Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1263583

- Что читают христиане, чтобы удостовериться, что они на правильном пути?
- Библию.
- Что читают атеисты, чтобы понять, что верующие не правы?
- Библию.
+88
Проголосовало за – 184, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Leonidas13.11.21 20:49

Большинство, чтобы что-то доказать, читают интернетик и потом думают, что всё знают. И потом слышишь такие легенды о том, что написано в Библии, что уши вянут.

+1
ответить

Колантарев09.11.21 21:45

Ну просматривать и читать - это две большие разницы. Читал я одного такого, который "читал". Но похоже у него была какая-то своя Библия.

+1
ответить

птица ★★➦Колантарев09.11.21 22:47

Ну даже если не брать древние варианты древнего завета и сотни неканонических еванглий, у разных конфессий и сект текст достаточно сильно отличается. А уж толкований сколько...

+1
ответить

Колантарев➦птица09.11.21 23:27

1. Завет он Ветхий, а не древний.
2. Апокрифический Евангелий на текущий момент известно только 20, сотни Вам померещились.
3. Разумеется у разных конфессий и сект текст достаточно сильно отличается. А у некоторых отличаются даже буквы - одни пишут латиницей, другие кириллицей.

Из всего перечисленного видно, что Библию Вы не читали совсем по другим причинам. Как и автор анекдота.

+0
ответить

птица ★★➦Колантарев09.11.21 23:33

Когда то читал, было интересно. И общался с разными... Но потом просто надоело.

В совренном мире, построенном на достижениях науки, опираться на сказания доисторических скотоводов, пересмотренные и переписанные полуграмотными монахами, как минимум неуважительно к этому самому миру.
Ну или крестик снимите, или айфон выкиньте. Тогда уж живите как амиши

+1
ответить

Колантарев➦птица09.11.21 23:58

Хорошо! Но только, извините, баш на баш. Я от айфона (которого у меня и нет), а Вы от всего построенного полуграмотными монахами и прочими верующими. От алфавита, придуманного полуграмотными монахами. От нашего григорианского календаря, который не только придуман, но даже назван в честь полуграмотного монаха. От космонавтики, да, да, у Вас там Земля в центре Вселенной - теория множественности миров придумана нашими полуграмотными монахами. От генетики, выдуманной полуграмотным аббатом, а уж теорию тренировок от Ламарка можете оставить себе. От физики, основоположником которой является наш теолог Ньютон. От микробиологии и вакцинации, у истоков которой стоял "верующий как бретонская баба" Пастер. Да много от чего, я Вам список ещё дополню, не переживайте - там и Паскаль, и Фарадей и даже первый человек в открытом космосе. Оставьте всё полуграмотное и ступайте себе сверкать своей голой атеистической задницей. А то что-то Вы больно хавальник свой разявили на нашу науку. Стырить чужое - вот это Вы мастера.

+-1
ответить

птица ★★➦Колантарев10.11.21 00:04

Смешно.

+1
ответить

Колантарев➦птица10.11.21 12:46

О, это меня не удивляет. А если бы я Вам ещё и палец показал - вот бы Вы от смеху зашлись. А мне вот, знаете не смешно. Две тысячи лет "полуграмотные монахами" пытаются вытащить таких как Вы из пещеры к свету и знаниям, но Вы упорно стараетесь остаться на уровне доисторического скотовода. Хотя, надо отметить, забавно смотреть, как пыжится и рассуждает про знания и науку человек, который даже понятия не имеет, что значит термин "доисторический". :)

PS: Извините, Ламарка тоже не могу Вам оставить. Хотел Геккеля. Ну это тот, благодаря которому у Вас в утробе матери жабры были. Но и он не был атеистом в чистом виде, хотя ещё тот прохиндей, за что атеисты его очень любят и ценят.

+-2
ответить

птица ★★➦Колантарев10.11.21 12:58

Две тысячи лет "полуграмотные монахами" пытаются вытащить таких как Вы из пещеры

Нет, как раз из пещер стали вытаскивать те, которым не хватало веры в дядьку на облаке, и они начали познавать мир научными способами. А вот 99% полуграмотных монахов их на костер пытались затащить))))

+2
ответить

Колантарев➦птица10.11.21 14:12

"Нет, как раз из пещер стали вытаскивать те, которым не хватало веры в дядьку на облаке" - я и говорю, "полуграмотные монахи". В дядьку на облаке верят только атеисты. Именно атеисты обычно так изображают нашего Бога. Христиане в такую ерунду не верят.

"А вот 99% полуграмотных монахов их на костер пытались затащить" - кого? Кардинала Николая Кузанского? Папу Григория XIII? Аббата Грегора Менделя? А когда? Ой, простите, зарапортовался. Совсем забыл, что в Ваших атеистических легендах и мифах написано, что Церковь боролась с наукой. Ну а Вы, как и положено религиозному фанатику, верите в древние мифы исторических айфононосцев. :)

+-2
ответить

Leonidas➦птица13.11.21 20:55

Тащили на костёр совсем не те и не такие, которые писали Библию. В христианстве даже близко нет намёков, чтобы физически наказывать тех, кто отошёл от веры. Даже в Ветхом Завете не было сжигания на костре, как меры наказания (могли только уже мёртвого сжечь, но не живого). А что католическая церковь, которая давно далеко отошла от Библии, кого-то сжигала, то тут Библия не при чём.

+0
ответить

Rolad 09.11.21 13:32

Да плевали атеисты, правы ли верующие, это последним неймётся.

+0
ответить

darth955➦Rolad09.11.21 21:27

Скорее неймётся атеистам.
Как и ваксерам.
Кто не верит в Христа, уверовал в Ковид.

+-1
ответить

Колантарев➦Rolad09.11.21 21:42

Ага. По три дня за верующими скачете, чтобы сказать нам, как вам на нас плевать.

+0
ответить

птица ★★➦Колантарев09.11.21 22:49

Ну у нас по конституции, которую обнулили, вроде бы светское государство, но при этом религию суют везде, где можно и где нельзя

+1
ответить

Колантарев➦птица09.11.21 23:22

Это Вы просто путаете понятия "светское" и "атеистическое". Светское всего лишь означает, что Вас будут судить по УК, а не по шариату. Но это вовсе не значит, что государство должно устроить для Вас сегрегацию и сделать в метро отдельные вагоны для атеистов и "цветных".

+-3
ответить

птица ★★➦Колантарев09.11.21 23:37

Это вы путаете понятия. У нас церковь отделена от государства и школы. Тогда почему за госбюджет строят церкви, патриарха охраняет фсо, в школах в ультимативном порядке внедряют уроки православия и прочее?

Вероисповедание это собственное дело каждого, а не государственная идеология.

Тогда лечитесь молитвой, растите свой хлеб насущный и не пользуйтесь результатами научной деятельности

+3
ответить

Колантарев➦птица10.11.21 12:38

"Тогда почему за госбюджет строят церкви, патриарха охраняет фсо" - жизнь несправедлива. Я вот в театры не хожу, тем не менее большой театр реставрировали и за мой счёт тоже. Но если Вы мне за это деньги вернёте, я обязательно из них расплачусь с Вами за церкви и ФСО.

"в школах в ультимативном порядке внедряют уроки православия" - ну физика у нас тоже отделена от государства, тем не менее её учат в ультимативном порядке. А вот про уроки православия свистеть не надо. Нет у нас таких уроков. Есть уроки Основы религиозных культур и светской этики, в рамках которых ребёнок может выбрать таки дисциплины как «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики». Вы сами то на этих уроках были?

"и не пользуйтесь результатами научной деятельности" - это с хера ли я не должен пользоваться результатом научной деятельностью? Потому что у Вас наглости больше? Нет, дорогой мой, это Вы как атеист не должны не только пользоваться результатами научной деятельности, но ещё и образование не должны были получать. Потому что первые школы в Европе открыла христианская церковь. Первые университеты в Европе открыла христианская церковь. Первые больницы в Европе открыла христианская церковь. И вся наука в Европе выросла под покровительством христианской церкви. Вы-атеисты пришли на готовенькое, хапнули чужое и теперь ещё права качаете. Так что если у Вас так клокочет - откажитесь от нашего образования. Вперёд - обратно в пещеру.

+-1
ответить

crystalviper 09.11.21 12:49

За всю жизнь не встречал истово верующего который прочитал Ветхий или хотя бы новый завет больше двух страниц.

+1
ответить

птица ★★➦crystalviper09.11.21 13:32

Потому что они штудировали историю КПСС и полное собрание сочинений маркса и ленина. Но тоже в объёме не более 2 страниц

+1
ответить

Колантарев➦crystalviper09.11.21 21:43

Где встретимся? А то так и помрёте в неведенье.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru