Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1246248

Историю вспомнил в связи Ясиром Арафатом.
Далекие 80гг. Прямо в под перестроечные годы.
Был я тогда секретарем комсомола Архитектурно-строительного факультета Ереванского Политеха. В те годы команда КВН ЕрПИ была чемпионом, одной из самих ярких команд за всю историю.
Тонкий и интеллектуальный юмор был у нас в почете.
Перейдём однако к сути дела.
Идёт заседание ректората - повестка дня:
Исключение одного вполне успевающего студента, старосты группы факультета Технической кибернетики.
За неподобающее поведение для советского студента.
В чем же это выражалось?
Как староста - он нёс ответственность за журнал посещаемости группы. Поясню, что имена наших студентов в списке были
Напечатаны, а факультет иностранных студентов в уже подшитый журнал вписывал ручкой имена иностудентов.
Были это в основном зарубежные армяне, но встречалось немало и других национальностей, в том числе немало арабов.
Так вот один из иностранцев подарил старосте простую шариковую ручку, написанный текст которой запросто стирался простой резинкой.
Подходим к кульминации - наш староста юморист избрал целью своего троллинга препода по ПолитЭкономии, мужчину лет 60, явно консервативных взглядов, из той категории людей, что всегда наседают на молодых и относятся к ним пренебрежительно.
Так вот наш юморист первый раз просто хотел чуточку пошутить, так одноразово, проверить политкорректность препода - он просто в конце списка добавляет фамилию Ясир Арафат (личность тогда довольно известную).
Препод делает перекличку:
Читает список - Ясир Арафат? Отсутствует
Ставит под чуть слышный смешок в аудитории Нб (не был) в журнале.
Студенты поняли - прокатило.
И Это продолжалось каждую неделю, раз 7-8 до окончания семестра.
И вот в очередную перекличку препод не выдержал, яростно потребовал у аудитории:
- Вы этому прогульщику и бездельнику Ясиру Арафату передайте, что он вылетит как пробка из института, поскольку будет срезан на моем экзамене.
Вот тут наши юмористы не выдержали.
Ржач и хохот были слышны в коридоре, историю начал смаковать весь институт.
Препод накатал телегу в ректорат, где молодежь встала на защиту старосты и еле-еле ценой строгача оставила юмориста доучиваться дальше.
А вот препод, не выдержав позора, ушёл в другое заведение, уж кто-кто, но он должен был знать Ясира Арафата.
+168
Проголосовало за – 282, против – 114
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

тамбовский кот 14.09.21 00:21

Ну и почему не может быть студента Ясира Арафата? Ну или студента Дональда Трампа?

+0
ответить

skeptik_zanuda13.09.21 19:53

Странный, какой-то журнал, в ереванском Политехе. В те самые восьмидесятые годы, был я старостой в Политехе, не в Ереванском - в Киевском. Слабо себе представляю, как в том журнале можно было, что-то напечатать. Всё было ручкой написано

+1
ответить

tpa➦skeptik_zanuda13.09.21 23:39

Ага, до сих пор ручкой пишут )). А тогда принтеров не было, только печатные машинки. Интересно, как на них в журнал впечатывали списки. Хотя и на принтере это не получится.

+2
ответить

Дядя Дися ➦tpa14.09.21 02:26

Можно напечатать на отдельных листах, а потом подшить в "альбом".

+0
ответить

tpa➦Дядя Дися14.09.21 08:31

Тогда не было принтеров, журналы печатали в типографии. Расшить, втиснуть двойной лист в пишущую машинку, напечатать список на 15-30 листах (обычно страница на неделю), потом обратно сшить, и для всех групп, которых десятки. ЯНафиг это в начале учебного года деканату, когда и других заморочек много. Старосты ручками заполняли,

+2
ответить

Дядя Дися ➦tpa14.09.21 23:32

У нас в институте была своя типография...

+0
ответить

tpa➦Дядя Дися14.09.21 23:44

Ага, и в ней индивидуально для каждой группы впечатывали фамилии )).

+1
ответить

Дядя Дися ➦tpa14.09.21 23:51

Берем лист журнала (чистый).
Впечатываем ФИО на пишмаше каллиграфически.
Ставим на ротапринте "50 листов".
Печатаем.
Брошюровшик брошюрует.

+-1
ответить

Plato13.09.21 16:38

И шо, может у парня папаша был с прибабахом, сменил фамилию на Арафат а сына Ясиром назвал.
Есть такой Ильич Рамирес Санчес (известный террорист по кличке Шакал), так он Ильич только потому что средний сын, а в преноменах и когноменах папаша так и не разобрался.

"Хосе был убеждённым марксистом-ленинистом, из-за чего все трое его сыновей были названы в честь Владимира Ильича Ленина — старший получил имя Владимир, средний — Ильич, младший — Ленин."

+1
ответить

НМ ★★➦Plato13.09.21 19:29

Вон в Индии есть цельный главный министр штата Тамил Наду по имени Сталин.
В марте 1953 года родился.
https://en.wikipedia.org/wiki/M._K._Stalin

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ14.09.21 02:10

По-моему здесь была история об еврее по фамилии Сталин...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9514.09.21 02:24

ЗДЕСЬ ????

+0
ответить

mews 13.09.21 12:40

А в чем юмор? Не может быть студента по имени-фамилии Ясир Арафат?
У меня училась как-то Доминика Розо, полуафриканка по папе, я, увидев ее в журнале (и не сразу увидев в действительности), должен был счесть, что это такая шутка с географическим уклоном?

+3
ответить

mathematicus ➦mews13.09.21 14:08

В 80ые, в связи с повторным пинком под зад, катапультировавшим палестинских бандитов ажно в Ливию, где одного из их батек потом пристрелили буквально на собственном матрасе, имя Арафата звучало из каждого утюга.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus14.09.21 02:24

И кто эти утюги слушал ?

+-2
ответить

bart 13.09.21 12:40

Интересно, а с какой стати "кто-кто, но он должен"?
Политэкономия к политике прямого отношения не имеет, это экономическая теория.
Конечно, политическая близорукость доцента (уж не меньше, наверное) просто чудовищная, ну а, может, это была его личная "фига в кармане"?) Мол, экономика экономикой, а пошли вы со своей партией, советских газет до обеда не читаю, а по телевизору смотрю только "Музыкальный киоск".
А тут эти идиоты со своим Арафатом. Я бы, наверное, тоже разозлился.

+3
ответить

Chicago95 ➦bart14.09.21 02:14

Чё за проблема? Вон в Голландии, кажется, запретили ребёнка Владимиром Путиным назвать. А где-то может и не запретили. Так я вызывая его к доске должен буду поклоны бить, потому что знаю кто такой Владимир Путин???

+1
ответить

Alexander_A 13.09.21 12:22

Юмор в том, что препод не знал "личность довольно известную"?
Или в том, что старосту собрались выгонять?
Или в КВНе?
Или то, что автор был комсоргом факультета и не стесняется этого?

+10
ответить

drrddr➦Alexander_A13.09.21 13:49

В том что Ясира таки в конце семестра исключили!

+8
ответить

Alexander_A ➦drrddr13.09.21 17:39

А Рафата?

+2
ответить

НМ ★★➦Alexander_A13.09.21 19:35

Ну представьте себе, что Вы препод, и у Вас в списке студентов имеется некий "Дональд Трамп", и Вы пять или десять лекций подряд пытаетесь его найти в лекционном зале, а он все не появляется.
В 1980-е Ясир Арафат на 100% был популярнее в СССР, чем сейчас Дональд Трамп в России. Он за бабками в Союз катался, считай, 2-3 раза в год, ему практически всегда устраивали "массовые встречи-проводы", выгоняя на улицы Москвы толпы "трудящихся" (в пику Израилю, разумеется), все это регулярно показывали в новостях по ТВ.
Крайне сложно это было ТОГДА не помнить.

+4
ответить

Byram ★★★➦НМ13.09.21 23:07

Если у вас в группе будет Миша Горбачев, обратите ли вы на это внимание?

+-1
ответить

tpa➦Byram13.09.21 23:35

Не знаю, я в 80-е заканчивал школу и учился в институте, особо этих ясеров и не помню, кто, где, зачем, почём.

+-2
ответить

Serge712➦Byram14.09.21 01:38

Конечно, обратит. Дать студенту кличку "Генсек" наверное, не совсем пристойно, но пошутить на эту тему обязательно.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru