Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1248863

Американский космонавт Нейл Армстронг, ступив 21 июля 1969 года на поверхность Луны, даже не подозревал, что первый шаг по Луне сделал его владельцем состояния, завещанного во Франции в 1891 году.Анна-Эмилия Гюзман, вдова богатого промышленника и большая любительница приключенческих романов французского писателя Жюля Верна, завещала все свое богатство – 100 тыс. франков Академии наук Франции.
Согласно завещанию богатой вдовы эти деньги академия должна передать «человеку, который первым когда-нибудь ступит ногой на любое небесное тело, за исключением планеты Марс»
+236
Проголосовало за – 280, против – 44
Статистика голосований по странам
112 комментариев, показывать
сначала новые

Зяма23.09.21 14:53

еле осилил прочесть половину комментариев
а посему анекдот ,найденный тут же -автор -Стас Яныч
А вы не заметили, что по всем сценариям все инопланетные цивилизации хотят уничтожить США?
Как же они всех достали!

+0

wolverine8888➦Зяма24.09.21 09:44

Хернаны.
Во многих фильмах атака чушков-инопланетян была на весь мир. Но, поскольку подобные фильмы, в основном, американские - то в них и показан т.ск. "американский ТВД"

+0

Шютник23.09.21 08:24

Конечно не были. Все фото и видео - явные подделки.
Но пока мы сами туда не слетаем будут дебилы верящие пиндосам.

+2

wolverine8888➦Шютник23.09.21 10:34

Не проверите.
Ведь следы могли оставить роботы!

Мбу-го-га!

+-1

Krem23.09.21 01:52

Товарищи, вот после этой статьи любой луносрачь можно считать законченным.

http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=392

+2

mores➦Васька Пупин23.09.21 09:06

Хорошо, тогда где 300 килограммов грунта привезенных в несколько приемов? И как реагировать на то, что подделка оказалась вулканическим туфом?

+0

wolverine8888➦Васька Пупин23.09.21 10:32

Сцаными тряпками по морде конспирологу - НА!

Чувачок проделал реально огромную работу, а все без толку. Очевидное объяснение - не учел.

+1

wolverine8888➦mores23.09.21 10:33

А как Вас убедить, что грунт, гранящийся в США в атмосфере азота - настоящий лунный?
Я вот не представляю, как это сделать технически...

+1

Krem➦wolverine888823.09.21 12:28

А что в СССР нет настоящего лунного грунта? Так мы просто не пиздим, что Гагарин был на Луне и все...

+1

wolverine8888➦Krem23.09.21 14:04

Лунный грунт - советский и американский - сравнивали, сообщили, что одинаковый...

Ах да, Вы же будете утверждать, что это США подкупило советское руководство, что бы те не выдавали лунную аферу...
Ну все, задача не имеет решения!

+0

Krem➦wolverine888823.09.21 18:49

Советское руководство подкупать не надо. КГБ и ЦК КПСС было счастливо, что американцы разворовывают бюджет на космосе, а на на бомбах сброшенных на какой-нибудь Вьетнам. Грунт ничего не доказывает, особенно в тех количествах которые янки могут предъявить общественности.

+0

wolverine8888➦Krem24.09.21 09:41

Вы понимаете, что Вы сами себе противоречите? У Вас вообще как, в голове картина целостная, да?

+0

Krem➦wolverine888824.09.21 11:32

В чем противоречие вы наблюдаете? Советское руководство не заинтересовано было в разглашении, чем ускоренное загнивание капиталистической системы мешало СССР? Пусть капиталисты воруют на лунной программе, вместо того, чтобы бомбить Северную Корею к примеру. Цели-то одни и те же - украсть из бюджета США.

+0

Ша➦Krem13.10.21 10:04

Так мы просто не пиздим, что Гагарин был на Луне и все...

Четыре раза!

+0

marek22.09.21 21:28

Бля. Вот смотрю на кол-во утверждающих что "америкосы не были на Луне" и не могу понять.
Ну вот почему из Штатов в Россию тянут самую дебильную часть американских же теорий заговора?

+2

Krem➦marek23.09.21 01:49

Да ладно, у пиндосов до сих пор Луна СЕРАЯ, на всех фотках ... а она вообще-то КОРИЧНЕВАЯ. Хотя НАСА начала немного фотожопить уже их в коричневый... но пока так себе, все равно не похожа.

+3

wolverine8888➦Krem23.09.21 10:35

Луна вообще РАЗНАЯ!

А утверждать, что она - только коричневая, может только дальтоник!

+0

Krem➦wolverine888823.09.21 11:52

Ага - и там на ней плещутся моря из цемента М300 )))

+0

marek➦Krem23.09.21 11:55

Если вы всерьёз думаете что амер. не были на Луне, а не просто прикалываетесь:
Скажите, пожалуйста, а что/кто могло бы вас убедить что они там таки да были?

+1

Krem➦marek23.09.21 12:25

Если бы они там были 50 лет назад, то сегодня там была бы Лунная база. А пока их Лунные базы все там же где и "высадки" - в Голливуде ))

+1

marek➦Krem23.09.21 13:01

Я не про то что могло бы быть.
Просто отвтьте, пожалуйста, какой человек своим авторитетом или какой факт вам представленный смогут вас убедить в том что американцы были на Луне?

+0

Krem➦marek23.09.21 13:16

Никакой - потому что их там не было. Факты как раз говорят об этом. Нет технической возможности для таких полетов даже сегодня, а уж 50 лет назад и подавно не было. Так что эти бароны Мюнхгаузены могут просто помолчать.

+1

marek➦Krem23.09.21 14:00

Т.е. если я правильно вас понимаю, нет и не может быть ни одного факта или человека который мог бы вас убедить что ваше представление о реальности неверно?

+0

wolverine8888➦Krem23.09.21 14:01

нахрена там ЛУННАЯ БАЗА???
Ты масштаб цен себе представляешь вообще?

В конце 1960-х США были в экономической жопе - куча ресурсов шло на Вьетнам. Всякие... малообеспеченные слои населения не приветствовали, мягко говоря, вообще всю космическую программу США.

А тут ты предлагаешь пульнуть пару триллионов (на нынешние деньги) долларов на никому не нужню хрень?

+1

Krem➦marek23.09.21 18:51

Ваше представление о реальности не верно. Вас обманули.

+-1

Krem➦wolverine888823.09.21 18:53

Угу, 25 арбузов на Апполон нашли, а тут "панимаешь" за 50 лет больше ни копейки ... все на бомбы для Вьетнама тратят.

+0

marek➦Krem23.09.21 23:07

Вы, пожалуйста, на вопрос ответьте.
Что вас может убедить?

А я уж тогда расскажу что убеждает меня.

+0

wolverine8888➦Krem24.09.21 09:39

Так ведь не было практической потребости больше.
На бомбы для Вьетнама - тоже перестали тратить, кстати. Что было таки ошибкой...

+0

Krem➦marek24.09.21 10:55

А как вас убедить, что Мавроди - реинкарнация Иисуса Христа?

+0

Krem➦wolverine888824.09.21 10:58

Не забыли, просто товарищ Марк Мобиус из ЦРУ украл на Вьетнамской войне столько, что янки проиграли. Ну, а сам открыл Templeton Investments - вторая по активам управляющая компания.

+-1

Дедушка Пихто22.09.21 19:33

Ни кто с центральной нервной системой ни какой ногой не ступал и НИ КОГДА не ступит ни на Луну, ни дальше.
Точка не возврата 70т. км. от Земли (Луна 360т. км.), да и то теоретическая, практическая намного ближе-сколько?: можно конечно послать, но это будут реальные смертники т. к. от "кукухи" сигналы на периферию могут пропасть мгновенно.

+-5

mitosSmitos ➦Дедушка Пихто22.09.21 19:43

Ничего не понял? Теория заговора?

+3

Дедушка Пихто22.09.21 20:43

70 тыс. км не можем отличить от своих апогеев-перигеев?Рубеж в ЕГ тоже не пройден?)))

+0

Дедушка Пихто➦mitosSmitos22.09.21 20:50

После "Ничего не понял" у тебя стоит знак вопроса-это я ничего не понял?)))
Это клинское так разлагающе вечером действует или сейчас такое школьное образование?)))

+-2

mitosSmitos ➦Дедушка Пихто22.09.21 22:06

Это немой вопрос в моих глазах 👀 перекочевавший на бумагу в виде знака препинания, за неимением других средств выразить степень моего охуевания изумления недоумения.

+0

Виктор Джонг ★★➦Дедушка Пихто22.09.21 23:08

У Луны нет поясов Ван Аллена. У нее также нет защитной атмосферы. Она открыта всем солнечным ветрам. Если бы во время лунной экспедиции произошла сильная солнечная вспышка, то колоссальный поток радиации испепелил бы и капсулы, и астронавтов на той части поверхности Луны, где они проводили свой день. Эта радиация не просто опасна – она смертельна!

В 1963 году советские ученые заявили известному британскому астроному Бернарду Ловеллу, что они не знают способа защитить космонавтов от смертельного воздействия космической радиации. Это означало, что даже намного более толстостенные металлические оболочки российских аппаратов не могли справиться с радиацией. Каким же образом тончайший (почти как фольга) металл, используемый в американских капсулах, мог защитить астронавтов? НАСА знало, что это невозможно. Космические обезьяны погибли менее чем через 10 дней после возвращения, но НАСА так и не сообщило нам об истинной причине их гибели.

Читать полностью: https://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/vyshe-24-000-km-nad-zemlei-radiatsiya-ubivaet-vse-zhivoe

+-2

Виктор Джонг ★★➦Дедушка Пихто22.09.21 23:15

Пояс Ван-Аллена 24000 км. И усё.
Поэтому Леонов вышел в космос безнаказанно. А шимпанзе, которых американцы запустили на 40000 км - нет.

+1

mores➦mitosSmitos23.09.21 00:00

Да, без повторов всё понятно, чай не дураки

+0

Дедушка Пихто➦Виктор Джонг23.09.21 07:52

Я не писал об излучении Солнца, защите от него и о периоде когда загнется от него то, что сформировалось на Земле на основе дизнуклеиновой кислоты с центральной нервной системой. Мой пост был о пагубном воздействии на эту "конструкцию" отсутствие магнитного поля в 22000 нанотесла и которое действует на 70000км. от поверхности Земли. Его отсутствие мгновенно заблокирует у организма с центральной нервной системой сигналы с мозга на нервные окончания периферии. Поэтому утверждение, что человек удалился(был на Луне, которая находится на расстоянии 360000км) фейк.
Проверить это не сложно на лампочке(периферии). Включил выключатель(в сети возникло электрическое поле от генерации его)-лампочка горит, выключил (электрического поля нет)- она погасла.

+0

ПионЭры➦Дедушка Пихто23.09.21 10:29

в каком смысле? космонавт летит на Луну, а его центральная нервная система остаётся на Земле? И сигналы от тела до ЦНС будут идти слишком долго?

+0

Ellick 22.09.21 16:54

Так он их получил? И почему Марс исключён ?

+5

Шютник➦Ellick23.09.21 08:23

Она сама с Марса прилетела.

+1

vvt251 22.09.21 13:31

Из-за инфляции, на эти 100 тысяч франков, он сумел купить себе только пальто

+-1

Plato➦vvt25122.09.21 14:27

А проценты забыли? Даже при скромных 10% годовых, 100 тысяч франков через 78 лет вырастут до 169 миллиардов, правда в 1960 была деноминация, но и 1,6 млрд. новых франков тоже неплохо.

+0

marek➦Plato22.09.21 15:30

Г. Уэлсс. "Когда проснется спящий-

+1

СанитарЖеня➦Plato22.09.21 15:41

Ну и где такой банк, что платит 10% годовых сверх инфляции? 2-3% это уже много. 10% это либо с поправкой на инфляцию, либо мошенничество. А 3% через 78 лет вырастут - в 10 раз. Что, конечно, немало, только вот в 1926 году девальвировали в 5 раз, в 1936 и 1936 две небольшие девальвации, всего в 4 раза сократили золотое содержание, потом девальвации 1945, 1948 и 1949 годов и "неофициальная девальвация" 1957 года, после которой полноценная девальвация 1958 года. Франк стал содержать 1.8 миллиграмма золота, вместо 289 мг, то есть в 160 раз меньше. Но вместе с деноминацией в 100 раз (переход к "новым франкам") это сделало франк "почти довоенным", 62% от прежнего. Правда, в 1969 ещё была девальвация на 11%. То есть 100 тысяч франков это тысяча "новых" или около 400 долларов. Если банко добросовестно начислял проценты, то сумма выросла примерно в 10 раз, до 4000 долларов. Утверждения, что этого хватило только на пальто, вероятно, преувеличены, вряд ли Армстронг покупал что-то "от кутюр" (хотя, может, супруге?), но, во всяком случае, это не "грандиозное состояние".

+3

Yourrry ★★➦vvt25122.09.21 16:42

В 1891 году это были 100 000 франков золотом. А теперь посчитай.

+0

Plato➦СанитарЖеня22.09.21 16:54

Банк может и не платит (и на столь долгий срок в банк и нет смысла вкладывать), но что мешало в индекс вложить, хотя индексных ETF тогда не было, но сумма приличная, вручную сымитировать индекс хотя бы DJI вполне хватит.

+-1

vvt251 ➦Yourrry22.09.21 17:48

А зачем мне считать. Я эту историю лет 40 знаю, и что он купил именно пальто он сам в интервью говорил.

+3

vvt251 ➦Plato22.09.21 17:51

"Скромные" 10% годовых?
Я за 30 лет в Америке, выше 5% никогда не видел. Банки никогда не платят процент выше инфляции. Держа деньги в банке вы теряете, просто не так быстро как держа деньги под матрасом.

+2

Plato➦vvt25122.09.21 18:27

Ну где вы опять увидели банковский депозит? Я ничего не писал про банк, на такие сроки это бессмысленно, банк всегда отщипывает себе немалую часть из общей доходности, а мелкие флуктуации (и даже крупные вроде Великой депрессии) сгладятся.

+-1

mores➦vvt25122.09.21 19:57

Покупайте биткоин

+0

vvt251 ➦Plato22.09.21 20:11

То что вы излагаете, это теперь хорошо известная истина. Идеф деверсификации портфолио в свое время была революционной (как бомба разорвалась).
Хотя зачатки этой стратегии были известны еще с антиных времен, реально использовать ее началив 1950х:
"Modern understanding of diversification dates back to the influential work of economist Harry Markowitz in the 1950s"
Так что улетевшая старушка 19го века, врядли знала про Dow Jones (который в том году был только придумал) и прочее.

+0

vvt251 ➦mores22.09.21 21:22

Спасибо, у меня есть. Пот нынешним ценам, аж на целых 5 долларов.

+0

mores➦vvt25122.09.21 22:21

Жлоб вы, батенька. Купите на 50

+0

Plato➦vvt25122.09.21 22:59

Вообще-то "идея диверсификации" хотя бы в виде поговорки "не клади все яйца в одну корзину" и ей подобных прекрасно известна именно что с античных времен (а практика видимо раньше, еще до изобретения письменности). Не надо считать предков дураками, не понимавшими очевидного.
И индекс здесь не причем, распределить капитал додумался и Альфред Нобель, тоже без всякого индекса, да и индекс тогдашний это просто сумма цен акций даже без взвешивания по капитализации, с такой диверсификацией справится и обезьяна.

https://ru.wikinews.org/wiki/Обезьяна_обыграла_профессиональных_трейдеров
Обезьяна обыграла профессиональных инвестиционных управляющих на фондовом рынке, увеличив стоимость портфеля ценных бумаг в 7,5 раз за 10 лет, опередив традиционные инвестиционные фонды.

+0

vvt251 ➦mores22.09.21 23:08

Я в азартные игры не играю. Когда изучал что такое биткоин, то мне выдали бесплатно (сами посчитайте сколько) чтобы было с чем играться.
с тех пор и храню.

+0

mores➦vvt25123.09.21 00:04

У биткоина много признаков того, что его внедряют инопланетяне. Как-то слишком долго он не сдается. Китайцы запретили его майнинг по простой причине: метрополия посчитала невыгодным обогащение китайцев. Поэтому майнинг перевели в США

+0

Ввелник22.09.21 13:30

Марсиане берут налог на наследство 100%. Знала,что бессмысленно.

+9

Виктор Джонг ★★22.09.21 13:22

показать комментарий

Никогда не было на Луне ни одного американца, как, впрочем, ни одного представителя другой страны, поэтому американцы пусть гордятся своими липовыми победами без претензий на наследство.

+-17

vvt251 ➦Виктор Джонг22.09.21 13:29

- американцы на луну не летали
- а как же всякие предметы, которые они оставили там?
- подбросили
- кто подбросил?
- ну ты тупой, американцы и подбросили.

+22

mores➦vvt25122.09.21 13:54

показать комментарий

Ничего они там не оставили. Уголковый отражатель доставила автоматическая лунная станция, запущенная при помощи советских учёных. Запустили однажды америкосы шимпанзе выше радиационного пояса Земли - она умерла через две недели в страшных мучениях от лучевой болезни.

+-13

crystalviper ➦mores22.09.21 14:04

Да луна нарисованая потому что там вверху небесная твердь . Гагарин и все последующие космонавты и астронавты никуда не летали сидели в бункере и оттуда вели репортаж типо из космоса которого не существует. Земля плоская иначе бы мы все с неё скатывались вниз там где стоят слоны на черепахе. Нам все врут это заговор рептилоидов .... И последнее не было никакого Королёва Леонова Рюмина Глушко и тд это всё актёры . Виктор Джонг только правду пишет.

+17

Виктор Джонг ★★22.09.21 14:49

Да вот и я про то же - где фотки слонов на черепахе?

+4

crystalviper 22.09.21 14:58

Алексей Леонов который в те времена был одним из руководителей нашего ЦУПа и очень информированым человеком оказывается нагло врал когда говорил что мы ( ЦУП СССРоквский )принимали видеосигнал именно с Луны а не из Голливуда . и 400 гр лунного грунта который отдали американцы для исследований СССР это тоже был настоящий лунный грунт а не придорожная пыль из окраин Хьюстона. Потом это всё подтвердил и многолетний руководитель нашей космической программы Рюмин. Но им верить нельзя а можно только Джонгу потому что он лично сидел там на Луне за камнем кушал свои любимые разноцветные пилюльки и видел что американцы туда не прилетали ))))))

+14

СанитарЖеня➦Виктор Джонг22.09.21 15:01

Скажите, а зачем Вы занимаетесь американской антисовестко

+1

СанитарЖеня➦Виктор Джонг22.09.21 15:03

Скажите, а зачем Вы занимаетесь американской антисоветской пропагандой?
(Американской - потому, что повторяете американскую книгу 1974 года, антисоветской - потому, что пытаетесь выставить советский народ поголовно идиотами, советских лидеров предателями, но ещё и глупыми - не заработали на виллы и акции, так и доживали на пенсию, советских учёных безграмотными, а ещё себя полным... эээ... ну Вы поняли).

+8

Yourrry ★★➦Виктор Джонг22.09.21 16:43

Юра! Лоза! Ты что ли?

+3

Гарик О➦crystalviper22.09.21 16:54

Не 400 гр, а 29. И нигде не были опубликованы исследования реголита советскими учёными.

+0

crystalviper ➦Гарик О22.09.21 17:29

Если я говорю 400 гр значит не просто так а знаю. Часть этого грунта ( небольшая ) ещё несколько лет назад являлась экспонатом российского музея космонавтики . Как сейчас не знаю может уже и продали в наше время всеобщей коммерции.

+2

Гарик О➦crystalviper22.09.21 17:31

Про 400 гр втюхивай жене.

+-4

Украинець➦Виктор Джонг22.09.21 17:59

подпись о неразглашении ))))))

+0

Попкин➦Виктор Джонг22.09.21 18:10

Видны только жопы тех самых слонов...

+0

wolverine8888➦Виктор Джонг22.09.21 19:56

Неприятно удивлен.
Думал, Вы поумнее-то

+2

mores➦crystalviper22.09.21 20:20

Вы Луну с Земли наблюдали? Подозреваю, что наблюдали и не раз. Скажите, пожалуйста, я прав, если считаю, что расстояние от Земли до Луны равно расстоянию от Луны до Земли? А теперь вспомним видимый диаметр Луны с минимальным искажением от оптических свойств атмосферы, то есть, как можно ближе к зениту? Помните маленькую Луну? Диаметр Земли в 5 раз больше диаметра Луны. То есть, находясь на Луне мы увидим Землю в 5(Пять) раз больше диаметром, чем Луну, наблюдаемую с Земли. Возвращаемся к маленькой Луне в зените и умножаем на 5. Вот такой должна быть Земля по диаметру, а не той, что нарисовали америкосы. Причем, если Вы обратили бы внимание, то заметили бы, что все изображения Земли на фото, сделанных с Луны, Земля всегда повернута одной стороной и рисунок облачности не меняется. Это как? После этого Вы меня пытаетесь подвергнуть осмеянию? Если я перейду на Ваш язык, то просто и незатейливо пошлю матом. Включайте мозги, господин недотёпа. Посмотрите - чем дальше мы отъезжает от 2969 года, тем топорнее выглядит дешёвая америкосовская поделка. Китайцы послали лунного зайца и он прислал фото коричневого лунного грунта. Последовал окрик из Америки и китайцы быстренько изобразили игру светофильтров и грунт стал серым. То есть, такой как надо. Видите, что творится? Правда им не нужна

+2

mores➦Гарик О22.09.21 20:25

В журнале "Наука и жизнь" были. И не американцы нам 29 грамм давали, а мы им около трёх граммов, а они потом продали Франции 0,1 грамма за полтора миллиона долларов.

+0

mores➦wolverine888822.09.21 20:28

Мощный аргумент. В ответ надо говорить: "Сам дурак".

+1

Гарик О➦mores22.09.21 20:31

И мы им давали, и мы им примерно столько же. А уж как они своё дерьмо впаривали и Голландии, и Японии, и, как выяснилось, Франции, это уже отдельная песня.

+0

wolverine8888➦mores22.09.21 21:32

Ээээ... Мне надо повторить ТУТ 100500 аргументов ПРОТИВ сторонников теории лунного заговора? В очередной раз?

Да и Виктор не особо-то аргументами озаботился...

+1

wolverine8888➦mores22.09.21 21:34

Сфотографируйте Луну на обычный фотоаппарат без увеличения - и размер Луны на фото Вас сильно удивит...
Не такая и большая, по сравнению с тем, как мы 'привыкли' видеть её глазами.

+2

Виктор Джонг ★★➦СанитарЖеня22.09.21 22:20

Что "эээээ"?
Вы так всю жизнь и прожили на пропаганде и с языком в жопе, и, оказывается вполне поделом, поскольку аппарат, отвечающий за анализ поступающей информации, так и не отрос в черепе.

+-4

Виктор Джонг ★★➦Yourrry22.09.21 22:20

На чом мну спалилсо?

+0

Виктор Джонг ★★➦wolverine888822.09.21 22:24

Да, в общем то тут не в уме дело, а в чтении книжек на досуге. Вполне обосновавших принятую мной точку зрения. А их люди писали мало что неглупые - так ещё имеющие вполне объективные основания поржать над этим грандиозным наебаловом, кстати, совместным с тогдашним руководством СССР, получившим массу ништяков от такого сотрудничества.

+-1

mores➦wolverine888822.09.21 22:27

Но она не вращается и на ней нет меняющегося облачного покрова. Тогда что - мы должны согласиться с прихотями америкосов и позволить им наклеивать одно и то же изображение земли? Тогда вопрос: зачем им это, если есть готовое фото? Что там такого, что нужно скрывать? А, Леонов просто беспринципный мудак и лжец.

+1

Виктор Джонг ★★➦mores22.09.21 22:32

Многое из того, что есть на эту тему давно опубликовано и лежит совершенно открыто, причём точки зрения разных людей, исследовавших проблему с совершенно разных аспектов.
Но это примерно как критика современного христианства - как это бога нет, когда столько церквей настроили? Хотя само существование златоносного Гуни, собственно, все каноны православия убивает напрочь, сразу.
И тут такая же церковь - мы летали, но повторить не можем потому что потому, и корабль даже, способный доставить до Луны экипаж, мы построить и сейчас не можем, а уж вернуть - простите-извините... Вот в 1969 могли, а в 2021 - нет.
Но это для затравки, реально же там есть что почитать и не на один даже вечер - это как настоящее мироустройство для себя открыть... Так что количество тупарей, отминусившихся под моим утверждением - это просто перепись местных идиотов, способных только в верю-не верю играть и не способных найти и почитать реально интересные книжки, причём и не только на этут тему.

+-1

Виктор Джонг ★★➦wolverine888822.09.21 22:48

Да они все открыто лежат в огромном количестве, хоть с точки зрения режиссуры, физики, механики, оптики, следствия, банального здравого смысла и даже экономики. Всё давно разложено по полочкам. Но всё равно - на хуй логику, будем верить в проповеди и липу.
Верьте, кто ж запретит, повторить это "чудо" ваша вера никак не поможет. Вся обитаемая вселенная на сегодня ограничена для людей внутренностями магнитосферы, всё, что снаружи - пока что смерть. Найдете чем изолировать жилые отсеки от солнечного ветра в десятки тысяч рентген - тогда и будет смысл продолжать эту тему. Пока что нет, выход за пределы естественной защиты планеты убьет экипаж.
Вся обитаемая биосфера для сапиенса сегодня - это 20+- 20 градусов Цельсия. Выход за пределы - опасность. Найдете как теплоизолироваться от колебаний +- 200 градусов - и радиации хотя бы до 1000 рентген в час - будет смысл лететь на Луну. Пока что даже данные о радиации за пределами магнитосферы только приблизительные и даже китайцы их секретят. Но, слетав на Луну на роботе о явлении там людей обсуждать воздерживаются. Причин тому масса, все они описаны, и даже старательно обкаканы адептами творчества Стэнли Кубрика. Но в сухом остатке - хуй вам, а не высадка на Луну, условия не подходящие, тут уже деньгами ничего не решить, Китай ради такого достижения весь свой золотой запас бы отдал.
Так что аргументов масса, но это, так сказать, для желающих.

+-1

Виктор Джонг ★★22.09.21 22:53

И поэтому надо отписаться прямо ему!
Ну, ну охуеть логика!

+0

mores➦wolverine888822.09.21 23:03

Ну повторите немного. Заодно объясните как американцы в памперсы ходили по нескольку дней и как у них вода до колена в космических сапогах хлюпала. Неужели не очевидно, что технически пребывание на Луне не было обеспечено? И ещё расскажите сказку о взлёте лунного модуля и его стыковку с орбитальным отсеком. А также перестыковеу на начальной стадии полета на земной орбите. Там куда ни тени везде ложь. Даже степень погружения в воду спускаемого отсека не соответствует заявленной массе этого отсека. А ещё уморительный момент - веселые и радостные космонавты покидают спускаемый аппарат страшно воняя дерьмом и мочой.

+1

vvt251 ➦Гарик О22.09.21 23:58

Ой, нигде не публиковались.
А тысячи статей и книг - это что, людям приснилось?
Например,
* Грунт из материкового района Луны. (1979) Сборник статей
* Лунный грунт из Моря Кризисов. (1980) Сборник статей
Или
Лунный грунт из Моря Изобилия ( https://www.avito.ru/izhevsk/knigi_i_zhurnaly/lunnyy_grunt_iz_morya_izobiliya_1580541735 )

+-1

vvt251 ➦Гарик О23.09.21 00:02

америка передала СССР 326 граммов лунного грунта.

Более того, открою вам страшную тайну (только никому).
Любой человек или организация (например, средняя школа), может написать в НАСА заявку на грант, предостваить план исследования и гарантию, что вернут - и получить лунный грунт для исседования (если заявка имеет смысл).

+0

vvt251 ➦mores23.09.21 00:06

Вы, что одну фотографию земли смотрели, что она у вас все время одинаковая.

+-1

mores➦Виктор Джонг23.09.21 00:08

Истину глаголет. Несогласные с разрушением СССР генералы выпрыгивали из окон высоток. А уж согласиться с аферой это пустяк.

+-1

vvt251 ➦mores23.09.21 00:08

"Цвета на Луне в основном определяются вариациями содержания железа и титана. Морские регионы имеют низкий коэффициент отражения, потому что они содержат относительно высокое количество оксида железа (FeO). Некоторые морские базальты содержат необычно высокую концентрацию оксида титана (TiO2) в дополнение к оксиду железа, что делает отражательную способность ещё ниже. TiO2 также сдвигает цвет морей от красного к синему."
Или вы считаете, что луна такая маленькая, что она везде одинаковая?
Была куча статей по сравнению лунного грунта из разных мест.

+-1

mores➦Виктор Джонг23.09.21 00:09

Пять с плюсом. Количество идиотов зашкаливает.

+-2

vvt251 ➦Виктор Джонг23.09.21 00:09

//так ещё имеющие вполне объективные основания поржать над этим грандиозным наебаловом,//
Изложите, это же сайт анекдотов, люди суда поржать приходят.
может вместе с вами поржут, а может надо вами.

+0

vvt251 ➦Виктор Джонг23.09.21 00:14

// Найдете как теплоизолироваться от колебаний +- 200 градусов - и радиации хотя бы до 1000 рентген в час - будет смысл лететь на Луну.//
Как работала теплоизоляция на луне (и система охлаждения) хорошо известно, детально описано, любой, кто в этом понимает, может проверить.
А откуда вы взяли 1000 ренген в час на поверхности Луны - я не знаю. Поделитесь?
Вообще-то, на поверхности луны в 200 раз больше чем на поверхности Земли, а именно 0.1369 рентгена в час. Вполне терпимо. особенно в скафандре.

+0

wolverine8888➦Виктор Джонг23.09.21 10:18

Ребята, вы вообще понимаете, что озвучиваете самый трешовый набор аргументов?
Вас же 'канонические' конспирологи поджопниками забьют, за дискредитацию их идеи!

Вы бы с историей американской космонавтики для начала ознакомились бы!
Так, они 6 раз слетали (+ 1 частично удачный) - и все, цель достигнута. Сверхдорогой Сатурн-5 - эксплуатировать прекратили. С последнего полета прошло почти 50 лет - пардон, все специалисты-разработчики ракеты уже давно умерли.
Начинать разработку надо заново, что НАСА с Максом благополучно и делают
(В случае со сверхтяжелой ракетой от НАСА явственно яувствуется лёгкий аромат коррупции... ну, бывает... Но это все же другой разговор)

Разговор 'почему не летают в 2021' - это детсадовский уровень. Дорого потому что, и нет практического смысла.

То же самое про памперсв и запах какашек. Это что, такой аргумент, да?
Тут даже обсуждать нечего...

+0

wolverine8888➦vvt25123.09.21 10:21

Имелась в виду радиация в поясах Ван Алена.
Ну, американцы таки утверждали, что если там не жить - то накопленная доза вполне умеренная.
+ Стенки корабля все же радиацию существенно ослабляли.

+0

ПионЭры➦vvt25123.09.21 10:37

что бы подбросить что-то на Луну, личного присутствия не надо. Лунные орбитальные, посадочные аппараты и луноходы товарища Бабакина летали к Луне, на Луну вовсе без него на борту. Там на борту даже Гагарина не было! Но на Луне они (аппараты) оставили много чего...

+1

ПионЭры➦crystalviper23.09.21 10:42

за признание, что амеры были на Луне, Россия (СССР) получила много ништяков. Леонов и проч. говорили то, что им велено было говорить.

+2

wolverine8888➦ПионЭры23.09.21 10:51

Каких именно ништяков?

+1

vvt251 ➦wolverine888823.09.21 20:52

Мне можно не рассказывать - я знаю. Более того, я знаю как работала радиационная защита при пролете через пояса Ван аллена (это мало кто знает).

+2

vvt251 ➦ПионЭры23.09.21 20:54

Ну да, конечно. Только передачи шли с поверхности Луны. И сейчас, фотографии с LRO показываю следы от ног и тележек американцев. И привезли грунта они сотни кг.

+1

vvt251 ➦ПионЭры23.09.21 20:56

Вы мозги включать не пробовали?
А ериканцы не идиоты, чтобы дать СССР такой повод для шантажа: в любой момент руководители СССР могли "узнать" правду.

Кстати, вы не расскажите, как вообще модно было сделать подделку, в которой не было ни одного прокола.

+1

ПионЭры➦vvt25124.09.21 09:38

а американцы приняли сигнал из космоса - пел хор Пятницкого.
Думаешь, хор отправляли в космос? :)

Магнитофоны в те времена были даже у подростков в СССР.

Вот с грунтом нехорошо вышло. Когда выяснилось, что к Луне он не имеет отношения, он куда-то случайно исчез.

+0

ПионЭры➦vvt25124.09.21 09:44

Они и узнали правду. За это американцы стали очень сговорчивыми во многих международных вопросах - это и была плата за молчание.

Проколов, говоришь, не было? Именно это и аргумент, что не летали. До этого - куча проколов, после этого - куча проколов, а во время полетов на Луну - всё как по маслу. А потом ещё технологии куда-то потерялись по производству супермощных ЖРД. Настолько потерялись, что долгие годы американцы покупали РД-180 у товарища Глушко.

Так, что, сам голову включай

+0

vvt251 ➦ПионЭры25.09.21 01:32

Давайте посмотрим.
Ответьте позалуйста на следующие вопросы.
Если американцы не летали на Луну, то:
1. Куда девалась ракета, которая взлетела с космотдрома во Флориде?
2. Во время полета от Земли к Луне велились радио и телевередачи с ракеты на Землю. Откуда они велись, если американцы ыне летали
3. Радио и телепередачи велись с модуля, который вращался вокру Луны, и с поверхности Луны. Если они туда не летали, то откуда велись передачи?

Есть еще вопросы, но пока и этих достаточно.

+0

vvt251 ➦ПионЭры25.09.21 01:39

Под проколами я имею в виду, несоответсвия. Неверужющие в полеты писали: следы на луне не должны быть такими четкими - воды там нет, значит пыль доджна осыпаться, значит это подделка - нет, это незнание физики, они в вакууме должны быть очень четкими.
Тени на фотографиях должны быть паралельными, на фотографиях, они не паралельны, занчит подделака. Нет, тени не должны быть паралельными.
Атмосферы на Луне нет, значит нет рассеянья, значит в тени должно быть абсолютно темно, на фотографиях видно, что проиходит в тени, значит подделака. Это не правильно.
Флаг развивающийся на ветру, невозможность полетов через радиационные пояся, ....
Ни одного прокола. Все сходится. Подделка на таком уровне, даже сейчас невозможна, а уж про те времена и говорить не приходится.
Каджый раз, когда когда свидетели неполета на Луну, делают какое-ниббдуь заявление, они садятся в лужу, но это их не останавливает.

// А потом ещё технологии куда-то потерялись по производству супермощных ЖРД //
Никуда она не потерялась. Эти наработки использовались в разработке новых двигателей.

+0

Plato22.09.21 12:57

Земля очевидно является небесным телом (и не планетой Марс), вот только как доказать что ты человек, пану Гималайскому так и не удалось получить справку, что он не верблюд.

+5

Plato22.09.21 16:35

Еще и с шимпанзе придется делиться, собственно они генетически ближе к людям чем этот самый первый человек Нomo habilis
"согласно данным генетического анализа, к роду Homo следует причислять также обыкновенного шимпанзе и бонобо (Homo troglodytes и Homo paniscus соответственно)"

+1

ArTomCat22.09.21 12:24

И как тебе такое, Илон?...

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru