Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1269533

А вы знаете, если мигрантов подселять в дома к тем, кто требует беспрепятственно впускать приезжих в страну, то поток мигрантов исчезнет на следующий день?
+772
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
216 комментариев, показывать
сначала новые

oy27.11.21 10:36

Половина Еврейской религии основана на упоминания Египетского рабства "помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие." Очень верный принцип, никогда не знаешь наперёд, куда тебя жизнь кинет...

+2
ответить

Gur127.11.21 09:46

А тех 30 мигрантов, которые позавчера в Ла-Манше утонули, их кому засунуть?
немцам, полякам, или Лукашенко?

+0
ответить

oleg67 27.11.21 03:01

Каждой толерантной семье - по арапчонку. Ну, а заморским мадмуазелям - по одному бедуину в одни руки

+0
ответить

птица ➦oleg6727.11.21 09:35

Ты знаешь, многие принимают. Даже были случаи, когда после изнасилований подобные мамзели оправдывали их тем, что "у них другая культура и она себя неправильно повела", а потом их зарезанными без голов находили.

Пс. Это как собачники, которые готовы во всем оправдать своих питомцев, даже если они хозяев загрызли

+4
ответить

oleg67 ➦птица27.11.21 10:00

Чёрного кобеля не отмоешь добела

+1
ответить

Randajad ➦птица27.11.21 11:16

Было уже. Во время како-то заварушки в Газе, не помню в каком году, какая-то еб..тая на всю голову девица, вроде из Бельгии (точно не помню) поехала в Газу протестовать вместе с "угнетённым палестинским народом против израильских оккупантов". В общем угнетённые палестинские хлопцы трахнули эту девицу хором во все дыры и... Внимание!!! Девица перебежала в Израиль и требовала... Внимание!!! наказания израильских военнослужащих, которые не спасли её от "угнетённых" ибо она не подписывалась на потрахаться.)))

+5
ответить

птица ➦Randajad27.11.21 11:23

Тут смысл в другом - некоторые и после изнасилований винят себя и нетолерантное общество

+3
ответить

Randajad ➦птица27.11.21 11:28

И это было. Был я в командировке в Марселе, оборудование изучал. Так вот, была там одна девица местная, классическая француженка, очень симпотная, но "левая" до безобразия. Я с ней не пересекался. но регулярно её видел в кафе на перерыве. А то, вдруг исчезла. Дня три, четыре не было. Потом появилась. Оказалось, что её занесло в како-то уж очень "черный " район и её там знатно поимели хором. Полиция сработала оперативно и прихватила практически всех. И... Внимание! эта девица начала их оправдывать, типа, они не понимают, что делают, это все вокруг виноваты, что они такие.

+1
ответить

Колантарев26.11.21 21:21

А если всех, кто срёт в этот мир, заставить срать исключительно в своей квартире, то в мире станет намного меньше говна - оно всё останется в квартирах засранцев.

+3
ответить

птица ➦Колантарев27.11.21 09:36

Оно начнет протекать в квартиры жильцов ниже)))

+3
ответить

Ellick 26.11.21 21:15

Аполитично рассуждаешь, да !

+1
ответить

Минский26.11.21 21:01

А если не взрывать их заводы и дома, то они и не появятся.

+-1
ответить

птица ➦Минский27.11.21 09:36

Да вы шо?!

+3
ответить

Randajad ➦Минский27.11.21 11:12

Наивность - это просто счастье.

+3
ответить

Минский➦Randajad27.11.21 11:57

Ну, точно. Наивно верить европейцам, которые всю свою историю грабили и завоёвывали другие народы.
Как сегодня прочитал в либеральных СМИ про колониальный режим Великобритании - страна, выполнявшая в то время функции «большого брата». Лицемерие зашкаливает.

+-4
ответить

Randajad ➦Минский27.11.21 12:04

Вот и я говорю, во всём виноваты США, Великобритания и Израиль. Ну гейропейцы, там разные. Если бы не они, то Иран не воевал бы с Ираком с 1980 по 1988 год. Опять же Ирак не напал на Кувейт, если бы не пиндосы и сионисты. А Пакистан с Индией только из-за проклятых англичан воюют. А Саудия с Йеменом - вот опять сионисты с пиндосами. А Эфиопия с Эритреей - тут никак без гейропейцев не обошлось.

+3
ответить

Минский➦Randajad27.11.21 12:29

Я не знаю о причинах войн в других странах, но судя по моей стране, ситуацию раскачивают снаружи. И счастливые вчера люди, вдруг начинают вести себя неадекватно, призывая к свержению власти. Принцип "Разделяй и властвуй" - старый как мир и придуман теми же европейцами.

К тому же, если почитать историю евреев, то они с древних времён вырезали целые города. И, получив в двадцатом веке землю под государство, те сразу же вернулись к старому - и начали отжимать территории у соседей.

Великобритания до недавнего времени величала себя империей, над которой никогда не заходит солнце. Империя исчезла, а господствующие корпорации остались.

США, имея колоссальный внешний долг, тратит на войны в далёких странах больше, чем ВВП многих стран.

+-4
ответить

Randajad ➦Минский27.11.21 12:33

За евреев вообще говорить страшно. Они каждый день убивают по 1000000000 млн людей. Захватили все СМИ, все ресурсы и весь мир. Как страшно жить.

+3
ответить

Минский➦Randajad27.11.21 12:39

Евреи - великий народ. И мой тренер был евреем, он сформировал меня как человека и задал те черты характера, которыми я горжусь. Но это не позволяет им вести себя по-свински с другими народами.

+-3
ответить

Randajad ➦Минский27.11.21 12:41

А вы им это расскажите, втолкуйте и научите.

+1
ответить

Минский➦Randajad27.11.21 12:57

Займусь подвигом после разгона облаков и установления хорошей погоды

+0
ответить

Randajad ➦Минский27.11.21 13:01

"Вот, вот, вот" - как говорил Михаил Маневич.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Минский27.11.21 20:15

Бдительность и единение!!
А в сочетании с последними тупыми идеями общества « Знание» годка эдак 1971 — милейший, да ты просто образцовый деревянный солдат Урфина вашего Джюса…
Беда не в том, что вы старый тупой тролль со знаниями истории, точнее —ну, почерпнутыми из Облегчённого Курса «Мурзилки» для гайморитных идиотов времён БАМа, « Малой земли» и «Продовольственной Программы»
Беда в том, что матчасть ты, блядь, не знаешь от слова — нихуя.
И оставь ты, ради Бога, историю евреев — ты о своей истории знаешь с гулькин хуй.
Карочь, 🖕в стоплист, унылый болван, давай, до свидания!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Минский27.11.21 20:31

Вот как пуститься такой тупица рассуждать об апельсинах — сразу возникает дефицит бисера.
Народ как народ, есть и великое и низкое.
По-свински, говоришь?
Не, ну ты бы боролся за существование своей семьи и страны бичеванием ослоёбов ромашками по их симпатичным лицам…
Эти славные ребята, подумаешь — отрежут голову, ты же у нас богомол, без башки пиздеть куда как легче.
История для НЕ мудаков: немедленно после объявления об образовании Израиля и Палестины ослоёбы поклялись извести евреев и скинуть в море.
И пока им не дали по зубам — не успокаивались, лезли.
Но « бряцающих оружием сионистских милитаристов» оказалось достаточно, чтобы крохотная страна отбилась и убедила ослоёбов — нас миллиард, их — несколько миллионов , но бойких и храбрых — а из нас вояки — как из говна, несмотря на горы советского оружия — так что давай мириться.

+2
ответить

Пирамидон ➦Минский27.11.21 23:14

если почитать историю евреев, то они с древних времён вырезали целые города.

Новгород тоже они вырезали?
//...казни, продолжавшиеся до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода[7], Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жён их, мужеск и женск пол младенцы» «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке[3].

Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке. Новгородский летописец рассказывает, что были дни, когда число убитых достигало полутора тысяч; дни, в которые избивалось 500−600 человек, считались «счастливыми»[8].

Частные дома и церкви были ограблены, имущество и продовольствие новгородцев уничтожено. Отряды опричников, разосланные на 200—300 км, творили грабежи и убийства по всей округе.//
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC

+2
ответить

Лаврентий Б26.11.21 20:42

Знаем. Благородный запад орал на всю бибисю про свободу передвижения. И теперь сам не хочет выполнять собственные требования.

+-5
ответить

Редиска➦Лаврентий Б26.11.21 23:51

Запад орал о свободе выезда из страны. Вы знаете хоть одну страну Запада, где людям запрещено выезжать за границу?

+2
ответить

птица ➦Лаврентий Б27.11.21 09:38

Ну почему же?! Я думаю, любой из этих "мигрантов" мог получить турвизу и приехать в Германию. Просто они хотят получить пособие на халяву.

Если считаешь, что немцы и поляки не правы, пригласи к себе домой мигранта с 4 женами и 12 детьми и плати им пособие по 1000$

+1
ответить

alex102➦птица27.11.21 11:27

Слушай, как у тебя в голове укладывается: глубоко переживаешь за несчастные Германию и Польшу, стойко обороняющие свои страны от мигрантов, притом что весь ЕС в едином порыве лет 5-6 назад принял программу приема мигрантов. Все подписали! Все отрицали заборы на границах. Это их выбор и их решение. Ты не в курсе, что ли?

+-1
ответить

птица ➦alex10227.11.21 11:41

глубоко переживаешь за несчастные Германию и Польшу

....

Кто тебе сказал? Мне на них насрать. Пусть живут как хотят. А вот вы постоянно пытаетесь их жизни учить.

Любите мигрантов? Зовите их себе домой

+2
ответить

Минский➦птица27.11.21 11:59

Кто их дом разрушил, тот пусть и приглашает.

+-1
ответить

птица ➦Минский27.11.21 13:30

Именно! Какого хера их пригласил лукашенко? Вот пцсть в вашем минске и живут)))

+1
ответить

Минский➦птица27.11.21 13:46

Пруфы есть или как обычно лжёшь?

+-1
ответить

птица ➦Минский27.11.21 14:19

Пруфы чего?

У тебя хоть что-то белорусское есть кроме ника?

+1
ответить

Минский➦птица27.11.21 14:21

Докажи, что Лукашенко пригласил беженцев в Европу.

+0
ответить

Минский➦Минский27.11.21 14:23

В принципе можешь ничего не доказывать. Ты всегда лжёшь. Видимо, работа у тебя такая - пропаганда.

+0
ответить

птица ➦Минский27.11.21 16:19

Дурачок, лукашенко уже сам практически признал это, да и в сети есть интерьвью с беженцами, которым обещали свободный проход границы и давали белорусские визы.

Кстати, и пытки задержанных во время протестов он тоже уже признал, хотя вы орали "выфсёврёти".

Кстати, ты так и не ответил, какое отношение ты имеешь к Белоруссии, кроме ника, выданного конторой?

+1
ответить

Минский➦птица27.11.21 18:45

Ну, если уж признал, то показать видео будет проще простого?
Или ты только языком молоть умеешь?

+0
ответить

птица ➦Минский27.11.21 19:09

Так это ж твоя работа. Мне не платят))))

Ты бы что ли погуглил что про Белоруссию, а то палишься

+1
ответить

Минский➦птица27.11.21 19:36

Ты ведь уверен, что Лукашенко что-то признал, а видео найти не можешь. Значит, ты в бреду всё это придумал? Или сидишь на наркотиках?

+0
ответить

птица ➦Минский27.11.21 19:38

Не, я просто тупого тролля палкой тыкаю)))

+2
ответить

Минский➦птица27.11.21 19:44

Зачем ты сам себя тыкаешь?

+0
ответить

птица ➦Минский27.11.21 19:48

Отмазка уровня третьеклассника "сам дурак")))

А доказывать вам я ничего не собираюсь. За последние 7 лет я понял, что это бесполезно. Вам хоть ссы в глаза...

+1
ответить

Минский➦птица27.11.21 19:54

Отлично идёшь, ещё лет через 7 начнёшь понимать какой же ты был тупой.

+-1
ответить

Минский➦энпин27.11.21 20:02

Чушь.

+-1
ответить

птица ➦Минский27.11.21 20:27

Вполне возможно. Но пока я понял, какие тупые вы)))

+1
ответить

птица ➦энпин27.11.21 20:31

Ого! Вот это у соловья комплекс наполеона пышет.... Или я просто отвык...))

+1
ответить

Лаврентий Б➦Редиска26.12.21 06:09

Знаю. Они ещё железный занавес вешали.

+0
ответить

Одиннадцатый26.11.21 20:27

Ну а если всех бродячих собак, которых зоозащитники просят разбирать по квартирам, подселять им самим, то проблемы бродячих собак не будет.

+4
ответить

Колантарев➦Одиннадцатый26.11.21 21:23

А может бродячих собак подселять тем, кто их выбросил на улицу? Или страдать должны исключительно те, кто за Вами дерьмо разгребает? Вам так противно, когда вокруг не насрано?

+2
ответить

Редиска26.11.21 18:28

По образу и подобию:
- Если убийц и насильников подселять к тем, кто против расстрела преступников на месте, преступников начнут расстреливать на месте.
- Если обязать директоров содержать уволенных ими работников, то прекратятся увольнения работников.
- Если не лечить тех, кто не берёг свое здоровье, то все будут беречь свое здоровье.

+1
ответить

rodkom26.11.21 16:51

Вы опоздали. На эту тему Франция уже сняла в 2017м комедию "Безумные соседи":

В запале предвыборных дебатов рафинированный буржуа Жан-Этьен Фужероль неосторожно бросает с экрана телевизора, что его любимая Франция открыта для любых иммигрантов, они повсюду найдут себе кров и еду, даже в его доме. Не проходит и суток, как у его ворот появляется цыганский табор во главе с наглецом Бабиком. Не пустить – потерять голоса избирателей. Размеренной семейной жизни приходит конец: нежданные гости плавают в крытом бассейне, устраивают концерты во дворе, обживают хозяйский туалет, пьют коллекционные вина и даже пытаются приударить за женой Жан-Этьена.

+5
ответить

птица ➦rodkom26.11.21 17:35

пытаются приударить за женой Жан-Этьена.

Всем табором?)))

+1
ответить

Коммутатор➦птица26.11.21 18:04

Наверное цензура не позволила снять то, чем они там приударяют жену...

+3
ответить

rodkom➦птица26.11.21 19:21

А ты посмотри фильм, смешной))

+0
ответить

птица ➦rodkom27.11.21 09:38

На порнохабе?)))

+0
ответить

rodkom➦птица27.11.21 10:23

Почему? Просто в поисковике набери и найдешь. В том же ВК, моём мире фильмы выкладывают. Ну или через VPN с торрента можно скачать.

+0
ответить

Clopodav26.11.21 16:05

А если отменить тайное голосование, то можно поручить оплату всей этой хрени тем, кто голосовал за партию власти.

+0
ответить

Ost26.11.21 14:22

А придётся! При таком приросте убыли населения (или теперь правильнее, при отрицательных темпах роста народонаселения) другого выхода нет. И перебирать не придётся. Перебирать могут теперь другие. Что эти "отрицательные темпы" только дополнительно ускоряет.

+0
ответить

интерпрет➦Ost26.11.21 17:47

Сколько мигрантов не завози, а бабы чаще чем раз в девять месяцев рожать не будут.
А мигранты своих баб не дадут.
Да и вообще, много вы баб мигрантов видели?

+5
ответить

Ost➦интерпрет26.11.21 17:53

Поэтому и будут завозить всё новых и новых.

+0
ответить

птица ➦интерпрет27.11.21 09:39

Да и вообще, много вы баб мигрантов видели?

Валом! И за каждой от 3 до 5 мелких бегают

+1
ответить

плюм26.11.21 13:44

Не знаю. Можете объяснить вашу мысль, от которой я далёк?

+0
ответить

finnn 26.11.21 13:34

Знаете, Тама Ларсен, расскажу Вам одну интересную историю. В конце 80-х и начале 90-х великое интернациональное государство СССР начало сыпаться, и одним из первых провозвестников большой катастрофы стали армянские погромы в Азербайджане. Из Баку и Сумгаита в российскую часть СССР хлынули беженцы. Я тогда работал в подмосковном ПТУ, и в нашу общагу, где мы с женой жили, как молодые специалисты, заселили несколько армянских семей. Все думали, что ненадолго, но время шло, ничто не менялось, а комнаты в малосемейке были лакомым кусочком для многих. Начались конфликты, жалобы в вышестоящие инстанции. Но выселить армян было некуда. И вот однажды я еду на работу в рейсовом автобусе. И там же едет женщина из одной из армянских семей. Она меня увидела, подошла, поздоровалась, мы разговорились. И она мне говорит: «Я знаю, нас тут ненавидят, говорят «Понаехали». А вот во время Великой Отечественной войны к нам в Баку эвакуировали очень много людей из западных областей России, из Москвы. Я была очень маленькая, но мама мне рассказывала: бакинцы всех принимали, как родных. Самим места не было, но ужимались, как могли, селили приезжих, заботились о них, ведь это люди, которые нуждаются в помощи. Что изменилось теперь?»

+14
ответить

плюм➦finnn26.11.21 13:59

Все правильно написал. Я знаю людей с Кавказа. Разные, очень разные. Кто-то гордится своим дружелюбием, кто-то своё воинственнью.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦finnn26.11.21 14:02

8 января 1977 года в Москве была осуществлена серия террористических актов в виде трёх взрывов в общественных местах. Первая бомба взорвалась в 17:33 в вагоне московского метро на перегоне между станциями «Измайловская» и «Первомайская». Второй взрыв прогремел в 18:05 в торговом зале продуктового магазина № 15 на улице Дзержинского (ныне Большая Лубянка), неподалёку от зданий КГБ СССР. Третья бомба взорвалась в 18:10 у продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне Никольская). В результате погибли 7 человек (все — при первом взрыве в метро), 37 были ранены. Следствием были установлены трое виновных: армянские националисты Степан Затикян, Акоп Степанян и Завен Багдасарян.

+0
ответить

Kelavrik_0➦finnn26.11.21 14:06

Глубоко задумался. Несколько ответов.

1) Да может и тогда не всё было гладко, выросшая девочка просто не помнит. Подозреваю, что жалующие на засилье армян в общаге тоже не при детях жалобы писали.

2) Общая для всей страны война, общая беда. Война же в Карабахе это там у них. Притом для среднего россиянина виноваты были обе стороны, но ложечки зачем то хотят у нас брать.

3) Современные мигранты это не бегство от беды, а обычные заработки. Кстати, если по анекдоту, то приветствуют работодатели и они найдут дешёвое жильё.

+4
ответить

Valentine D➦finnn26.11.21 16:50

История, конечно, интересная, но разве ты не видишь разницы в том, когда к тебе приезжают в гости на пару лет и когда- навсегда? И начинают устанавливать в твоем доме свои порядки.

+5
ответить

птица ➦Kelavrik_026.11.21 17:31

Ну скажем так. У нас и своих местных армян было много, и беженцев из сумгаита и карабаха тоже. Никто не выражал недовольства, пока они вели себя как люди.

Проблема в критической массе. Когда их становится больше десяти, они сбиваются в стаю и ведут себя как истиные дети гор. А вот это уже не нравится.

Пока в поселке, районе живут 1-2 семьи, они нормальные адекватные соседи, но когда их становится 10 дворов по 10 человек, ховайся! Диаспора со своими законами.
Как сказал один местный. "если бы мы знали тогда, мы бы первых в лесополосе прикопали"

+8
ответить

Kelavrik_0➦птица26.11.21 17:50

Ну да, проблема в количестве.

+3
ответить

Коммутатор➦птица26.11.21 18:02

Воот. А мечтатели всё мечтают установить контакт с инопланетянами. Интересно зачем? Чтобы самых первых в лесополосе прикопать?

+2
ответить

плюм➦RichardLionHeart26.11.21 18:21

Вот же ты дураеб. Никак тебе, моральному уроду, не понять, что есть разницы между тварью и человеком. Живи с этим, только, пожалуйста, не долго.

+-5
ответить

плюм➦Kelavrik_026.11.21 18:32

Дебило, никто у тебя ничего не хочет забрать. Эти люди, как и все люди, разные. Вопрос должны решать соответствующиее организации. Совершил мигрант преступление, всё, домой, без права возвращения. Тогда бы всё было по-другому. Но, кто этим преступниками за денюжку всё прощает - Не мигранты, а наши дорогие соотечественники. И кто негодяй?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 18:40

А не пойти ли тебе лично нафиг?

+5
ответить

птица ➦плюм26.11.21 18:52

. Эти люди, как и все люди, разные..

Да, только если "разные люди" приезжают в чужой монастырь и не хотят жить по его правилам, а диктуют свои...

+7
ответить

плюм➦Kelavrik_026.11.21 19:14

Нет, придурок, это соцсеть - никто не ходит нафиг. Хотя тебе не помешало бы.

+-2
ответить

плюм➦птица26.11.21 19:16

Всё верно. Но, ты опять про уродов. А я все ещё про людей, которые это правило уважают.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 19:22

Ну ты назвал себя придурком, молодец подписался.

+1
ответить

плюм➦Kelavrik_026.11.21 19:38

Рядом с такими убогими как ты, я выгляжу как придурок, приходится с этим жить.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 19:49

Не переживай, я тут не при чём, ты всегда такой.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦finnn26.11.21 19:55

//...и одним из первых провозвестников большой катастрофы стали армянские погромы в Азербайджане.//

Не совсем так. Самыми первыми были межнациональные конфликты в Спитакском р-не Армении. Когда при бездействии милиции и партийных органов (а иногда и при активном содействии) выгоняли из своих домов и создавали невыносимые условия именно для азербайджанцев в Армении.
Остальное верно.

+1
ответить

птица ➦плюм26.11.21 20:13

К сожалению, пока "иные люди" единичны, они стараются интегрироваться в общество, уважают его правила, но когда их много, они образуют устойчивую национально - социальную группу и тогда они начинают жить по законам этой группы. Это справедливо для любого народа.

К примеру когда советские немцы стали массово эмигрировать в Германию, их сначала селили компактно, строили для них специальные лагеря и поселки. И через некоторое время там появлялся советский колхоз с советскими же колхозниками, которым там было хорошо. Потом немцы изменили тактику - они стали сразу же расселять репатриантов поодиночке. И репатрианты стали интегрироваться в немецкое общество.

+3
ответить

плюм➦птица26.11.21 20:16

И что не так? Ведь правила и устанавливает большинство.

+0
ответить

плюм➦птица26.11.21 20:19

И вообще, правила - это условность. Даже объяснять лень, сам все понимаешь.

+0
ответить

плюм➦птица26.11.21 20:25

Тут не проблема в количестве представителей этноса, а проблема в количестве преступных элементов из данного этноса.

+-3
ответить

птица ➦плюм26.11.21 20:26

правила - это условность

Да и законы это условность. И если маленькая, но сплоченная группа не собирается соблюдать их, то право большинства исторгнуть эту группу из общества. Как-то так.

Понятно, есть права меньшинств, мультикультурализм и прочее, но это работает, когда все группы принимают и соблюдают права остальных.

Давайте абстрагируемся от национальной составляющей.

К примеру на ваей улице (в подъезде) поселилась семейка алкашей - ауешников. Они начинают срать в подъезде, кидать бычки в чужие окна, орать ночами, отбирать у соседей мелочь в подворотне да ещё и жену соседа трахнули.

Вам не нравится, но вы все одиночки, а они сплоченная группа. И через время они установят контроль над всем вашим подъездом или вы объединитесь и выгоните их прочь

+7
ответить

птица ➦плюм26.11.21 20:36

Нет. Вы, видимо, просто с этим близко не сталкивались. Я говорю не о преступниках, а об обычных людях, которые сбиваясть в диаспоры, меняют стиль поведения в обществе.

Я живу на Кавказе и постоянно это наблюдаю

+1
ответить

плюм➦птица26.11.21 20:39

Опять же, верно пишешь. Но такие вымирают, остаются те, кто придерживается правильных правил
Кто прав, время покажет.

+-2
ответить

плюм➦птица26.11.21 21:21

Я вырос на Кавказе, среди обычных кавказцев. А вам, наверно, не повезло.

+2
ответить

Колантарев➦finnn26.11.21 21:32

Респект! У нас хорошие друзья - армяне. Вообще в районе армян много. Мы с женой машину не водим, поэтому они регулярно подвозят наших в школу.

Граждане, а вам правда сволочи только среди армян встречались? Или своя сволочь - она ближе и роднее?

+2
ответить

плюм➦птица26.11.21 21:32

"Да и законы это условность"
С языка снял.

+1
ответить

плюм➦птица26.11.21 21:37

И если маленькая, но сплоченная группа не собирается соблюдать их, то право большинства исторгнуть эту группу из общества. Как-то так.

Ну сам подумай, что сказал. Давай все китайцами станем.

+0
ответить

плюм➦Kelavrik_026.11.21 22:09

Нет смысла тратить время, чтобы доказатъ дурачку, что он - дурачок.
Так что не напрашивайся. Или денег плати.

+1
ответить

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 22:18

Скажи следующую глупость.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦птица26.11.21 22:21

А чем правила советских немцев отличались от собственно немецких? Вроде культуры схожи. Разве только русский язык.

+-1
ответить

птица ➦Kelavrik_026.11.21 23:41

Из общего только слово "немец", а так обычные советские люди

+3
ответить

птица ➦плюм26.11.21 23:42

А я в китай со своим уставом не лезу

+1
ответить

Kelavrik_0➦птица26.11.21 23:53

Так и ГДРовец - обычный советский человек, разве нет?
Я просто не очень понимаю, чем советские немцы культурно отличались от немецких. Работали? Да. Наверняка немецкий учили, чтоб общаться не только в диаспоре. Вероисповедание? Так ни ГДРовцы, ни советские особо не были, впрочем поветрие религиозности в 90е было сильное. Не вижу разницы.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_027.11.21 03:39

Незнаю насчет ГДРовских, есть знакомые немцы из СССР, переехали надцать лет как, сидят на пособии, периодически подрабатывая только для того чтоб с него не слететь.

+2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart27.11.21 04:18

Я знал тех, кто уезжал. Ещё в 90е. Потом контакты потерялись. Вряд ли собирались жить на пособия постоянно. В любом случае это скорее проблема раздатчиков пособий.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_027.11.21 05:04

Проблема в ментальности, в уровне зоны комфорта.. понимаете - скажем для индуса комфортно если на улице лежит кучка гавна, немец увидив такое, попытается убрать, а на сотый раз пойдет и застрелится... если утрировать.
Тоже и с советским менталитетом, зона комфорта - дача квартира машина... все.. цель достигнута. А пособие дает возможность эти цели достичь при этом особо не утруждаясь, а наш советский человек приучен экономить и копить.

+3
ответить

птица ➦Kelavrik_027.11.21 06:55

А немцы видели. И их очень раздражали с их точки зрения наглые и бескультурные репатрианты.

Видимо турки и арабы их меньше раздражают))

+2
ответить

Крит➦птица27.11.21 06:55

А на Кавказ , значит, лезешь... Живёшь на Кавказе, и недоволен тем, что там кавказцы живут... Л- логика, да...

+-2
ответить

птица ➦Крит27.11.21 06:56

А Кавказ это не Россия?)))

+1
ответить

Крит➦птица27.11.21 07:16

Нет, Кавказ- это много национальных республик в составе РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А вы припёрлись на Кавказ со своей диаспорой и устанавливаете свои законы...именно так, как кавказцам нельзя даже на Кавказе, не то, что в России ... вы- это другое дело?

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart27.11.21 09:29

Знаешь, ну не лежат в России на улицах кучи говна. Мусор - да. Но никто не покрывает тех, кто мусорит. И лечится это не окружением, а штрафами. Можешь узнать, какие они в Германии.

+1
ответить

птица ➦Крит27.11.21 09:32

Нет. Ни разу не слышал, чтобы русские жители в местах проживания кавказцев "устанавливали свои законы"

+1
ответить

птица ➦плюм27.11.21 09:42

Я вырос на Кавказе, среди обычных кавказцев

И вы пытались навязать им свои правила поведения?)))) а вы, оказывается, герой!)))

+0
ответить

плюм➦птица27.11.21 09:46

А сюда лезешь.

+1
ответить

птица ➦Колантарев27.11.21 09:49

У меня тоже соседи армяне, много друзей, одноклассников и знакомых ....

Вопрос не в этом

+1
ответить

плюм➦птица27.11.21 09:53

Наши правила поведения не антагонировали. Потому что, все люди. Более того, на Кавказе много трудолюбивых, доброжелательных, терпеливых людей. А, например, на сайте анекдот ру - мало.

+2
ответить

птица ➦плюм27.11.21 10:08

на Кавказе много трудолюбивых, доброжелательных, терпеливых людей
....
Пока в один день они не начинают резать друг друга и русских

+-1
ответить

плюм➦птица27.11.21 14:11

Вы с украинцами никого не путаете?

+-1
ответить

птица ➦плюм27.11.21 14:18

А при чем тут украинцы?

+1
ответить

плюм➦птица27.11.21 15:12

При этом "Пока в один день они не начинают резать друг друга и русских"

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_027.11.21 15:40

Это я так сказать - привел гротескный пример, дело не в мусоре, тут с советскими немцами все в порядке. Дело в культурной разнице, то есть советские немцы тащили в германию совок, и перестроится многим было не суждено.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦плюм27.11.21 15:46

А, это опять про распятого мальчика... а не подскажете сколько русских убили в Львове или Ровно, ну там куда "русский мир" не добрался, там где логово ужасного Правого сектора?

+1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart27.11.21 15:55

Ну так это типичный пример штампов, пардон. Будто русские любят мусорить, а немцы любят чистоту. Эта "любовь" у них насаждалась притом достаточно жёстко. Ну и когда есть куда бросить мусор, то мусорят единицы.

+0
ответить

птица ➦плюм27.11.21 16:16

Не слышал, чтобы на Украине кто-то кого-то сильно резал, пока туда не приехали добровольцы русского мира...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_027.11.21 18:44

Мусор я повторюсь привел как гротескный вариант, хотя и тут можно поспорить, понимаете - там где для одного человека чисто - для другого свалка и помойная яма. Но вообще мы говорили об экономическом состоянии, то есть для западного немца нужен новый автомобиль, новая техника, огромный дом , путешевствия... для совка это не входит в зону комфорта, а все что не входит - вызывает стресс, отсюда и такое быстрое насыщение и довольство от житья на пособие. Человек априори , лет до 30 прострагивает свои нейронные связи, а потом уже живет шаблонами накопившимися за этот период ( в большинстве случаев)

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart27.11.21 20:19

Ну положим в плане достатка это не так. Новое авто сильно отличается по престижности. Это и в России так.И в советские времена волга и запорожец котировались по разному и это входит в шаблон.
У меня есть нехорошее подозрение, что если коренным немцам разрешить жить на пособие, они могут выбрать такой образ жизни.

+0
ответить

плюм➦птица27.11.21 21:57

Плохой слух у вас.

+1
ответить

плюм➦Kelavrik_027.11.21 22:03

Не буду делать выводы. Сами сделайте. 20 лет назад шёл в Питере по улице со знакомым голландцем, бросил окурок, он поднял и, без объяснений, донес до мусорной урны и выбросил. Это была мне пощёчина, и я её принял. Вот разница.

+5
ответить

плюм➦птица27.11.21 22:16

А, как же новые национальные герои?

+0
ответить

птица ➦плюм27.11.21 22:23

И что? У вас все темы сводятся к Украине?

И зачем вы ставите запятую после предлога?

+1
ответить

птица ➦плюм27.11.21 22:26

И пою я плохо)))

+1
ответить

птица ➦плюм27.11.21 22:28

Ну я видел в Германии в 91 году местный молодняк сидел на спортивной площадке и раскидывал пакеты от чипсов и банки. А мой дед русский немец им внушение делал))

+1
ответить

плюм➦птица28.11.21 13:26

Об этом и речь. Люди разные.

+0
ответить

птица ➦плюм28.11.21 13:29

Так никто и не говорил, что одинаковые

+0
ответить

плюм➦птица28.11.21 13:30

Запятая - это от безграмотности. На счёт Украины - сами провоцируют.

+-1
ответить

плюм➦птица28.11.21 14:07

Тогда зачем приписывать всем людям одной национальности преступную ментальность? Вы знаете какая кухня на Кавказе. И чтобы она была такой, кто-то должен выращивать овощи, скот, делать сыр и т.д. По вашему, это всё бездельники и преступники делают?

+1
ответить

Проффессор ➦плюм02.12.21 19:50

Культура насилия, агрессии, кровная месть, насильственные браки, многие шариатские законы - это преступно. И похрену на кухню и их скотоводство. Это средневековые дикари.

+0
ответить

RichardLionHeart 26.11.21 13:30

Это к Путину что ли?

+0
ответить

finnn ➦RichardLionHeart26.11.21 13:32

Придурок, ты кроме фамилии "Путин" знаешь какие-нибудь слова? Похоже, нет. Сочувствую.

+-6
ответить

RichardLionHeart ➦finnn26.11.21 13:57

В начале мая Путин заявлял, что Россия предпринимает все усилия для того, чтобы облегчить жизнь трудовым мигрантам из других стран. «Мы все делаем для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно, тем более что реально рабочих рук у нас в настоящее время не хватает в целых отраслях экономики», — пояснял он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/15/06/2021/60c87efb9a79470646ee0fa2

+7
ответить

finnn ➦RichardLionHeart26.11.21 14:08

Ну и??? Пересказать, что в Брюсселе говорят про мигрантов? На деле заслонились от них польскими фашистами, которым первый раз после после Гитлера позволили проявить свою врождённую ксенофобию.

+-7
ответить

crystalviper➦finnn26.11.21 15:09

Поляки стали фашистами потому что не пускают к себе домой тех кого не звали ? Сколько беженцев лично ты приютил у себя дома ? Или ты тоже фашист ?

+5
ответить

finnn ➦crystalviper26.11.21 15:13

Я под "общеевропейскими ценностями" не подписывался и с водомётом на границе не стоял. Будем мерятся пущенными в дои иракцами?

+0
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart26.11.21 16:28

Ощущение, что вам с птицей Путин антипутинскую прививку сделал- в борщ насрал. Ну чтож, хлебайте полною ложкою.

+-3
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart26.11.21 16:32

Путин обещал... Тебя-то чего это ебет? Или свои руки предложить хотел, а тебя послали?

+-4
ответить

crystalviper➦finnn26.11.21 16:32

А какое отношение имеют * общеевропейскими ценностями * к операции спецслужб Беларуссии по шантажу Евросоюза беженцами ? Лукашенко на своих самолётах привёз тысячи беженцев к польской границе ( взяв с них за это хорошие деньги и наобещав им безбедную жизни на щедрые пособия в Германии )только вот он забыл как то спросить Еввропейцев об этом . Ну раз Лукашенко их привёз то пусть они в Беларусси и живут . Разве это не справедливо ?

+2
ответить

finnn ➦crystalviper26.11.21 17:24

Справедливо по отношению к кому? Я даже не буду останавливаться на том, что лукашенковские самолёты воочию видели только блаженненькие гейропофилы, а польские танки показали телеканалы всего мира. Но суть в другом. То, что Лукашенко - гавно, ни для кого не секрет, ничего хорошего от него никто и не ждал. А вот то, что Евросоюз показал себя таким же гавном - это свежо и ново. Гадкий Батька использовал людей, а гуманные гейропейцы отмудохали этих людей дубинками и облили из водомёмов

+1
ответить

finnn ➦finnn26.11.21 17:25

Тьфу, водометов. Высокие критерии гуманизма!

+-1
ответить

птица ➦Valentine D26.11.21 17:32

! Тебе то точно канадские хохлы ежедневно в борщ гадят. То то ты такой злой)))

+1
ответить

птица ➦finnn26.11.21 17:34

А что должны были сделать поляки по вашему? Если бы на границах России появились толпы арабов и пуштунов без виз и паспортов? Думаете, Россия бы их впустила?

+3
ответить

crystalviper➦finnn26.11.21 17:48

Справедливо по отношению к жителям Польши и к беженцам . но это не справедливо к населению беларусси которому и так уже жрать нечего но кто беллорусов спрашивал. А Самолёты БелАвиа ( это государственная беларуская авиакомпания если вы не знали ) из которых выгружают в автобусы беженцев и везут под охраной определёных людей в камуфляже и переговаривающихся по рации показывали даже в Российских новостях и даже чаще польских танков .

+5
ответить

finnn ➦птица26.11.21 17:59

В моём (думаю, и в Вашем тоже) детстве говорили: "Если бы, да кабы, то во рту Росли б грибы". Россия для того и обхаживает всяких ханов, да падишахов, чтоб таких сюрпризов на границах не иметь. А Европа объявила "Мы Луку не признаём, значит, его и нет", на что он, вполне предсказуемо среагировал: "Вы увидите, что я есть". Батьке в смысле репутации терять нечего, а гейропа опозорилась. Что им эти несколько тысяч чумазых? Забрали бы, да отправили в Багдад - они на учебники по анальному сексу для малышей больше тратят. А так позор вовеки.

+0
ответить

Valentine D➦птица26.11.21 18:20

А кто- то из них разве пытался получить беженство в России? Им и Польша нафиг не нужна, им нужны Германия и Англия, где можно прожить не работая.

+2
ответить

crystalviper➦finnn26.11.21 18:49

Почему Европа должна признавать того кто получил на выборах 3% ? В Европе так не принято там у власти тот кто получает больше голосов именно поэтому Европа и признаёт Тихановскую президентов Беларусси а усатый фюрер персона нон грата и который год не может попасть даже в своё поместью в Австрийских альпах и единственые его зарубежные визиты только в Россию. и ещё у спецслужб есть такое правило * не идти на уступки террористов * для Европы белорусский режим безусловно террористический это окончательно стало понятно всем после событий 2020 года и после истории с посадкой инностраного самолёта. И никто ему в Европе подыгрывать не будет потому что Лукашенко это не Путин с ядерной дубинкой и 2х миллионой армией . Силы Лукашенко весьма скромные и его никто не боится даже маленькая Литва.

+1
ответить

птица ➦Valentine D26.11.21 18:53

А вопрос не в этом

+1
ответить

птица ➦finnn26.11.21 18:55

То есть вы признаете, что сложившаяся ситуация полностью создана лукой? Хорошо. Но виноваты почему то пшеки.... Л - логика.

+3
ответить

Valentine D➦птица26.11.21 18:58

А в чем? Если ты бежишь от преследований, то готов получить беженство в первой же готовой приютить тебя стране, чтоб только не возвращаться назад. А многие из этих беженцев сейчас в аэропорту Минска ждут, когда им подадут самолёт, чтоб отвезти назад.

+-2
ответить

Valentine D➦Valentine D26.11.21 19:55

Кто-то тут не понимает разницы между политическими и экономическими беженцами, раз минусами плеваться стал?

+-1
ответить

Проффессор ➦finnn26.11.21 20:17

Ты дебил? Лука нагнал чурок на границу, поляки охраняют СВОЮ гранмцу, и виноваты поляки? Ёбнулся рылом об забор?

+0
ответить

птица ➦Valentine D26.11.21 20:19

Это курды то бегут от преследования? Иракский курдистан практически независимое государство с 1991 года, а после того, как разбили игил и штаты сделали ставку на курдов, еще и сирийские.

Курды как никогда близко к построению своего государства

+0
ответить

плюм➦RichardLionHeart26.11.21 20:29

И чем ты не доволен? Вам незалежным - самое то.

+-2
ответить

плюм➦птица26.11.21 20:33

Дебил, у тебя есть знакомые курды? Как познакошься напиши.

+-4
ответить

птица ➦плюм26.11.21 20:38

В краснодарском крае много еще советских курдов, не знаю, много ли беженцев.

А ваша попытка хамить просто показывает отсутствие аргументов и плохое воспитание. Прощайте.

+5
ответить

Valentine D➦птица26.11.21 20:41

Тебе необходимо ещё раз повторить, что там 99.9%- экономические беженцы, которым политическое беженство не предоставляется. Их могут принять по гуманитарной линии, но это редчайшие случаи, при наличии каких-то особых аргументов.

+0
ответить

птица ➦Valentine D26.11.21 20:46

Там это где?

Эти "беженцы" хотят попасть в Германию, получить статус политбеженца и пособие. При этом попасть законным путем в Германию они могут, но тогда не получат пособие.

То есть это не люди, которые бегут от войны, это люди, стремящиеся наебать систему и получить халяву. Вот и все.

+4
ответить

Valentine D➦птица26.11.21 20:49

Разве то, что ты сейчас написал, это не то, что написал я? Ведь это одно и то же.

+0
ответить

Ellick ➦finnn26.11.21 21:17

А не надо в России ничего знать кроме слова Путин. Вредно.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper26.11.21 21:22

//... и его никто не боится даже маленькая Литва.//

А не надо никого бояться, надо уметь договариваться. Вот вы слышали в последнее время о проблемахс с мигрантами на литовско-беларусской границе? Я тоже нет. Потому что прагматичные литовцы по-тихому договорились с Лукой и покупают у Беларуси электроэнергию и другие плюшки. И все довольны, и никаких оказывается проблем.
Только гордые пшеки готовы танками мигрантов давить, лишь бы не договариваться.

+-1
ответить

плюм➦птица26.11.21 21:28

Я хамлю не из-за отсутствия аргументов и воспитания, а для соответствия оппоненту.

+-4
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper26.11.21 21:34

//...и ещё у спецслужб есть такое правило * не идти на уступки террористов * //

А не напомните, какие "террористы" на Лукашенко пытались покушение организовать? Напомню: Польские спецслужбы и МИ-6. А покушение на главу государства уже называется - международным терроризмом. И это было до посадки самолёта, причем его никто не принуждал садится именно в Минске, в таких случаях всегда последнее решение за командиром самолёта. И этот летчик в интервью четко сказал: Это было мое решение, и только мое. Напечатано во всех СМИ, легко можно проверить.
Кто же тут всё-таки в итоге террористы?

+-2
ответить

птица ➦Valentine D26.11.21 21:46

Тогда что ты пытался доказать? Лука устроил провокацию, используя жажду халявы некоторых жителей ближнего востока. Почему поляки должны импомогать?

+3
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper26.11.21 21:54

//Лукашенко на своих самолётах привёз тысячи беженцев к польской границе//

После разговора Лукашенко с Меркель Беларусь закрыла воздушное сообщение с Ираком.
Это Факт номер один.
Основная масса мигрантов в Беларусь прилетела из Стамбула турецкими и катарскими авиалиниями. А где же санкции против Турции и этих авиакомпаний?

В Англию за последний месяц через Ла-Манш с территории Франции приплыло больше 20тыс. мигрантов. Был даже день, когда 1200 человек одновременно. Об этом Гардиан писала.
И это Факт номер 2.
Что-то я истерики по этому поводу среди троллей не вижу. 2000 на границе Польши и 20000 уже в Великобритании. Наверное, опять другое.

Страны Евросоюза выдали на порядок больше, чем Беларусия туристических и студенческих виз гражданам Ирака.
Это факт номер 3.
Данные в свободном доступе - проверяйте.
Но виноват во всем только один Лукашенко.

+-2
ответить

Nadine ➦finnn26.11.21 22:20

То есть бросать в польских пограничников камни можно, брызгать в них из баллончиков слезоточивым газом можно, ломиться через границу где угодно можно, а если это не нравится и поляки защищают свою страну, то сразу фашисты. У вас, я вижу, герои и защитники только те, кто россиянин и защищает Россию, причем желательно на чужой территории. А кто защищает свою землю, тот сразу фашист и ксенофоб.

+4
ответить

marek➦finnn26.11.21 22:47

учебники по анальному сексу
А вот интересно чего это скрепанутые все разговоры на анал переводят? Жопа так сильно болит?
Их так сильно и часто начальство е.ет?

+3
ответить

Valentine D➦Nadine26.11.21 22:53

А почему бы Польше не организовать коридор и перевезти этих беженцев к границе с Германией? Вы их приглашали, вы создали прецедент, вот и забирайте гостей. Или боятся, что Германия устроит такой же заслон и виноват тогда уже будет не Лукашенко, а они?

+-2
ответить

Nadine ➦Valentine D26.11.21 23:09

А вы не хотите, чтобы ваши соседи по обеим сторонам ходили в гости друг к другу через ваш дом? Если я приглашаю, то гости едут ко мне. А не безумный сосед тащит к себе цыганский табор и требует, чтобы он жил у меня. Лука обманом привёз мигрантов в Беларусь. Кстати, там некоторые тёмные хлопцы и через Москву приехали, прооколачивавшись в оной пару лет.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Эдиссон27.11.21 00:17

Ок, Лукашенко виноват не один. Он организовал один из каналов для мигрантов, канал уже перекрыли. Меркель отлично договорилась с Лукашенко, притом не слышно будто заплатив какие либо деньги. Наверняка договорилась с языка силы. Какой именно, неизвестно.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Kelavrik_027.11.21 00:39

Может "с языка силы", может и нет. Может, наоборот определенные санкции снять пообещала. Это неизвестно, что тут гадать.
А вообще выражение "с языка силы" - мой эстетический вкус неприятно царапает, как-то совсем не по-русски звучит.
"С позиции силы" или "языком силы" - было бы правильнее.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine27.11.21 01:03

Надя, слезоточивый газ и брандсбойты против невооруженной, но агрессивной толпы - это нормально. Но зачем поляки танковую дивизию туда подтянули, к самой границе?
Перебор, не кажется вам? Шляхта в войнушку хочет поиграть?
А потом, думающие люди видят в данной ситуации весьма заметный факт явной показухи. Что с белорусской, что с польской стороны. Основная протяженность границы (порядка 500 км.) не оборудована никакими заборами и контрольно-следовыми полосами с датчиками движения и камерами, и никаких вояк не хватит все перекрыть. Заборов там всего около 80 км. Несколько километров вправо/влево возле пропускных пунктов, остальное по большому счету проходной двор, в первую очередь с польской стороны. Если бы мигранты захотели (и им разрешили и сказали), то просочились по одиночке и небольшими группами, как вода через песок. И местные, за денежку малую, и провожали бы через лесочки, и на другой стороне встречали...
Короче сплошная показуха. Вот только понять бы - с какой целью нагнетают?

+-1
ответить

Nadine ➦Эдиссон27.11.21 02:55

То есть ты видишь только плохую шляхту...
Наверное, сквозь призму российской пропаганды поляки и со стороны Беларуси это все организовали?
РФ вон танки к украинской границе подтягивает... А если бы один украинский...да хоть кто бросил бы камень в российского погранца? Ох, вою бы в РФ было...
Напали на РФ, да?

Лука мстит ЕС за санкции и плюс валюту зарабатывает, продавая визы "через Беларусь в Германию" в своих посольствах.
Эти мигранты очень даже слушаются белорусских силовиков.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D27.11.21 03:24

Наверное по себе судишь, хлебаешь путинское дерьмо полной ложкой и добавки просишь. Видишь ли, нормальный человек не будет хлебать дерьмо с борщом.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦finnn27.11.21 03:32

Вы как то странно понимаете общеевропейские ценности. Это не какой то там любительский мигрантский поток, это спланированная операция белорусских и российских спецслужб. "Мигрантам" помогают белорусские пограничники, а погранцы это армейские части КГБ. Я например тоже считаю что европейские страны сами виноваты, в том что сейчас получают, надо думать когда прикармливаешь гиен, а европейские страны "подкармливают гиен", когда покупают нефть и газ у фашистских режимов Путина, Лукашенко, иранского Хомейни и прочих....

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D27.11.21 03:35

Со мной многие россияне работают, когда то в Сибири они неплохо получали работая на нефтяных месторождениях, сейчас зарплаты у российской нефтянки - кот наплакал, потому как Сечины и Милеры жрут в три горла, поэтому нет... спасибо... нищенские подачки не интересуют.

+-1
ответить

энпин➦птица27.11.21 04:12

Допустим, некий иракец решает получить статус политбеженца в Германии. Для этого ему достаточно сесть на самолет, что туда летит. Если его посадят на самолет без визы - считай, что полдела сделано. В аропорту он "сдастся" и попросит политубежища. Получит пособие, будет учить немецкий и готовиться к т.н. суду, на котором ему или выдадут статус политбеженца, или откажут в нем.

Во втором случае, его посадят на самолет взад в Багдад.

Если ничего не изменилось за последние двадцать лет, статус политических беженцев регулируется Женевской конвенцией от аж 1949 года. В 2015 году к протоколу по этой конвенции присоединилась и Россия.

Мне пришлось переводить истории для судов политических беженцев из России, Беларуси и Казахстана в начале 2000х. Тааам тааакие сценарии были, мама дорогая! Я столько нового узнала... Например, одна семья спешно покинула свой родной город (забыла, какой, но переводила я с русского) после того, как обнаружила на входной двери своей квартиры труп распятого кота. Вот так сразу собрали манатки и рванули от преследований в Канаду. Ну, прикиньте, раз кошечку убили, то их и подавно, да? Они кстати статус политбеженцев получили. Везде в мире кошечек любят.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Эдиссон27.11.21 04:14

Ну пусть будет с позиции силы, не хочу подбирать выражения. Но я не слышал, чтоб нечто сняли с батьки.

+0
ответить

Проффессор ➦Эдиссон27.11.21 05:17

Нет, конечно лучше уступать недодиктатору-колхомудознику и провоцировать его на дальнейшее прощупывание дна. Странно, что в этой ситуации наезд на пшеков, охраняющих свою границу, а не на Луку, который эту ситуацию создал. Договариваться надо с адекватными людьми, а не с придурками, страдающими манией величия и кидающими обидки миру за "неуважашь". Притом делающий разменной монетой хоть и урюков, но людей.

+2
ответить

Проффессор ➦Эдиссон27.11.21 05:25

Про покушения инфа от Лукашенки и от Раши-Тудей? ) Весьма авторитетные источники! Что интересно, в этих выдуманных покушениях были посажены реальные, но невинные люди.

Но вата будет славить Батьку вместе с людоедом Рамзанчиком. И радоваться великим многоходовочкам гениального вождя народов. Ибо он приведёт всех в рай. И даже тех, кто туда не хочет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart27.11.21 09:38

Ну, Вы наивный. Это же очередной перл от автора "Пока я президент пенсионный возраст повышаться не будет" и т.п.
Реально внутренняя политика выглядит так:

+2
ответить

птица ➦finnn27.11.21 09:51

А, то есть по вашему европа должна обхаживать хана луку?

Интересная логика))

+0
ответить

птица ➦Проффессор27.11.21 09:55

Про покушения инфа от Лукашенки
...

Да! Помню! Лукашенко перед выборами орал, что приехали "вагнеры" рэжым шататъ и батьку убыватъ!

+1
ответить

finnn ➦Проффессор27.11.21 10:06

На дебила можете посмотреть в зеркало, проф. Границу охраняют от преступников. Беженец, в соответствии с декламируемыми в Европе принципами, не преступник, и как минимум имеет право на рассмотрение своего прошения. Поляки водометами прошения изучают?

+0
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 10:54

А не надо никого бояться, надо уметь договариваться.
---------------------------------------------------------------------
Переговоров с террористами не ведут . С ИГИЛ не вели и с Лукой больше не будут .

Вот вы слышали в последнее время о проблемахс с мигрантами на литовско-беларусской границе? Я тоже нет. Потому что прагматичные литовцы по-тихому договорились с Лукой
----------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что Литва наглухо закрыла свою сухопутную границу с Беларусью . Теперь из Беларуси в Литву можно попасть только через Польшу или Латвию.. А воздушное сообщение с Беларусью Литва закрыла на следующий день после известного воздушного тер акта. А Поляки по доброте душевной пытались вразумить минского фашиста оставив свои переходы открытыми.

покупают у Беларуси электроэнергию и другие плюшки
---------------------------------------------------------------
Энергию покупают в очень небольшом количестве потому что своих четыре Грес есть . И покупают потому что Лука продаёт дешево так как ему очень нужны деньги . А могли бы покупать в Польше или России и тогда Лука сосал бы и совсем не леденец . Газа у них хватает потому что покупают напрямую у Норвегов и американцев сжиженный . А что ещё есть у Белоруссии чего нет у других ?

+2
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 11:05

А не напомните, какие "террористы" на Лукашенко пытались покушение организовать?
--------------------------------------------------------------------------
Конечно напомню с удовольствием. С полгода назад в Москве были арестованы ДВА человека ( адвокат и предприниматель ) оба за 60 лет . После пыток в Минских подвалах они чистосердечно сознались что вдвоём собирались организовать и провести в Беларуси военный переворот физически уничтожить всю белорусскую армию и КГБ и убить самого Лукашенко вместе с белларуским наследником престола Колей .
Ну был ещё один террорист по хлесче этих двух рэмбов –пенсионеров. 19 летний студент – блогер . Тот вообще хотел уничтожить всю Беларусь и выкопать не её месте море . Из за его задержания даже провели крупную войсковую операцию с посадкой иностранного самолёта на своей территории .
Все хотят уничтожить гордую Беларусь потому что завидуют её небывалому экономическому росту при таком генитальнгм лидере .

+2
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 11:14

В Англию за последний месяц через Ла-Манш с территории Франции приплыло больше 20тыс. мигрантов. Был даже день, когда 1200 человек одновременно.
-------------------------------------------------------------
У тебя географический критинизм ? Какое отношение Англия имеет к Германии и тем более Польше ? Англия уже даже не член Евросоюза .
А вообще есть хороший способ заткнуть рот всяким псевдо любителям беженцев с айфонами готовыми бежать от бедности но платить по 10 000 долларов за билет на самолёт . Достаточно спросить сколько беженцев лично ты Эдиссон поселил у себя дома и содержишь за свой счёт прежде чем упрекать кого то ещё ? Обычно после этого вопроса все любители беженцев исчезают за горизонтом.

+1
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 11:21

Но зачем поляки танковую дивизию туда подтянули, к самой границе?
------------------------------------------------------------
Вот украинские и западные СМИ нас обвиняют что у нас танки возле Российско-Украинской границы катаются . Но это хоть и граница но наша территория поэтому мы никому не должны отчитываться где хотим на свой территории там и катаемся на танках. ( С Лавров )

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 11:24

//Потому что Литва наглухо закрыла свою сухопутную границу с Беларусью . //

Ну поделитесь, как же она это сделала? В вашем воспаленном мозгу, наверно представляются, распаханные контрольно-следовые полосы с датчиками движения и камерами, высокие заборы и пр. на всем протяжении 600 километровой границы.
Я вас разочарую, там нет ничего подобного

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 11:34

Там с доказательной базой, как раз все нормально. Просто не хотите замечать неудобные факты. Есть аудио и видео фиксация встреч этих невинных овечек с резидентами спецслужб Польши и Великобритании, записи разговоров, факты получения денег и т.д.
Можете даже не отвечать, я знаю, что вы как обычно скажете: все сфабриковано, вы все врете и пр. Потому, что у вас чёрно-белый мир, абсолютно без полутонов. Можно только посочувствовать...

+0
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 11:42

//Достаточно спросить сколько беженцев лично ты Эдиссон поселил у себя дома и содержишь за свой счёт прежде чем упрекать кого то ещё ?//

Странное пожелание. Почему лично я должен кого-то поселять и содержать?
А-а, это наверно я устроил в этих странах войнушку, разрушил экономику, отжал в свою пользу нефтяные поля, уронил уровень жизни населения в 10-ки раз.
Точно я? Не с кем не путаете?))

+3
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 12:09

О это Польша разбомбила Сирию своими воено-космическими силами ? Правда ? И Ирак тоже польша ? Какая оказывается Польша мощная военная держава )))))) Только вот вроде бы и Путин и Шойгу ещё в 2015 году и не раз сообщали что доблестно разбомбили там всё и террористов на ближнем востоке больше нет . От кого через 6 лет после этих победоносных речей бегут беженцы ?

+0
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 12:18

Если лично вас такого миролюбивого и невинного поместить в Минский подвал то вы через 15 минут ..... нет через 10 минут чистосердечно признаетесь что вы диверсант с Альфа-Центавры заброшеный на землю что бы украсть весь кислород . И ещё много в чём другом сознаетесь . ..... И что самое мерзкое вас даже не удивили слова Лукашенко что эти два пенсионера вдвоём хотели убить его и уничтожить всю Армию Белларуси потому что больше никого именно по этому делу не арестовали ....

+2
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 12:21

В отличии от вас часть моей жизни была напрямую связана с границей и я точно в отличии от вас знаю как довольно легко при желании можно довольно надёжно её закрыть.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 13:06

Сирия, как раз яркий пример, что там Россия не дала повторить ливийский сценарий. Между прочим, там помимо российских, ещё американские и турецкие войска в немалых количествах.
От кого бегут беженцы из Ливии и Ирака, в потоке на порядки большем, чем из Сирии, там вроде бы Россия никак не при делах?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 13:12

В Ливии все страны НАТО отметились, Польша в том числе. Теперь оттуда беженцы, а Польша вдруг сразу не причем? Ну, расхлебывайте, что натворили.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 13:22

Ну поведайте миру, "а то мужики то не знают..."))
Это я известную рекламу процитировал, не возбуждайтесь понапрасну.
Итак, как легко, быстро и надёжно закрыть 500 км. границы - поделитесь срочно, а то умные мужи всю голову сломали, а тут такой диванный эксперт знает как.

+1
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 13:23

Ну вы конечно никогда не врёте вот прям как и сейчас ))))))) и вы конечно лично пересчитывали всех беженцев и отовсюду и точно знаете откуда и сколько и почему бегут )))))))))) Но в Ливии достаточно российских войск то есть официально они называются советники а ещё больше этих как вагнеровцев ну тех кого Кремль в упор не видит но кого щедро финансирует . И надо сказать эти вагнеровцы отличаются повышеной звериностью и любовью к пыткам . В сети не мало видео и фото этому .

+0
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 13:28

Ну, хорошо, если верить пропагандистам, то Россия танки разместила потому что планирует напасть на Украину.
А Польша тогда зачем? Мигрантов из пушек расстреливать и гусеницами давить?
Где блять логика?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 14:17

В Ливии российские войска? Я с вас ржу...)🤦
Что у вас, в вашем учреждении сегодня на ужин? Не ешьте и не пейте ничего, и таблетки не принимайте, а то чакры космических откровений вдруг закроются.... И срочно пишите в Спортлото...)) Там вас точно поймут...😂

А, ведь из вашей логики советников следует, что Украину оккупировали! Американские, британские и пр. войска. Бедная нэнька...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦crystalviper27.11.21 15:30

В ООН узнали о размещении в Ливии около 1 тыс. бойцов ЧВК Вагнера
Общее число находящихся в Ливии «вагнеровцев» эксперты ООН оценивают в 800–1200 человек. «Их развертывание эффективно увеличивает силы [Хафтара]», — говорится в отчете

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/05/2020/5eb3d0e79a7947f2cdf0dbd2

+1
ответить

crystalviper➦Эдиссон27.11.21 15:34

Я могу точно сказать что я не ем . Я не ем помои с Российского тв . Там вон человек дал ссылку для тебя .

+1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper27.11.21 17:05

ЧВК уже приравнено к российской армии? Ну, и давайте иностранные ЧВК к армиям других стран тоже приравняем. Или это опять другое?
И речь идёт о целой 1000 человек. Из доказательств документы одного.
Причем, ссылка на российское СМИ, которое для вас помои.
Вы уж определитесь....

Из процветающего государства сделали черт знает что. Из Ливии при Каддафи не было беженцев. Это факт. Пока не пришли демократизаторы с бомбами. А теперь оказывается Россия и Беларусь виноваты.
С больной головы на здоровую.

https://turbo.pikabu.ru/story/za_chto_unichtozhili_liviyu_tolko_nachnite_chitat_ochen_interesno_3863908

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Проффессор27.11.21 18:15

Знаете, что поражает? Абсолютное разделение на чёрное/белое,без полутонов. Как при серьезных поражениях мозга. Этакая голливудская упрощённая схема - хорошие/плохие парни. В мировой политике так ведь не бывает!
Только дурак может верить, что это действительно так, думающий человек, сомневающийся, ищущий информацию во множестве источников, и фильтрующий ее, не принимает на веру откровенную пропаганду. Нельзя верить только одной стороне.

Вот вы мне отказываете в праве верить инфе от Раша-тудей, но сами то, во что верите? То, что другие СМИ "противоположное" написали, так получается. Правда там, по-вашему, в последней инстанции? Аль, вы свечку везде держали?
Так почему вы этому верите с убежденностью фанатика?

Примеры? Да сколько угодно. Пресловутый золотой батон Януковича. Дайте мне баллончик золотой краски и я вам таких батонов наштампую с десяток. В сленге спецслужб подобное называется "селёдка". Явить миру чудовищную ложь, замазать человека, а там пусть оправдываются, запах то все равно останется.
Человек, имеющий мозги, понимает, что батона никогда не было, а если был бы, то его забрали точно бы при бегстве, раз уж гардероб полностью вывезли, как пишут украинские СМИ.
Нет батона и не было, зато образ Яныка теперь навсегда связан с коррупцией и с золотым батоном.
Также и с Лукашенко. Вкинули откровенную ложь, что 3% только за него проголосовало. По данным самых либеральных экзитполов больше 35%, но кого это волнует. Написали же Саша 3% и все. И ведь многие теперь верят и даже больше - уверены на 100%, западные же СМИ не могут врать🤦.

Открою вам секрет Полишинеля - лгут все. В зависимости от текущей конъюнктуры. А истина - она обычно посередине с полутонами и аверсами. Умные люди нормально понимают и категоричных выводов, не разобравшись, не делают, в отличии от дураков с промытыми мозгами.

Так и с покушением на Лукашенко. Доказательная база там собрана немалая, в т.ч аудио и видео встреч с резидентами польских и английских спецслужб, записи разговоров, факты получения денег и пр., но блин - неудобные факты, давайте будем отрицать, осудили невиновных и все.
Разведка никогда не признает своих провалов, наоборот, всегда попытается дискредитировать оппонентов, азбука.
А вы верите, что спецслужбы белые и пушистые? Что ходят только на цыпочках и нюхают фиалки?
Вот и я не верю. И вам не советую, а то выглядите, как тупой тролль, повторящий мантру из методичек.

Прочитали? А вот пожалуйста, перечитайте ещё раз, и задумайтесь...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон27.11.21 18:34

Мастер словоблудия, мы в восторге!!!
Лгут все, какая свежая мысль!!
Стало быть, не лжёт никто!!
И Раша Тудей — не вонючая паскудная госпропоганда, и Первый канал — ненамного паскуднее, чем независимые СМИ Запада, рвущие и правительство и друг друга в клочья на почве конкуренции.
И, поскольку врут все — я буду верить этим лгунам из RT — они мне( застенчиво, ковыряя пальчиком ладошку) — симпатичнее…
О, боги, создавшие такое любопытное явление, как диаспорный путинист — вот нахуя они?
Путин, поехавшая мозгами отрыжка бывшей империи, надрывающий страну и народ на разрушение системы западных ценностей и демократических идей и практики — и эти кровососущие гибриды дятла и утконоса, логику видите?
Я не вижу.
Но вот то, что все западные СМИ не стоят одной RT по накалу пиздежа и его количество — это я вижу.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin27.11.21 18:53

Михаил, зачем же такой накал страстей от вас?
Давайте разговаривать, все же, как адекватные люди.

Примем же за аксиому, что лгут все СМИ, кто то больше, кто меньше, но все - априори.

Использование избитых клише не принимается, понижает значимо сразу, в глазах противоположной стороны, интеллектуальный уровень оппонента.

Что остаётся в сухом остатке?
Количество аргументов в вашем комментарии, с ужасающей правдой, стремится к нулю.
И я не умею отвечать на абсолютно абстрактные вопросы.
Так о чем мы спорим?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin27.11.21 18:59

Так в том то и прикол пропагандистов.
Везде есть злоупотребления в правительстве , а значит
Северная Корея = Япония
Везде есть коррупция, а значит
Россия=Норвегия
Везде есть бедные, в значит
Венесуэла= Саудовская Аравия...
Это не логика, это трюкачество от Киселева и гоп компании, не так давно они уверяли нас что зеленые человечки это не российская армия в Крыму. Теперь они занимаются тем что рассказывают тоже самое про Донбасс, а стоит выйти Путину и сказать - да, это наши, как вся эта публика засунет язык в задницу с видом что ничего такого они не говорили.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон27.11.21 19:13

Какой накал…. так, лёгкий перебор струн…
Идите читайте лучше классику — речь в Мюнхене.
Или интервью Симонян.
Впрочем, о чём это мы?
О неспособности Путина поднять ничего, кроме личной власти?
О комплексе неполноценности, изживаемый трудом и успехами в экономике, подъёмом жизни в стране — этот комплекс бледненький соблазнитель решил излечить надуванием щёк силовиков и жлобским ухарством мелкого гопника?
Империя — вещь соблазнительная, многие поймались на это шарлатанское излечение от неполноценности — но время империй прошло, народы теперь выбирают экономику вместо войн — как способ соревнования.
А к этому нынешняя камарилья оказалась ужасающе неспособной — так что да, быкуя на соседей — можно добиться вялой эрекции одряхлевшей империи, потряхивая ржавыми ядерными яйцами в ответ на собственные комплексы.
Очередная дихотомия российской истории — с выбором эволюционного тупика, очередным же.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin27.11.21 19:25

Опять словоблудие сплошное.
Не уподобляйтесь, прошу вас, завзятым троллям. Я вас знаю давно, и раньше, как умного и адекватного человека.
О чем спорить то сейчас по факту вашего комментария? Аргументы в студию.
Давайте факты, или мнения по конкретным вопросам без предвзятых клише, обсудим, как здравомыслящие люди.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart27.11.21 21:31

Это их любимый приёмчик — « ваши прошлые проступки полностью оправдывают наше нынешнее свинство!»
Это у них как « Отче наш», наизусть, от зубов отлетает:
Ливия ваш косяк?
Ваш?
Спасибо за предоставленную отмазку — стало быть, Украина — наша!
«Иже еси» — Югославия, колониализм, гейропа, доллар завтра, в крайнем случае — послезавтра — загнётся.
И далее — по тексту.
А, да — навязчивое использование анально-копрофильской тематики, с натужным ухарством и прихватами прыщавого гопника.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон27.11.21 22:14

Да какие тут факты…
RT — отвратный геббельсовский бордель.
Аксиома.
Наши отвратные СМИ — полностью Раша Тудэй оправдывают.
О чём разговаривать?
Жить в тылу, жить с женой фронтовика и искать себя в списке награждённых.
Вот и вы, живущий на Западе, ищите алмазы в фекалиях самой бессовестной гнусной пропаганды.
Good luck! И успехов, маловероятных, найти оправдания для Раша Тудэй, Ленте.Ру, Первому каналу и прочим помойным конторам.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin28.11.21 11:12

Опять набор недалекого тролля из сплошных клише, лозунгов и навешивание ярлыков.
По делу то есть, что сказать?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin28.11.21 13:12

Видите ли - Ливия вполне успешная войсковая операция по уничтожению террористического государства. Есть страны которые экспортируют товары, а есть страны - которые на государственном уровне экспортируют терроризм.
Почему то в голову этим засраным пропагандистам втемяшилась мысль что США должны построить кругом демократию ... И этот лозунг идет красной строкой - мы кругом строили социализм, значит США должны строить демократию...
Мысль о том что это не так - даже не вкрадывается в их тупые мозги.
Я вот пару лет прожил в Ираке - ну там где якобы США строили демократию... Ничего подобного, все самоуправление было сосредоточено в руках иракцев и они своим шансом не воспользовались, вместо этого их элиты вцепились друг другу в глотки , в стремлении урвать кусок пожирнее, уровень коррупции и уровень бардака сдерживался лишь небольшим контингентом американских военных, которым приходилось разнимать этих полудурков, чтобы проехать один блок-пост - надо было иметь 5!!! пропусков- от армейские, полицейские, спец. служб и т.д. причем все они были иракские и все службы между собой грызлись.
И как только американцы ушли, саддамские офицеры быстро набрали себе армию и создали ИГИЛ... Рассказать какая страна больше всего нравилась саддамским офицерам?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru