Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1260441

Мем, Джокер

+116
Проголосовало за – 141, против – 25
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Griz 30.10.21 22:05

Главная новация этого изделия была в том, что его можно было подключать к телевизору для просмотра фото.

И первый вопрос руководства компании к разрабам был: "Какому идиоту может прийти в голову смотреть фотографии на телевизоре?"

+3
ответить

marek➦Griz31.10.21 21:57

В чем и проявилась тупость руководства.
Не поняли что главное-то в том что "плёнку" можно использовать многократно за 0 центов.
Наснимали все подряд (ведь цена кадра 0) посмотрели на телевизоре, стерли 90% фигни, и на тоже место снимаем новое по той же цене

+0
ответить

Chicago95 ➦marek01.11.21 03:21

И ты на самом деле еврей? Ну не верю! А нафига что-то что не надо обновлять, ремонтировать, продавать расходники? Или ты покупаешь вещь, а не продаёшь?

+0
ответить

marek➦Chicago9501.11.21 09:42

И ты на самом деле еврей? Ну не верю!
Доказательство выкладывать не буду -- я его привык не выкладывать, а ложить на всех и вся.

Или ты покупаешь вещь, а не продаёшь?
Еще хуже, я не продаю и не покупаю -- я их делаю.
И точно знаю: не сделаешь сам -- сделают другие.

+0
ответить

qweijin30.10.21 21:24

Kodak - контора, занимавшаяся военными заказами против Иванов. Нынче разорилась. Но открытия делала

+-4
ответить

vvt251 30.10.21 20:47

Вообще-то, любая телекамера это безпленочный аппарат, а на то изображение пишется - неважно.
Телекамеры, как легко понять были задолго до 1975 года.

+2
ответить

qweijin➦vvt25130.10.21 21:25

Это - первая цифровая камера с возможностью записи. Первый шаг к селфи и камхорам.

+0
ответить

vvt251 ➦qweijin31.10.21 00:30

Телевизионные камеры с возможностью записи были задолго до этого. В 1983 году, они уже свободно продавались публике, а не только профессионалам.

+0
ответить

hudyakov74➦vvt25131.10.21 10:07

пзс - все таки кремниевая штучка. в то время в телекамерах датчики работали на другом принципе

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 21:08

Это, впринципе, другое.
Если помните то на видиках (даже профессиональных БЕТЕКАМАХ) практически невозможно было получить четкую картинку "на паузе"

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:38

Так просто писали аналоговый сигнал.
128 на 96 пикселей (как у этой первой камеры) как ни записывай и не рассматривай четко не увидишь.

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 09:34

Дело не в кол-ве пикселей (это как показала практика -- дело наживное).
Делов принципиальной возможости получить дигитальнйы still image

Ну а по результатам -- руководство кодака в палату мер и весов как эталон "мудак руководитель"

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 21:46

Так и метод записи - дело наживное. Воткнул ADC и получил цифровой сигнал. А что с ним потом делать? JPEG формат появился в 1992 году, GIF - 1987 году, TIFF - 1986 году. Это они сделали цифровую фотографию возможной.
Причем, эти форматы взлетели благодаря порнухе. Я в 1991-1992 году, столько порнухи насмотрелся, что до сих пор взрагиваю - нормальное описание форматов изображений, их отличия и прочее были только на форумах, где в те временя порнуху выкладывали и в качестве примеров они свою продукцию использовали.

+0
ответить

marek➦vvt25102.11.21 23:27

Так и метод записи - дело наживное
Конечно. Метод съемки и хранения за 0 центов -- это главное

Причем, эти форматы взлетели благодаря порнухе.
Вы так говорите будто это что-то плохое.
VHS формат тоже именно на этом приобрел свою популярность

+0
ответить

Морж30.10.21 19:24

Ну, принципиально-то ничего не изменилось. Тот же ПЗС, то же запись в память.
А на компакт-кассету разные компьютеры писали еще до самого конца 80х. Ну ли на "майкродрайв", что, в общем, то же самое, только размером меньше.
Да, блин, когдса у нас в 86м году появилась первая память на микросхемах для нашей PDP-11, на целые, блин, 256 килобайт! - он авесила столько, сколько весил весь компьютер IBM PC. T.e. килограммов 5.

+2
ответить

васька ★★30.10.21 16:02

Первые автомобили тоже ездили со скоростью 5км/час.

+0
ответить

qweijin➦васька30.10.21 21:26

Суть прикола в том, что раньше смена поколений шла быстрее смены технологий. А теперь - наоборот.

+1
ответить

marek30.10.21 13:21

Да Кодак это былинный пример того как имея все возможности, дебильное руководство корорации может "просрать все полимеры"

+4
ответить

irrazionalle➦marek30.10.21 13:45

То же самое произошло с GM

Посмотрите EV-1.

+2
ответить

marek➦irrazionalle30.10.21 13:55

На счет этого я очень не уверен.
Фильм про "кто убил электромобиль" убедил меня только в том что его авторы наёбщики которые сами дебилы и/или считают таковыми окружающих.
Даже через 30 лет и при всех данных преференциях электромобили не завоевали существенной популярности

+4
ответить

Коммутатор➦marek30.10.21 14:34

Чтобы заменить все существующие автомобили с ДВС на эквивалентный по мощности парк электромобилей, надо столько лития, сколько просто нет в планете Земля.
Так что, запасаемся поп-корном.

+2
ответить

Valentine D➦marek30.10.21 15:38

Как второй (третий) автомобиль в семье для поездок на работу и в магазин сойдет. Если еще летом их встретишь довольно часто, то зимой их почти не видно на дорогах.

+0
ответить

marek➦Коммутатор30.10.21 16:26

Причин много. Главное что их потребительские качества недостаточны.
Сколько преференций не дают а рельной популярности нет. Нет нужных технологий.
Обратный пример электровелосипеды, самокаты и т.д. - никто за них спецально не "топил" а спасу от них нет.

Да но Кодак это классика. Сами создали все технологии, но из-за дебилов из высшего менеджмента спустили в унитаз громадную корпорацию

+4
ответить

marek➦Valentine D30.10.21 16:26

Это пока их мало и за них дают какие-то льготы.

+-1
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 18:46

Ну тесла стала самым продаваемым автомобилем в Европе

Седан Model 3 стал не только самым продаваемым электромобилем, но и самым продаваемым автомобилем в целом за сентябрь 2021 года с 24 512 регистрациями, что позволило занять долю рынка в 2,6%.

+0
ответить

marek➦птица30.10.21 20:19

В 2020 году доля автомобилей с электрическим двигателем составила 0,7 % от общего количества автомобилей в мире wiki

Тесла это такие "швейцарские часы" за 100000$ -- по потребительским качествам от часов за 100$ не отличаются. Но престиж!
Маск гениальный маркетолог.
И это хорошо. Заставить потреблядей финансировать своими деньгами технический прогресс - это он большой молодец.

+2
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 20:35

Ну так чадящая копейка 80 года выпуска тоже в статистике, а электрокары начали набирать популярность достаточно недавно. Естественно выдавить двс полностью они не смогут, но жто не их задача по большому счету. Ниша электрокара пока - ежедневные короткие поездки в мегаполисе. Что будет дальше, пока не известно. Во всяком случае до прорыва на рынке аккумуляторов

+1
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 20:42

К тому же китай и япония вырываются в лидеры

В начале февраля 2021 года стало известно, что в 2020 году Европа обогнала Китай и стала крупнейшим в мире рынком электромобилей. Согласно отчету аналитика Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), на ключевых европейских рынках было зарегистрировано 1,33 млн новых электромобилей, а в Китае - 1,25 млн.

Как отмечается в докладе, на конец 2020 года в мире насчитывалось 11,2 млн электромобилей, в том числе 10,2 млн легковых, 0,4 млн малотоннажных грузовых и 0,6 млн автобусов.
При 79,5 миллионах проданных авто в мире

Да и различные гибриды не стоит сбрасывать со счетов

+1
ответить

vvt251 ➦marek30.10.21 20:43

Процент электрических машин среди новых куда выше. У нас в городе и тесл полно, но и других хватает.
Кроме того есть ещё plugin hybrid. У них и бензиновый двигатель есть и батарея.
Я такую два месяца назад купил, ещё ни разу не заправлял, и похоже не скоро буду.

+1
ответить

marek➦vvt25130.10.21 21:02

То что вы пишите говорит только о том что Маск действительно гениальный маркетолог.
Специалист по созданию "впечатления".

Общие продажи новых автомобилей в США за 2020 год -- почти 15 миллионов.
Тесла продала 450 тысяч. Т.е. около 3%.
Это, конечно, большое достижение. Но на реальную картину использования энергии на транспорте влияет мало.
Тесла предмет престижного потребления. Не более того

+-1
ответить

marek➦vvt25130.10.21 21:06

Гибридные автомобили никак не меняют ситуацию. Это конечно тоже интересно, но я не нашел статистики какой процент в продажах новых они составляют.

+-1
ответить

vvt251 ➦marek30.10.21 21:08

Что значит никак не меняют ситуацию. Ещё как меняют.

+1
ответить

vvt251 ➦marek30.10.21 21:13

Кроме теслы, есть и дешёвые.
Да и рост виден невооружённым взглядом.

+2
ответить

marek➦птица30.10.21 21:25

Всё это итересно исключительно как маркетинг и пиар.

И ясно показывае что электромобили при их теперешних потребительских качествах не смогут заменить обычные или существенно потеснить. Все с ними носятся уже лет 10. А результата нет. Процент их на дорогах мизерный.

C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые.

В определённые моменты это бывала и после - в основном при недоступности топлива.
Но если нефть качают нормально то ДВС всё ещё существенно превосходит "электрика".

Гибриды же вовсе не электромобили, а обычные ДВС с дорогой и прдвинутой системой экономии топлива.

+-1
ответить

marek➦vvt25130.10.21 21:25

Где и в чём?

+-1
ответить

marek➦vvt25130.10.21 22:23

Рост от 0 всегда выглядит эпично.
Это и есть маркетинг - создание впечатления без прямого обмана.

Факты же заключаюься в том что за минимум 10 лет агрессивного пиара, госфинансирования и всяких прочих гретовтумберг - уровень продаж электромобилей не превышает уровня роста авторынка "в хороший год"

Аналитическая компания IHS Markit пришла к выводу, что доля электромобилей среди новых машин, зарегистрированных в США в 2020 году, оказалась рекордно высока, составив 1,8%.


Экономику, как и физику, не обманешь.

Но это, действительно, большое достижение что теперь престижно не "салон из кожи сине-зеленого страуса", а "экологические" прибамбасы.

+0
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 22:34

Гибриды бывают разные. И по сути это электромотор и батареи, просто питаются не от розетки, а от генератора.

Главный смысл не экономия топлива, а снижение вредных выхлопов. К примеру я езжу на работу, трачу 20 литров на сотню, потому как копчу в пробке. Уж лучше бы на электричке гонял. Воздух был бы чище и экономия какая - никакая

+1
ответить

marek➦птица30.10.21 23:13

Заряжаемые от розетки составляют очень небольшой процент. В силу их полной бессмыслености. Объём батареи "ни о чём". А стоимость выше.

Главный смысл не экономия топлива, а снижение вредных выхлопов.
Главный смысл в том чтобы вы своими деньгами радостно оплачивали технический прогресс.
Я сам считал (для Израиля) за разницу стоимости гибрида и "негибрида", с учётом разницы расхода топлива, вы можете проехать на "негебриде" ~40тыс км.
Это без учёта разницы в стоимости владения. Гибрид через 3-5 лет, скорее всего, потеряет в цене намного больше.

Выхлопы современных моторов не самый главный вред от легковушек. Современные ДВС очень чистые.
Но вы никогда не задумывались куда деваются пару кило резины с покрышек которые вы меняете хотя бы раз в год?

К примеру я езжу на работу, трачу 20 литров на сотню, потому как копчу в пробке.
Вы, случайно, не на броневике на работу ездите? :-)
Ну купите маленькую японку и будет меньше 10 (даже на негебриде).
И много лет уже есть технология существует технология (гараздо более дешевая) остановки ДВС не только в пробке но и даже на светофоре.

экономия какая - никакая
Если бы экономия действительно была то гибриды заменили бы обычные в первую очередь в коммерческой сфере. Например у таксистов.

P.S. в Израиле лет 5-7 назад пытались создать сеть электромобилей. И не просто так а с заменяемыми акумами -- чтобы не ждать зарядки. Подехал тебе робот их сменил на заряженные.
Всё быстро обонкротилось.
Потому что даже не смотря на гос гранты, даже в лизинг -- получалось минимум на 20-25% дороже обычных машин того же класса

+0
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 23:17

Так у меня маленкая японка.(ну не совсем) Тойота ноах. 2 литра 150 лошей, автомат.

Старенькая хонда столько же жрет, с похожим движком. По трассе 9-10 Все дело в пробках

+1
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 23:21

А таксисты у нас на газе ездят. И дешевле, и экологичнее

+2
ответить

marek➦птица30.10.21 23:48

Так у меня маленкая японка.(ну не совсем) Тойота ноах. 2 литра 150 лошей, автомат.
Жёнина хонда джаз 4х летняя с изаильскими пробками и ВСЕГДА включённым кондишеном жрет 10.

А таксисты у нас на газе ездят. И дешевле, и экологичнее
Вот видите. Есть очень старые и дешевые решения. Которые ещё и дают экономическую выгоду. Но поскольку они не дают вощможности финансировать технологический прогресс то на них и "не заморачиваются".

+-1
ответить

vvt251 ➦marek30.10.21 23:51

Газ, это очень старое решение (у меня знакомые в Австралии в 1994 году, когда я там гостил на газе ездили) и не очень дешевое и бозопасное. Если технологлия за 25 лет так и не взлетела, то, извините, вряд ли взлетит.

+0
ответить

птица ★★➦marek30.10.21 23:57

Ну джазик для меня маловат.... И наверняка механика. Да и ваши пробки с краснодарскими вряд ли сравнятся))) до работы 5 км, до часа дорога. Пешком иногда быстрее бы вышло.

Хотя, конечно, на работу ездить на бусе излишняя роскошь. Но раньше это была производственная необходимость. А менять сейчас машину очень дорого

+0
ответить

vvt251 ➦marek31.10.21 00:09

// Рост от 0 всегда выглядит эпично. //
10 лет экспоненциальный рост - это уже хорошо.
На электрические машины стоит очередь (тесла время ожидания от 4 до 6 недель), на элетрический форд F-150, возможно больше года. При этом владельцы теслы и F-150 это совсем разные люди.
То есть, на данный момент, спрос намного превышает предложение, что и объясняет экспоненциальный рост.
Причин много, и экология, и то что по своим параметрам электрические машины превосходят бензиновые.

+-1
ответить

vvt251 ➦marek31.10.21 00:21

90% (а может и больше времени), я на своей машине езжу как на чисто электрической. Остальные 10% (или меньше) времени, это гибрид.
Я вечером дома втыкаю машину в розетку и не думаю о бензине вообще.

+0
ответить

irrazionalle➦marek31.10.21 00:22

Вот это срач из-за оброненной фразы.
Пример с EV-1 приведен в отношении стоимости брендов GM и Tesla. Где сейчас элетробрэнд и где GM?

Как и в случае с Кодак в ДжиЭм все проспали сами. В предыдущем слове вторую "п", заменить на "р".

А по предмету - лично я за ДВС на спирту. Электродвигатель это прекрасно, но вместо Li аккумуляторов можно использовать суперконденсадоры. А двигатель ДВС на биотопливе для их зарядки.

+0
ответить

mathematicus ➦marek31.10.21 01:37

Если бы экономия действительно была то гибриды заменили бы обычные в первую очередь в коммерческой сфере. Например у таксистов.

В Лондоне огромное количество такси - Toyota Prius.

+0
ответить

irrazionalle➦птица31.10.21 02:15

Стесняюсь спросить. А 5 км до работы это много? И для этого крайне необходим "бусик"? Или кто-то многодетный папка и стесняется об этом рассказать. А бусик нужен, чтобы кровиночек в детсад/школу по пути завезти?

Знаете, если бы у меня "до работы" было 5 км и имели бы место такие стоячие пробки, то выбор был бы в пользу велика/скутера/электросамоката. У нас тут 15 км до работы это рядом. На машине 45 минут. По пробкам, местами очень плотным.

И да, механика от автомата по расходу не так сильно отличается, если это, конечно, не древний 3-х диапазонный гидротрансформатор.

+0
ответить

vvt251 ➦marek31.10.21 02:51

Кстати, а почему вы на Маске зациклились?
Практически все компании производят сейчас гибриды и чисто электрические машины.
Например, Volvo, практически перестали делать чистые ДВС. В салоне, где я купил свою машину, новых седанов с чистым ДВС - вообще нет.
Среди SUV (а они в этом салоне наиболее популярны), я нашел только одну машину (не модель, а именно машиту - все машины 2022 года, на сайте перечислены) чисто ДВС.

PS. Слушал интервью с президентом большой компании, которая занимается ремонтом и обслуживанием машин в США. Он скзаал. то они готовятся к переходу на электрические машины - их практически не надо ремонтировать. Как он скзазал, то если в машине с ДВС примерно 2000 движушихся деталей, то в электрисеской примерно 20, и делать им с ними особеноо нечего. Там даже масло не надо менять (что, опять же является преимуществом).

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 20:22

Ну как не взлетело.
Автомобили на газе — 2% мирового автопарка
Нашло свое применение в ограниченном секторе, где оно выгодно.
Как и, например, автомобиле на спирте - "В Бразилии 5 миллионов машин ездят одновременно на бензине и на спирте".
Напомню что электромобили 0.7% в мире.
И "невзлетают" они уже 100 лет.

+0
ответить

vvt251 ➦marek31.10.21 20:33

Реально электромобили начали делать (см. график).
Спирт, добавляют во многих местах, не только в Бразилии. Но у спирта тоже проблемы - при сгорании образуются окислы азота.
В Европе в прошлом месяце продажа Тесл 3 превзошла продажи машин с ДВС:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-10-25/tesla-model-3-becomes-first-electric-car-to-top-european-sales

"Tesla Inc.’s Model 3 was the top-selling vehicle in Europe last month, the first time an electric car has outsold rival models with gasoline engines."

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 20:40

10 лет экспоненциальный рост - это уже хорошо.
На электрические машины стоит очередь (тесла время ожидания от 4 до 6 недель)

Ну как я и написал -- Маск гениальный маркетолог, а США очень богатая страна

Причин много, и экология,
экология в конкретном городе -- может быть немного и улучшится, но не сильно т.к. выхлопы легковушек не есть самая существенная проблема больших агломераций
но глобально -- тут есть большие вопросы.
Те элементы что содержат батареи - это реально опасно (это вам не углекислый газ).
Да и к генерации есть вопросы, и передаче таких объемов внутри жилых зон -- это все "не просто" и дорого.

и то что по своим параметрам электрические машины превосходят бензиновые
хорошо бы еще знать по каким.
Я вижу только один реальный параметр -- люди имеющие деньги на престижное потребление оплачивают ими технологический прогресс

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 20:44

Это действительно очень интересно.
Я считал что в Израиле разница в цене гибрида и негибрида покрывает ~ 1-2 года эксплуатации "негибрида". Без учета падения стоимости машины

+0
ответить

marek➦irrazionalle31.10.21 20:45

Нет никакого срача. Просто треплемся с удовольствием

+0
ответить

marek➦mathematicus31.10.21 20:48

Интересно бы узнать какой процент.
И как это связано с гос ограничениями/преференциями

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 21:05

Кстати, а почему вы на Маске зациклились?
Он поднял эту (очередную) волну "электромобилей". Он её "фронтмен" пока она не спадёт.
И вызывает у меня большое уважение.

Volvo, практически перестали делать чистые ДВС
Волво, по крайней мере в Израиле, премиальная марка. Предмет престижа.
И я бы с интересом посмотрел какой расклад в процентах по продажам на весь рынок.

их практически не надо ремонтировать.
Вот бы и посмотреть расчет полной "цены владения", скажем, на 5 лет.
А не так как сейчас сравнение цены киловатта с ценой литра.

+0
ответить

marek➦vvt25131.10.21 21:39

Это и есть маркетинговый трюк.
Берем единственную марку теслы и сравниваем отдельно с отдельной маркой - так и получится что Теслов продали больше чем Гольфов.
Но в реальности всех Фольксвагенов продали на порядок больше чем теслов, и реношек, и япошек и кореянок, и даже румыны своих барбухаек и то больше спихнули. А сама "великая и ужасная" Тесла занимает менее 5% рынка легковушек.

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:18

Тесла - реально вылизанная машина, маск ее для себя таких как он делал. Поэтому она и пользуется популярностью. Дерьмо, как бы не рекламировали, покупать не будут.
Да нет рекламы теслы.

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:28

Полный цикл электромобиля от производства до утилизации просчитан. Получается намного чище чем у ДВС.
Да и углекислота - это не мелочь.

Про параметры. Например электрический F-150 тянет куда сильнее чем бензиновый. Разгон у электрических намного быстрее.
Да и например, мощная батарея это тоже очень удобно. Тот же F-150 может быть источники электричества для мощных инструментов, то есть не надо возить с собой генератор.

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:31

Тут на самом деле важно не за сколько по деньгам окупается (это налоги), а по энергии.
И plugin hybrid - экономичнее (и по деньгам и энергии) чем простой hybrid.

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:34

В Америке Volvo - премиальная, но не предмет престижа. В Колорадо, они активно соревнуются с Subaru, которая очень популярна в Колорадо (за переход с Subaru на Volvo платят $1000).

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 00:52

Ну вот - уже о 5% говорим.
Да и, опять же, экспонента.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 06:52

Про параметры. Например электрический F-150 тянет куда сильнее чем бензиновый. Разгон у электрических намного быстрее.

Да я и слов таких как экспонента не знаю! Зато знаю что рассказы производителя и реальность очень отличаются. Говорил уже что у Сонькиной подружки 2017 года Тесла Х. Такая же 7-ми местная как и наша Q7. Ну и я на ней также временами рулю когда «мы же пьяненькие». Скажу так. Да, быстрее с места. Но только если в машине водители и больше никого. При полной же нагрузке я её далеко оставлю. Хотя там заявленных коней в два раза больше. По бездорожью это вапше машина никакая. Хотя и Ауди не ахти что. На Бехе я реально потмокрому полю ездил. А зимой Тесла полное гамно. Во первых больше 125 миль она не проедет. А то и меньше. Во вторых половина примочек перестанет работать после парковки на улице в снег и в результате она автоматически сама отключится. Ну а двери там и так лютый пиздец, а то и просто не откроются. Ну и наша тачка на сервисе пока только с регулярным проблемами была, типа замены тормозных колодок, а там уже и передние полуоси или как эти железки от мотора к колёсам называются, меняли, и крепление мотора, ну и по мелочам с теми же дверями. Правда панель приборов мне больше нравиться, хотя менее удобная.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 07:29

Чика, я тесле не сидел, но знаю, что там параметры подрезаны. Это можно отключить, и тогда она вообще как сумасшедшая становится (и батарею естественно жрать будет).
Про зиму, я тебе расскажу, когда реально холодно будет. Пока мне батареи на моей Volvo по городу хватает, на бензине в горы езжу (обратно пока спускаюсь, батарея заряжается, так что домой вьезжаю на батарее).
Насчёт мнегь - расскажу, когда будет, но знаю, что у меня есть режим off road.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 07:51

Слава, там хватает кондюк или печку включить и все параметры подрезаются 😂. Не воспринимай рекламу так реально. Молчу уже о зарядке на 8 часов. Ты ездишь на гибриде. И возле дома. Те кто на тесле также имеет смысл. Если куда то дальше, я бы не рискнул. Я меньше чем за сутки с Чикаго до Флориды вдвоём доезжаю. За сколько я бы на Тесле доеха? За неделю? А мы ведь о 150 форде начинали разговор. Целиком рабочая машинка

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 08:38

Я поэтому теслу и не купил: если в горах батарея кончится, то хана. Но туда, куда я доезжаю, вижу теслы (много, посмотрим что будет зимой). Так что иногда думаю, что зря гибрид купил - может чисто электрическую надо было.

Так как у меня батарея маленькая то заряжается быстро (часов за 5), но я даже в 220 не втыкаю, у меня часов 5 от 110 (а может и меньше - кончает заряжаться в районе полуночи).

А F-150 я именно потому и привел, что чисто рабочая (в ней публика с decaf cappuccino with fat free milk не ездит), но на нее уже очередь выстроилась (посмотри его параметры с сравни с обычным F-150). Эти то люди не будут оплачивать будущий прогресс из своего кармана. Им сейчас надо.

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 08:56

Кто бы спорил -- Тесла отличный предмет престижного потребления.
Маск гений маркетинга -- мощнейшая рекламная компания без прямой и навязчивой рекламы. С точным таргетированием на "умных и образованных" и, соответственно, платежеспособных.

Но 5% и есть 5%.
Это реальность.

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 09:04

Полный цикл электромобиля от производства до утилизации просчитан
Вот бы посмотреть на эти расчеты. Даже не на весь цикл, а хотя бы на 5 лет.
И увидеть какую часть в них составляют гос дотации.
Не подкините?
Например электрический F-150
Тут ничего сказать не могу. В Израиле все попытки продвинуть электромобили провалились.
Максимум на чем я ездил это Ниссан Лиф. Нормально, вобщем-то, но очен не понравился слабосильный кондей

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 09:14

Тут на самом деле важно не за сколько по деньгам окупается (это налоги), а по энергии.

Простите, но вы, наверное, гуманитарий? Или, может, социалист?
Деньги на то и нужны что он "универсальный измеритель". Все попытки мерить в чем-то другом ВСЕГДА плачевно заканчивались для экономики.
Уж простите, но для меня, выкрики "деньги фигня главное трудодни энергия" один из признаков того что мы имеем дело с очередной сектой маоистского (большевистского) толка.

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 09:17

Ну на то Америка и самый "жирный" в мире потребительский рынок.

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 09:29

Ну вот - уже о 5% говорим.
Это в Европе. Где бюрократия может "подкрутить" правила намного легче чем в Штатах.
В самих же штатах менее 2%

Да и, опять же, экспонента.
От 0 до 5% за десять лет -- ну так себе экспонента
Посмотрите на темпы автомобилизации 100 лет назад

+0
ответить

marek➦vvt25101.11.21 10:32

Да и углекислота - это не мелочь.

Но меня массовое распостранение приборов содержащих кадмий, литий, свинец и еще дофига чего беспокоит сильно больше
Вопли про "страшный цеодва" это вариация на тему "Дигидрогена монооксид"

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 20:05

// Вопли про "страшный цеодва" это вариация на тему "Дигидрогена монооксид" //
А с чего вы это взяли?
Вы считаете, что то что описано, например, в IPCC report - враньё, высосано из пальца?

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 20:18

Деньги - это человеческая мера. Цены на бензин отличаются в разы в разных странах, хотя это один и тот же бензин.
Я могу проехать 5 миль и там будет заправка, на которой бензин всегда существенно дешевле, чем в той, что возле моего дома (тот же самый бензин).

А природе плевать на то сколько вы заплатили за 100 км пути, ей важно сколько энергии было потрачено на то чтобы проехать эти сто км.

PS. За последнее время вы второй кто думает, что я гуманитарий. Правда первый считал, что мощность это производная от энергии по времени, а работа - вторая производная по времени от энергии, и с тех пор куда то исчез (наверное все ещё константу, которая по размерности квадрат энергии все ещё ищет).

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 20:31

А Америке довольно меленькая плотность населения и большие расстояния. Это сдерживает развитие электромобилей.
А Volvo не в Америке продает, в основном, чистые машины, а вообще на их производство переходит.

+0
ответить

vvt251 ➦marek01.11.21 20:32

Экспонента она всегда экспонента.

+0
ответить

mathematicus ➦marek03.11.21 18:54

Интересно бы узнать какой процент.
И как это связано с гос ограничениями/преференциями

25-30% всех легковых автомобилей при грубом анализе транспортного потока в час пик. Гос.ограничения/преференции очень важны: минус £15 в день экологического налога за въезд в центр города, минус £180 в год дорожного налога.

+0
ответить

Labalka➦marek02.03.24 16:41

Как забавно видеть прям в одной цепочке обсуждения «какое руководство кодак тупое ничего не поняли» и «электромобили херня, никогда работать не будут» 😂🤣

+0
ответить

птица ★★30.10.21 13:13

Как же так?!

Обязательно должен быть мем, что на самом деле все придумал какой-то русский, а подлые пиндосы у него украли!

+0
ответить

Коммутатор➦птица30.10.21 13:44

Так тут про сделал, а не придумал.

+0
ответить

Ost30.10.21 12:30

Весьма спорное утверждение.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru