Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1256207

Давненько я читаю этот сайт, но уж не обессудьте - писать не мастак. Мое последнее литературное произведение называлось "Как я провел лето", получил я за него тройбан. Но зацепила воскресная история какого-то тревела про неудачливого шофера.

Сам я сел за баранку около того года, когда Гагарин полетел, и намотал с тех пор по нашим, прости Господи, дорогам больше, чем Юрий Алексеевич по космосу.

До сих пор бомблю иногда, пенсия так себе, да и руки сами к рулю тянутся - чего без дела сидеть. На выручку люблю подарки дарить, внукам и правнукам.

До сих пор с любовью вспоминаю своего Учителя по шоферскому делу, чудное у него было имя - Адам Казимирович. О селе, откуда родом, он рассказывал с гордостью - оно ближайшее к месту, где сходятся границы России, Украины и Белоруссии. А при Российской империи, когда он родился, это была глушь, Бобруйская губерния.

Там он и угнал у немцев в 1918 свой первый студебеккер, и вплоть до 1970-х хранил его руину в своем гараже. Любил показывать нам фокус - с завязанными глазами за полчаса мог разобрать и собрать мотор. На этом авто он и рванул в Москву в гражданскую. Просился ходоком к Ленину, была у него мечта возить вождя мирового пролетариата.

Вместо справок о водительском стаже, которых и которого у него не было, при выезде из Бобруйска отстреливаясь прихватил свежую газету с датой выпуска, благополучно миновал все заградительные посты и банды, и по прибытии в столицу официально зарегистрировал дату и время прибытия в протоколе задержавшего его ЧК.

Все просто охренели - доехал менее чем за трое суток. Честно рассказал свои путевые впечатления, нарисовал свои маршруты объезда вооруженных группировок. Этим заинтересовался главком Р.В.С. Троцкий и устроил по ним пару сабельных атак. Одна из них оказалась весьма успешной, чего о другой никак не скажешь. Вопрос о том, подарить ли бобруйскому шоферу красные революционные шаровары, или расстрелять его к чертовой бабушке, на какое-то время завис.

Дошло это и до Дзержинского, тому как раз с водителями не везло - то нервный приступ у шофера, то у него самого - в общем, шоферы менялись постоянно. Взял он бобруйца к себе запасным и поначалу не разочаровался - у того были стальные нервы. Снимает например телефонная барышня трубку и сообщает:
- Вызывается Адам Казимирович для доставки Феликса Эдмундовича на встречу со Львом Давидовичем на Киевском вокзале, у его бронепоезда, а Иосифа Виссарионыча забирать не надо - он сказал, что пешком дойдет или на трамвае доедет.

Телефонные барышни были тогда наивны и смешливы. Адам Казимирович не ржал никогда.

Но вскоре выяснилась какая-то мистическая хрень - стоило ему выехать с Дзержинским на борту, как тут же то грузовик с революционными матросами влепится, то эсеры мятеж устроят, то германского посла грохнут.

Наконец предводитель ЧК занервничал и сплавил Адама Сталину, в то время захудалому наркому по делам национальностей. Тот обрадовался, что ему дали наконец постоянный автомобиль с шофером.

На следующий же день, прямо в Кремле на парковке, в многострадальную жопу студебеккера влепилась революционная дама, имя которой вообще не имеет значения для этой истории. Важно только то, что именно в ту ночь она всем на удивление оказалась ни пьяна, ни нанюхалась, ни накурилась, а просто лихо разворачивала свой демократичный форд Т и тут блин сюрприз - этот гребаный грузин обзавелся немецким автопромом и поставил его прямо у Царь-пушки, на ее любимом месте. Итог аварии - студебеккеру ни хрена, а вот форду повезло меньше - он отлетел и сел на доисторические ядра, после чего восстановлению не подлежал.

Вины шофера в этом не было - припарковал авто куда сказали. Но все революционное правительство закаялось себя на нем возить, и Казимировича послали обратно в Бобруйск, куда к тому времени вошла революционная Красная Армия. Подарили ему на прощание его собственный студебеккер и больше не тревожили.

В 1930 он стал прототипом злосчастного шофера Козлевича у Ильфа и Петрова. Прочитав роман, Адам Казимирович пальцем не тронул Ильфа, которого считал гением, но вот Петрову морду однажды набил. Впрочем, это совсем другая история...
+15
Проголосовало за – 198, против – 183
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник18.10.21 22:36

Мутняга какая-то

+2
ответить

Янги18.10.21 15:27

В соседнем селе в здании старой деревянной школы на зиму сносили пчелиные ульи. Пчельник.
Любил старый пасечник о своей военной молодости рассказать;
- Во время войны дело было. Выхожу я из лесу, гляжу, а на полянке немецкий уазик стоит. Фрицы куда-то отошли. Может грибы глянуть, или нужду справить. Я в кабину. Ключ в замке зажигания, поворачиваю, блин! два бака полные под завязку, мотор завелся сразу. Ну я и рванул в Гниловку, к шурину. У того мотоцикл был Иж-Юпитер, а баба его самогон выгнала.
Бензин слили, машину к соседней деревне оттолкали. Что бы на нас не подумали.
Ох и ужрались же мы в тот раз!!

В последствии пчёлы от какой-то заразы сдохли, совхоз с пчёлами завязал и пасечник перебрался в Обнинск

+4
ответить

Kroki ➦Янги18.10.21 15:34

Из той же серии фантастики. Это Ваш знакомый в окно темпоральное попал или машину времени изобрел....
"Иж-Юпитер" выпускался с 1961 года.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Янги19.10.21 02:27

Мы прям там красеньких по паре и заточили. Сырьем. Печеные, конечно, лучше.
И тут - сцуко, немцы! На Яве-350. Откуда в Красноярске - не понятно...

+1
ответить

НМ ★★18.10.21 14:00

Некто Леша?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ18.10.21 15:41

Ну да )

+0
ответить

Гарик О➦Некто Леша18.10.21 16:08

ну ты развёл... что за люди... что за люди...

+0
ответить

Alexander_A 18.10.21 13:32

Засыпал два раза.
Спасибо.

+1
ответить

Kroki 18.10.21 13:32

И что этот анекдот делает в историях?
Нет, автор очень любит длинные рассказыЮ, но они в большинстве своем к реальности отношения не имеют...

P.S. Вообще-то "Cтудебеккер" -- американская фирма, причем выпуск автомобилей под собственной маркой она начала в канун Первой Мировой. У немцев машина, теоретически, могла оказаться разве что в качестве трофея. Да и Форд, нагло разъезжающий по Кремлю с неизвестной дамой за рулем -- это из области фантастики...

+1
ответить

mathematicus ➦Kroki18.10.21 15:03

Канун Первой Мировой - это на самом деле август 1912г. Правда, тогда это были автобусы. Знаменитые Big Six и Special Six появились как раз в 1918г. В Индиане. Ну и размах же был у этого Козлевича!

+3
ответить

Kroki ➦mathematicus18.10.21 15:31

Я нашел в истории фирмы Студебеккер, что в Первую Мировую их машины могли использоваться как курьерские для быстрой доставки донесений. Но их было настолько мало, что даже официально не принимали на вооружение...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kroki18.10.21 15:41

Так это не вооружение, а транспорт. В Париже в 1914 вообще все такси мобилизовали, невзирая на марки, потому что немцы приблизились. В 1918 положение самих немцев было гораздо более аховым, для оккупированной Украины сгодился бы и студебеккер.

+-3
ответить

Kroki ➦Некто Леша18.10.21 15:51

Транспорт тоже ставили на вооружение. Иначе как его обслуживать и ремонтировать?
Почитайте статьи про автотранспорт той же армии США в первую Мировую. Каждой марке автомобиля, призванной в армию, присваивался свой уникальный код. Упоминаются даже мелкосерийные шасси, а вот "студеров" в списках нет.
Так что либо Вы нам лапшу вешаете, либо Вам навешали, а Вы и верите...

+0
ответить

НМ ★★➦Kroki19.10.21 04:21

Вы совершенно неприкрытый Лешин стеб воспринимаете слишком уж серьезно... :-(

+1
ответить

ystervark18.10.21 13:00

Гагарин упомянут зря - он налетал всего 40 тыс. км.

+0
ответить

Гарик О➦ystervark18.10.21 16:07

Не 40, конечно, побольше.. )))

+0
ответить

Соломон Маркович 18.10.21 12:26

Козлевич??)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru