Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1221045

Если бы Путин не тратил столько денег на Росгвардию, МВД и ФСБ, а перенаправил эти деньги на зарплаты, пенсии, медицину и образование, то ему не пришлось бы тратить столько денег на Росгвардию, МВД и ФСБ.
+513
Проголосовало за – 843, против – 330
Статистика голосований по странам
94 комментария, показывать
сначала новые

irrazionalle15.06.21 12:04

Наполеон Бонапарт сказал: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".

И как бы не могу сказать, что он был не прав )

+-1

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle15.06.21 12:16

Вы ещё начните здесь приводить цитаты из "Убить дракона" - ближе к теме получится.

+3

irrazionalle➦Виктор Джонг15.06.21 12:51

Собственно сия цитата приведена исключительно для справки тех, кто про нее никогда не слышал.

+-1

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle15.06.21 14:24

Для тех, кто истории не знает. В итоге французы сами этого великого правителя наелись до сблёва, а уж чужих армий покормили, включая русскую...

+2

Некто Леша ★★★★★14.06.21 22:47

В 1917 так и решили всякие ослы и подонки, а император имел наивность их послушаться.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша14.06.21 23:19

Император твой к тому времени был уже настолько зашкварен, накосячил настолько, что буквально заёб даже прямых подчиненных.
Наивная гадина санкционировала массовые расстрелы, там вашему Путину до него весьма далеко. Поэтому когда начинают по нему плакать - блядь, хочется в ебало натыкать учебником истории и спросить - а при Путине такое было уже? Да правильно сделали что его расстреляли, хуёво только, что его плакальщики все как один историю нихуя не знают.

Расстрелы рабочих в Российской Империи при Николае Втором:

7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода

Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;

11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;

14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;

23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27

7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;

13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;

9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;

15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;

3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.

4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;

3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;

10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;

+3

Колантарев➦Виктор Джонг15.06.21 00:51

Не так страшно не знать историю. Куда хуже, когда человек историю знает и врёт вполне сознательно. Ну вот тыкаем пальцем наугад - "санкционированный царём" расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. И что же выясняется? А выясняется что солдаты открыли огонь по рабочим, когда те предприняли попытку взять штурмом дом генерал-губернатора, который согласился на всех их условия. И причём тут царь? А просто очень хотелось его сюда приплести.

+1

irrazionalle➦Некто Леша15.06.21 12:33

В жопу такого государя-амператора, честное слово. Их курвочья семейка, в широком смысле слова, устроила первую мировую войну, следствием которой стала вторая мировая.

+2

irrazionalle➦Колантарев15.06.21 12:42

Опа ... что-то монархистов в последнее время много стало, судя по оценкам. Отпишитесь ниже, кто "ЗА" реставрацию монархии.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle15.06.21 14:27

Для любителей похрустеть булкой.

+3

Колантарев➦irrazionalle15.06.21 15:39

Вы считаете, что человеку может не нравиться враньё только в том случае, если он шкурно заинтересован? Зря Вы судите людей по себе.

+0

Колантарев➦irrazionalle15.06.21 15:50

Эдвин Томас Бут спас от смерти Роберта Тодда Линкольна, а его брат Джон Уилкс Бут убил отца Роберта, Авраама Линкольна. Как говаривал дядюшка Ник в фильме "Воздушная тюрьма": "Знаешь, что это значит? Да ни хрена это не значит".

А кем этим ребятам доводится Пуанкаре-война?

+0

Колантарев➦Виктор Джонг15.06.21 15:51

Простите, он лично Вам это писал?

+0

irrazionalle➦Колантарев15.06.21 16:10

Чудесно. Вы опровергли один пункт из 16. По остальным что скажете?

Таким образом, если следовать вашей логике, если человек обвиняется в 16 убийствах и по 14 эпизодам нет возможности на 100% доказать его вину и только по 2 есть, то он убийцей не является?

+1

irrazionalle➦Колантарев15.06.21 16:11

И что же нам говорит гений дядюшка Ник? Что все события стоит рассматривать не по принципу причинно-следственных связей, а как отдельные самодостаточные эпизоды? Вам не кажется это противоречием с методом познания мира в принципе?

+0

Колантарев➦irrazionalle15.06.21 18:02

Скажу, что даже первого взгляда на список достаточно, чтобы понять, что обвинитель является ангажированным берхлом. Взять, хотя бы, пункт 13. Ну и сколько человек было убито по приказу царя при "разгоне" Думы? Или пункт 11 - "Гибель тысяч матросов — севастопольцев". Сколько тысяч погибло? А чего не мульёнов? Дорогой мой, там восставших было всего пару тысяч. А экипаж обстреливаемого "Очакова" насчитывал 580 человек. Пункт 14 - решение о стрельбе по рабочим принял ротмистр Трещенков, поскольку рабочие угрожали "переколоть солдат". По результатам расследования ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ комиссии ротмистр был уволен из жандармерии и разжалован в рядовые.

Таким образом, поскольку часть обвинений являются очевидным бредом, всё дело можно смело отправлять на пересмотр.

+0

Колантарев➦irrazionalle15.06.21 18:04

Он говорит, что не надо выдумывать причинно-следственные связи там, где их нет.

+0

Максим Камерер ★★★★★14.06.21 21:27

rystalviper➦izya• 14.06.21 14:54

В США 23 полицейских на 10 000 населения в России 62 полицейских на 10 000 населения.

Это пиздеж. Не полицейских, а ДОЛЖНОСТЕЙ. При колоссальном недоборе. Особенно на земле. Работать некому.

+-6

Максим Камерер ★★★★★14.06.21 21:20

Да, канеешшшна. Если кто помнит, то пик протестов ( Болотная И так далее) это 2011год
Сытый год.
«Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое»
А.П.Чехов

+-6

Dimas 14.06.21 21:04

Автор анекдота, к сожалению, не в курсе величины зарплат в Украине, Латвии, Эстонии, Грузии.

+-7

Пирамидон ➦Dimas14.06.21 21:32

Цифра дня: впервые с 1991 года МРОТ в России стал ниже, чем в Украине и в Габоне.
При этом, Украина практически не обладает природными ресурсами и находится в состоянии войны.

https://newizv.ru/news/economy/05-01-2020/tsifra-dnya-vpervye-s-1991-goda-mrot-v-rossii-stal-nizhe-chem-v-ukraine-i-v-gabone

+10

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.21 21:55

Мрот вна это просто цифра. Ни к чему не привчзанная

+-9

2haw2 ➦Dimas14.06.21 22:51

Медианная зарплата в Эстонии 1012 евро до вычетов. Точной суммы вычетов в этом году найти не удалось, по аналогии с прошлыми годами около 780 евро чистыми = 68115 рублей

Медианная зарплата в Латвии в 2021 году составляет 893 евро до налогообложения и 662 евро после всех вычетов. = 57810 рублей.

Медианная заработная плата в России – 34 тыс. рублей (29,9 тыс. руб после уплаты налога) = 343 евро.

Не хочу тебя расстраивать... Но пока что Россия сильно позади прибалтики, раза в два. С Грузией все сложнее, но там и подсчитать не представляется реальным, 50% населения левачит в тур.секторе.

+10

irrazionalle➦2haw215.06.21 12:15

Ну что вы, Россия не позади Прибалтики. Она впереди. Если посмотреть на количество мусора на улицах, то сразу становится понятно, какая страна богаче! Разве могут позволить себе бедные прибалтийские страны покупать такое количество товаров, чтобы выбрасывать их вот просто на улице?

+-4

Попкин14.06.21 16:55

Ты ничего не понимаешь!!! Мордобоям кровь надо. Ты видал, чтобы доктор пинал женщину в живот?????

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 21:21

На всю страну протестов одну дуру пнули. Ой все!

+-6

Попкин➦Максим Камерер14.06.21 21:24

А протестующие хоть кого-то пинали????????

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 21:33

Охота слиться в попку?
Да на.
https://m.youtube.com/watch?v=cOrtpXvnmm0
И?
Ща ебальничек ам-ам?

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 21:34

Тебе сколько видео нападений на полицию скинуть?

+-5

Попкин➦Максим Камерер14.06.21 21:46

После того, как их били дубинками по голове, или как скот сгоняли в автозаки?????

+7

Попкин➦Попкин14.06.21 21:49

Ни одно твоё видео мне не надо. Трусы мусора были в скафандрах и с оружием, а протестующие в пальто и голыми руками.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 21:57

Машина ФСБ их била и сгоняла?

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 21:58

А, надо было им коктейли молотова раздать?

+-6

Попкин➦Максим Камерер14.06.21 22:17

Протесты были мирные. Трудно поверить, когда людей как баранов в случайном порядке из толпы силовики в скафандрах вырывали и в автозаки бросали. И соливики ГАВНО, даже в скафандрах ссали как бабы, пока их численность не превышала численность мирно протестующих в десять раз.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 22:37

Машину ФСБ мирно пиздили?

+-7

Максим Камерер ★★★★★➦Попкин14.06.21 22:42

Запомни, дурак: протесты до того времени мирные пока это охуевшее хомяье пиздят. Иначе -майдан

+-8

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер14.06.21 23:12

Макс, блеать, ну автосервис та максимум крышуешь...

Тут твою фотку с работы прислали, извини за деанон.

+8

max32➦Максим Камерер14.06.21 23:24

"Иначе -майдан" можно еще как вариант на коленях у гроба рецидивиста постоять.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг15.06.21 09:14

Эволюция сознания демократа ( если у него есть мозг) прекрасно показана в «Граде обреченном»

+-6

MAGDANOZA14.06.21 16:35

Насчет полиции спорно, а вот насчет ФСБ... Они, кажется, предотвращают теракты на камеру, или еще что-то полезное делают?

+0

Попкин➦MAGDANOZA14.06.21 16:56

Или сами их устраивают.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦MAGDANOZA14.06.21 21:22

Ага. А взрывов нет, потому что муслимам стыдно стало

+-4

Plato14.06.21 16:29

В 90е на силовые структуры особо не тратились, большинство функций полиции и налоговой инспекции вполне успешно взяли на себя бандиты, крышевать и собирать дань они вполне могут.
В пределе подобная стратегия ведет к Сомали, вот только с медициной и образованием там как-то не очень, для главарей можно украсть и врачей и лекарства в госпиталях ООН (а если у них вдруг возникнет желание учиться, то и преподавателей), а на всех остальных пофиг.

+-2

птица ★★➦Plato14.06.21 17:31

Омон в 90е был самой крутой крышей

+2

Plato➦птица14.06.21 19:10

Чечены круче, мочи кого угодно, твори любой беспредел, а если вдруг тебя поймают и посадят, потом все равно на солдат или пленных баб обменяют, у чечен их много.

+1

птица ★★➦Plato15.06.21 11:33

Сейчас мало, что изменилось

+2

Plato➦птица15.06.21 12:07

Может кроме, правильной расстановки, запятых :)

+-2

птица ★★➦Plato15.06.21 12:27

Здесь нет возможности удалить или редактировать комментарии. Да, запятая лишняя, как и в твоём комментарии

+3

floki14.06.21 16:28

Универсальный шизо-либероидный мирок:
1) полиции много - ори про пенсии и медицину.
2) полиции мало - ори про безопасность граждан.

+-2

oleg67 14.06.21 16:15

Пора уже открывать продажу недельных туров в "свободное государство Джорджа Флойда". Никакой экстримальной Африки или Ближнего Востока не надо

+-3

Gang14.06.21 15:41

А силовики, оставшись без денег, пойдут в бандиты. Хреновое решение.

Все очень непросто. Этих бездельников с физподготовкой и умением убивать - очень много. Что с ними делать?

И уж конечно, не забываем, что ныне вся верхушка - тоже из них. Это они сами себя будут лишать чего-то?

+0

Pivo Vodkin ➦Gang14.06.21 16:16

За 20 лет их количество можно было уменьшить на любую величину, всего лишь сократив набор в школы милиции/полиции. Сколько там у них выслуга, 20 лет? Отменив набор курсантов всего лишь на год, можно сократить численность силовиков на 5%. Можно даже не лишать работы преподавателей, а, скажем, уменьшив в 2 раза количество курсантов, увеличить в 2 раза срок обучения. И количество уменьшим, и качество повысим.

+1

floki➦Pivo Vodkin14.06.21 16:23

их количество и зарплаты таковы, что в небольших городках не хватает даже на пару патрулей.

+2

Pivo Vodkin ➦floki15.06.21 09:16

Да, неравномерно распределены. И по территории, и особенно по "родам войск". Пэпсов и участковых надо бы побольше.

+2

dav14.06.21 15:33

Раздав именно деньги
и уменьшив число именно силовиков:
получившие деньги начнут грабить друг дружку

+-2

Chicago95 14.06.21 14:01

Это утверждение хуйня на постном масле. К сожалению

+0

2haw2 14.06.21 13:36

Перепись слабовиков и службистов произведена, всем спасибо!

+4

izya14.06.21 13:19

буагага.
Например... если б в США не тратили столько денег на полицию,а раздали бы их неграм, то не пришлось бы тратить деньги на полицию. Все согласны?

+8

Chicago95 ➦izya14.06.21 14:37

Как ты не поймёшь?! Это другое!!!

+2

crystalviper ➦izya14.06.21 14:54

В США 23 полицейских на 10 000 населения в России 62 полицейских на 10 000 населения. Так что ты izya по мнению Путина в три раза более криминальный и опасный чем какой нибудь негр-наркоман со стволом из Гарлема.

+15

izya➦crystalviper14.06.21 15:54

А кто в США например драверс лайсенз выдает, они к полиции относятся? А шерифы, со своим департаментом - это полиция? А FinCEN - это полиция? И т.п. вопросов очень много. Ты что ты crystalviper как обычно натягиваешь сову своего идиотизма на глобус опять Путина.
Или вот например, говорят, что в РФ убийств на тысячу населения больше. А что РФ рапортует цифру под названием "убийства и покушения на убийства" (а не просто "убийства", как многие другие страны) про это стараются не вспоминать....

+0

Pivo Vodkin ➦izya14.06.21 16:08

А шо, так много не доведённых до конца покушений, и они сильно влияют на статистику?

+1

Pivo Vodkin ➦izya14.06.21 16:12

Мы за последние лет 35 очень приблизились к этим неграм... но всё же не настолько. Надо верить в людей!

+-2

crystalviper ➦izya14.06.21 16:45

Я привожу сухие цыфры это ты тут как уж на сковоородке пытаешься обелить то что уже никак нельзя обелить ))))))) И заметь это яещё не посчитал Росгвардию ,следственый комитет , прокуратуру , фсб и армию . Там тогда эти 62 можно смело на три умножать наверно.

+5

sasha22148➦crystalviper14.06.21 19:21

мое вам уважение

+2

irrazionalle➦sasha2214814.06.21 20:01

Видимо стоит уважать человека, который может приводить в докозательство своих слов такие цЫфры )

+-1

irrazionalle➦irrazionalle14.06.21 20:02

Бггг... Доказательство )))

+-2

big_andy ➦irrazionalle14.06.21 20:08

Докозательство. Чтоб даже до козы дошло!

+0

sasha22148➦irrazionalle14.06.21 20:09

цифры тем и интересны, что они показывают некие количественные показатели. выводы ты уже сам можешь сделать. если захочешь. и какие хочешь.

+1

irrazionalle➦big_andy14.06.21 20:09

Вот только да, хотел написать про корень данного слова "коза". Но не успел.

+-2

irrazionalle➦sasha2214814.06.21 20:12

Ой, я вам так скажу. Цифры статистики это такая штука... например рост стоимости акций на 50% и затем падение на 50% это не одна и та же сумма.

В любом случае достоверность любых данных остаётся под вопросом, потому что всегда зависит от того, кто считает и кому будет выгодно.

+-2

sasha22148➦irrazionalle14.06.21 20:22

на то и щука в пруду, что бы карась не дремал. как то так.

+0

big_andy ➦irrazionalle15.06.21 09:58

Извините! :)

+-1

Виктор Джонг ★★➦izya15.06.21 10:06

Когда дают такую мутную статистику всегда есть вопрос - для чего?

+0

Папант14.06.21 13:19

Ещё можно продать железную входную дверь и купить диван помягче.

+5

Mutalov 14.06.21 13:16

Не уверен в истинности этого высказывания. Пусть лучше будут.

+0

bafometr14.06.21 13:07

Логично.

+-1

steepman ➦Valentine D14.06.21 19:12

Резонно.

+-3

Ромал14.06.21 13:01

Госдеп нашел бы причины для недовольства хомяков.

+-2

alex10214.06.21 12:33

Не смешно. Тем, кто выходил на Болотную не хватало зарплаты? Вы их норки видели? Тем, кто выходил сейчас по призыву ФБК, не хватало пенсий и медицины? Вы что, много там пенсионеров видели?
Ох уж эти любители простых рецептов. Или автор мечтает разогнать силовиков и получить Украину-2?

+3

интерпрет➦alex10214.06.21 13:27

Расскажите, пожалуйста, как вы там на Украине живете?

+7

Chicago95 ➦alex10214.06.21 14:03

А ты уверен что силовиков разогнал Янукович?

+3

sasha22148➦alex10214.06.21 19:23

даже не надейся. украиной- даже 0,0001 не быть никогда рф. пока понедельники не отменят на законодательном уровне.

+-2

sasha22148➦интерпрет14.06.21 19:26

мнтернет уже 100грн. телефон 80грн в месяц. как то так. сигареты подорожали сильно теперь пачка стоит 35-60грн в месяц. думаю курить, что ли бросить. шутка ли , как поездка на такси стоит то же 30грн по городу.

+-1

Черная Молния ★★★14.06.21 12:23

Зачем в России вообще полиция и ФСБ, когда кругом одни честные люди и дружелюбные американцы? :-)

+0

alex102➦Черная Молния14.06.21 12:35

Есть опросы, в которых до 30% молодых ... с горящими глазами на полном серьезе считают правильным упразднить за ненадобностью полицию. Что в голове у этих *** ?! Живут в стране розовых единорогов без царя в голове и не понимают, что назавтра на улицах начнется бандитский беспредел

+9

Хусрав ➦alex10214.06.21 13:13

Потом когда кто то на улице их обидеть, то сразу начнут кукарекать: помогите, хулиганы прическу портят. Полиция защити меня от хулиганов....

+4

Pivo Vodkin ➦Хусрав14.06.21 16:10

За репост против Едра сажают, зато казанский стрелок дофига времени писал на своей страничке под настоящим именем и фамилией, что хочет всех замочить.

+6

sasha22148➦Pivo Vodkin14.06.21 19:28

так первые же врут ужасно, а тот правду писал. за правду не сажают. врать не надо

+1

oy➦Черная Молния14.06.21 19:36

ясное дело, чтобы своих новичком травили.

+1

Виктор Джонг ★★➦Хусрав15.06.21 10:03

Те из них, кто выживет, в дальнейшем осознает, что полиция приезжает чтобы трупы оформить. Ни от каких хулиганов она защитить не в состоянии.

+3

Виктор Джонг ★★➦alex10215.06.21 10:04

Ненадолго. Пока вылезших бандюков тупо не постреляют.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru