Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1250592

На тему поездок с квестами.
В воскресенье лечу в Париж с пересадкой в Киеве. С Международными авиалиниями Украины. Из документов только удостоверение личности, французское, багаж рюкзачок. Ну и посадочный талон. Приземлились в Киеве на 15 минут раньше, быстро прошел к транзитной зоне, ещё раз пограничники и сотрудники авиакомпании проверили документы и посадочный, рюкзак в сканер и быстро к выходу Д1. Взлет согласно расписанию в 9.30, у меня был ещё час, но по схеме был 767 Боинг и подумал что начнут посадку раньше. Ошибся, в 8.30 пассажиры были ,а выход закрыт. Присел, жду. В 8.50 открыли , начали пропускать. Не стал толпиться, подождал и в 9.10 встал в очередь. В 9.20 подошла очередь. У выхода стоял пограничник, который периодически проверял паспорта, девушка, пожилой мужчина и молодой. Протягиваю посадочный, удостоверение девушке, она сканирует, но молодой забирает удостоверение и спрашивает мягким голосом:
- а где Ваш паспорт?
- у Вас в руках
- нет, где Ваш паспорт??
- а что Вы держите в руках??
- ещё раз говорю Вам, где Ваш паспорт, как Вы прошли на территорию Украины??
Пограничник наблюдает, но ничего не говорит.
- тихо прошел, по пластунски.
- я не пропущу Вас на борт самолёта, пока не скажете, как Вы прошли на территорию Украины.
- уважаемый, рядом с Вами пограничник, они ответственны за это, а не Вы, тем более границы Украины я не пересекал.
- (в истерике) не учите меня как надо работать, я знаю лучше.
В это время очередь блокируется, все ждут.
- - вы откуда прилетели??
- с неба
Девушка в это время пробила на компе и показывает ему, он долго смотрит, очередь ждёт.
- вы должны предъявить паспорт
- у меня нет паспорта, вы видите у меня усы и хвост?
- причем усы, давайте паспорт
- откуда я Вам дам паспорт, и зачем он Вам, если есть удостоверение личности. А если у Вас есть какие-то подозрения, то будьте любезны и вызовите наряд и задержите меня. В чем проблема??
- я счас разберусь.
Берет книгу на столе, ищет, читает, потом звонит, смотрит в компьютер, тихо переговаривается с девушкой. Я уткнулся в телефон, еле удерживаюсь не рассмеяться. Очередь ждёт. Просит меня отойти , пропускает очередь, опять вопросы.
- а почему у Вас нет паспорта? Как вы зайдёте в еврозону? Я не пропущу Вас.
- вы мне уже надоели, либо пропустите, либо задержите, мне некогда с Вами тут разговаривать, тем более что если решите задержать и депортировать, то будет на аналогичный рейс на Париж.
Девушка открыла мою страницу на их сайте и начала диктовать ему мои данные. Он их сверял и все сошлось. Время было уже 9.55.
Он сделал ещё одну попытку,
- предъявите вакцинацию или пцр-тест
- зачем?? Резидентам Евросоюза при въезде они не нужны,там на месте разберусь, карантин, или вакцина.
- а Вы не резидент, Вы гражданин Евросоюза.
Тут я понял что у мальчика делириум , убрал улыбку, сделал серьезное лицо и два шага назад. Он подошёл отдать мне документы, но я держал руки за спиной и он насильно всучил мне документы. Попросил быстрее идти, и так опоздание. Взяв документы, по рукаву спустился, зашёл в самолёт, за мной сразу закрыли дверь, только сел на место и пристегнулся и самолёт начал движение.
Всего опоздали к взлету на 30 минут, так и на посадке было опоздание. В полете не сократили.И всё из-за одного человека, некомпетентного начальника младшего уровня.
+17
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 29.09.21 03:18

У авиакомпании и таможни могут быть совершенно разные правила.

Авиакомпании часто отказывают в посадке, там где таможня даёт добро

+0
ответить

Mishok➦Piter piter SPB29.09.21 11:38

Вообще не должны, но авиакомпании отвечают за возврат пассажира если его не пускают в страну прилёта, а это деньги. Часто финансовая ответственность лежит на сотрудниках и они боятся ошибиться.
Автор, в этой ситуации не прав. Должен понимать, что это ситуация не очевидная и сотрудник просто решил перестраховаться.

+0
ответить

Bartholomeo➦Mishok30.09.21 12:02

Как могут вернуть, если с французским ID лечу в Францию???
От чего перестраховаться?

+0
ответить

Juk 29.09.21 00:08

Надеюсь, они внесли тебя в сиоп-лист

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Juk29.09.21 03:14

Они внесли в стоп-лист целую страну.

Теперь авиарейсы по Евросоюзу над Беларусью не летают.

+0
ответить

Woldemars29.09.21 00:03

Особо любят в России доёбываться: "на документе не написано слово паспорт" значит документ ни на что не годен.

+0
ответить

Woldemars28.09.21 23:58

Я в венском аэропорту с паспортом ЕС и русским ВНЖ прошел паспортный контроль без вопросов. Но, блин, потом в зале ожидания, ко мне негр-таможенник специально подошёл и перепроверил документы.

+-1
ответить

Woldemars28.09.21 23:57

Бляя, сколько таких уродов я повидал. Чтоб они все в аду горели.

+-1
ответить

wolverine888828.09.21 21:54

Летел как-то Дубай-Сидней с промежуточной посадкой в Бангкоке.
Нас с ручной кладью вывели из самолёта, прогнали по аэропорту и поставили в очередь на безопасности.
По моему, паспорта мы вообще дважды показывали.

Обратно сели в тот же самолёт.
Я так и не понял, что это было...

+0
ответить

НМ ➦wolverine888828.09.21 22:09

Ну, я так летал рейсом Нью-Йорк-Сингапур, с посадкой во Франкфурте. Всех выгнали в загончик, где не было НИЧЕГО (только штук 15 сидений - на несколько сот пассажиров! - и туалет, вроде бы).
Кажется, даже бизнесс-класс с нами, экономами, стоя часок в том загончике "отдыхал". Потом всех загнали на свои места, еще человек 30 подсело во Франкфурте - полетели дальше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888829.09.21 03:02

БКК!
Паспорт предъявляешь:
1. При регистрации на рейс.
2. При входе на эскалатор к спецконтролю.
3. После спуска на эскалаторе в сторону таможни.
4. Иногда - на таможне.
5. Вход в общее пространство.
6. Перед входом в группу гейтов (выходов).
7. Перед входом в накопитель.
8. Перед входом в "кишку".

Может и еще где проверяли, не помню.

+0
ответить

НМ 28.09.21 20:59

Сценарий кино "Ошибка резидента"

+0
ответить

Bartholomeo28.09.21 19:42

Если я лечу из Вильнюса или Риги в Евросоюз через Борисполь, Киев то мне паспорт не нужен. Совсем не нужен.
В Борисполе я остаюсь в транзитной зоне, классический погранконтроль не прохожу, только контроль между залом прибытия и убытия. Если мне надо выйти из аэровокзала, то да, в этом случае нужен паспорт.
Рядом с мальчиком был пограничник, он видел ситуацию , знал что удостоверения достаточно.
Инициатива была у сотрудника МАУ, но он не знал правил.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.09.21 19:00

Любопытно, как это в старину без паспортов все ездили? Вот едет беглый монах и самозванец Гришка Отрепьев из варварской Московии в цивилизованную Польшу, кто бы ему паспорт потрудился в России выдавать, а в Польше спрашивать. Разве что верительную грамоту послу выдавали, если на прием к королю или царю чужой страны собирался. Но и то без описания примет в стиле "на лбу бородавка, на щеке другая". И паспорта у посла на входе во дворец никто не спрашивал. У кого грамота - тот и посол :)

Дикие времена казалось бы и полные вражды, а по нашим меркам полный безвиз, единое экономическое пространство и в целом добросовестное население, к терактам и миграциям не склонное. Кто там с многочисленной охраной в государство доброжелательно въезжает, а кто вторгается, определяли на глаз, по численности и повадкам.

Сейчас так только по ЮВ Азии ездить можно и Африке, да и то не везде, появился - проходи, штампик поставят. Но все равно должно быть куда его ставить, а если паспорт утерян, придется обходить шлагбаум через соседние кустики.

+0
ответить

НМ ➦Некто Леша28.09.21 20:55

Я тут посмотрел выданный году в 1912 паспорт моего прадеда, умершего в 1930 г. (архив выслал фотокопию).
Точной даты рождения нет (только месяц).
Фото, разумеется, тоже нет.
Кажется, указан рост (столько-то аршин и вершков).
Указаны дети, не помню, указани ли жена.
Есть "регистрация по месту пребывания" (в т.ч. в гостиницах).
Половину паспорта занимают штампы "сахаром за январь (февраль, и т.п.) 1915 (1916, 1917 гг.) удовольствован".

+0
ответить

Woldemars➦НМ29.09.21 00:00

Это скорее всего опять удостоверение личности, а не паспорт

+-1
ответить

НМ ➦Woldemars29.09.21 01:55

Ну Вы это... Напимсано было "Паспортная книжка." (с точкой). Много листочков, еа каждом написано "Паспортъ"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша29.09.21 02:46

"пайцза". годилась.

про ЮВА - там жопа была всегда (на моей памяти 20 лет) но суть была одна:
$15 Бангкок, $10 Янгон, $$$....

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars29.09.21 02:47

монопенисуально ( это синонимы )

+0
ответить

Мефодий1 28.09.21 15:53

Вот я уверен, что понятие "резидент Евросоюза" отличается от понятия "гражданин Евросоюза".
Значит, пограничник прав? Вы не резидент, а гражданин, и должны иметь справку о вакцинации.

+0
ответить

olk25➦Мефодий128.09.21 16:29

"резидент" - чуть более широкое понятие чем "гражданин"

+2
ответить

Bartholomeo➦Мефодий128.09.21 20:23

Граждане + неграждане с пропиской= резиденты

+1
ответить

Дядя Дися ➦olk2529.09.21 02:40

Точно. Это как УК РФ.
Трахать 16-летнюю можно, а вот х... она не должна видеть до своих 18 лет (иначе тяжелая статья...)

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Мефодий129.09.21 03:15

Троллинг засчитан

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Bartholomeo29.09.21 03:16

Неграждане Эстонии где прописку или регистрацию в паспорт аоставит могут в Европе?

+0
ответить

Хренонимус➦Piter piter SPB29.09.21 09:50

Можешь на попе, можешь на руке. В пасспорт прописку уже дохрена лет не делают. В моем была в каком-то 2000ом году в последний раз. Есть декларация места жительства, которую ты где-нибудь на сайтике самоуправления заполняешь.
Но к перемещениям внутри Шенгена это отношения не имеет. Пасспорт негру нужно иметь, но на границах его не спрашивают. Потому как границ... нет.

+0
ответить

Ost28.09.21 14:01

За пределами Евросоюза, его гражданин обязан иметь загранпаспорт. Нужно быть полным самоцензура, чтобы не зная этого делать то, что и с заграном делать не стоит: шутить с таможенниками и пограничниками.

+12
ответить

Bartholomeo➦Ost28.09.21 19:48

Ни с таможенниками , ни с пограничниками никто не шутил. Тем более что я прошел их контроль.
Пограничник стоял рядом и молчал, он знал что ID достаточно. Перья расправил сотрудник МАУ.
Это не компетенция сотрудников МАУ спрашивать про паспорта и вакцины.

+0
ответить

Ost➦Bartholomeo28.09.21 20:27

Безвизовый въезд не означает беспаспортный. Как уже сказали, есть трназитные аэропорты, в которых и загранпаспорта мало и нужна виза. В поседний прилёт в Грецию именно работников аэропорта интересовали прививки.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Ost29.09.21 03:06

Он летел из Евросоюза в Евросоюз.
На территорию Украины не выходил.
Лукашенко в полете не высаживал.

С чего же ему вдруг нужен паспорт?

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Bartholomeo29.09.21 03:17

Авиакомпания ЗА СВОЙ СЧЁТ возвращает пассажиров, которых не впустили в аэропорту назначения

+-1
ответить

Ost➦Piter piter SPB29.09.21 09:12

Выше всё уже объяснено. И не только про паспорт, но и про визы. Аэропорты иногда эвакуируют, например. Выход из транзитной зоны часто свободный или полусвободный. ДИКСИ. Можешь считать это дуралексом, но он от этого не перестаёт быть лексом. Ты полетишь из Риги на Канары с двумя пересадками в Африке. Тоже без заграна?

+0
ответить

НМ 28.09.21 13:56

Вот что бывает, когда человек не интересуется правилами, действующими в аэропорту пересадки по своему маршруту...
Помню, много лет назад, когда Аэрофлот еще выполнял прямые рейсы в Торонто, некая семейная пара (с маленьким ребенком) купила билеты по маршруту Москва-Торонто-Нью-Йорк. Американские визы у них были, а канадскими они не озаботились - зачем?!
Сколько визгу было в Шереметьево, когда Аэрофлот их не посадил на рейс...

+3
ответить

Paulpelz➦НМ28.09.21 15:11

Насколько я знаю, для транзита через США тоже нужна виза США.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Paulpelz29.09.21 02:35

10 лет назад точно нужна была.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦НМ29.09.21 03:08

Для транзита через Украину достаточно ID

+-1
ответить

wolverine888828.09.21 13:42

Ну если бы ко мне подошло существо с куском пластика вместо загран-паспорта и начало выносить мозг - я бы тоже временно бы повредился кукухой и стал бы путать резидентов-граждан.

Вообще-то интересный вопрос - где был аэропорт отправки и как человека туда пропустили?

+3
ответить

Ввелник ➦wolverine888828.09.21 15:02

Улетал по местному. Прилетал по местному. Как обычно. А, вобще пиздежъ.

+3
ответить

olk25➦Ввелник28.09.21 16:31

А, вобще пиздежъ

это относится к 99% историй об Украине на этом ресурсе.

"русский рассказывает об Украине - значит пиздИт"

+8
ответить

wolverine8888➦Ввелник28.09.21 17:49

Наверно, единственно верный вариант.
В аэропорту отлёта сжалились над человеком, как и в Борисполе.

Ему надо бы целовать святую украинскую землю, а то куковал бы в аэропорту, как тот итальянец из одного известного советского фильма (хотя того даже в аэропорт не пускали)

+-2
ответить

Ввелник ➦olk2528.09.21 18:50

С ураины?

+-1
ответить

Bartholomeo➦wolverine888828.09.21 19:51

Рига- Киев- Париж
При посадке почти у всех граждан Евросоюза были ID, по крайней мере у французов

+1
ответить

SKI➦Ввелник28.09.21 20:22

Правильно писать: пиздёж.
Понабирают лимиты в комментаторы...

+3
ответить

Ввелник ➦SKI28.09.21 21:14

ЗОЖ

+0
ответить

Ввелник ➦wolverine888828.09.21 21:24

Тю, трошки хворый?

+-1
ответить

wolverine8888➦Bartholomeo28.09.21 21:52

Ну в таком случае, если хлопчик придолбался только к тебе - то это однозначно его косяк.
Возможно, уже действует какое-то соглашение с нами о признании европейских ID.
Наши-то (с работы) европейцы с паспортами ездят, по старинке.

+0
ответить

Дядя Дися ➦olk2529.09.21 02:28

Ну почему вы так?
В 2013г мы с женой снова приехали в прекрасный Киев.
И в начале Андреевского спуска слушали "Долгая счастливая жизнь" Летова под невдолбенный аккомпонимент.
Правда, на границе меня ограбили "черненькие".

+0
ответить

Дядя Дися ➦Bartholomeo29.09.21 02:29

Фамилия не французская?

+0
ответить

Дядя Дися ➦SKI29.09.21 02:31

пиздешшшьььь...
(из анекдота, которому лет 50 ..)

+-1
ответить

Пирамидон ➦wolverine888829.09.21 09:07

Уже месяц в Борисполе американец живёт. Мальчик 54 годика, 180 кг, обосрал все туалеты.
Уборщицы взвыли.

+1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися30.09.21 11:13

кто такие "черненькие" на границе?

+0
ответить

wolverine8888➦Пирамидон30.09.21 11:13

це вже горе!

+0
ответить

Пирамидон ➦wolverine888830.09.21 12:29

Мне кажется, ему в кайф. Судя по морде лица.
У него кресло с электрическими колёсиками, катается по аэропорту.

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888830.09.21 13:11

Вроде это называлось "Беркут", но я могу ошибаться.

+0
ответить

olk2528.09.21 12:50

пластиковые удостоверения граждан евросоюза не работают в Украине, нужен паспорт, в который погранцы ставят штамп.

поэтому вопрос "как вы попали в Украину" по-прежнему актуален ))))

+4
ответить

ystervark➦olk2528.09.21 13:40

мужик, как я понял, делал пересадку, так что в страну и вправду не въезжал и штамп не ставил. Но паспорт спросить на посадке в самом деле могут.

+4
ответить

wolverine8888➦ystervark28.09.21 13:44

естественно
не только могут - ОБЯЗАНЫ спросить. Они должны личность проверить при посадке.
А то теоретически шпион-залупа-террорист-самоубийца может пролезть окольными путями из местных (того же персонала, например) - и капец...

+0
ответить

olk25➦ystervark28.09.21 16:27

Есть транзитные (или хабовые) аэропорты (стамбул, франкфурт, мюнхен, деГолля) в которых при пересадке ты находишься на нейтральной территории и тебе не нужна виза соответствующей страны. В этих аэропортах (например, если я лечу из Борисполя в JFK через Париж) я вообще не столкнусь с пограничником и таможенником - только с транспортной полицией безопасности.

Оба киевские к таким аэропортам не относятся - у них при транзите надо пройти контроль, попасть в страну - а потом опять пройти контроль и выйти "из страны".

Вопрос по-прежнему актуален - его с евойным "удостоверением личности" даже не подпустили бы к пограничнику.

+3
ответить

ystervark➦olk2528.09.21 16:40

А, тогда другое дело. Тогда без паспорта вообще хрен. И вся история становится вообще непонятной.

Я как-то делал пересадку в Киеве, летел из Москвы в Цюрих, и делал иманно так - въезжал в страну. Но я останавливался там на ночь в гостинице. Думал, простую пересадку можно и так сделать. В Москве-то можно.

+0
ответить

olk25➦ystervark28.09.21 17:49

В Москве-то можно

только в Шереметьево

+1
ответить

wolverine8888➦olk2528.09.21 17:51

Виза - в случае именно транзитного аэропорта - не нужна, но при посадке в самолёт паспорт-то спросят по-любому.

+0
ответить

Bartholomeo➦olk2528.09.21 19:53

На территорию Украины не заходили. Транзитная зона аэропорта.

+1
ответить

Bartholomeo➦ystervark28.09.21 19:54

Могут спросить паспорт. Пограничники могут. Это их ответственность, но не МАУ

+0
ответить

Bartholomeo➦olk2528.09.21 19:59

В Борисполе не выходишь в страну, а сразу идёшь на контроль между залом прибытия и убытия. Проверяют пограничники, безопасность и пропускают через сканер, правда разрешают жидкости, напитки, купленные в дютифри
Кто хочет выйти в страну, это в другую сторону, другие процедуры

+1
ответить

НМ ➦ystervark28.09.21 20:19

Лет 15 назад летел по маршруту Питер-Стокгольм-Питер-условный Франкфурт (уже не помню, если честно). Между самолетами из Стокгольма и во Франкфурт оставалось часа три в Питере. Надеялся, что есть "нейтральная зона" в Пулкове. А вот хрен! Заставили "вернуться на территорию РФ", получить багаж, зарегистрироваться на рейс, снова сдать багаж и "покинуть территорию РФ". Получилось так, что встречавший меня из Стокгольма питерский таможенник провожал меня через полтора часа во Франкфурт.
Взгляд его минуты на три задержался на моей физиономии, потом он грустно сказал: "Что-то вы к нам зачастили".
Карманы и сумки не стал проверять, слава Богу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦olk2529.09.21 02:17

Стамбул, Бангкок, Пекин, Москва - везде нужен ПАСПОРТ в виде "книжки".

+0
ответить

Piter piter SPB ➦olk2529.09.21 03:10

Неправда, в Борисполе контроль только при выходе из аэропорта.

При пересадке ничего не ставят

+0
ответить

Piter piter SPB ➦wolverine888829.09.21 03:11

ID - карта заменяет паспорт на территории Европы

+0
ответить

wolverine8888➦Piter piter SPB30.09.21 11:16

На территории ЕС, Вы наверно хотели написать.

Хорошо, но тогда соответствующий договор должен бы быть подписан с Украиной, дабы формально разрешить пользование европейской ID - картой на нашей территории.

Судя по тому, что пограничники человека (и не только его) пропустили, а мальчик из авиакомпании - выкаблучивался, то такое соглашение таки есть, а вся история - эксцесс одного конкретного мальчика из МАУ.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru