Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1263241

По поводу слов Кадырова, что его достало, что во всем обвиняют кавказцев... Знакомый татарин сказал: До тех пор пока ты ЧЕЛОВЕК, никого в России твоя национальность особо не интересует. Как только стал СКОТИНОЙ всем сразу интересно, чья это скотина гадит?
+2190
Проголосовало за – 2267, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
126 комментариев, показывать
сначала новые

Alex Shlenski10.11.21 01:12

Общество по факту неоднородно, в нём существуют субкультуры, которые резко отличаются друг от друга. Некоторые из них имеют богатые традиции, которые идут вразрез с уголовным кодексом и, в частности, освящают покушение на имущество, жизнь и здоровье других людей.

Эти традиции и образ жизни хорошо известны, они передаются через поколения, и в условиях мобильного общества имеют тенденцию распространяться вместе с мигрантами, которые в чужой стране продолжают им следовать.

Искоренить эти традиции можно только связав представителей данной субкультуры круговой порукой. То есть, за единичный случай чинимого по традиции беспредела какой-то одной частной скотиной, отвечать за него ДОЛЖНО ВСЁ СТАДО. Причём, отвечать так, чтобы они сами следили за каждым своим отморозком, и не останавливались перед тем чтобы его заземлить, чтобы уберечь стадо от жестоких мер коллективной ответственности.

Вышеуказанной тактике следовали все колонизаторы, потому как местные племена, жившие на территории колоний, миролюбимым нравом и добросердечностью не отличались.

У правительства империи, исторически имеющей внутренние колонии, такой как РФ, имеется выбор - либо защищать население метрополии от посягательств нацменов, используя принцип коллективной ответственности, либо дать нацменам свободу самовыражения и наплевать на население метрополии. Или ещё лучше - использовать определённых нацменов в качестве опричников против населения собственно метрополии, чтобы держать их в страхе и повиновении.

+2

irrazionalle09.11.21 02:50

Так никто и не задался вопросом, кто определяет критерии человечности и оскотинивания.

А именно они у разных народов и определяют взаимную неприязнь.

У цыган считается украсть у чужака нормой, иметь четыре жены для узбека почетно, носить нож с собой для бурята обязательно.

Так что есть норма? То, что естественно для большинства?

А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдешь? (строгий вопрос из детства)

А может быть норма это умение говорить на 5 языках, считать в уме интегралы и производные, помнить историю вплоть до первых письменных источников подробно и до них в общих чертах, бегать 100м за 12 секунд, подтягиваться 25 и задерживать дыхание на 7 минут?

И вот это все норма человечности. И многое другое. Просто большинство гомо_иногда_сапиенс до этой нормы просто не дотягивает?

+-2

Serge712➦irrazionalle09.11.21 05:06

То есть вы признаете наличие вредных и бесполезных народов с вредными для нас нормами и традициями? Если для цыган воровать это норма, то любой цыган автоматически считается вором и должен доказывать, что он не типичный цыган и что он отвергает нормы и традиции своего народа?

+5

птица ★★★➦Serge71209.11.21 08:09

Ага! Помню лет 5 назад одна цыганская певица - артистка с жаром и придыханием доказывала, что стереотипы о цыганах как о ворах и наркоторговцах это вранье...

Села за сбыт и хранение))))

+10

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle09.11.21 08:49

Жизненный опыт показал мне, что внутри гражданина с высокими запросами к окружающим сидит отмороженная мразь. Без всякой национальности.
Умеешь ты 25 раз подтягиваться или в уме производные считать - повторять твои достижения никто тебе не обязан. И когда говорят, что русские "терпилы" - ха, это просто пока ещё высокий уровень культуры, не позволяющий воспринимать людей как охуевших павианов, как бы эти люди не старались. Но все старания охуевших павианов распространить свои нормы поведения на окружающих "терпил" неизменно заканчиваются "ну хуй с тобой, пусть будет по твоему", после чего павианы бегут жаловаться, что негодяи русские больно отпиздили их сракой об бордюр, и вообще вели себя как натуральные фашисты.
После чего павианы, наученные себя вести, теряют интерес к данному виду спорта и их место занимают павианы другие, так сказать, свежеслезшие с пальм.

Насчёт вопроса "про прыжки с крыши" правильный ответ - нет, долбаёбов я обычно посылаю на хуй. В том числе задающих глупые вопросы с демагогическим подвохом.

+7

Виктор Джонг ★★➦Serge71209.11.21 09:03

Ну, вот опять за демагогию. В ближайшем райцентре есть целый цыганский посёлок, где торгуют наркотой и у каждой семьи есть русский раб - это у них такая мода. Как вам такие традиции, ась?
В нашей деревне когда цыгане присматривают себе недвижку им говорят, что в сгоревших домах тоже когда то цыгане жили. Традиция такая.
А вот таджики прижились, очень трудолюбивые и спокойные, правда, очень колоритные и прям какие то нереально самобытные. Впрочем, тут Урал, самобытных всяких разных хватает, так что всё в рамках приличий.
Так что дело не в национализме, а в отношении представителей народностей к окружающим их народам.

+8

Nadine ➦Виктор Джонг09.11.21 09:20

А вот "русский раб" у цыган... Как к этому факту местная власть относится?

+1

Driver➦Nadine09.11.21 09:31

О, идеалист с верой в суд вылез..

+0

Виктор Джонг ★★➦Nadine09.11.21 09:43

Да никак. Обычно это обосранный бомж, в глазах цыган как раз олицетворяющий русских, он давно уже к власти не обращается, сидит в своей собачьей будке и рад что кормят.
Как местная власть относится к засилью наркоманов в таких районах, что цыганские дома набиты принесённым наркоманами золотом и тоннами наркотиков? Советую по этому поводу почитать Ройзмана, он когда то с этими ветряными мельницами боролся, пока не понял, что воюет с системой - дело не в цыганах, а в тех, кому они отстёгивают за крышу. Хотя, нагнетания национальной ненависти для, модно сказать, что чем черножопистей местный начальник УВД - тем проще решается вопрос с "крышей", тем вольготнее себя чувствует "угнетенный и ущемлённый народ" на оккупированной территории. Впрочем, не они одни ведь наркотой банчат, так что снова-здорова - если где-то расплодилась наркомания - надо в первую очередь заниматься местными ментами, поскольку все они - от участкового до начальника мусарни - внезапно начинают жить совершенно нескромно.

+6

Виктор Джонг ★★➦птица09.11.21 09:44

Подикана орала, что подбросили?

+1

Nadine ➦Driver09.11.21 09:44

Ну, Россия обещает же защищать русских по всему миру... У себя в стране это делать должно быть легче.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Driver09.11.21 09:47

Суд - это место решения споров между умными людьми.
Очень много мразот суд не признают. А вот, к примеру, переломы рук в качестве адекватного наказания за привычку воровать признают охотно.

+4

marek➦Виктор Джонг09.11.21 09:51

А под кем эти цыгане "ходят"?
Кто у них поставщики?
Что за крыша?
Сколько платят ментам?

+1

marek➦Виктор Джонг09.11.21 09:52

Ну так и в чем тогда проблема?

+0

irrazionalle➦Виктор Джонг09.11.21 11:47

"Жизненный опыт показал мне, что внутри гражданина с высокими запросами к окружающим сидит отмороженная мразь. Без всякой национальности."

IQ в норме у половины населения от 90 до 110 единиц. У 25 процентов меньше 90. У 25 процентов больше 110. С IQ ниже 70 человек совершенно официально именуется дебилом.

Разница Между 110 и 90 = 20 единиц. Между нормой 90 и дебилизмом 70 тоже 20. Между 130 и нормой тоже 20.

Я не знаю, двузначный ли у вас IQ, но почему то есть уверенность, что к людям, которым поставлен диагноз "дебил" ваше отношение мало отличается от отношения гражданина "с высокими запросами" к окружающим его нормальным людям. Потому что по статистике IQ от 130 имеет 4 процента населения, то есть каждый 25-й, а от 51 до 70 людей 10 процентов, то есть каждый 10-й.

И вот эта "отмореженная мразь" приходит и хочет сделать жизнь всех остальных лучше и легче, а сталкиваясь с перманентным сопротивлением "охуевших павианов", решает "ну хуй с тобой, пусть будет по твоему", живи дальше в том же самом дерьме и по тем же правилам. И вместо помощи людям начинает их использовать. И это было бы нормально. Если бы так же не поступали те самые "охуевшие павианы", которые мнят себя умными и высокоморальными. А на поверку оказываются дебилами.

+-1

птица ★★★➦Nadine09.11.21 13:49

Русских можно защищать только на Украине. В России это разжигание национальной розни и экстремизм!

+0

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг09.11.21 14:48

Понимаешь , нет у вас середины, то терпилы и Тимошки, а то русский бунт - бессмысленный и беспощадный , мы ехали в погранотряд, 40 человек новобранцев 80 процентов русских, в это время пара казахов которых я знал , начала по одному вытаскивать русских ребят и пиздить их , и забирать деньги, остальные в это время сидели и молчали, когда они пришли в мое так сказать плацкартное купе , я их выпроводил аккуратно - сказав что тут все мои друзья, хотя пацанов этих я не знал.

+1

Виктор Джонг ★★➦Nadine09.11.21 15:14

А Китай не обещает. Китай реально признаёт всех китайцев мира гражданами своего государства и даёт им вполне серьёзную защиту на государственном уровне.
Сравните с отношением правления России к согражданам.

+1

Виктор Джонг ★★➦marek09.11.21 15:33

Вы не в России или никогда цыганских посёлков не видели?

Крышует организованную цыганскую преступность местная мусарня. Поставщики - те же мусора, им поставляют уже мусора таджикские или узбекские, каналы надёжные что до границы что после. Иногда могут и конфискат вбросить. Конкурентов, как в любом наркокартеле, разумеется, не терпят, этим и объясняется патологическая ненависть к закладчикам, соевикам и прочей самодеятельности. Платят достаточно, чтобы содержать суд и прокуратуру, которые "необъяснимо лояльны" с кудрявым загорелым отмороженным тварям, но просто пышут ненавистью к простолюдинам за банальные проступки, уж никак не связанные с наркотой. Но уж если загребут с наркотой... тут как с цепи срываются, такая прям нетерпимость уууу. С этим и связана главная пугалка - "наркоту подбросим" - это значит, физически не убьём, но в плане дальнейшей жизни тебе просто пиздец что на зоне что после, и без разницы продавал или сам ширялся или даже вообще не ширялся - посрать, наркоманская статья - крест на любой попытке подняться в обществе.

Откуда дровишки - в 1999 -2000 работал в ЧОПе начальником отдела охраны, были у нас и мусора местные, так вот - эту тему они обсуждали никак не стесняясь, как само собой разумеющееся. Была в то время в Ебурге такая мразь - Назир Салимов, борец с наркотиками по Чкаловскому району - его сын торговал наркотой в школах, запугивал моих охранников, а папа с мамой его прикрывали. Когда я его немного тормознул с подвигами - сделали сынуле справку, что я его побил, и требовали от участкового возбудить уголовное дело - так даже участковый мне сочувствовал и сам рассказывал мне какие же мразищи эти Салимовы. В общем - уголовка так и не сложилась, но из ЧОПа я ушёл, этот козёл начал на лицензионный отдел давить чтобы лицензию отобрали. А потом его и самого приняли со взяткой, а примерно через год и его сынка с наркотой замели. Так вот - вся их деятельность была традиционно завязана на цыган, причём снабжали их именно они через связи Салимова (он азербайджанец, смывшийся оттуда за аналогичный косяк, говорят даже убил там кого то).

В этой истории роскошно всё - и отбор кадров и безнаказанность и уверенность в том, что и дальше будет с рук сходить, и безграничная власть, и подлость всех трусов, которые ему потакали - что менты, что врачи, что прокуратура что судьи - просто кубло подлецов. Ну и имея такой опыт и сейчас когда пересекаюсь с аналогичными персонажами - ничего не изменилось, подлецы друг друга везде поддержат, правдоискатели всегда будут биты. Вообще - лучшее оружие против подлости - именно подлость, но это уже совсем другая история.

+4

Виктор Джонг ★★➦marek09.11.21 15:36

Проблема нормальных людей в том, что они полагают других тоже нормальными.

+3

Виктор Джонг ★★➦птица09.11.21 15:38

Просто убьют нахуй как Марцинкевича.

+2

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 16:01

Вот рассказал и рассказом своим обозначил сразу всех казахов как мерзкую и подлую нацию. Их никто не задевал, но подлостью отличились именно они. Зверьки поохотились на маменьких сыночков, не усвоивших ещё, что нет ничего вкуснее, чем кровь врага, не объяснила им мама. Но обидки то остались и подросший сыночек будет видеть врага уже в КАЖДОМ казахе или вообще в любом узкоглазом. И будет им мстить - вот за ту обидку, только всем подряд без разбора.
Когда я служил в 1989 ко мне в учебную роту пригнали парней из Сибири аж шестерых. В первую же ночь была такая драка, что караул дневальный вызвал, пострадали турки-месхетинцы, мнившие себя самыми отморозками, лезли с ножами, а пострадали от спинок кроватей и табуреток. Били сибиряки чётко на глушняк, без каких то демонстраций и переговоров, кровищи и переломов было достаточно для того, чтобы роту на следующий день разогнали по подразделениям (месхетинцы месяц жили в лазарете и периодически сибиряки их навещали). Оказались мои сибиряки с Магаданской области, из семей рыбаков, так что нагнуть их было самой хуёвой идеей из всех мне известных.
Казахи, служившие в моём подразделении, ничем мерзким не запомнились, нормальные старательные ребята, вот узбеки - те поголовно лентяи. Армяне всё пытались какой то особый статус получить, но выглядело это пустым выебоном, один особо наглый на губе выебнулся на начгуба и его пиздила вся губа за то, что он ночью всех выгнал на мороз. Будучи начкаром на все выебоны таких вот заключённых отвечал по строгой схеме - загонял в карцер и писал рапорт о беспорядках, на основании которого им добавлял начштаба ещё по трое суток, любишь выёбываться - можешь на губе жить хоть год. В общем - у каждого в копилке много историй, видел я и из Средней Азии совсем ещё детей, но за ними всегда стояли земляки, так что никто их не бил и не грабил.

+2

птица ★★★➦Виктор Джонг09.11.21 16:05

Уйгуры вас не поймут (((

+-1

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг09.11.21 16:07

Ну скажите еще что начальник у этого Салимова был нерусский и начальник начальника , тоже не русский и фсбшники тоже все нерусские были в ебурге . Цыгане это конеччно интересно - но они дно , специфическая группа, нишу эту всегда кто то занимает или вы думаете что там где нет цыган, нет и наркоты? В ставрополье не первого гаишника главного сажают, и там все местные , никаких цыган, а гаишники ставропольские за бабло не то что наркоту, через них и боевики взрывчатку провозили и сейчас уверен что они в обороте оружия учавствуют - почему знаю? Потому что был в одном уголовном деле свидетелем - по терактам , и имено в ставрополье...

+-1

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle09.11.21 16:11

Теория прекрасна. Практика ужасна. Не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти называется. Так называемое IQ оценивает только уровень интеллекта и то по совершенно условным принципам. На практике же я имею дело с людьми, чей IQ зачастую две цифры с запятой между ними, но по количеству накопленного опыта я признаю, что мне до них весьма далеко.

Сами же себе противоречите - ну не может такого быть, чтобы поступки, улучшающие жизнь общины, наталкивались на всеобщее сопротивление. Скорее - очередной умник пытается сделать профит на павианах, а павианы его послали на хуй.

А считающих себя умными павианами очень много в руководителях, только в компаниях где людям не платят нихуя. Так они мстят "дебилам". И если дебилы это терпят - тогда и вправду всё справедливо и нехуй тут копья ломать.

+1

irrazionalle➦Виктор Джонг09.11.21 16:29

Теория прекрасна. Практика ужасна.

Вы путаете когнитивные способности с рефлексами. Тренированный спортсмен преодолеет забор одним прыжком. Умный рохля придумает лестницу.

"очередной умник пытается сделать профит на павианах"

Все всегда так и думают. Это уже рефлекс. Но нет никакого противоречия.

+-1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 16:30

Вот и я про тоже - вся эта система нипель суть ОПГ со всеми принципами и атрибутами, а национальность для преступников отнюдь не принципиальна когда одно дело делают.
Но роль именно русских в потакании этнической преступности, направленной именно против русских - безусловно отвратительна.

+1

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle09.11.21 16:31

Умного рохлю спортсмены на руках носят.

+-1

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг09.11.21 17:06

Этническая преступность не направлена против русских, преступность она против всех направлена, в том числе и против цыган, таджиков, чеченцев. Представлять целую нацию радостной от того что ее держит в руках бандит - смешно. Понимаете ? Путин тоже такой же цыганский барон и своих нукеров он отправляет убивать людей в Сирии, грузии, чечне, украине - он никого не спрашивает, он просто приказывает , тех кто ему противостоит - он убивает или сажает в тюрьму... чем не этническая бандитская группировка, со своими евреями - скупщиками краденного - типа Абрамовича , Бен Лазара и прочих?

+-1

irrazionalle➦Виктор Джонг09.11.21 17:15

Я вас умоляю. Мой опыт жизни показывает обратное. Более того, чем умнее человек, тем больше у него завистников и желающих объяснить ему чисто и конкретно, насколько он не прав.

+-1

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг09.11.21 18:29

Я рассказал про двух казахов, не надо переделывать мой рассказ, отмороженные русские тоже есть, гопота - делает регулярно то что делали эта пара казахов. Теперь представьте что пара русских гопников решила наехать на казахов в вагоне где их хотя бы пяток, а не полный вагон... представили? мне тоже сложно представить, потому что все казахи что были в вагоне начали бы эту гопоту топтать. В вас как раз и говорит национализм, вы не видите отдельного казаха, вы про эту пару услышали и сразу на всю нацию ярлык повесили. в каждой нации хватает и гопников и отморозков и героев и святых. И в фашистской германии были немцы что рисковали жизнью спасая евреев.

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle09.11.21 20:27

И Вы мне это рассказываете? Да иногда желающие объяснить мне моё место дерутся за место в очереди.

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 20:40

Ну, бандит, допустим, только думает, что что-то там держит в руках, на деле же на местах от полной бесконтрольности полнейшее разложение.Полицаи смелые когда знают, что сдачи не будет, поэтому так смело щуняют вокзальных бабок с семечками.
Опять же по опыту - как мне рассказывали работавшие у меня бывшие менты - попробуй кого серьёзного тронь - он и виду не подаст, только в лёгком случае неизвестные хулиганы у подъезда кости поломают, в тяжёлом - ещё и родителей с семьёй "тронут". И адреса продаст тот самый коллега, который не хочет, чтобы его "тронули".
С нашим же фсем давно уже непросто всё, там запущенная шизофрения - ездить по стране с полком охраны, потому, что местные князьки буквально не гарантируют не то, что неприкосновенность - но и просто лояльность оккупированного населения.
Это я к тому, что зря Вы про безграничную власть - на местах творится такая хуйня, что корона становится просто неподъёмной.
С международными делами - ну, ему, знаете ли тоже не лапушки противостоят. В общем -воюющие стороны весьма достойны друг друга.

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 20:49

Всё логично, печально только, что ассоциировать действительность приходится с фашистской Германией.

+-1

marek➦Виктор Джонг09.11.21 23:41

Спасибо, очень интересно.
Я как вы правильно заметили давно не живу в России. А мои друзья иродственники, по счастью, с этим не сталкивались.
И вот что я вижу как сторонний наблюдатель
Крышует организованную цыганскую преступность местная мусарня. Поставщики - те же мусора
Организаторы преступности -- менты.
Они используют цыган т.к. те магиналы и крутить ими проще и дешевле.
Вам не кажется что проблема не в цыганах а в ментах коренной национальности и самой коренной национальности которая этих ментов порождает и терпит?
Лучшее оружие против этого -- это когда сами менты будут считать берущих взятки и торгующих дурью "суками". Тогда на всех салимовых "найдутся методы".

+0

энпин➦marek10.11.21 00:26

Вам не кажется что проблема не в цыганах а в ментах коренной национальности и самой коренной национальности которая этих ментов порождает и терпит?

У меня были курсы профессиональной этики. Профессор, приглашенный из универа, утверждал, что его теория работает на все профессии без исключения, но конкретный пример привел следующий:

Профессия - полицейский. Дабы эффективно выполнять свои обязанности, полицейские любой страны и любой национальности ДОЛЖНЫ функционировать по законам своей клиентуры - преступного мира.

+-3

irrazionalle➦энпин10.11.21 01:51

Профессор ваш - дурачок. Озвучьте имя этого бездаря.

+-1

Alex Shlenski➦Виктор Джонг10.11.21 02:30

Переломы срастаются. Травматическая ампутация кистей рук намного надёжнее.

+-1

птица ★★★➦энпин10.11.21 08:31

То есть менты сами должны крышевать ларьки и торговать герычем чтобы это не делали преступники?

+-1

irrazionalle➦птица10.11.21 10:16

Вы не поверите ) И не только ларьки. И не только менты.

+-1

Serge71208.11.21 23:00

Поскольку статистика правонарушений засекречена, а в России и вовсе может быть фальсифицированна, неизбежны дебаты на тему "нет плохих национальностей".

+-1

Piter piter SPB ➦Serge71209.11.21 03:38

Во всем вино вата еврейская диаспора?

+-1

Serge71208.11.21 21:19

Кавказцы это что, мне тут недавно один клоун пытался доказать, что в США негры совершают преступлений не больше, чем белые. Вот и до России дошло это поветрие - преступников называть преступниками нельзя, они обижаются.

+3

птица ★★★➦Serge71208.11.21 21:43

в США негры совершают преступлений не больше, чем белые...

..

Ну в принципе так и есть. Негры совкршают примерно 50% преступлений, проблема в том, что их всего 12%))))

+11

Serge712➦птица08.11.21 21:50

Имелось ввиду число преступлений на душу населения. Дебаты в духе "с одной стороны к тебе подходит негр, а с другой стороны подходит белый, кого надо больше боятся?"

+1

птица ★★★➦Serge71208.11.21 21:51

Конечно белого! Он 300 лет назад черного кнутом бил!

+4

AleM ➦Serge71208.11.21 21:56

Когда по одной стороне улицы навстречу тебе идёт наряд полицаев, а по другой толпа кавказцев, я пойду навстречу кавказцам - я сумею с ними договорится, если что.

+-3

птица ★★★➦AleM08.11.21 21:58

Ну это только при определённых условиях...

+4

плюм➦AleM09.11.21 02:31

Ну да, когда вас будет пиздить толпа кавказцев, с которой вам не удастся договориться, посмотрю я на какую сторону улицы вы поползете.

+8

Piter piter SPB ➦Serge71209.11.21 03:40

В США кавказцы - это белые.

Так что не факт, что вы встанете к ним спиной

+3

Виктор Джонг ★★➦Serge71209.11.21 08:35

Это такой посыл в сторону развивающейся тенденции, что думающие крайне оскорбляют тупых.

+3

Виктор Джонг ★★➦птица09.11.21 08:37

А прикиньте, Ваш предок 300 лет назад, возможно, крепостного батогом пиздил! Вот Вы попали то!

+3

Виктор Джонг ★★➦плюм09.11.21 08:38

На ту, где засунут в жопу швабру и заставят взять вину на себя?

+3

птица ★★★➦Виктор Джонг09.11.21 08:39

Скорее наоборот))))

+0

Виктор Джонг ★★➦птица09.11.21 09:21

Тогда скорее организуйте местный BLM, а то полицаи уже утомились ждать когда Вы им ботинок для поцелуя предоставите.

+1

птица ★★★➦Виктор Джонг09.11.21 09:47

Ну это ещё в 1917 проходили)))

+0

AleM ➦плюм10.11.21 20:47

Когда вас будет пиздить толпа полицаев, вы и уползти никуда не сможете.

+2

Chicago95 08.11.21 20:50

Уже и к Кадырову доебались! Это же наш будущий президент. При нём Россия вспрянет ото сна...

+-4

птица ★★★➦Chicago9508.11.21 21:08

После 14 года это был очень реальный сценарий. Кадырова ежедневно в новостях крутили, больше чем Путина, медведева и прочих вместе взятых.

Авторитет среди адептов крымнаша и новороссии был колоссальный, ведь ни для кого не секрет, что "добровольцы" кадырова сыграли значительную роль в этих событиях.

А вот после убийства борюся ему конкуренты из ФСБ и ФСО крылышки подрезали. Уж очень топорно он выслужиться решил

+2

Перчик➦Chicago9509.11.21 01:14

Ну, наконец-то, а то ждёшь-ждёшь такого-этокого.... А тебе говорят, типа — хуй тебе!

+0

плюм➦Chicago9509.11.21 02:35

Ваш? Прздравляю.!

+0

Chicago95 ➦плюм09.11.21 05:56

Дурашка! Сколько раз повторять? Я гражданин РФ и не гражданин Омерики. Я бы вапше им штаты сократил!

+0

RichardLionHeart ➦птица09.11.21 07:37

Немцова не Кадыров убирал, там слишком много странностей, включая раны на теле Немцова и отсутствие видео с места преступления хотя там камер натыкано.

+-1

птица ★★★➦RichardLionHeart09.11.21 08:00

Ну иут много версий. Официально вообще госдеп виноват))))

+2

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.11.21 08:30

Этта уж точно. В строгом соответствии с традициями кавказской благодарности он предыдущего правителя на ломти натругает и накормит всю Россию, аки Иисус верующих пятью хлебами накормил.
Уж придётся, блеать, проснуться. В новой стране, правда.

+2

Виктор Джонг ★★➦Перчик09.11.21 08:31

А на самом деле - хуякс! И ахуеть!

+2

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 08:34

То, что Вы называете "странности" правильно называется уничтожение улик заинтересованными лицами. Как они экспертизу просрали, что в Немцова пуляли из двух разных стволов, это просто эпическая профнепригодность.

Но казнь, согласитесь, показательная. Показала всей оппозиции, что власть обидки не прощает, а уж за "ёбнутого" придётся по полной ответить.

+7

Driver➦Chicago9509.11.21 09:33

Ты ж вроде еврей из израиля? А тебя не Изяслав зоаут?

+0

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг09.11.21 10:16

Согласен что сделано было все подчеркнуто показательно, с полностью задействованой государственной машиной . И мусорка эта там не просто так стояла и камеры не фиксировали - там через 2 минуты после выстрелов должно было куча ментов и фсбшников стоять...

+2

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart09.11.21 16:23

Там снегоуборщик стоял, а по траектории стрелял как киллер, так и пассажир снегоуборщика.

+2

vvt251 ➦Chicago9509.11.21 20:04

Но но, без намеков. Обломки чего?

+0

Эдиссон ★★08.11.21 20:42

Да будь ты хоть негром преклонных годов...

+4

Dimas 08.11.21 17:17

Странно я думал, что его высказывания по интересуют только проживающих на Кавказе

+0

птица ★★★➦Dimas08.11.21 18:03

У нас Кавказ уже давно разползся за пределы горной цепи

+5

hahmuch08.11.21 15:06

Не припоминаю национальности Цапок? В СМИ не сообщали? Хороший человек, наверное.

+1

птица ★★★➦hahmuch08.11.21 18:05

Отличный! Бизнес с сыном генпрокурора вёл. А вот фермер, которого он порешил, был неназываемой национальности

+6

Serenity Holder➦птица08.11.21 20:23

То есть нам теперь неизвестна национальность цапок и чаек?

+1

hahmuch➦птица08.11.21 20:24

А ребенок которого он порешил вместе со всей семьей?

+1

птица ★★★➦hahmuch08.11.21 21:13

Ну вы же на сайте анекдотов, воспринимайте сарказм

+-1

Gang08.11.21 14:01

Но вот беда, для нациков чужой - скотина уже при знакомстве. А их - очень много.

+-7

crystalviper 08.11.21 13:38

В любой национальности есть мрази и есть очень порядочные люди просто в некотрых национальностях ввиду их менталитета мразей больше чем в других.

+12

Редиска➦crystalviper09.11.21 03:48

Да, что-то в этом есть. Я каждый год приезжаю на пару месяцев из Канады в Россию, и сразу замечаю многократную разницу в менталитете, измеряемую во мразях. Особенно четко это проявлятся в манерах вождения.

+3

Черная Молния ★★★08.11.21 12:47

показать комментарий

Никого национальность не интересует, поэтому квартиры сдаются "только для славян" :-) Славяне - это же не национальность :-)

+-14

finnn ➦Черная Молния08.11.21 15:45

Кавказец - тоже не национальность, а указание на географическое происхождение. Владимир Владимирович Маяковский, к примеру, - кавказец )

+1

seryvolchek➦finnn08.11.21 16:41

Не совсем так. Кавказец в контексте обсуждения это определенное поведение в русских городах. Это когда тут можно то что у себя не нельзя. Можно обманывать, потому что это лохи-русские, можно толпой бить.
А тех чье поведение особо не отличается от местных никто кавказцами не называет. По имени, а если о национальности - то с уважением. Стригусь иногда у армянки, у армянина покупаю шаурму, у азербайджанки овощи на рынке. И я не против таких приезжих.

+23

плюм➦finnn09.11.21 02:41

Нет, кавказец это представитель какой-либо из кавказских национальностей.

+0

плюм➦плюм09.11.21 02:42

Грузин выросший в Костроме, всё-таки кавказец.

+0

белый гром08.11.21 12:24

показать комментарий

А-а, это, значит, татарин сказал.

+-11

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru