Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1259952

Задача менеджера на примере задачи "вскипятить чайник":

- понять, что воду вообще надо греть; представлять, сколько воды надо и насколько горячей
- понять, что для этого нужен нагревательный прибор
- выбрать оптимальный тип прибора (чайник, а не микроволновка)
- выбрать оптимальный тип чайника (на литр воды - литровый чайник, а не двухведерный титан); при необходимости использовать несколько чайников, в т.ч. и разных типов
- при выборе чайника нужного типа, обращать внимание на те фичи, что важны для задачи, т.е., например, на мощность, а не на цвет, красоту корпуса или мелодию свистка
- убедиться, что чайник в хорошем состоянии, с ним хорошо обращаются, он снабжен правильным питанием
- залить туда требуемое количество воды, включить
- продолжать снабжать чайник питанием в течение всей продолжительности проекта
- внимательно следить, чтобы ни одна падла не долила туда еще холодной воды во время работы и не слила подогретой
- внимательно следить, чтобы ни одна падла не выключила чайник, не унесла домой, не стала применять не по назначению (например, забивать им гвозди)

Два последних пункта на первый взгляд очень похожи на то, что он просто смотрит на чайник. Как следствие этого, стороннему наблюдателю начинает казаться, что менеджер вообще ничего не делает. Ведь менеджер пристально смотрит на чайник.
+0
Проголосовало за – 0, против – 0
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru