Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1231658

Принц Чарльз отказался от Британской короны и заявил, что хочет стать главой ГИБДД на Ставрополье.
+807
Проголосовало за – 886, против – 79
Статистика голосований по странам
49 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★23.07.21 11:17

А посадила мента рукопожатая обчественность и гражданское общество!
Не менты вовсе!

+0

oleg67 23.07.21 03:47

Сломался Чарльз. 69 лет ожидания

+0

qweijin22.07.21 19:40

Это сколько же украла Бункерная крыса, если любой главмент Зажопинской области имеет по 20 квартир?

+6

xxyzxx ➦qweijin22.07.21 19:41

Вы об австрийском художнике?)

+-1

птица ★★➦xxyzxx22.07.21 22:06

О николе - питерском)))

+1

Болтабай➦qweijin22.07.21 23:27

Сталин умер бессеребренником. Что не мешало подчиненным при его жизни вагонами хапать. Брежневского богатства не хватило на достойную жизнь до конца дней своих его дочери. В то время как некоторые жили очень кучеряво.

Размер читательской аудитории на данном сайте не предполагает больших гонораров. Так может, лучше от души писать, как думается? А на хлеб с маслом как-нибудь по-другому?

+-6

2haw2 ➦Болтабай22.07.21 23:49

Сталин бессребренником вообще не был. Глупый и опасный миф. Он любил деньги и хорошую жизнь побольше нас с тобой, и был готов убивать за это задолго до того как пришел к власти. При "реквизициях" из дореволюционных банков люди гибли с завидной регулярностью. У власти он тоже ни в чем не отказывал себе. К примеру, в вызывающе шикарных пирах и застольях, даже во время голода и войны. У него было 20 резиденций, обставленных для своего времени не хуже дворца Путина с аквадискотекой. Ни в бесчисленной прислуге для этих зданий. Время было другое, зачем ему ассигнации, имея абсолютную власть? Кто контролировал его расходы-то?

В 1951 году было только на содержание его дач потрачены ГОДОВЫЕ зарплаты трёх тысяч рабочих. Про внутреннюю роскошь и бесконечные перестроения, это по воспоминаниям его дочери, кстати.

Просто Сталин никогда не старался передать по-наследству свои богатства. Ну не любил он семью. Он был классическим властным социопатом, человеческое было ему чуждо. Спокойно насиловал, публично унижал и довел до самоубийства жену, оставил сына в плену у фашистов. Так что вопросами, как будут жить его потомки, он просто не задавался.

+6

2haw2 ➦Болтабай22.07.21 23:56

Так что, говоря языком Бродского, ворюга мне милей, чем кровопийца. Путин как-никак человек, с человеческими слабостями. Любит дочек, очень верный друг. Всё его окружение с ним с самой молодости, и он делает для друзей всё и даже больше. Не предает их там, где выгодно. Ну и бесконечно помешан на деньгах, не гнушаясь ничем. По многочисленным достоверным свидетельствам из 90-х, фотографиям, показаниям, он был "решалой" и оптовым наркоторговцем. Согласись, немногие из нас перейдут такую черту мерзости, чтобы жить как короли. Ему норм было. Он по-настоящему влюблен в запредельную, средневековую роскошь, сибарит до мозга костей. Просто публичное, демонстративное потребление Путину чуждо. Но бессмысленное кровавое месиво, и ненависть к любой живой душе, как у Сталина, это не про него. На том спасибо.

+0

Болтабай➦2haw223.07.21 00:02

Сталин добывал деньги разбоем для партийных нужд, и это хорошо освещено. Чтобы он этим занимался для личного обогащения, я никогда не слышал. Если располагаете такими сведениями, пожалуйста, ссылку на источник.

+2

Болтабай➦2haw223.07.21 01:52

Ссылок на источник нет. Неужто впрямь все самим придумано?

+2

2haw2 ➦Болтабай23.07.21 02:46

На источник чего? Что Путин держал северный порт и решал вопросы с транзитом кокаина? Не думал, что надо. Слишком общеизвестные факты. Но, просят источник таблицы умножения... ну ок. Зачем нужны ссылки на общеизвестное? В надежде, что я не прочту, или ты правда не в курсе?

http://www.theguardian.com/world/2015/feb/23/litvinenko-report-putin-ally-motive-murder-inquiry

Ну вот, например. В Высоком Суде Лондона был зачитан доклад г-на Литвиненко, с фактами и подробностями о том, как Путин переправлял тонны кокса в западную Европу из Колумбии, используя карманный питерский порт. Упоминается как помощник тогдашний его соратник по КГБ Виктор Иванов. В 2006 Литвиненко за этот доклад убивают, в 2008 Иванова чисто случайно ставят главой в Федеральную Службу по Контролю за Оборотом Наркотиков (ФСКН). Видимо, тема и правда была ему близка и знакома, так сказать, Изнутри. Доклад был зачитан аж в 2016 году, спустя 10 лет. Может в 2017, в общем, недавно. Никто до этого содержание докладов Литвиненко не знал.

Незнакомый с Литвиненко беглый бизнесмен Максим Фрейдзон, за годы до публикации доклада, заявлял, что Путин связан с наркокартелем Кали, и так же обвинял в поставках кокаина. Фрейдзон достоверно имел дела с Путиным по поводу конверсии оружия и вооружения полиции. Документы по запросу.

Известный израильский наркоделец Шем-Тов Михтави обвинил публично недавно Путина в краже тонны кокаина, методом кидалова. Сразу как только вышел срок давности. Ссылка моя на иврите.
https://www.9tv.co.il/item/31314
Вот израильское русское TV про это рассказывает.

«Сегодня я не боюсь Путина. Я 69-летний пенсионер, что Путин уже может со мной сделать? Отравить меня?» — говорит Михтави. О кокаиновом бизнесе Путина известно уже достаточно давно. В частности, о сотрудничестве российской мафии с колумбийскими наркокартелями, в том числе и картелем «Кали» писала газета «Вашингтон таймс» еще в 2001 году. (С)

К слову, я не читал ту статью в Вашингтон Таймс, но издание уважаемое. Стоит прочесть. Типа, ну вообще все знают, совершенно независимо эти данные получались со всех сторон. Из-за смерти одного из участников и засекречивания доклада на 10 лет, у нас уникальный исторический способ проверить, был ли слух распущен, или все участники тогдашних дел утверждают независимо.

Типа, ты реально впервые слышишь, что путин драгдилер? Кам он, он особо и не скрывал этого никогда. Его первые большие деньги это тонны порошка.

+1

2haw2 ➦Болтабай23.07.21 02:49

А на что он, по-твоему, жил? В те же годы, когда он занимается "Реквизицией для партийных нужд", он нигде официально не работал. Воздухом, что ли, питался? Как я тебе покажу доказательство отсутствия? Даже чисто теоретически. Если есть опровержение, что он таки работал и после работы грабить ходил, я извинюсь.

+1

плюм➦2haw223.07.21 07:00

Содержание реквизитора за счёт реквизированных им средств это тоже партийные нужды.

+2

rodkom➦2haw223.07.21 07:31

У него было 20 резиденций, обставленных для своего времени не хуже дворца Путина с аквадискотекой

Зачем пишешь если не знаешь? Ну вот не надо. Ты хоть на одной из этих "20 резиденций", (которых на самом деле 18, но это ладно), был? Зайди, посмотри хотя бы виртуально: http://dachastalina.ru/
Я был именно на ней, совсем недавно, когда отдыхал в Сочи. По сравнению с "дворцом Путина" - это скромная дачка на 6 соток по сравнению с помещичьей усадьбой. Даже для "того времени". Ни тебе золота в отделке, ни иных роскошеств. Кровать на которой он там спал, вообще как из общаги, у меня дома кровать шире, ты посмотри фотки. Потому что он роскошь в смысле помпезности презирал. Это первое.

Второе - и самое главное - это были не его личные дачи. Государственные. Кроме Сталина, на дачу приезжали в гости чуть ли не все члены политбюро (жили в отдельном крыле от него, конечно). Ты можешь остановиться в крутом 5* отеле на пару месяцев - про тебя тоже потом можно написать "у тебя был отель"?

Насчёт чего согласен с тобой, так это насчёт огромных расходов на содержание всех этих в общем-то ненужных дач. Из 18 он был не во всех, некоторые так и не дождались, пока он туда доедет. Но короля делает свита, ему строили, он пользовался, его вина только в этом. Но я что-то не припомню правителей, которые жили бы в общежитии.

+-1

Болтабай➦2haw223.07.21 08:11

Деточкин из "Берегись автомобиля" был бессеребренником, несмотря на то, что оставлял из наворованного себе на командировочные (А остальное отправлял на детские нужды). И он был бессеребренником, даже несмотря на то, что на время проведения воровской акции оформлял на работе отпуск без содержания. Бессеребренничество- это отсутствие стяжательства , обогащения. И именно, стяжательства , обогащения у Сталина не было. В отличие, например, от некоторых современных чиновников (да и их предшественников на достаточно глубокую историческую перспективу. Можно напомнить Петра I-го, который собрался было радикально искоренить коррупцию, казнив всех коррупционеров. И на что один из ближайшего окружения заметил, что тогда не с кем будет работать.).

Поскольку Вы основываете свое утверждение о том, что Сталин не был бессеребренником, на основе того, что , как выразился выше "плюм", "содержание реквизитора за счёт реквизированных им средств" происходило, я нахожу уровень Вашего обоснования неудовлетворительным для серьезных вопросов и посему прекращаю реагировать на Ваши комменты. Как остоумие и/или юмор тоже их воспринять, увы, не могу.

+0

Stepik➦Болтабай23.07.21 10:10

Здравствуйте. Ссылку на источник какой-то добавили админы. Извиняюсь, если кого обидел. Очевидные сравнения могут родиться в головах у сотни людей. Шутку я услышал в тот же вечер когда началась вся история с золотым унитазом, возле подъезда озвучивал её мой друг, вместо принца Чарльза речь шла про Арабского шейха, я заменил его на Чарльза и опубликовал анекдот у себя на сайте https://anekdotdom.ru/anekdoty-v-trende/11514-anekdot-princ-charlz-otkazalsja-ot-britanskoj-korony-i-zajavil.html ещё раз сори если мысли сошлись с кем-то и я кого-то обидел не указав авторство сия творения.

+-1

плюм➦Stepik23.07.21 10:35

Извините, но если я правильно понял, ссылку просили на источник информации, которую привел 2haw2. К анекдоту это не относилось.

+1

Ensebeo➦Болтабай23.07.21 10:44

СтОит партию назвать чем она являлась- бандой и мафией, как умиление от "добывания денег разбоем для партийных нужд" сразу улетучивается.

+0

плюм➦Ensebeo23.07.21 10:48

Действительно, ведь рабочим тогда золотыми червонцами платили, могли просто скинуться.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦2haw223.07.21 11:21

Про наркоту это ты сильно загнул)))
Он Октавиан, что б ты понял.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦2haw223.07.21 11:23

Литвиненко?!!! Ты серьезно?!!! Суд Лондона его на брехне ловил постоянно. Ему ж береза говорил что врать. Ну и про нарика еврея это цирк

+0

Soma➦2haw223.07.21 12:01

Передергивать тоже не красиво... 20 резиденций было вообще не одновременно, причем не все строились для него, часть было временно реквизировано. Это примерно как про военного, сменившего 10 мест дислокации, говорить, что у него 10 квартир.
Насчет "шика"... Конечно можно говорить о "ближней даче", на которой он кстати 20 лет жил, а не разъезжал в те годы по разным. Но даже там хорошо обставлена ТОЛЬКО столовые зоны (они же большая и малая приемные для визитов иностранных лидеров), все остальное очень даже средне. Самый дорогой элемент декора - радиола из красного дерева, правда это лишь ответный подарок Черчиля 1941 г. в обмен на ящик кизлярского коньяка. "Родной" же там простой красный патефон

ЕДИНСТВЕННАЯ дача именно для отдыха (даже без рабочего кабинета) - в Абхазии у озера Рица, а "1.5 этажа" площадью 200 квадратов - т.е. в 1.5 раза меньше (100+210), чем было у Навального во Фрайбурге.

Так что бессребренников вообще найти трудно - помните как Иуда бурчал о цене тряпки для вытирания ног?

+0

Болтабай➦Stepik23.07.21 13:36

Я не высказывал к Вам АБСОЛЮТНО никаких неудовольствий, в т.ч. и обид по поводу Вашей шутки.

Странная неадекватность в обращении ко мне.

Это Вы сами себя таким образом рекламируете, отсылая читателя под придуманным поводом к сайту с Вашими нетленками?
Меня такие рекламные "покручивания попками" не привлекают. Скорее настораживают, что там можно наткнуться на убогость.

+0

2haw2 ➦Максим Камерер23.07.21 14:42

Ну, еврей не нарик, еврей человек серьезный, и такими объемами вполне себе занимался. Про Литвиненко и брехню что-то тоже такого не помню. Зато в испанских судах в той части, где Виктор Иванов, отлично подтвердилось, хороший скандал был. Витька теперь вообще из РФ не выездной, а его зама принял интерпол. А что такого-то? Ты тоже на полном серьезе не веришь многочисленным свидетельствам очевидцев? Ну драгдилер и драгдилер, ни для кого не новость. Ты, бро, поздно хватился, да и лояльность проявил неуместную. Весь мир давно и прочно в курсе.

Есть анекдот такой британский. Классический "Russian reversal". На русском он звучит так. У любой страны есть своя мафия. В России у мафии есть своя страна.

+0

2haw2 ➦rodkom23.07.21 14:54

О, свидетели святого тирана подкатили.

Нет, не был. В подавляющем большинстве из них и не получится побывать, они до сих пор закрыты для посещения и используются чтобы квартировать российскую элиту. Ты же не вхож в её круги, вроде? Из самой убогой может какой-то музей и сделали для таких как ты. К отделке там тоже претензий нет, у той же "ближней" был и мрамор, и много чего еще веселого. Сауны личные вместо грязелебниц, и прочее веселье. По разным оценкам их таки до 20. Был он во всех. Строились они при его личном участии. Воспоминаниям его родной дочери я верю гораздо больше, чем мнению о нем г-на rodkom. По её свидетельствам, он постоянно что-то добавлял, перестраивал, этаж снести, этаж достроить, тут хочу это, там то. Это не свита делала, а лично Иосиф Сталин. Хороший царь и плохие бояре, это не про него. Он именно что наслаждался абсолютной властью и причитающимися плюшками.

Но я что-то не припомню правителей, которые жили бы в общежитии.
Так и я не припомню. В правители идут не за тем чтобы в общежитии жить. И очень глупо и опасно создавать мифы про тирана с военной выправкой, которому чужда типично царственная роскошь. Правители живут хорошо. Правители с абсолютной властью живут шикарно. Он не исключение, а один из длинного ряда.

+1

2haw2 ➦Soma23.07.21 15:02

Таки одновременно. От какой из них он отказался при жизни, и не пользовался?

+1

2haw2 ➦Ensebeo23.07.21 15:04

Это сложно, свидетели святого Сталина очень расстроились. Болтобай вот, сразу же, запретил отвечать на комментарии дальнейшими ссылками и окуклился. Хотя сам просил. Слишком его картину мира задели мои ремарки. Дальнейших доказательств душа не выдержала бы.

+0

rodkom➦2haw223.07.21 15:39

свидетели святого тирана подкатили.

Херню не неси, если не знаешь, повторяю. Я усатого тирана у которого руки по локоть в крови никогда не уважал, впрочем как и многих. Но это не мешает мне посетить (в данном случае от нечего делать,на пляже надоело валяться) исторические места, музеи. Цари тоже были не безгрешны, что ж теперь все музеи снести?

подавляющем большинстве из них и не получится побывать, они до сих пор закрыты для посещения и используются чтобы квартировать российскую элиту. Ты же не вхож в её круги, вроде?

+0

rodkom➦2haw223.07.21 15:47

подавляющем большинстве из них и не получится побывать, они до сих пор закрыты для посещения и используются чтобы квартировать российскую элиту. Ты же не вхож в её круги, вроде?

Нет не вхож) но ты ошибаешься - туда свободный доступ, 350 рублей за вход (а за 1000 сверху местный экскурсовод расскажет о привычках усатого). Это музей, а не дача элиты. Для дачи элиты там слишком убого. На некоторых окнах уже деревянные подоконники потрескались, в бассейне где усатый плавал плитка отвалилась и т.д.

Насчёт "ближней" не знаю, что там сейчас, музей или нет (в большинстве дач - музеи) и они строились всё по одному проекту, и похожи как 2 капли воды (разве что на ближней даче метраж побольше). Не веришь - твои проблемы, посмотри видео на Ютубе, там целый фильм есть с показами всех 18 дач (да, их всё таки 18, Википедия тебе в помощь). Так что опять таки давай проверяй чё пишешь.

Я тебе написал именно чтоб ты мягко говоря не заблуждался. Возможно во времена Сталина эта дача и считалась шикарной так как страна пухла от голода, но сейчас уже нет. Территория небольшая, всего 2 этажа, помещений где жил Сталин с семьёй наверно в 3 раза меньше чем крыло обслуги и тд. Кровать, как я уже написал вообще не выдерживает никакой критики.

+-1

Soma➦2haw223.07.21 15:51

Трудно отказаться от того, что при этом тобой используется, но не принадлежит. Или может есть пример, что из этого что то перешло по наследству?

Речь то не о том, где он работал или отдыхал, а о вбросе про "себаритство". В реальности все дачи строились сходно, Сталин не любил разнообразия, и это подтверждали абсолютно все. Если резиденция подразумевала прием высокопоставленных гостей, там (в той части, где подразумевалось наличие иностранцев) все делалось помпезно, чтоб пускать пыль в глаза - такое реально имело место. А вот для себя все было даже излишне аскетично. Например, ему не понравилось богатство мраморного Массандровского дворца Александра 3, и вместо него дачу сделали деревянную, из сосновых брусьев - в поселке Сосновка, 13 км от Ялты.
Ну, а самая дорогая машина Сталина была тоже подарочной - Packard Twelve 14-й серии от президента США. Ее потом Сталин передарил Ким Ир Сену в 1948.

Ну как, можно считать это примерами того, от чего он отказался? Хотя это в общем и не совсем его было.

+-1

Soma➦2haw223.07.21 15:59

можно с другой стороны зайти - например, в резиденции в Зубалово (Калчуга) Сталин не был с 1932. Однако там проживали разные другие лица. Например - Микоян с семьей, Дзержинская...

Как это квалифицировать - дача Сталина это, или правительственный объект, который использовался разными партийными деятелями?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦2haw223.07.21 17:10

Бро. Есть понятие достоверности источника. Литвиненко это подсос Березовского. Береза его и кормил.
Ты в курсе как Березу в суде Лондона хуесосили за брехню?
Ты считаешь, что его шестерка вдруг начала говорить правду?

+-2

2haw2 ➦Максим Камерер23.07.21 17:22

Есть понятие такое. Только вот момент.

А) Литвиненко работал не на Березовского. У него другие заказчики. Платил ему деньги за этот доклад совсем не Березовский. И убрал его за этот доклад совсем не Березовский.

B) Говоря "подсос Березовского", мы ступаем на ооочень тонкий лёд. Ведь сам Путин пост-наркодилерской эпохи это подсос Березовского... Можем ли мы верить тогда Гаранту? Защищая этого стремноватого гоя-мафиози из 90-х с корочкой, светлое имя Борис Абрамовича озвучивать не надо. Он и сам мутная страница биографии володьки.

C) Березовского не "хуесосили за брехню", а просто он проиграл суд с Абрамовичем. И, действительно, по правилу недобросовестности показаний. Абрамович рассказал понятия вроде "крыша", а Березовский предпочел такие нюансы в суде не высказывать. Суд встал на сторону более честного Романа. Причем тут доклад Литвиненко, сам Литвиненко или Путин, сказать сложно.

D) Докладом Литвиненко не ограничивается, свидетельств множество и от разных лиц.

А чего ты паришься-то так на этот счет? Ну гонял он кокс тоннами, он вроде сам особо не парится по этому поводу и не спешит с опровержениями. Не самое страшное, что он творит и творил. Такие операции и сегодня крышуются разными помощниками мэра с корочкой ФСБ, мы же не бегаем в жопу ужаленные в ужасе. Такая вот страна, ничего не попишешь. Рядовой случай для этой страны. Меня кокаин в дипломатических русских чемоданах больше удивил, это и правда из ряда вон.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦2haw223.07.21 23:06

Драсти. А на чьи деньги Литвиненко в Англии жил?
Я не парюсь. Я просто за факты, а не за хайлилайкли.
Меня несколько удручает , когда брехню выдают за «всем известное»
Не уточняя, кто эти «все»

+0

2haw2 ➦Максим Камерер24.07.21 00:55

Я уточнил так-то. Назвал несколько имён и фактов. Если исследовать тему глубже, имён станет больше. Трабер, Барсуков-Кумарин, тамбовская группировка, я не всех упоминал. Его контр-агенты тоже всем известны, кому интересно. Типа, нет на свете человека, включая тебя, бро, кто был бы не в курсе, из какой мутной воды всплыл Владимир. Есть те, кто это признает, и есть те, кому выгодно закрыть уши и "бла бла бла ничего не знаю, он святой". Если тебе удобен его режим для каких-то своих дел, или налажены связи с функционерами этого режима, то и здорово. Путин не обязан для этого быть безгрешным или даже мстителем Жегловым из старой сказки. Мне многие неприятные люди удобны, я с этим живу, и внутренний конфликт отрицанием не решаю.

Путин – наркодилер. Это факты. И хуй бы с ним, повторюсь, гадость, но не самая большая на фоне прочих его деяний.

Что же до Литвиненко, то он оказывал консультационные услуги в сфере безопасности. Он не работал лично на Березовского, но часто получал от него деньги и заказы по старой памяти. Что в этом плохого? Березовский – порядочный человек, на фоне всякой кремляди и гэбни просто ангел. Можно сказать, герой детства. В этот раз заказчик услуг был другой, и оплачивал этот доклад про Путина совсем не Березовский. И от содержания доклада объем гонорара не зависел, он бы получил столько же, назвав Путина ангелом.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦2haw224.07.21 07:57

Вот удивительно , когда умный человек не видит парадокса в своих словах.
Кому нахер нужны консультации о безопасности беглого ФСБ шника в Англии? Который и себя уберечь не мог.
Тебе, например? Что он обезопасит? Литаиненко был полностью на содержании Березы. Более того, он работал на Березу задолго до побега. И нес, что береза ему скажет.
https://www.politforums.net/internal/1293762692_2.html

«В разговоре со мной Литвиненко признал, что Березовский помог организовать его побег из России и оплачивает все его счета - в том числе за квартиру»

Почему я не верю, что Путен барыга? Это особые люди.
В администрации Ельцина оги были. Но это не вв

+1

arz➦qweijin28.08.21 02:31

По свидетельству охранников после смерти Сталина в личном сейфе нашли миллионы. Возможно нз на крайний случай.

+0

Болтабай22.07.21 17:30

Ни принц Чарльз, ни сынишка японского императора не подойдут: у них движение не той системы.
Своего надо, но каменного,- чтоб не посадили.

+4

yls222.07.21 16:39

В очередь, сучий потрох, в очередь. Место уже сынишке японского императора обещано.

+2

Болтабай22.07.21 14:08

Да зачем отказываться от Короны, пусть она будет парадным головным убором главы ГИБДД.

+4

птица ★★22.07.21 13:25

Это ему просто отказали стать судьёй в Краснодаре)))

+8

Valentine D➦птица22.07.21 14:32

Правильно отказали. На должность судьи претендует Камилла.

+2

Gang22.07.21 12:45

Смешно. Взяли мелкого взяточника и развили предвыборную шумиху. При этом судьи, небось, посмеиваются над нищебродом.

+14

птица ★★➦Gang22.07.21 13:26

При этом подобные показушные посадки только ухудшают имидж власти. Неужели пропагандёры этого не понимают? Или это саботаж?)))

+10

qweijin➦птица22.07.21 19:44

Пропагандоны работают за гроши "на отьебись". Заказчики думают, что такая пиар кампания свалит их конкурента, а народ не посмеет взбрыкнуть.

Николай Второй тоже так думал. И долгое время был прав.

+8

arz➦Gang22.07.21 21:33

Ну как, что б народ соизмерял, типа если у гаишника золотой унитаз, то полковнику КГБ можно и аквадискотеку, даже позолоченную

+3

Gang➦arz23.07.21 00:24

Бриллиантовый аквариум...

+0

Коммутатор22.07.21 12:13

Иж, куда замахнулся... Породой не вышел!

+9

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru