Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1248737

У Р О К

Шум в классе затихал после звонка, но до полной тишины ему было далеко.
В дверях вдруг появился старый с животиком мужик и прошел к столу учителя. Класс уставился на чужого, а Витёк задал естественный вопрос – вам чего?
Ответ по краткости соответствовал и мы услышали, что учитель по информатике захворала.
На крики – ура, свобода, «Новичок» продолжил - и я, Алексей Степаныч, проведу с вам этот час, чтобы вы не шумели в коридоре.
- Для начала, пока не утихнет шум, я проделаю с вами эксперимент – определю, есть ли среди вас талантливые или даже гениальные отпрыски.
Все хохотнули на слово «отпрыски» похожее на отбросы, а потом с интересом уставились, как АС ходил по рядам и раскладывал по партам квадратные листочки с номерами парт.
- Итак, на обороте листка напишите число, любое какое взбредет в вашу голову и положите снова на край парты.
Все легкому заданию повиновались. А потом было вот что.
Алексей Степанович собрал листки, сложил их стопкой, перевернул и начал зачитывать числа…
После того как были зачитаны все числа, он продолжил:
– эксперимент не выявил гениальных! Дело в том, что если бы кто-то из вас написал число «0» - это признак таланта и неординарности, а вот за отрицательное число, например, «-3» человек будет возведен в гении!. Голова у него не так варит.
Все зашумели и стали кричать, что это какая-то ерунда.
- Вот еще один способ получить тишину.
И, уже не новичок и еще не учитель, достал из кармана колоду карт.
- Я вам покажу простой способ полюбить математику. Есть среди вас такие, что не любят математику?
Витёк, на сегодня лидер в классе, но ученик явно с заниженной отдачей, поднял руку: – ну, я.
- «Поди сюда, сын мой», пошутил АС.
Класс уже с интересом наблюдал за происходящем. Вручив колоду в руки ученика «новичок» повернулся спиной к классу и сказал:
– выбери из колоды карту и покажи классу и тоже запомни ее. Перемешай, а потом отдай мне. Я покажу, что такое математика как волшебство. А потом началось такое…! Два раза он раскладывал на три кучки карты и просил указать в какой кучке находится ваша карта, но, естественно, не называя её. А потом было интересно – учитель вытащил из колоду нашу карту и показал её классу. Это была та самая карта. Всем стало еще интересней и кое кто подошел к столу, чтобы обнаружить подвох.
Фокус был повторен, потом еще раз. Класс занял свои места, а Алексей Степаныч сказал, что это чистая математика и в конце урока он откроет секрет.
Дальше больше. Новый учитель подошел к доске и как опытный фокусник, вытащил глянцевый красный листок, видно вырванный из какого-то журнала. Взял мелок и обронил странную фразу
– всё что вокруг вас я сейчас нарисую на этой доске. Вам будет легко сориентироваться в выборе профессии в дальнейшем:
На доске появились «пауки» из слов со стрелками. Слова были не все знакомые, поэтому приведем эту «паутину»
-ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – в разные стороны от этого прямоугольника разбежались:
- Астрономия
- Физика
- Химия
- наука о Земле
- сельское хозяйство
- биология
- микромир

ТЕХНОЛОГИЯ
- Транспорт
- Электроника
- ГИС и GPS
- авиация и космос
- Робототехника
- Биотехнология
- энергетика
- нанотехнология

МАТЕМАТИКА
- ПО и алгоритмы
- Криптография

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- Философия
- Психология
- Социология
- экономика
- история



АРМИЯ
- Космос
- ВМС
- ВВС
- ПВО
- сухопутные войска
- тайные войны

- Что забыл, сами поищите в книгах или в головах ваших близких. Теперь, кому интересно – перерисуйте и забудьте, как забывали вы нужное, но пока не востребованное. Переходим к предмету, который ведет у вас Марго, извините, Маргарита Марковна - к информатике.
Класс давно был во власти этого старого, но уже вроде помолодевшего чуток человека.
Он стер нарисованные прямоугольники с умными словами и встал в профиль к классу, отставил одну ногу и чуть выпятив живот.
- Это я изобразил букву «я». Теперь нарисую эту замечательную букву на доске. Похоже… и обведем это творение. Это я в оболочке. Применительно к информатике это уже я – «пользователь». И окружает пользователя ОС – операционная система. Аккуратно обводим и эти слова волшебным кружком. Пользователь на все устройства и на все программы выходит через операционную систему. А дальше за этим кружком с названием ОС (перечисление и развитие операционных систем даст выздоровевшая Маргарита Марковна) открывается, если не Космос, то океан, где легко утонуть, потеряться, забыться и забыть всё и зачем ты рожден и почему еще живешь. Названия этому море-океану – Прикладное Обеспечение. Примеры названий прикладного обеспечения: - Итак, нарисуем – моделирование, эмуляция, игры, вычисления, криптография…Вот тут вас и подстерегает погибель. Пускаясь в плавание по этому прикладному океану уже на направлении - ИГРЫ погибло огромное количество способной молодежи. Аминь.
Как-то внезапно прозвучал звонок окончания урока.
- Я тоже хочу закончить этим словом. Спасибо за внимание. Фокус с картами проделайте сами. Карт должно быть двадцать одна и на третьем раскладе вытаскивайте 11 по счету. И у вас всё получится. Потом возьмите книгу - «По следам Пифагора» и прочитайте математическую подоплеку. До свидания.
Класс встал прощаясь, с сожалением, с этим человеком.
+4
Проголосовало за – 4, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru