Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1230027

У сторонников и противников обязательной вакцинации есть одна общая черта: и те и другие уверены, что в итоге все долбоёбы вымрут.
+817
Проголосовало за – 876, против – 59
Статистика голосований по странам
89 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★17.07.21 07:56

Продавцы вирусов сегодня в ударе. Видимо, продажи не идут.

+1

mews ➦Ram202117.07.21 11:38

Вообще здесь написано: Москва снимает ограничения на общепит, а, между тем [точка с запятой примерно это и означает], Россия [страна в целом, наши шутки про то, что Москва и Россия - разные страны, большинству иностранцев непонятны] бьёт рекорды по смертности.

Ну и где здесь "морят голодом"? Здесь офигевание от нелогичности политики.

+0

AndreyV 17.07.21 00:31

Мне в этой ситуации интересно другое... В прошлом году у нас в июле референдум состоялся. Ну и наши распрекрасные сторонники власти тут распинались, что раз большинство "за" то остальным надо это принять и смириться. Ну или валить в свою гейропу...
Прошел год. Надеюсь даже самые отмороженные "вакцинаторы" не будут спорить, что большинство у нас в России против прививок. Казалось бы, по своей же логике они должны... А вот щаЗЗЗ! Всех несогласных обязать, заставить, уничтожить в конце концов. Не, я понимаю, что логика - это не конек сторонников власти. Но вот чтоб настолько!
Кстати, самые активные сторонники прививок - это махровая "либерда". Интересующиеся могут почитать блог Варламова на этот счет. Вот с такими людьми вы одно дело сейчас делаете)
Ну и да... Не нравится упоротость антипрививочников? Валите в Сан-Марино)

+3

Karmay➦AndreyV17.07.21 00:56

С чего вы взяли, что антипрививочников больше?

+-3

Ram2021➦Karmay17.07.21 01:02

В России и Украине большинство населения против вакцинации себя

+1

Karmay➦Ram202117.07.21 01:43

Откуда данные то? Где пруфы?

+-4

Ram2021➦Karmay17.07.21 02:04

По всем опросам в России количество согласных вакцинироваться меньше противников

+4

max32➦AndreyV17.07.21 02:29

даешь законы биологии большинством голосов!!! Хотя постой, уже пробовали ...

+-1

Виктор Джонг ★★➦Karmay17.07.21 08:02

Тролли заёбывают своим однообразием.

+3

Виктор Джонг ★★➦Ram202117.07.21 08:03

Есть совершенно достоверная информация

+3

Ram2021➦Виктор Джонг17.07.21 09:55

Доводите до абсурда?

+-1

mews ➦AndreyV17.07.21 11:42

Не нравится упоротость антипрививочников? Валите в Сан-Марино)

Так, с этого места поподробнее.
Реклама паспортов всяких Гренад и Сент-Винсентов, опять же, с Гренадинами у меня регулярно, хоть и редко, бывает. Про Румынию даже можно думать, но это язык учить. А где взять паспорт Сан-Марино?

+0

Ram2021➦mews17.07.21 14:14

а где взять паспорт США куда шлют тех, кто не хотел менять Конституцию?

+0

fla16.07.21 22:04

а на это долбоёбы примут какой-нибудь новый удивительный закон

+2

Ввелник16.07.21 20:48

- Доктор, я съел пиццу вместе с коробкой! Я умру!?
- Все умрут.
- Что я наделал!!!

+6

Ram2021➦Ввелник17.07.21 09:56

Учёный из лаборатории в Ухани вот таки вероятно умер

+0

Plato16.07.21 18:48

Ну в конечном итоге умрут все и долбоёбы и недолбоёбы, лет через 150 никого из здешних обитателей точно не останется.
Из многих миллиардов людей только двое избежали смерти Илья и Енох, шансов стать третьим и так немного, а растрата собственной жизни на тупой пиздеж в инете убивает эти шансы напрочь.

+0

crystalviper 16.07.21 15:42

Удивляет такая сторона вопроса. С Какого у вакцинированых пропагадистов проснулась такая любовь к не вокцинированым что они вот уже третий месяц из каждого утюга 24/7 расхваливают вакцину ? Вам такое дело за других ? Вы же укололись и ваша родня наверно укололась вы теперь защищённые на миллион процентов и не заразитесь . С какого такое усердие и забота ? Это сверх пожозрительно . Потому что если тот кто вас презирает начинает усердно интересоваться вашим здоровьем это чрезвычайно подозрительно.

+12

alex7070➦crystalviper16.07.21 16:21

Если из увеличения количества больных будут закрываться театры, кино, рестораны, им будет тоже неудобно. Да и пробки из машин скорой помощи будут мешать нормальной езде, сирены скорых на психику давят.

+3

crystalviper ➦alex707016.07.21 16:38

Ух ты какое лицемерие ))))))) Так вами любимые театры и рестораны не могут быть закрытыми для вакцинированых ведь вы не можете не заразится и не заразить так что жрите спокойно . А вас не волнуют пробки из машин скорой когда они едут к больным гепатитом малярией туберкулёзом раком ? Там наверно другие пробки которые вам не мешают )))))))))))

+7

vlazorenko➦crystalviper16.07.21 17:02

Высочайше было сказано, что ваша вакцина полезная, бояре на камеру засвидетельствовали - полезная. Если население в пределах досягаемости проигнорирует массово "ах какую полезную вакцину", получается коллективное недоверие, а там и импичмента недалеко. Дальше Родина сказала "надо" - "ольгино" сказало "есть!". Отключили звук про Украину, включили про вакцину.
Кстати про агитаторов - где этот неугомонный Макс-2 ??
Выгнали за профнепригодность что ли??

+4

alex7070➦crystalviper16.07.21 17:08

Не помню, чтобы были пробки из скорых до пандемии ковид. Спокойная ситуация без пандемии всем будет приятна. Лицемеры это антипрививочники, которые сами не прививаются и других пугают. Спутник самая безопасная и надёжная вакцина из всех. В Сан марино была большая пандемии и с помощью Спутника её победили https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_COVID-19_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE

+-4

darth955➦alex707016.07.21 17:34

а в Израиле, 100 % вакцинации, снова вводят локдаун.

+4

Valentine D➦darth95516.07.21 17:56

У вакцинированных в Израиле пока нет случаев смертности и болезнь переносится легче.

+0

rodkom➦crystalviper16.07.21 18:16

Так главный же требует от регионов % вакцинированных. Вот все и взяли под козырек и стараются. Как на выборах, в общем-то.

+4

crystalviper ➦alex707016.07.21 18:31

Не помню, чтобы были пробки из скорых до пандемии ковид.
-------------------------------------------------------------
Ну да они тихо умирают дома не дождавшись скорой . Кстати я не вижу пробок из скорых и сегодня хотя живу в немаленьком городе . Зато вижу ежедневно по Тв просьбк скинутся на смс какому нибудь раковому ребёнку потому что у супер-державы Россия на него денег нет . Вот на каннибалов Лукашенко и Асада есть а на больного ребёнка нет.

Лицемеры это антипрививочники, которые сами не прививаются и других пугают.
---------------------------------------------------------------
Пора их уже расстреливать прям на улице а то мешают таким великим людям как вы деньги отрабатывать .

Спутник самая безопасная и надёжная вакцина из всех.
---------------------------------------------------
Не прошедшая никаких клинических испытаний и не признанная почти нигде в мире . Да я на 99% уверен что и ты ей не привился как и Путин с Сечиным кстати потому что вы ведь не враги своему здоровью . А твой трёп здесь тупое отрабатывание бабла за рекламу .

В Сан марино была большая пандемии
---------------------------------------
В Сан – Мариино ничего не может быть большим потому что это страна из пяти деревень в 38 000 населением ( даже половину стадиона Лужники не займут всем населением страны . И для такой крохотной страны 50 заболевших это уже БОЛЬШАЯ эпидемия.

Вот такой вот ты лицемерный манипулятор фактами )))))))))))))))

+5

2haw2 ➦alex707016.07.21 20:33

Да хуй с ним со шпунтиком. Пусть чем хотят прививаются, лишь бы привиты были. Какая разница, они все по одному образцу склепаны, вопрос производителя чисто религиозный.

+0

2haw2 ➦crystalviper16.07.21 20:38

Дружище, а кто тебя заставляет-то спутник ширять? Ну скатайся в отпуск и двинься там астра зенекой. Всё лучше чем с такими же долбоёбами штаммами меняться. Ты ж не враг своему здоровью. Сам подумай, ВЕСЬ МИР сейчас за вакцинацию, стран-ковид-диссидентов просто не осталось, по естественным причинам. А еще год назад их было много. Ты веришь в мировой заговор против всего человечества? Кто бы такое устроил, рептилоиды? Кто-то бы уже стал канарейкой и инфа утекла. В таких масштабах секретов быть не может.

+0

Karmay➦crystalviper17.07.21 01:05

Да, только из-за антипрививочников если я заболею чем то, то скрая может не приехать ко мне потому что будет ехать за очередным ковидным.

+-2

Karmay➦crystalviper17.07.21 01:11

Долбоеб

+-2

Chicago95 ➦vlazorenko17.07.21 02:59

Спутник самая безопасная и надёжная вакцина из всех. В Сан марино была большая пандемии и с помощью Спутника её победили

Ну и чудесно! А тебе какое дело до меня? Я же жалобой не бегаю и не тушу сигарету у тебя в зубах своим сапогом. Да и стакана из рук не выхватываю. Чё те надо?

+-3

Ram2021➦Karmay17.07.21 03:28

Потому что медперсонал идёт работать курьерами, а машин скорой помощи с оборудованием - дефицит.

Речь не о ковидных, тут всю систему переустановить надо

+2

crystalviper ➦Karmay17.07.21 09:37

По приказу Путина ты попадёшь в рай . Он же договорился с кем надо. Да к тому в тебе супер пупер гипер вакцина которую бодяжили аж целых 2 месяца и она получилась такая крутая что без тестирования её стали сразу колоть людям . Ты не можешь заболеть . Тем более к пропагагадистам скорая едет по спец вызову они же люди высшего сорта в отличии от остальных. К тому же твой соратник по цеху выше сказал что скорые вообще надо отменить а то от них пробки большие.

+1

crystalviper ➦Karmay17.07.21 09:38

Долбоеб твой папа что не купил вовренмя презерватив и получился ты ....

+1

max32➦Chicago9517.07.21 10:24

"Чё те надо?" чтобы ты не заболел :) Не о твоем здоровье правда суета, главное чтобы ты новый штамм не произвел и не вернул все назад к истокам.

+0

mews ➦2haw217.07.21 11:59

Ну то, что власти России не пускают импортные вакцины, это редкая лажа.
Зато есть отечественные производители совершенно безопасных вакцин, безопасных в том числе для вируса
https://novayagazeta.ru/articles/2021/06/03/operatsiia-e
Так что не все вакцины одинаково полезны...

+0

vlazorenko➦Chicago9517.07.21 15:03

Что за наезд? Адресом ошиблись! Мне до Ваших предпочтений нет никакого дела. Речь шла о причинах смены темы комментаторами на зарплате. Вы к этому каким боком?

+0

Миаус16.07.21 14:02

Да, чтобы быть уверенным в том, что все несогласные с тобой вымрут, необходимо быть долбоёбом.

+4

Ram2021➦Миаус16.07.21 17:03

их всегда больше

+2

arcen6616.07.21 12:50

Выбрать небольшое количество невакцинированных, заболевших в тяжелой форме ковидом. А также небольшое количество вакцинированных — тоже заболевших тяжелой форме ковидом и от негативных последствий вакцинации.

+-8

rodkom➦arcen6616.07.21 15:00

также небольшое количество вакцинированных — тоже заболевших тяжелой форме ковидом и от негативных последствий вакцинации.

Все так называемые примеры "заболевших в тяжёлой форме после вакцинации" обычно или фейк (https://vk.com/wall-172646856_28720) или неправильно проведенная вакцинация. Большинство заболевших после прививки - те кто думают что после первой или второй прививки через секунду в твоей крови охуенно много антител, выбрасывают маску нахер и идут гулять. И благополучно заболевают, так как антитела образуются ни сразу после первой и даже ни сразу после второй прививки, а через 45 дней после первой.
Плюс перед вакцинацией надо делать ПЦР тест, человек может быть носителем ковида до 14 дней без видимых симптомов. Что такое сделать больному человеку прививку, думаю объяснять не надо.

+-2

arcen66➦rodkom16.07.21 15:56

Я не о примерах. Я о том, что вакцины от ковида — это политизированная хуйня

+7

птица ★★➦rodkom16.07.21 16:15

Плюс перед вакцинацией надо делать ПЦР тест, а ещё тест на антитела, а ещё противопоказания...

Что-то я подобного не наблюдал. Колют всем подряд

+12

xxyzxx ➦птица16.07.21 16:38

Даже переболевшим.
Знакомый по причине рабочих вопросов обязан был вакцинироваться, хотя не прошло еще и трех месяцев, как переболел.
На антитела тест более чем приемлемый, ан нет - иди и вакцинируйся, или увольняйся.

+5

Ram2021➦arcen6616.07.21 17:04

это распил бюджета России

+6

qart➦птица16.07.21 17:24

Даже говорят: не надо ни ПЦр , ни антитела.

+6

rodkom➦птица16.07.21 17:39

Вот и я о том же. Представьте что Вы придёте к низкоквалифицированному врачу делать любую прививку. Он сделает как попало, занесет инфекцию грязными руками, начнется сепсис. В данном случае тоже вакцина виновата?

У меня отец делал, недавно, говорит - беглый осмотр, опрос, "противопоказаний нет? Нет". Ну и отлично, вжик и колют. У них видать план.
Правда, человек сам должен думать о своей жизни и здоровье и перед прививкой обследоваться.

+1

rodkom➦xxyzxx16.07.21 17:40

В трудовую инспекцию пусть обратится! Знаю дофига организаций где и справку об антителах принимают!

+1

xxyzxx ➦rodkom16.07.21 18:14

Вряд ли он станет обращаться, человек очень мягкий по жизни.

+1

rodkom➦xxyzxx16.07.21 18:18

Ну и зря. За свои права надо бороться. У меня жену также пришлось убеждать когда ее на работе незаконно уволили и не заплатили за 3 месяца. Обратилась. Все выплатили до копейки и извинились. Но в ту фирму она естественно не пошла дальше работать.

+0

Sergiy➦rodkom16.07.21 19:08

поправлю. нет никакой необходимости делать ПЦР перед вакцинацией, не знаю , где это Вы такое вычитали или кто Вам такое рассказал. условия вакцинации строго документированы государственными регуляторами и производителями вакцин. Приведите , пожалуйста, хоть одну ссылку, где в мире делают ПЦР при вакцинации

+0

Sergiy➦xxyzxx16.07.21 19:10

это просто перегиб работодателя. Переболевшим ковид сертификаты выдают на 6 мес . Вакцинироваться МОЖНО через 3 мес после болезни, но совсем не обязательно

+-1

rodkom➦Sergiy16.07.21 19:12

Я знаю что не делают. Хорошо, а как тогда определить, что человек который планирует вакцинироваться, точно не болен? Вакцинировать нужно здорового. Это правило насколько мне известно, действует для любой вакцины.

Я так понимаю, проблемы после вакцинации у сотен людей именно из-за этого.

+4

xxyzxx ➦rodkom16.07.21 20:01

Ну так видите же, предпринимать подобное стоит лишь в случае оставления работы.
На его месте проще уколоться, хотя Вы правы на 146%.

+0

птица ★★➦xxyzxx16.07.21 21:22

Ну у нас начальство более адекватное. Переболело вся организация прямо на рабочем месте, несмотря на замер температуры и протирание ручек антисептиком.

Пока я был в отпуске, прививали на предприятии, но в основном тех, кто контактирует с посетителями. Кто принёс справку об антителах, отпустили с миром.

+2

Sergiy➦rodkom16.07.21 21:39

неправильно понимаете ))) вакцинировать больного ковидом беспозено, ни и не вредно. Вакцина - это некоторые компоненты вируса, и тело должно разработать иммунный ответ к этим компонентам. Потом , при последующей встрече с вирусом, тело сразу ответит иммунным ударом по этим компонентам и уничтожит вирус.
Если Вы уже больны - эти компоненты уже у вас в теле, и вакцина не добавляет Вам ничего нового.

Проблемы на самом деле можно ожидать
-у больных с аллергией
-для живых вакцин (полиомиелит, туберкулез) - больные с ослабленным иммунитетом
- ну и , просто, кому не повезет

+-3

mews ➦птица17.07.21 12:00

На антитела не надо. Смысл?

+0

qart➦Sergiy17.07.21 12:54

А неудачники нам не нужны! (с)

+2

rodkom➦mews17.07.21 14:24

А зачем делать прививку человеку у которого высокий уровень антител? Смысл?

+1

mews ➦rodkom17.07.21 15:25

Высокий уровень антител не означает автоматически наличия иммунитета, а низкий - его отсутствия. Чтобы выяснить наличие иммунитета, надо проверить состав этих антител разных видов, отсутствие при этом вируса (иначе это не иммунитет, а болезнь), при этом при низком уровне антител иммунитет может все равно быть, чтобы его обнаружить, нужно взять подробный анализ крови на лейкоциты, найти среди них клетки памяти и проверить, память о каком антигене они хранят. Или просто поместить живой вирус в образец крови. Помимо этого неплохо бы иметь историю болезни пациента, потому что если он болел ковидом и если он не болел, интерпретация всего вышеописанного должна быть разная.

Вместо этого можно просто поставить прививку, если человек клинически здоров. Как это и делалось сл всеми другими вакцинами- но вот с ковидом все начали вдруг бегать за антителами.

+-1

rodkom➦mews17.07.21 16:30

надо проверить состав этих антител разных видов, отсутствие при этом вируса (иначе это не иммунитет, а болезнь)

Ну так в большинстве анализов на антитела результаты и выдаются, мне так выдавали, и жене - IgG (антитела отвечающие за иммунитет) столько-то и IgM (отвечающие за протекание болезни) столько-то. Вот при низком уровне IgG обычно и принимают решение о необходимости вакцинации.
Насчёт лейкоцитов - ну хз, это уже заморочки того кто не хочет колоться как мне кажется. Аллергикам, как мне сказали, обязательно надо сдать перед принятием решения о вакцинации анализ на IgE, их высокий титр указывает на противопоказания к вакцинации.

+0

птица ★★16.07.21 12:03

Отличие в одном - антиваксеры не пытаются ничего запретить ваксерам

+3

rodkom➦птица16.07.21 15:02

Вот не надо. Воплей антиваксеров пожалуй не меньше - ааааа, не колите себе черт знает что! Это не попытка запрета?

+-4

птица ★★➦rodkom16.07.21 16:08

Кто вам запрещает? Вас с работы выгоняют, узнав о прививке, в ресторан не пускают?

+6

Soma➦птица16.07.21 17:15

С другой стороны, формально могли бы запретить лечить антипрививочников за счет бюджета - но не делают, жалеют. А вот антипрививочники никого не жалеют, плевали на всех, зная, что их не бросят умирать

+1

vlazorenko➦Soma16.07.21 17:28

Не мелочитесь. Переселите формально их в гетто и каждому на одежду желтую нашивку. Тоже формально.

+2

Piter piter SPB ➦Soma16.07.21 17:39

Не бросают умирать только за деньги. Или тех, кого нельзя не лечить, как например чиновников и их родню

+2

rodkom➦птица16.07.21 18:11

Убеждать кого-то чего-то не делать - это тот же запрет.
Родители так и говорят детям: не делай этого! Это опасно!)))

+0

птица ★★➦Soma16.07.21 21:12

Вот у вас привитых проблемы. Всё бы вам запретить, всех под шконку загнать.

Тогда антипрививочников и от налогов освободить?

+1

птица ★★➦rodkom16.07.21 21:19

Вам говорят - хотите - колитесь, что вы к другим пристаете?

+2

rodkom➦птица16.07.21 23:07

Я не могу отнести себя к ярым "прививочникам", если Вам так показалось. Я считаю что вакцинация нужна, но при только для людей, не болевших короной и не имеющих антител. Тех, у кого достаточно антител, бесполезно прививать, всё равно как тушить огонь бензином. Поэтому истерию за вакцинацию я не одобряю (на моей работе либо привитые либо с антителами).
Но и воплей "отстаньте совсем со своей вакциной, дайте нам жить как мы хотим" я тоже не приемлю. Эти вопли оставьте в докоронавирусной эпохе, когда люди не боялась заразиться друг от друга и слечь на месяц, в т.ч. на 12 дней в больницу, как я например. Или, блин, дистанцируйтесь так чтобы исключить полностью заражение или, если не можете, вакцинируйтесь, или антитела свои поддерживайте. Иначе эту дрянь с планеты не удалить.

+1

AndreyV ➦rodkom17.07.21 00:37

если предложить вам не нести херню - это запрет? Вы ведь все равно не послушаете...

+-1

птица ★★➦rodkom17.07.21 01:00

Ну в принципе вы описали моё видение проблемы.
Я не антипрививочник. Но я и многие в окружении переболели практически бессимптомно. Кто не болел, сделали прививки, у кого высокие титры, сидят на жопе ровно. Никто не бегает и не истерит.

Главная проблема - бессистемные и противоречивые действия властей и пропаганды

+3

Лисса ➦Piter piter SPB17.07.21 01:10

А есть примеры, что от короны лечат за деньги?

+-1

Лисса ➦птица17.07.21 01:14

Тогда антипрививочников и от налогов освободить?

И не лечить если заболею?

+0

Ram2021➦Лисса17.07.21 03:58

Есть полно примеров, когда ни врачи не приезжают,ни госпитализации нет, ни даже элементарного осмотра нет

+2

rodkom➦AndreyV17.07.21 09:03

Фу, как грубо. Но если по сути, да, это запрет. А если предложить вам не отвечать на мои комментарии, послушаете? 😁

+-2

Дон Спаржа➦птица17.07.21 15:31

А когда заболеют - лечить за их счёт? Ну, раз они налогов не будут платить, то вроде так будет справедливо.

+2

Soma➦птица17.07.21 18:30

От каких именно налогов? От налогов, идущих на мед исследование действительно можно освободить. Только тогда уж и ввести налог (или даже статью) за заражение других...

Напомню, вообще то статья за умышленное заражение других строго говоря существует. Просто ее применяют, например, если заражают ВИЧ. А ведь по сути, если будет доказано, кто заразил, и что это привело к смерти - формально можно применять и эту статью. Кстати, она есть во многих странах.

+-1

Soma➦vlazorenko17.07.21 18:31

Причем тут гетто? Введение налога для вас равносильно гетто? А осознанное заражение других тогда для вас геноцид?

+0

Лисса ➦Ram202118.07.21 00:01

В таких местах и по другому поводу не приезжают наверное, при чем здесь корона?

+0

Ram2021➦Лисса18.07.21 05:45

Верно, ни корона ни прививки совершенно не при чем

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru