Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1246016

Попалась на глаза фотка. На ней ГАЗ-66 с кунгом ( мне так кажется - РЭБ ) , подрыв на мине в Сирии, явно усиленной. Какой -то полковник из РФ неудачно съездил в командировку.
Вспомнилось , как в Анголе у водителей большим уважением пользовались УРАЛы - при наезде на мину у водителя были все шансы выжить. Потом - автомобили из Польши - СТАР. И совсем никто не любил ГАЗ-66- там при подрыве - все трупы, кто сидит в кабине, как на фото из Сирии . СТАР внешне был очень похож на ГАЗ-66 - та же компоновка с моторным отсеком внутри кабины, но у них был люк в крыше ( прикольно для военного транспорта, не так ли ? ). И вот однажды, при подрыве , водителя взрывной волной выбросило в этот люк и он выжил. Местные свято верили, что люк- это шанс . Таки, да - шанс
+102
Проголосовало за – 174, против – 72
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

ystervark12.09.21 20:01

Не об этой фотке речь?

https://colonelcassad.livejournal.com/7047218.html

Там вроде камаз.

+0
ответить

Tarvas➦ystervark12.09.21 20:25

Не, не это фото. С другого ракурса. Может и КАМАЗ, я углядел ГАЗ-66. Но сути поста это не меняет

+0
ответить

Tarvas➦ystervark12.09.21 20:27

Так в тексте же написано "КАМАЗ ". Вы правы , сути не меняет

+1
ответить

Tarvas➦ystervark12.09.21 20:32

Фото зачётное - точно, не просто мина . Скорее всего снаряд зарыли , на него сверху мину поставил нажимного действия

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tarvas12.09.21 21:38

Не больше килограмма тола. Если бы была какая-нибудь ТМ-62 была - мы бы и кабины не увидели, была бы голая сплющенная рама.

+0
ответить

Дядя Дися 12.09.21 16:55

Я, конечно, многого не понимаю про Анголу, но почему вы не делали люки в шишиге? Ножовка, 2 петли, по 8 болтиков и гаечек...

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися12.09.21 18:36

У рембатов АБТУ и так работы хватало.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas12.09.21 18:52

Но у водителя-то руки есть?
Уж на что они у меня из жопы, но для спасения своей жизни я бы за пару часов сварганил бы. ))

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися12.09.21 19:37

Водители иного цвета были, у них мозги по-иному устроены

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas12.09.21 20:33

Все, кто находились в кабине, тоже загорелые были?

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися12.09.21 21:51

Ну да . Армия то ангольская была. Какие же ? несчастные люди , хотя быть шофёром в армии это всегда плюс переж пехотой

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas12.09.21 21:54

Стесняюсь спросить, а кубинские негры такие же, как-бы помягче, неразумные были? Или это секрет?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas12.09.21 21:57

А шишиги там были длинные, где троих можно запихнуть между сидениями и задней стенкой кабины?

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися13.09.21 01:27

Нет , кубики были поразумнее. Но в целом есть разница цветовая , это в шахматах 2 цвета одинаковы , а в жизни нет

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися13.09.21 01:28

не

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas13.09.21 01:41

спектр.
я спрашивал про различие разума у негра из Африки и негра с Кубы, которого предков угнетали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas13.09.21 01:42

Негусто желающих выжить ...

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися13.09.21 10:21

Туго у них с мозгами. Туго, что у тех, что у других. Тут без разницы. При этом , я очень положительно отношусь и к кубинцам и ангольцам. Надо просто понимать,что они другие

+0
ответить

Tarvas➦Дядя Дися13.09.21 18:58

Квеку Адоболе, погуглить. Всё станет ясно

+0
ответить

Виктор Джонг ★★12.09.21 16:40

66-е вообще то тыловые машины, им нехуй вне колонны вообще на передовой лазить.
Опять потери из-за разъебайства и тотальной уже профанации.

+1
ответить

Tarvas➦Виктор Джонг12.09.21 16:45

Вообще то минируют, как раз по пути следования колоны. Тут другой вопрос, почему не было проведено сапёрной разведки

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tarvas12.09.21 16:49

Я на этот вопрос отписался уже. Потому что на войне надо себя вести соответственно, а не кататься на газоне без прикрытия. Впрочем - американцев в Ираке бармалеи тоже потихоньку жизни учат, так что не надо из этого случая какие то далеко идущие выводы делать. Это война - на ней убивают без спроса и просто так - для отчёта перед заказчиками. Хули дало бармалеям убийство офицера кроме обезьяньей радости (а, ну конечно, Великие Укры в радости бармалеев превзошли). Так то как из бомбили так и будут.

+0
ответить

Пирамидон ➦Виктор Джонг12.09.21 17:36

Что сподвигло вас вспомнить Украину? Война?

+1
ответить

Tarvas➦Виктор Джонг12.09.21 18:34

Бармалеи , как и Великие Укры, радуются каждой смерти людей, которые пришли завоёвывать чужие земли. Тут всё логично

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пирамидон12.09.21 21:32

Да визги непотребной радости по поводу "ещё одной смерти оккупанта". И не отождествляйте, пожалуйста, Украину с охуевшими от безнаказанности уебанами, исповедующими нацисткие взгляды. Знаю украинцев, которые настолько ненавидят украинский нацизм, что уехали оттуда и живут здесь. И на мове розмовляют, и никто им за это никогда не предъявит. А на родине - уехал в Россию - ооообляяяя москаль, зрадник, на гиляку. Пизданутые там времена нынче.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tarvas12.09.21 21:34

Я напротив, поддерживаю тех, кто истребляет бармалеев. И великим украм по щщам отвешивает. Потому что как то так - это их позиция, что мы должны быть мертвы. Поэтому или мы или они. И пока что наша сторона сильнее.

+-3
ответить

mores➦Виктор Джонг13.09.21 00:26

Не пизди, блядина, прекрасная страна Украина. Нацисты и скакуны только в телевизоре. Культура поведения у украинцев выше, чем у россиян. Зашёл я в KFC в России - гомон такой, что ушам больно. Зайди в KFC на(в) Украине - можно шепотом разговаривать. Но это не отменяет душевности русских людей. Когда-то народы СССР встали на путь настоящей дружбы и сформировалась общность советских людей. Бжезинский признал незадолго до смерти, что Запад выиграл в экономическом и политическом соревновании, но утратил человечность. Гомо советикус напугал Запад чистотой моральных качеств и было сделано всё, чтобы разрушить великую страну.

+-1
ответить

Sakh➦mores13.09.21 03:13

"Нацисты и скакуны только в телевизоре"
А в телевизоре они откуда- не из жизни ли? Масса видео- Азов, Торнадо- все в свастиках. Вот Сенцов снял фильм- у главного исполнителя "Победа или Валгала", вот какого-то бандита подстрелили, поехал лечиться в Израиль: "побратимы " провожают зигами с фейерами, все тело в свастиках. Вот идут ночью с файерами :"Москалей- на ножи, москалей на ножи"! А запрет русских школ- это не нацизм ли? Только не надо пиздеть про то, что все разговаривают по- русски. Повторяю: на Украине запрещены русские школы. Ты не можешь учить своего ребенка на том языке, на котором хочешь. Кстати, и телевизор на русском ты смотреть не можешь- квоты. 80% времени обязаны говорить по-украински.
Как понимать твое заявление, что скакуны- только в телевизоре? А то, что целыми площадями скачут - это видеомонтаж? Это сейчас наверное попритихли- поняли, что доскакались...
Прекрасная страна Украина! а какая тишина в КФС!
Не знаю, я на Украине был только при СССР. Но разговаривал со многими. И слышал уже про "высокую культуру и ум украинца". Может и так, но какими придурками надо быть, чтобы до сих пор не понять, в какой жопе оказалась страна за эти 7 лет и кто в этом виноват! И каким дураком выглядел Гордон (интеллектуальная элита Украины!)по сравнению даже с Моргенштерном (парень с улицы России, рожа в татуировках, мат через слово)!
Умные уехали. Дураки остались. Ждут, когда "Рашка все". Тогда их примут в Европу и осыпят ништяками. А может и золото Полуботько раздадут.
Где ты там ум увидал?

+0
ответить

v450➦mores13.09.21 09:35

Не пизди, блядина, прекрасная страна Украина. ... Культура поведения у украинцев выше, чем у россиян.

Ни добавить, ни убавить.

+6
ответить

Uncle_bl➦Sakh13.09.21 11:28

Вы дядя, поменьше бы фантазировали. Русские школы не запрещены, просто они никому не нужны, это Украина, в ней, украински язык и, стало быть, на нем и ведется преподавание. Как в Англии - на английском или в Германии - на немецком, хотя и там, и там полно русскоязычных. Русский язык в школах, как отдельный предмет, преподается, только никому нах не нужен, когда его в школах решают преподавать, родители просят на нормальный иностранный заменить, французский там или испанский, помимо английского. Но, кое-где все же и русский протискивается, русскемир у нас тут все еще любят всякие недоумки.
Есть иностранная литература, там проходят и российский авторов, без проблем.
Телек по-руски? А какие проблемы, есть абсолютно все каналы почти всех стран мира, смотрите, на каком хотите. Но зачем?

+-2
ответить

Uncle_bl➦Виктор Джонг13.09.21 13:13

Вы путаете нацизм с национализмом, а фашизм - с нацизмом. Современая роисся - яркий пример, одновременно, и нацистской (неприятие других культур даже внутри страны, насаждение русского монокультурализма, несмотря на федерализм), и фашистской страны (государственные интересы превалируют над личными), тогда как Украина - типичное национальное государство, просто сильно пострадавшее от многовековой экспансии русской недокультуры, уровень личных свобод в которой несравненно выше, чем в на роиссе, как и толерантность к другим национальностям. Например, вся моя семья, включая украинку жену, говорим в быту по-русски, не только дома, но и где угодно. И по-украински говорим, просто потому, что нам нравится, эстетика мовы несравненно мягче и добрее, чем у моего родного русского. В школе детей учат по-украински, но нам это ок, поскольку мы считаем, что нашей украинской культуре это подходит лучше, в том числе, и за счет исключения из обращения здесь токсичной роисськой культуры. Меня совершенно не беспокоит незнание моими детьми русского языка, поскольку они учат вместо него другие, более распространенные в мире, культура которых доказала их ценность для мира более бесспорным способом, чем депрессивная русская, которая, к тому же, постоянно давила сама в себе все инакомыслие и, в каком смысле, выродилась в монстра.

+-2
ответить

Sakh➦Uncle_bl13.09.21 15:42

Сынок, а ты, сдается мне, или сам дурачок, или меня дурачком считаешь? Напрасно- я таких мудаков как ты много перевидел. Вот ваш Закон об тотальной украинизации.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T192704.html
Вот Статья 21 в нем. Вот п.1
"1. Языком образовательного процесса в учебных заведениях является государственный язык." Еще будешь врать, или успокоишься на этом?
"Русские школы не запрещены, просто они никому не нужны," Ах ты сволочь! А вы хоть спрашивали об этом людей? Добрая половина жителей Украины русскоязычные. И ты, поганец, такое смеешь утверждать?
Он, видите ли, считает себя очень умным, потому что знает разницу между фашизмом и нацизмом, и смеет поучать других. Обыкновенный нацизм в вашем Бандерштате, понял? Нацизм типичный, со штурмовиками, избивающими инакомыслящих. И с такими говнюками, как ты, его прикрывающими. И имеющим наглость в своей подлости обвинять других.

+4
ответить

Tarvas➦v45013.09.21 18:55

Это русский писал, если что

+0
ответить

Tarvas➦Sakh13.09.21 19:01

Про телевизор меня особенно умилило. А Гордон такая же элита,каки ты, то есть никакая , наглый маланец, не более того, как и ваш Гордон

+1
ответить

v450➦Tarvas13.09.21 19:09

Если честно, я это и подозревал. Но предположил, что русский крепко повязанный с Украиной. Кровью, землей, собственностью. Проще говоря, русский не считающий себя россиянином.

+0
ответить

Tarvas➦v45013.09.21 19:41

Что не делает его нерусским

+0
ответить

v450➦Tarvas13.09.21 19:42

А он не о русских говорит, а о россиянах. Возможно, конечно, имея ввиду конкретно русских. Но тогда это еще печальнее.

+0
ответить

Sakh➦Tarvas13.09.21 23:22

1. Чему ты умиляешься?
2.Как бы ты не "типа иронизировал" Гордон украинский- элита. Или таковой считается. Просто какое государство- такая элита. Как ты говоришь? "Наглое, никакое"- это же довольно точная характеристика современной Украины.
3. А я лезу в элиту? Что ты несешь...

+2
ответить

Sakh➦Tarvas13.09.21 23:25

Кто? Русский? Да ты ебанулся. Укрос- они сами придумали такую национальность.

+1
ответить

Sakh➦v45013.09.21 23:26

Да закончил бы ты уже свои реверансы. Писал придурок, укронацист. Укрос- они сами придумали такую национальность.

+1
ответить

mores➦Uncle_bl14.09.21 02:16

Нет, ну, это Вы запизделись, гражданин - великую русскую классику никто не отменял. А где таковая украинская? Да, если бы не поистине великий русский язык, то, что бы я знал? Другое дело, что менталитет у украинцев другой - мягче, спокойнее, без надрыва. Это надо увидеть и почувствовать лично. Приезжайте, не поленитесь. Поверьте, это неплохо вставляет, когда ты стоишь на выходе из метро, а толпа тебя обтекает не задевая и не сказав ни слова.

+0
ответить

mores➦v45014.09.21 02:18

Ёпта, это шутка в рифму. Да, и заслужил он вполне. Такую чушь про украинцев нести.

+0
ответить

mores➦Sakh14.09.21 02:50

Я не знаю насчёт школ, но в в украиноязычной среде как-то незаметно переходишь на украинский. В быту 80% говорят на русском. Украиноязычной средой является документация. Народ уже легко пишет на украинском. Лично я заметил, что мне надоело переключаться между русской и украинской раскладкой и сделал украинскую приоритетной. Что надоедает, так это то, что идёшь по улице и постоянно вглядываешься на каком языке вывески - на украинском или русском? Это раздражает. Да, ответственно заявляю - скакуны только в телевизоре: отсняли массовку и показали на весь мир. Детей привлекли орать лозунги. Они же безмозглые, наивные. Все эти шоу окружены полицией не хуже маршей ЛГБТ. Отсняли, показали и забыли. Украинцы поплевались и выключили телевизор. Нет, вру - никто не плевался, просто выключили. Потому что дел куча. Грязные люди устраивают грязные шоу. Мы ещё недавно были одной страной и вдруг, нас изображают врагами. Я таможню российскую проходил со страхом, а оказалось там милые люди, ещё и похвалили за порядок в документах. То есть, нас сталкивают. Кому я это говорю? Ты же, сука, один из тех кто разжигает национальную рознь. Тебя в Союзе посадили бы. Гордона у нас не любят. Так и называют - Гордон штопанный. Этот фуфел, который еле учился, переползая с двойки на тройку, вдруг, проявил в себе талант трепача. Говоришь, не был в Украине? Так, приезжай! Посмотришь, что такое хороший дизайн в одежде, как красивы и уютны наши города. Я офигеваю от российского оформления магазинов - сплошные недоделки, неаккуратность, засевшая в мозгах: хорошее оборудование в Пятерочке и дешёвая плитка на полу. Что, не хватило денег? Смешно - нищая Украина находит деньги на дорогое оформление, а россияне влупляют деньги в фасад, но им лень крыльцо поменять. Фу! И насчёт цен: у нас дорого всё. Намного дороже, чем в России, у нас нет такой массовой автомобилизации, что в каждом втором авто за рулём женщина, но я приехал в Россию и мне постоянно не хватает денег. Какой-то казус. Конечно, материально Россия намного обеспеченнее, много строек, дороги стали лучше. Но и Украина на месте не стоит: новостройки впечатляют масштабностью и красотой, а дороги украинские отличаются одной особенностью - на них не трясет. Автобус на Одессу летит часть пути со скоростью 160 и не шелохнется. Нет, Вам надо приехать и убедиться.

+1
ответить

Chicago95 ➦Sakh14.09.21 03:08

А Дамбас надо огородить и залить бетоном!

+0
ответить

v450➦mores14.09.21 12:47

с юмором у меня не очень...

+0
ответить

Sakh➦mores14.09.21 14:13

"Я не знаю насчёт школ"
Зашибись! В твоей стране запрещено преподавание на русском языке, а ты этого не знаешь. Два вопроса:
1. А может ты вообще про Украину ничего не знаешь? Не знаешь, например, что на Донбассе ваша армия обстреливает и убивает мирных жителей, включая стариков и детей? Что власть без всяких судов и поперек всех законов закрыла 3 (три) оппозиционных телеканала разом? Что в стране свободно действует Национальный корпус, признаный ООН террористической организацией? Что за 7 лет вы наполовину лишились промышленности и сельского хозяйства? Вот так просто живешь в прекрасной и культурной (бля буду!)стране и все тебя обтекает, как толпа в метро?
2. А стоит ли вообще с тобой разговаривать, если ты не знаешь, что происходит в твоей стране?
Ты врал насчет русских школ, а когда тебя поймали на вранье что-то никакого раскаяния я не заметил. Можешь точно так же соврать (да и уже врешь) по любому случаю. И не считать себя лжецом, что характерно. Ну подумаешь, "Я не знаю насчёт школ"."Я не знаю насчёт обстрелов"."Я не знаю насчёт промышлености"

"Ты же, сука, один из тех кто разжигает национальную рознь."
Так это, значит я главный разжигатель войны? А не ваши нацисты, орущие "москалей на ножи"? не ВСУ, обстреливающие мирное население? Не ты, который всего этого не замечает?
Зря тебя и таких как ты впускают в Россию. Моя бы воля- задавал на таможне любимый ваш вопрос "Чей Крым?" и неправильно ответившим выдавал бы хорошего пинка в направлении столь любимой вами Европы!

+2
ответить

Tarvas➦Sakh14.09.21 14:30

Да пошёл бы ты нахуй. Если, кто и ебанулся , так это ты , старче

+0
ответить

Tarvas➦Chicago9514.09.21 14:32

Бетоном дорого . Можно просто перепахать, а там чё вырастет

+0
ответить

Zmey_Gadukin➦Sakh15.09.21 09:16

Я живу на донбассе. На неокупированной части. Таких ужасов, что тв описал и в помтне нет.

+0
ответить

Tarvas➦Zmey_Gadukin15.09.21 13:18

Он Вам не поверит . Там наглухо мозг промыт и спиртом протёрт

+0
ответить

Sakh➦Tarvas16.09.21 16:38

"На хуй"- это, конечно, аргумент. И вот что- если я пишу, что ты ебанулся, я ВСЕГДА привожу аргументы, почему я так думаю. Хорошо бы и тебе этому научится.

+0
ответить

Sakh➦Zmey_Gadukin16.09.21 16:39

А что тв описал? и чей тв? Например?

+0
ответить

Sakh➦Tarvas16.09.21 16:44

Ну что ты, если приведет примеры вранья тв- разговор вполне состоится. Только извини, я буду проверять, пиздунов тут много. А так он сказал вполне голословно, как можно верить или нет? Будут факты- посмотрим.
А вот ТЫ почему этому Змею поверил сразу и безоговорочно? И второй вопрос в связи с этим - это у кого мозги не работают?

+0
ответить

Tarvas➦Sakh16.09.21 17:37

Да живу я в Украине,потому и поверил. Мене твой бред читать смешно,и, в тоже время , печально. Переубедить даже не стараюсь, ну не работают у тебя мозги! Что ж толку время тратить? Что я русТВ не видел? Так его смотреть у нас проблем нет. Мне твои нарративы понятны,как и и их происхождение

+0
ответить

Sakh➦Tarvas18.09.21 01:49

Ну и что, спекся клиент? Стоило только попросить доказать свою позицию- сдриснул Змей Гадюкин, как и не бывало. И не думай, что это единичный случай. Я просил об этом многих- и ПОЧТИ ВСЕ после этого растворялись в тумане. И ты сдриснешь, стоит тебя попросить об том же.
Только один эмигрант посмотрев выпуск "Вестей" честно сказал, что вранья там не нашел, только "смещение акцентов", что по мне грех небольшой- лишь бы не врали.
А почему так, знаешь? Потому, что вы тупые. Выучили четыре слова:"Киселевщина, Соловьевщина, распятый мальчик" и для счастья вам больше ничего не надо, вы и так все знаете. Вот ты, например, был на неподконтрольных территориях? разговаривал с местными жителями- кто же их обстреливает уже 7 лет? Не был, не разговаривал. А хоть ролик посмотрел, в котором МЕСТНЫЕ МИРНЫЕ БАБУШКИ рассказывают о том, кто их убивает? Не смотрел. Так что же ты веришь-то сходу придуркам типа Арестовича или Змея Гадюкина? Чего сам не проверишь? И почему СЕБЯ считаешь мыслящим человеком?

+1
ответить

Фенолог 1212.09.21 14:06

разве шишиги в Сирии есть?
Вроде там вроде более современные машины.

+1
ответить

Tarvas➦Фенолог 1212.09.21 14:11

Ну, на фото был 66й, как по мне . Может что новое, может быть

+0
ответить

Ost12.09.21 12:53

Из той же Сирии есть кадр, где из люка в поледние миллисекунды выкидывает из взрывающегося Т72 командира с вывернутой рукой, но живого. Он так резвенько драпает.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru