Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1242351

Талибан возобновил подачу воды в Иран.
Талибы открыли запоры на реке Гильменд, чтобы вода попала в переживающую засуху провинцию Систан в Иране.
Пропуск воды был закрыт прежним правительством Афганистана, которое послушно выполняло санкции США против Ирана.

Похоже, что в вопросе "водной блокады" Талибан действует адекватнее Украины.
+147
Проголосовало за – 451, против – 304
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 31.08.21 02:43

на несколько лет в Крыму есть вода в водохранилищах, это хорошо.
А там посмотрим, почем будет газ из Нидерландов ...

+-1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися31.08.21 13:40

На несколько лет?
Тебя обманули очень жестоко!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888831.08.21 13:47

Газ-то почем будет?

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися31.08.21 14:13

В следующем году заработают заводы по снижению газа на Восточном побережье США.
Вот и посмотрим...

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888831.08.21 14:28

Гы!
Этот газ все равно надо будет везти из Нидерландов.
Ну и подороже он еще ...

+0
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися01.09.21 09:07

С ТЕМ газом общемировые цены на газ - упадут.
Все равно выгода.

+0
ответить

Tarvas30.08.21 22:26

1) Согласно международного законодательства , обеспечение населения на оккупированных территориях лежит на оккупанте. 2) Если хотели , как до 54 года , то какие вопросы и вопли ? Канала то не было . Всё в первозданном состоянии и получили . " Камни с неба " очевидно , чуть позже будут

+14
ответить

Эдиссон ★★30.08.21 20:40

На каждую свежую новость обычно сразу несколько подтверждений и опровержений. Верить или нет, сложно понять. Увы, это современная журналистика.
С одной стороны Талибан это сунниты, а Иран шииты, т.е непримиримые враги. Но, с другой стороны - это политика, и в угоду политической конъюнктуре, это мог вполне быть жест доброй воли. Цель - не создавать дополнительного очага напряжённости с очень сильным соседом. В принципе умно и дальновидно.

К сожалению в/на этого не понимают. Любые санкции бьют в первую очередь по простым людям и на политические решения руководства стран не оказывают никакого влияния. Фактически, перекрыв воду в Крым - наказали местное население за голосование 2014 года и ещё эл. энергию отключили. РФ эти проблемы с водой и эл. энергией на сегодняшний день практически решила.
Но после этого все разговоры о возврате Крыма перешли в область очень гипотетических. Население, мягко сказать, теперь очень недолюбливает руководство Украины. Если бы Зеленский после избрания открыл канал это было бы мудрое решение, он ведь и выиграл практически на обещаниях прекратить мирным путём войну в Донбассе. А в итоге делает всё наоборот. Вот рейтинги и валятся.

+-4
ответить

Nadine ➦Эдиссон30.08.21 20:55

Населению воды хватает, но разрастающийся как раковая опухоль, военный контингент в Крыму забирает у населения воду для собственныхмобственных нужд.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine30.08.21 21:33

Надюша! Совсем мозги промыли? Не смотри украинские каналы.
Военный контингент танки моет постоянно, вот воды и не хватает...)), так преподносят?
А если серьезно, то питьевой воды и после закрытия канала всем хватало. Основными же потребителями днепровской водички были сельхозугодья. Там объемы по потреблению не сравнимые. Вот ты сколько воды в день выпиваешь? Литра два? А чтобы нормально огород в жару полить и куба мало (1000 литров).

+6
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон30.08.21 21:52

Фактически, перекрыв воду в Крым - наказали местное население за голосование 2014 года и ещё эл. энергию отключили.
Вам мозги промыли? Не смотрите российские каналы.
Украина предлагала и воду в канале и электроэнергию. Оккупационные власти Крыма отказались.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон30.08.21 22:11

Ещё одна жертва пропаганды. То есть опоры ЛЭП подорвали и не ремонтировали несколько месяцев - это тоже по просьбам трудящихся Крыма и жест доброй воли?
Я смотрел тогда интервью украинского чиновника (не помню фамилию, к сожалению) корреспонденту ВВС, на их интернет канале. Так вот он со смехом рассказывал, что Россия предлагала заключить договор и оплачивать поставки воды, но никаких сделок с агрессором, пусть все сельское хозяйство Крыма накроется - будут знать.
Поэтому - мимо. Я своими глазами это видел и отнюдь не на российском канале.

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон30.08.21 22:19

А вспомнил: Сенченко

+0
ответить

spamkerdyk ➦Эдиссон30.08.21 22:32

Фактически, перекрыв воду в Крым - наказали местное население за голосование 2014 года Мне вот очень интересно, каким местом думаете вы и все вам подобные, которые своей головой не думают, а только повторяют то, что в них зомбиящик втюхивает.
При чем здесь наказали? Никто никого не наказывал, Украина сделала только то, что естественно в такой ситуации.
Ну-ка, скажите. От вас ушла жена к любовнику, вы должны давать ей деньги на жизнь теперь? Ручаюсь, вы меня спросите, не обалдел ли я, задавая идиотский вопрос? Конечно же нет. И любой посторонний назовет вам муда.ом, если вы вдруг начнете ее содержать.
Так какого х..я вы требуете от Украины, чтобы она содержала область, которая присоединилась к другой стране?
Нет, я в какой-то степени понимаю, откуда взялось слово "наказали". Крым фактически предал Украину, с которой много много лет жил в полном согласии, а тут его поманили конфеткой и он повелся... и жители Крыма прекрасно понимают, что сделали в результате минутной слабости. И им не хочется выглядеть предателями и они высасывают из пальца оправдания и отмазы, что-то там Украина заартачилась, а мы не захотели, мы отделились, а нас теперь наказывают. И крымчанам так легче думать. Но правда в том, что Крым украинский платил налоги и имел свою долю воды, Крым российский Украине не платит, а бесплатно сыр не дают. И ни о каких наказаниях даже мыслей не было.

+9
ответить

spamkerdyk ➦Эдиссон30.08.21 22:49

А еще, как вы с такой кашей в голове живете? Если бы Зеленский после избрания открыл канал это было бы мудрое решение, он ведь и выиграл практически на обещаниях прекратить мирным путём войну в Донбассе. Да, Зеленский грозился прекратить войну. На Донбассе. Крым у вас каким клеем к Донбассу приклеился? Если Зеленский по Крыму что и обещал, то вернуть, а не поить водой подданных другой страны. Причем бесплатно.
И если бы Зеленский после избрания открыл канал, то встал бы вопрос о предательстве и импичменте. Его рейтинги падают в частности как раз в результате его намеков "а не открыть ли канал".

+9
ответить

spamkerdyk ➦Эдиссон30.08.21 22:57

И еще кусочек. Насчет обещаний Зеленского.
Зеленский вылез вперед на образе народного президента Голобородько. Если бы вы обратили внимание на его предвыборную программу, то увидели бы, что... ее просто не было. Зеленский никому ничего не обещал. Он не озвучил ни одного своего плана. Вся его будущая деятельность, включая направления и методы во время предвыборной кампании осталась за кадром. Эта таинственность вероятно тоже сыграла свою роль, возможно народ подумал, что Зе что-то знает, но не хочет раскрываться раньше срока. И даже впечатление об обещаниях закончить войну больше сложилось не от каких-то прямых его обещаний, а из-за его критики "партии войны", которой было выше крыши. Раз он их так критикует, то наверное сделает наоборот - закончит войну.

+5
ответить

sasha22148➦Эдиссон31.08.21 00:15

подорвали какие то условные террористы, кто это был не понятно.
заключить договор с агрессором нет юридической основы. в каждом договоре есть реквизиты сторон, т.е. с обоих сторон нужно было указать страну -Украина. все просто, без адреса или неправильного адреса договор- не имеет юридической силы. спроси любого юриста. без договора-нет оснований для разговора, попробуй без цены купить любой товар в магазине?

+1
ответить

sasha22148➦spamkerdyk31.08.21 00:16

таки да

+0
ответить

Украинець➦Эдиссон31.08.21 12:16

А за воду кто платить будет, и чем?

+0
ответить

Украинець➦spamkerdyk31.08.21 12:17

уважаю.

+0
ответить

Украинець➦spamkerdyk31.08.21 12:26

Кстати, объясните мне, почему россияне говорят "В Донбассе", но "НА Украине"? Ничего не перепутали?

+0
ответить

wolverine8888➦Эдиссон31.08.21 13:40

В Донбассе ?
Новорусский новояз?

+1
ответить

beglets➦spamkerdyk31.08.21 23:01

Замечательный пример с ушедшей к другому женой. Т.е., ежели Вы её продолжаете любить и понимете, что она глубоко ошибается, повелась на мишуру и надеетесь её вернуть, то самый верный способ -- зарядить в табло при первой встрече. Гениально!

+1
ответить

beglets➦Украинець31.08.21 23:05

<Кстати, объясните мне, почему россияне говорят "В Донбассе", но "НА Украине"? Ничего не перепутали?>

Як умру, то поховайте
Мене на могилi
Серед степу широкого
На Вкраїнi милiй

или:

За степи та за могили,
Що на Українi,
Сердце млiло, не хотiло
Спiвать на чужинi..

и вот еще:

Я тут чужий, одинокий,
на Українi,
Я сирота, мiй голубе,
Як i на чужинi.

Автора знаете или подсказать?

+-2
ответить

Zheleziaka➦beglets01.09.21 08:25

А по вашей логике надо регулярно снабжать холодильник в квартире её любовника бесплатной едой и оплачивать коммунальные расходы? Браво!

+2
ответить

Zheleziaka➦beglets01.09.21 08:28

А теперь внимательно посмотрите на приведенные цитаты: на каком они языке? На русском? Если нет - то зачем вы их приводите как обоснование ошибки произношения в русском?

+0
ответить

beglets➦Zheleziaka01.09.21 08:48

Нет, никого заваливать подношениями халявными не нужно. Но и кадык вырывать жене, а не любовнику -- явный перебор.

+0
ответить

beglets➦beglets01.09.21 08:53

Добре, а чому тоді "на Україні", але"в Росії, в Польщі, в Америці"?

+0
ответить

beglets➦beglets01.09.21 08:54

Добре, а чому тоді "на Україні", але"в Росії, в Польщі, в Америці"?

+0
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон01.09.21 21:23

Не, вы нормальный, вообще?
Кто подорвал опоры ЛЭП - украинская армия? Может приказ Порошенко был?
Подорвали, не подорвали, подача энергии (как и воды по каналу) должна была быть прекращена, что и сделали.
Может ещё и сало в Крым бесплатно завозить? Харя не треснет?
Повторяю: Украина предлагала оккупационным властям заключить договор о поставке воды по каналу, они отказались. Слышите, отказались. Третий раз повторять не стану, если со второго не дошло.

+-6
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон01.09.21 21:36

Кто предлагал? Кто отказался? Есть пруфы?
Вот Сенченко ваш говорил (чиновник на немалой должности, курирующий этот вопрос), что Россия предлагала договор и оплату за воду, а мы (украинцы) гордо отказались, ибо нефиг с агрессором дело иметь. Если в архивах ВВС интервью сохранилось, то обязательно найду.
Что не мешает Украине покупать у России электроэнергию и нефть, если не ошибаюсь, то за 2020 год порядка на 22 млр. $.

//Подорвали, не подорвали, подача энергии (как и воды по каналу) должна была быть прекращена, что и сделали.//

А почему? Покупать можно, а продавать нельзя? Местечковый мазохизм какой-то...

+4
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон05.09.21 06:32

Пруфы?
Вы к своим словам какие-либо пруфы прикручивали? Почему я должен вам верить, я свои подтверждать ссылками?

Воду перекрыли после неуплаты. Договор о плате за воду по каналу оккупационные власти подписывать отказались.
Украина нефть из России даром берёт, нет? Может за электроэнергию не платит?

Ну и ещё: давать воду Украина не обязана. Тем более, что новые власти сами отказались от воды из Днепра, назвав её грязной. Дать пруфы? ))

+0
ответить

Украинець➦wolverine888808.09.21 16:46

вот-вот. в разных источниках это можно заметить.

+0
ответить

Украинець➦beglets08.09.21 16:47

для особо одаренных вопрос был почему "В Донбассе". "В" подчеркиваю.

+0
ответить

Украинець➦Эдиссон08.09.21 16:49

электроэнергию мы сами производим. правда, из ваших стержней и теперь уже не нашего угля.

+0
ответить

v450➦sasha2214815.09.21 16:44

Эскузе муа, а договор с "агрессором" на поставки нефти, газа, электроэнергии вас не смущает?

+1
ответить

Antilex30.08.21 20:27

пиздунца подпустил - как обычно
к тому же, провинция Систан в Иране никогда с "референдумом" не переходила из состава Афганистана в Иран

+5
ответить

vvt251 30.08.21 19:22

Талибан опроверг утверждение, что они пустили воду в Иран.

"The Taliban have rejected allegations regarding the release of water from Kamal Khan Dam to neighboring Iran.

Earlier, some social media reports claimed that on the direction of Iranian authorities the Taliban released stored water of Kamal Khan Dam, an allegation the Taliban strongly rejected.

The Taliban Spokesperson for Nimroz Province Azam said: “This is enemy propaganda, an enemy that did not want the reconstruction of the country.”

https://pajhwok.com/2021/08/22/no-water-released-on-irans-order-taliban-spurns-allegations/

+5
ответить

Juk 30.08.21 19:05

Пиздеж. Санкции не предписывают ограничение подачи воды населению

+1
ответить

Ost30.08.21 15:49

Мне понравилось твоё сравнение с шизанутыми аятоллами.

+0
ответить

mathematicus 30.08.21 15:31

Уподобить Россию Святому Ирану - это круто! Хриптор, ты носишь паранджу и хиджаб?

+6
ответить

Juk ➦mathematicus30.08.21 19:06

нет. он просто дибил

+1
ответить

Украинець➦Juk31.08.21 12:28

он же, Криптор, он же Гектор... Какие там еще похожие его альтер-эго встречаются?

+1
ответить

mores30.08.21 15:16

Близится время звездных ночей. Власть перейдет в руки программистов и учёных. А до этого властвующие идиоты будут уничтожать природное равновесие на всех уровнях. Нас ждут бактериологические войны.

+-3
ответить

wolverine888830.08.21 14:51

Ну так Иран своих шиитов из Афганистана переселил в Сирию, с чего б это талибам бороться с Ираном?

Тут Иран всяко адекватнее РФ действовал.

+-2
ответить

Gang30.08.21 13:29

Талибан и Иран, скорее, союзники против США. При чем здесь Украина?

+4
ответить

crystalviper ➦Gang30.08.21 15:41

Талибан и ИРАН никогда не были союзниками и не будут по одному но очень не решаемому вопросу. Талибан мусульмане-суниты а ИРАН мусульмане-шииты . Это непримеримейшие враги . Для сунита даже христианин или иудей меньший враг чем шиит . И убить шиита для них большая честь и слава среди соплеменников. Это мне говорил араб-сириец лично.

+2
ответить

wolverine8888➦crystalviper30.08.21 15:51

Когда надо, то они вполне могут сотрудничать локально.

Иран сделал услугу Талибану, забрав из Афгана 20 тысяч шиитских боевиков Фатимиюн. Думаю, Талибан только рад.

+5
ответить

crystalviper ➦wolverine888830.08.21 17:34

Талибану насрать . Потому что религиозные фанатики какими и являются Талибан не боятся смерти . Поэтому если бы шииты не ушли в ИРАН то их выгнали бы туда с помощью оружия чуть попозже. Сейчас Талибан отпразнует победу освоится в столице растащит всё что ещё не растащили оголодает и пойдёт на север к таджикам и узбекам где стоит российская 201 бригада . Осень будет весёлой.

+4
ответить

wolverine8888➦crystalviper31.08.21 13:38

Возможно.
Но ПОКА им с Ираном делать-то и нечего.
Как будет через 5 лет - неясно.

+0
ответить

crystalviper 30.08.21 13:14

адекватнее Украины ? А что ИРАН вторгся в Афганистан ? убил там 15 000 граждан афганистана и отжал три провинции и за АФганистан перекрыл в окупированные территории воду ? Вот всё так и было ? Правда ?

+-5
ответить

тамбовский кот ➦crystalviper30.08.21 14:31

Как же меня достали укры вещающие про "оккупацию". Послушайте своего же президента и поймёте где живут фашики.

+-3
ответить

crystalviper ➦тамбовский кот30.08.21 14:41

Как же меня достали кремле-боты уверяющие всех что святого путина не любят только в Украине а весь остальной мир на него молится и хочет себе в президенты )))) Послушай главную организацию мира ООН что она говорит про Крым и Донбасс и чьим его считает.

+-3
ответить

alexx__ka➦crystalviper30.08.21 14:44

Если вы про СССР - то афганцев тогда погибло гораздо больше, чем 15.000

+-2
ответить

Шютник➦crystalviper30.08.21 14:56

ООН главная организация ?
Ну ты лошара.

+2
ответить

crystalviper ➦Шютник30.08.21 15:36

Ну в твоей то жизни главная организация наверно * Клуб любителей нюхнуть клея и запить боярышником * так что да ООН для тебя никто и никак.

+-6
ответить

crystalviper ➦alexx__ka30.08.21 15:37

Я не про СССР я про Донбасс . Хотя СССР потерял убитыми в Афгане тоже в районе 15 000 человек .

+1
ответить

Anekdot_ru➦crystalviper30.08.21 16:25

Чувак, Путин, конечно, редкостный гандон (особенно по отношению к жителям РФ). Но ваши укровские презики ничем его не лучше (для меня они были бы хуже него, живи я на Украине). И "государство Украина" ничем не лучше "государства РФ". В этом конфликте нет хорошей стороны, собственно, как и в большинстве межгосударственных.

+1
ответить

mews ➦Anekdot_ru30.08.21 16:44

В конфликте двух вороватых хитрожопых соседей, которые друг друга стоят, прав тот, у кого украли и неправ тот, кто украл.

+-1
ответить

Anekdot_ru➦mews30.08.21 17:58

Вот у Германии, например, по результатам нескольких мировых войн оттяпали несколько кусков территории и отдали кому попало. И ничего, никто не считает, что Гермашку ограбили французы, чехи и поляки... То есть Эрефия, по сути, виновата в том, что не устроила полноценную войнушку с горами трупов и последующим заключением "мирного договора". Вот если бы было так, вас бы это устроило, видимо? Или как США у Мексики знатно оттяпали землицы... в общем, есть миллион примеров того, что в межгосударственных отношениях человеческая этика и "не укради" начисто отсутствует. Только право сильного и vae victis.
P.s. Мне этот Крым в Эрефии нахрен не нужен, я бы предпочёл доллар по 30. Но кого интересует моё мнение? Никого, как, впрочем, и мнение остальных пользователей сего сайта тоже никем не учитывается и учитываться не будет. На простых граждан всем насрать, это реальность. Всё то же vae victis.

+-3
ответить

mews ➦Anekdot_ru30.08.21 20:00

Нет. Россия виновата в том, что позволила Путину оттяпать территории в XXI веке. То есть в XVII веке он был бы молодец и герой, но времена немного изменились. Оттяпывание территорий стало 1) невыгодным, значит 2) немодным, 3) неприличным и, наконец, 4) категорически недопустимым. Манифест об этом издали в 1945 году, накануне чего Сталин и хапнул, сколько союзники не возражали. А в 1975 га пространстве Европы подобные захапывания официально договорились запретить.
Все ваши примеры - из эпохи дикого варварства.
Меня тоже, в обратную сторону, не парило бы вхождение Коыма в состав России, если бы этои не было попыткой возврата в ту эпоху.
А к России претензий территориальных можно выплатить гораздо больше. Так что возврат в ту эпоху нам невыгоден.

+5
ответить

Tarvas➦тамбовский кот30.08.21 20:19

Долбоеб тамбовский. Ты , сука лапотная совковая отрыжка. У вас все кругом фашики . Ну хоть Рамзан Кадыров у вас не фашик , и то отлично

+-3
ответить

Anekdot_ru➦mews30.08.21 20:44

Ну то есть вы считаете, что в целом в захвате Крыма ничего плохого по сути нет, но по форме непорядок, немодно/неприлично... Да, в принципе, наверное, так и есть (смайлик).
Если бы я был адвокатом путена, я бы накидал кучу аргументов о том, что "условный обобщенный Запад" тоже себя вёл предельно неприлично, и тем самым подтолкнул оного путена на его действия. Как, например, некоторые считают, что несправедливый Версальский договор подтолкнул Германию к реваншизму и началу Второй Мировой. А Мюнхенский сговор - закрепил тенденцию и развязал руки гитлАру (ой-вэй, прости меня, Годвин, прости).
Т.е. аргументов за обе стороны достаточно много, а выгодна/невыгодна для Эрефии афёра с Крымом станет окончательно ясно лет через 50, может быть... или раньше, или позже...

+-1
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 20:52

Государство Украина со всеми своими проблемами, тараканами, недостатками, коррупцией и кучей президентов по факту оказалось на порядки порядочнее, чем государство-гопник РФ.

+3
ответить

Anekdot_ru➦Nadine30.08.21 21:07

Знаете, одна моя знакомая живёт в Донецке. И регулярные гуманитарные обстрелы со стороны ВСУ за последние 7 лет привели к тому, что иначе как "всуки" она военнослужащих Украины не называет.
Так вот - я бы с интересом понаблюдал как вы будете ей рассказывать про порядочность "государства Украина", честное слово... Подозреваю также, что посиди вы под артиллерийским огнём "государства Украина" у себя дома, ваше мнение тоже слегка поменялось бы.

+-1
ответить

mores➦crystalviper30.08.21 21:12

130 тысяч.

+-1
ответить

mores➦Nadine30.08.21 21:33

Ну, сантехники у нас, точно, на порядок порядочнее: трезвые и лишнего не просят. А тут, зараза, пришел и рисует мне картину как он будет чинить стояк - написал мне кучу запчастей, которые надо купить, и ждёт звонка. Ага-ага, ошибся ты милок, у нас народ трудолюбивый: проверил я, что он понаписал - халяву хочет сделать лёгкими трудами - на пластик всё посадить. 10 штук на запчасти и 5 штук ему. ЩАЗ... Пошел купил инструментов и фитингов на 8 штук, и всё сделал сам: нарезал резьбу, трубы металл цинкованный, все крепко скрутил и на 20 лет хватит точно. Инструментов теперь у меня куча.

+0
ответить

Пирамидон ➦Anekdot_ru30.08.21 21:48

Знаете,
Когда в Чечне российские войска убили 160 тысяч мирных жителей, порядочность "государства Россия" увидел весь мир.
Посидели бы вы в Грозном под обстрелом Градами, ваше мнение бы тоже изменилось.

+6
ответить

mews ➦Anekdot_ru30.08.21 21:58

Всего одно слово подменили, и получилось чистое вранье. В целом в присоединении Крыма на основе соглашения с Украиной ничего плохого не было бы. Плохое - в захвате.

Ну расскажите хотя бы один пример, когда границы были бы подтверждены договором, но пришел проклятый Запад и силой передал территорию из одного государства в другое. В цивилизованных эпоху.

+5
ответить

Anekdot_ru➦Пирамидон30.08.21 22:02

Вы невнимательно читаете. Моё отношение к Эрефии - ничуть не лучше, чем к Украине. "Два сапога пара"... я всегда вспоминаю в таких случаях старый-престарый анекдот про драку пидарасов с проститутками и старого жандарма, который спрашивает - "...и как там наши?"
Ну, и как там ваши? (смайлик)

+0
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 22:10

Вот такие обстрелы, да?

+8
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 22:17

Или вот такие обстрелы из жилых кварталов Донецка... Куда ответка прилетит? Куда призвали. В 2014 году ВСУ даже не подозревали, что "шахтёры" из дворов стреляют.

+6
ответить

Anekdot_ru➦mews30.08.21 22:27

Я ж смайлик поставил к "подмене", не обижайтесь, ладно?
А вообще, вы меня, кажется, с кем-то путаете. Я не сторонник путена, отнюдь. И не сторонник Украины. Это просто не моя война, вообще ни разу. Но мне кажутся слабоватыми аргументы обоих сторон... Договора действуют, пока их несоблюдение может принести неприемлемый ущерб. Это один из базовых принципов политики, в любые времена, цивилизованные, нет ли.
p.s. Вы бы сами могли подыскать примеры, но вот вам навскидку - раздел Югославии с военным участием Запада и расчленением Сербии и т.п. Не подходит пример? "Косово не аргумент", примите порцию этодругина на ночь?.. Ну, извините, другого глобуса у меня для вас нет :) Кому-то вполне подходит, тут уже вкусовщинка явная.
P.s. Глянул щас для интереса - Косово признано 98 государствами ООН, то есть половина. Не признали - Испания, Румыния, Греция, Китай, Индия и т.п., серьезные государства, не изгои, т.е. расчленение Сербии - как минимум СПОРНЫЙ акт, с точки зрения международного права.

+2
ответить

Tarvas➦Anekdot_ru30.08.21 22:32

Врёт она. Пиздит , я бы так сказал , как последняя офицерская дочь , и как та тварь, что мальчика в трусиках видела распятого. Вы про них не забыли, про этих " очевидцев "? Донецк цел и невредим, мой партнёр туда регулярно ездит, к матери . Нищета, это да, но город не обстреливают . По нему, в отличии от Мариуполя Градами не мочили. А рассказывать им никто ничего не будет . Зачем ?

+6
ответить

Anekdot_ru➦Nadine30.08.21 22:32

Вы меня с кем-то путаете. Зачем вы мне что-то такое показываете? Я на Украине не живу, мне на неё плевать, по большому счёту. Покажите это жителям Донецка, пообщайтесь с ними. А я заканчиваю дискуссию, извините.

+0
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 22:34

Ну, вы мне про обстрелы всу рассказали, а я вам показала, кто стреляет.
Вот и передайте своей знакомой жительнице Донецка.

+7
ответить

Tarvas➦Nadine30.08.21 22:35

Так есть видео, где покойная тварь Моторола ( гражданин РФ ) лупит из подствольника во все стороны, радостно ухмыляясь . Но , Вы даром стараетесь переубедить вату ( вата она везде вата )

+8
ответить

Valentine D➦mews30.08.21 22:36

Это только, если не признавать, что Крым в свое время был украден вами, а в Донбассе жители сами захотели от вас отделиться.

+-3
ответить

Nadine ➦Valentine D30.08.21 22:42

В Донбассе жители очень неплохо жили, да и не так уж сильно отделяться хотели.
Попёшки из РПЦ МП сильно воду мутили, оружие возилиаозили, в церквях прятали, народ шебуршили.

+5
ответить

Anekdot_ru➦Nadine30.08.21 22:58

Знаете, я вам даже завидую по-хорошему. Верить в то, что твоё государство - не бездушная машина, что оно доброе, честное, заботливое... Наверное, это правильно, так жить, так мыслить. Уж точно это полезно для душевного здоровья. Я вот разучился на старости лет, увы... эх-х-х... (грустный смайлик)

+0
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 23:04

Тупая затея — читать между строк то, что там не писалось.
К тому же вы до сих пор не поняли, что бывают другие цвета, кроме белого и чёрного. Украина ни у кого не отжала территории, в Украине мирных людей не называют экстремистами и не бросают их в тюрьмы и уже одним этим порядочнее рф.

+4
ответить

Anekdot_ru➦Nadine30.08.21 23:09

Ну вот, я вас искренне похвалил, а вы в ответ меня обозвали тупым и рассказали, что у меня неправильно в голове... Ладно, сам виноват, надо было действительно заканчивать общение.
Всё, прощайте, теперь уж точно :)

+0
ответить

Nadine ➦Anekdot_ru30.08.21 23:11

Я назвала вашу затею тупой, а не вас.

Исчорас: не додумывайте то, что не написано.

+1
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru31.08.21 00:19

вот посмеялся. спасибо. ничего, что наши президенты-разные?

+-1
ответить

mews ➦Anekdot_ru31.08.21 00:22

Да, это спорный акт, но это, действительно, другое. Иногда это не шутка, иногда бывает другое.
ООН ввела прямое управление Косовом, и созданная ООН администрация Косова провозгласила независимость вопреки духу - но не букве - резолюции ООН.
Если бы в момент, например, свержения Милошевича Албания подсуетилась, ввела бы войска в Косово, быстренько организовала бы референдум о присоединении к Албании и объявила бы таковое- вот это было бы оно.
Но такого не было.
Почему Турция 45 лет парится с ТРСК? Почему Армения не присоединила к себе Нагорный Карабах (а как удобно было бы - осенью 2020 ОДКБ должно было бы воевать против Азербайджана)? Да потому что прямое силовое присоединение территории другого государства - самое неприемлемое преступление в современных международных отношениях.

+4
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru31.08.21 00:25

то , что рубль упал в три раза и есть та пресловутая цена за крым, которую и ты то же заплатил. поздравляю- это называется -коллективная ответственность. так и взрослеют люди, а ведь могло бы быть по другому. 7 лет жизни у тебя и твоих детей украл один человек. не поздравляю тебя с этим.

+4
ответить

mews ➦Valentine D31.08.21 00:25

Кем "нами"? Путиным от нашего имени он был украшен.
Если вы имеете в виду, что он был "украден" украинцами, то вы прекрасно знаете, что он был передан в состав Украины на одном уровне легальности с Карелией, переданной в состав России. Вы сомневаетесь в законности вхождения Карелии в РСФСР?

+4
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru31.08.21 00:33

государство- это мы и есть, а то что ты никак не влияешь на позицию своего государства-об о чем многом говорит. Украаина -нормальное государство- почитай про системму госзакупок- Прозорро-все открыто и доступно для влияния и участия рядовых граждан. это давно и успешно работает. я считаю это достижение

+2
ответить

Valentine D➦sasha2214831.08.21 00:33

Ты бы лучше вспомнил, насколько "подросла" гривна. Почем у вас сейчас доллар?

+2
ответить

Valentine D➦mews31.08.21 00:37

Следовательно, при разводе должен был быть возвращен. Это вы такой щедрый, что при разводе готовы уйти в одних трусах, оставив все бывшей жене?

+-1
ответить

Anekdot_ru➦mews31.08.21 00:41

Ну да, устрой путен "независимую республику Крыма" и присоединение к РФ потом, лет через 20 - всё было бы вообще один-к-одному. Интересно, кстати, почему он так не сделал... Но, по факту, нарушение суверенитета Сербии, отторжение немалой территории - это уже ай-ай-ай. Да, отрыв Крыма от Украины и присоединение к Эрефии - двойной ай-ай-ай, но и одинарный, это неслабо.
По факту, Запад вторгся в суверенную Сербию и оторвал от неё хороший кусок, которым теперь полностью рулит фактически... Может, с моральной точки зрения это даже похуже присоединения Крыма, а? Кусок территории вообще практически "без государства" получился, новая колония, добро пожаловать в 17-18-19 век?..
- - - -
В целом, я бы сказал, что Запад фактически сделать то же самое, формально - не совсем то же самое, но близко.
Насколько это подорвало международную безопасность и ввергло нас в варварские времена?.. А? :) Может, не сделай этого Запад, и путен не решился бы на свои эскапады?.. :) Вопрос риторический, для меня. Мне кажется, обе стороны стоят друга в моральном плане, одинаковые сволочи, проще говоря.

+0
ответить

Anekdot_ru➦sasha2214831.08.21 00:57

Ну да. По-твоему, я этого не понимаю? Смешной :) Я уже раньше написал, что с удовольствием поменял бы ненужный мне Крымнаш на доллар по 30 рублей - https://www.anekdot.ru/id/1242351/#c1966691
И ты тоже заплатил, кстати, обвалом экономики и территориальной целостностью своего государства. «...это называется - коллективная ответственность. Так и взрослеют люди, а ведь могло бы быть по другому. » и т.п., если тебя процитировать :)

+0
ответить

Anekdot_ru➦sasha2214831.08.21 00:59

> государство- это мы и есть

Чувак, прости, но у тебя явные проблемы с психикой, тебе надо срочно к врачу, ты себя Людовиком 14 возомнил :)
Или тебе 20 лет? Тогда всё норм, извини, я тоже верил во всякую херню в юном возрасте.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D31.08.21 01:11

google.com/search?q=курс+доллара&oq=курс+&aqs=chrome.0.69i59l2j69i57j0i131i433i512l2j0i512j69i61l2.4583j1j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
таки подрасла. а что?
https://finance.rambler.ru/calculators/converter/1-UAH-RUB/
вот так точнее
как бы и неплохо. а ты думал?
смотри статистикуу гений

+0
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru31.08.21 01:27

не переживай. я вижу только одни позитивные моменты, их очень много.
1 закончились эти бредни про один народ
2 разорвались экономические связи, это очень было тяжело сделать и непопулярно для украинских политиков, сейчас-визы?-легко
3 быть украинцем, носить вышыванку и знать английский, арабский, китайский, идишь, немецкий стало модно
4 торговать со всем миром- это здорово и легко-это уже наша реальность, в обратку это уже не повернешь.
5 государство вынужденно заниматься государственными вопросами и бюджетом и образованием и наукой и медициной и промышленностью по взрослому, той же коррупцией, а не наотьепись. обрати внимание на цифры с короновирусом, у нас не фонтан, но и не писец, как плохо. у нас нет скандалов типа главрач закрыл себе 50 зп, а реанематологии и скорой помощи шиш с маслом. уже достижение. уже неплохо.
да и вакцин у нас хватает. как могут гоняються за людьми-упрашивают-придите , когда вам удобно и сделайте бесплатную прививку. согласись, есть разница с соседями.

+0
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru31.08.21 01:28

что не так?
с возрастом поймешь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews31.08.21 02:29

нахрена Косово Албании ?
как и нахрена Молдавия Румынии?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Anekdot_ru31.08.21 02:39

"Интересно, кстати, почему он так не сделал..."

Путина знает последний таксист в Дели или в Бангкоке...
"Супермен". Кстати, не используют "путЕн".

А как сделал: "кино Гараж", "она мне не любовница, но жена!"

+0
ответить

mews ➦Anekdot_ru31.08.21 07:55

Нет, не один к одному. ТРСК к Турции не присоединили. Косово - лишь частично признанное государство, и его проблема решится лишь когда Сербия признает его - в обмен на какие-нибудь нехилые ништяки типа очень льготного вступления в ЕС. Путин также учинил кучу признанных и непризнанных сепаратистских образований: Приднестровье, Абхазия, "Южная Осетия", Карабах/Арцах, "ДНР", "ЛНР". Это, на минуточку, втрое больше, чем у всех остальных стран Европы и Северной Америки, вместе взятых.
И это Путин не вывел (как обещал) войска из Приднестровья. Это Путин продолжил после Ельцина поддержку сепаратистов в Грузии. Это Путин обеспечил "внешнюю" безопасность Армении, развязывая ей руки на продолжение оккупации не только спорного Карабаха, но и окружающих заведомо азербайджанских территорий.
Моральный план в отношении государств неприменим.
"Косовский" подход, при котором изменение границ происходит под эгидой ООН, без присвоения территорий (а Косово и не собирается присоединиться к Албании, зачем оно им) и при продолжении переговоров по проблеме - пытается сохранить послевоенный миропорядок в целом при его местном нарушении.
"Крымский" подход, при котором изменение границ происходит одномоментно, односторонне и прямо передаёт территорию из одного государства в другое - подрывает этот миропорядок.

+2
ответить

mews ➦Valentine D31.08.21 08:10

Во-первых, интересные у вас "одни трусы". Россия получила Карелию на тех же условиях, что Украина - Крым. Кроме того, Россия получила большую часть территориальных приобретений СССР: Южный Сахалин и Курилы, восточную часть Финляндии (которая не в Карклию вошла, а в Ленинградскую и Мурманскую области), Калининград, Туву. И если Сахалин просто географически хнекуда больше было девать, то остальные приобретения вполне могли достаться другим республикам или быть отдельными. Но они остались России.

Во-вторых, при "разводе" обо всем договорились. Двадцать пять лет все нормально было, в том числе четырнадцать лет при Путине. И вдруг на пятнадцатом году правления, через семь лет после того, как он сам подтвердил договорённости, его переклинило.

+3
ответить

crystalviper ➦Anekdot_ru31.08.21 08:46

Твоя знакомая из Донецка к её несчастью просто заложница ситуации и оказалась не в то время и не в том месте. Это не её вина - её просто жутко не повезло . Мирные жители многочисленных населённых пунктов с другой стороны линии фронта на головы которых то же регулярно падают бомбы то же наверно как то не ласково называют военослужащих ни кем не признаных ( даже Россией вот же парадокс )народный республик. А вот жители Харькова и Мариуполя которые смогли не попустить русский мир в лице обдолбаных наркотиками ворружённых вояк полковника ФСБ России Стрелкова радуются мирной жизни . А ведь если бы не отстояли свои города маялись бы сейчас как в Донецке и Луганске.

+4
ответить

crystalviper ➦Valentine D31.08.21 09:34

Следовательно, при разводе должен был быть возвращен. Это вы такой щедрый, что при разводе готовы уйти в одних трусах, оставив все бывшей жене?
--------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас тогда должна прийти Монголия потребовать себе обратно все земли что были под Золотой Ордой и Турция потребовать всё назад что ей принадлежало раньше То есть весь Кавказ включая Краснодарский край ну а Крым тогда потребуют себе греки они же 2500 лет там основали цивилизацию . И всё это на основании писанины Valentine D большого эксперта в этих территориальных делах ))))

+3
ответить

Лисса ➦Tarvas31.08.21 12:13

"Долбоеб тамбовский. Ты , сука лапотная совковая отрыжка."

Какие у вас значительные аргументы!

Других нет?

+3
ответить

Лисса ➦mews31.08.21 12:18

Ну расскажите хотя бы один пример, когда границы были бы подтверждены договором, но пришел проклятый Запад и силой передал территорию из одного государства в другое. В цивилизованных эпоху.

Рассказываю : Израиль.

+3
ответить

Украинець➦тамбовский кот31.08.21 12:29

на россии. Где же еще? Это не мы у вас кусок Кубани сперли.

+1
ответить

Украинець➦Anekdot_ru31.08.21 12:30

уважаю

+0
ответить

Украинець➦Anekdot_ru31.08.21 12:31

так и я хотел бы доллар по 8, или даже по 5.

+0
ответить

Украинець➦Anekdot_ru31.08.21 12:32

точно обстрелы всу? снаряды подписанные прилетают?

+1
ответить

Украинець➦Anekdot_ru31.08.21 12:34

Украина также не признает Косово.

+0
ответить

Украинець➦Tarvas31.08.21 12:35

Кстати. вопрос: как за 2,5 часа БТР спокойно доехал из Славянска до Донецка?

+0
ответить

Украинець➦Tarvas31.08.21 12:36

С вышиватой такая же беда

+0
ответить

Украинець➦mews31.08.21 12:41

ПМР было при Ельцине

+0
ответить

Украинець➦mews31.08.21 12:42

Калининград - в качестве компенсации отдали СССР.

+0
ответить

mews ➦Лисса31.08.21 13:43

Круто. Забудем, что мы про благословенную землю Европы и Северной Америки. Я согласен.
Итак, с кем же Израиль подписал договор, утверждающий границы, а потом, в нарушение такового, отобрал территорию?

+0
ответить

mews ➦Украинець31.08.21 13:51

Что-то вы невнимательно меня читаете. Мой Рогатый Оппонент требует, чтобы при "разводе" Украина отдала Крым, полученный при СССР, ибо вот Россия ничего не получила. Я и перечисляю, что Россия при СССР получила.
ПМР была при Ельцине, но ее постоянно подпихивали к соглашению с Молдовой, в отличие от Абхазии и Цхинвали. Там кроме сдуру поубивавших друг друга и мирное население, проблем-то не было, и уже должны были договариваться, уже Гагаузия получила особый статус, и Приднестровье должно было получить такой же, но тут появился Путин и решил не выводить войска, ккк было обещано. Мол, там куча боеприпасов, а утилизировать не можем, а еще там же миротворцев, их прямо с нашей базы и выводили на дежурство, а тут что, из Москвы, что ли, возить?
Ну и ПМР восприняла это как сигнал - а такому бедному региону вступить в состав России хочется.
Таа что Приднестровье - это на счету Путина.

+0
ответить

mores➦Лисса31.08.21 15:31

Слишком мягко и интеллигентно. Уподобляться не боясь отвечайте на его языке.

+0
ответить

Лисса ➦mews31.08.21 15:48

Израиль (евреи) ничего сам отобрать не смог бы.

Выключайте непонимайку.

+2
ответить

mews ➦Лисса31.08.21 15:57

Очень трудно выключить, когда вы не указываете, кто, что, у кого отобрал и кому передал. Так что или предъявляйте конкретный пример, или отдыхайте.

+-1
ответить

Лисса ➦mews31.08.21 15:58

Очень сложно разговаривать с неграмотным человеком, вы серьёзно не понимаете о чем речь?

+1
ответить

Anekdot_ru➦mews31.08.21 16:18

Если честно, я уже не рад, что шевельнул эту навозную кучу :) Тема такая, слишком много неадекватов (к вам это не относится).
Насчёт сходства-различия Косова и Крыма... можно долго дискутировать и т.п. Я свою позицию уже высказал (при ней и останусь) - главное в этой истории лично для меня, что мне не нравится доллар по 75, а не по 30; а чей при этом Крым, мне, по большому счёту, неважно.
А кто первый нарушил "систему международной безопасности" - будут историки писать лет через 50-100. И, поскольку историю пишут победители, кто победит, тот и будет "правильно" писать. Ну, или будут две-три версии...
Засим прощаюсь.

+0
ответить

Anekdot_ru➦sasha2214831.08.21 16:25

Хорошо, хорошо, я во всём с тобой согласен, Украина процветает, Рашка загибается, так ей и надо.
- - - - - - - -
У меня к тебе только одна просьба: не пиши мне пожалуйста.
НИКОГДА и НИЧЕГО.
Я тебе не писал (и не собираюсь), ты сам первый начал.
Если ты снова обрушишь на меня свои откровения, я этого не вынесу :)
Не хочется тратить время и разбираться, как тут на сайте бан-лист устроен.
Давай просто договоримся - каждый сам по себе, сам общается с кем хочет.
Хоть об этом можно с тобой договориться?

+1
ответить

mews ➦Лисса31.08.21 18:26

Я понимаю, о чем речь, я не вижу в том, о чем речь, силового приобретения территорий одного государства за счет другого после того, как они договорились о границе.
Вы уже три раза могли бы назвать:
1) агрессора 2) жертву агрессии 3) предыдущий договор между ними, закрепляющий границы и 4) захваченные в нарушение этого договора территории

+0
ответить

Tarvas➦Лисса31.08.21 20:53

Есть. А зачем? Зачем аргументы для долбоеба?

+0
ответить

Tarvas➦Украинець31.08.21 20:55

Хороший вопрос. Я не знаю

+0
ответить

beglets➦Nadine31.08.21 22:49

Ну да, ты показала кто стреляет, показала откуда стреляет. Было бы очень не плохо, кабы ты показала как этой знакомой выгнать этого стрелка. Мож в ООН ей написать? Или сразу талибам?

+0
ответить

beglets➦mews31.08.21 22:53

<...Россия виновата в том, что позволила Путину оттяпать территории в XXI веке...>
А Вы -- это Россия, или так, просто паспорт имеется? И что Вы предлагаете? Озвучте, будьте любезны.

+0
ответить

Nadine ➦beglets01.09.21 04:17

Не стесняйся, предлагай более родные стрелкам МИД РФ или МО РФ.

+1
ответить

mews ➦beglets01.09.21 08:20

Я - гражданин России, этнический русский, если это вас волнует. Или что вы называете "просто паспорт имеется"?

Озвучить, что я предлагаю, я не могу, поскольку за это может полагаться уголовная ответственность. А может не полагаться, но проверять на себе я не хочу.
Поэтому я предлагаю заменить единоличное правление Путина на демократическую систему, в ее рамках отменить законы, позволяющие широкую трактовку уголовной ответственности и вот тогда озвучу предложения.

+0
ответить

beglets➦Nadine01.09.21 08:27

Блин, вот представь себя на её месте -- что будешь дклать?

+0
ответить

beglets➦mews01.09.21 08:29

Целиком и полностью "за". Как?

+0
ответить

Zheleziaka➦Anekdot_ru01.09.21 08:39

Прям все эти семь лет ей лично во двор прилетает снаряд с украинским флагом?
Хм... Учитывая то, что уже несколько лет Украина отвела тяжёлые вооружения от линии "соприкосновения" и за этим следит миссия ОБСЕ (которой никто не мешает, в отличии от территории за черточкой, где регулярно мешают и где регулярно двигаются то танки то артиллерия) - становится просто любопытно)))

+1
ответить

Nadine ➦beglets01.09.21 08:43

Да может это её муж или брат!?

+0
ответить

Nadine ➦Zheleziaka01.09.21 08:44

...и эта его знакомая из Донецка живёт в Киеве... или Москве?

+0
ответить

Zheleziaka➦Nadine01.09.21 08:47

Ну так жителям Донецка же не мешает стрельба Градов под их окнами. Их удивляет только обратка...

Жители Лугандона и Крыма в своё время не стеснялись перекрывать проезды из украинских воинских частей живым барьером - знали, что "каратели-фашисты" их пальцем не тронут...
А вот перед российскими военными или перед "ополченцами" этот номер "мирные жители" не повторяют - те быстро выбьют глупости из головы

+0
ответить

Zheleziaka➦Anekdot_ru01.09.21 08:49

Какая, говорите, страна из соседей Югославии приросла по шумок в территории за счёт Югославии?

+2
ответить

Zheleziaka➦Лисса01.09.21 09:06

Это та страна, создание которой произведено решением Генеральной ассамблеи ООН, в число подписантов которого вошли три республики СССР? И территорию какого государства проклятый Запад лично своими руками там передал?

+0
ответить

Zheleziaka➦beglets01.09.21 09:15

Соседи этой "знакомой" бросались на дорогу перед техникой ВСУ, которую выводили из парков для противодействия Гиркину - Стрелку. Эти же соседи штурмовали отделы милиции и СБУ. И не боялись того, что ужасные "бандеро-фащисты" их убьют. Чего же им тогда бояться "мирных ополченцев"? Пусть сходят, попросят больше не стрелять возле дома- ну не откажет же шахтер шахтёру?

+1
ответить

Лисса ➦Zheleziaka01.09.21 11:07

Я с недоучками не дискутирую. Если чего в школе не рассказали, Погуглите. Но похоже сам вопрос ваи не интересен. Так порисовать я пишите.

+0
ответить

mews ➦Лисса01.09.21 15:38

Вы уже пять раз могли бы назвать:
1) агрессора 2) жертву агрессии 3) предыдущий договор между ними, закрепляющий границы и 4) захваченные в нарушение этого договора территории.
Что мешает? То, что в случае с Израилем ничего подобного не было?

+0
ответить

v450➦mores15.09.21 16:20

Какие 130 тысяч??? Чуть больше 13 с половиной. Википедию читай внимательнее, школота

+1
ответить

v450➦Пирамидон15.09.21 16:26

Пир, ты с ума-то не сходи. При населении в чть больше миллиона, разбросанного по горам, 160 тысяч погибших?
Даже Масхадов так не загибал...

+1
ответить

sasha22148➦Anekdot_ru17.09.21 00:59

неудобно на простые вопросы отвечать? когда ответ все и так знают? бывает. В Суде еще хуже будет. там и ответов никто не слушает. открой любой страны УК-почитай-убил одного человека 8-10 лет, а убил 20-30 000, как ты думаешь, какой приговор будет? вот такой юмор.

+-1
ответить

Anekdot_ru➦sasha2214824.09.21 04:10

Ах, извини, не увидел сразу. Вот, отвечаю (удобно).
У меня нет зла к Украине (я сам украинец на четверть, кстати) - просто равнодушие. И я могу спокойно, равнодушно оценивать со стороны. Украина - та же Россия, но без нефти и газа. Просто Эрефии повезло, а Украине нет. Но серьезных успехов в последние десятилетия у обеих стран нет, абсолютно одинаково нет, вообще никаких. И если Эрефия при этом кое-как выезжает на нефтегазе, то Украина - увы :(
А твои забавные рассказы об "успехах" сильно напоминают пропутенское "сделаноунас" и т.п.
Вата и вышивата - близнецы-братья, кто более матери-истории ценен? Да никто )
Чувак, понимаешь, ты - скучный, тупой, занудный. Возраст? Не знаю. Искренне желаю тебе перестать видеть мир сквозь розовые очки, и взглянуть на вещи реально. Но, пока что ты этого не сделал - а потому, добро пожаловать в стоп-лист.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru