Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1268792

Путин украл у россиян и продал украинцам 90е. На Крым обменял.
+-83
Проголосовало за – 113, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Yourrry ★★25.11.21 11:01🇺🇦

Максимка, похоже, мазохист. Чем больше его высеры минусуют, тем больше он "творит". А может надеется, что количество перейдет в качество?

+-1
ответить

Mishok24.11.21 12:51🇦🇪

Опять новости из альтернативной реальности.

+3
ответить

sercher7324.11.21 12:40🇺🇦

И оставил россиянам 80-е.

+2
ответить

wasting the dawn ➦sercher7324.11.21 13:10🇷🇺

80-е это Космос по сравнению с путинской архаикой...

+1
ответить

mathematicus ➦wasting the dawn24.11.21 14:28🇬🇧

Да, есть некоторое отставание в производстве технологий, но оно пока еще компенсируется импортом.

+-1
ответить

big_andy ➦wasting the dawn24.11.21 19:20🇷🇺

Да нет, примерно один хрен...

+0
ответить

wasting the dawn 24.11.21 12:31🇷🇺

Путин украл у россиян все...

+-1
ответить

darth955➦wasting the dawn24.11.21 12:59🇩🇪

У хохлов разум.

+1
ответить

wasting the dawn ➦darth95524.11.21 13:07🇷🇺

хотите как в Украине?

+-1
ответить

Rus➦wasting the dawn24.11.21 14:46🇬🇧

На Украине.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Rus24.11.21 14:56🇷🇺

да ну?

+-1
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn24.11.21 15:08🇷🇺

А с какого устройства ты это пишешь?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин24.11.21 15:16🇷🇺

пишу голубиной почтой...

+-1
ответить

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn24.11.21 15:22🇷🇺

Да, я хочу, чтобы у нас были номера вида АА 1234 ВВ. Это красиво. А по поводу остального - какой дурак такое захочет.

+0
ответить

Rus➦wasting the dawn24.11.21 15:31🇬🇧

Ну да ;о). Правила написания такие. В Сибирь, но на дальний восток, на Урал, на Кавказ, но в Анды, в Кордильеры. Если поискать происхождение этого написания без истерик закомплексованной самоидентичности, то всё просто и логично.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Rus24.11.21 16:53🇷🇺

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

+-1
ответить

Rus➦wasting the dawn24.11.21 16:59🇬🇧

Ну и говорите, как хотите на Украине ;о). Латыши же не плачут, что эстонцы Ригу называют Riia.
Я же предложил разобрать ситуацию с точки зрения историко-лингвистической, а не политической.
Кстати, Украина произошла не от слова "окраина".

+0
ответить

Rus➦wasting the dawn24.11.21 17:00🇬🇧

Насчёт стран. Ну да, в Кубу, В Мадагаскар ;о).

+2
ответить

darth955➦Rus24.11.21 18:23🇩🇪

В Кубани, в Дону, в Полтавщине.

+1
ответить

Rus➦darth95524.11.21 19:05🇬🇧

Кстати, на Дону, на Волге и на Украине - причина одна.

+1
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 00:10🇷🇺

Кстати, Украина произошла не от слова "окраина".
А от слова "Центроина"

+-1
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 00:51🇬🇧

Не остроумно ;о).

+0
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 09:00🇷🇺

Правдиво ведь, филологично.

+0
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 09:15🇬🇧

Неа ;о).

+0
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 09:35🇷🇺

Вот и все версии кроме Окраины тоже

+0
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 09:36🇬🇧

"на Украину" - та же логика, что и "на Урал" - по названию реки.

+-1
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 12:28🇷🇺

Название реки Окраина от какого слова происходит?

+-1
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 14:30🇬🇧

Река, точнее часть Днепра, называлась Украина.

+-1
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 21:35🇷🇺

А называлась она так просто так? Безсмысленный набор букв, да?

+0
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 22:02🇬🇧

Волга, Двина, Урал - много смысла в названии можете найти?

+0
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 22:03🇬🇧

Обь - особенно интересно услышать вашу трактовку смыслового наполнения.

+0
ответить

Woldemars➦Rus25.11.21 22:25🇷🇺

Волга (др.-рус. Вльга) произошло от праславянского *Vьlga, ср. во́лглый — волога — влага.

Двина это тиха и спокойная - финноязычное происхождение.

Урал это "опоясывать/огораживать"

А теперь ваш е объяснение названия Окраина не от слова Окраина откуда.

+0
ответить

Rus➦Woldemars25.11.21 23:39🇬🇧

Не пользуйтесь Википедией.

Однако, исторически известно, что гидроним Волга существовал задолго до прихода на север Восточной Европы славянских племен, которые стали проникать на эту территорию после IX—Х веков, славянский Новгород на Волхове возник в 953 году, а к Старой Ладоге славяне поднялись на стыке XII— XIII веков. Эти данные получены на основании последних археологических изысканий на территории севера Восточной Европы. Следовательно, слово Волга первично, а от него образованы влага, волглый, вологлый (ла/оло), которые вторичны, так как они чисто славянские, а гидроним Волга, возможно, слово «допотопного» времени.

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 00:15🇬🇧

По мнению многих учёных, слово «Урал» заимствовано русскими из языка башкир в середине XVI века (в это время Башкирия вошла в состав русского государства). В XVIII веке такое название прочно закрепилось в деловом и разговорном русском языке благодаря В.Н. Татищеву и П.И. Рычкову.

Эта теория имеет немало доказательств. Во-первых, на территории Южного Урала есть гора Уралтау (тау по-башкирски — «гора»). Известна башкирская поэма о Урал-батыре (богатыре по имени Урал). При этом у других коренных народов каких-либо преданий, в которых можно встретить имя «Урал», нет.

Первоначально слово «Урал» применялось для обозначения только южной его части. В XVIII веке это название распространилось на весь регион.

Однако существует и другая версия происхождения понятия «Урал». Она не настолько убедительна, как та, о которой было рассказано выше, но знать о ней не будет лишним.

Вернёмся к народу манси, о котором было сказано в начале статьи. Э. Гофман, создатель мансийской теории происхождения названия, сравнивал слово «Урал» с мансийским «Ур» — «гора». «Ур ала» в переводе с языка манси — «вершина горы». Однако при всей внешней привлекательности у этой теории есть один существенный недостаток: сами манси никогда не употребляют слово «Урал», о чём уже было сказано выше. Так что более предпочтительной остаётся башкирская

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 00:16🇬🇧

Про Двину - от финоугорского до индоевропейского.

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 00:40🇬🇧

Какие этносы жили на берегу Днепра? Была ли у них письменность? Пришлые подхватили местное название, которое закрепилось как "Украина".

+0
ответить

Woldemars➦Rus26.11.21 08:25🇷🇺

Из всего следует, что вы за теорию, что все топонимы это набор звуков, записанных в буквы и ничего не значат.
Но все равно Окраина это то, что находится у края.

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 09:22🇬🇧

Не пытайтесь заниматься обобщением. Не все и не всегда. Вы привязать два разных слова лишь потому, что вам так нравится

+0
ответить

Woldemars➦Rus26.11.21 09:58🇷🇺

Будут конкретные доводы, что Окраина это не Окраина?

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 10:24🇬🇧

Окраинные земли, они же рубежи, всегда были под особым вниманием, благодаря соседям. Эти территории постоянно менялись. Да и предки наши глупыми не были, чтобы перепутать буковки в слове. Даже сейчас самый неграмотный человек "на хой" не пошлёт - буковки правильно расставит.

+0
ответить

Woldemars➦Rus26.11.21 10:48🇷🇺

Что Украина, что Окраина, суть не поменялась и оба слова используются, в отличии от хоя.

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 13:17🇬🇧

Объединить их можно только при желании подогнать логическое обоснование под желаемый результат.

+0
ответить

Woldemars➦Rus26.11.21 13:33🇷🇺

Отрицание всего называется нигилизм.

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 13:35🇬🇧

Нигилизм вы как умудрились сюда привязать?

+0
ответить

Woldemars➦Rus26.11.21 13:51🇷🇺

Вы все отрицаете

+0
ответить

Rus➦Woldemars26.11.21 14:10🇬🇧

На мой взгляд - это чрезмерное обобщение. Мне была интересна вна Украину и я потратил время на поиск ответа. Вариант с Окраиной не выдержал исторически лингвистического анализа, а вот озвученная мною версия является результатом обсуждения участников дискуссии.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов