Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1234786

Главная ирония, связанная с антипрививочниками, которые говорят, что не хотят участвовать в этом эксперименте, состоит в том, что они стали в нем группой контроля.
+269
Проголосовало за – 386, против – 117
Статистика голосований по странам
91 комментарий, показывать
сначала новые

AndreyV 02.08.21 20:39

Главная ирония связанна с тем, что тупые идиоты, которые считают, что тряпка на рту, неведомая вколотая хрень и морковка в заднице защитит их от болезни, масштаб которой мягко скажем преувеличен, всех, кто с ними не согласен (читай "имеет мозги и умеет мыслить логически) тупыми идиотами.

+1

mews ➦AndreyV02.08.21 22:47

По пунктам.
1. "Тряпка на рту". Предлагаю соревнование - кто дальше чихнет: вы с "тряпкой" (то есть с надетой медицинской маской) и я без таковой. Или вы и так признаете, что микрокапли разлетаются без маски чуть лучше, чем при ее наличии, даже просто при дыхании? То есть человек без маски гораздо успешнее раздаёт вирусы.
2. "Неведомая хрень". Ну да, учёные парились, лет пять делали вакцины на любой вкус: мРНК, векторные, цельновирусные, проверяли, регистрировали в других странах - но Андрей, как главный вирусолог, вынес приговор: хрень. Не, нуачо?
3. Да, а морковку из задницы можете вынуть.

+3

Оса ➦mews02.08.21 23:07

Всю жизнь чихали, без намордников, и дожили до этих дней, когда сраный пришелец-прораб раком поставил 10% страны.

+1

mews ➦Оса02.08.21 23:48

Это не первый раз. Когда вирус такого типа вырывается на просторы мира, мааки - один из проверенных способов замедлить его распространение.
https://photar.ru/istoricheskie-fotografii-ispanskogo-grippa-1918-goda/

А про роль масок в предотвращении распространения ОРВИ я еще в детстве читал, просматривая журналы "Здоровье".

+0

Оса ➦mews02.08.21 23:51

Да вопросов нет, маски должны носить больные, ни кто не спорит! Так ведь здоровых людей эти шизофреники назвали "больными в скрытой форме".

+2

mews ➦Оса03.08.21 00:08

Да эти шизофреники еще и энциклопедии пишут - заметьте, задолго до ковида. Заранее готовились

https://bigenc.ru/medicine/text/2672235

Но, ёкарный бабай, это же в школе на биологии проходят! Про бессимптомных носителей, распространяющих заразу. Там еще какая-то американская картинка была, "туберкулёзная Мэри", что ли.
Ну ладно, играли вы на биологии в карты на задней парте, ну так послушайте тех, кто не играл.

+3

AndreyV ➦mews03.08.21 00:24

По пунктам:
1. Давайте соревнование кто дальше чихнет. Я не чихаю и не кашляю. Здоров. Вы чихаете в маске или без по вашему выбору. У кого лучше будет разлетаться?
2. Коронавирусу всего года полтора. Причем периодически всплывают данные о выходе "новых версий". Помогают ли от них существующие, сделанные на коленке вакцины? Опытный вирусолог news отвечает: "да, однозначно". Кстати, у государства, которое создало великолепную, на 100% отрабатывающую вакцину "Спутник" как раз со спутниками такого результата добиться не получается.
3. Я в отличие от прививочников не пихаю, не надеваю и не колю ничего только по той причине, что так по радио (ТВ, интернету, Марья Степанна у подъезда) сказали.

+1

Лисса ➦mews03.08.21 00:59

Марковку переместить взамен тряпки.

+0

vvt251 ➦AndreyV03.08.21 01:02

1. Что, от разу за последние полтора года не чихнули?
2. Любой вирус активно мутирует (это свойство вирусов). Пока прививки помогают. А какой+то момент перестанут - надо будет вакцину менять. Но на данный момент в США привито примерно 50% населения, а в больницах 97% непривитых. Вот вам и эффективность вакцины.
3. Эффективность вакцины известна не из СМИ, а из результатов испытаний.

Вы, не прививаясь, являетесь источником новых штаммов вирусов. То есть вы убийца.

+1

AndreyV ➦vvt25103.08.21 01:22

1. Угу. Как только чувствую, что чихнуть хочу, так сразу иду в магазин, прицеливаюсь в особо противного сабжа и... огонь!
2. https://www.mk.ru/social/2021/06/24/v-polnostyu-vakcinirovannom-izraile-nachalas-novaya-volna-koronavirusa.html - да как то???
3. см. п.2. А подгонять решение под ответ - этим многие еще со школы баловались.
Ну и последний бред я даже комментировать не буду. Некогда. Пошел снимать фильм Андрей-киллер...

+-1

vvt251 ➦AndreyV03.08.21 02:11

Знаете, есть такой обычай проверять факты на которые вы ссылаютесь. В "полностью вакцинированном" Израиле привито немного меньше чем в Англии, а которой вспышка дельты началась и тут же затихла.

+1

mews ➦AndreyV03.08.21 07:13

1. Совершенно верно, в соревновании подразумевается второй этап. Мы оба не чихапм, а просто дышим в маске и без. У кого микрокапли разлетаются дальше?
2. Коронавирусы известны многие десятки лет. Работа над вакциной от острого респираторного синдрома началась в районе 2012 года, во вторую эпидемию (MERS). По крайней мере, в 2015 году она уже шла.
https://www.interfax.ru/russia/447878
Про то, что вакцины помогают, пишут опытные вирусоологи, а mews их просто читает. Поскольку news частично работает совсем в другой области, но все равно в науке, у него есть такая дурная привычка - читать статьи.

Кстати, ни вакцины, ни спутники государство не делает, оно вообще ничего не производит. Их делают конкретные организации и конкретные люди.

3. А на какие инстанции вы ориентируетесь, используя вакцины? Вот, не дай Единорог, получите вы травму с ранением, вам предложат антистолбнячную сыворотку, вы уколетесь?

И, я понимаю, почему люди заявляют: "Спутнмк - дерьмо" Путин своими неумными заявлениями про готовность за полгода до нее постарался.
Но вы-то заявляете: "Все вакцины - дерьмо" Это с чего?

+1

vvt251 ➦mews03.08.21 07:37

Кстати, видео показывающее как маска уменьшает выбросы из рта:

https://www.nist.gov/blogs/taking-measure/my-stay-home-lab-shows-how-face-coverings-can-slow-spread-disease

Я, тоже, пробовал задувать свечку.
С двух метров, если без маски, пламя колышется, даже если особо не напрягаться.
В маске мне пришлось практически в огонь лицом влезть, чтобы пламя начало колебаться (уже боялся, что маска загорится).

+0

птица ★★➦mews03.08.21 08:56

Ну да, учёные парились, лет пять делали вакцины на любой вкус:

...

А у нас вакцины от ковид с 16 года делали? 🤭

+-2

И смех и грех➦птица03.08.21 09:23

У вас не делали и не делают. У нас делали, и с 16 года (от MERS-а). Даже казахи сделали свою вакцину, а вы, укры, не смогли. Тупее казахов?

+-2

mews ➦птица03.08.21 11:45

Насколько я знаю, с 12, документально доказать могу, что с 15. Я же привёл ссылку.
https://www.interfax.ru/russia/447878
BioNTech тоже работал очень давно.
Разумеется, это была разработка вакцин против коронавируса вообще, но использовать после этого геном конкретного ковида-19 было сравнительно легко.

+0

Оса ➦mews03.08.21 15:47

Ага ага.. в курсе про эту Мэри. Про нее все пишут, дескать выявили, сто лет назад. А сейчас всех здоровых людей повидлошизоидные Шариковы в бессимптомных носителей пишут :)

+0

mews ➦Оса03.08.21 18:03

А вы предлагаете всем на входе в метро делать эксресс-ПЦР-тест и через полчаса при отрицательном впускать?
А не проще всем надеть маски, чтобы и носители тоже были в масках?

+0

vvt251 ➦птица03.08.21 19:46

В теченении 10 лет разрабатывали новый тип вакцины против Sars. В последний момент, просто заменили одну молекулу и вакцина стала против ковида (это заняло два дня). Но после этого почти год ее испытывали.

+-1

Оса ➦mews03.08.21 21:36

Мне не проще, у меня высокий уровень естественных антител, и я не боюсь "не привитых", в отличии от обколотых, которых аж трясет от того что кто-то не укололся :)

+1

vvt251 ➦Оса03.08.21 21:56

Высокий уровень антител к чему?

+-1

Оса ➦vvt25103.08.21 22:00

К пиву.
Уровень антител, как и температура, после болезни, в нормальном организме имеют свойство понижаться со временем. Так вот, повидлом болел в январе, в июле количество антител 300, понижается не спеша.

+0

Оса ➦Оса03.08.21 22:02

скажу больше - за это время два раза тесно контактировал с больными повидлом (подтвержденным), вообще без последствий.
Ну а сколько раз контактировал и не знал об этом сказать не берусь.

+0

mews ➦Оса03.08.21 23:28

А при чем тут непривитые в этом обсуждении? Я про безмасочных, которые могут раздавать любую ОРВИ, включая ковид, не замечая этого.

+-1

Оса ➦mews04.08.21 08:24

До СОРОКА процентов населения Земли являются носителями палочки Коха (туберкулёз), но болеют меньше процента.
Кроме того, ЛЮБОЙ человек является носителем миллионов вирусов, от рождения и до смерти.
Как же мы все дожили до этих дней без стрингов то на морде? Вон не так давно "свиной грипп" пробегал, смертность от которого выше чем от повидла (опять же по их статистике), и как-то пробежал.. без навязчивой заботы безграмотных кресложопых.

+1

Plato02.08.21 19:39

"Группой контроля" эти придурки никак не могут быть, потому как даже свое мочеиспускание и слюноотделение контролировать не способны, ну что взять с безмозглых?

+-3

Plato02.08.21 18:52

"Группой контроля" слишком много чести для этих дегенератов, контрольной группой они стали, причем ценность они представляют меньшую чем лабораторные мыши, да и мозгов у них меньше чем у мышей.

+-4

Колантарев02.08.21 18:48

Мир разделился на прививочников и антипрививочников. В существование нас, людей, которые интересуются, как действует то или иное средство, прежде чем тащить его себе внутрь, никто не верит.

+4

Коммутатор➦Колантарев02.08.21 22:42

Ну, напишут вам молекулярную формулу S-белка шипа коронавируса, даже проиллюстрируют красивой визуальной анимацией... Легче вам от этого принять решение колоться или не колоться? Поэтому как и везде в науке, тут только вопрос веры.

+3

mews ➦Колантарев02.08.21 22:49

Никто не верит в то, что интересующиеся, как действуют вакцины, не удосужились за полгода прочитать об этом.

+1

Оса ➦Коммутатор02.08.21 23:07

Да не выделили его еще, поэтому не напишут.

+-2

mews ➦Оса02.08.21 23:56

Кого не выделили? Коронавирус не выделили? Это кто такой умный вам сказал?

https://iz.ru/988826/2020-03-19/rossiiskie-uchenye-vydelili-polnyi-genom-koronavirusa

И я даже помню, что наши, опять-таки, не первые, они лишь получили полную последовательность РНК вируса (что тоже важно), а чистую культуру вируса создали еще раньше.

А вот, кстати, нашел
https://tass.ru/obschestvo/7632347

Что вам еще выделить?

+1

sasha22148➦Коммутатор03.08.21 00:22

мне кажется наука это прежде всего цифры, а не вера

+1

max32➦sasha2214803.08.21 02:18

даже не цифры вовсе, а скорее метод изучения. Цифры можно любые нарисовать.

+1

Колантарев➦Коммутатор03.08.21 07:05

Нет, от формулы мне станет не легче. А вот понимание основных принципов вакцинации сильно помогает. Например, когда педиатор предложил мне делать ребёнку прививку когда ещё толком температура от гриппа не спала, был послан в жопу безапелляционно.

Вакцина - это не панацея, а страшный яд для организма. И колоть себе этот яд нужно только в одном случае - когда болезнь, от которой колешь вакцину, смертельно опасна. А вакцинирующимся от гриппа рекомендую просто каждую субботу ходить в ближайшее инфекционное отдление - эффект будет тот же.

+0

И смех и грех➦Оса03.08.21 09:30

В днк аденовируса заменили часть на выработку S-белка, а на что заменили не знают? Детский сад.

+0

И смех и грех➦sasha2214803.08.21 09:31

У кого есть мозги, для остальных- вера.

+-1

Оса ➦mews03.08.21 15:37

Коронавирусы (Coronaviridae) — это большое семейство РНК-содержащих вирусов, способных инфицировать человека и некоторых животных. У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний — от легких форм острой респираторной инфекции до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС). В настоящее время известно о циркуляции среди населения четырех коронавирусов (HCoV-229E, -OC43, -NL63 и -HKU1), которые круглогодично присутствуют в структуре ОРВИ, и, как, правило, вызывают поражение верхних дыхательных путей легкой и средней тяжести.

Сложно нормальному человеку общаться с верующим во что либо, вы верите в стринги на мордах, в укол в жопу, как панацею от всех бед. А я верю в естественный иммунитет человека, способный самостоятельно бороться с этими ежегодными вирусами, в противном случае человечество давно уступило бы пальму первенства тараканам.

+1

max32➦Оса03.08.21 18:50

а при чем здесь SARS-CoV-2 вирус? Ты бы еще оспу приплел, тоже ведь вирус.

"Сложно нормальному человеку общаться с верующим во что либо" "А я верю в естественный иммунитет человека" т.е. ты себя к нормальным не относишь? Так сразу бы и сказал.

+-1

mews ➦Оса03.08.21 23:33

Так, стоп, то есть вы верите, что в этом семействе нет SARS-Cov-2, которого вы почему-то не упомянули? А SARS-Cov и MERS-Cov тоже не существует по-вашему? Или почему вы упомянули вот те четыре практически не опасные для человека, а эти три опасные проигнорировали?

+-1

Оса ➦mews04.08.21 08:18

К чему демагогия, мне все статьи тут копипастить? Все вирусы есть, даже те, о которых вы ничего не знаете, это очевидно. И человечество с ними живет тысячи лет.
Но ни тысячи лет назад, ни сто лет назад, массово, человечество ни кто не заставлял носить стринги на мордах, а при "современном уровне развития медицины" вот здрасте, "в то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, и уровень медицины поднялся на небывалую высоту".... Весь мир раком поставили повидло-шизофреники. Вместо того чтобы проводить массовую разъяснительную работу среди населения грузят про стринги и перчатки, и загоняют всех по стойлам. А в итоге народ, "соплями обмотанный", думает что "подпростыл", и в результате получают запущеную форму осложнений, переезжая через ковидник на кладбище.

+0

max32➦Оса04.08.21 08:32

у тебя в окружении никто ковидом серьезно не болел я так понимаю. С этой болезнью есть интересный эффект- вследствие того, что половина болеет бессимптомно, 'работают' любые рекомендации и средства лечения, в равной степени как и не работают. Не так легко понять, что кто-то 'не заболел' не потому, что помогло а просто всдедствие этого эффекта. Вот и бродят по сети всякие дикие теории уже второй год кряду.

+0

mews ➦Оса04.08.21 12:59

Сто лет назад заставляли, вы мои ссылки проигнорировали?
Тысячи лет человечество прогибалось перед инфекциями, но вот радость была, что тогда сложно было за сутки усвистать на другую сторону планеты. 99,9% населения сидели дома круглый год, разве что ездили разок за десять километров на ярмарку. Поэтому эпидемия обычно выкашивала деревню, город, ну еще парочку населённых пунктов, жители которых не догадались обойти стороной очаг инфекции.

Тем не менее, даже в том царстве домоседов чума, холеры, оспа изрядно поураганили. И тогда наиболее продвинутые уже пытались носить что-то на мордах, догадываясь, что инфекция как-то так распространяется. Но знаний было маловато.

С тех пор уровень медицины поднялся на небывалый высоту. Оспа натуральная издохла полностью, представьте? И если даже случайно подхватывается вновь у собратьев по природе, то сразу бывает задавлена.
А как это сделали? Вспомните?

Вы же, видимо, заброшены к нам из тех самых древних времен, что видно по "перчаткам", сидите дома, и не в курсе, что происходит за сотню километров. Перчатками грузили Собянин и пара спопугайничавших за ним губернаторов. Это был тяжёлый случай бессмысленного действия, помогавший демагогам типа вас, но с ним покончено. Что? Вы даже не слышали, что перчатки отменены?

Разъяснительная работа? Вот я сейчас веду разъяснительную работу. А вы что делаете? Истерите на каждое разъяснение.

+0

Оса ➦max3205.08.21 07:19

Почему не болел, болели серьезно. И со смертельным исходом тоже, не в "окружении" а занакомые знакомых, и в том году, и в этом.
Вот у жены на работе секретарша дважды уколотая сейчас болеет в тяжелой, а до этого еще сотрудница тоже дважды уколотая в средней переболела.
Так что то, что втирают в уши, это чисто доширак для электората. И факцинация от повидла это дикая теория, не имеющая практического подтверждения. Точнее сказать, что все имеющиеся данные пока что опровергают то, что нам говорят.

+0

max32➦Оса05.08.21 10:02

"все имеющиеся данные пока что опровергают то, что нам говорят" и где эти данные, неплохо бы ссылку увидеть.

+0

Оса ➦max3205.08.21 19:32

Что же вы такие беспомощные после укола?
Ну её же Богу, в инет то зайти осилили, так в поисковике покопаться разве сложнее?
Много что говорили, и говорят, они там каждый месяц переобуваются, по ситуации. А по факту у них одна константа - стринги на морду, и перчатки.. хотя перчатки теперь уже вредны.. но за стринги еще держатся толерасты :)
А про уколы они сами ни хрена не знают, но твердо уверены что надо. А то что уколотые болеют так же как нормальные, это мелочи жизни. Главное бизнес!

+0

max32➦Оса05.08.21 21:49

другими словами ссылок на данные у тебя нет. А я так надеялся.

+0

fpfhn02.08.21 16:36

Для автора:

Есть люди, которые верят в пандемию, но не верят в российские пропагандонные средства. Одна только рекомендация - лечиться чагой, чего стоит.
Я лично жду возможности вакцинироваться импортной вакциной.

+0

mews ➦fpfhn02.08.21 22:50

Мнение независимых иностранных экспертов о российских вакцинах вас чем не устраивает?

+0

Лисса ➦fpfhn03.08.21 00:57

Ждите ответа...
Ждите ответа...
Ждите ответа...
🤣

+0

alexbiu6702.08.21 13:30

Только не "группой контроля", а-контрольной группой.
Разные значения.

+8

Максим Камеррер02.08.21 13:30

Когда ж вы хуесосы, пропагандирующие это говно, заткнетесь.
Ты хуйло сопливое не знаешь что такое сердечный приступ. А я уже второго однополчанина похоронил. Скорая не приезжают. Обслуживают "ковидных" больных в первую очередь.
Будьте вы прокляты, верующие в несуществующие пандемии, а тем более убийцы, продвигающие эту идею.

+-5

alexbiu67➦Максим Камеррер02.08.21 13:32

4.2 миллиона умерших по всему миру от "несуществующей пандемии", и пока что их число только растет.

+3

Искандер ➦Максим Камеррер02.08.21 14:52

Мой отец тоже от сердечного приступа умер,согласно истории болезни,а вернули нам его из ковидного госпиталя в закрытом гробу и следили,что бы гроб небыл открыт. А что бы в 50 лет сердечного приступа не было,надо больше ходить и меньше жрать(особенно горькую).Вирусологи в ваш авторемонтный бизнес не лезут и Вам их действия обсуждать не след. Тут кто на что учился. Держите себя в руках,мистер, не позорьте Россию.

+6

hahmuch➦Максим Камеррер02.08.21 15:30

Ковид существует, в остальном согласен. Слишком много внимания во вред всему остальному. Одно лечат, сотню калечат.

+3

Максим Камеррер➦Искандер02.08.21 15:46

А если вашего отца на органы почикали? А вы испугались открыть гроб. Вы подонки. Ваш отец с небес проклянет вас.

+-3

Максим Камеррер➦alexbiu6702.08.21 15:49

Дебилы блядь. Один вон тоже говорит, что отца в закрытом гробу прислали и не давали открыть. А вы хуепуталы верите в пандемию. В Бога не верите, а в пандемию верите.

+-5

Максим Камеррер➦hahmuch02.08.21 15:51

Ковид существует ровно настолько, насколько существуют все другие разновидности гриппа. Почему ковид?

+0

alexbiu67➦Максим Камеррер02.08.21 16:13

Камердинер, когда ты заразишься (а я тебе этого не желаю),тогда и ты поверишь, а до этого тебе доказывать-что тому гробу.

+2

fpfhn➦alexbiu6702.08.21 16:16

Гражданин, перестаньте тревожить больного (Камерера), ему через пол-часа Берлин брать.

+3

alexbiu67➦fpfhn02.08.21 16:17

Так пусть идёт готовиться к штурму, что ж он тут воняет

+1

fpfhn➦alexbiu6702.08.21 20:47

Каждый готовится к штурму Берлина по-своему. Кто-то гранаты снаряжает, кто-то начинает вонять.

+1

Коммутатор➦Искандер02.08.21 22:38

Это не тот Максим Камерер, у которого авторемонтный бизнес. Обратите внимание на 2 буквы р. Это специальная подделка, чтобы вызывать ненависть к Genuine Максиму.

+1

Коммутатор➦fpfhn02.08.21 22:39

Газы? Запрещены Женевской конвенцией.

+0

Оса ➦Максим Камеррер02.08.21 23:17

Максим, у меня факцинировалось 5 знакомых и 6 родственников. Это из тех, кого я знаю.
Умерло: у знакомого в отряде (росгвардия) 1 человек (молодой, сразу после укола (типа выявилась легкая форма диабета))
у знакомого отец и мать (пожилые) мать сразу впала в кому и не вышла, отец через месяц в ковиднике.
у одного большого человека (РФ) отец пошел в другой стране привился астразенекой, сразу начались конвульсии (спазмы и тромбоз мозга), эвакуировали на частном самолете, сейчас вроде восстанавливается.
у сестры брата, отец (здоровый, но очень дисциплинированный) пошел привился, сейчас уже в лучшем мире (а родственница стала ярой, как эти пидорасы говорят, антипрививочницой)
сноха (мать мужа дочери) до нового года была жизнерадостный и здоровый человек, потом пошли с мужем привились, и у нее начались проблемы.. отказывали колени, боли в желудке.. По ОМС лечили от гастрита полтора месяца, пока по платной не прошли обследование тк. становилось все хуже. Онко 4я стадия, сейчас прогноз месяц-два.
За эту херню ни одна кресложопая сволочь не несет ни малейшей ответственности. Ни одна тварь, забывшая клятву Гиппократа не несет ни малейшей ответственности
Самоизбранный дедушка рассчитывает тоже не нести ни малейшей ответственности.

+1

Оса ➦Искандер02.08.21 23:19

Батенька, вирусологи к этой повидло-шизофрении ни какого отношения не имеют, наоборот удивляются, что во время эпидемий этими факцинами нельзя колоться. А у нас чем больше колют, тем сильнее заболеваемость.. значит надо еще больше колоть..

+0

fpfhn➦Коммутатор03.08.21 00:00

"Газы? Запрещены Женевской конвенцией."

А это он дымовую завесу ставит. Ядрёную такую, ой ф-фу, дымовую завесу.

+0

mews ➦Оса03.08.21 00:11

А не соизволите ли привести мнение вирусолога, который ДО 2020 гола утверждал, что во время эпидемии нельзя вакцинироваться?

+1

Лисса ➦Искандер03.08.21 00:45

О!
Вы не заметили лишнюю буковку "р" в аватарке?
И звёздочек нет.

Парни, это другой пацанчик. Ряженый.

+1

Лисса ➦fpfhn03.08.21 00:48

Как вас легко спровоцировать.
Посмотрите внимательно это подражатель.
Это другой. Это не Макс.

+1

Лисса ➦Оса03.08.21 00:55

У меня лично знакомых вакцинировалось человек двадцать, ни одного осложнения, а уж тем более летального исхода.
Ваши примеры это какие то знакомые знакомых, или вообще сказочные персонажи типа "у сестры брата" - кто это вообще?
Я не призываю вас вакцинироваться, это решает каждый самостоятельно. Но хорош уже вентилятор ломать.

+1

Колантарев➦Лисса03.08.21 07:11

Ну а Вы сами то знаете, как правильно называется мать мужа дочери? У нас даже киношники не знают, чем сваты отличаются от сватьёв.

+0

Troll➦Искандер03.08.21 07:12

Да блядь, все ослепли что-ли? Какой авторемонтный бизнес? Это же говноед - поменял одну букву в нике, и пишет, якобы от его имени. И, падло такое, видит же, что его принимают за другого, и молчит. На это и расчёт.

+0

Искандер ➦Лисса03.08.21 07:26

Спасибо за подсказку. Я не заметил. Надо настоящему на фальшивого настучать.

+1

Колантарев➦Лисса03.08.21 11:36

Нет. Сваха или сватья.

+0

Оса ➦Лисса03.08.21 15:41

Жена брата это не сказочный персонаж, а его жена. Сказочный персонаж у нас на сегодня один - самоизбранный дедушка.
И я не писал что все поголовно осложнились, у меня есть привитые родственники, и знакомые, но есть и печальная статистика по осложнениям в том числе смертям. И если я знаю что у моих знакомых и родственников были последствия, а с голубого глазка вещают что всё совершенно безопасно, то я вижу - там врут.

+1

Оса ➦mews03.08.21 15:44

Нет не соизволю, сейчас пропагандоны засрали всё мусорными вбросами, а всё, что расходится с генеральной линией, блокируется и вымарывается. Вы думаете куда уходят ежегодно миллиарды рублей? На оплату этих бесов :)

+1

Лисса ➦Оса03.08.21 16:06

Жена брата это понятно.

Но у вас же сестра брата!!!

+0

Оса ➦Лисса03.08.21 16:07

Не ошибается тот, кто ни где не флудит :)

+0

Лисса ➦Оса03.08.21 16:07

А в Израиле 100% вакцинировались.

Но ведь это другое? Да?

+0

Оса ➦Лисса03.08.21 16:43

Ну вакцинировались, молодцы. И что, не болеют? :)

+0

Лисса ➦Оса03.08.21 16:50

Короной нет.

+-1

mews ➦Оса03.08.21 19:06

Что, в Европу, США и Израиль тоже эти миллиарды рублей уходят? Что-то они не кричат "не прививайтесь в период эпидемии"!

+0

mews ➦Оса03.08.21 19:13

Круто.
1. Этот товарищ не говорит, что вакцинироваться период эпидемии нельзя.
2. Он критикует только мРНК-вакцины, которые, действительно вводят в клетку РНК. Мол, непонятно, сколько эта мРНК будет в клетке работать. Может, на Украину ввезли Пфайзер, но векторные Зенека и Спутник и цельновирусные вакцины тут при чем? В России, кстати, мРНК-вакцин нет вообще, так что это интересное мнение остается неактуальным.
3. По самому этому же мнению мне, конечно, трудно спорить с целым иммунологом, но меня в школе учили, что мРНК в клетке живет несколько часов, до суток, поэтому постоянно происходит транскрипция с ДНК. Иммунолог знает что-то, чего не знаю я?

+0

Оса ➦Лисса03.08.21 21:32

Очень интересная версия :)
А вот то, что происходит на самом деле. К примеру Австрийское издание:
https://www.wochenblick.at/israels-versagen-arzt-deckt-auf-80-der-schweren-corona-faelle-geimpft/
пишет что в Израиле после вакцинации продолжаются случаи заболевания повидлом в тяжелой форме.
Врут конечно, откуда им знать правду.

+0

Оса ➦mews03.08.21 21:34

Этих факцин нет потому что нет оборудования и технологий для их производства.

+0

Лисса ➦Оса03.08.21 22:35

Сейчас там другой штамм

+0

Оса ➦Лисса03.08.21 22:54

он каждый год другим будет, пока не ослабнет, как и все остальные до него.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru