Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1248567

В квартире у бабушки отец вешает картину (или зеркало - точно не помню) по середине стены. Берет гвоздик, молоток. Тук, тук - наметил. Отпускает гвоздь, бац молотком... Зажглась люстра на потолке. Молча берет пассатижи с изолированными ручками, вытаскивает гвоздь, сдвигает на пару сантиметров вбок и быстро по новой забивает. Оглядывается на люстру, она не горит. Кивает, убирает инструмент.
+120
Проголосовало за – 178, против – 58
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 22.09.21 03:44

В кирпич и бетон гвозди не забиваются. Т.е. дом деревянный.
Какая нафиг внутренняя проводка в деревянном доме??? Вся наружная, на фарфоровых "чашках".

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися23.09.21 10:07

"Штукатурка каменных стен" -- погуглите. А в старых домах ещё и глиняная наброска сантиметров 10.

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets24.09.21 00:38

В штукатурку гвозди забивают?

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 06:52

А почему нет? Если цементно-песчанная штукатурка, да при совковой ровности кладки слой толщиной сантима три. Вполне себе картину выдержит. Или Вы предполагаете, что он вешал "Девятый вал" в оригинале? Ну, на крайний случай -- "Утро в сосновом лесу"? )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets24.09.21 12:43

В цемент (бетон) гвозди забивают?

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 15:08

Предлагаете закручивать?

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets24.09.21 15:09

Да.
Саморезы.
В дюбеля.

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 15:11

Не, ну понятно, сечас я возьму ударную дрель или перфоратор, продырю дырку, забъю дюбель, в него вкручу саморез. А лет 25-30 тому? Шлямбур, и то редко у кого был.
Так что да, вбивают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets24.09.21 15:17

Когда 31 год назад я въехал в новую квартиру, отец отдал мне свою дрель.
Берешь сверло 6мм с победитом, сверлишь, через несколько мм натыкаешься на камушек в бетоне, вставляешь в дырку дюбель-гвоздь, бьешь молотком раз пять, опять сверлишь...

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 15:21

Ну вот, у вас с отцом дрель была. Наверное, оражевая ручка и дюралевый корпус. А Вы всё совок ругаете.

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 15:22

А, ну да. Она же не реверсивная была и без удара. И не у каждого такая была. Вот того и ругаете.

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets24.09.21 17:10

Я совок не ругаю.
Я его ненавижу.
(Но мои девки тогда моложе были.)

+0
ответить

beglets➦Дядя Дися24.09.21 17:16

Из-за дрели?!

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 00:21

Стены бывают разные. В блок газосиликатный прекрасно забъётся гвоздь. Ещё бывают стены из гипсовой панели (не путать с гипсокартоном, это плита из гипса, сантиметров 15 толщиной. Встречал такие в кирпичном доме, в качестве стены между соседними квартирами), гипсокартон опять же...

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 00:28

В магазине идеально видел крючки для картин, фотографий, и т.п. в виде квадратика, сантима 2 на 2, с одной стороны крючок, с другой - пять маленьких каленых гвоздиков. Эти гвоздики именно забиваются в бетон, держат несколько килограм. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует. И не нужно свою дремучесть выставлять на показ, так как она граничит с тупостью, а в наше время никто разбираться не будет.

+0
ответить

Troll➦Troll26.09.21 00:29

Идеально = икея (спасибо Т9)

+0
ответить

Troll➦beglets26.09.21 00:32

А если стена гипсовая или блок газосиликатный, тоже перфоратором бурить будете? Не ведитесь на провокации не очень умных людей. Даже в наше время есть много вариантов, при которых, чтоб повесить картину, не нужно доставать перфоратор.

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets26.09.21 10:43

Нет, дрель-то как раз отличная!
До сих пор жива.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 10:57

Ну, раз вы спец, "идеально" видящий крючки, может ссылочку пришлете на гвоздевую пластину 20х20 мм, которая забивается в бетон? Интересно же, до чего прогресс дошел!
Или вы звездоболите?

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 11:44

Я не обязан вам чтолибо доказывать. Если вам интересно развиваться, погуглите сами. Я не вижу необходимости терять время на это. Всеравно потом напишете: "А, бля, это не такие! Эти 255х25!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 11:45

Значит, мистер, вы звездобол.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 12:07

А вы долбодятел. Вот первая же ссылка в гугле по запросу.
https://otzovik.com/review_4714270.html
Не умеете поисковиками пользоваться? Купите книжку "поиск в гугле на селе".
Если и такой ответ вас не устраивает, то идите на хер, с таким дегенератом, как вы, спорить бессмысленно. Есть в этой ветке для вас достойный оппонент "Valentine D". Обсудите это с ним.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 12:22

Вы туповаты, мистер.
Я прошел по вашей ссылке, открыл еще один отзыв, вот он:
"Может пригодиться только для мягких деревянных, гипсокартоновых, может даже кирпичных стен. Для большинства московских и вообще российских домов из железобетона - не пригодны. Ибо никаким суперкрепким (особенно из китайской стали, ХА-ХА) гвоздем российские стены с замешенным в них камнем не возьмешь. Без перфоратора никак..."

Так что долбодятел - это вы.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 13:36

То, что какой-то криворукий олень не смог забить этот крючок ни о чем не говорит. Речь шла о существовании таких крючков. Есть дешёвые китайские аналоги на алиэкспресс, которые точно никуда не забиваются. Существуют даже специальные гвозди для бетона и металла. Я лично таким уголок к швеллеру пристреливал (да, там специальный пистолет нужен, у меня был пневмо). Короче, как я и предполагал, общаться с вами бессмысленно. "Если сам не видел, значит это не существует! И хер вы обратное докажите!"
Вот ещё одна ссылка, которая все расставит по своим местам.
https://natribu.org/?x=621ae5987fc9152f7b9168c1b6aef4eb

+0
ответить

Troll➦Troll26.09.21 13:41

И вообще, при чем здесь крючки? Разговор не с этого и не про это начинался. Это был всего лишь один пример. Что вы скажете про гипсовые стены? И про перегородочные газосиликатные блоки? Таких тоже не существует? Или в московский газосиликат, замешанный на камнях и металлоломе гвозди тоже не забиваются?
Я же говорю - долбодятел...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 13:53

Елки, какой же вы неумный!
"Существуют даже специальные гвозди для бетона и металла."
Точно, называется "дюбель-гвоздь", под "пистолет". Картину на него хрен повесишь.

Мой первый вагон гвоздей я пригнал в Москву из Ревды в 1993г...

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 14:07

Я же говорю... дюбель-гвоздь... вы живёте прошлым, отрицая все новое. С 93-го много что новое появилось. Я знаю про дюбель-гвоздь. А ещё я видел и пользоваля именно гвоздями по металлу, изготовленными из высоколегированной стали, закалёнными. Их не купишь в магазине. Такие вещи делаются небольшими партиями на заказ, т.к. стоят довольно дорого. Но это именно гвозди. Походу, не тот человек назвал себя "старый, как дерьмо мамонта"
Все-таки купите себе книжку, а когда научитесь пользоваться поисковиками, поищите в интернете разное - там много интересного. Надеюсь, вы в интернете сидите не со спектрума из 93-го? Это был риторический вопрос.(если не знаете, что это такое - на этот вопрос отвечать не нужно)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 14:14

Вы дерете мозг торговцу крепежом с почти 30-летним стажем. Не ощущаете себя идиотом?
А зря.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 14:23

Это лишь показывает, что в своём деле вы никто, раз не интересуетесь ничем новым, и для вас удивительно, что в стену можно забить гвоздь. И что от забитого провод гвоздя может загореться люстра. Я бы на вашем месте никому не говорил, что 30 лет крепежом занимаюсь.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 14:27

Вот тут почитайте. Возможно, узнаете много интересного о том, чем занимаетесь 30 лет.

http://stroyres.net/metallicheskie/metizyi/gvozdi/po-metallu-i-betonu.html

Опять же, вторая ссылка по запросу "гвозди по металлу". У вас гугла нет, или не знаете, как им пользоваться? Попросите внуков - они объяснят.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 14:38

Просто признайтесь для себя, что тоже можете ошибаться и немножко обосрались. Поверьте, вам самому будет потом легче. Мне можете ничего не писать, я так не самоутверждаюсь. По большому счету мне все-равно. И оскорблять я никого не хочу. Просто заело, что я опытом поделился, а мне сказали, что я пиздабол. Я признаю только аргументированную критику. На такую не обижаюсь. Но, если чего-либо не знаю, то об этом и не говорю никогда. На этой ноте нашу дискуссию предлагаю завершить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 15:02

http://taganrog.23met.ru/gost_files/ty-14-4-1731-92.pdf

Наслаждайтесь новыми знаниями!

Потом купите упаковку дюбелей и забейте их молотком в бетон или в полосу 4мм.
Не получилось молотком? Бейте лбом.

+0
ответить

Troll➦Дядя Дися26.09.21 16:14

Не захотели уйти красиво? А ведь я предлагал.
Дядя Дися, вы дебил? Нет, не так: Дядя Дися! Вы дебил! Почитайте ещё раз историю. Где написано про дюбель-гвоздь, или бетонную стену? Человек забил молотком гвоздь в стену, и у него загорелась люстра. Остальное вы выдумали сами. Так поступают только дебилы. Я лишь сказал, что это возможно. И если это невозможно у вас в квартире, т.к. у вас бетонные стены, в которые невозможно забить гвоздь в принципе, то это не значит, что это невозможно нигде при других обстоятельствах. Вы же доебались до меня со своими дюбель-гвоздями.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Troll26.09.21 16:19

"Во-первых, такой подлодки у нас нет, во-вторых она в ремонте".
Вот доебался-то! 13-е сообщение пишет, все дальше увязая в собственной глупости...

+0
ответить

Valentine D21.09.21 19:26

Как зажглась люстра, если гвоздем перебили провод или, что еще хуже, замкнули провода, устроив короткое замыкание? Откуда взялась фаза на проводе при выключенном выключателе? Какая оценка у автора была в школе по физике?

+-2
ответить

Бурбулятор➦Valentine D21.09.21 21:57

Это если перебили. А если там пучок, вполне гвоздь мог удачно соединить пару соседних, в зависимости от разводки и положения других выключателей можно было и люстру зажечь - физике это не противоречит.

И не факт кстати что через выключатель фаза идёт, электрики иногда такие электрики...

+1
ответить

васька ★★➦Бурбулятор22.09.21 02:48

У тестя с тёщей в посёлке так тёлку убило. Лампочка разбилась, она носом на контакт попала. А электрики землю с фазой перепутали.

+0
ответить

Troll➦Valentine D26.09.21 00:15

Если провод в стене был от выключателя, то как раз при замыкании двух проводов загорится люстра, и никакого КЗ не будет. Если в чем-то не разбираетесь - не нужно всем показывать свою тупость

+1
ответить

Troll➦Бурбулятор26.09.21 00:16

Зачем пучок? Если провод в стене был от выключателя, то как раз при замыкании двух проводов загорится люстра, и никакого КЗ не будет

+0
ответить

Valentine D➦Troll26.09.21 01:08

То есть при замыкании фазы и нуля загорится люстра, а не произойдет короткого замыкания? Мало того, что ты тупой, ты ещё и безграмотный. Сколько коридоров в школе закончил?

+0
ответить

Troll➦Valentine D26.09.21 06:31

Слышишь, тупица, где ты хоть слово про ноль и фазу тут прочитал? Я написал, что если заткнуть провода, идущие на выключатель, то загорится люстра. Если у тебя на выключатель идёт ноль и фаза, тогда как раз ты тупой, и безграмотный. Когда я учился в коридорах школы, ты курил под лестницей? У тебя выключатель что делает? Замыкает два провода, которые к нему подключены. То же самое сделал гвоздь в стене. Про ноль и фазу ты сам придумал. Не знаю, как тебе объяснить на дебильном, чтобы до тебя дошло (с людьми же нужно говорить на их языке, а дебильного я не знаю).

+0
ответить

Troll➦Troll26.09.21 06:32

Заткнуть = замкнуть. Ссука, аж бесит...

+0
ответить

Troll➦Troll26.09.21 06:34

Ух ты, теперь я понял, что означает буква "D" в нике "Valentine D". Теперь все стало на свои места.

+0
ответить

Valentine D➦Troll26.09.21 12:10

Своего родного дебильного языка не знаешь?

+0
ответить

SudokuFan 21.09.21 17:35

С тех пор изобрели приборчик, который обнаруживает провод в стене, не делая дырки.

+1
ответить

васька ★★21.09.21 16:35

С тех пор так люстра и не горит. Провод перебил.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru