Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1228295

Грандиозный маркет человеков
Хочу описать самый большой сектор бизнеса – половой. Продажный секс – это банально, что о нем говорить, а вот остальной, не столь очевидный, заслуживает анализа. И здесь ведущими игроками являются женщины. Ни в коей мере не осуждаю их – просто они самые умные, умнее мужчин, и это их основной род занятий. Конечно, есть альфонсы, но это мизерная часть маркета и, наверное, те мужчины, кто этим занимаются, где-то в глубине подсознания скрытые женщины. Это как гомофобы, скрывающие от самих себя свою гомофилию.
Небольшое вводное замечание. Этика требует маскировать «неприличные» слова и выражения, но от этого суть описываемого явления не меняется когда нужно разобраться в реальном механизме того или иного поведения. Можно конечно выражать отношения полов романтичными словами, но их анализ лучше делать в стиле Фрейда, выискивавшем за пеленой романтических занавесок животные инстинкты, реально управляющие поведением, психикой Правда Фрейд тоже не использовал матерные слова, но когда он пытался разобраться в поведении человека он обязан был касаться не вполне приличной мотивации а-ля сексуальные мотивы отношения к родителям или замаскированные сексуальные стремления пациента в, казалось бы, далеких от секса ситуациях. Так и в этом исследовании мы будем стараться за внешне отличными от маркетинга поступками разглядеть сугубо торговые мотивы.
Любой маркет имеет порядочную и обманную составляющие. Порядочные участники любого рынка продают свой товар достаточно честно, т.е. дают то, что обещают за разумную цену. Но есть и другие, которые рисуют привлекательные картинки, тратят огромные деньги и усилия чтобы втюрить сомнительного качества товар по завышенным ценам. Соответственно, к первым уважение – они удовлетворяют реальные потребности, ко вторым наоборот – они заманивают, за красивой оболочкой продают фуфло. И обе категории нормальны с точки зрения маркетинга, важно только честно понимать кто, что и как продает потому что смешение ведет к неудаче, а порой и трагедии когда, например, романтические представления сталкиваются с прагматичными. Впрочем, и тут не все так просто: потребности ведь могут быть разными – одному нужны точно работающие часы, другому точность часов не важна, а важен эффект их марки на окружающих.
На половом маркете как и в любом другом есть две крайние стратегии – продать эксклюзивный товар за максимальную цену или продавать дешевку, но много. Итоговая сумма в обоих случаях может быть огромной, если не путать одно с другим и честно отдавать себе отчет что продается и кем покупается.
Что ищет покупатель на половом рынке? Он ищет удовольствие, надежность приобретаемого, долговечность. Честный продавец дает это. Порядочная женщина показывает себя как надежного друга, привлекательного сексуального партнера, участника семьи. Она в меру сил, конечно украшает себя, как делает честный продавец любого товара, но не врет, не обещает несбыточного. Это честный обмен: за реально полезную вещь/сервис просят реальную цену. Напротив, агрессивный жуликоватый продавец преукрашивает свой товар (себя) вне всяких разумных пределов, часто просто подтасовывая характеристики товара, дает несбыточные обещания по его качеству, долговечности, полезности.
Опять же не хочу осуждать и этих продавцов, которые подменяют реальный сервис иллюзией. Здесь все также, как и на других секторах маркета, где бренд тратит огромные деньги и усилия на создание привлекательного имиджа товара, вместо того, чтобы совершенствовать свой товар. Посмотрите какие огромные усилия тратит женщина, которая хочет быть в тренде, пользоваться спросом. Как настоящий художник она творит свою образ, обдумывая каждую деталь своего туалета, нанимая специалистов для придания красоты своим волосам, ногтям, коже, лицу, не говоря уже о диетах и поддержанию физической формы. Можно думать, что поддерживая свою форму такая женщина заботится о здоровьи, но главным побудительным мотивом у нее все-таки является привлекательность выставляемого товара.
Причем ее вклад в то, чтобы продать себя огромен. Представьте себе скульптора, который трудится над созданием монумента. Гигантский труд плюс талант плюс удача найти заказчика! Но это конечная работа, потрудился какое-то время – получил желаемый гонорар. А продавец на рынке половых отношений должен это делать изо дня в день.
И еще одно сходство с обычным рынком – одни продавцы ставят целью получить максимальную цену за свой товар, другие могут цену и снизить, но ориентируются на массового покупателя. Вокруг этого рынка крутятся всякие вспомогатели – адвокаты, советчики-консультанты, косметологи, врачи и так далее, даже гадалки. И опять же ничего нового – любой хорошо продаваемый товар порождает вокруг себя кучу бизнесов: так, продаваемый продукт дает занятость производителю упаковки, транспортной индустрии, рекламе, аналитикам рынка, жуликам в конце концов. Более того, даже то, что покупают мужчины вроде бы для самих себя на самом деле есть фишки, которые нужны для привлечения женщины. Так, покупая дорогую машину или фирменный костюм мужчина в конечном счете делает это для привлечения женщин, для того, чтобы сделать себя более привлекательным половым партнером то есть опять же исходный мотив покупки – женщина.
Вы думаете я осуждаю женщин? Отнюдь. Я восхищаюсь их глобальной ролью в этом мире.
+-34
Проголосовало за – 8, против – 42
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru