Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1236419

За столиком с 20 пирожными сидят депутат, рабочий и иммигрант. Депутат съедает 19 пирожных, после чего говорит:
- Рабочий, будь бдительным, иммигрант хочет отобрать у тебя пирожное!
+1040
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
141 комментарий, показывать
сначала новые

Mike Rotchburnz09.08.21 19:11

Ну и долго эти трое будут за столиком сидеть? Депутат, небось, пока это говорил, уже 20-м пирожным давился.

+1
ответить

Виктор Джонг 09.08.21 16:34

Пиздёж однако - депутатам то точно похуй на тёрки между иммигрантами и местными, тут, скорее, дело в работодателях, которые, особенно когда вахтой что то строят - демонстративно местных игнорируют. Есть вообще чуркострои - там только земляков работой обеспечивают, но в любом случае в трудоустройстве иммигрантов участвуют землячества и все договоренности идут через них, русские друг за друга никогда не стоят.

Рабочий - не будь лохом, читай "Спартака" и просвещайся к чему ведет рабство и как быть в этом случае. Твой враг - не чурка, а тот, кто вас лбами сталкивает.

+-3
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг09.08.21 17:24

При чём тут Спартак, скажи на милость? Война, устроенная гладиаторами на деньги Митридата и Сертория. Может, Спартак рабство где-то отменил? Может, он сам пленных в рабов не обращал?

+2
ответить

Ram202109.08.21 11:28

А при чем здесь депутат, если исполнительная власть - это чиновники.

Те, которые распределяют и осваивают средства

+2
ответить

PM09.08.21 00:51

Херня какая-то. В этой дебильной истории мигрант как будто бы на своем месте, а нахер он нужен? Скучали без него что ли???
Скорее ворюга слопал 19 печенек и облизывается на 20-ю, а чтобы отвлечь рабочего показывает в окно на дворника-мигранта.

+-7
ответить

Nadine ➦PM09.08.21 10:45

Это не история, а анекдот...

+1
ответить

irrazionalle➦Nadine09.08.21 11:49

Это не анекдот, это реальность. Скотный двор о том же.

+6
ответить

xxyzxx ➦irrazionalle09.08.21 12:17

Оруэлл будто провидцем был...

+3
ответить

Woldemars09.08.21 00:02

показать комментарий

Для капитализма нормальное дело. Надо выбрать того, кто будет есть мало и много работать. Вы же не при социализме живёте, где каждому по потребностям, а от каждого по способностям

+-14
ответить

vvt251 ➦Woldemars09.08.21 00:37

Во-первых, это при коммунизме от каждого по способности, и каждому по потребности, а не пот социализме.
Во-вторых, анекдот времен построения коммунизма: директор магазина выходит к очереди и объявляет - сегодня потребности в мясе не будет.

+17
ответить

PM➦Woldemars09.08.21 01:41

Весь мир живет при капитализме и радуется. А в Сраной Рашке что ни режим, так через жопу.

+-1
ответить

Antilex➦Woldemars09.08.21 07:10

для природы дело нормальное - до 7 % пидарасов среди любых животных
вот и Woldemar’чик проявился

+1
ответить

Woldemars➦vvt25109.08.21 08:27

Живете стереотипами антисоветскими

+-7
ответить

Woldemars➦PM09.08.21 08:28

Спроси толпы бомжей на улицах американских городов, рады ли они жить в картонных коробках, отщепенец.

+-7
ответить

Woldemars➦Antilex09.08.21 08:28

Ты заполняешь эти 7% с избытком.

+-9
ответить

Ram2021➦PM09.08.21 11:28

В России не капитализм, а феодализм

+0
ответить

irrazionalle➦Woldemars09.08.21 11:40

Каждому по труду, а не по потребности. Не работаешь - с голоду не дадут умереть, но не более.

+3
ответить

PM➦Woldemars09.08.21 12:42

Бомжи не показатель. Социалка не дает упасть, бомжуют те, кто так хотят жить, полно организаций, которые их поднять пытаются. И капитализм - не только США. Не надо светить тут совковыми фантазиями. Германия, Финляндия, Швеция, что, тоже бомжуют?

+0
ответить

PM➦Ram202109.08.21 12:43

В исходной реплике говорили о том, что капитализм дрянь, ответ был об этом. У нас пока очень хреновый, но капитализм, феодализм - в перспективе, если общество останется быдляцким.

+-2
ответить

Woldemars➦PM09.08.21 12:56

"Хотят так жить" единицы, а на улицах США таких сотни тысяч, по скромным подсчетам.
И не "хотят" а не могут, попав в кабалу плохой финансовой истории. Дальше наркотики, алкоголь и тут уже не до хотения.
Надо читать нормальные источники информации, в не как ты.

+-4
ответить

Antilex➦Woldemars09.08.21 13:15

Ты заполняешь эти 7% с избытком.

недостаток 7 % - твоя голова без мозгов

+1
ответить

Valentine D➦Woldemars09.08.21 14:28

Вот именно, читать надо. Но правильную прессу, а "советские газеты".
Я уже однажды писал, придется повториться.
Давно это уже было. Перед наступающей зимой работники спецслужб решили помочь бомжующим. Они предлагали каждому, с кем общались, свою помощь в получении вэлфера и снятии жилья. Никто из бомжующих не согласился, они хотят жить своей жизнью и им такая нравится.

+0
ответить

Woldemars➦Valentine D09.08.21 14:37

У тебя заскок, если не советская, то априори правильная. Не важно, что там пишут. В этом всей вашей либерды беда.
Нута бомжи не согласились явно зная, что их пустят на обивку для сидений в элитных автомобилях.

+-4
ответить

yls2➦Woldemars09.08.21 15:55

В США бездомных 550 т.ч. 0.2%. Из них 358 т.ч. где бездомные, не живут на улице, а проживают или кочуют между ночлежками. Для страны с населением в 330+ миллионов, вполне нормальная статистика.
Какая статистика, реальная в РФ?

+3
ответить

Виктор Джонг ➦Woldemars09.08.21 16:26

Он тебе потом семью вырежет, а перед этим жену твою выебет чтобы не гонялся ты, поп, за дешевизной.

+-1
ответить

Виктор Джонг ➦PM09.08.21 16:27

Да уж, гостеприимная Европа прям сейчас от своих гостей радуется до небес.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Woldemars09.08.21 16:27

А есть два сорта пиздаболов - те, у кого в совке было всё плохо и те, у кого в совке всё было охуенно.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Woldemars09.08.21 16:28

Это их чойс и не лапай их прайвеси.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦Ram202109.08.21 16:28

Рабовладельческий строй.

Впрочем - в любой корпорации точно так же.

+0
ответить

Виктор Джонг ➦irrazionalle09.08.21 16:29

Да дадут, дадут, не захочешь подохнуть с голоду - ну от болезни то точно дадут.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Valentine D11.08.21 13:15

Во-первых, многие бездомные нелегалы, а значит на велыэр не имеют право. И депортации не хотят.

Во-вторых, жилье снимать предлагается на такую сумму, то есть где-то в Задрыщенске. Где нет привычного им социума и дохода

+0
ответить

Soma➦PM16.08.21 10:34

Капитализм это многоуровневая пирамида, не более того. Причем своя вершина и основание есть как в каждой капиталистической стране, так и если страны на вершине пирамиды и страны-доноры. Если страны внизу кап пирамиды имеют своих доноров из числа некапиталистических стран, то еще терпимо, а если нет...

Просто не нужно утрировать и выстраивать некие идеалы. любая система имеет как плюсы так и минусы, вопрос только в чем больше потребности на текущий момент

+0
ответить

Piter piter SPB ➦PM14.09.21 14:53

Капитализм не может быть без гарантий прав собственности.

В России феодализм, а не капитализм

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Valentine D14.09.21 14:54

Многие бездомные - не являются ни гражданами, ни законными мигрантами в США

+0
ответить

PM➦Piter piter SPB14.09.21 21:56

Феодализм?Правда что ли? Вики хотя бы откройте и прочтите, какой вы олух. "сословно-классовая структура общества (аграрного типа, доиндустриального)[1], когда основным экономическим ресурсом являлась земля, и находилась она в собственности феодалов. " У нас пока помещики не заправляют, и крепостных тоже не водится.

+0
ответить

PM➦Soma14.09.21 21:58

В нашей истории мы проходили все существующие формы общества, они еще говёнее капитализма, повторять не рекомендую.

+0
ответить

Soma➦PM15.09.21 12:28

Оценка всегда зависит от того, с какой позиции смотреть.

Простой пример - многих удивляет, когда олигархи говорят о среднем человеке как о быдле... Но будем откровенны - а как средний человек говорит об условном бомже? Вот и получается, что каждый находится в своей "нише", если хотите - касте, и производит оценку со своей точки. Так что по "говености" невозможно оценить, т.к. придется для каждой системы менять критерии оценки, к единой линейке их привести не получится.

PS средний уровень жизни не зависит от типа системы - совсем. Ливия, страны Скандинавии, страны Ближнего Востока, страны ЮВ Азии - если смотреть на них, то окажется, что капитализм уже пережиток прошлого. Хотя, чистый капитализм сейчас вообще хоть где то сложно найти - практически каждая система представляет собой допущения, так сказать "исключение" из гипотетического "чистого капитализма"

+0
ответить

floki08.08.21 23:12

Капиталист и двое рабочих сидят. Не искажайте факты.

+-2
ответить

PM➦floki09.08.21 01:44

мигрантофил хренов

+-1
ответить

2haw2 ➦PM09.08.21 06:51

Мигранты рулят! Во-первых, культурное разнообразие, во-вторых, дешевая рабочая сила. Нахрена мне платить условному сантехнику Ване 40 долларов, если я заплачу братишке Ровшану 10, и он сделает не хуже? Чтобы вокруг были похмельные Ванины рожи, и никого кроме? А оно мне надо?

+0
ответить

irrazionalle➦2haw209.08.21 11:35

Смею надеяться, что сарказм. В противном случае через некоторое время вы будете видеть позже похмельные рожи Равшана и Джамшуда, которые захотят ассимилироваться за счёт несчастных Маш и Люд...

+3
ответить

PM➦2haw209.08.21 12:45

2haw2 или сам мигрант или русский лопух, но скорее всего провокатор.
И начинает с вранья, джамшуты давно уже не дешевая рабсила. И опасность для нации представляют нешуточную.

+0
ответить

Valentine D➦irrazionalle09.08.21 14:32

Есть хорошая пословица:"Жадность фраера сгубила". Но многие этого не понимают, пока не увидят конечный результат.

+2
ответить

irrazionalle➦Valentine D09.08.21 14:58

Более правильный вариант: "Любое кроилово ведёт к попадалову".

+0
ответить

Виктор Джонг ➦2haw209.08.21 16:24

Ебать идиот.
Этот Ровшан пришёл чтобы тебя с потомством не стало на этой земле и она принадлежала бы потомству Ровшана. Тебе этот "братишка", конечно, это объяснит, но потом, когда будет несколько поздновато.

А что насчёт похмельной Ваниной рожи - поверь, когда столкнешься с накуренными Ровшанами - тебе Ванина похмельная рожа как несбыточная мечта будет. Как всегда - немного поздновато...

+-4
ответить

Виктор Джонг ➦irrazionalle09.08.21 16:25

Предательство своих приведет к неминуемой и справедливой расплате.

+0
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг09.08.21 17:35

Ровшан приехал просто заработать. Семья его осталась в солнечном Чучмекистане, как ты его называешь. А ты хочешь назвать Рамзана, Марата, Максута, Ирека и прочих Германов. Хочешь, но боишься. И правильно боишься.

+3
ответить

Randajad ➦2haw209.08.21 20:58

Вот тут, мне кажется, что ты не прав. Например, мне надо поменять трубу, то я вызову сантехника с лицензией и по окончании работ и расчета потребую квитанцию, где указаны все его реквизиты. Да, это дороже, но если прорвет эту трубу, по причине рукожопости сантехника, то все возмещения ущерба, как мне ,так и соседям ляжет на этого сантехника. Где-то так. А кто будет этот сантехник: Абдула, Иван, Абрам - ну вот никак не волнует.

+0
ответить

2haw2 ➦irrazionalle11.08.21 02:22

А почему Маши и Люды несчастные? Мне кажется, процесс ассимиляции, он взаимно приятный, не? Я не нацист, лишь бы были счастливы вместе. А Ровшан с Джамшутом не пьют так много, стесняются. Ислам не велит, свои не поймут. Еще бы язык подучили, было бы совсем хорошо. Дешевая рабочая сила это ништяк, не вижу причин расстраиваться. Всегда удивляло такое отношение к мигрантам. Евреи вот веками жили меньшинством и не ассимилировались. А тут народ 150 миллионов человек, боится что их крошечные горно-степные выходцы ассимилируют. Ну чушь же. Да если они ВСЕ понаедут, и КАЖДЫЙ возьмет русскую Машу, через 2 поколения мы будем иметь русых голубоглазых правнуков с идеальным русским языком. Как это и вышло с татарами, собственно говоря. Irrazionallные какие-то страхи у вас, первобытные. Математикой простой развеиваются.

+2
ответить

2haw2 ➦PM11.08.21 02:24

Всё еще дешевле, чем Ваньки. А в чем опасность для нации, мне никто так и не объяснил. Моно-национальных государств по пальцем счесть, и все как-то живут.

+0
ответить

2haw2 ➦Randajad11.08.21 02:28

Ну, это в несбыточном идеале. Тут фирмы гораздо серьезнее "ООО Говна Кусок Сантехника " живут с уставным капиталом в 10к рублей и в хуй не дуют. Если ущерб будет чуть серьезнее, чем эти самые 10к, фирма просто обанкротится и откроется такая же на следующий день с другим учредителем. К сожалению, в РФ, за который переживают товарищи, пока никто лицензией сантехника не дорожит. Я не уверен, что она существует как класс.

+3
ответить

irrazionalle➦2haw211.08.21 13:00

Если ж по любви, то разве кто против? ) Только вот часто любовь односторонняя и по принуждению.

+0
ответить

Граганьяру08.08.21 20:00

Если уж взялись пересказывать мем, так делайте это правильно.

У политика куча печенек. У рабочего - только одна.
Политик рабочему: Отдай мигранту половину.
Рабочий: Но...
Политик мигранту: Он хочет, чтобы ты голодал. Возьми свою долю силой!

https://www.facebook.com/leonard.ebert/posts/10158472558336596

+0
ответить

Рысь ➦Граганьяру08.08.21 20:11

Я этого мема даже раньше не видела...так что пересказывать его никак не могу

+1
ответить

mews ➦Рысь09.08.21 18:33

А это анекдоты/мемы с двух разных сторон из США.

+0
ответить

mews ➦Граганьяру09.08.21 18:34

Правильно - это как завещал дедушка Трамп?
А можно мы тут будем пересказывать американские анекдоты, беря их с той стороны, с которой нам вздумается?

+-1
ответить

Прокоп202008.08.21 16:36

Остается вопрос: а откуда берутся депутаты? Вот пришел Навальный со своими разоблачениями. Сколько народа голосовали за него не в интернете, а на избир. участках? Как не крути, но большинство все таки поддерживает действующую власть, и этого депутата в том числе. И пока так будет, 19 пирожных съест власть.

+2
ответить

птица ➦Прокоп202008.08.21 17:14

Вот интересно. Если бы навального допустили до осенних выборов, сколько бы он набрал? Уж явно не пресловутые 2%. Поэтому всеми силами и топили.

В 13 году на выборах мэра в сытой Москве он сколько набрал? 30%?

Думаю, сейчас в думу набрал бы не меньше

+16
ответить

Попкин➦птица08.08.21 17:36

Поэтому сейчас убирают буквально ВСЮ ПОТЕНЦИАЛЬНОЮ оппозицию и ВСЕХ возможных кандидатов для Умного Голосования.

+16
ответить

wasting the dawn ➦птица08.08.21 17:39

"В 13 году на выборах мэра" - он бы победил, если бы там все по честному было...

+9
ответить

Nadine ➦Прокоп202008.08.21 17:41

Депутаты в пирожных, которые залежались в депутатских буфетах, разводятся, как тараканы.

+8
ответить

птица ➦wasting the dawn08.08.21 18:52

Возможно, но не факт.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Прокоп202008.08.21 21:34

А почему нам не дают выбирать кандидатов? Почему в кандидаты нам суют непонятных людей, которых мы не знаем? Я вот хотел бы, что б мои интересы представлял главный технолог предприятия, на котором работал. Деловой и конкретный человек. А виду в депутатах всяких позвостов из спорта и эстрады.

+9
ответить

PM➦Лаврентий Б09.08.21 01:45

А ты больше за Ботокса голосуй, и не такое будет...

+7
ответить

PM➦Прокоп202009.08.21 01:46

Депутатов выбирает быдло, например, солдаты, которых строем ведут на участок, бабки, которые мир изучают по телевизору и прочие... "свободные избиратели".

+2
ответить

xxyzxx ➦Nadine09.08.21 10:17

Как-то был в Доме советов, приглашали.
Знатно охренел от цен, примерно одна десятая от реальных народных.
Так что неудивительно, что разводятся.)))

+5
ответить

xxyzxx ➦PM09.08.21 10:21

Не быдло, тогда уж, а плебс.
Зачем же оскорблять...

+1
ответить

Nadine ➦xxyzxx09.08.21 10:42

Так слуга беднее господина и на его иждивении...

+3
ответить

xxyzxx ➦Nadine09.08.21 11:23

Но необязательно "быдло".
Среди плебеев в Риме известно множество достойных людей.
К тому же, им позднее позволили принимать участие в политической жизни Рима.

А "быдло" - явное оскорбление. Ну как так можно в отношении тех же солдат?

+1
ответить

xxyzxx ➦Nadine09.08.21 11:25

Надин, сорри.
Я не посмотрел, на что именно Вы ответили.

Да, согласен.

+2
ответить

Ram2021➦Лаврентий Б09.08.21 11:31

Если вам дать право выбирать, то выберете не тех нужных депутатов, которые нужны чиновникам

+6
ответить

Ram2021➦PM09.08.21 11:31

Ещё больше голосов от несуществующих избирателей.

+3
ответить

PM➦xxyzxx09.08.21 12:47

Быдло - это не ругательство, быдло - (польск. скот) - люди, которые действуют как животные по команде пастуха. Бабки, солдаты и прочее дурачьё, которым командуют сверху на выборах (пропагандой, например) - классическое быдло.

+4
ответить

PM➦Ram202109.08.21 12:49

Может быть, и много, не могу оценить. Сам работал на участке на выборах Медведева (глаз не сводил с урны и присматривал за честностью - всё чётко было) и полюбовался, как голосует быдло.

+2
ответить

PM➦xxyzxx09.08.21 12:52

Солдат, который не может отказаться от участия и не может проголосовать против действующей власти, разве не быдло? Если бы я был солдатом и под угрозой наказания действовал бы против собственных убеждений на голосовании, не становился бы тем самым быдлом?

+2
ответить

PM➦xxyzxx09.08.21 12:57

Быдло и плебс совершенно разное. Умный человек может быть в любом статусе, и плебсом (часть народа без политических прав). А быдло - это тупая толпа так или иначе.

+4
ответить

xxyzxx ➦PM09.08.21 15:17

Что же, в подобном ключе я разделяю Ваше мнение.

+2
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б09.08.21 17:37

Первый раз согласен с тобой, хотя и не знаю того технолога.

+2
ответить

Янги➦птица09.08.21 17:44

Вот интересно. Если бы навального допустили до осенних выборов, сколько бы он набрал?

- Набрал бы больше чем Ельцин в свое время. И, опять а Руси начался бы праздник.
"nihil novi sub sole"
Я там жил, выжил, пожил, знаю как быть. А ты? :))

+-1
ответить

Янги➦Лаврентий Б09.08.21 17:47

Я вот хотел бы, что б мои интересы представлял главный технолог предприятия, на котором работал.

- А он хочет в депутаты? Его срашивали?
Я ни за какие деньги туда, даже по решению суда.
Сам иди

+-2
ответить

Piter piter SPB ➦Янги11.08.21 13:20

Убьют или попросят подвинуться в лесу роя себе могилу?

+1
ответить

Soma➦Прокоп202016.08.21 10:43

Строго говоря, если читать Аристотеля, то процедура демократических выборов это лишь форма легитимации диктатуры большинства над меньшинством, не более того. Но это часто забывают и делают из понятий идолов/фетишей

И система работает не потому, что меньшинству нравится итог, а потому, что они понимают - уничтожая систему другая сама собой не появится, получаем анархию - которая рано или поздно сформирует новую диктатуру, только уже насильственными методами, и диктатура будет представлена при этом далеко не обязательно мнением большинства

+-1
ответить

wasting the dawn 08.08.21 14:56

законы, которые регулируют миграцию, принимают депутаты по указке из Кремля...

+3
ответить

Лаврентий Б➦wasting the dawn08.08.21 21:31

Вот только Нада смотреть дальше. Дядями в кремле рулят дяди, владеющие заводами, на которые поедут работать эти мигранты.

+-1
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б09.08.21 17:39

В России наоборот.

+2
ответить

mews ➦Лаврентий Б09.08.21 18:39

Вы можете рассказывать эти сказки и даже сам в них верить. А я видел этих владельцев "заводов, газет, пароходов", когда они собирались отчитываться перед дядями из Кремля. И кто кем рулит, у меня нет сомнения. Любая из этих акул капитализма лишается своих владений моментально. И они эти знают.

+3
ответить

Лаврентий Б08.08.21 14:25

Ну наконец до народа начинает доходить, что работу у него забирает владелец фирмы, а не иммигрант. Просто владельце нужно минимизировать убытки. Ничего лишнего, просто капитализм.

+-6
ответить

crystalviper➦Лаврентий Б08.08.21 14:53

работу у него забирает владелец фирмы ? То есть человек основал фирму что бы зарабатывать деньги а теперь не даёт им же нанятым людям на него работать ? Господи до каких пределов ещё может деградировать под влиянием телевизора человеческий мозг ? Не знаю как где а я рад если мой работник сам будет готов работать и в свой выходной и даже брать работу домой . Буду только рад потому что с каждого заработаного ими рубля я имею несколько коппеек себе.

+11
ответить

wasting the dawn ➦Лаврентий Б08.08.21 14:58

Путин - вот кто реально рулит всем в стране, в том числе и миграционной политикой...

+2
ответить

GarryKSeward➦Лаврентий Б08.08.21 15:19

Лихо вы так зарплату за работу чисто работой подменили. Вот только никто не ищет просто работу - все ищут именно зарплату за онную. Будь зарплата без работы - вообще было бы прекрасно.
А зарплату действительно владелец фирмы забирает. Просто за то, что он владелец.

+14
ответить

птица ➦crystalviper08.08.21 17:08

Конечно рад, если работник вместо 5 дней будет работать 7, да ещё и на дом брать!

Поэтому и любят брать мигрантов, которые ипашат без выходных по 14 часов за копейки и не выступают по поводу плохих условий труда и прочего

+9
ответить

Попкин➦GarryKSeward08.08.21 17:38

Болван ты. И никогда не работал на низко-оплачеваемой работе. Преподование, например.

+-7
ответить

Лаврентий Б➦GarryKSeward08.08.21 21:30

Видимо не ясно выразился. Если приезжает мигрант, готовый работать за более низкую зарплату, то владелец фирмы забирает рабочее место у своего работяги и передаёт мигранту.

+3
ответить

GarryKSeward➦Попкин09.08.21 06:15

Работал. Мало того, когда-то и педагогическое образование получал, да к тому-же у меня мать - учитель математики.

+1
ответить

Попкин➦GarryKSeward09.08.21 06:30

Но педагогом не работал??? А я преподаю. Вот посчитай:
Частный университет, кафедра электронной инженерии. Университет стоит студенту $58k/год.
Мне за один класс (три кредита) платят $3,800/семестр. Уже три года ни цента ни прибавили.
А теперь считай далее:
Два класса в неделю. Два часа на класс. Четыре месяца работы. Плюс хуйня от студентов. Плюс бесконечная пере-подготовка к материалам класса и демонстрациям. Плюс оценки за домашки (у меня не multiple choice, а прозой). Плюс туда-сюда пол-часа езды в один конец.
В итоге, получаю хуйню типа $16/час. Этого не хватает даже на пиво и сигареты.

+1
ответить

GarryKSeward➦Попкин09.08.21 06:47

А теперь посмотрим. Я человек, который получает 5 долларов в час в хорошие месяцы.
Да, разница в ценах есть, но зарплата ниже в 3 раза.
И ты мне будешь рассказывать?

Да и какое вобще это отношение имеет к моему, собственно, тезису? Вы работаете ради работы? Работали бы, если бы там вобще не платили? А на что, вы, собственно живёте тогда, получается?
И можете ли вы себе позволить работу с лучшей оплатой?

+0
ответить

Попкин➦GarryKSeward09.08.21 06:52

Живу на зарплату $80к/год инженера-электронщика + $40/год зарплата жены (сборщик электроники).
Всё равно в долги влезаем.

Если бы вообще не платили работал бы в начале, для резюме. А сейчас, отработав шесть семестров, и пройдя через эпидемию тупизны студентов, не особо то больше охота.

+1
ответить

GarryKSeward➦Попкин09.08.21 07:14

и какое вобще это отношение имеет к моему, собственно, тезису?

+1
ответить

Попкин➦GarryKSeward09.08.21 07:17

Лучше я пока застрелюсь...

+0
ответить

GarryKSeward➦Попкин09.08.21 07:20

Я просто вас не понимаю.

+1
ответить

crystalviper➦птица09.08.21 10:03

Мне плевать кто у меня работник мигрант или нет а так же какого он пола цвета кожи вероисповедания и сексуальной направлености . Плевать . У нас первый тест при приёме на работу это на айкью . Если меньше 103 то сразу доствидание . Если больше то дальнейшее собеседование. И у нас оплата за сделанную работу а не почасовая. Тебе дали обьём работы и сказали сколько это будет стоить . А ты уже сам решай скколько ты её будешь делать 2 часа в день в течении месяца или пахать по 12 часов и сделать за 2 дня.

+1
ответить

птица ➦crystalviper09.08.21 10:09

Тебе дали обьём работы и сказали сколько это будет стоить

а сколько это будет стоить решает именно рынок труда. То есть если есть люди которые готовы браться за работу закопейки,вы выберете их,
остальным придётся или Уйти или работать за ту же цену

+2
ответить

crystalviper➦Попкин09.08.21 10:11

Живу на зарплату $80к/год инженера-электронщика + $40/год зарплата жены (сборщик электроники).
Всё равно в долги влезаем.
--------------------------------------------------
120 тыров в год на двоих это по 10 в месяц и в долгах ? Это как ? Ну наверно не надо по казино ходить так часто . Я тут уже рассказывал знакомая живёт в Лос-Анжелесе ( это третий по дороговизне всего город в США ) доход 6500 в месяц . Снимает трёхспальные апартаменты вип класса ( бассейн паркинк короче все нишняки ) взяла в Лиз бмв х5 со всеми наворотами . По еде и одежде тоже ни в чём себе не отказывает . Денег хватает на всё.

+-1
ответить

xxyzxx ➦Попкин09.08.21 10:25

Мда...
Не знаю насчет Вашей работы, но с грамотностью Вы не успели сдружиться.

+0
ответить

irrazionalle➦Попкин09.08.21 11:10

Если верить российскому производственному календарю, то при 40 часовой рабочей неделе за год набирается 972 часа, что при 16 долларах в час даёт 15 с половиной тысяч долларов в год. Если предположить, что вы работаете по 8 каждый день, в том числе в субботу и воскресенье, то выйдет 46 с половиной тысяч. Маловато будет.
Однако если брать местные российские зряплаты, то 5 баксов в час это небольшая, но "конкурентоспособная" зарплата. И люди вынуждены за не работать, потому что другой работы нет. Просто нет.

+-1
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 11:14

А мне не плевать. Я не нанимаю, по возможности, "не своих". Потому что когда я плачу "своим" деньги остаются в экономике "у нас", а когда платишь "чужим" - деньги уходят в их экономику. Конечно есть некоторые очень зажравшиеся "свои" и тогда приходится голосовать рублем за "чужих, но тут уже нужно смотреть, насколько запросы объективны.

+-1
ответить

Ram2021➦crystalviper09.08.21 11:35

Брешеье, до 1600$ в неделю (это 100% ее дохода) не то чтобы дом, студию не снять.
Она видимо коморку в той квартире снимает, и весь день отсутствует

+0
ответить

crystalviper➦птица09.08.21 11:35

а сколько это будет стоить решает именно рынок труда. То есть если есть люди которые готовы браться за работу закопейки,вы выберете их,
остальным придётся или Уйти или работать за ту же цену
---------------------------------------------
Вот вы точно не получили бы работу у меня потому что вам надо обьяснять дважды а унас на работе это недопустимая роскошь . ))))) Я же написал выше набираем по айкью . Человек с айкью выше 103 ценит свой труд и не будет работать за копейки . А мы ценим своих специалистов.

+-1
ответить

Ram2021➦irrazionalle09.08.21 11:36

Деньги - это продукт кредитования или печатного станка правительства.

Золото давно не в ходу .
Количество денег - безгранично

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle09.08.21 11:40

Путин тоже все 22 года своего правления назначает на ведущие должности не по опыту и знаниям а по личной преданности вот поэтому и такая жопа в стране с экономикой социалкой медициной и образованием. Вы или просто болтун или работник гос.сферы на бюджете потому что ваша схема за очень короткий срок угробит любой производственный бизнес.

+0
ответить

irrazionalle➦Ram202109.08.21 11:41

Мсье желает нап пояснить за мировую экономику? Чем покупка нефти за свежие, ещё пахнущие краской доллАры отличается от покупки за бусы острова Манхэттен?)

+0
ответить

irrazionalle➦irrazionalle09.08.21 11:42

нап = нам

+-1
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 11:44

Ок, а человек с IQ 120+ как, будет у вас работать?) Или вы ориентируетесь исключительно на верхнюю страту условной нормы?)

Вы отсеиваете идиотов, а не набираете умных. Не заблуждайтесь

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 11:46

Очень порекомендовать могу 45 татуировок менеджера. В основном бред, конечно, но четко рисует картину корпоративных отношений в РФ. В том числе в корпорации "Озеро".

+0
ответить

птица ➦crystalviper09.08.21 12:00

Правда? И вы хотите сказать, что платите столько же, сколько платит гугл и майкрософт, к примеру? Или в десяток раз меньше?

+0
ответить

crystalviper➦Ram202109.08.21 12:06

3000 долларов в месяц платит за аппартаменты свои в центре Лос-Анжелеса . 890 долларов в месяц платит за машину. Это обычные цены . интернет вам в помощь

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle09.08.21 12:15

На первом этапе мы отсеиваем идиотов а на собеседовании набираем умных умеющих быстро логически мыслить... Верхняя планка IQ на зарплату не влияет . На зарплату влияет качество и скорость проделанной работы . У нас есть один парень любитель покурить травку и ему это разрешено даже на работе потому что он пашет нереально и от него пользы фирме намного больше чем этот маленький недостаток ))

+1
ответить

crystalviper➦птица09.08.21 12:22

УУУУУ как вс сложно то с вами ))))))))) Людей делающих выводы не на основании мной сказанного на шёпоте своих тараканов в голове я не то что не взял бы на работу но мне с такими даже в одного очереди в супермаркете стоять страшно .

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 12:25

Товарищ, силы свои собери в узду, не охай ты и не ахай, выполнил план...

Такой подход мне тоже нравится. Единственный недостаток - адекватность планирующего.

+1
ответить

птица ➦crystalviper09.08.21 12:29

То есть вы уходите от ответа, начиная оскорблять оппонента? Ну тут явно айкью выше 200 проступает

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle09.08.21 12:59

Планирует хозяин фирмы то есть я . Я мудак ещё тот но но помимо организационных работ фирмы я сам ещё лично работаю наравне со всеми поэтому никто мне не может ничего предьявить по поводу этого ))))))

+-1
ответить

crystalviper➦птица09.08.21 13:01

Ну я ж говорю вы сами за меня себе ответили сами сделали вывод и сами на это обиделись . Вам собеседник не нужен вам самому с собой не скучно )))))))))))))

+0
ответить

птица ➦crystalviper09.08.21 13:04

Вам задали прямой вопрос, в ответ пырханья и оскорбления

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 13:21

Ну так то кто угодно может. Управление и исполнение это все же разные области. Задайтесь простым вопросом, что станет с вашей фирмой, если вас внезапно не станет?

+0
ответить

Виктор Джонг ➦irrazionalle09.08.21 14:13

Типа так что ли?

+1
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг09.08.21 14:20

Так это как? Вернее к чему? Пора бы гражданину Вернеру раскошелится на программиста, чтобы можно было отвечать сразу с цитированием.

+0
ответить

Болтабай➦Попкин09.08.21 14:57

//В итоге, получаю хуйню типа $16/час. Этого не хватает даже на пиво и сигареты.//

"Будете у нас на Колыме..."

+0
ответить

Valentine D➦crystalviper09.08.21 15:00

Нахрен мне работник, который будет делать это месяц, когда у меня договор, по которому готовую продукцию я должен отгрузить через неделю? Должны быть определены сроки исполнения и стоимость выполненной работы. С соответствующими удержания и за срыв планов. И если он отличный работник, то его IQ меня не е@ет, мне с ним не беседы беседовать.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦irrazionalle09.08.21 16:37

Да тема с наколками заинтересовала - что там сейчас менеджеры на себе лепят.

Кстати - познакомься - и не охуей. Внучка Сталина, реально. Та сторона медали, о которой не вспоминают, так сказать.

+0
ответить

Попкин➦crystalviper09.08.21 17:01

Сдурел? Какая нах роскошь? Всё коммуналки забирают! Твой список коммуналок "квартира + машина" - это даже не смешно!!! Одна еда это абсолютный минимум $100/неделю, и притом она готовит.
Машины: суммарный пробег моей и машины жены > пол миллиона миль.
Казино: были один раз в год, на её ДР, я ей дал $60, она ничего не выиграла.
Шмотки: покупаем со скидками раз в год, оба носим до дыр, мои ботинки бесплатные от компании.

+0
ответить

mews ➦Попкин09.08.21 18:42

"Преподование", "низкоолачеваемой" - это пять баллов! Вы из тех, кто был готов в образовании работать за бесплатно (было у меня такое исследование)?
Узнаю по почерку!

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle09.08.21 19:39

По моему ответ очевиден - она перестанет существовать . То же самое относится и 99% других маленьких фирм в мире. И это нормально потому что я создавал её не для того что бы сделать мир прекрасней и удобней а банально для того что бы у меня были деньги на жизнь.

+0
ответить

crystalviper➦Valentine D09.08.21 19:44

Видите ли труд он бывает разный . Если ваши работники улицу метут или яму копают то тогда да то его IQ вас не колышит . А у моей фирмы специфика другая мы собираем сложную технику и тестим её потом так что моим работникам высокий IQ ой как нужен иначе убытки и плохая репутация фирмы и потеря клиетуры.

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 19:47

Вы в своем праве. Но по моему мнению лучше устойчивый бизнес независимый от личности руководителя.

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle09.08.21 20:52

Как вы себе это представляете в крохотной фирме в 20 сотрудников ?

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper09.08.21 20:55

Устойчивость измеряется не количеством сотрудников. В качестве примера могу привести компании люксовый брендов, если мы говорим о производстве или адвокатские бюро, если про услуги

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle10.08.21 09:19

ну что ж не привели ?

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.08.21 10:54

Вам нужно именно название или поверите на слово, что среди производителей швейцарских часов есть компании размером не более вашей и среди адвокатских бюро Британии?)

+0
ответить

crystalviper➦irrazionalle10.08.21 14:08

Мне мой жизненый опыт не даст поверить в то что какой либо наёмный менеджер так же будет болеть душой за процветание моей фирмы чем я который создал её с нуля пройдя семь кругов ада и безденежья.

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.08.21 16:34

Наемный менеджер нет. Партнер - вполне. Иначе даже успешная компания пройдя большой цикл умирает.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦птица11.08.21 13:22

Третий вариант - это маркетинг, репутация или бренд

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru