Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1255247

Поклонскую назначили послом в Кабо-Верде. Кабо-вердянцы напряглись - референдум по присоединению к России они ещё никогда не проводили.
+411
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
195 комментариев, показывать
сначала новые

Way20.10.21 16:43

Дорогие Кабо-вердянцы...

+0
ответить

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА16.10.21 11:49

Жаль бедную Машу.Но я бы пошел туда водителем, Права вернут через месяц, пока готовят мне доки, то буду опять готов соблюдать ПДД, кроме НС.

+0
ответить

Афраний16.10.21 09:06

Всё когда-нибудь приходится делать в первый раз. Пуэрто-Рико примером.

+0
ответить

alex707015.10.21 21:01

Удивительно, что США ещё не захватили Кабо Верде, как остров Гренада в 1983.

+-3
ответить

Проффессор ➦alex707016.10.21 03:16

А зачем им эта жопа мира?

+1
ответить

alex7070➦Проффессор16.10.21 09:02

А Гренада в 1983 была зачем?

+0
ответить

птица ➦alex707016.10.21 09:46

Удивительно, что СССР не устроил в капо верде народно демократическую революцию, как в анголе или Никарагуа. С последующим вводом ограниченного контингента интернационалистов)))

+2
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 20:43

А гренада могла бы стать еще одной северной кореей , только под боком сша... С ебанутым типа коммунистическим строем... кому нужен такой сосед, им и кубы хватает с ебанутым фиделем.

+0
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 21:03

В Китае тоже ебанутый коммунистической строй и скоро обгонят США по всем сферам. Юань однажды подвинет доллар на рынке валют, это только вопрос времени.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦alex707019.10.21 01:21

Ага, вот вот...

+0
ответить

Chicago95 15.10.21 18:26

А там ничего проводить и не надо. Назначить дату попросту. Ну и медаль выпустить. Или с медалью мы опять спалимся?

+7
ответить

птица ➦Chicago9515.10.21 19:43

Ты про это?))))

Эксперты обратили внимание на дату начала операции по возвращению Крыма: 20 февраля 2014 года, день расстрела «Небесной сотни». В тот день В. Ф. Янукович ещё был действующим и всеми признанным президентом Украины, и в этом качестве на следующий день он подписал «Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине» с лидерами парламентской оппозиции. Возникает вопрос о том, каким образом операция российских силовых структур по возвращению Крыма могла начаться до отстранения Януковича от власти

+3
ответить

Chicago95 ➦птица15.10.21 20:04

И про это тоже. И про то, что Крым сам присоединился, а мы с чего-то военных медалью «За присоединение Крыма» награждаем.
К тому же Путин мне как президент нравится. Даже его желание уйти ногами вперёд с поста можно расценивать всего лишь как дедушкины чудачества. Но сделать своими руками 50 млн врагов из братского народа это канешно проёб. Полный!

+11
ответить

Пирамидон ➦Chicago9515.10.21 20:18

Грузины его тоже любят.
А поляки как!

Короч, маладец. В.В.Путин никого не оставил равнодушным. Даже испанцев, которые с ним за место в экономике мира соревнуются. Без газа.

+7
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон15.10.21 22:56

А якутАм помолчать бы. Поляки на яблоках ВВП на душу больше делают. Хотя, канешно, в рай они хер всем лагерем попадут!

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9515.10.21 23:05

Это у них ещё брусники нет!
С брусникой и яблоками ещё быстрее бы коммунизм построили.
Или они не туда?

+3
ответить

alex7070➦птица15.10.21 23:32

Ну Виктория Нуланд приехала раньше в Киев и угощала всех печеньками https://zn.ua/POLITICS/zamgossekretarya-ssha-soobschila-v-moskve-o-podderzhke-evropeyskogo-vybora-ukrainy-134654_.html

Если США взялись за дело, судьба Украины была предрешена. Благодарите США за то что Крым отвалился.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон16.10.21 00:07

Или они не туда?

Ты меня спрашиваешь? Это моя бабушка полька была?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707016.10.21 02:09

Вот это старушка Нуланд дает, одна с печеньками оказалась круче чем весь ЧФ Российской федерации и приданный ему спецназ, в итоге Россия получила Крым с враждебным коренным населением и санкциями, а США стратегического союзника в лице 40 миллионной Украины.

+6
ответить

Пирамидон ➦Chicago9516.10.21 08:14

И дедушка!
По матери пра-: Ян, Антон, Людовика, Каролина.
Касперски мы, по матери.

+1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart16.10.21 09:10

Почему с враждебным? Большинство людей на референдуме высказались за вступление в состав России. Визиты старушки Нуланд обычно предшествуют появлению ракетных баз, таких как в Румынии и Польше. Похоже США кинули своего союзника как они привыкли делать. Например сейчас они не дали Европе свой сжиженный газ, а поставили его в Азию где цены выше.

+-2
ответить

птица ➦alex707016.10.21 09:32

Чувак! Ты опять со своей методичкой не в тему. Благодарить США за оккупацию крыма Россией ?

Интересная логика.

+2
ответить

птица ➦alex707016.10.21 09:36

Визиты старушки Нуланд обычно предшествуют появлению ракетных баз, таких как в Румынии и Польше.

....

Ну и почему страны НАТО , да какие угодно страны, не могут размещать на своей территории базы, если это согласуется с их безопасностью и политикой? Они что-то от этого потеряли?

А вот российские базы на территории Украины в результате привели к отторжению территории и семилетней войне.

Думаю, если бы в Крыму была база НАТО, которой вы бредите, никаких "референдумов" и "зеленых человечков" не было....)))

+4
ответить

alex7070➦птица16.10.21 09:51

Опят же, Крым не оккупировали, а реализовали международное право народов на самоопределение, также как его реализовали в Косово, хотя в Косово не было никаких референдумов, тем не менее США признали независимость Косово.

+-3
ответить

alex7070➦птица16.10.21 09:54

Ты же не будешь отрицать, что НАТО направлено против России? Зачем НАТО двигать на восток, если организации Варшавского договора, который образовался как противовес НАТО, давно нет? Нормальные страны предпочитают не ступать в военные блоки, а быть нейтральными, это лучшая гарантия безопасности. А так, Румыния и Польша теперь на прицеле российских ракет, потому что оттуда могут полететь ракеты в сторону России.

+-3
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:22

Да. НАТО существует для коллективной безопасности под командованием США в том числе и от России. Вот Украина и Грузия уже почувствовали на своей шкуре опасность соседства с Россией. А прибалтика это почувствовала ещё в 39, поэтому ломанулись в НАТО, как только смогли. Иначе сейчас была бы какая нибудь клайпедская народная Республика или референдум в тарту))))

Ну не знаю , полетят ли ракеты в Румынию и Польшу, но на их территорию явно не введут россйские танки или боевых бурятов.

В общем они выбрали такой вариант, это их дело. Не переживай за них, без тебя разберутся. Переживай за молдову, приднестровье, наконец. И не переживай за Россию. Не надо

+4
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:24

США признали независимость косово, а не аннексировали его. Но для тебя это идеал и пример для подражания? Делай, как США?

+3
ответить

alex7070➦птица16.10.21 11:15

А какая разница? Они насильно отделили Косово от Сербии. Если бы Крым просто отделили от Украины, вам было бы легче?

+-1
ответить

alex7070➦птица16.10.21 11:16

Уж позволь мне самому решать за кого переживать. В случае войны России и США, под раздачу попадут все, в том числе и ваша Украина.

+-2
ответить

alex7070➦птица16.10.21 11:28

Прибалтика в основном живёт за счёт транзита грузов из России и дотации Евросоюзоа. Сомневаюсь,что Европа сейчас их обеспечат дешёвым газом. Да и на Украине сейчас ожидается газ по 40 гривен за куб. Хорошо будет людям, правда?

+-2
ответить

птица ➦alex707016.10.21 12:03

Бля, да что ты за других все переживаешь. Не переживай так, без тебя переживут)))))

Перекрывай за свою стану

+1
ответить

птица ➦alex707016.10.21 12:05

А какая разница

Разница в том, что признание независимости ну как с приднестровьем и абхазией, это одно, а аннексия это другое.

Ну да ладно. Ты привёл пример косово как пример для подражания?

Логика - они пидарасы, раз так сделали, а мы охуенные пацаны, раз делаем так же

+1
ответить

alex7070➦птица16.10.21 12:17

Ну вот и ты переживай за свою Украину. И с Россией тоже связан, поэтому и за Россию переживаю.

+-2
ответить

птица ➦alex707016.10.21 13:27

И сильно ты привязан? ))))…

+1
ответить

Пирамидон ➦alex707016.10.21 17:03

Нормальные страны предпочитают не ступать в военные блоки, а быть нейтральными, это лучшая гарантия безопасности.

Украина была внеблоковой. Нейтральной.
Для подтверждения этого статуса добровольно избавилась от ядерного оружия в обмен на гарантию суверенитета.
Эти гарантии подписала, в том числе, Российская Федерация.
И что мы имеем?
Без объявления войны, используя войска без опознавательных знаков, тайно, действуя по ночам РФ оккупировала украинский Крым.
Если бы Украина была членом НАТО, этого бы не случилось. Вы другого мнения?

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон16.10.21 17:09

Ну как США майдан организовали, Нуланд с печеньками приезжала, стало ясно. что Украина нейтральной уже не будет. Майдан и был затеян США для того, чтобы разместить в Крыму свою морскую базу.

"Американский экономист и политический обозреватель Пол Робертс заявил, что всё происходящее на Украине профинансировали США. Он также отметил: «Это не означает, что у украинцев нет реальных обоснованных претензий. Однако совершенно очевидно, что всё это спланировано, чтобы Украина в дальнейшем вступила в ЕС и НАТО. Потому что главная цель США — расположить собственные военные базы на её территории, рядом с российской границей»[514]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD

+-2
ответить

Пирамидон ➦alex707016.10.21 17:25

Вы экстрасенс?
Украинцы выразили свою волю о пути в Европу, а не в НАТО. А после оккупации Россией Крыма к желаниям добавилось и НАТО.
По поводу базы США в Крыму, то это горячечный бред.
Внутреннее море не представляет интересов для США. А базы НАТО есть и в Турции и в странах Балтии, откуда любимое Путиным "подлётное время" до Кремля меньше чем из Крыма.

Евромайдан (также Еврореволюция [23] , Революция достоинства [24] [25] ) - национально-патриотические [26] [27] [28] [29] протестные акции в Украине , прежде всего против коррупции [30] [31] , произвола правоохранительных органов и сил спецназначения, а также на поддержку европейского вектора внешней политики Украины.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон16.10.21 18:11

Ну после "диктатуры и коррупции" Януковича, как сейчас живётся при демократах? Сытно, лучше чем при Януковиче? Как зарплаты, пенсии, коммунальные услуги, цены?

+-2
ответить

Пирамидон ➦alex707016.10.21 18:21

Нормально! Я доволен.
Скажите, а почему в России, самой богатой по запасам стране, в год добавляется по два миллиона человек к живущим за чертой бедности?
Вы довольны своими зарплатами?
Ладно, поляки бы нас спрашивали, но слышать вопрос об уровне жизни из России, по крайней мере странно.

Кстати. Сравнивать надо схожие условия и регионы. Так вот: уровень жизни в Харьковской и Ростовской области не различается. При том, что ни нефти, ни газа в Украине нет.

+0
ответить

alex7070➦Пирамидон16.10.21 20:21

Я не в России, я в Молдове, поэтому знаю о чёи пишу. У нас был майдан в 2009, тоже с феерверками, поджогами, погромами, как и ваш в 2014 году. Люди стали жить гораздо хуже. Цены на всё растут практически каждый день. У вас не так? Извините, не верю. Какие были пенсии в долларовом эквиваленте до 2014 года и сейчас? И сколько платили за коммунальные услуги при Януковиче и сейчас?

+-2
ответить

Пирамидон ➦alex707016.10.21 20:29

Пенсия была 550, сейчас 310

Но не в этом дело. При Януковиче моё предприятие загибалось.
А сейчас, считай, на себя работаем.

А что в РФ? Надо глянуть на их пенсии в 2013 и 2021.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 09:28

Еще раз - враждебным коренным населением, коренное население там крымские татары, для них это родная земля, земля предков.
Даже после оккупации Крыма Екатериной Второй русских там жило меньше чем крымских татар, ситуация изменилась лишь после геноцида 1944 года. Так что большинство населения Крыма сейчас это перекати поле.
Про референдум - не смешите, прозрачность и честность российских выборов - притча во язецах, памятные 62,2 % Володина в 10 участках подряд... и что ? выборы признали недействительными? хер там.
В Австрии тоже был референдум... не слышали? Итоги знаете? Как только фюреры подыхают, территории возвращаются назад, так было с Судетами, так было с Прибалтикой, так было с Австрией , так будет и с Крымом.

+1
ответить

rodkom➦Пирамидон17.10.21 09:57

Ну вот, гляди:

В 2012 году средний размер выплат для лиц, состоящих на учете в системе ПФР, составил 8272,7 руб.
В 2013 – 9153,6 руб.
В 2014 – 10029 руб.
В 2015 – 10888 руб.
В 2016 – 12080 руб.
В 2017 – 17425 руб.
В 2018 – 13323 руб.
В 2019 – 14102 руб.
В 2020 – 14924 руб.
Прогнозно* в 2021 – 15779 руб


Отсюда: https://rosinfostat.ru/pensii/#i-4

В долларах: 2012 - 8272/32,19=257
2021 - 15779/72,66 = 217

Уменьшилась, но не намного.

+-1
ответить

rodkom➦Пирамидон17.10.21 10:00

Кстати, цифры статистики ещё и занижены для определенных категорий населения, после достижения 80 лет и за работу на вредных производствах дают хорошую прибавку, например мой отец, которому за 80, получает 23000 с копейками, жена брата жены за вредное производство - около 25000.

+-2
ответить

Пирамидон ➦rodkom17.10.21 10:02

У нас больше рухнула пенсия.
И не удивительно, рубль по отношению к доллару просел вдвое, а гривна втрое. Грубо.

Получается, оккупация Крыма по всем ударила - и по украинцам и по россиянам.
Нужна ли она была народам РФ?

+1
ответить

Пирамидон ➦rodkom17.10.21 10:07

У меня, в 62 года пенсия 8117, у тёщи в 84 года 9600, у самого старого работающего сотрудника в 75 лет больше 12000 гривен.

+0
ответить

rodkom➦Пирамидон17.10.21 10:57

Так это хорошие пенсии. Только не понял, как эти цифры связаны с "Пенсия была 550, сейчас 310". 310 и 8117? Разница в пенсиях в почти что в 30 раз?

+-1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 11:08

В 1944 году татар выслали за сотрудничество с фашисткой Германий https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Почему Вы считаете референдум сфальсифицированным? Видя по телевизоры погромы и поджоги во время майдана в Киеве, люди по вашему не могли высказаться на реферндуме за присоединение к России? Люди решили, что им не нужен профашистский правый сектор, поджоги и насилие, которые они видели по телевизору.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 11:50

А русских что тогда не выслали, они на оккупированых территориях с немцами не сотрудничали? Многие крымские татары находились в красной армии и партизанили в Крыму , но их семьи тоже "выслали" если у вас язык поварачивается назвать выбрасывание в голодной казахской степи женщин стариков и детей, как итог 40% татар погибло в первые три года.
Это геноцид, таким образом советская власть уничтожала народы.
Почему я считаю референдум сфальсифицированным? потому что это норма поведения российской власти на российских выборах, потому что Россия уже ВВЕЛА ВОЙСКА , другой вариант для Путина был просто не приемлем, представьте что референдум прошел честно и жители проголосовали против. что Путин сказал бы извините и вывел войска? !!! вы реально в это верите?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 11:54

И кстатит если вы читали статью то весь контингент сотрудничавший с ними, немцы вывезли, то есть кого уничтожало тогда НКВД?

+0
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 12:06

Крым был подарен спьяну Хрущевым Украине в рамках одной страны. По идее, при распили СССР сами должны были вернуть подарок обратно. Крым бы и не отобрали, если бы власти в Киеве не захотели отдать Крым США под базу НАТО. Пусть сами себя благодарят за то что Крым отпал.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 12:20

Это ваши политтехнологи спьяну придумали, раздел СССР произошел в 1991м году, договаривались делить по административным границам существовашим тогда. Так что все было сделано всенародно избранным Ельциным а не Хрущевым. Не было между РФСР и Украиной государственной границы. Власти в Киеве на 20 февраля занимались совсем не базами нато. Смотрите хронику, им не до этого было. А путин уже готовил вооруженный захват Крыма , о чем он и признался и именно эта дата стоит на медали.
Крым также отпал как и Смоленск в 1941м... Но это временно.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 12:41

И кстати одна из баз НАТО находилась на тот момент в...Ульяновске... А на территории Украины баз НАТО нет до сих пор... так что спиздели ваши пропагандоны. Ракетная база в Харькове была бы куда эффективней с точки зрения логистики и подлетного времени, чем крымский мешок.

+0
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 12:47

Вообще расформирование СССР было незаконным, Ельцин, Кравчук и Шушкевич совершили преступление в 1991. По идее еще тогда должен был быть референдум на всей территории СССР, в том числе и в Крыму, хотят ли люди развала страны и где они хотят жить. Этот произвол был сделан вопреки воле людей, которые жили на тех территориях. Думаю, что многие высказались бы против.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 13:03

Внимание... Путин говорит... смотрите внимательно....
https://www.youtube.com/watch?v=1__EPqhMrFQ

+0
ответить

Пирамидон ➦rodkom17.10.21 13:32

8117 гривен = 310 долларов. На сегодняшний день.
В марте 2014 года моя пенсия была примерно 550 долларов. В гривнах не запомнил.

+0
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 13:37

Видя по телевизоры погромы и поджоги во время майдана в Киеве,

Конкретно: кого погромили и кого подожгли?
На Крещатике, в центре Майдана, витрины магазинов были с целыми стёклами. Вы были в Киеве в то время? А я тут живу.
А теперь сравните с Донбассом, куда пришёл русский мир: первым делом были разграблены отделения банков и сами банкоматы.

+0
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 13:39

Ну, понятна его позиция. Пока правительство на Украине было пророссийским, не было планов Украины по вступление в НАТО, Крым не собирался он брать. Когда США провели подготовительную работу, чтобы отделить Украину от влияния России, приблизить Украину в сферу интересов США и НАТО, Крым решили отобрать.

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 14:06

А вот Нуланд с печеньками https://echo.msk.ru/blog/echomsk/1907286-echo/

И скажете, что США к майдану не имели никакого отношения?

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 14:21

ВЫ хоть понимаете какую чушь несете, в НАТО находится большинство стран Европы, друг Берлускони был премьер страны НАТО, вступать в Нато или нет - внутреннее дело Украины, а не России. Россия поставляет свою продукцию, включая С-400 в страны НАТО и никаких проблем, Украина независимое государство, а то что совершила Россия - акт агрессии, вооруженной агрессии!
Отобрать что то, это уголовное преступление.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 14:26

И кстати назвать правительство Ющенко проросийским .... это извините даже для сайта анекдотов круто....)))

+1
ответить

rodkom➦Пирамидон17.10.21 14:31

А это у всех такая пенсия (310 долларов) или у Вас повышенная, как я приводил примеры своих родственников, за вредное производство или ещё по какому-то закону доплата?

И ещё заинтересовало (не для стеба, действительно интересно, как на самом деле у Вас люди живут, потому что от пропаганды Первого канала тошнит, я когда про Украину там начинают вещать, сразу выключаю), вот это как:
При Януковиче моё предприятие загибалось.
А сейчас, считай, на себя работаем.


После Януковича предприятию открылись какие-то новые возможности? За счёт чего?

+0
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 14:31

И что на этих картинках вы увидели?
Надписи на целых стёклах?
Повторяю вопрос: где были погромы и что конкретно разгромили?

Погро́м (от громить — «уничтожать, разрушать») — массовые насильственные действия, направленные против какой-либо группы населения по религиозному, национальному, классовому или расовому признаку; побуждаются, как правило, экстремистскими организациями или полицией. Характеризуются физическими нападениями и разрушением домов, предприятий и религиозных зданий. Нередко сопровождаются истязаниями и убийствами, искалечиванием, уничтожением и грабежом имущества, изнасилованиями.
Против какой группы населения были направлены "погромы" и что было разграблено?
Вот под действия Беркута этот термин подходит, но никак не под защитников Майдана. Даже магазин "Секунда" на площади Независимости не пострадал со своими брендовыми часами задорого.

+1
ответить

rodkom➦alex707017.10.21 14:35

По идее еще тогда должен был быть референдум на всей территории СССР, в том числе и в Крыму, хотят ли люди развала страны и где они хотят жить

Так и был такой референдум, и высказались большинство за сохранение СССР. Просто власти его проигнорировали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0?wprov=sfla1

+2
ответить

Пирамидон ➦rodkom17.10.21 14:43

Обычная у меня пенсия, никакая не повышенная. 45 лет стажа на одном предприятии, не вредное производство.
Как я за всех могу говорить?
У тёщи тоже не вредность. Она работала мастером в оптике, точила стёкла в очки.

Янукович не только дань с предприятий собирал, но и шантажировал отъёмом как земель, так и собственно бизнеса.
Деньги ему отстёгивали все, он считал Украину своим семейным бизнесом.
Если говорить о Майдане, то скорее его не США подпитывали, а бизнесмены разных уровней, пострадавшие от беспредела семьи Януковичей.

+1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 14:47

Как думаете, если бы Россия обкладывала США со всех сторон враждебными странами, военными базами, ракетами, США бы на это молча смотрелши и ничего не делали? СССР 1 раз разместила ракеты на Кубе, как ответ на размещение ядерных ракет в Турции, так из-за этого чуть третья мировая война не началась.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 15:03

Вы бы хоть суть вопроса бы изучили прежде чем писать, в чем разница между размещением ракет на кубе и ракетами в турции, посмотрите истоки конфликта. США никого не обкладывает, так получается что бегут люди от вашей "дружелюбной" страны. И как показывает практика - не зря, прибалты сейчас рады что в НАТО вступили. А вот Грузия с Украиной долго собирались и получили за это.

+-1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 15:25

Когда Горбачёв разрешил объедениться Германии, ему обещали, что НАТО не будет двигать на восток. Как обычно обманули.Зачем НАТО двигать на восток, если организации стран варшавского договора, которая была создана в ответ на создание НАТО, уже нет? Так кто ведёт агрессивную политику, НАТО или Россия? Против кого НАТО направлено? Против святого духа?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Пирамидон17.10.21 15:26

Я кстати эту тему слышал в Киеве от полковника милиции который был за Януковича. Он мне весной 14го года рассказывал в машине как люди стоматолога ходят по компаниям и тупо переписывают их на себя, для него это было норм. Напомню что сынок януковича "заработал" свой первый миллиард за пару лет папиного президенства. Талантливый... мальчик. А в Артемовске мне показывали дом подельника сына януковича который пошел паровозом , когда их с Сашей загребли менты .

+1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 15:28

Да уж, прибалты очень рады. Страны Прибалтики пустеют, вся молодёжь уезжают в Европу. Там сейчас некому лечить, почти все врачи уехали в Европу за более высокоими зарплатами. Там скоро одни пенсионеры останутся.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 15:33

Горбачев ничего разрешить не мог, ГДР это не советская республика. А НАТО практически сдохло и только действия Путина в 9м и 14м году заставили альянс вспомнить - зачем он создавался. НАТО направлено на оборону своего содружества от любого врага, в том числе и таких Саддама Хусейна и Югославской Армии устроившей геноцид в Европе. Пока что не НАТО а РФ напало на Украину и отжало территорию...

+0
ответить

Пирамидон ➦RichardLionHeart17.10.21 15:35

Если бы отмотать ленту обсуждалок, можно найти мой рассказ о Стоматологе.
Камерер тогда сказал: Януковича валить надо было, а не Майдан устраивать.
На что я ему ответил: дешевле было Стоматолога вальнуть, Янык его назначил опричником.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 15:36

Ну конечно рады, их дети и внуки свободно перемещаются по миру и получают достойную зарплату, а вы сидите за колючкой и жрете сырный продукт и получаете копеечные зарплаты... и вертухаи вас пиздят, при этом дети Лавровых Песковых живут себе в Европе Америке , как нормальные люди и на вас смотрять как на родительскую челядь, которую надо держать в стойле и доить.

+-1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 15:45

С хронологией непорядок. Страны Прибалтики вступили в НАТО в 2004 году, а Саакашвили устроил провокацию в Южной Осетии в 2008 году. Из-за него и произошёл тот конфликт, он первый ударил по российским миротворцам.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Пирамидон17.10.21 15:46

Вальнуть их было немало желающих, только там ведь и СБУ с ФСБ работали вместе... вряд ли бы получилось.

+0
ответить

alex7070➦RichardLionHeart17.10.21 15:51

Я в Молдове, у нас у власти тоже либерасты, как и на Украине и жизнь поменялась отнюдь не к лучшему. Половина населения работает за рубежом, цены растут на всё постоянно, школы закрывают , нигде учиться, не у кого лечиться. Думаю, в России не так . Школы, даже малокомплектные никто не закрывает, люди живут лучше.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 15:59

У меня есть друзья с Молдовы, живут в Испании, получают прилично в Евро он дальнобой, она не помню кем работает, своя квартира, сын говорит по испански иногда ездят домой к маме, вино попить, помню как он приехала и сказала что мама приболела и поставила всего тонну вина... простые ребята, им по 60 уже... скоро вот на пенсию испанскую будут жить, хотели в Молдову переехать но сын не хочет.

+1
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 17:02

Скажите, вы действительно не понимаете, что Россия использует свой газ как оружие?
В Европе это до многих дошло.

+1
ответить

Пирамидон ➦RichardLionHeart17.10.21 17:09

Я про позицию Камерера, ежели что.
Он знает, что такое рэкет.

+0
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 17:26

В Европе громче всех кричали, что им не нужен российский газ. Придумали газоую директиву для этого. Россия к ним прислушалась и не стала продавать больше чем по контракту. Все долгосрочные контракты были выполнены газпромом. Какие тогда проблемы? В Европе сами предложили рыночный механизм образования цены на газ. Россия постояно предлагала долгосрочные контракты. Те кто заключили, газ по нормальным ценам. И заметьте, США кинули своих союзников в Европе и не стали посылать им свой СПГ, а стали толкать его в Азию, где цены дороже.

+-1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart17.10.21 18:17

Ну вам-то из-за бугра виднее, как мы тут живём. Напиши ещё что-нибудь про колючку и вертухаев, очень смешно 😁

+1
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom17.10.21 19:22

Ну вертухаю то наверно смешно... так что смейся...Тут бля ваш президент на 21м году правления решил боротся с бедностью... то есть несмотря на сверх доходы , россияне как были в нищете, так и остались, а ты давай... заливайся петухом как в России похорошело...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Пирамидон17.10.21 19:30

Да все мы знаем, только пиздеть не мешки ворочать, если бы Януковича было бы легко завалить - его бы кто то из своих бы завалил. Кстати дружбана Сашкиного после тюрьмы менты охраняли, представляешь ? отсидевшего бандюгана охраняет милиции, даже пост у его дома стоял. Они с Сашей многим своим не нравились, так как они даже по понятиям не жили, тупо беспределили...

+1
ответить

Пирамидон ➦RichardLionHeart17.10.21 19:48

Я бывал свидетелем перелётов Януковича.
Он на вертолёте прилетал из Межигорья в аэропорт Гостомель и там пересаживался на личный самолёт.
Этот самолёт стоял "под парами" и перед посадкой вертолёта нас (работников аэропорта) заставляли выключать телефоны и шхериться кто куда - либо по своим самолётам, либо в домик техсостава. На улице никого не должно быть.
После отлёта Януковича микроавтобусы собирали снайперов с территории.
Вот тут было ржачно! Лето, трава между рулёжками и жёлтые пятна типа кучек песка. Снайперы в пустынном камуфляже!
Ржали мы, словом.
Так что, вальнуть Яныка сложнее было чем Улофа Пальме, к примеру.

+2
ответить

rodkom➦RichardLionHeart17.10.21 19:56

От вертухая слышу. С мудаком, у которого цель говном всех облить и с говном смешать, говорить серьезно невозможно. Так что нахуй иди.

+-1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart17.10.21 19:59

То есть ты настолько убогий мудила, что тебе даже не представить, что кто-то в России может жить нормально? Печально))) ладно, будь по-твоему, пойду жрать баланду, которую мне вертухай через колючку передаст 🤣🤣🤣

+-1
ответить

Пирамидон ➦RichardLionHeart17.10.21 20:04

Кстати,
Мой сотрудник занимался автоспортом и участвовал в гонках с сыном Януковича - Виктором.
Парня кроме машин ничего не интересовало, в общении был лёгким и незвёздным. Пил водку за общим столом, помогал крутить гайки.
Он пользовался благами семьи, но рэкет - не его дело.

А вот Александр...
Тётка жены, с семьёй, жила в небольшом посёлке в Житомирской области. Градообразующим был сахарный завод.
Стоматолог приехал отжимать этот завод и на сходке села заявил: головы недовольных утром будут в силосной яме. (Это дословно)
Вооружённая охрана за ним не давала сомнений в однозначности сказанного.
Прикинь, задрипанный посёлок тоже входил в сферу интересов Стоматолога.

+1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart17.10.21 20:06

смейся...Тут бля ваш президент на 21м году правления решил боротся с бедностью... то есть несмотря на сверх доходы , россияне как были в нищете, так и остались

А что не так? Проблема бедности, неуч, есть во всех странах, независимо от того сколько какой-то там правитель правит. Ты читай, просвещайся, а то дальше дивана не видишь:
в Германии жизнь устроена таким образом, что человек не останется ни голодным, ни без крыши над головой. В виде социальной помощи государство гарантирует некий прожиточный минимум (для каждой ситуации он высчитывается индивидуально и составляет в среднем 700 евро). Причем это касается всех, кто постоянно и легально проживает в Германии. Однако соцпомощь назначается только в том случае, если человек может доказать, что сделал все от него зависящее, чтобы обеспечить себя, но у него не получилось.

В США исходят из того, что нищета — это личный выбор человека. Поэтому социальная помощь не должна обеспечивать слишком комфортное существование, и все получают её в одинаковом объёме. Впрочем, никто из нищих не остается без соцпомощи, а это около 15% населения страны.

https://regnum-ru.turbopages.org/turbo/regnum.ru/s/news/2501520.html

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom17.10.21 20:32

Ты мудозвон дальше сторожевой вышки то своей ездил, виде как люди в Германии и США живут? Сравнил , США и РФ, да бля безработный в США живет лучше чем учитель на гребаные 200 баксов в месяц... Ты бля посмотри комуналку в иркутске, а там 75 000 пенсионеров на минимальной пенсии мудила ты соловьевская... Слышал что такое минимальная пенсия? тебе то вертухаю отдельно платят чтоб ты гавкал тут, у вас ментов и прочего отребья уже жопы шире плазмы к годам 40... так что пизди дальше ...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦alex707017.10.21 20:47

Каким миротворцам, их мандат грузия отозвала, так что они там находились незаконно, какой у них был мандат?
Так понятно что прибалты вступили как только их приняли, они перед этим еще сколько лет меняли стандарты под Натовские, им 1939 го хватило чтоб понять какой у них ебанутый сосед...

+1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart17.10.21 20:47

О, разорвался пукан у Ричарда-куриная-жопа. Да ни хуя мне не платят, мудила. Я вообще стараюсь вам петухам заграничным не отвечать, но тут смешно стало, как вы Россию представляете одной большой нищей зоной. Я не знаю, как там в Иркутске, а в Штатах и Германии бывал. И нищих там тоже видел, в Гарлеме например экскурсовод вообще запретила автобус останавливать, и выходить, из окон смотрели на это "процветание".

Давай чтоб не быть голословным, вот ты спизданул про зарплату учителя, 200 баксов, говоришь? Это по нынешнему курсу 15000 рублей. Открываем сайт вакансий и смотрим, на какую зарплату требуется учитель в Иркутске:
https://irkutsk.rabota.ru/vacancy/45049535/?search_id=163449264327573g0hsk0f1

55000 рублей. Это почти в 4 раза больше, чем ты пиздишь. Стало быть, это не я, это ты, сука сраная, методичку свою штатовскую отрабатываешь. По развалу моей страны, так?

+0
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 21:12

А при чём тут Россия к цене газа в Европе? Механизм ценообразования газа Европа установила сама. Меньше газа- выше цена. Так Россия вправе продавать газ кому хочет, хочет Европе, хочет Китаю. США могли выручить своих союзников в Европе продавая им свой СПГ. Но они предпочли продавать свой газ в Азию, там где цены на газ выше.

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 21:18

Кстати, на Украине самое большое хранилище газа в Европе. Что мешало вашим властям наполнить хранилище летом, когда газ был дешёвый? Кинули ваши власти народ.

+-1
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 21:19

Скажите, какую цель вы преследовали показав мне информацию про митинг против тарифов в Киеве?
И чем эти митинги отличаются от недовольства Европы касаемо российского газа?
Это другое?

Россия вправе продавать газ, потребители вправе требовать выполнения контрактов.

+1
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 21:23

Кинули ваши власти народ.
Есть подтверждение?
Нам власти говорят, что эту зиму с газом у населения будет всё в порядке.
Съедите свою шляпу, если так и будет?

+1
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 21:25

Вы мне утверждали, что на Украине всё хорошо, поэтому я поинтересовался, что означают эти митинги. Разве Россия не выполняет свои контракты по газу? Даже у вас на Украине признали, что поставка газа в Венгрию не через Украину, не противоречит контракту на транзит.

+-1
ответить

Пирамидон ➦alex707017.10.21 21:42

я поинтересовался, что означают эти митинги.
С подписью "История успеха?"
Это был: юмор, сарказм, троленье... Что угодно, только не интерес.
В Украине митинги частое явление, по серьёзным поводам и не очень. Этот - один из них.
Но при этом на схожую реакцию Европы вы реагируете вовсе не юмором.

Россия не выполняет контракты, ссылаясь на недостаток мощностей. Этим она шантажирует Европу, добиваясь скорейшего запуска СП-2.
Такой скачок цен на газ произошёл впервые, и причина его вызвана манипулированием рынком газа Россией.
Это видно по отказу России увеличить поставку газа по существующим газопроводам.
Читайте документы Евросоюза.

+1
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 22:25

Да, я слышал, что Зеленский успокаивал сегодня людей, но похоже не всё так радужно

https://eadaily-com.turbopages.org/turbo/eadaily.com/s/ru/news/2021/10/11/u-kieva-net-deneg-kompanii-es-uskorili-otbor-gaza-iz-ukrainskih-hranilishch

Оказывается в хранилищах Украины газ принадлежит Европе, а Украина его выкупает, если газ остаётся. Но сейчас Европа его активно выкачивает из украинских хранилищ. Надеюсь, что власти найдут выход и население страдать не будет.

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон17.10.21 22:31

Что Вы понимаете под словами "Манипулирования рынком Россией"? Как я раньше Вам написал, Россия все долгосрочные контракты выполняет. Это даже в Германии подтверждают. А сверх контрактов поставка газа уже по желанию. Хотят - продают в Китай, хотят - в Европу.

+-1
ответить

alex7070➦Пирамидон18.10.21 00:51

Интересно на эту тему https://youtu.be/4MkUoRMor80

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707018.10.21 03:36

Вы точно в Молдове живете? Я полагал что митинг у дома правительства шокирует только мордорских тролей, во всем демократическом мире митингующие это норма, не норма что их нет, я вон в Норвегии и Германии постоянно на эти митинги натыкался.... скажите мне еще что там народ плохо живет. Право выражать свое мнение публично, одна из основных свобод и мне печально если в Молдове это не так....

+1
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom18.10.21 04:03

Во первых про Иркутск я писал в связи с комуналкой и минимальной пенсией, а не учительской зарплатой. Но ты конечно это прочитать не смог. Итак повторю - посмотри какая минимальная пенсия и какова комуналка в Иркутске и скажи как ее платить.
Про учителя еше интереснее, потому что у него ситуация еще хуже, ему своя квартира не светит, ему ее надо арендовать, посмотришь почем аренда однушки в иркутске? прибавишь туда комуналку?
А теперь внимание , заходим не на сайт типа пишу что хочу зарплата с потолка а на сайт госуслуг где пишут реальные зарплаты для учителей.
https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023801426604/981144b2-2bbb-11ec-a785-bf2cfe8c828d?_openstat=rabota.yandex.ru;;5733108268022212449;organic
20 000 рублей , минус подоходный налог, получаем на руки? чуть больше 200 баксов, на эти деньги учитель должен поесть, оплатить жилье, проезд в транспорте, одется и тд.... Так что пиздите дальше Шура. Методички кстати Штатовские с сайтов госуслуг уберите, а то некрасиво как то....

+1
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom18.10.21 04:11

Добавил скриншотов чтоб вы не вопили что дело в преподавании музыки...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦alex707018.10.21 04:14

Там не так все просто, есть антимонопольный закон, который мы в нормальных компаниях изучаем каждый год вместе с антикоррупционным и подписываем бумажку, и там все прописано, знаете, на каждую хитрую задницу находится хер с винтом...
Почитайте сколько штрафы по этому закону и какие компании сколько выплатили, сильно удивитесь...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom18.10.21 04:35

А вот скажем не Иркутск, а район победнее Стерлитамак, это же тоже в России?

+1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart18.10.21 07:19

И что? Это как раз опровергает твою методичку - ты заявил, что в моей стране все получают 200 долларов, все невыездные, то есть "сидят за колючкой" и всех "пиздят вертухаи". Это ложь. А правда заключается в том, что есть и такие позорные, копеечные зарплаты, как ты выискал, а есть и нормальные, хотя по европейским меркам, конечно низкие. Вот и вопрос - нахуя врать, что Украина в шоколаде, а Россия в дерьме? И второй вопрос - чем ты с этой явной ложью отличаешься по сути от Соловьева, который врёт по телевизору что Украина в дерьме, а Россия в шоколаде? Ничем.

+-1
ответить

alex7070➦RichardLionHeart18.10.21 08:43

Везде митингуют, но в Молдове это мало помогает. Да и митинговать у нас некому, большая часть населения работают за рубежом, тут скоро пенсионеров станет больше чем молодых. Власти давно забили на мнение людей, цены растут - доходы нет. У наших властей новый бизнес - рост цен при крепкой валюте, чтобы люди, у которых сбережения в валюте не могли много купить.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦rodkom18.10.21 13:59

Где я писал все? Найди это слово брехло ты. Вертухаи пиздят всех кто голову поднимает, за пост в соц. сети можно сесть в тюрьму... короче дно. Я эти копеечные зарплаты не выискал, у меня сестра в Башкирии, поэтому я знаю как на самом деле обстоят дела в общеобразовательных государственных школах, это ты мне приводишь в пример частные школы , которых одна на 100 и там требования и к стажу и уровню образования и сама нагрузка охуенная, ты просто не знаешь что такое работа в школе, у меня там бывшая работает и я тебе скажу - это не сахар....
Насчет того что в Украине плохо, этого никто не отрицает, вот некоторые отрицают что это их рук дело, я про твою страну- которая засылает убийц и террористов в Украину. Снимает с них воинские знаки различия и отправляет убивать. Да и на международном уровне у вас друзья - Хамас, Талибан , северная корея, африканские людоеды из ЦАР и Судана... Как говорится - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦alex707018.10.21 14:33

Это требует времени и терпения. Быстро только кошки родятся, а демократический процесс он долгий... это Гитлеры и Сталины быстро наводят порядок, но последствия такие что ну его нахер.

+1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart18.10.21 16:26

Найди это слово

Да вот же:
RichardLionHeart ★➦alex7070• 17.10.21 15:36

Ну конечно рады, их дети и внуки свободно перемещаются по миру и получают достойную зарплату, а вы сидите за колючкой и жрете сырный продукт и получаете копеечные зарплаты... и вертухаи вас пиздят, при этом дети Лавровых Песковых живут себе в Европе Америке , как нормальные люди и на вас смотрять как на родительскую челядь, которую надо держать в стойле и доить.

Здесь как-то ты выражаешься обо всей стране, а не о том что в провинциях люди бедствуют, а в Москве жируют.

+-1
ответить

dav15.10.21 18:19

Кабо-Верде наш
хэштэг сами придумайте

+4
ответить

Дон Херардо Нахеро➦dav15.10.21 20:51

Исконно российская территория, к тому же один народ...

+7
ответить

Проффессор ➦Дон Херардо Нахеро16.10.21 03:16

Праславянская ДНК наиболее близка кабо-вердянской, однако!

+4
ответить

vlazorenko15.10.21 17:56

Предательство предполагает только "карьеру" туалетной бумаги.

+4
ответить

alex707015.10.21 17:21

Зато Украина обрадовалась и готовится требовать экстрадицию Поклонской из Кабо Верде.

+-3
ответить

птица ➦alex707015.10.21 18:22

Ну теперь няшмяш хоть по заграницам с иммунитетом покатается, а то 7 лет сиднем в России сидела))))

Ну а если хохлы добьются её ареста, будет номер)))

+1
ответить

wasting the dawn ➦птица15.10.21 18:42

она на самолете над территорией ЕС полетит?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦птица16.10.21 02:12

Если она гражданка Украины до сих пор, то с нее станется, кстати получить российское гражданство согласно закону РФ она не могла не прекратиы гражданства Украинского. Должна была бумажку принести что гражданкой Украины не является...

+0
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart16.10.21 04:31

Поклонская не является гражданкой Украины. Ещё Янукович в 2014-м подписал указ о лишении её гражданства

+0
ответить

oleg67 ➦oleg6716.10.21 04:38

Хотя ситуация, как в анекдоте о жене фотографа "это под каким углом свет поставить"

+1
ответить

птица ➦RichardLionHeart16.10.21 09:48

Для отказа от украинского гражданства достаточно подать заявление в российские органы власти

+0
ответить

птица ➦RichardLionHeart16.10.21 09:48

Во всяком случае с точки зрения российского законодательства

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6717.10.21 14:43

Янукович такого подписать не мог, он сбежал в РФ, раньше чем Поклонская официально стала изменницей Родины, не помните что она присягала? Или теперь у вас изменники в чести?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦птица17.10.21 14:47

Да ладно, с немецким не так, а с украинским этого достаточно ? https://germania.diplo.de/ru-ru/service/05-Staatsangehoerigkeit/-/1613458

+0
ответить

птица ➦RichardLionHeart17.10.21 17:19

А при чём тут это? Разговор о том, что жители Крыма, Донбасса и других районов Украины могут отказаться от украинского гражданства просто подав заявление в российские органы паспортного контроля. Для России этого достаточно. Как рассматривает этот вопрос Украина, я не знаю

+0
ответить

RichardLionHeart ➦птица17.10.21 20:21

Я не уверен что в российском законодательстве так но полагаю что в международном праве лишить гражданства гражданина может лишь его страна... Третья страна как бы тут ничего не решает... Допустим вы совершили убийство в России и потом поменяли гражданство на немецкое и вас задержали во франции, Россия будет требовать вашу выдачу как своего гражданина.... понятна логика?

+0
ответить

птица ➦RichardLionHeart17.10.21 20:26

Это понятно. Допустим, что российские органы пересылают заявление об отказе от гражданства, а Украина его не принимает. К примеру Украина не признает смену гражданства жителями Крыма. В международном праве естественно это проблема. Как, в принципе, и статус Крыма.

Не уверен, но по моему крымчане по российским паспортам не могут выехать во многие страны

+0
ответить

RichardLionHeart ➦птица17.10.21 20:33

Выход из гражданства Российской Федерации не допускается, если гражданин Российской Федерации:

а) имеет не выполненное перед Российской Федерацией обязательство, установленное федеральным законом;

б) привлечен компетентными органами Российской Федерации в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда;

+0
ответить

птица ➦RichardLionHeart17.10.21 22:51

При чем тут выход из российского гражданства? Мы говорим о выходе из украинского для получения российского

+0
ответить

RichardLionHeart ➦птица18.10.21 04:42

Ну и в Украине также , мы же не о российском правосудии говорим , а о международном, то есть диковато - мы типа не разрешаем выходить нашим гражданам по такой то причине, но при такой же причине считаем что можно анулировать украинское гражданство!
И кстати поклонская была действующим работником правоохранительных органов - согласно российскому законодательству граждане работающие в иностранных правоохранительных органах не могут получить российское гражданство, надеюсь вы понимаете, что тут недостаточно написать заявление, надо чтоб его подписали...

+0
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart18.10.21 05:19

Много чести, чтобы его вспоминать.
Просто до официального вступления Порошенко в должность президента был вакуум власти. Формальности соблюдены - Поклонская указом, хоть и изгнанного президента, лишилась гражданства

+1
ответить

птица ➦RichardLionHeart18.10.21 07:23

Ну кто и когда соблюдал законность, если НАДО?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6718.10.21 14:37

Каким указом , не смешите . где он опубликован и кем? Президент не на коленке указы строчит, там есть соответствующий протокол, обоснование и тд. С территории России? Ни один суд подобную фигню не примет, так же как и тот якобы запрос на ввод российских войск, который потом куда то "пропал".

+1
ответить

RichardLionHeart ➦птица18.10.21 14:38

Ну например англичане передали Гонконг китайцам, хотя им вряд ли этого хотелось. Или вы про Россию?

+0
ответить

птица ➦RichardLionHeart18.10.21 17:30

Ну просто Китай не Украина))))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦птица20.10.21 11:07

Что вы имеете ввиду, хотите чтоб я за вас додумал? Китай не Украина но вполне в правовом поле, а с точки зрения силового решения он бы никогда не напал на страну НАТО. Гонконг замечательный прецендент, теперь все прекрасно понимают что может сделать с демократическим регионом тоталитарный хозяин. Я смотрю даже у тех кто испытывал восторг в Гонконге , этот восторг испарился а тайвань в испуге прижался к США еще сильнее. РФ кстати иже давно колония Китая, и вся ее внешняя и внутренняя политика нацелена на то чтобы задобрить сюзерена. При том что китайские товариши посматривают на Путина и его шайку , мягко говоря с презрением.

+0
ответить

Mike Rotchburnz15.10.21 14:52

Хочу туда съездить когда-нибудь. Из-за музыки. Я как-то случайно нашёл Сезарию Эвору на ютубе, ее голос, а также оркестр - очень качественная музыка. Что интересно, что она и в России давала концерты, в Нижнем в том числе, я бы сходил, но теперь уже поздно. А после смерти ей поставили памятник прямо в аэропорту.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Mike Rotchburnz15.10.21 16:13

Ее записи разошлись по всему миру более чем в 6 млн экземпляров, ей восхищались знаменитые режиссеры (Эмир Кустурица специально пригласил ее записать песню для «Андерграунда») и музыканты. Мадонна просила Эвору выступить на своей свадьбе, а потом на дне рождения, но оба раза получила отказ — главная звезда Кабо-Верде уже отпела свое на вечеринках. К тому моменту она собирала залы на 20 тыс. мест. На манеру исполнения новый масштаб не повлиял — «я одинаково пою перед президентом, компанией рыбаков в баре или публикой в большом концертном зале».
https://iz.ru/1209474/vladislav-krylov/bosaia-dusha-sezariia-evora-otkryla-miru-kulturu-kabo-verde

+4
ответить

arz➦Mike Rotchburnz15.10.21 16:26

Кабо-верде, кабо-верде

+0
ответить

Batis ★★15.10.21 14:11

Повезло им, что приехала Поклонская с референдумом, а не Нуланд с печеньками

+-10
ответить

crystalviper➦Batis15.10.21 14:38

Ты больше никогда в жизни не ешь печеньки и всем свои близким запрети потому что к ним прикосалась Нуланд ))))))))) Это самое ужастное что может случится стакими как ты ... они могут разлюбить путина и перестать верить в его гениальность ...

+8
ответить

wasting the dawn ➦Batis15.10.21 16:06

майдан задолго до приезда Нуланд начался...

+6
ответить

crystalviper➦wasting the dawn15.10.21 16:21

Им об этом по телевизору не говорили ))))))

+8
ответить

alex7070➦wasting the dawn15.10.21 17:47

И что, он начался сам по себе, США и Европа руку (и деньги) совсем не приложили?

+-6
ответить

wasting the dawn ➦alex707015.10.21 17:56

Янукович придумал идею евроинтеграции, стал продвигать и преуспел, потом отказался подписать и студенты вышли на площадь в знак протеста...

+3
ответить

Коммутатор➦wasting the dawn15.10.21 18:05

майдан задолго до приезда Нуланд начался...

Так она приехала с инспекцией: чего так долго тянете? По результатам визита поняли, что не обойтись без снайперов.

+-4
ответить

alex7070➦wasting the dawn15.10.21 18:14

Он увидел, что в этой идее нет ничего хорошего и отказался подписывать это соглашение о евроинтеграции. В этом соглашении ничего хорошего для Украины нет. В обмен на без виз, Украина обязывается разрушить свою промышленность, энергетику и сельское хозяйство, разрешить продажу сельсхозземель иностранцам, пусть продукции ЕС на рынок Украины (но не наоборот). В конце концов Янукович согласился с этим и был договор, что он организует досрочные выборы. Договор этот они нарушили и свергли его силовым путём.

+-4
ответить

wasting the dawn ➦alex707015.10.21 18:20

"Он увидел, что в этой идее нет ничего хорошего" - нет, причина была в том, что он отказался выпускать Тимошенко, а это было условием Запада...

+3
ответить

Chicago95 ➦alex707015.10.21 18:22

В обмен на без виз, Украина обязывается разрушить свою промышленность, энергетику и сельское хозяйство, разрешить продажу сельсхозземель иностранцам, пусть продукции ЕС на рынок Украины (но не наоборот).

А шо ты так за хахлов мазу тянешь. Ну согласились... И хорошо... Нам же лучше. Или ты скрытый биндеровец, как Максимка. Пишешь так чтобы они очень умными на твоём фоне выглядили

+4
ответить

alex7070➦Chicago9515.10.21 18:29

Из-за либерастов на Украине и Молдове плохо. Своими новыми энергоблоками хотят оставить Молдову без воды, Днестр почти обмелел.

+-5
ответить

alex7070➦Chicago9515.10.21 19:05

Как ваш светочь Байден поживает? Ещё не делаете ему майдан? Он молодец, кинул своих союзников в Европе, отказался им продавать газ, толкает газ сейчас в Азию, где цены выше. :)

+-3
ответить

alex7070➦wasting the dawn15.10.21 19:13

Он конечно зря её посадил, но это внутреннее дело Украины. Россия ведь не делает майдан в США за то что они их узника совести Джулиана Ассанжа преследуют.

+-4
ответить

wasting the dawn ➦alex707015.10.21 19:32

"Он конечно зря её посадил" - думаю, что посадить ее стоило, и не только ее, там всех политиков стоило бы посадить, включая самого Януковича...

+1
ответить

Chicago95 ➦alex707015.10.21 20:08

Как ваш светочь Байден поживает? Ещё не делаете ему майдан? Он молодец, кинул своих союзников в Европе, отказался им продавать газ, толкает газ сейчас в Азию, где цены выше. :)

Не наш, а ваш. Или ты Жукову также пенял что он в Берлине жил? А я попросту забочусь о сокращении штатов

+1
ответить

alex7070➦wasting the dawn15.10.21 21:49

Да, обвинялась в контрабанде, растрате в особо крупных размерах https://ria.ru/20111013/458153758.html

Если она в таких преступлениях обвинялась, почему на западе требовали её освобождения? Она же уголовник просто. Или на западе всех уголовников готовы освободить, главное, чтобы она была в оппозиции власти?

+-2
ответить

alex7070➦Chicago9515.10.21 21:51

Почему наш? Непонятно :) Байден перепутал женщину мэра Чикаго с мужчиной :) https://iz.ru/1232864/2021-10-08/baiden-pereputal-zhenshchinu-mera-chikago-s-muzhchinoi
Хороши президент у вас, душевный :)

+-1
ответить

Chicago95 ➦alex707016.10.21 00:04

Тут я на стороне Байдена. Я её тобе путаю. Тем более она же себя позиционирует как мужчину. И говорит что у неё 30 см

+2
ответить

Проффессор ➦alex707016.10.21 05:01

Вас послушать, так Янукович был умнейшим человеком и гениальным политиком, а не мелким воришкой, которому волей случая удалось шестерить на ФСБ...

+5
ответить

alex7070➦Проффессор16.10.21 09:15

А эти на кого шестёрят? Эти уже сделали внешний долг Украины перед МВФ на 7 млрд $. При Януковиче коммунальные услуги были недорогие, пенсии и зарплаты повышались.

+-1
ответить

птица ➦alex707016.10.21 09:55

Дурачок, Януковича скинули не евроинтеграция это был всего лишь повод чтобы вывести студентов на улице.

Яна как кинули потому что он кинул всё под себя. Как Путин В России только у нас не нашлось людей которые смогли бы его кинуть.
Он отжимал весь бизнес как-то До которого могут дотянуться поэтому Даже его однопартийцы типа Кернеса и добкина в результате от него отвернулись.

Был такой хороший анекдот

Днепропетровске бандиты кинули донецких руками киевских лохов

+2
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:00

При Януковиче коммунальные услуги были недорогие, пенсии и зарплаты повышались.

Ага! за счёт дешёвых кредитов от России, дармового газа и прочих ништяков. В общем был второй лукашенко

+2
ответить

alex7070➦птица16.10.21 10:01

От дурачка слышу. Зачем ему бизнесы было отжимать? Примеры отжатых бизнесов? А зеленский сейчас принял закон против олигархов, то есть против себя. Ну чем не дурачок?:) https://www.rbc.ru/politics/23/09/2021/614c68149a79474fec526c62

Плохо вас в СБУ готовят, не можете нормальных аргументов представить.

+-2
ответить

alex7070➦птица16.10.21 10:07

Ну вот, ты сам видишь как с Россией выгодно дружить. А сейчас дорогие кредиты от запада, условием получения которых это повышение коммунальных услуг, понижение социальных расходов.

+-3
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:13

Конечно выгодно, когда россияне оплачивают "верность" рэжымов за свой счёт. Поэтому ты так за путина и радеешь, думаешь, что халява перепадет.
Только это не любовь, а проституция.

СССР у половины мира дружбу покупал. Как только деньги кончились, все друзья разбежались

+4
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:15

Зачем ему бизнесы было отжимать
...

Ну я так понимаю, ты информацию только из соловьёва и методичек пригожина получаешь. Там, конечно, такого не найти))))

И каким боком зеленский к Януковичу?

+2
ответить

alex7070➦птица16.10.21 10:15

Проституция это древнейшая профессия :) А сейчас не простиция, а просто изнасилование Украины западом и США, когда забрали всё и вогнали в долги.

+-3
ответить

птица ➦alex707016.10.21 10:16

Чем тебе не нравится борьба зеленского с олигархами?

+2
ответить

alex7070➦птица16.10.21 11:44

Так зеленский сам олигарх. Значит против себя закон принял?:)

+0
ответить

птица ➦alex707016.10.21 12:02

зеленский сам олигарх

... Да? И чем он владеет? Ну даже если так, против себя закон принял, значит молодец.

Вот Путин против себя законов не принимает

+1
ответить

птица ➦alex707016.10.21 12:08

Нет. Изнасилование Украины руссим миром, попытка полностью уничтожить Украину, отделив весь юго-восток, война на Донбассе, оккупация Крыма. После чего не стоит удивляться, что Украина отдастся хоть черту лысому, лишь бы защитили от России.

А проституция это сосать ресурсы России в обмен на лояльность, о чём ты мечтаешь

+1
ответить

alex7070➦птица16.10.21 12:20

Все у кого-то на подсосе. Вы на Украине присосались к транзитной российской трубе и очень не хотите от нее отсосаться. Нельзя так много сосать, птица!

+-1
ответить

птица ➦alex707016.10.21 13:26

Тупой кремлебот. Кроме "сам хахол" аргументов нет))))

+0
ответить

птица ➦alex707017.10.21 20:30

Нельзя так много сосать, птица!

Так и я о чём - как гражданин России я не хочу чтобы у меня сосали всякие украины и молдовы. Нахер- нахер! Покупайте газ по мировым ценам. Все равно из вас друзья хреновые

+1
ответить

alex7070➦птица17.10.21 20:59

Не ври, птица, ты не гражданин России. Если гражданин, напиши в своём профиле что ты из России. Не может гражданин России так относиться к своей стране.

+0
ответить

птица ➦alex707017.10.21 22:49

Ой, дурак.... Что тебе докажет запись в профиле? Да хоть тувалу написать можно

+0
ответить

птица ➦alex707017.10.21 22:50

И при чём тут отношение к стране? Это отношение к вам.

+0
ответить

alex7070➦птица17.10.21 23:41

Не напишешь, дурачина, потому что начальство твоё из СБУ будет недовольно, с ними надо согласовывать.

+0
ответить

птица ➦alex707018.10.21 00:13

Ой, дурак 😂

+1
ответить

Проффессор ➦alex707019.10.21 19:38

Разве в этом была суть вопроса? Я лишь подверг сомнению авторитет самого Януковича, который, на мой взгляд, был обычной куклой, при этом плохо подобранной. Понятное дело, что любые правители не самых мощных стран находятся в той или иной зависимости от более сильных покровителей. Так устроен мир.

Но если повернуться к другому вопросу - а что хорошего дала бы Украине "дружба" с Россией против Запада? Как по мне - плюшки, которые Путин мог предложить Украине совсем того не стоили. Печеньки же Нуланд обернулись облегчённым визовым режимом с США, где даже туристическая виза даётся в течение трёх недель и сразу на 10 лет. Не показатель, конечно, но концептуально понятно, думаю.

+0
ответить

alex7070➦Проффессор19.10.21 20:33

Вы серьёзно думаете, что украинцы ездят без виз в Европу чтобы путешествовать? Европе нужна бесправная, дешёвая рабочая сила, вот и дали эти "плюшки". Сейчас Украина должна МВФ 7 млрд долларов. Как думаете, кто будет отдавать? МВФ ни одну страну не сделало процветающей, а наоборот, многие страны разорило, как в своё время Аргентину.

+0
ответить

Проффессор ➦alex707019.10.21 21:23

Ну, у США долг в 130 триллионов, если я не ошибаюсь, и на уровне жизни это никак не отличается... Так что какие-то жалкие 7 млрд - неприятно, конечно, да и страна помельче, но... я бы не сказал, что это так ужасно. Россия в ельцинские времена тоже лярды хапала и кидала в чёрную дыру карманов больших боссов, и вроде как это её не разорило.

Я знаю, что украинцы едут в цивилизованые страны, чтобы зарабатывать. И это совсем неплохо, т.к. заработанные деньги они везут к себе на Родину, таким образом улучшая её экономику за счёт повышения покупательской способности. Просто более свободные внешнеэкономические отношения стимулируют развитие страны, нежели окукливание в кокон.

Да, конечно, Украина - это политический инструмент для Запада, чтобы давить на Россию. Но Украина вполне разумно может разыграть эту карту в свою пользу, что она, собственно, и делает. Насколько я знаю, суверенитет она таким образом не потеряла, территории буржуинам не отдала и чернозём в Европу поездами не возит. А то, что Зеленский с трибуны говорит то, что выгодно хозяевам - ну, такова селяви.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707019.10.21 21:29

Годовой бюджет моего университете - 8 миллиардов.
Один день простоя американского правительства (когда бодаются за бюджет) обходится в миллиард долларов. Так что 7 миллиардов - это это семечки.

+0
ответить

alex7070➦vvt25119.10.21 21:42

Говорят, США захлестнула волна грабежей.

https://www.1tv.ru/news/2021-10-18/414943-soedinennye_shtaty_zahlestnula_volna_massovyh_grabezhey

Не страшно в супермаркеты идти?

+0
ответить

vvt251 ➦alex707019.10.21 22:05

Да чего мелочитесь - сразу с козырей заходить надо: "а у вас негров линчуют"

Хожу в супермаркет пешком (с рюкзаком), так что меня можно ещё и по пути ограбить.
И никто не разу не покусился, даже обидно.

+0
ответить

alex7070➦vvt25119.10.21 23:07

Только сейчас наоборот, негры могут белого линчевать и им за это ничего не будет. Надеюсь, что у вас спокойно в этом смысле. Пишут, что в Колорадо красивая природа, у меня даже обои на компе из Национального парка Колорадо.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707019.10.21 23:45

// Надеюсь, что у вас спокойно в этом смысле //
Даже в прошлом году, в разгар протестов, это выглядело довольно смешно: куча людей стояла с телефонами и снимала непонятно кого. А журналист в телевизоре активно изображал как это опасно.

// у меня даже обои на компе из Национального парка Колорадо //
Вчера был (Rocky Mountain National Park).

+0
ответить

Ram202115.10.21 13:46

а на самом деле посольства России занимаются контрабандой вовсе не референдумов..

+6
ответить

Chicago95 ➦Ram202115.10.21 18:23

Ой разик там стиральный порошок закупили, а шумааааа!

+5
ответить

wasting the dawn 15.10.21 13:28

Кабо-Верде наш!

+10
ответить

птица ➦wasting the dawn15.10.21 19:44

Вот только мост дороговато выйдет))))

+5
ответить

Дон Херардо Нахеро➦птица15.10.21 20:56

Ничё, у нас щас резервов много. Как новые города-миллиардники в Сибири закончим, сразу строителей надо на мост перебрасывать:).

+5
ответить

Коммутатор15.10.21 12:29

опередили )

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru