Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1260137

Белорусский программист Сергей Савельев, получивший доступ к видеозаписи с пытками заключенных в саратовской тюремной больнице, был заочно арестован, 18 октября суд Саратова вынес постановление о заочном аресте Савельева.
По версии следствия, Савельев осуществлял доступ к охраняемой законом компьютерной информации, повлекший копирование информации.
Забавно, конечно: заочно арестовали, проведут заочное следствие, вынесут заочный приговор и заочно посадят. Ах, да, чуть не забыл: после того, как заочно посадят, заочно же применят к нему заочные пытки и унижения, чисто по саратовски... Еще забавнее то, что все эти заочные действия связаны с тем, что человек открыл глаза обществу на откровенный беспредел, творящийся в российской пенитенциарной системе. Опять… Совсем недавно нечто подобное происходило в соликамской колонии строгого режима ИК-9. Правда, там никого заочно не арестовывали. По тихому сменили руководство, отправив некоторых сотрудников, во главе с бравым полковником Салимом Лабазановичем А...ым на пенсию. Особо хочется отметить, что информация о пытках в Саратовской колонии, по версии следствия – охранялась законом. Это как-же так получается? Информация была, охранялась законом, не исключено, что российским, но никаких мер по наказанию виновных и оказанию помощи потерпевшим не принималось? Нет, я не говорю, что наше государство окончательно прогнило, но пованивает изрядно…
+581
Проголосовало за – 733, против – 152
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz30.10.21 10:21

crystalviperН, еще один с выездом. А другу на дорогу ты занял денег или остались на черный день от заправочного бизнеса? Тут дружок надо быть более серьезным, а не пересказывать НТВ сериалы. Хочешь, давай поговорим серьезно. Приглянуться бизнес может только в том случае если дурак ищет себе работу. Или у твоего друга бизнес шел сам по себе и надо было только деньги грести. Конкуренция, да, можно убрать с пути лишних, тут другой расклад. Давай остановимся на этом более подробно. Ну за что тебя могут пытать и насиловать. Или твоего друга.

+1
ответить

Nadine 30.10.21 08:53

Наверное, пытать его будут не заочно, если найдут.

+1
ответить

sirduke 30.10.21 06:51

А чё с ними делать? Ваще охуеют. Я бы ещё и казни показательные ввёл.

+-2
ответить

Avaz30.10.21 01:11

Вот мне нравится Plato, такой упорный, буровит свое настойчиво, хотя по состоянию души тоже как канадец или этот как его там ну который страус, а вот - Проффессор. Ну бля тупые оба походу дальше некуда, создают мне лишнюю работу, не зная какой я трудолюбивый.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 01:21

Упорный... Обычный работяга, честно отрабатывающий свои серебренники...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 01:29

Да если бы платили, я бы сейчас был мультимиллионером. Но сука все рассчитывают на патриотизм. Но мне то за себя досадно, кто то пихает, а я вроде с канадской точки зрения и виновен.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 01:33

А я не про тебя имел в виду, насчет серебренников, а про Plato. Говорю же: кремлебот низшего звена, комментатор, тогда как ты - Автор. Причем, соглашусь с Гексом - весьма талантливый баечник. Читал про проволоку... Респект :-)

+1
ответить

Avaz30.10.21 01:05

Plato➦Ashmedai• 30.10.21 01:03
Ты где живешь? В Канаде тоже что ли? Что ты за них так переживаешь? Давай уж как то про нас - россиян.

+0
ответить

Avaz29.10.21 23:28

Plato, ты думаешь Аш негр?

+0
ответить

AK 29.10.21 23:22

Согласен с автором, что не окончательно прогнило. Так, небольшие перегибы на местах. Ну сунули лопату в задницу на несколько сантиметров глубже, чем разрешено по уставу. Подумаешь! Тем более, что им наверняка уже объявили выговор. Может даже в личное дело занесли. А может и не занесли...

+3
ответить

Avaz➦AK29.10.21 23:24

Так ты испугался лопаты и что устав могут нарушить, когда ломанулся в Канаду?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦AK29.10.21 23:29

Лопату в задницу - это вопрос к доблестным полицаям. Для изменения социального статуса в зоне достаточно обоссать, или настучать хуем по лбу...

+1
ответить

AK ➦Avaz29.10.21 23:30

Близко к истине. Как-то не хочется, чтобы твоя жизнь зависела от воли оборзевшего чиновника или друго начальника. Неважно в тюрьме, от которой никто не застрахован, в армии или прочих местах.

+2
ответить

AK ➦Ashmedai29.10.21 23:33

Отношения зэков между собой - это особая тема, присутствующая во многих странах, в тех же США например.
Но действия полицаев, и главное реакция на них, говцорит о том, что всё прогнило окончательно.

+4
ответить

Avaz➦AK29.10.21 23:33

Ну так что ты нам предлагаешь всем переехать в Канаду? Так и там станет как в России, ты куда потом побежишь. Или ты может хочешь сказать как бы ты сделал - ну сувал бы или не сувал кому то лопату в жопу. Что ты хочешь сказать на собственном примере, что?

+-3
ответить

Avaz➦AK29.10.21 23:38

Ты может хочешь Ашу объяснить про мировую политику, типа как там у них? А ты какое отношение к этому имеешь, в смысле рядом постоял. АК, все что мы можем от тебя понять, это твои прошлые действия и чего ты добился сейчас. Вот и все. У тебя есть что рассказать или ты нам будешь читать американский Билль?

+0
ответить

AK ➦Avaz29.10.21 23:40

Есть темы, которые выходят за пределы суверенитета государства. Пытки в первую очередь. Особо ретивых за это повесили в Нюрнберге.
Поэтому любой человек вправе этим возмущаться, независимо от места проживания.

В отличии от тебя, я не считаю русских ни на что не способными, кроме пыток, поэтому не боюсь приезда сюда людей, которые придерживаются схожих взглядов.

+3
ответить

Piter piter SPB ➦Avaz29.10.21 23:41

Не получится, в Канаде демократия и нет никаких НКВД-ШНИКОВ, захвативших власть

+1
ответить

Ashmedai ★★➦AK29.10.21 23:42

Конечно прогнило :-) Тока я этого не говорю... И фамилию реального экс-начальника соликамской ИК-9, с которым, к слову, лично знаком и которого помню еще старлеем затушевал по той лишь причине, чтобы текст попал не в "остальные", а поимел шанс на основной выпуск :-)

+2
ответить

Avaz➦Piter piter SPB29.10.21 23:45

Так в России когда тоже не было или ты вообще историю не учил. Так что сделаем и в Канаде. А недовольных будем вешать на столбах без суда и следствия. Только вот АК жалко, куда ему бежать, или ты дорогу знаешь?

+0
ответить

Avaz➦AK29.10.21 23:46

АК, ты вообще не в курсе, кто там кого мучил и пытал? Не? Так может перечитаешь статейку, это ведь несложно даже для Канады.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦AK29.10.21 23:54

Насчет пыток... Ну как можно быть таким наивным??? Они всегда были и будут. В Нюрнберге повесили нескольких "козлов отпущения". И что с того? После 1946-го года ни в одном "цивилизованном" государстве не применялись пытки? Про США многое может рассказать кремлебот низшего звена Plato. В СССР, кроме физических мер неплохо зарекомендовала себя карательная психиатрия. Вообще, диапазон пыток весьма широк. И это необязательно радикальные методы, которые тут с таким упоением смакуют (связанные с анальным проникновением). Элементарная грамотно оборудованная камера ШИЗО - это тоже пытка. Запрет на курение (ШИЗО может оформляться до 15 суток), жесткий распорядок дня - подъем в 5 утра, отбой в 21... После подъема шконка пристегивается к стене - не то-что лежать - сидеть не на чем. На полу??? Говно вопрос, особенно зимой. Стены в камере оборудованы "шубой" (специально накидывается цементный раствор, который при застывании образует подобие "ежика"... Кто прислонялся - знает... Нюансов очень много, все перечислять - "Архипелаг ГУЛАГ" получится...

+2
ответить

AK ➦Avaz29.10.21 23:55

Я в курсе. Я смотрел ролики gulagu.net и Сергея Савельева. Людей приводили к активистам прямо в наручниках, доступ к которым имели только полицаи. Они же и снимали и хранили видео. Зачастую они и сами учавствовали в издеватеьствах.
Аваз. Я понимаю, что для тебя полицаи свои, россияне, а канадец - чужой.
Но какты можешь такое защищать?
Ты тут упоминаешь о своей семье, сыне. Ты понимаешь, что только случай отделяет его от всего этого ужаса?

+3
ответить

AK ➦Ashmedai29.10.21 23:59

Смысл Нюрнберга ни в том, что нацисты были уникальны, а в том, что их повесили.
Да пытки есть везде, всегда были, и всегда будут. Но безнаказанность приводит к беспределу.
Изнасилования и убийства тоже были всегда, но это не значит, что за это нен надо наказывать.

+0
ответить

Avaz➦AK30.10.21 00:05

Это просто, когда меня или моих детей будут убивать и резать меня и их будет защищать канадец? Приведи хоть один пример такого? Тогда ты поймешь как я могу защищать такое. Ты знаешь мне абсолютно похеру все эти зеки, которых относительно немного, меня интересует порядок какой бы он не был, даже тоталитарный. И я не могу понять, как, вот именно ты канадец хочешь мне что то втереть о каких то свободах. Может мне вообще пойти по твоему пути и бежать лишь бы выжить?

+-1
ответить

Plato29.10.21 22:49

в Гуантанамо к заключённым применяются санкционированные правительством и президентом США[12] пытки. По мнению Пентагона такое отношение нельзя считать бесчеловечным. Также считается возможным казнить заключённых, которые дали признательные показания под пытками.[13]

Салим Ламрани из университета Сорбонна сообщал о судьбе суданского корреспондента телеканала Аль-Джазира Сами аль-Хаджа, который в 2001 году был помещён в американскую тюрьму. По словам журналиста, уже на базе Баграм американские солдаты длительное время подвергали его жестоким пыткам (регулярные избиения, сексуальные домогательства, угрозы изнасилования, многочасовое стояние на коленях, травля собаками), его также посадили в клетку в холодном авиационном ангаре. Как сказал Сами аль-Хадж, пытки продолжились после перевода в Гуантанамо

Около 150 человек оказались невинными афганцами и пакистанцами – фермерами, поварами и водителями, многие из них были проданы американским военным за вознаграждение. Соласно документам, высшие чины армии США признавали, что в некоторых случаях причины доставки людей в Гуантанамо не были указаны в их личных делах.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Plato29.10.21 23:07

А при чем тут Гуантанамо? Мне та сторона земли как-то не особо интересна... Хотя, понимаю: "А у них негров линчуют" - методичка кремлеботов на все времена...

+4
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 23:14

Аш, а как вот лично по твоему мнению должна выглядеть тюрьма, зона, поселение. Какое наказание ты считаешь оптимальным для взяточника, коррупционера, человека укравшего мешок картошки?

+0
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 23:16

Да, кстати, про Гуантанамо я пожалуй с тобой соглашусь. Своих тюрем хватает. Есть о чем потрещать.

+0
ответить

Plato➦Ashmedai29.10.21 23:25

Ну конечно, пиздеть про "сраную рашку" и диких московитов, которые людей живьем едят тебе "интересно", а когда тебя носом ткнули в твое собственное дерьмо сразу в кусты?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz29.10.21 23:28

Оптимально - это когда наказание неотвратимо, как это и анонсировано в уголовном кодексе. Причем - для всех от бомжа и до президента включительно. Хотя-бы, как в Израиле, или во Франции. Когда нет даже такого понятия, как "вынужденная коррупция" или депублядская неприкосновенность...

+2
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 23:31

Вот и смотри, пример есть, а результата ноль. А вспомни сталинские времена. Вот тебе и результат. Если этого не может сделать государство, это сделают те же зеки. Когда мы в девяностых не платили налогов, приходил рэкет. Так и здесь.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Plato29.10.21 23:32

Пруф можно, когда я рашку сраной обзывал? Не особо люблю Евтушенко, однако вполне с ним согласен:
"Я Родину свою люблю,
Но государство - ненавижу..."

+1
ответить

Plato➦Ashmedai30.10.21 00:25

Притом ненавидите любое государство, существовавшее на этой территории за последнюю тысячу лет, разве что рейхскомиссариат Московия еще более-менее, только он к вашему сожалению недолго протянул?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Plato30.10.21 00:27

Зачем любое государство??? СССР я искренне любил. Как-то честнее он был, что ли...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 00:29

А в чем честнее на твой взгляд, Аш?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Plato30.10.21 00:31

Да, государство было тоталитарное, но - для всех. От технички до министра. Только мелких жуликов сажали, а крупных - стреляли. Да, был свой гитлерюгенд, трехступенчатый: октябрята-пионеры-комсомол, однако, в отличие от путинского гитлерюгенда - юнармии, не пользовались нацисткой символикой...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 00:31

Только что ответил, еще до твоего вопроса :-)

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 00:36

Я не понял, Аш, ты хочешь чтобы и тебе и мне пихали в жопу швабру? Что значит тоталитарное но для всех? То есть сейчас для какого-то там бизнесмена, только ему, а ты за то чтобы всем?
Не ну а если серьезно, давай все же лично на своем примере, а не в общем. А то ты сейчас лозунгами заговоришь. Вот расскажи, при СССР как было лично для тебя и сейчас при Путине, лично для тебя.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 00:43

И ты, Брут??? Далась вам эта швабра... Зачем через жопу то? Тоньше нужно, филиграннее. Можно и простыми словами жертву до суицида довести, а уж до слез - вообще развлекуха...

+2
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 00:47

Да мне швабра не далась, я не понял до сих пор сути, кого ты хочешь защитить. Кто тебе в той компании не понравился?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 00:55

Мне не понравилось то, что способного и шустрого пиздюка, сумевшего, выражаясь вашими сегодняшними репликами "вставить швабру (черенок от лопаты) в жопу системе" на ровном месте объявляют преступником, шьют ему липовую статью, вместо того, чтобы покаяться и выебать пидарасов, которые пронесли очка и позволили пиздюку себя наебать. Именно за то, что они оказались тупее, а не за сами мероприятия с зеками...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 00:58

Хм, это действительно может не понравиться. Только вот кому? Кто его преследует? Путин? Госдума? Единая Россия, Совет Федерации? Или пара каких то лейтех из следственного отдела? Ты не в курсе случаем?

+0
ответить

Plato➦Ashmedai30.10.21 01:03

Притом другое государство, которое официально объявило пытки законным методом насаждения демократии "либерасты" никогда не критикуют. Причем ладно бы пытки своих граждан, и хрен с ними, сами себе навыбирали, так нет же - наловят кого-нибудь в кишлаках с автоматами и обвинят их в сотрудничестве с Талибаном, террористической организацией, дескать.
А с кем простите еще этим несчастным афганцам сотрудничать, со сбежавшей амерской подстилкой Гани что ли? Так генерал Власов по сравнению с ним просто образец любви к своему народу, все-таки он кого-то из военнопленных спас, десяточка в лагерях это не смерть от голода.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Plato30.10.21 01:09

И не говори!!! Суки американцы гнобят "договороспособный и вменяемый Талибан" ©Лавров... Милейших людей, выпускающих кишки певицам и волейболисткам...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 01:13

Аш, так вот эта делегация которая приезжала на переговоры из Талибана, они и выпускали кишки певицам и волейболисткам?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 01:19

Да ладно, :-) Сам ведь знаешь все :-) ФсинОвцы обосрались, их региональный начальник пожаловался корешу, такому-же региональному начальнику мусоров, ну пузырь Хеннеси выставил, естественно :-) Тот и дал команду "фас" своим шестеркам...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 01:27

Вот в том то и весь вопрос, что обосрались фсиновцы, а ты сразу за глотку государство, соответственно и меня тоже. Я же член? Член! Член! Я ведь россиянин, а ты меня туда же, хотя я не против чтобы кому то там и оглоблю запихали. Вот буду канадцам, тогда и буду защищать русских которым что то пихают.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 01:38

Не соглашусь: обосрались ФсинОвцы, а впряглись полицаи - они ведь возбудились... Это как залетный у сельского мудака жену выебал, а тот сам разобраться не смог, побежал к соседу, дабы тот разобрался с поставщиком рогов. И все это под крышей председателя местного колхоза, который наделил обоих долбоебов полномочиями...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 01:46

Никуда никто не впрягался, есть четкая и ясная служебная инструкция. Кто и зачем это снимал, это вопрос? Кому это было надо? Если какому нибудь извращенцу для личного пользования, то его и должны были взять и для этого не надо было выбрасывать это видео в сеть. Его выбрасывают когда та же полиция отказалась расследовать дело и извращенца просто пожурили, пригрозив выговором. Но есть и второй вариант, если это все снималось и делалось для того чтобы это видео посмотрели вот такие извращенцы как АК. Я вот не видел, а он написал, что смотрел? И потом чтобы его не обвинили в поощрении этих забав зеков он пишет возмущенные письма на Анекдотах ру. Тогда к этому беларусу уже совсем другой вопрос? Что ты хотел этим видео сделать, наказать или заработать? Все не так сложно в этой жизни.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 01:49

А вот это самое интересное :-) Мало того, что поглумились над жульманами, так еще и сами на себя компромат смастырили... Сказочные Долбоебы, не в обиду Главному :-)

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 01:59

Помню был на зоне Фигура, так он на спор трахнул лошадь. Приварил к листу железа ее копыта, взял табуретку и засадил, что смог. Той показалось мало, она естественно подалась назад и придавила его к стене, чуть не наступила фатальная трагедия, лошадь ведь немецкий тяжеловоз, а ногами переступать не может. Вот интересно, сейчас бы если бы это было заснято, возмутилась бы мировая общественность, что в Союзе зеков лошадьми до смерти насилуют? Ну и думаю АК точно бы посмотрел такой сюжетик. И был бы возмущен, засыпав нас здесь возмущенными письмами.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz30.10.21 02:02

У нас тоже один сидел с погонялом "Конееб"... Не знаю, еб ли он коней на самом деле, свечку не держал, однако не вполне адекват, это точно... Когда бухи приходили на биржу остатки снимать, этот мудень залезал на штабель и дрочил с высоты на бухгалтерш

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai30.10.21 02:10

Вот в том то и весь результат, все что не делается делается для чего то. А по этим игрищам никто пока ничего внятного не сказал. Поэтому все так мутно, что я с самого начала тебя начал спрашивать, думал у тебя информация какая есть. Но в финале так ничего и не прояснилось. Пойду посплю, может к утру тут кто нить что нить и накидает. Может тот же АК более внимательно ролик посмотрит и узнает истину. А я пока подремлю. Но если чо, ты буди, не стесняйся.

+0
ответить

AK ➦Plato30.10.21 05:03

"Ну если и в Моссовете!" (с) ъМосква слезам не верит..."
А ну если даже американцы пытают, тогда нормально, можно засовывать швабру в жопу.
Надо во всём равняться на США и срочно легализовать браки пидерасов с трансджендерами...

+0
ответить

Avaz29.10.21 22:47

Виктор Джонг ★• 29.10.21 22:00

Слабые и тупые хоть где-то но должны умирать.
Откровенно говоря я не припомню случаев, что кто-то был против, что виновный должен понести наказание за свои деяния. И никто им не обещал рай в шалаше. Да и поставить себя как человек видимо не смог. Неужели так трудно понять, что либо ты дерешься до конца и сдохнешь в бою, либо сдохнешь в мучениях со шваброй в жопе. Не хотел умирать, не надо туда попадать. Но если человек перестанет бояться тюрьмы, завтра он наворотит такого, что не дай разуму вам или вашим близким попасть под эту раздачу.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★29.10.21 22:00

До этого программиста целые фильмы снимали мои знакомые про пиздец, творившийся в свердловской ИК-2 и СИЗО, из которого как раз временно переводили подследственных в ИК-2 под молотки. Не 40 гигабайт, конечно, но собрали и доказали десяток эпизодов. Что-то это изменило? Да обществу было похуй, ещё и находятся особи, считающие, что у человека в местах лишения свободы априори не может быть никаких прав. Когда год назад Марцинкевича в Челябинске тупо заебашили - никто уже не помнит как его отец всем показывал фото ног сына с вырванными ногтями? И что сказало общество? "Аааа-пох..."
Так что "общество" и эту вафлю проглотит и все остальные.

+4
ответить

Avaz29.10.21 17:56

Шваброй наверное воспользовались от страха. Примерно как тут.

+-2
ответить

VladimirP29.10.21 17:28

Воняют все государства. Просто в некоторых, или освежителя воздуха по-больше или срут в основном не у себя.

+0
ответить

mathematicus 29.10.21 16:44

Салимом Лабазанович Ахуелый?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦mathematicus29.10.21 17:55

Абдурахманов

+1
ответить

Avaz29.10.21 15:41

показать комментарий

Однажды, неся срочную службу в СА, я встал ночью поссать. Захожу в сортир и со сна не могу понять, лежит воин на первой ступеньке ведущей к очкам. Ну я глаза протер, сфокусировал зрение и понял, что это мой земляк. Который еще в карантине мне увиделся слишком разговорчивым, типа я на камазе до армии работал, хотя восемнадцать ему исполнилось за месяц до призыва. В общем хоть он и в другой роте, но видимо допизделся походу и его отправили спать на очко или задание получил помыть и заснул. Не, ну я как только глаза продрал сразу начал его пиздить, хотя нет не правильно выразился. Правильно будет - проводил воспитательную работу. В общем пиздил я его нещадно. Но я точно помню, что не подрывал Устав СА своим действием, просто злоба одолела, что у меня такой земляк. И на построении когда комбат сказал, что от дисбата меня спасло только мой срок службы, я сказал, что по-любому его добью, ведь впереди еще два года. И комбат мне поверил, поэтому и перевел моего земляка в четвертую роту - так назывался у нас свинарник при части. Перевел, от греха подальше. Может от тюрьмы меня спасал.

+-18
ответить

Mishok29.10.21 15:19

Лежит чувак с пристегнутыми за ушами ногами и шваброй в жопе и думает,-" Ну хоть не как в Абу Грей".

+2
ответить

Avaz29.10.21 15:03

Как говорит здесь Гост или Ост, от сумы и тюрьмы не зарекайся. Да и из такого формата истории я так и не понял, а за что пытали? За красных он или за белых что ли?
Автор, ты ведь походу можешь прояснить за что зечка пытали?

+-7
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz29.10.21 15:13

Могу, конечно... Но не буду.

+2
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 15:15

А зря, ведь это бы поменяло ракурс. И не слышались бы отовсюду жалостные стоны. Да и твоя история была бы больше похожа на историю с своим мнением.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz29.10.21 15:22

Это в прошлом, я - на пенсии. Да, с ребятами общаюсь, постоянно, как правило - не без алкоголя. Зовут обратно (возраст и опыт позволяет), но оно мне надо? Зарплата гражданская больше, гемора меньше, плюс - неплохая по российским меркам пенсия. А информация - что ж делать - в мозгу оседает...

+1
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 15:25

Нет, я бы хотел услышать твое мнение как те зечки стали вдруг государством. И почему оно прогнило, это ведь интересно.

+-2
ответить

Piter piter SPB ➦Avaz29.10.21 17:23

Вероятно осуждённые за подброшенный наркотики бизнесмены или случайные люди.
А пытки ради того, чтобы заставить работать в службе безопасности Сбербанка и обзванивать знакомых, друзей, родственников для выкупа

+0
ответить

Avaz➦Piter piter SPB29.10.21 18:02

А давайте все же уточним, вы свидетель? Или читали материалы дела? Или бабушки у подъезда раньше Аша рассказали?

+0
ответить

xvert29.10.21 14:11

Я такие истории ни плюсую, ни минусую. Как-то довелось мне очень жестко пересечься с бандитами. Закончилось все, если можно так сказать, хорошо- дали им по семь лет. И когда я читаю подобную информацию о заключённых, то даже рад, что они там не только щи хлебают.

+-3
ответить

Ost➦xvert29.10.21 14:18

А поговорка про сумки и кичи? 😉

+5
ответить

Driver➦xvert29.10.21 14:25

А вот представьте чо вам не повезло, и вы бы такой белый и пушистый оказались в тюрьме.. ну мало ли, оказался бы у бандитов знакомый прокурор..

+13
ответить

Ashmedai ★★➦xvert29.10.21 15:11

Не только щи хлебают - это так... С заключенными работал лет 20. Начинал с особого режима, затем - перережимка на строгий... По разному было, в том числе и не вполне по УИК. Доводилось и в петушатник отправлять, и хоронить особо одаренных. парадокс в том, что чем мразевей зэк - тем больше он способен к приспособленчеству. Был у нас в колонии персонаж по кличке Барсик, отбывавший за износ 9-летней девочки, так он был в авторитете - смотрящий за картежной игрой. Своего рода - один из замов смотрящего за зоной, причем с доступом к общаку. Сумел скрыть свою настоящую статью от общества... Случайно обронил в бараке у двери своего кабинета копию его приговора вечером. Утро Барсик встречал довольно сиплым кукареканьем

+4
ответить

mathematicus ➦Ashmedai29.10.21 16:42

Ну, и чем ты лучше того Барсика? Спровоцировал изнасилование. Да, подонка. Но подонок после этого подонком и остался, а в мире стало больше насильников-мужеложцев.

+6
ответить

tracer➦mathematicus29.10.21 17:11

У вертухаев своя логика. Пока он работал во ФСИН, половиня передачки зекам с воли, все устраивало. Как уволили, сразу либерастом стал.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.10.21 17:48

Потому что когда в отрицале понятно кто то и уклад привычный. А когда общаком педофилы начинают заведовать жди резни

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Driver29.10.21 21:05

Сейчас бандосы то все в погонах, ёпт, набутылили бы и самого в тюрьму упекли. Сам бы и рассказал за что, кстати, так многие делают.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер29.10.21 21:11

Да хуйню ляпнул этот якобы вертухай.
Не поставят смотрящим, да вообще в любые положенцы первохода, да ещё без подтвержденной уважаемой статьи, а доступ в общек только через казначея и кто попало даже знать не должен кто это. Там на слово никто не поверит, да и за износ давно уже не петушат, там основания посерьезней бывают. Это, так сказать, из опыта и без развития темы. Так что вертухай липовый.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг29.10.21 22:23

Если про Барсика, так он не был первоходом... Хотя-бы потому, что категорически запрещается содержать первоходов вместе с рецидивистами. Для первоходов, независимо от вида режима - отдельные колонии (могут и строгий впаять, в зависимости от тяжести статьи). У нас были только рецидивисты всех мастей.

+2
ответить

darth95529.10.21 13:40

Julian Assange, кое что опубликовал о американских секретах, заочно приговорён к 115 годам тюрьмы.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦darth95529.10.21 17:26

Его осудить хотят за зэраскрытип личных данных американцев и последующие события в отношении их по всему миру..

Но и это не факт, ибо суда ЕЩЕ НЕ БЫЛО

+1
ответить

Настоящий мужыг➦Piter piter SPB29.10.21 19:01

А, ну да, ЭТО ДРУГОЕ. Прости, запамятовали

+0
ответить

darth955➦Piter piter SPB29.10.21 19:44

Суда не было, а возможный срок ему уже публикуют 🙄

+1
ответить

Piter piter SPB ➦darth95529.10.21 23:45

То есть вы сами сейчас признались во враньё про заочный срок Ассанжу?

+0
ответить

vvt251 ➦darth95530.10.21 00:44

А перед каждым судом возможный срок публикуют. Только одна разница, суд потом решает не смотря на эти публикации.
Если бы вы тут написали, то уму грозит 1000 лет, это тоже можно считать публикацией.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.10.21 13:27

Одно из двух: или долбоебизм (об этом Соловьев говорил)
Или наоборот: парнише обеспечили статус беженца во Франции что б тут не маячил. А то ФСИНовские ждобы как бы ему тут вендетту не усторили.
А так.
Уродов посадят, потом по мальцу дело закроют. За отсутствием состава

+-7
ответить

Ost➦Максим Камерер29.10.21 14:20

Максик, что я вижу! Ты ли это? Вона, собратья по клану затянули заунывное "А у вас негров вешают!" Ты отщепенец, или понты (полицейские менты) насели?

+5
ответить

Ментат ➦Максим Камерер29.10.21 14:43

Максимилиан, для тебя Соловьёв авторитетом является? Охренеть.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.10.21 15:05

Я, как и Соловьев, считаю что менты охуели тут вкрай

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ментат29.10.21 15:05

Так пес режыму ж

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер29.10.21 15:14

У хорошего пса режима должна быть вторая конура за забором. Имеешь? Ну хоть в Беларуси?

+8
ответить

Avaz➦Ost29.10.21 15:19

А что ты его к себе в Германию пригласить не хочешь, а Ост? Дорожка то проторена, да и опыт у тебя имеется. Что не так?

+-2
ответить

Ost➦Avaz29.10.21 15:24

Да пусть ехает. Тут люди его профессии не бедствуют. А может и МИСИС вспомнит.
Женится на немке или по своим корням пороется и милости просим. Тут столько людей путина издаля любят, что скучно Максику не будет.

+8
ответить

Avaz➦Ost29.10.21 15:27

Так ты бы тогда и поделился опытом, как, что и почем. Ты же по политическим мотивам убег, а не потому что тебе жрать нечего было.

+0
ответить

Ost➦Avaz29.10.21 16:06

Шо, смолЕн, снова придумываешь мою жизнь? Не нужно её крутить. Крути свою.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost29.10.21 17:45

Мерси. Но нас и тут неплохо кормят

+1
ответить

Avaz➦Ost29.10.21 17:47

Ну так ты о ней ничего не пишешь, ты из-за голодомора сбежал. Должен же быть какой то толчок чтобы поменять Родину? Расскажи сам, мы внимательно почитаем, чтобы понять против чего ты здесь отдыхаешь. Давай, облегчи мне задачу.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер29.10.21 21:03

Ты эта, заходи если что...

+0
ответить

Erema 29.10.21 13:13

Знать бы ещё, сколько при этом народу сидит по сфабрикованным делам, что-то мне кажется, что немало...

+10
ответить

crystalviper ➦Erema29.10.21 15:07

* В год примерно 14000 бизнесменов арестовывают и только потом 10% из них идут под суд а остальных выпускают из за отсутствия состава преступления. А бизнеса то уже нет . Всё растащили . Надо что то с этим делать. * ( Выступление Путина перед прокурорами России ). Прокуроры выслушали и поняли наказ. По итогам следующего года было арестовано уже 20000 бизнесменов .

+11
ответить

Grachy➦Erema29.10.21 18:37

ну давайте честно, если совсем по закону, то посадить нужно процентов 95 населения.
Был бы человек, а дело найдется.
и все кто орет, что у нас правительство говно, и оно ворует и т.д., святые что ли? просто не дают тащить больше.

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦Grachy29.10.21 18:39

И чем больше новых диких законов принимает госдура - тем больше народа подпадает под статью...

+6
ответить

Avaz➦Ashmedai29.10.21 19:03

Не, Аш, просто народ настолько отупел, что и комбинацию увести, своровать, завалить придумать не может. Даже когда я на зоне работал, на всю зону строгача было всего два вора, нет, не в законе, один медвежатник, второй щипач и большинство по 206 с отягчающими. А сейчас одно быдло не знающее ни Б ни М, да даже жизни не знающее. А законов всегда хватало, принимай не принимай, всех хватило бы пересадить.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Avaz29.10.21 19:06

Ты прав. Порядочных арестантов исчезающе мало. Понятий - еще меньше.

+1
ответить

Настоящий мужыг➦crystalviper29.10.21 19:09

Знаю я этих бизнесменов. Вот всех, на кого из моих "знакомых" завели дела - вот все этого заслуживали. Поголовно. И я еще скажу, мало дел завели.
Согласен, есть и обратная сторона медали, наверняка есть честные бизнесмены, которых ни за что обидели(только мне таких не попадалось, ага). Но лучше, наверное, так, чем бизнесмены-беспредельщики?

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Erema29.10.21 20:58

Да откровенно дохера и больше. Пока судьи, прокуроры, следователи у нас безнаказанны - вместо правосудия полнейший произвол. Был бы человек - статью придумают.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai29.10.21 21:01

Ещё когда я учился на юриста лет так 20 назад - уже было такое обучающее пособие типа путеводителя по зоне, в котором была такая фраза - каждому можно прям на месте вменить 2-3 уголовных состава, и это ещё без необходимости доказывания, что называется - по очевидным фактам. Если с доказыванием - 5-6. Так что не надо думать, что Вас не за что посадить. Найдут, и раньше то находили.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг29.10.21 21:04

А кто спорит?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai29.10.21 21:52

Да те же поцы, считающие, что "разберутся".

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг29.10.21 22:19

На то они и поцы... Или терпилы

+2
ответить

crystalviper ➦Настоящий мужыг30.10.21 09:25

Мой друг по универу лишился всего ( СТО - заправка - 2 магазина ) и отсидел 2 года в КПЗ только потому что его бизнес приглянулся сыну очень влиятельного человека в нашем регионе. Вначале к нему пришли и предложили вежливо переписать это бизнес на кого скажут ( Бесплатно !!! ) когда он отказался через три дня его машину остановили в городе и в ней нашли наркотики. Нашли за полминуты проста сразу знали где искать. Потом у него дома нашли тоже . Арест его и арест всех счетов и иммущества. Человек даже пиво не пил безалкогольное и был спортсмен и семьянин. Жена продала квартиру и загородный дом что бы его отпустили . Встретились с ним когда он уезжал из России с парой чемоданов. Он сказал когда он сидел то в камере 80% было таких как он. Это такой отлично налаженный бизнес по массовому отжатию у бизнесменов их бизнесов. Для сомневающихся где бы вы не жили в России можете сами проверить - самые больше всего самых дорогих авто будет на парковке у вашего суда и прокуратуры ну и в самых дорогих домах тоже живут эти же люди.

+0
ответить

Настоящий мужыг➦crystalviper30.10.21 12:54

Это так все замечательно звучит из чужих уст... Только неправдоподобно. В Саратове крутые тачки в основном у крупных фермеров. Прокурорские отнюдь не бедствуют, конечно, но тачки далеко не самые крутые. Хотя, безусловно, твари еще те. А вот про Вашего друга очень интересно. Спортсмен, семьянин и даже пиво не пил - обычно, когда я слышу такое, на поверку человек оказывается редчайшим мудаком.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru