Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1244053

Однажды Георгий окончательно уяснил, что беседы с либералами более невозможны. Дискуссии сдохли как класс, и метод остался один. Если либерал не согласен с оппонентом, он забивается в угол, закрывает глаза, затыкает уши, и оттуда громко без перерыва орёт на любые слова - "Сталин!!! Сталин!!! Сталин!!!". Именно это и произошло, когда кроткий Георгий поставил пост о человеческих зоопарках в Западной Европе, куда в XIX-XX веках на потеху публике помещали африканцев и индейцев. Там Георгий имел наглость вопросить - было ли такое в СССР?
Приз зрительских симпатий собрала дама - защитник прав человека (не хуй знает что, а с дипломом и должностью), которая сразу заявила - бред, такого быть не может, это пропаганда. На любые предложения пойти по ссылкам дама не реагировала, продолжая кричать, что Западная Европа - это цивилизованное общество, а не хер собачий. Далее, другой прогрессивный либерал заявил, что молодцы западноевропейцы, гнобили африканцев, а теперь живут богато: не то, что мы. Георгий ласково спросил - молодцы ли немцы, которые при лидере из числа художественной богемы гнобили евреев, а теперь живут богато? Уста либерала запечатало медным тазом, он опизденел и исчез.
У массы людей начались проблемы со зрением. Так, Георгий вопросил - БЫЛО ЛИ ТАКОЕ В СССР? Георгию принялись кидать ссылки на Российскую империю с поддельными фото. "Не-не, - мило улыбался Георгий. - Я про такие же зоопарки в СССР". "Какая разница?!" - нервно спрашивали Георгия. "А такая, что я именно это спросил, - объяснял Георгий скучным тоном. - И за уши подтаскивать мне ничего не надо". У людей разрывало шаблон. Как это - не надо? Они в Интернете, или где? Тут можно любую хуету нести, не относящуюся к теме: это ж вроде как обязательно.
Ещё больше либералов заявили - ну и что, зато СССР, сука, такой-сякой и разэтакий вообще. "По теме есть чо?" - интересовался Георгий, и люди впадали в бешенство. Им было нечего сказать, но вот очень хотелось. Поэтому вместо наличия в Союзе человеческих зоопарков Георгию спешили поведать, что Сталин выселял народы и заказал убийство Троцкого. "Жду этих же рассказов в прошлогоднем посте, как я в первый раз в 16 лет оказался в постели с девушкой" - сообщил им Георгий. - "А то там чего-то вообще ни слова про Сталина, недоработка".
И ни ОДИН человек из числа либералов не произнёс - "Да, Георгий, вы правы. Лично для меня СССР говно, но вот такого там не было". Этот либерализм сломался, несите другой.
(с) Zотов
+21
Проголосовало за – 342, против – 321
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★06.09.21 01:06

Тут есть неувязочка, по словам Бернарда Шоу, кажется (или не Бернарда Шоу, хз):"Если человек до 25 лет не был либералом, у него нет сердца. А если после 25 он не стал консерватором, то у него нет ума." Так что ни один умный либерал не может сказать:"Лично для меня СССР говно, но..." просто по возрасту. А на дураков обижаться не стоит.

+1
ответить

Минский06.09.21 00:12

Интересно, что на публике либералы за BLM и права меньшинств. Но тайно голосуют против любой попытки осудить геноцид цветного населения, устроенный европейцами.

+1
ответить

Woldemars05.09.21 23:43

На счет человеческих зоопарков и того, как либердуны со свойственным им слюнопусканием говорят, что в СССР тоже такое было, а если не было, то надо покопаться и найти, ну или выдумать.
Так вот, на ВДНХ в загончиках узбеки или чукчи жили не пойманными и посаженными туда на силу, как в Бельгии или США. Они там жили как артисты.
Кстати, почему-то театр-зоопарк людей со сценарием, никто из либердунов не привел в пример.
И еще, кстати, тупым либералам подсказываю: вспомните немедленно крепостное право на Руси. И обосритесь. Ибо крепостная актриса театра содержимого своего барина была более свободна, чем современная актриса вынужденная подписав контракт батрачить как робыня.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars06.09.21 01:04

Ты прав! Вот ПЦ как прав!
вопрос: черненькая девочка в Бельгии в 1958г. - она точно не была актрисой в спектакле?

+1
ответить

Plato➦Дядя Дися06.09.21 04:11

А не маловато ли ей лет для "актрисы", как насчет эксплуатации детей?
Если бы бельгийскую четырехлетнюю девочку вывезли к примеру в Японию и посадили в клетку в зоопарке потешать местную публику тыкающую через прутья палками в эту круглоглоглазую и длинноносую уродину, как бы отнеслись к этому "цивилизованные европейцы"?

+0
ответить

alexx__ka➦Woldemars06.09.21 08:30

Робыня - потому что играет роли в робе?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Plato06.09.21 14:07

Я где-то сказал, что это хорошо?

+0
ответить

Woldemars05.09.21 23:32

Меньше десятка минусов. Либердуны устали минусовать, али воскресенье у них выходной-ЦРУ дало сбой и слабинку?

+0
ответить

Baken05.09.21 18:45

Крокодил гена как известно работал в зоопарке крокодилом.

+3
ответить

finnn 05.09.21 18:04

Автор грустит по отсутствию культуры дискуссий у его оппонентов. Извиняюсь, конечно, но культура дискуссии может проявляться только в дискуссии, а дискуссия - это разговор профессионалов. Профессионал хочет узнать что-то новое, ему интересно чужое мнение. Дилетант уже всё знает, и чужое мнение для него - неправильное. Поэтому не может быть дискуссий в области политики, религии, нравственности, человеческих взаимоотношений - здесь все дилетанты. Здесь нет нескомпрометированнх источников и авторитетов. Здесь дискуссия сразу превращается в срач, и это неплохо, потому что участвовать в сраче необременительно, и участнику гарантирована победа. В собственных глазах 😁

+7
ответить

Baken05.09.21 17:34

В описываемые автором времена в России было обычное рабство для изрядной части своих подданных.

+-2
ответить

НМ ★★05.09.21 16:24

А эти, туркмены и киргизы в юртах с баранами вокруг, на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве (потом - ВДНХ) - они не считаются?
Или только показ негритят считается за расизм? Азиаты не канают?
Немного смешно хвалиться, что у нас ку-клукс-клана не было. У нас, правда, и негров-то жило во всей Российской империи полтора человека до 1917 года. А то бы "Союз Михаила Архангела", я думаю, подсуетился бы.

+3
ответить

Plato➦НМ05.09.21 17:43

Негров может и не было, но калмыков, татар и прочих "узкоглазых обезьян" по выражению американской пропаганды времен войны во Вьетнаме хватало. Притом многие дворянские роды гордились татарскими предками, да и Ильич для истинного арийца несколько скуласт, о некоем рябом грузине даже говорить смешно, он до конца жизни по-русски говорил с акцентом, хоть тот же Ильич его назвал "великорусским шовинистом".
Если бы русские относились ко всем нерусским народам с таким же пренебрежением как американцы к вьетнамцам и афганцам, боюсь что вся Россия ограничивалась бы пределами пятка центральных областей даже без Поволжья.

+6
ответить

Woldemars➦Plato05.09.21 23:34

И тут очень важный вывод выходит: Россия величественнее в своем гуманизме, чем Запад.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Plato06.09.21 00:59

К богатым татарским родам (после истребления Казани) относились хорошо, приняли как равных, т.к. равными и были.

+1
ответить

Plato➦Дядя Дися06.09.21 04:16

Только почему-то индийские махараджи в английское дворянство не влились, хотя многие из них были гораздо богаче любых татарских родов, а может и самой королевы Виктории, да и древностью рода превосходили убогую ганноверскую династию.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися06.09.21 05:47

Справка. В завоёванной Казани были не только татары. А в Казанском войске русских было полно.

+1
ответить

alexx__ka➦Plato06.09.21 08:33

Именно так большинство русских и относятся к другим народам...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica06.09.21 17:12

Я и написал - были равными.

+0
ответить

Pivo Vodkin 05.09.21 15:29

Скажите, а предлагаются только фиксированные комплектации? Или держать индейцонегров в клетках и жить в своё удовольствие, или не держать индейценегров в клетках и жить в нищете и страхе?
Так, чтобы и негроиндейцев в клетки не сажать, и не экономить на качественной еде-медицине, не бояться оказаться зэком или роющимся в помойке бомжом - совсем-совсем никак?

+5
ответить

Plato➦Pivo Vodkin05.09.21 15:51

не бояться оказаться зэком или роющимся в помойке бомжом - совсем-совсем никак?
--------
Получить нормальную профессию и пойти работать по специальности не пробовали? Или за вас индейцонегры должны работать?

+-3
ответить

xdvbx➦Plato05.09.21 18:08

Дружище, это Вас минусуют маргиналы и любители халявы. Вы им ничего не донесете.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Plato06.09.21 12:30

"Нормальную профессию" ещё угадать надо. В конце 80-х - начале 90-х нарасхват были толковые экономисты, финансисты, бухгалтеры (не супергениальные и даже не просто гениальные, а именно всего лишь толковые) - а сейчас экономиста без стажа возьмут разве что в Макдак официантом. До перестройки пилот - считалась неплохая профессия, а в 90-е пилоты толпами валили в Африку негров катать с перегрузом, уворачиваясь от обстрелов, потому что в России работы не было, а в 2000-х опять возник дефицит пилотов. В 90-х менты от получки до получки занимали, кто не на зарплате у мафии, а сейчас вполне обеспечены. Да что далеко ходить, год назад как ковид резко приподнял и престиж медиков, и финансовую составляющую!

+0
ответить

Pivo Vodkin 05.09.21 15:23

- Мистер энгинер Иванофф... сорри, как это есть будет по-русски... Тоуарисч ин-же-нер Иванов... Скажите мне, плиз: сколько есть ваша зарплата?
- Зато у вас негров линчуют!

+5
ответить

evengerova05.09.21 15:08

Ну, реакции на троллинг у людей достаточно однотипные, вне зависимости от их политических предпочтений. Собственно, 99% реакций - либо молчание (чтобы не играть с голубем в шахматы), либо истерика (чего, собственно, тролль и добивается).

+6
ответить

Serge71205.09.21 15:04

История о том, что либералы, если им нечего возразить, незаметно переводят дискуссию на другую тему. Комментарии к этой истории тому пример - 13 комментариев на данный момент и все не в тему.

+1
ответить

Дядя Дися 05.09.21 14:15

Моя бабушка, пережившая Николая Второго и Ельцина, рассказывала мне о ВСХВ образца 1939 года:
"там интересно так было, стоит павильон какой-то республики, а рядом площадка огорожена и семья из этой республики живет в юрте, барана режут, плов готовят, как дома у себя! Где мы еще могли на узбека посмотреть, как он живет?"
Так что, "зоопарки" с людьми и при СССР были.

+6
ответить

Ost➦Дядя Дися05.09.21 16:02

Такого на ВДНХ я не застал. Но вот с Киевской ВДНХ осталось неизгладимое впечатление с 1975. Такой медовухи я не пил ни до, ни после. Даже не помню, какая область проставилась. Наверно закарпатье. Чуть на четырёх в гостиницу не пришлось возвращаться. И жаркое в горшочке не помогло остаться нормально подвижным.

+4
ответить

НМ ★★➦Ost05.09.21 16:28

А я впервые на Киевской ВДНХ "Кока-колу" попробовал, году в 1990-м (до этого в СССР была только "Пепси-кола" допущена по бартеру - мы им водку "Столичная", они нам - концентрат "Пепси-колы"). Никаких других "достижений" в УССР к тому времени, кажется, уже не оставалось.

+-1
ответить

НМ ★★➦НМ05.09.21 16:35

Точно 1990-ый год был, Тэтчер в Киев приезжала, ее встречала на нынешнем "Майдане" (кажется, тогда это называлось "площа Жовтневоi Революцii") толпа в полмиллиона человек (я охренел, честно сказать). Человек 10 тогда ходили с флагами "Free Ukraine", но их сравнительно быстро куда-то отвели в сторонку.

+1
ответить

finnn ➦Дядя Дися05.09.21 18:38

В конце 70-х в СССР привезли выставку, посвящённую 200-летию США. Она была в Питере, и в Москве, на ВДНХ. Мне особенно запомнились стенды, посвящённые обыденной жизни американцев - типичная кухня, гостиная... Пояснения давали не профессиональные гиды, а волонтёры - менеджер магазина грампластинок, официантка. "Вот так мы живём, так питаемся". Так что зоопарки с людьми - это америкосы в СССР привозили! 😛

+2
ответить

Пирамидон ➦НМ05.09.21 20:23

Никаких других "достижений" в УССР к тому времени, кажется, уже не оставалось.
Да, после 1990 года на постсоветском пространстве ничего толкового не сделали. Отстали от Запада, так сказать, навсегда.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон05.09.21 20:50

Совсем ничего, конечно нет. Но соглашусь - немного. По военке чутка, ну атомная ещё промышленность. И то только Россия, остальные республики в основном деградировали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦finnn05.09.21 21:40

Так эти црушники (волонтеры) ночевать в гостиницу ходили...

+0
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон06.09.21 06:38

Да, немного.
В Украине с нуля два самолёта разработали и в серию запустили, причём Ан-148 по безбумажной технологии, как на "загнивающем", а в России с гражданским авиастроении швах. "Сухой Суперджет" только на государственных деньгах держится, остальное только в опытных экземплярах. Ил-112 без Украины не получается сделать.
Деградировала Россия, что уж говорить.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон06.09.21 10:16

Ан148 хорошая машина, но чисто украинским его назвать нельзя. Выпускался, в т.ч. в Воронеже. По состоянию на 2010 год, в программе Ан-148 принимали участие следующие страны (предприятий): Азербайджан (1), Великобритания (4), Германия (9), Белоруссия (2), Италия (1), Казахстан (2), Канада (2), Нидерланды (3), Россия (160), США (16), Узбекистан (1), Украина (34), Франция (5) и Швейцария (1). Всего 241 компания из четырнадцати стран.
Выпущено в итоге немного - 48 самолётов, (для сравнения - сухой суперджет больше 200). А сейчас вообще АН выпускаются?

+2
ответить

Ost➦Эдиссон06.09.21 11:28

Человек, ты пытаешься учить ветерана и активного работника Антонова. Сухой, после той аварии, вообще должно быть словом матерным. 200 братских магил с крыльями.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Ost06.09.21 18:16

Вообще разговор шел о том, что ни одна бывшая республика СССР особыми прорывами после развала похвастаться не может. Вот что Пирамидон писал: "Да, после 1990 года на постсоветском пространстве ничего толкового не сделали." И Антонов тому тоже пример.
Что у суперджета, что у ан-148 куча недоработок и их очень неохотно покупают. У 148-го тоже авиакатастрофа была с человеческими жертвами.
И Антонов после 2015 года ни одного самолёта не выпустил.
Ветеран Пирамидон или не ветеран, что это меняет? Кто кого чему учит? Не поняли сути - не встревайте.

+-1
ответить

Ost➦Эдиссон06.09.21 19:24

Не груби, малшик. На расее нет ни одной рабочей разработки. Идёте по трупам. С илом вообще жуть. В сумме семь авиакатастроф за месяц. Включая "новые" машины. Рывок.

+1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон06.09.21 20:34

Чисто украинским или чисто американским нельзя никакой самолёт назвать. Авиация продукт корпораций.
Но Боинг никто не назовёт английским из-за моторов Роллс-Ройс, а Аэробус американским из-за шин Данлоп.
МС-21 на 70% импортный, Суперджет примерно так же. Но вы его отечественным называете, верно?
Так и Ан-178, с тем отличием, что в последней модификации в нём нет ни одной комплектующей из РФ. Импортозаместили.

Про кучу недоработок в Ан-148 я не в курсе. Нормальный самолёт. Катастрофа была по вине экипажа, который не включил обогрев датчиков. Это не отказ техники, не пожар мотора. Это разгильдяйство приведшее к человеческим жертвам.
По производству.
Сейчас выполняется контракт на производство партии Ан-178 для Украины. Но это не моя тема, я в КБ работаю, а не на серийном заводе.
Если бы не порвали связи в 2014 году, Россия бы имела Ан-178 на замену Ан-26, которые в 2022 году нужно снимать с эксплуатации. Планировали заменить на Ил-112, но если его и запустят в производство, что под большим вопросом, то лет через 15. А нужда в самолёте такого класса есть уже сегодня.

Вот в чём недопонимание:
И Антонов после 2015 года ни одного самолёта не выпустил.
КБ Антонова не выпускает самолёты. Наша продукция - тех. документация. Не должны мы торговать самолётами, это уровень премьер-министра.
Завод в Воронеже заточен на серию, но политика запрещает выпускать Аны.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ost06.09.21 20:45

Ост,
Сегодня, 6 сентября, 45 лет как я на фирме работаю.

+2
ответить

Ost➦Пирамидон06.09.21 20:56

Пир, у меня, увы, подобный юбилей невозможен. Переезд, временные работы... Но тут уже скоро 13 лет на одной фирме и по своей родной специальности. Когда впервые на неё зашёл, чуть, блин, не прослезился, увидев до боли знакомые установки. А фирма "там" прекратила самостоятельное существование. Едва шивелится под оккупантами уже лишь как подразделение.

+0
ответить

Ost➦Пирамидон06.09.21 20:57

Позабув. Мої вітання!

+2
ответить

Ost05.09.21 13:53

Да, в союзе не было зоопарков для человеков. То, что было и в союзе и в рейхе - это скорее человеческие скотобойни.

+4
ответить

Котяра Ученый05.09.21 13:37

Претензии к СССР естественно есть, но ихх можно начать с претензий к допустившим такое государство вместо РИ. В РИ был в конце концов руководитель государства в должности царя, жандармы, полиция, армия, церковь. Ну если они всё проспали и допустили трындец, должен был кто то собирать всё обратно. А то Горбачёв к примеру плохой, а Николай II хороший.

Что касается человеческих зоопарков, то это конечно за гранью и в СССР такого не припоминается. Там были все люди братья и интернационализм))

Что касается либералов, точнее тех, кого у нас так называют, так они изначально такие были. Достоевский прекрасно их описал. Александр III и Владимир Ульянов тоже дали им блестящие характеристики.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Котяра Ученый05.09.21 15:42

Либерал - каменщик, тоталитарист - плотник. (Или наоборот, не суть важно, пусть будет так, как я написал). Привезут кирпич - либерал построит дом лучше тоталитариста. Привезут дерево - тоталитарист построит дом лучше либерала. Всё зависит от материала, а материал в данном случае - люди.
Так и в политике. С быдлом тоталитарист добьётся успеха плёткой, а либерального барина в лучшем случае нахер пошлют, в худшем - спалят вместе с усадьбой. С людьми как раз наоборот. Как читал со сцены Ефремов "... но в джунглях такой закон: удав умеет лишь с бандерлогами. С людьми не умеет он."
Поскольку оба это понимают, всяк тянет в свою сторону: руководитель-либерал старается, чтобы в обществе было как можно больше людей, руководитель-тоталитарист - чтобы в обществе было как можно больше скота, управляемого кнутом и морковкой.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Pivo Vodkin05.09.21 16:58

Тезис не нов - отличным каменщикам досталась куча разнокалиберных досок. Выражаясь иначе, опять эффективным менеджерам достался не тот народ))) вот начиная с Перовской и Морозова. Перефразирую одного товарища с усами - Нэт у нас для вас другого народа. Какой уж есть.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Котяра Ученый06.09.21 05:42

У товарища с усами речь шла о писателях. Товарищ с бородкой и усами ещё раньше сказал что работать придётся и с этими монголами.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Котяра Ученый06.09.21 05:42

В РИ была детская проституция, в Советской России уже нет.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Котяра Ученый06.09.21 12:38

Народ - не что-то застывшее во времени, аки скала (впрочем, и скалы выветриваются). Народ меняется, иногда очень даже быстро (вспомним, как мы быстро оскотинились после развала совка, или как мирные бюргеры за 8 лет научились сжигать унтерменшей в сараях заживо).
Так что, из того материала, который из самосвала высыпали, каменщик старается сделать побольше камней, плотник - побольше досок.

+0
ответить

Plato05.09.21 13:14

Так ведь расовую теорию создал вовсе не Гитлер, и даже не немцы, а англичане с французами: Чемберлен и Гобино. И в практике Гитлера западным "демократам" не понравилось лишь применение этой теории к европейцам, с тем что азиаты и африканцы - недочеловеки, большинство из них были согласны, так почему бы их не держать в клетках для увеселения настоящих людей?

"Французский барон Артюр де Гобино, заложивший основы «расовой теории», в своём сочинении «Опыт о неравенстве человеческих рас» связал талант и одаренность человека с его внешним видом и расовой принадлежностью. Там же появляется широко известное выражение «истинный ариец».
О книге Чемберлена «Основы XIX столетия» высоко отзывался Л. Н. Толстой: «…книга Чамберлена очень хороша. Его утверждение о том, что Христос не был по расе евреем, совершенно справедливое и неопровержимо им доказанное, составляет только маленькую часть его превосходно задуманной книги."

+-4
ответить

Plato➦Plato05.09.21 13:31

Кстати, в практике Гитлера не было ничего не применявшегося ранее по отношению к недочеловекам, концлагеря, предназначенные для массового истребления мирного населения придумали англичане во время англо-бурской войны. Хотя буры вроде как и белые, но южнее Суэца только англичане решают кто должен жить, а кто нет. Ну а какие-нибудь дикари вообще сгодятся в пищу настоящим людям, ведь всякие там запреты на поедание человечины на недочеловеков очевидно не распространяются.
https://history.wikireading.ru/65864
"Трудно поверить, но есть свидетельства, что поселенцы иногда… ели убитых тасманийцев. До такой степени не считали их человеческими существами. Невероятно, но об этом пишет свидетель: британец Клайв Тернбулл в своей книге «Черная война: перемещение аборигенов Тасмании»{25}."

+0
ответить

Котяра Ученый➦Plato05.09.21 13:44

Ну да, все прелести колониальных войн, применённых венским художником не в далёких колониях, а прямо на месте. Про тасманийцев не знал, прикопал себе для будущих дискуссий о вечном)

+4
ответить

lohhersonskii05.09.21 12:56

КареллГот, твоим плагиатством возмущен Карел Готт!

+3
ответить

Kelavrik_005.09.21 12:27

Автора всегда быстро задвигали в разговоре. Решил отомстить монологом. Мол смотрите как я крут и всех победяю.
Товарищ, претензий к СССР уйма и ко временам Сталина в первую очередь, но не в единственную. ГУЛАГ чего стоит. Раскулачивание тоже обошлось дороговато. Ну а дикари в зоопарке. Было на Западе, но пардон, это конец 19, начало 20 века. После и у них не было. Ничего удивительного, что в СССР не было, просто возник после конца этого идиотизма.

+-1
ответить

Plato➦Kelavrik_005.09.21 13:03

Было на Западе, но пардон, это конец 19, начало 20 века. После и у них не было.
----------
Звиздеж очередной либеральной мрази, еще в 1958 в просвещенной Бельгии можно было поржать и постебаться над сидящими в клетке "недочеловеками" как над мартышками:
https://disgustingmen.com/history/human-zoos
"еще в 1958 году простой бельгиец мог сходить в зоопарк и посмотреть на дикарей в «естественной среде обитания». Эта девочка на фото, сидящая в вольере, стала одним из ярчайших символов колониализма своего времени."

+1
ответить

Kelavrik_0➦Plato05.09.21 13:24

Сам то читал? Ну ладно, в 1958 последний рецидив. Но ещё в 1906:
__
Несмотря на безумную популярность этого шоу, его пришлось закрыть — шквал критики зоопарка сильно подпортил его репутацию.
~~
То же самое было и в Бельгии. Да, открыли, но закрыли очень быстро.

То есть даже по твоей заметке видно, что массовые попытки были в конце 19, начале 20 века. СССР просто возник позже и это безобразие не застал. Добавим ещё один факт, что у СССР не было колоний в землях с неграми и другими туземцами.

Ну и по существу то? К СССР море претензий по дискриминации. Отрицать их нелепо.

+2
ответить

Plato➦Kelavrik_005.09.21 14:00

К СССР претензий немало, но все же ни один лидер СССР публично не объявлял себя представителем высшей расы господ, призванной править недочеловеками как к примеру Черчилль:

"Я не признаю, что ущерб нанесен краснокожим индейцам Америки или коренному населению Австралии, тем что более лучшая раса, более мудрая раса – назовем это так – пришла и заняла их место".
"Не могу понять этой брезгливости по отношению к применению газа, - писал он, когда работал в военном министерстве в 1919 году. – Я убежденный сторонник использования отравляющего газа против нецивилизованных племен"

Таким образом, даже использовать газ для истребления недочеловеков придумал вовсе не Гитлер, он в это время сам от газа пострадал.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Plato05.09.21 14:15

Да ладно! Если покопаться, наверняка найдём и в СССР такого рода высказывания. Что до Британии, то они не были мейнстримом. И точно так же против туземцев не использовали газ массово. Это мягко говоря не нужно было. Туземцев победили потому как их тупо было мало. С их экономическим укладом, много и не могло быть.

+-2
ответить

Plato➦Kelavrik_005.09.21 14:53

Именно мейнстримом они и были, без идеи превосходства белого человека (притом верили в нее не только белые, но и сами недочеловеки) такую империю как Британская не создать, и собственно, когда идея поистрепалась, быстро рухнула и империя, одной военной силой ее не удержать, как удержать полумиллиардную Индию если там начнется партизанская война как во Вьетнаме, а ведь и кроме Индии колоний хватало.

Газ против дикарей вообще глупо использовать, когда есть пулеметы и авиация, которым им нечего противопоставить. Хотя итальянцы в Эфиопии использовали, ограничения там чисто морального характера, и Черчилль бы не понял нынешнего осуждения Саддама и Асада, они же истребляли не людей, а недочеловеков как и итальянцы.

СССР же создавался в расчете на расширение, и глупо отталкивать от себя другие народы и расы объявлением их недочеловеками, если советские вожди и сплевывали после публичных поцелуев с полуобезьянами, то не на виду.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Plato05.09.21 15:30

Давай так. Идеи превосходства белой расы действительно были в конце 19, начале 20 века. Кстати, и в России они были очень даже сильны. Просто у нас не было колоний в определённых местах. К нам не завезли негров как в Америку. Потому у нас это был относительно академический разговор, пока не касался евреев. Тут как раз и Российская империя, и СССР малость замазаны.

Пулемёты против дикарей использовали, и? Их и против европейцев в войнах очень даже использовали. И красные против белых, и белые против красных у нас в стране. И что дальше?

О!!! Ты сам назвал других полуобезьянами. Жаль не заметил с самого начала. Всё, на этом дискуссию тупо прекращаю. Твои возражения глупы и лицемерны. Точка.

+1
ответить

Plato➦Kelavrik_005.09.21 15:46

на этом дискуссию тупо прекращаю
------
Это Ваше право, только не стоит путать позицию участника дискуссии с позицией СССР, пусть даже вынужденной. Собственно, чем я хуже Черчилля, если он позволял себе откровенно высказываться, я тоже вправе на свою точку зрения.

Но Ваш бред, что на Западе не было пренебрежения к недочеловекам, а если было то в далеком прошлом останется бредом независимо от "тупого" или не тупого прекращения дискуссии :)

+1
ответить

Baken➦Plato05.09.21 18:47

Однако при,тип высший (передовой) класс вполне присутствовало. С законодательрым и фактическим ущемлением (воздержусь от слова истреблением) представителей и потомков этих классов.

+0
ответить

Plato➦Baken05.09.21 19:13

Марксизм, классовая борьба, хотя перейти в другой класс все же легче чем в другую расу, Майкл Джексон пытался, но результат не очень: был красивый негритенок, стал отбеленный урод, а сколько денег и здоровья ему все эти операции стоили.
Кстати, сам Маркс хоть и участвовал в создании Интернационала, интернационалистом был еще тем, и насчет неисторических народов выражался не лучше современных ему расистов (ну какой у дикарей может быть рабочий класс, им еще расти и расти).

+-1
ответить

alexx__ka➦Plato06.09.21 08:44

Так по этой ссылке самое последнее фото из духовного, черепного и православного Санкт-Петербурга - такой же зоопарк:
https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2019/02/human-zoos-21.jpg
Это другое??? :)

+1
ответить

alexx__ka➦Plato06.09.21 08:46

В СССР боевыми отравляющими газами травили своих граждан всего-то в 500 км от Москвы... Гражданин Тухачевский и другие.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru