Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1222810

Парадокс, но плохо учившиеся попы в семинарии, потом ездят на самых крутых иномарках.
+113
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

Hetman5321.06.21 20:19

И фотографируются на лавочке с Рузвельтом и Черчиллем.

+1
ответить

Полешук21.06.21 19:39

Судя по поведению верхушки РПЦ, они точно знают, что Бога нет.

+0
ответить

big_andy 21.06.21 15:44

"Я дал обет: не прикасаться перстами к презренному металлу! Но если назойливые миряне сами суют мне деньги вот в этот карман, то грех они берут на себя..."

+6
ответить

Дон Спаржа➦big_andy21.06.21 19:00

Трудно засунуть мерседес _вот в этот карман_

+-1
ответить

vvt251 ➦Дон Спаржа21.06.21 19:29

Но в гараж то они поставить могут, так что грех их.

+1
ответить

skarp21.06.21 15:40

Наоборот, это логичное следствие. Они же плохо учились и не знают, что стяжательство - один из смертных грехов.

+4
ответить

olk2521.06.21 14:12

а в чем парадокс?

+1
ответить

drrddr➦olk2521.06.21 14:35

Ну грех же? Или рассмотрим иномарку как бремя, а икорочку как кару?

+1
ответить

Plato21.06.21 13:25

Так отечественный долго не могли сделать, война помешала

"Для себя Сталин выбрал Packard 533. В 1933 году сменил его на фаэтон Packard Twelve. В 1935 году президент США Франклин Рузвельт, узнав о симпатии своего коллеги к бренду «Паккард», подарил лимузин Packard Twelve 14-й серии. Так в гараже у Вождя появился первое бронированное авто. Подарок так понравился вождю, что на нем он ездил до конца сороковых годов, пока в СССР не начали выпускать аналог — ЗиС-115.
В апреле 1941 года Совнарком издал специальное постановление, где ЗИСу предписывалось создать новый правительственный бронированный лимузин, который по внешнему виду не должен был отличаться от ЗиС-101.
После модернизации бронекорпуса и снижения веса автомобиля на 400 кг появился вариант ЗиС-115, который начал серийно выпускаться с декабря 1949 года. До 1955 года было изготовлено 54 автомобиля. Почти 30 лет после этого представительских «броневиков» в СССР не выпускали. Не было нужды. Эксплуатировали ЗиС-115.""

+-1
ответить

Дон Спаржа➦Plato21.06.21 19:02

Довольно странно это. Ведь отличные машины же могли делать тогда в СССР. Из фанеры, на дровяных газогенераторах...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru