки на товар государству отдавать, вместе в 20% НДС.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.06.21 12:13

Дааа? Тебе про пошлины на автомобили в израиле рассказать?
При покупке автомобиля в Израиле, Вам придется заплатить налог на автомобиль 92% + 18% НДС.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер13.06.21 13:19

Почему не потянул? У Чичваркина неплохо по финансам всё. Мы бы с ним поменялись, готов поспорить. Я, кроме RT (который априори не источник информации) и его репостов ничего такого не нашел. Понятно, что ритейл и ресторанный бизнес в Англии сейчас не на пике. И меры не примешь, строгость карантина в РФ и в UK очень разная. Но вроде как живёт себе он и в усы не дует.

И, если его бизнес строился на "Откровенном Контрабасе", почему с него сняты обвинения в РФ? Не по сроку давности, а за отсутствием состава. Откровенный отжим бизнеса был так-то.

+1
ответить

2haw2 ➦Виктор Джонг13.06.21 13:21

О! Хорошая позиция, про пошлины. Кто-то шарит.

+1
ответить

Dimas➦Проффессор13.06.21 14:40

Профессор , то хоть в чем-то разбираешься , как студент-троешник?
Ты даже поверить в это не сможешь, но таки да, в пользу врачей. На сегодня практически 100% смартфонов ввозится с уплатой пошлин и НДС.

+0
ответить

Dimas➦2haw213.06.21 14:48

В отличие от тебя, я с Женей не только разок виделся.
Он сечет момент, точнее проскакал и смог заработать на контрабасе и неуплате налогов.
Но это точно не тот персонаж, интервью с которым стоит смотреть где-то , кроме цирка на ленинских горах.

И именно потому, что у него мозгов маловато, и в реальной экономике он ноль , нет никакого смысла делать из него экономического новатора и оракула

+0
ответить

Dimas➦Виктор Джонг13.06.21 14:51

От человека который знает исключительно по сериалам, как работает уголовно правовая система -Смешно читать анализ ситуации по уголовному делу.
Витёк , или донцову почитай.

+0
ответить

Dimas➦Виктор Джонг13.06.21 14:56

Витя, а тебе рассказать, как платила задолженности Евросеть?
На чьих деньгах намыл себе миллионы Чичваркин. Ему и 200 лямов не за что было давать. Есть как есть, у него достаточно денег , чтобы не бедствовать, просто нужно понимать, что пока система в виде таможни, прикрывавших его ментов, чиновников - помогала стричь бабло - он как-то не сильно боролся за права бедных.

+0
ответить

Dimas➦2haw213.06.21 14:58

Почему сняты обвинения? Потому что он сейчас никому не нужен и не интересен. Зачем тратить силы и средства и потом ещё его в тюрьме за гос счёт содержать?
И это кстати не только российская ситуация

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw213.06.21 18:35

Я просто в курсе как ему телефоны возили. Дружок на таможне. Они то зеленым горошком были, то еще чем. Чича в жопе. У него все заложено перезаложено. Чувак уверенно идет к банкротству

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Максим Камерер13.06.21 18:58

Максим, про пункт 18 методички напомнить?

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 19:01

Какая система? Блять, ещё одни пиздабол с просроченной методичкой.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 19:03

Вы, сударь, не преувеличиваете ценность своих рассказов? Или, считаете, мене есть интерес до кривых мусорских высеров?

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 19:04

Потому, что отсосали. Он правильно сделал, что сбежал из ебанутого концлагеря, быстро до него дошло. И эта ситуация чисто российская.

+0
ответить

Dimas➦Виктор Джонг13.06.21 22:32

И тут Витя понял, что он не в теме, и начал брызгать слюной на экран своего компа.
Витя, только детсадовец или простак за гранью умственной нормальности предполагает, что можно открыть 4000 салонов никому не занося, не дружа с чиновниками и провозить телефоны на сотни миллионов не договорившись с теми, кто поднимает шлагбаум.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Dimas13.06.21 23:44

И тут кремлебот начал палиться по полной...

+0
ответить

Dimas➦Виктор Джонг14.06.21 10:32

Когда не знаешь таблицу умножения, начинаешь считать на пальцах. Так, Витя?
И заметь, я высказал общее предположение о некомпетентности тех, кто в бизнесе не имеет опыта, а ты конкретно меня кремлеботом назвал - как раз первый пункт твоей методички.

Тебе Витя мозги засрали, ты и не видишь ничего вокруг.
Вот ты скажи, что конкретно у тебя отдала нынешняя власть по сравнению с ельцинской командой - я извинюсь. А если ничего не отдали , а ты просто подмахиваегь тем кто хочет прийти на смену нынешним - иди мозги промой. Чтобы не было потом горько и обидно.

+-1
ответить

Dimas➦Dimas14.06.21 10:33

Не отдала - отжала нынешняя власть в сравнении с ельцинской командой

+-1
ответить

2haw2 ➦Dimas14.06.21 12:55

А будут конкретные аргументы и выкладки, или яскозал? =)

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер15.06.21 21:31

Макс, я тебя, конечно, уважаю, но когда ты пишешь такие вещи - очень хочется послать тебя нахуй. Потому что кто ты есть такой, чтобы говорить мне "я тебе сказал"? Ты не пахан нашей общей банды, а я не твоя шестёрка. Есть что по делу возражать - с удовольствием с тобой пообщаюсь. А плеваться желчью на неудобные замечания - признак измельчания...

+0
ответить

Проффессор ➦Dimas15.06.21 21:38

См. выше. Виктор Джонг написал, о чём разговор. Дело не в пошлинах и не в НДС. Посмотри, например, интервью Чичваркина вДудю. Можно ему верить, а можно и не верить. Тут уж выбирает каждый. Просто для быдловатника любой богатенький либераст - враг народа, которого надо раскулачить, но при этом проворовавшийся строитель дворцов на народные деньги - созидатель и спаситель земли русской, если он из "бригады" власти. Скрепный парадокс или ярлык на княжение?.. Вон и Макс, например, с пеной у рта вРотенберга защищает, случается ))

+0
ответить

Проффессор ➦Dimas15.06.21 21:41

Так ты из органов )) Понятно.

+0
ответить

Проффессор ➦Dimas15.06.21 21:43

То-то количество врачей и больниц в России выр... wait, oh shit! снизилось ))) Надо новых Чичваркиных искать, господа чекисты.

+0
ответить

Кот 0тморозкин12.06.21 13:11

Сегодня они назвали борцов с коррупцией экстремистами. А завтра они официально провозгласят взятки - налогом на светлое будущее, полицейские побои - лечебным массажем, а дворцы чиновников - символом благосостояния пенсионеров.

Да, в общем-то, так давно и происходит...

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кот 0тморозкин12.06.21 18:04

показать комментарий

Ты , блядина, сначала сам научись не рядиться в чужие одежки. Какой ты кот? Ты хуй в рот. Нолик вместо буквы поставил, хуесосик, и под Кота косит.
Ты такой же Кот, как сисян-«борец с коррупцией»

+-15
ответить

птица ➦Максим Камерер12.06.21 20:52

Сёмочка! Галоперидольчик не забывайте принимать

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица12.06.21 21:25

Тебя не ебут-не подмахивай.

+-8
ответить

Nadine ➦Максим Камерер12.06.21 21:27

Мася-ряженый, ты тоже свой ник спёр, а не сам придумал.

+8
ответить

комент ★★➦Nadine12.06.21 21:58

На вору-максимке шапка польіхнула.

Щас начнет вопеть "я ник не украл, я его чесно купил"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine12.06.21 22:08

Надя, Кот Отморозкин- это известный тут автор.
Этот пидор в сварочных ботинках поменял букву О на ноль , и , типа, пишет от его имени.
Дошло?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комент12.06.21 22:09

Я тут-основа сайта. Могу себе позволить. Ясно?

+-8
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 22:18

"Я тут-основа сайта. Могу себе позволить. Ясно?"
С каких пор раковая опухоль себя сердцем возомнила?

+12
ответить

птица ➦Максим Камерер12.06.21 22:22

Тебя то во всю....

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:03

Гарри, это сайт ВЕСЕЛЫХ ИСТОРИЙ И АНЕКДОТОВ. А не политоты и унылого говна.
И историй моих тут много. Более 100 с 1000 плюсов. А от тебя, Гарри, тут какой толк?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица12.06.21 23:05

Опять раскудахлалась… куды ты лезешь, курица?
Я ж те яйцеклад через клюв вырву и не поморщусь.

+-5
ответить

птица ➦Максим Камерер12.06.21 23:26

Научись себя вести в культурном обществе, убожество

+4
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:26

То, что ты говнорашем набрал себе 5 звёзд, ещё ничего не значит.
Ты - одна из тех причин, по которым "Анекдот.ру" - помойка, где то рядом с Одноклассниками.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward12.06.21 23:39

А ты попробуй хоть одну))) И да. Что ж ты, высокодуховный, на этой помойке забыл? Вали отсюда)))

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица12.06.21 23:40

В обществе кого? Тебя, мразота? Я таких как ты давил, давлю и давить буду. Пока силы есть. А сил у меня-немеряно.

+-4
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер12.06.21 23:40

А я тут свои комплексы щекочу, говорил же. Смотрю, какой ты туповатый, и сразу себя таким умным чувствую.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:14

А люди здесь веселья ищут.
Ты, Гарри, весь из комплексов и состоишь. Пропадут твои комплексы-и ты дематериализуешься. Растворишься в эфире.
Так что ты их не чеши особо. А то сотрешь и пиздец котенку. Домяукался

+-3
ответить

GarryKSeward➦Максим Камерер13.06.21 00:21

Ну, дык, мне и весело. С тупых, как ты, всегда смешно.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦GarryKSeward13.06.21 00:30

Да и мне с тебя, дурака, весело. Ты ж прям эталонный. Платиноао-иридиевый либеральный премудок. Тебя в Париж надо. В палату мер и весов.

+-3
ответить

Ashmedai ➦Максим Камерер13.06.21 11:17

О как! А я то думал, что основа сайта - Дмитрий Алексеевич. А ты - в прошлом, один из лучших авторов, променявший талант на карьеру блюдолиза...

+4
ответить

Nadine ➦Максим Камерер14.06.21 06:35

Ну, я это и так знаю... Дошло?
Кстати, ты это уже не первый раз пишешь, догадливый ты наш.
Так что там с отжиманием квартир за освобождение от грехов? Факты есть?
А то эти Свидетели толпами квартиры отбирают (с твоих слов), а им ваша добрая Фемида этого не предъявляет.

+3
ответить

Nadine ➦Максим Камерер14.06.21 06:37

Корона всё-таки мозг тебе примяла...

+3
ответить

Dimas12.06.21 12:08

До чего же дремучие в России оппозиционеры... Не будет никакой сменяемости власти, пока не появятся альтернатив , которые действительно смогут управлять страной, а не звиздеть в подворотне.
К чему это я? К тому, что в США в балансе компании была, а может и сейчас ещё есть статья на лоббирование интересов компании у власти.
Никакой коррупции, все в рамках закона.

+-9
ответить

Gang➦Dimas12.06.21 13:18

Автор недоволен тем, что вещи в России не называются своими именами. Какое отношение к теме имеет ваше сообщение?

+8
ответить

Dimas➦Gang12.06.21 18:56

Недоволен? Я?
Мне вообще нет дела до этого.

Мне не нравится, когда навешивается лапша на уши малолеткам, причём за деньги, а рассказывают про какие-то светлые порывы.

Не поняли о чем я? О том, что нет в мире никакой коррупции. Всегда и всюду будут платить за то, чтобы власть приняла выгодные кому-то решения.

Экстремиствми назвали экстремистов , а если эти ребята хотят сделать что-то реальное, то не нужно использовать методы вокзальных наперсточников.

+0
ответить

Gang➦Dimas12.06.21 19:52

Вы разве автор исходного сообщения? А зачем тогда сами с собой спорите?

Вот об этом и речь - начинаете врать сами себе - и превращаетесь в идиота, неспособного двух слов связать. Но бессвязного текста выдаете много.

+-1
ответить

Проффессор ➦Dimas12.06.21 20:16

Альтернатива, говоришь? А откуда ей взяться, если блядские власти разгоняют собрания даже обычных законно избранных депутатов, но при этом независимых? Или единственная извилина от шапки?

+-1
ответить

Проффессор ➦Dimas12.06.21 20:40

А малолетки-то оказались умнее старых тупых пердунов.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор12.06.21 21:36

Это ты про то, как трампистов щемят?

+-2
ответить

комент ★★➦Dimas12.06.21 22:03

В США лобист имеет право проводить от имени нанимателя вьіступления, семинарьі, переговорті, "завтраки" (теже семинарьі-переговорьі). И други публичньіе мероприятия с целью информировать общество и сенаторов про полезность для всех своих предложений.

В диких странах лобист нихрена не публично просто отстегивает откат или дружит з царем и строит ему дворец. Вот и вся разница двух разньіх цивилизаций.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комент12.06.21 22:12

Сынуля Байдена-он кто? Лоббист или взяточник?

+-4
ответить

комент ★★➦Максим Камерер12.06.21 22:30

Сьінуля - извращенец и наркоман. К нему у меня уважения меньше чем к взяточникам.

+2
ответить

Mghost➦Максим Камерер12.06.21 22:47

Сынуля бидона-просто педераст...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost12.06.21 23:13

Нононо! Он же несовершеннолетней племяннице шершавого загонял под кожу! Нормально у него все с ориентацией.

+-2
ответить

vvt251 ➦Dimas13.06.21 02:32

В США деятельность лоббистов регулируется законом. За попытки подкупа (в любом виде) сажают.

+3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер13.06.21 02:33

Где ты нашел, что трампистов шемят?

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер13.06.21 02:34

Мася, я тебя много раз просто факты привести. И почему-то каждый раз у тебя не получается.

+1
ответить

vvt251 ➦Dimas13.06.21 02:38

Ну так для этого альтернативу не надо сажать ещё до того как она альтернативой стала.

+2
ответить

oy➦Dimas13.06.21 06:46

а те кто чего-то там могут, тех травят новичком. все шито-крыто.

+2
ответить

2haw2 ➦Dimas13.06.21 10:05

У меня два вопроса.

1. Может ли член парламента в США купить на деньги от лоббистской деятельности себе виллу? Если нет, то почему не может?
2. Принадлежит ли большая часть бизнеса в США людьми с креслами во власти, их друзьям _ДЕТСТВА_, или все-таки капитал там независим? Если нет, то почему в России так, и вы приравниваете эти два понятия?

+1
ответить

Dimas➦2haw213.06.21 14:33

Ответ на оба вопроса - разумеется, так и происходит.
Только не нужно предполагать, что схема работает так:
Бабло наркокортеля заходит на счёт сенатора в американском банке

Инфа об этом пудьликуется в прессе

Сенатор покупает полпроцента акций Боинга

Инфа об этом пудьликуется в прессе

+0
ответить

2haw2 ➦Dimas14.06.21 02:10

Я ничего не предполагаю, зачем мне предполагать? Бремя доказательства лежит на утверждающем. Если есть факты, а не собственные предположения исходя из опыта жизни в России.

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер14.06.21 22:06

Признаю, уел. Однако должен заметить, что довольно много про-трампово настроенной молодёжи. Правда не в урбанистических центрах.

+0
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер14.06.21 22:15

Я про это: https://www.kommersant.ru/doc/4729115

Власть оборзела. Особенно прикольная формулировка "нежелательная организация". Нежелательная для кого? А эти кто-то имеют конституционное право на раздачу ярлыков - "желательный/нежелательный"? И чем дальше, тем больше власть наглеет от собственной безнаказанности. Безнаказанность же является следствием несменяемости. Ибо если бы сегодняшний силовик знал, что ЗАВТРА придёт новое начальство и может дать пиздюлей за прошлые косяки, он бы СЕГОДНЯ так не беспределил. А сейчас... Ну отобьёт он почки "проклятым либерастам", а с него как с гуся вода, ибо manus manum lavat. Ведь, собственно, это один из основополагающих принципов сменяемости власти.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru