Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1238790

Если отнимать у богатых и отдавать бедным — это лишает мотивации работать и тех, и других.
+669
Проголосовало за – 860, против – 191
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
166 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches20.08.21 07:51

Для Проффесора:
Шо же потреблядство не действует на твоего шахтёра?
Я, предположим, не согласен, но приходится же! Мои налоги тратятся на "балласт", поэтому пусть работает, как может.
А шахтер, укладывающий асфальт - это жёсткий проёб трудовой политики государства или бизнеса. Видел и такое. Программисты, откидывающие снег, и, соответственно, получающие за работу дворника десять баксов в час. Не хочешь платить за уборку "быдлу" - будешь платить высококвалифицированному специалисту)))
В ЧС меня засунул? Браво!

+-1
ответить

плюм18.08.21 11:01

Ну, если завод национализировать, вряд-ли это превратит в бездельников как рабочих, так и бывшего капиталиста.

+0
ответить

askh➦плюм18.08.21 11:40

Если завод национализировать, то его руководство станет работать менее эффективно. Потеряется стимул. Чтобы развиваться и внедрять новое, нужно идти на обоснованный риск. Для владельца компании и для директора госпредприятия ситуация выглядит по-разному. Владелец отвечает в первую очередь перед самим собой, в случае успеха он получает существенную прибыль, в случае неудачи - теряет деньги, но свои. Директор госпредприятия в случае успеха получит относительно небольшую премию, а в случае неудачи его возможно снимут с должности, а может и посадят за разбазаривание народных средств. Поэтому во втором случае руководство будет перестраховываться, избегать проявлять инициативу, стараться перенести ответственность на вышестоящие органы управления (которые знают ситуацию хуже), поскольку даже небольшой риск тяжёлых последствий для руководства перевешивает плюсы, которые оно получит в случае успеха.

+-1
ответить

Krem18.08.21 07:16

Богатые потому и богатые, что не работают а грабят бедных.

+6
ответить

Ellick ➦Krem18.08.21 09:32

Вас обманули

+0
ответить

darth955➦Krem18.08.21 11:17

Что можно отнять у бедных, чтобы разбогатеть?

+0
ответить

Krem➦darth95518.08.21 11:21

У одного бедного - конечно много не отнять, но самих бедных миллионы! © (ПФР РФ)

+2
ответить

Krem➦Ellick18.08.21 11:22

А вас продолжают обманывать.

+2
ответить

mikololo➦Krem21.08.21 06:39

Чушь. Богатые богаты потому что бедные согласны получать меньше чем стоимость производимой ими продукции за иллюзию стабильности.

Если попроще, то бедняк согласен пахать за копейки, лишь бы самому не принимать решения.

+-1
ответить

Брюттон 18.08.21 04:27

Как коротка память и как плоха история в школах!
Это просто рассказ из учебника про раскулачивание и коллективизацию в СССР.
И в комментах куча умных предположений. Что и как может быть. А ведь было же уже и у нас.

+0
ответить

0rca➦Брюттон17.08.22 13:26

да как же. вы кулаков что ли богатыми считаете или крестьян? это рассказ про то, что богатые должны платить прогрессивные налоги, не победнеет, если у него вместо ста миллионов в день останется один.

+0
ответить

mikololo18.08.21 02:01

В комментах скулят пролетарии, но анекдот заплюсован

+1
ответить

wasting the dawn 18.08.21 02:00

не лишает, если в разумных пределах...

+0
ответить

васька ★★18.08.21 00:30

Но себе можно оставлять процент. На этом благотворительные организации и живут. И процент часто бывает 100%.

+-3
ответить

Piter piter SPB ➦васька18.08.21 05:10

Государство на этом процессе может брать себе до 450% как в Японии

+-1
ответить

Ввелник17.08.21 22:08

Обычно наоборот.

+5
ответить

Коммутатор17.08.21 22:05

А если отнимать у бедных и отдавать богатым - это охрененно мотивирует, разгоняет прогресс и разогревает рынки.

+7
ответить

Эдиссон ★★17.08.21 21:46

Очень упрощённая схема. Знаю нескольких богатых, которые вкалывают, как еще те Папы Карло. А сколько вокруг бедных бездельников?
Деньги явно не самая сильная мотивация.

+4
ответить

Хехе 17.08.21 21:45

Правильно мыслите товарищ! Поэтому мы отбираем у бедных и отдаем богатым.

Ваша Единая Россия

+9
ответить

Woldemars➦Хехе17.08.21 23:49

Ваша она, ваша, либерда. Живете как сыр в масле, за комменты они вас ни расстреливают ни на ко лне сажают.
Путин лучший друг либерды. Именно при нем так расцвели эхо Москвы, радио свободы и всякие насральные. Был бы путин диктатором, было бы как в германии-ни одного оппозиционера, ни одного оппозиционного сайта ни радиостанции

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars18.08.21 02:00

все все . успокойтесь. выпустим вас из тюрьмы-заработал, но на условный срок, сам понимаешь, а вдруг? а так не будешь халтурить, дальше прославлять самый гуманный суд в мире, вот кости срастутся на руках и на ногах, да и вывезут тебя спокойно на каляске. подожди чучуть, ты же благоразумный, сам все понимаешь, так надо для страны просто.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214818.08.21 09:24

Свои ощущения описываешь.

+-2
ответить

askh➦Woldemars18.08.21 12:26

Пусть за комментарии сажают, но не на кол же, так что говорите спасибо, либерасты, за то, что катаетесь, как сыр в масле!

Как-то так?..

+0
ответить

Woldemars➦askh18.08.21 12:44

Самых отъявленных сажают, не на кол. Для порядка что ли, или припугнуть.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars18.08.21 13:45

ты лучше объясни, кто такая Либерда или Либерды? я такого имени не знаю. человек, который хочет жить и работать в обеспеченном обществе, не боясь, что его и любого другого гражданина просто так не посадят в тюрьму? борется за прозрачные и простые госзакупки, которые минимизируют коррупционные риски? согласен-это неприемлемо для русского человека. это вредные желания- с колен вставать.
кстати за ретвиты Комментов уже давно сажают и не одного человека, то за фото какого то танца возле памятника, то за то , что в храм с непокрытой головой зашли и не молились. тут просто нечего сравнивать с Германией.
видел видео кортежа Меркель? рекомендую посмотреть- две полицейские машины сопровождения, которые пропускают других участников дорожного движения! никто не перекрывает улицы, а дом в котором находиться служебная квартира Меркель? там на постоянке целый один патруль ОБЫЧНОЙ полиции находиться и охраняет КВАРТИРУ.
можешь повторить? а Либерда поганая хочет, как в германии сволочи. ничего -всех расстреляем. подвалов на всех хватит. патроны закончатся, будете, как в камбоджии - тяпками забивать.

+1
ответить

Woldemars➦sasha2214819.08.21 08:52

Либерда это те, кто прикрываются благородными лозунгами и разными надуманными и преувеличенными мотивами ведут разрушительную работу в обществе. Этого достаточно для того, чтобы вас, либерастов не любить.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars19.08.21 13:43

ты не любишь людей, которые хотят, что бы власть отчитывалась перед народом? у нас в Украине, это обязательный момент.

+1
ответить

Woldemars➦sasha2214819.08.21 14:33

Хахахаха, рассмешил. Окраине до статуса страна еще годами надо работать не на показуху.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars19.08.21 17:21

смейся.
ты тупой.
нормально
например, не каждая страна является учредителем оон
загугли организация такая есть, а Украина является.
ты реально тупой
ты откуда? аж интересно стало.
похвастойся хоть чем нибудь

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214819.08.21 18:08

С окраины ты у нас, соответственно и тупой, по этому не понял о чем я.

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars19.08.21 18:15

я в Украине живу, карту што ли открой. поплачь

+0
ответить

Ellick 17.08.21 19:48

Слава КПСС!

+0
ответить

irrazionalle➦Ellick17.08.21 20:39

Капиталистической Партии Соединенных Статов? )

+3
ответить

Woldemars➦Ellick19.08.21 18:09

ССПК слава

+-1
ответить

dav17.08.21 18:02

отнимать: плохо
зато ежели сами отдают: хорошо

+1
ответить

sasha2214817.08.21 17:27

что за идея отбирать материальные плюшки у человека, который их создает? зачем? что бы он перестал их делать? уже проходили это и не один раз, на всех континентах. везде получался голод, смерть, насилие, убийства и рукожопость. ну, что вам все не спиться то. нэп, военный коммунизм и голодомор вам в помощь.
очень злят такие лозунги.

+-5
ответить

sasha22148➦sasha2214817.08.21 17:28

пример ОРДЛО и Приднестровья, карабаза и южной осетии Вам в пример. кушайте, радуйтесь.

+-3
ответить

floki➦sasha2214817.08.21 19:50

так капиталисты и отбирают, имея монополию на средства производства, своими-то руками ничего не производят.

+3
ответить

sasha22148➦floki17.08.21 20:17

монополии нет ни на что. есть условные товары заменители. тем более работодатели. средства производства это немного не актуально. это важно, но это только один из факторов успеха условного производства. кадры-решают все в любом бизнесе. вождь сказал правду, в свое время. это как роль шофера в управлении автомобиля, неважно насколько хороший автомобиль, если водитель неопытный и делает ошибки

+-1
ответить

Одиннадцатый➦floki26.09.21 14:33

бюрократия отбирает у капиталистов средства производства и оформляет на своих родственников, а у пенсионеров отбирает пенсии. От всех, кто работает - налоги. Строит для себя дворцы, скупает замки за рубежом.

+1
ответить

Антаресов17.08.21 16:32

а давайте сначала отнимем, а потом проверим - лишит мотивации или нет)

+5
ответить

oy17.08.21 16:22

Да ну, а если богатые совсем не платят налоги, то тогда идеальное состояние?

+4
ответить

Антаресов➦oy17.08.21 16:33

им не положены налоги - они же богатые.

+0
ответить

Ellick ➦oy17.08.21 19:44

Сами себе и будут платить что ли ? Они и есть государство.

+1
ответить

mathematicus 17.08.21 15:23

А вот если девушка берет у богатых и даёт бедным - это мотивирует тех и других.

+10
ответить

Valentine D➦mathematicus17.08.21 15:35

Чтоб девушке у богатых что-то взять, ей тоже нужно им что-то дать. И много ты встречал таких девушек, что раздают это бедным?

+-5
ответить

irrazionalle➦Valentine D17.08.21 15:58

Жила-была девушка — Робин Гуд. У богатых брала, бедным давала...

+7
ответить

mathematicus ➦irrazionalle17.08.21 17:39

Он не понимает - то ли ещё, то ли уже.

Пенсионеров и детишек
Роднит наличие песка
И требование возвращенья
Совка

+-2
ответить

Loonatic17.08.21 15:17

А богатые разве работают? Я дурак думал, что на них работает капитал... Ведь именно это и различает рабочего от капиталиста. Рабочий должен работать, чтобы получить деньги на выживание, а капиталист сам не работает, у него достаточно бабла от его капиталовложений и воровства.

+8
ответить

qart➦Loonatic17.08.21 15:37

Бабла не бывает достаточно.

+0
ответить

finnn ➦Loonatic17.08.21 16:24

Прежде, чем капитал заработал, его надо заработать. Повезло тем, кто получил от родителей (и они его не просрали). Предпринима ель реализует идеи, рискует капиталом, а иногда и жизнью, губит нервы и печень. А рабочий ничем не рискует

+-2
ответить

Антаресов➦finnn17.08.21 16:34

да-да, сварщики слепнут, водители мрут в авариях, шахтёры задыхаются от пыли.

Совсем ничем не рискуют)

+4
ответить

sasha22148➦Loonatic17.08.21 17:12

ты не прав.
ты очень не прав.
это как олимпийский чемпион бубка сергей- один раз удачно прыгнул-выше шести метров и с тех пор Президент Национального олимпийского комитета Украины.
пойди прыгни один раз 6 метров 14 см и всю жизнь зарплату получай себе спокойно. почет и уважение. что не так? это же легко, каждый может повторить, ноги есть? руки ест? вперед.

+-2
ответить

Проффессор ➦Антаресов17.08.21 17:15

Сразу видно - кто был предпринимателем, а кто шахтёром.

Не было бы предпринимателей - нахер никому шахтёры не сдались бы.

+-4
ответить

mathematicus ➦Антаресов17.08.21 17:42

Профессиональные заболевания есть везде. Трейдеры мрут от сердечно-сосудистых и от рака.

Спроси у Лунатика, кем он работает. Зуб даю, что не шахтером и не сварщиком. И не дальнобойщиком. И вообще мешков не ворочает.

+-2
ответить

mathematicus ➦finnn17.08.21 17:44

Более того, капитал сам работать не будет - капиталом надо управлять как трактором. Иначе он свалится в отраслевой или глобальный кризис и сгорит, как трактор в лесном пожаре.

+-2
ответить

crystalviper ➦Антаресов17.08.21 18:28

Ну например Дональд Трамп за свою жизнь четыре разв !!!!! опускался в ноль ( то есть он был беднее бомжа ) и поднимался до миллардера. Генри Форд работал 6 дней в неделю по 10 часов вдень . Стив Джопс 8 лет не был в отпуске .

+0
ответить

Антаресов➦Проффессор17.08.21 19:02

не было ваших "предпринимателей" при Союзе) Все крупнейшие месторождения как-то сами разрабатывали, без нахлебников)

+7
ответить

Антаресов➦Loonatic17.08.21 19:03

забавно было после революции, когда недобитые буржуи кричали из Лондона: "Вы крестьяне и рабочие! Вы не сможете сами без нас!"

ха-ха. Смогли однако)

+4
ответить

AleM ➦finnn17.08.21 19:23

Первоначальный капитал надо спиздить...

+4
ответить

AleM ➦crystalviper17.08.21 19:24

И как это помогло Джобсу?

+2
ответить

Ellick ➦Антаресов17.08.21 19:45

Да ну? Так таки и смогли?

+-5
ответить

Ellick ➦AleM17.08.21 19:47

Говнистый характер Стива подвёл. Лечился бы как говорили - может быть ещё бы до сих пор тягучи. Но «гусар доживший до 30 ти это говно, а не гусар».

+0
ответить

Cabanches➦finnn17.08.21 22:40

В России- только спиздить.

+-1
ответить

Cabanches➦Проффессор17.08.21 22:43

А не было бы шахтеров - предприниматели торговали бы только ебалом.
Уголь нужен почти всем, а вот ебало предпринимателя...

+0
ответить

Krem➦finnn18.08.21 07:19

Капитал не зарабатывают, его воруют.

+1
ответить

crystalviper ➦AleM18.08.21 07:59

Вот ты глупый . Джопса знает весь мир как эффективнейшего менеджера . Он создал супер корпорацию бюджет которой больше чем бюджет многих стран в мире.

+-2
ответить

crystalviper ➦Krem18.08.21 08:02

Умные люди говорят - Руками можно заработать только на прокорм большие деньги зарабатывают только головой.

+1
ответить

Антаресов➦crystalviper18.08.21 08:43

Жопса не надо приводить - он не эксплуататор, а учёный.

+0
ответить

Krem➦crystalviper18.08.21 09:48

Джопс сделал из фирмы по производству неплохих ноутбуков - секту любителей одноразового халама, за много денег.

+2
ответить

crystalviper ➦Krem18.08.21 11:12

ну я и говорю что он гений

+0
ответить

Проффессор ➦Антаресов18.08.21 17:44

Ну и где ваш Союз? Модель, в которой общество построено против природы человеческой, нежизнеспособна. Рынок пожирает слабых и имеет саморегулирующуюся функцию. Да, он безжалостен, как и любая эволюция.

+1
ответить

Проффессор ➦Cabanches18.08.21 17:47

Как это мило ) Вы таки хоть раз попытались заработать, будучи предпринимателем? Еблом торговать, ухахахазаааа! ))) Как же заебло это совкое кондовое мышление пропитого работяги в трико с пузырями на коленях, бутылкой пивасика и волосатым пузом в желтоватой футболке...

+1
ответить

AleM ➦crystalviper18.08.21 19:30

>Джопса знает весь мир как эффективнейшего менеджера .
Ну и как это помогло ему лично?

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор18.08.21 19:48

Я - пробовал. Поэтому и написал этот комментарий. А ты пробовал работать руками, "несовок"?

Не можешь торговать еблом - не наезжай на шахтеров, ну или торгуй жопой.

Заебло тебя мышление - меняй его, "работяга в трико с пузырями на коленях, бутылкой пивасика и волосатым пузом в желтоватой футболке"!

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches18.08.21 19:58

Не поверишь, работал. У меня была строительная компания, где я торговал не только еблом, но и сам работал руками. Поэтому пролетарский стиль мышления мне омерзителен. Каждому своё. Если шахтёр сгодился только на то, чтобы быть шахтёром - значит там ему и место. Пусть глотает пыль. Не нравится? Пусть отрывает жопу от дивана и думает как улучшить свою жизнь.

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор18.08.21 20:19

И опять ущербное буржуйское мышление: если все будут торговать, кто будет в шахте работать? Унтерменши? Гастарбайтеры? Морлоки?
Уебанская современная экономическая система выжимает и высасывает средства и людей из реального сектора экономики. И торгаши/блогеры/майнеры имеют деньги, а работяги - хуй!

+0
ответить

Антаресов➦Проффессор18.08.21 20:48

ну и где ваш царь и его семья?)

+0
ответить

Проффессор ➦Антаресов18.08.21 22:07

Кто сказал, что я за царя? Я за демократию, за рынок и свободную конкуренцию.

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches18.08.21 22:11

Работяги имеют хуй, потому что тупы и ленивы. Выучились чему-то одному и стучат мисками по столу - подавай нам денежку за эту хуйню.

Если им хуй не нравится - залезли бы в компьютер и научились бы востребованной специальности. Глядишь, и деньжат бы срубили поболе. В самом низу работают те, кто не может подняться выше. И мир немного посложнее, чем шахтёр против торгаша.

+-1
ответить

Cabanches➦Проффессор18.08.21 22:28

А на востребованных специальностях работают сплошь торгаши, конечно! Будущие рантье.
Остальным кто заниматься будет? Даже убогий mathematicus, и тот сбежал с должности говноразбрасывателя, и колхоз умер. А говно за буржуями убирать? Если все оторвут жопу, вы охуеете от расценок за обычную бытовуху. Или задохнётесь в своём дерьме.
А вот говночист без вас спокойно проживёт. И дворник. И колхозник. А если можно без вас, то нахуя вы нужны? Роскошь,не более того. Жрать будет нечего - сожрут именно вас. Как в 17 году. Или в конце НЭПа.

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches19.08.21 00:09

Старый заскорузлый мозг бесполезно раскачивать аргументами... Поэтому Моисей и водил евреев по пустыне.

Кто будет говночисту твоему платить, болезный? А дворнику? Каким ты бизнесом и на каком уровне занимался, если такую убогую хуйню пишешь?

А вообще, мысль гениальная )) Пролетарий является быдлом не потому, что он дебил и лентяй, а для того, что его услуги для меня были приемлемой стоимости ))) Бугогггга ))))

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор19.08.21 00:29

Я и вижу, он у тебя никак не раскачается. Не скажу, что евреи были этим довольны и счастливы.
Платить? Ты и будешь, родной! Когда начнёшь тонуть в собственном говне, которое будет некому убирать.
Быдлом являются персонажи, только притворяющиеся людьми, например, Греф, Сорос, mathematicus, ты, имя вам легион. А потом плывёте за уходящим пароходом или пытаетесь улететь на самолётном шасси снаружи. И искренне недоумеваете: а нас-то за шо? Мы же всё для быдла, а оно, неблагодарное...

+0
ответить

Антаресов➦Проффессор19.08.21 05:03

потому что всё возвращается. Обнаглеете до предела - вас опять революция скинет. Будете из лондонов жаловаться опять, что у вас всё отобрали. А что отобрали? То что нажито нечестным путём.

Если у кого-то больше денег - то у остальных меньше. Давно доказано. По другому быть не может. Денежная масса одна на всех.

Деньги придуманы не для этого. А чтобы оценивать труд каждого человека. Если ты надыбал денег больше чем другие - им уже не хватит. И придётся зарплату им делать меньше. Требовать от них больше.
Всё это давно доказано.

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches19.08.21 15:11

Нахуй всё для быдла? Лично я - всё для себя. И на быдло мне похуй ) А говно они будут убирать до тех пор, пока кушать хочется. Не из доброты душевной работает этот мир, увы.

Ты так и не ответил насколько ты крутой пизнесмен, чтобы судить о предпринимателях и топтать за пролетариат при этом.

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор19.08.21 15:59

А кто ты по сравнению, например, с Маском?

Эгоизм - дело хорошее, но всё хорошо в меру. Да всем похуй и на тебя, только вопрос: где ты возьмёшь кушать, если "быдло" тебе не приготовит?

Не обязательно быть колбасой, чтобы судить о её вкусе.

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches19.08.21 18:12

Ты просто сказал, что занимался бизнесом. Ну вот я и пытаюсь понять - не спиздел ли. Потому что любой, работающий на себя, не будет нести такую ахинею, которую несёшь ты.

Мир работает на взаимной полезности, если ты ещё не понял. А не на ёбаных идеях коммуняг. Нет ни одного исторического примера, говорящего о том, что коммунизм лучше буржуазной демократии. Совок - тому прекрасный пример. КНДР - ещё прекраснее. Товарищ Кастро - тоже не слишком распиздатый чувачелло ) А уж как сираны Варшавского договора ломанулись к буржуинам - вообще хрестоматийный пример неконкурентоспособности строя кухарок и рабочих.

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор19.08.21 18:22

А причем тут строй кухарок? Если для тебя есть "люди" и "быдло", то никакой строй тебе не поможет. Государство тем и отличается от бизнеса, что кормить надо всех, вне зависимости от.
Мир гораздо сложнее, чем понятие взаимной полезности. Так работает бизнес: Бесполезен - пшёл нах на улицу! Полезен - здравствуйте, Иван Петрович!
А эгоизм плохо отрыгивается с первобытнообщинных времён.
А вот до коммунизма не доросли ещё люди, ой, не доросли! Надеюсь, дорастут.

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches19.08.21 19:48

Нахуй бесполезное говно? Зачем государству ёбаный балласт? Я не про больных и стариков.

+0
ответить

Cabanches➦Проффессор19.08.21 20:36

Как бизнесмен - согласен. Как человек - нет. Фашизмом прёт.
Но если как в США, лёгкий дебилизм считать "вариантом нормы", то будет хуже, чем с неграми.
Нужна жёсткая система психологического тестирования и профориентация на её основе. Не "Вася хочет в институт", или "Папа хочет, чтобы у вас была вышка", а "Вася способен максимум на ПТУ и поэтому пойдет только и именно туда, закончит его, получит работу по специальности и будет её работать с пользой для государства! Обжалованию подлежит только в случае особых обстоятельств (резко поумнел, например)".
И это невзирая на лица. Ты министр и у тебя тупой сын? Он будет работать говночистом и ТОЛЬКО ИМ. И НИКАКОГО балласта.
Но ведь нет, если твой сын будет тупым, как пробка, ты же всё равно пропихнешь его на тёплое местечко? И никакое он не быдло, а альтернативно разумный, правда???

+0
ответить

Проффессор ➦Cabanches20.08.21 01:31

Принудительный труд никогда не будет настолько производительным, как тот, что мотивируется идеалами потреблядства. Попробуй опровергни ) Поэтому твоя поебень насчёт ПТУ - фуфло беспочвенное.

Как человек ты не согласен, что балласт не нужен? А ты согласен кормить за свой счёт тупого ленивого долбоёба, который не желает работать? Или желает, но не так, как от него требует ситуация. "Я, блять, шахтёр! И ни хуя я не буду учиться укладывать асфальт. Шахту мне, блять нахуй."

+0
ответить

qweijin17.08.21 15:02

Раньше петушиные крики про Украину, блюдолизинг зажравшимся буржуинам и партии ЖиВ набирал десяток минусов и тонул на дне ленты. Сейчас вышел в топ. Видать, выборы близко, боевым троллям выдали доширак и чарку водки. Вот и плюсуют.

+-7
ответить

птица ★★➦qweijin17.08.21 15:43

Рассматриваю этот анекдот как сарказм

+2
ответить

mews ➦qweijin17.08.21 16:19

А вы правда считаете, что противники Путина, отбирающего у богатых и отдающего своим, мечтают, чтобы у богатых продолжали отнимать?

+0
ответить

yls217.08.21 14:53

Ребе Гуд забирал деньги у богатых и отдавал бедным. Под небольшой процент. :-)

+6
ответить

Советник ★★➦yls217.08.21 18:26

Юра, жжёшь!!))

+-1
ответить

irrazionalle➦Советник17.08.21 20:31

Ну бородатый же ж анекдот )

+0
ответить

Cabanches➦yls217.08.21 22:39

Это был Робин Гудберг, или Гудман...

+-1
ответить

Советник ★★➦irrazionalle18.08.21 01:42

И тем не менее))

+-1
ответить

ivangoe ➦yls218.08.21 06:23

Не совсем так : он забирал деньги у жирующих чиновников и возвращал жертвам налогооблажения.

+0
ответить

Коммутатор➦ivangoe02.09.21 15:39

то есть Робин Гуд - работник МФНС?

+0
ответить

Ю ★★17.08.21 14:27

Это неверно логически. Если ты отнял у богатого и отдал бедному, то первый перестаёт быть богатым, а второй бедным, и их уже нельзя назвать такими словами. Устанавливается социальная справедливость. Не первобытная, а социальная. С другой стороны, а у учителя с зарплатой в три копейки есть мотивация работать, если он видит, что министр образования (который это образование только разваливает) получает на три порядка больше него?

+4
ответить

бабадюк ➦Ю17.08.21 14:46

Это бессмысленное утверждение на самом деле. Потому что мотивация не связана с богатством. Примерно то же самое, что пытаться вычислить у чего выше экономическая эффективность - у стола из ДСП или красного дерева. Не все меряется деньгами, в том числе и мотивация. Но автору об этом ничего неизвестно, увы.

+11
ответить

Дон Спаржа➦Ю17.08.21 14:51

Какое смешное представление о социальной справедливости.

+-1
ответить

Ю ★★➦бабадюк17.08.21 14:55

Да, не только в деньгах мотивация, однозначно. Просто "анекдот" имеет тот посыл, что, мол, вы, бедные, так и прозябайте в бедности, потому что если вам подкинуть денег, вы же вообще работать перестанете. Так, наверное, "мотивировали" рабов в древнем мире: если я тебя не буду бить палкой и держать впроголодь, ты же обленишься и сопьёшься - потому я тебя буду бить палкой и держать впроголодь, для твоего же блага. Сей высер - типичное оправдание рабовладения: хорошо, что я богатый, а ты бедный, и давай так всё и оставим, иначе всё рухнет.

+11
ответить

mathematicus ➦Ю17.08.21 15:09

Я напомню, как мотивировали рабов в Древнем Риме. Их отпускали на свободу и делали клиентами и младшими родственниками бывшего хозяина. Часто подкидывали денег на обустройство. Т.е умные богатые сами делились с достойными бедными. К вящей славе и богатству семьи.

На чем сломалось? На совсем другом элементе системы: бедные свободные граждане. Когда Гракхи, а потом иные оптиматы стали отбирать у богатых и раздавать этим бедным - начались гражданские войны. Закончилось, разумеется, победой военной диктатуры, чем дальше, тем более дорогостоящей и малоэффективной. Пока можно было грабить Галлию, Дакию, Сирию, Мессопотамию и Египет - все шло неплохо. Когда же Персия поставила преграду римским грабежам на востоке, а германцы взорвали северную границу - все кончилось.

+-1
ответить

Дон Спаржа➦mathematicus17.08.21 15:45

Хотелось бы уточнить, сколько именно рабов мотивировали различными способами причинения страданий и смерти, а скольких упомянутым вами способом?

+3
ответить

mathematicus ➦Дон Спаржа17.08.21 17:51

Смотря как раб себя вёл и где работал. Всех рабов-пастухов, например, вели к статусу вольноотпущенника - иначе их было не удержать. Тех, кто работал на винограднике - тоже, причём обещая им долю в этом конкретно винограднике, иначе они неприметно гадили. Дурного раба ссылали в каменоломни, где он сгорал, как свеча. (Дурного - в понятии владельца или надсмотрщика.) А в поле было по-разному. Были колоны-издольщики, были ЗК эргастериев. К сожалению, римляне не вели статистики.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дон Спаржа17.08.21 19:03

Потому, что его нет. Тут слепые о цветном телевидении разговаривают.

+0
ответить

Cabanches➦Ю17.08.21 22:33

Кстати, для негров это работает.

+0
ответить

Cabanches➦mathematicus17.08.21 22:35

Колхозный раб, усердно разбрасывающий навоз - в каменоломни или пасти овец? Дилемма...

+0
ответить

Дон Спаржа➦mathematicus19.08.21 19:39

Я спрашивал не об этом блаблабла, а о количественном сравнении - сколько на каждого одного освобождённого приходилось тысяч убитых нахер.

+0
ответить

Дон Спаржа➦Виктор Джонг19.08.21 19:41

Кого "его" нет, социального справедливостя?
У нас это выражение имеет женский род.

+0
ответить

xxyzxx 17.08.21 14:11

Робин Гуд, сволочь, таким макаром чуть всю Англию не разорил.)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx17.08.21 19:02

А Баба Яга Кощея.

+1
ответить

Gang17.08.21 13:56

Есть бедные, которые не могут сами зарабатывать, есть те, у которых эти возможности ограничены. Инвалиды, сироты, старики.

Можно давать на лечение тем, у кого на него нет денег. Миллион на операцию для ребенка - это не мотивирующая, а убивающая цель для большинства населения.

Можно повышать стипендию успешным студентам, дать деньги на улучшение образования докторам и учителям, и повысить им после этого зарплату.

При этом вы даете деньги бедным, но, скорее, повышаете мотивацию.

Если давать по старой советской схеме - пенсионер получает либо пенсию, либо з/п, то да, лишает. Но можно разрешить работать и получать пенсию, или снижеть определеннвм категориям налоги...

В общем, пост тупой - вопрос в том, кому именно давать(бедные разные бывают) и как давать.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gang17.08.21 19:02

Можно просто ебло бить за наебалово. Мало сил - собрать единомышленников, создать банду. А пока поодиночке ноете - ваша жизнь закономерна.

+-7
ответить

Serenity Holder17.08.21 13:06

Всё правильно, вроде... Но как-то стыдно, когда у одних от перекачки "национального достояния" морда пополам трещит, а другие на выживание больных детей деньги просят в каждой новостной передаче.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serenity Holder17.08.21 18:58

Ну, пока Вам стыдно - так всё и будет продолжаться.

+-3
ответить

Serenity Holder➦Виктор Джонг17.08.21 19:01

А какое чувство, по-Вашему, я должна испытывать? Гордость за страну?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serenity Holder17.08.21 19:06

Желание пополам порвать мразоту. Для начала. А потом на холодную - постоянно искать способы как это сделать своими или чужими руками.

+-1
ответить

Serenity Holder➦Виктор Джонг17.08.21 19:20

От желания до действия... Вы же понимаете, что власть чувствует свою слабость и стремится уничтожить любую потенциальную угрозу. Все последние постановления и законы именно об этом. А я - не Навальный, за меня никто не заступится. Ну только Вы, может быть)))

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serenity Holder17.08.21 19:25

Дела делаются молча. И уж нет ничего более смешного, чем грозиться.

+-1
ответить

Omeganian 17.08.21 12:59

А если наоборот, то что, результат будет другим?

+7
ответить

qart➦Omeganian17.08.21 13:01

Конечно, вы разве не видите)

+5
ответить

Gang➦qart17.08.21 14:00

Не имеет смысла, господа. Увы, эта масса идиотов способна воспринимать полько простые решения. То, что простое решение почти всегда не работает, им не понять. Описание более сложного решения они не то что не поймут, они его даже не прочтут.

+-3
ответить

qart➦Gang17.08.21 15:41

Простые решения работают на коротком временном промежутке. Идиоты не способны мыслить стратегически.

+1
ответить

oy➦qart17.08.21 15:43

какая тут стратегия, когда все так быстро меняется?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦qart17.08.21 18:58

Идиотизм в первую очередь проявляется в отсутствии способности понять что написано или сказано. Поэтому подготовленному студенту можно объяснить сложный курс, а идиоту хоть как разжёвывай - ничего не поймёт.
Ярким примером идиотизма является неспособность к абстрактному мышлению. Но им и не надо.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг17.08.21 22:28

„Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.“ — Альберт Эйнштейн

+1
ответить

qart➦oy18.08.21 12:21

И ты тоже прав(с)

+0
ответить

PM17.08.21 12:47

придумали тупую формулу и сразу обосрали... Может, лучше умную придумать? Типа о справедливых рынках и вкладе в развитие общества?

+0
ответить

Gang➦PM17.08.21 14:01

Они не способны не то, что написать, но даже понять столь сложное утверждение.

+-2
ответить

mathematicus ➦Gang17.08.21 15:17

Можно попробовать. Умный богач поддержит достойного бедняка. Если тот поддержит его - чем?

В Древнем Риме клиенты были как бы подданными патриция-князя. В Лондоне держатели денег Березовского укрывали его капитал от сверх-налогов. Это, кстати, был бы вариант.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 17.08.21 12:23

Можно сказать и короче. Если отнимать и давать - это лишает мотивации работать.

+4
ответить

Gang➦Pivo Vodkin17.08.21 14:03

Раньше Вы мне казались одним из немногих мыслящих на этом сайте. Увы...

Утвержление автора не работает, потому что слишком примитивно. Думаете, упрощением его можно заставить работать?

+-5
ответить

mathematicus ➦Gang17.08.21 15:21

Что нужно: организовать транзит денег от богатых к бедным.
Ограничения: надо, чтобы бедные эти деньги не проебали (pardon my French), а богатые взамен что-то получили.

Раньше это делали инвестиции в новые предприятия и отрасли. Новые рабочие места и заработки для бедных, новые доходы для богатых.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Gang17.08.21 15:50

Тады усложним. Если отнимать и делить ПРОИЗВОЛЬНО - это лишает мотивации работать.
Пример - регионы. Большую часть налогов регионы платят в центр. Тех налогов, которые им остаются, регионам, не хватает (исключение 3-4 региона из 89-ти - Москва, НАО, Ямал, Сахалин), соответственно, центр им дотирует. Это более-менее правильно. Но есть нюанс!
Центр дотирует регионы не по какой-то чётко прописанной формуле, всем понятной, отлитой на века в граните, которую не сможет изменить даже сама Терешкова. Центр дотирует регионы, как царь захочет, проснувшись поутру.
А теперь представьте себя на месте губернатора региона, который не Москва, не Ямал и не Сахалин. На фига развивать экономику в регионе? Развивай, не развивай - 100% потребностей региона оставшиеся в регионе налоги не закроют. Какая разница, закроют 10% или 20%. Гораздо эффективнее будет попрошайничать у Кремля. Для этого надо, чтобы: а) народ не выходил на улицы; б) народ голосовал правильно; в) отчитаться о выполнении нацпроектов (чаще всего - отчитаться по системе "Брежнев пришёл вторым, а Рейган пришёл предпоследним").
А экономика... её можно поручить третьему помощнику второго заместителя.

+6
ответить

Gang➦Pivo Vodkin18.12.21 23:52

Уже Ваше первое предложение - верно. Остальное - объяснение к нему.

+0
ответить

Черная Молния ★★★17.08.21 12:07

Зато создает рабочее место для Робин Гуда :-)

+2
ответить

птица ★★➦Черная Молния17.08.21 13:23

Робин Путин. Отбирает у богатой страны и раздаёт бедным друзьям

+10
ответить

darth955➦птица18.08.21 11:21

Что за богатая страна?

+0
ответить

птица ★★➦darth95518.08.21 11:28

Россия. Очень богатая страна. Если всё не разворовывать...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru