Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1271585

Он сел на соседнее сиденье в поезде Нюрнберг – Мюнхен. Я заподозрил в нем русского и собирался заговорить, когда у него зазвонил телефон.

– Привет, Катенька! – сказал он в трубку. – Всё в порядке, еду в аэропорт. Вечером вас увижу. Лего купил, куклу тоже купил. И тебе кое-что купил. Нет, даже не намекну, терзайся в догадках. Тебе понравится. Всё, целую. Куда? Дома расскажу, а то тут сосед подслушивает.

– Жена? – спросил я.
– Жена. Не поверите, каждые три месяца езжу в командировку и каждый раз не могу дождаться, когда вернусь. Так скучаю по ней и детям, хоть не езди. Но нельзя, работа хорошая, я кормилец.
– Такая любовь редкость в наше время. Как же вам так повезло?
– А давайте расскажу. Вы ведь тоже до Мюнхена?

По-видимому, Deutsche Bahn располагает к дорожной откровенности не хуже российской плацкарты, так что я выслушал его исповедь, которую и постараюсь передать.

– Началось с того, что приятель позвал меня на шашлыки. Я не любитель незнакомых компаний, но Сереге очень надо было, чтобы кто-то его отвез, а я был идеальной кандидатурой: с машиной, почти не пью и в тот период совершенно свободен. Мама и бабушка пытались меня с кем-то знакомить, но я отказывался, искал ту единственную.

Приехали. Я шапочно кое с кем познакомился, сгрыз шашлык и вскоре заскучал от пьяных разговоров. Решил, чтобы не терять напрасно целый день своей единственной жизни, пойти порыбачить, там Ока недалеко. Полез в машину за удочками, и тут ко мне подошла девушка. Карие глазищи на пол-лица, пухлые губы, бюст, талия. Брючки в обтяжечку. Спрашивает:
– Вы на речку? Возьмете меня с собой? Хочется погулять, а не с кем, все уже пьяные. Я, кстати, Катя.
– Максим, – говорю.

В общем, рыбе в тот раз повезло. Четыре часа мы бродили по берегу, и четыре часа не смолкал разговор. Нашлись общие интересы, и так она увлеченно слушала, так меня подхватывала на полуслове, что я не мог оторваться. Вернулись в компанию, когда уже стемнело. Серега мой накидался до полного нестояния, его уложили ночевать. Остальные были немногим лучше. А Катя получила СМС и сказала, что ей срочно надо в Москву. Что-то там с отцом, то ли упал с лестницы, то ли просто плохо стало. Я, конечно, предложил отвезти, по дороге мы еще говорили. Телефон не дала.

Наутро я стал играть в Шерлока Холмса. Через Серегину соцсеть (инстраграмма тогда еще не было, но что-то ж было, то ли фейсбук, то ли ВК) нашел участников шашлыков, с кем успел познакомиться, перерыл их друзей и друзей друзей. Катю не нашел. Но дня через три она написала сама, нашла меня тем же способом. У меня, в отличие от нее, был открытый профиль. Предложила погулять в Коломенском. И опять четыре часа разговоров и поцелуй на прощание. Всего один поцелуй, но такой, что розовый туман в голове не отпускал потом очень долго.

Начали встречаться, но над ней витала завеса тайны. Если я звал ее куда-то, она почти всегда была занята. Если звала она, я бросал все свои дела и ехал. Чем мы занимались? Гуляли, катались по Москве, где-то ужинали, иногда шли в клуб или на концерт. Платил всегда я, но это не напрягало, было в рамках моих доходов. Напрягало то, что через месяц я по-прежнему не знал, где она учится и работает, с кем живет – иногда говорилось, что с родителями, иногда – что снимает квартиру с подругой. Даже фамилии ее не знал, мы переписывались в мессенджере, где она фигурировала под ником. «В женщине должна быть загадка» – отвечала она на все попытки проникнуть в ее жизнь глубже.

Когда меня стала тяготить такая неопределенность, она вдруг спросила:
– А чего ты меня никогда в гости не зовешь?
А я звал десять раз, она всегда отказывалась. В тот раз не был готов к приему гостей, дома был, мягко говоря, холостяцкий беспорядок, но не упускать же такой случай. Еще в лифте она прижалась ко мне всем телом, а когда вошли в квартиру, стало уже абсолютно неважно, где у меня что валяется и сколько мышей повесилось в холодильнике. Я не пуританин, много чего умею с девушками, но что она тогда со мной вытворяла – некоторые элементы я даже в порнухе не видел. Ночевать не осталась, опять срочные дела. А я снова был готов на всё, лишь бы это однажды повторилось.

Повторилось всего пару раз, чаще она ограничивала меня прогулкой и ужином, а еще чаще писала, что очень занята. Постепенно общение сошло на нет. И вдруг, после двух месяцев молчания, она пишет: «У моей подруги день рожденья, они сняли коттедж в Подмосковье, поедешь со мной?» С ней, к ее друзьям, с перспективой провести ночь вместе – ну конечно, нечего даже спрашивать.

Коттедж оказался аж в Ярославской области, но ладно, доехали. Куча машин во дворе и за воротами, толпа людей в доме. Все радостно кидаются обнимать Катю, она там душа общества. На меня поглядывают с недоумением. Когда наелись-напились и расползлись по дому маленькими группками, я случайно услышал кусочек разговора Кати с именинницей. Ну как случайно – крутился в пределах слышимости от нее, можно сказать, что подслушивал. Надеялся что-то о ней узнать.

– Что за Максим? – спросила именинница. – А как же Толик?
– А что Толик? – возмущенно ответила Катя. – Нет никакого Толика, забудь. Был и сплыл. Я свободный человек, что хочу, то и делаю.

Она оторвалась от подруги и нашла меня. Прижалась всем телом и шепнула, что наверху есть прекрасная спальня... надо ее срочно занять... и чтобы я принес из машины ее вещи.

Я оделся и вышел во двор. Подошел к своей машине, достал Катину сумку и рюкзачок. У нее был очень приметный рюкзак, кислотно-оранжевый, с брелоком в виде плюшевой коалы. Тут подъехала Ауди, из нее вышел какой-то хмырь на голову выше меня, посмотрел на рюкзак.
– Ты, что ли, Катю привез? – спросил он мрачно.
– Ну, я. А что?
– Привез и молодец. Давай ее вещи и вали отсюда, чтоб я тебя больше никогда не видел.
– А ты, стало быть, Толик? – догадался я.
– Толик.

На этом месте рассказа мой попутчик вдруг замолчал и уставился на проплывавшие за окном баварские деревеньки. Я некоторое время ждал продолжения, потом не выдержал:
– А дальше что? Давайте угадаю. Вы бывший десантник и прописали этому Толику ижицу?

Максим молча помотал головой.

– Значит, он вас отметелил, а Катя потом приходила в больницу?
– Тоже нет. Я отдал Толику ее вещи, сел в машину и уехал. Я вдруг понял, что означала вся ее загадочность. Она просто держала меня в резерве. Встречалась со мной, когда не ладилось с Толиком или он был занят. И даже если сейчас Толик действительно получил отставку и я перешел из резерва в основной состав, это ничего не изменит. В запасе появится какой-нибудь Алик, Славик или Гарик. Прямо из машины я позвонил бабушке и взял телефон внучки Марьи Петровны. Через неделю я пригласил эту внучку в ресторан, а через месяц сделал ей предложение. По совпадению она тоже Катя. У нее, конечно, нет таких чудесных глаз, и фигурка попроще, и в разговоре поначалу возникали паузы, и в сексе ее пришлось всему учить. Зато никаких тайн и никаких Толиков.
+1046
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
192 комментария, показывать
сначала новые

Дядюшка Гарри08.01.22 11:19

Повидал нечто подобное. Пара человек женились на барышнях которые оказались бомбами замедленного действия. Изначально любили других, это вскрывалось через сколько-то лет, семья насмарку.

+0
ответить

Bahruz 04.12.21 22:08

ГЕНИАЛЬНО!!!!
обычно, когда длинный текст, проматываю вниз, глянуть, не Грубас ли.
Тот еще мастак сочинять.
А тут классно. Даже если история выдумана.
Но настолько в точку.

+-1
ответить

dkurilov02.12.21 20:09

Ай, маладца, обманул-таки! Совсем неожиданный финал!

+1
ответить

Xopoxopb02.12.21 06:55

Истоия на два десятых балла по "шкале Грубаса" и на твердые 4 полновесных балла по шкале"travel1980". За живое берет однозначно, но, как видно по комментариям, живет это "живое" у всех в разных местах.

+0
ответить

васька 02.12.21 01:59

Чего на Филю накинулись? Он всё правильно сделал. В-смысле, тот мужик. Ну, скажем, он бы добился этой бабёшки и получил чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко. Убил бы на это кусок жизни, а потом проклинал себя за это. Он это просто душой почувствовал и вовремя остановился. Просто ему стало паскудно от этой ситуации. Это я пытаюсь объяснить словами то, что и он пытался объяснить словами. Но словами это не очень объясняется.

+10
ответить

Batis ★★➦васька02.12.21 11:00

Сказал пару слов в защиту первой, пора оценить вторую.
Скромная девушка, не блещущая красотой, за месяц знакомства затянула опытного мужика в загс.
Да она похлеще первой.
А когда он рассказывал, как учил её любовным премудростям, я лежал под столом. Да какая баба, стремящаяся выйти замуж, будет показывать мужику, что в сексе для неё секретов нет?
Ну и отправлять кормильца постоянно в командировки... Видно уверена в нём. А на чём зиждется его уверенность в ней?

+6
ответить

васька ➦Batis02.12.21 17:25

Не помню, как там дословно у Жванецкого, но типа, что она затащит тебя в ЗАГС, будет тебя всю жизнь обманывать и крутить тебе мозг, и ты умрешь счастливым. Вот с этой у него есть чувство уверенности, а с той не было. Ну и слава богу.

+2
ответить

Gang➦васька06.01.22 04:49

Batis прав по уму, а Васька - по мудрости. Реальность - лучший критерий истины.

+0
ответить

Gang➦Batis06.01.22 04:51

На детЯХ. С 2+ детьми на серьезные измены просто времени нет. А случайный залет - это несерьезно.

+0
ответить

Попкин01.12.21 23:00

Тем, кто хотят удлинённую похожую историю: прочитайте рассказ "Королева Слоников".
У меня только один вопрос: какого хера "Королева Слоников" была включена в сборник фантастики??? Совсем уже российские редакторы белены объелись.

+0
ответить

Woldemars01.12.21 22:48

История анти-Грубас. Тот бы точно толику с ноги вписал, Толик бы собирая сопли умчался бы сразу, а Катя сразу же бы замуж вышла, оказавшись немецкой баронессой из репатриантов из Казахстана эскиз немцев

+5
ответить

Woldemars➦Woldemars01.12.21 22:49

*из казахстанских немцев

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars02.12.21 00:43

мистер, когда вы сможете из гавна и палок что-то близкое сделать к Грубасу...
Я найдю вам работу. в Стамбуле. или Москве.

+-2
ответить

васька ➦Woldemars02.12.21 03:08

А ещё лучше было бабу бросить, но сначал трипером заразить назло Толику.

+1
ответить

Woldemars➦васька02.12.21 08:35

И поджечь коттедж

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися02.12.21 08:38

Стамбул нуждается в раст3речивании, это Константинополь или Царьград, захваченный иноверцами-турками и при попустительстве России все ещё не освобожденный.

На счёт Грубаса, если он вам эталон, то у меня к вам сочувствие. На сайте много более качественных и интересных авторов.

Ну а на счёт меня-я не графоман, как Грубас или прочие, что у меня в стоп-листе. К ним же Некто Леша примыкает, деградировавший.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars02.12.21 23:30

Стамбул - в растуречивании, Киев - в расказачивании, вот еще некий деятель Германию от евреев освободил... Вы в Стамбуле-то бывали? Турка живого видели? Не на рынке, а в трамвае или метро? Вежливые культурные люди. Европейцы.
Грубас - не эталон. Эталон - Ракетчик. "Калашниково". И Максим Кам....., даже когда про котика...
И че вы к "Некто Леша" придираетесь - это же реальный писатель.

+-3
ответить

Woldemars➦Дядя Дися03.12.21 08:12

Мдя. Разочаровали вы меня дядюшка.
Вас тут никто, случайно, не укусил?
Заблуждение на заблуждении.
Камерер только вот был интересен своим энергичным стилем. Но выдохся. А загнанных лошадей положено пристлеивать.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars03.12.21 10:47

Простите великодушно!

+0
ответить

Гелос01.12.21 22:42

Мама и бабушка пытались меня с кем-то знакомить, но я отказывался, искал ту единственную. Ну правильно, разве мама и бабушка могут познакомить с той единственной, да никогда!

+0
ответить

Гелос➦Гелос01.12.21 22:58

Ну вот дочитал, а выше написанное оказалось-то в тему!

+0
ответить

Гелос01.12.21 22:41

Сосед подслушивает... А давайте я вам расскажу!

+0
ответить

Попкин01.12.21 22:35

Такой рассказ загубил неожиданным поворотом сюжета... Но спасибо про правду...

+-2
ответить

Эдиссон ★★01.12.21 22:01

//Зато никаких тайн и никаких Толиков.//
Значит просто недостоин, а Толик однозначно лучше. Он борется за свою женщину, а "герой" мгновенно сдался, и довольствовался малым.
И ещё оправдался. Пусть крышу от любви ни капли не сносит, и совсем некрасивая, и не очень умная, но зато верная...
Что за блядь, чмошно-стариковский, меркантильный подход?!
Перевелись настоящие мужчины? Герой истории, очень сомнительный герой нашего времени.
И ведь есть шанс, и немалый, если с тобой часами женщина общается, значит интересен, и койкой не брезгует..., так почему бы не попытаться по-настоящему влюбить и стать единственным и неповторимым? Есть, конечно сложность - трудно оставаться на такой "высоте" для партнёра постоянно, но это ещё как мотивирует - быть максимум успешным, в глазах своей любимой женщины...

Всё вышесказанное - просто крик души, и не в коей мере не относится к рассказчику. История интересно-замечательно рассказана и очень, увы, жизнена...

+-4
ответить

Woldemars➦Эдиссон01.12.21 22:42

Типичная лапша навешанная бабами мужику на уши.
Типа за даму сердца надо бороться с другими кавалерами. Ага. Совершай естественный отбор на потеху бабешки.

+6
ответить

Эдиссон ★★➦Woldemars01.12.21 23:49

Да нет же. Четко осознанный мужской выбор, и ещё с жлобским обоснованием:
//У нее, конечно, нет таких чудесных глаз, и фигурка попроще, и в разговоре поначалу возникали паузы... Зато никаких Толиков.//

+0
ответить

васька ➦Эдиссон02.12.21 03:05

Достаточно начать добиваться такой бабы и она уверится, что такая прямо ценная. Будет постоянно хвостом крутить и капризничать. Но дело даже не в этом. Убьёшь ты кусок жизни на это, а потом как-то жизнь повернётся к тебе тёмной стороной. Тут бы тебе помощь от жены получить, ан нет, вместо близкого и родного человека - рядом с тобой захребетница. Тут-то ты и останешься один. Хорошо, если она с тебя ещё последнюю рубашку со штанами не снимет при уходе.

+5
ответить

Woldemars➦васька02.12.21 08:35

Перестанет ее добиваться, она и переключится на другого добиыателя, ради собственного величества.

+3
ответить

PM➦Woldemars02.12.21 12:42

Всяко бывает. Не все женщины на этапе выбора (а тем более, когда сомневаются очень в лидирующем кандидате, как здесь) закрывают двери другим, и правильно делают.
Как бы некоторые ни утверждали, в любовном поведении людей минимум 5% (а у некоторых все 95) - животные, игнорировать этот компонент нельзя.
А успех определяется не участием/неучастием животного компонента или наличием конкуренции, решается взаимными отношениями людей, как они взаимодействие наладили.

+1
ответить

PM➦васька02.12.21 12:43

Между прочим, отношения в рассказе без материальных претензий были, домысливаете. Бывают вопиющие случаи раздевания мужчин, но гораздо чаще женщины берега видят.

+0
ответить

PM➦Эдиссон02.12.21 12:44

А что жлобского в искренних желаниях мужчины??? Вы готовы ради высшей идеи терпеть рядом толстожопую шершавую корову? Нормальные люди нет.

+0
ответить

PM➦Woldemars02.12.21 12:46

А мне показалось, что герой рассказа ей понравился как человек, хотя животная часть ее утягивала к быдляку. Ее это не особо характеризует. А вот героя, который испугался и сломал себе жизнь (а это видно по критике новой девки - он очень ясно увидел разницу и не только внешнюю), это характеризует полностью.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦PM02.12.21 12:54

В истории и моем комментарии с точностью наоборот. Мужик готов терпеть рядом, как вы сказали "корову", но не готов бороться за красивую женщину, потому что у них могут быть Толики.

+3
ответить

Woldemars➦PM02.12.21 13:02

Про животное согласен, инстинкт подкорочный.

+0
ответить

Woldemars➦PM02.12.21 13:03

Да ладно, сломал себе жизнь. Чем-то выбрал более стабильную самку? Отнюдь. Жизнь не только в жкспрессияз и даже скорее наоборот, по законам физики/природы.

+0
ответить

Дмитрий Горчилин➦Эдиссон06.12.21 14:45

Совершенно верно. Судя по всему, у женщины был мужчина, но он ее не устраивал. Причины неизвестны, но они серьезные. Может Толик женат, может он жениться не хочет, может.. Она изначально к новому партнеру отнеслась недоверчиво, долго присматривалась а после решила представить своей компании. А новый-то оказался трусливым и впечатлительным.
Нормальный мужик что бы сказал по поводу вещей? Самое очевидное- мужик, ты кто? Я тебя не знаю, иди своей дорогой!
В конце концов, речь идет ни о браке и даже ни о серьезных отношениях.Ну, приехали приятно провести время с друзьями, выпить-погудеть. Даже если бы она воспылала бы к бывшему- он бы там себе запросто нашел бы с кем время провести.
Сбежать в такой ситуации- трусость и глупость. И нечестность по отношению к женщине, которая впервые за длительный период ему доверилась и познакомила со своей компанией.

+3
ответить

XTais➦Woldemars05.01.22 10:58

да "бабёшке" пофиг, она живёт своей жизнью. Мужчина для себя этот выбор делает и борется для себя. Тот кто действительно хочет быть с женщиной действительно горы свернёт. Чел, с к-рым я почти 16 лет прожила был и не высокий, и не в моём веусе совсем, и не зарабатывал (а потом и вообще не работал), но он так меня добивался, был рядом всегда и в любой ситуации, что в итоге мы вместе 16 лет прожили, и всё это только благодаря его стараниям.

+0
ответить

XTais➦PM05.01.22 11:00

абсолютно верно

+0
ответить

XTais➦Дмитрий Горчилин05.01.22 11:03

в точку!

+0
ответить

Magneto01.12.21 19:58

Как в анекдоте.
Такого же цвета как крутая дорогая тачка, дешёвая кепочка.

+3
ответить

Chicago95 01.12.21 19:27

Кросиво! Жаль не продаёте, а только показываете

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★01.12.21 19:17

Мне вот интересно, почему у этой истории такой дикий разброс оценок по странам. 0.67 в России и 0.26 в Украине. 0.25 в Канаде и 1.0 в Израиле. Вроде бы ничего политического или национального в ней нет.

+0
ответить

Valentine D➦Филимон Пупер01.12.21 20:15

Наверное минусуют Кати, вышедшие по объявлениям замуж за канадцев и ставшими верными женами?

+4
ответить

irrazionalle➦Филимон Пупер01.12.21 21:23

Вам действительно интересно или вы просто испытываете некую ревность у оценкам из Канады и Украины?)

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Филимон Пупер01.12.21 21:24

Евреи и русские плюсуют, а всякие нацменьшинства минусуют :)

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦irrazionalle01.12.21 21:45

Мне действительно интересно, задел я нечаянно какие-то национальные струны или это просто реакция на мой ник и на то, что я когда-то в другой истории употребил предлог "на Укранине".

+0
ответить

Nadine ➦Филимон Пупер01.12.21 21:52

Зачем судить по странам, если можно посмотреть по людям? Из 84 человек, недовольных историей — 45 россиян, то есть более половины.

+0
ответить

Nadine ➦Mike Rotchburnz01.12.21 21:53

Повторюсь — из 84 минусов 45 российские.

+0
ответить

irrazionalle➦Филимон Пупер01.12.21 22:19

Канада статистически недостоверна, там менее 10 проголосовавших, что в районе 1%, т.е. стат погрешности.

Но тем не менее выдвину гипотезу, что в Канаду было довольно большое количество эмигрантов как раз из Украины, с чем и связано относительно равновесие оценок.

Предположим, что распределение имеет весовое соотношение 50/50 среди мужчин и женщин.

Соответственно можно предположить, что женщины оценивают эту историю поровну: понравилось / не понравилось.

А мужчины так или иначе видят в героях истории себя. Кто-то Максима, а кто-то Толика. И ни тому, ни другому очень не хочется быть на их месте.

(взято с потолка, но, черт возьми, почему нет?)

Есть и другое объяснение. Мужчины голосуют 50/50, а женщины минусуют за то, что назвали энергичных "хозяек жизни" бл@дями ... Истину мы все равно не узнаем.

А что касается такой стат погрешности именно по этим странам, то это уже стремления украинской душу, вечно ищущей лучшей жизни и обвиняющей в том, что не получается всех вокруг лучше бы за чужой счет.

+4
ответить

irrazionalle➦Nadine01.12.21 22:23

Есть ложь, чудовищная ложь и статистика.

ФИФА у себя на сайте провело голосование, после которого заявило, что большинство болельщиков желают проведения ЧМ по футболу чаще, чем раз в четыре года. Варианты ответов и процентами:

1. Каждый год : 11%
2. Каждые 2 года: 30%
3. Каждые 3 года: 14%
4. Каждые 4 года: 45%

Простая логика говорит, что большинство за проведение турнира раз в 4 года, но ФИФА утверждает, что большинство (55%) за то, чтобы проводить турнир чаще.

+4
ответить

irrazionalle➦Nadine01.12.21 22:27

Вы же берете общее число отрицательных оценок, и выделяете среди них российские, утверждая, что большинство минусов поставили россияне. Это правда, но истина в том, что россиян и проголосовало в 1,5 раза больше, чем остальных вместе взятых (295 против 196).

+1
ответить

Woldemars➦Nadine01.12.21 22:43

Это Путин из 84 наминусовал 45.
В России совсем нет хохлов что-ли? Путин вырезал, да?

+-4
ответить

Nadine ➦irrazionalle01.12.21 22:46

Потому что россиян на сайте около 66%, то есть в два раза больше, чем всех остальных.
Это официальная статистика ан.ру.

+0
ответить

Woldemars➦irrazionalle01.12.21 22:47

У мадам крышечка тронулась давно, у нее маниакальная одержимость виной русских во всем.

+-4
ответить

Nadine ➦Woldemars01.12.21 23:47

Не тупи, Вовка, расширь угол зрения. Ты ж не догнал, к чему я это написала? Так что поправь свою шапочку из фольги и брысь под лавку.
Это автор обиделся на голосование украинцев, ищет национальные причины, которых нет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine02.12.21 00:33

Россия голосует за равные права! О.67 в России означает, что девушка приболела!

Про СССР и США у вас получались шедевры!
В натуре. Хотелось надеть цепки и гайки и вам рукой помахать!
Спасибо за "гусеницу".

+0
ответить

sasha22148➦Филимон Пупер02.12.21 01:15

вряд ли. я только сейчас ник прочитал. оценку не ставил. рассказ годный. а сама ситуация неприятная.

+-1
ответить

Nadine ➦irrazionalle02.12.21 06:18

Не, какая ваша логика?! Простая математика говорит, что большинство за более частый, чем раз в 4, года ЧМ.
Но минусов от россиян до сих пор больше и в количественном, и в процентном соотношении. 112/58, это почти 52%.
Контрольный пакет минусовщиков до сих пор у РФ.
У недовольных вечно то хохлы, то женщины виноваты. Я вообще плюс поставила.
Кстати, это россияне часто мстят и минусуют автору, а не рассказу. В чем они сами и признавались.

+1
ответить

irrazionalle➦Nadine02.12.21 09:51

"Не, какая ваша логика?! Простая математика говорит ..."

Много зависит от того, как задать вопрос и какие предложить варианты ответа

Как вы относитесь к тому, чтобы В.Путин избирался на очередной срок?

1. Да, не возражаю.
2. Нет, но хотел бы.

По результатам опороса 100% респондентов хотят, чтобы В.Путин избирался на следующий срок.


Так и в случае со статистикой ФИФА. Представьте два варианта ответа, скажем, раз в 2 года и раз в 4 года. Не будет преувеличением сказать, что в таком случае те, кто за более частое проведение, чем раз в 2 года проголосовали бы за первый вариант. Те, кто желает проведения раз в 3 года равномерно бы распределились между вариантами - по 7 процентов. По итогу в таком случае первый вариант набрал бы 48 процентов голосов, второй 52 процента. Таким образом БОЛЬШИНСТВО за текущее положение вещей - проведение турнира раз в 4 года.

Так что статистика что дышло, как повернул, так и вышло.

"Но минусов от россиян до сих пор больше и в количественном, и в процентном соотношении. 112/58, это почти 52%."

Вы сравниваете рост с весом и выдаете желаемое за действительное. Сравнению подлежат одинаковые переменные, а делать выводы из обобщений - так себе варианты поиска корреляций. Пока наблюдается нормальное статраспределение. В целом 60% положительных оценок и 40% отрицательных.

+0
ответить

Nadine ➦irrazionalle02.12.21 10:00

Автор недоволен отрицательным оценками, вот их и анализирую. Причём тут Путин?..
Или вы без него уже и рассуждать не можете?

+-1
ответить

irrazionalle➦Nadine02.12.21 11:50

На гипертрофированном примере с ВВП показана та манипуляция, которая проводится с помощью статистики.

А вы в каждом сообщении упорно пытаетесь донести, что, цитирую "Но минусов от россиян до сих пор больше ...
Контрольный пакет минусовщиков до сих пор у РФ.
"

Что является правдой, не имеет отношения к истине. Надеюсь, что разницу между правдой и истиной вы понимаете.

+1
ответить

irrazionalle➦Nadine02.12.21 11:53

Простите, следовало написать не " вы в каждом сообщении упорно пытаетесь донести"

А "Вы продолжаете зачем то настаивать на недостоверной точке зрения"

И кстати, автор озаботился вопросом почему в процентном соотношении большинство голосовавших из Украины и Канады на тот момент поставили истории минус. Не больше и не меньше. К голосованию от России у него вопросов не было ни того, ни, вероятно, сейчас.

+0
ответить

Nadine ➦irrazionalle02.12.21 11:57

Ну что ж, автору не нравятся 17 минусов из Украины и Канады, а 69 минусов из России он прощает. Вот она, истина:)))

+-2
ответить

Nadine ➦irrazionalle02.12.21 12:03

Минусы поставили мужики, которые надеялись, что узнают, что такого купил мужик жене, чтобы самим о подарке не задумываться. И тут такой облом... Подарок остался тайной. Или поставили минусы обиженнные мужики, которых так же использовали, как этого. Или поставили минус мужики типа Толика, которого баба наградила какой-нибудь гонореей по причине беспорядочных половых связей и он сейчас лечится. Обиженный мужик минусит, как пить дать.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 15:00

Мы никогда не узнаем, сколько из России голосовало зробытчан, поскольку статистика голосований по странам в комментариях на сайте отсутствует.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 15:03

В комментариях?
Господи, вам точно кругом хохлы злобные мерещатся... ГАФФФ!

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 15:12

Ага, ну прямо кушать не могу...

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 15:20

Обиженка?

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 15:41

Глупости говоришь. Я на придурков не обижаюсь. Каждому свое.

+-1
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 15:42

О, уже обзываешься:))) Слабак.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 15:45

Я не обижаюсь, я констатирую факт.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Nadine02.12.21 15:55

Разобрался. За ночь количество минусов из Украины и Канады почти не увеличилось, а плюсов прибавилось. Среднее стало почти таким же, как в других странах. То есть существуют конкретные 7-8 человек в Украине и 3 в Канаде, которые в первых рядах минусуют все мои истории независимо от их содержания, а дальше идет обычное голосование.

+3
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 16:38

Угу.

+0
ответить

Nadine ➦Филимон Пупер02.12.21 16:46

От жеж, господи, ещё одна обиженка...
Ну, меня двадцать минусят из рф, и я не жалуюсь. Скажем так — если открыто авторство, то 20-, если скрыто 5-.
И я, баба, не плачусь.
Скрой авторство и увидишь, что минусы все равно будут. Ну, проклянешь опять хохлов. Маховик ненависти к Украине давно запущен и набрал таких оборотов...

Нет тут работ без минусов, не все с придыханием и восторгом встречают каждый новый опус именитого автора. Тем более что это пересказ из пересказа пересказа.

+1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 16:57

"Маховик ненависти к Украине давно запущен и набрал таких оборотов...".
Маховик ненависти раскручен вами, вам летит обратка.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Nadine02.12.21 17:07

Я не плачусь, я анализирую.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 17:15

Да уж, это наши 60-минутки ненависти по рос тв вызывают у россиян негатив. Дословно, из Иркутска: "Достали этой Украиной по всем каналам, будто у нас своих проблем нет".
И это мы планируем массовые срочные захоронения в РФ с 1.02.2022 в братских могилах.

+0
ответить

Nadine ➦Филимон Пупер02.12.21 17:20

Ну, мой скромный последний анекдот 1,0 у других стран и у России 0,4. Наверное, из-за того, что кацапов оскорбляю? Или из-за того, что анекдот не ахти? Я склоняюсь ко второму варианту. Сужу по себе — минусы ставлю только за явное дерьмо, чаще просто ничего не ставлю.
Каждый судит по себе, и вы не исключение.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 17:38

Ничего удивительного в том, что многим россиянам уже остопиздела ( простите, другого слова даже подобрать сложно) ваша Украина и все упоминания о ней. В отличии от вас, наслаждающихся вашей гнилой пропагандой.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 18:17

Да какого ж тогда хера по российским каналам каждый украинский чих обсуждают? Или это наши каналы? Россия24, Первый и прочая роспропагандосина?
Пусть забудут. Так тогда внутренние неудобные вопросы возникнут. Почему швабры не по назначению в РФ используют, например. И тогда опять придётся Украину вспоминать.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 18:20

Того же самого, что и по российским сайтам хохлы шастают.

+-1
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 18:23

Меня сюда пригласили, как автора, и не тебе, как пропагандону, мне что-то указывать. Брысь под лавку!

+-3
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 18:26

Сюда всех приглашают. А под лавку загоняют, минусуя их.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 18:30

Вот. Я ж говорила, что пророссийские зашоренные читатели минусят из ненависти. Ты четвертый, кто открыто признал, что минусы ставишь из-за личной неприязни.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 18:45

Поверь, я редко минусую, и только то, где нахожу ложь или идиотизм. И даже оставив комментарий под твоим сегодняшним рассказом, никаких минусов не ставил. В отличии от вашего колхоза я оцениваю прочитанное, а не авторов.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D02.12.21 18:51

Лисса, Небольсин, Sergiy и сегодня ты признал, что минусы — способ куда-то загонять. Тётя Валя, не приписывай свои действия другим.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine02.12.21 19:01

Даже проставляя минуса, я не обращаю особого внимания, кто там автор. Не надо приписывать мне того, чего нет.

+0
ответить

Valentine D➦Woldemars04.12.21 00:21

Ты только сейчас это заметил?

+0
ответить

Valentine D➦Woldemars13.12.21 18:53

Она просто упрямо не хочет признавать, что среди проголосовавших из России есть и зробытчане.

+0
ответить

Awn01.12.21 18:55

Безотносительно конкретно этого случая, насчёт "никаких тайн" и "никаких Толиков" - далеко может оказаться не факт. С честнейшими глазами могут такое вытворять...

+4
ответить

PM01.12.21 18:39

Такая хорошая история и такой херовый финал. Рассказчик не капитан своей судьбы. И любой быдляк Толик может отнять у него самое дорогое. А что это было самое дорогое, сквозит из всех щелей. А дочка МП - это сублимация. Не будьте лошками, как рассказчик!

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦PM01.12.21 21:18

Там не написано, что он с тёщей сублимировал!

+0
ответить

PM➦Mike Rotchburnz02.12.21 12:36

ну пардон, дочка, внучка, на сублимацию не влияет

+0
ответить

комментатор01.12.21 16:56

Чем делятся с человеком, которого больше никогда не увидишь и с которым нет общих знакомых? Обычно это нечто, что не даёт тебе покоя, но никому не расскажешь. Тогда смысл рассказа в том, что рассказчик женат на правильной Кате-2, но любить продолжает неправильную Катю-1, которая доводила до пределов страдания и счастья. Это одна из сквозных тем мировой литературы Первое, что приходит в голову - замечательный рассказ Сомерсета Моэма из серии об агенте Эшендене. А у нашего автора это получилось так себе.

+6
ответить

alexx__ka➦комментатор01.12.21 17:02

Скорее всего, сейчас эта Катя толстая и обрюзгшая бабища с накачанными губами и обвисшей грудью.
Достаточно раз посмотреть и былая любовь (если была) мигом улетучится....

+1
ответить

mathematicus ➦alexx__ka01.12.21 17:16

Или нет. К 35 годам определилась, выбрала мужчину для содержания и мальчиков для здоровья, живёт, следит за телом, для души какой-нибудь бизнес крутит.

+6
ответить

комментатор➦комментатор01.12.21 17:16

Рассказ называется «Его превосходительство». Стоит прочитать. Остальные рассказы этого сборника тоже замечательные.

+0
ответить

Алексей 18 ➦комментатор01.12.21 17:25

А у нашего автора это получилось так себе.

Зато с нашими читателями он в топе, а Моэм в ...нет!

+3
ответить

alexx__ka➦mathematicus01.12.21 17:58

Тогда нужно ещё лет 10-15 подождать, пока дойдет до нужной "кондиции".:)

+0
ответить

mathematicus ➦alexx__ka01.12.21 18:01

До 50? Такие и в 50 неплохо выглядят. И в 60 находят поклонников. Вы кто по профессии, инженер? Хороший? Вас уважают, как инженера? Её тоже будут уважать за вид и постельные таланты.

+3
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka02.12.21 00:09

ну размечай Кать уже, Левая (новая) и Правая (Старая)

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus02.12.21 00:12

тоже вариант.

+0
ответить

yls201.12.21 16:21

Как в анекдоте...
А потом все на фиг выливаешь и завариваешь нормальный индийский чай.

+3
ответить

Valentine D01.12.21 14:48

Как в том анекдоте:
- И остался я с носом. А Толик- без.

+14
ответить

sasha22148➦Valentine D01.12.21 15:12

сто плюсов

+1
ответить

ystervark01.12.21 14:34

Жаль, не раскрыта тема, чего именно делала тетка, чего нет в порнофильмах.

+8
ответить

Mike Rotchburnz➦ystervark01.12.21 14:51

В порнофильмах обычно нет любви, а всё остальное есть.

+8
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦ystervark01.12.21 17:11

Если серьезно, то в порнофильмах набор приемов очень ограничен. Многое на экране выглядит как "люди лежат вплотную и чуть-чуть шевелятся", а весь кайф происходит внутри.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦ystervark01.12.21 17:31

С неграми не трахалась!

+1
ответить

PM➦ystervark01.12.21 18:37

В проне нет приятных, но совсем незрелищных вещей. Там любят гимнастику и трюки, но в реальной жизни людям нах это не упало.

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark01.12.21 19:19

Жаль, не раскрыта тема, чего именно делала тетка, чего нет в порнофильмах.

Со шкафа на неё прыгал!

+2
ответить

Дядя Дися ➦Филимон Пупер01.12.21 22:12

Теперь понятно.
Тоже на любителя.

+0
ответить

Попкин➦ystervark01.12.21 22:39

Цитирование Пушкина во время секса?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.12.21 22:44

Какая-то камера ставится в шейку матки.
Тетки тама че только не вытворяют.
Отвратительное зрелище!
Придумано гомосексуалистами и мужеложцами!

+0
ответить

drrddr➦ystervark02.12.21 02:27

Пельмени!

+2
ответить

ystervark➦drrddr02.12.21 10:41

еще скажи, генеральную уборку

+2
ответить

Юл Липс01.12.21 13:46

Ну, история хорошая. Как и для большинства интересных литературных сюжетов, читателям (особенно читательницам) очень нравится, что главный герой ведёт себя как типичный алень - то ли не понимая, что женщина им манипулирует, то ли понимая, но принимая это.

+6
ответить

mathematicus 01.12.21 13:37

Что лучше - хорошее вино в хорошей компании или кефир в одиночку?

+1
ответить

васька ➦mathematicus01.12.21 16:38

С возрастом понимаешь, что кефир лучше. И в том смысле, который ты имел в виду.

+7
ответить

AK ➦mathematicus01.12.21 16:52

Лучше пить самогон, который ты варишь по-своему вкусу. И в одиночку!

+0
ответить

mathematicus ➦васька01.12.21 17:00

Это - для тех, кто думает печенью.

+1
ответить

Попкин➦mathematicus01.12.21 22:41

Пиво?

+0
ответить

Дима Вернер➦mathematicus02.12.21 01:07

Май 1998 года на этом сайте, прошлый век, страшно даже посчитать, сколько лет прошло.

Вопрос:
Какая жена лучше? Страшная, но верная или красивая, но блядь?
Ответ:
Лучше есть торт хором, чем клевать говно в одиночку!

https://www.anekdot.ru/id/-52201009/

+0
ответить

Ost01.12.21 13:33

Байка. А байки, да ещё про постельные подвиги - это минус.

+-5
ответить

Дима Вернер➦Ost02.12.21 02:57

Ost, я даже не знаю, как назвать этот феномен - человек много лет приходит на сайт баек, чтобы ставить за байки минус!

+5
ответить

Ost➦Дима Вернер02.12.21 11:07

Неа, я прихожу на сайт анекдотов и ИСТОРИЙ. Впрочем, как и написал, минус я переправил на плюс. Была бы старая пятибальная система, поставил бы "ноль". Могу объяснить, почему не нравятся байки. Они душат реальные истории. Фантазия (часто больная) всегда пестрее реальной жизни. Я не против "приврать и приукрасить". Я против "высосать из пальца".

+4
ответить

Генрих Монт 01.12.21 13:30

Ай, плюс! Хорошая неожиданная концовка! И U-Bahn можно простить.
U-Bahn - не UеBahn!
Спасибо...

+2
ответить

Гриха➦Генрих Монт01.12.21 13:33

вы добрый человек!

+1
ответить

Ost➦Генрих Монт01.12.21 13:35

Концовка как раз "ожиданная". Только я ожидал вместо Толика древнейшую профессию, классический вариант.

+3
ответить

Пирамидон ➦Ost01.12.21 13:38

Я бы расстроился от такой концовки, но Филимон не слажал.

+1
ответить

Генрих Монт ➦Ost01.12.21 13:52

Так и я ожидал вместо Толика древнейшую профессию. В этом и неожиданность!

+2
ответить

ystervark➦Ost01.12.21 14:33

это как древнейшую - что она герою счет выставит? Они же к тому моменту уже трахались за бесплатно.

+0
ответить

Ost➦Генрих Монт01.12.21 14:56

Это не совсем неожиданность. Когда в рассказе о жене фигурирует описание про сисечки, глазки и жопищу, ясно, что "на поле произойдёт замена". А причина замены не столь важна. Да и держать запасного Толику - это в определённом смысле тоже вид древнейшей професси.

+2
ответить

Ost➦Генрих Монт01.12.21 15:02

Но я передумал. Пошёл, исправил на плюс. Ибо на общем фоне будет несправедливо. Тот случай, когда очень жаль утраты старой пятибальной системы.

+0
ответить

Попкин➦Генрих Монт01.12.21 22:41

Толик - стриптизёр?

+1
ответить

PM➦Ost02.12.21 13:27

Мы не знаем деталей, почему женщина держалась с Толиком и от него уходила иногда. Очень часто женщины держатся по привычке, боясь окунуться в страшные проблемы с другим мужиком. Да и герой истории тот еще Кролик. Можно ли винить женщину, что ей страшно было уходить от "делового" к Кролику?

+0
ответить

Ost➦PM02.12.21 14:06

Это всё к автору. В описаной ситуации, рвзговор в IC, я историю не воспринимаю, как реальную.

+0
ответить

Гриха01.12.21 13:10

Филимон, прокол по матчасти сразу - U-Bahn - это метро. Внутри города. Нюрнберг-Мюнхен - это ICE или IC, возможно, RE, но никак не U-Bahn.

+5
ответить

finnn ➦Гриха01.12.21 13:24

Гриха, ну Вы зануда...

+2
ответить

Ost➦Гриха01.12.21 13:25

Обогнал! Добавлю только, что это самое "метро" - часто просто трамваи, уходящие под землю. Он может часть маршрута быть трамваем, потом стать "метро", а потом вообще укатить, как электричка, в соседний город. Например, из Кёльна в Бонн.

+3
ответить

Гриха➦finnn01.12.21 13:29

да, а что?

+2
ответить

Гриха➦Ost01.12.21 13:29

Всё так.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Гриха01.12.21 13:33

Да, ошибся. Имел в виду DB как систему немецких железных дорог в целом.

+0
ответить

Пирамидон ➦Гриха01.12.21 13:41

Гриха,
А как называется Тянитолкай в Мюнхенском аэропорту? Который под землёй между терминалами елозит.

+0
ответить

Пирамидон ➦Филимон Пупер01.12.21 13:42

Да, ошибся.
Фигня. На качестве истории не отразилось.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Филимон Пупер01.12.21 15:01

Получается, это история действительно произошла с Вами лично? Если нет, и при этом это не копипаста, история - прямо таки вторая “Крейцерова соната», только без убийства.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Mike Rotchburnz01.12.21 15:16

Нет, это произошло не со мной. Человек, с которым случилась эта история, тоже описывал ее в интернете, событийный ряд там плюс-минус похожий, но текст совсем другой и акценты другие.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.12.21 22:04

U-ziehenschieben ???

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися01.12.21 22:12

Да?!

Я ХЗ. Там не написано. Кажется.
Оно:
Под землёй.
Электрическое.
На резиновых покрышках.
Желоба типа рельсов.
Без шофёра.

Что оно такое?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.12.21 22:15

Вы издеваетесь?
Или меня яндекс-переводчик подвел?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися01.12.21 22:18

Вот это: U-ziehenschieben у меня назад не переводится.

И не издеваюсь я!!
Я не знаю, вот и спросил. Нельзя, что ли?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися01.12.21 22:19

U-образный слайд пишут.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.12.21 22:37

У меня "ziehenschieben" переводится как "перетаскиватель".
"U-" я добавил для немецкого колорита))

Ну, я как бы предполагал, что значительное время проводя в Германии, вы хорошо знаете немецкий язык. Но, нет - ну и нет.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися01.12.21 22:41

Совсем не знаю.
1. Учить бесполезно, я глухой настолько, что и русский переспрашиваю. Наследственность плюс производственные шумы.
2. А с кем мне разговаривать в Германии? Только с пограничниками и кассирами в гастрономах.

Так что - шутку не понял, виноват. ((

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.12.21 22:58

"А с кем мне разговаривать в Германии?"
Не знаю, я в Германии был проездом более 20 лет назад...
Но представляю, как мне бы тогда приставили люгер и сказали:
"Рюсский! Чинить самольет. Затяжка привод элерон, "подкрылок" и все остальное! Иначе твойя семья пострадает!" Я бы чинил и чинил... Добровольно. 20 лет подряд.
Простите.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися01.12.21 23:12

Смешно.

Я в Германии обслуживаю самолёты "Авиалиний Антонова".
Немцы к ним доступа не имеют, как и в ангар, за аренду которого им платит ГП Антонов.
Точно так же работала и ульяновская Волга-Днепр, Люгерами у них перед носом тоже не махали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон01.12.21 23:56

Ну, "смешно" - значит "не зря"

"Люгер" - это слова "твоя семья просто умрет с голода при твоем неправильном виборэ!
Выжили же и мы, и вы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон02.12.21 00:02

Здесь - пусть летают безаварийно.))

+1
ответить

Перчик01.12.21 13:05

"А давайте расскажу. Вы ведь тоже до Мюнхена?

Пупер, ну не говорят наши так, даже если едут в Мюнхен, даже если им с тобой по дороге...

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Перчик01.12.21 14:12

А как говорят? Если суть не в том, что по дороге, а в том, что обоим до конечной.

+3
ответить

Перчик➦Филимон Пупер01.12.21 23:32

Как говорят? Например

— Как же вам так повезло?
— отъебись

Или

— я сам охуел

А чтобы страшивали, до конечной ли, с таким я не сталкивался... Обычно едешь и едешь, пока не сойдёшь. Или вопрос задаётся так:

— Я в Воронеж, а Вы до куда?

Не суть, просто иногда кажется, Филимон, что ты переводишь свои мысли на русский с другого языка. Ну, не на уровне типа там "взять автобус" или "открыть виндововку", но всё же над прямыми диалогами тебе надо поработать. С живыми людьми по-русски поговорить. При этом пишешь ты хорошо. Но прямая речь хромает. Это просто добрый совет, совсем не наезд. Наезды у меня другие.

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★➦Перчик01.12.21 23:47

Перчик, доля правды тут есть. Писать естественно звучашие диалоги вообще трудно, над этим текстом стоило еще день-два поработать, вычистить шероховатости. Но я ни с какого языка не перевожу, думаю по-русски. Может быть, более книжным и устаревшим языком, чем привылки читатели.

+1
ответить

Nadine ➦Перчик01.12.21 23:49

Перчик, ты явно придираешься.

+2
ответить

Перчик➦Nadine02.12.21 05:41

Надюх, а вдруг я придираюсь неявно? Ну, сама прикинь. Придирался бы явно, тебя бы сейчас нахуй послал с такой то предъявой. А я не посылаю, даже если ты и хотела. В таком случае, если логично предположить, что делаю я это явно, то вывод возможен лишь один – я явно не придираюсь. Логика, мать её – это наука. Но не всем дано, это я тоже понимаю.

+0
ответить

Перчик➦Филимон Пупер02.12.21 05:43

Ладно, не парься. Я лишь поделился своим впечатлением. Спасибо за отклик.

+0
ответить

Batis ★★01.12.21 12:44

Есть ещё женщины в русских селеньях, которые не позволяют себя использовать, а сами трахают мужиков, когда захотят

+-1
ответить

Юл Липс➦Batis01.12.21 13:36

Ну и нах они такие нужны?)

+0
ответить

Lekha➦Юл Липс01.12.21 14:01

На то и щука в пруду, чтоб карась не дремал )))

+-1
ответить

MAGDANOZA➦Batis01.12.21 14:49

В русских селеньях таких женщин обозначают коротким словом.

+2
ответить

Batis ★★➦Юл Липс01.12.21 14:57

Байка жизненная, среди моих знакомых тоже такие есть.
Как говорится в байке, он не пуританин, много чего умеет с девушками, то-есть использовал их по полной. Когда понял, что использовали его, обиделся.
Теперь к вашему вопросу.
Такие девушки и нужны для того, чтобы ставить много возомнивших о себе членистоногих на место

+5
ответить

Batis ★★➦MAGDANOZA01.12.21 15:19

Мне кажется, те женщины, которых вы имеете в виду, отличаются от описанной в рассказе.
В данном случае это сильная, уверенная в себе женщина, знающая, что хочет, знающая себе цену.
Живущая в своё удовольствие и использующая мужиков, которые думают, что используют её

+0
ответить

mathematicus ➦MAGDANOZA01.12.21 17:04

Моя мечта надменна и проста:
Схватить весло, поставить ногу в стремя И обмануть медлительное время,
Всегда лобзая новые уста.

А в старости принять завет Христа, Потупить взор, посыпать пеплом темя
И взять на грудь спасающее бремя Тяжелого железного креста!

+5
ответить

perevodchik ➦mathematicus01.12.21 19:02

Но ведь есть ещё окончание.:)

"....И лишь когда средь оргии победной
Я вдруг опомнюсь, как лунатик бледный,
Испуганный в тиши своих путей,
Я вспоминаю, что, ненужный атом,
Я не имел от женщины детей
И никогда не звал мужчину братом."(С)

Так что герою ещё вполне себе повезло.

+5
ответить

Dimas ➦Batis01.12.21 21:15

"знающая, что хочет"
Ну, в данном случае она знает только то, что иногда хочет , чтобы ее трахнул Толик, а иногда этого не хочет.

А сильные , знающие себе цену женщины - это хорошо выглядящая мать четверых детей или доктор наук или директор по персоналу или коммерческий директор компании человек в триста - пятьсот или мастер спорта международного класса по волейболу или лёгкой атлетике.

А Катюха - просто обычная девка, мможет вовсе и не бля..., Но в общем-то ничего из себя не предсталяющая

+5
ответить

irrazionalle➦Batis01.12.21 21:18

В вашей байке есть единственный смысл: женщины делаться на тех, на которых женятся и тех, которых трахают. Как в анекдоте:

Женщины спят с кем хотят, а мужчины с теми, с кем могут.

Мужчины женятся на тех, на ком хотят.
Женщины выходят замуж за тех, за кого могут.

+6
ответить

Эдиссон ★★➦perevodchik01.12.21 21:30

Есть нюансы, на грани подсознания, когда вроде что-то такое чувствуешь, но мимолётное, ускользающее. Как в этой истории. А тут бац - стихи, и точно в тему, и автор, вдруг мгновенно-точно твои предчувствия, сомнения и томления угадал...
С Гумилевым так никогда, до этого не было, а тут четко, как слепок с мыслей...
А вот с Ахматовой частенько так было.
Всё-таки поэты явно не от мира сего, и завидно, и ужасаюсь такому умению.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Юл Липс01.12.21 21:57

Чтобы трахать. А Иногда - любить )))

+0
ответить

irrazionalle➦Dimas01.12.21 22:08

"знающие себе цену женщины"

Если женщина знает себе цену, то она не раз уже ее называла ...

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон01.12.21 22:36

Да, есть нюансы в гранях подсознанья,
Когда ты видишь — мимолётно, ускользает
И сам не понимаешь, что за чувство...
История об этом и гласила.
И вот вдруг бац! — стихи! и точно в тему,
И автор вдруг в мгновение и точно
Твои предчувствия, сомненья и томленья
Угадывает, будто ты прозрачен...
Да, с Гумилёвым никогда доселе такого
Не было, и вот — как четкий слепок мыслей. С Ахматовой частенько так бывало...
Поэт он явно...будто не от мира,
Завидую и страшно. Ужасаюсь
Уменью их...

+0
ответить

Dimas ➦irrazionalle01.12.21 23:14

Называть не раз цену?
Если про блядей , то это не цена себе, а цена за ночь.
Надеюсь понятно?

+0
ответить

Рцваййайерт➦perevodchik01.12.21 23:56

100 плюсов за комментарий.

+1
ответить

Рцваййайерт➦Эдиссон02.12.21 00:05

Похоже, тема тебя зацепила.
А я вот попроще буду. В своё время Высоцким восхищался. Ну как так возможно, четырьмя строчками целый мир нарисовать?!
Да уж, поэты - они такие...

+1
ответить

Рцваййайерт➦Nadine02.12.21 00:14

Я не поэт, и не рифмоплёт. Но что-то похожее тоже услышал в эдиссоновом комменте. Но так, как ты, не смог бы. "Угаданные томленья", этож надож.))

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine02.12.21 00:29

Надя, доработай, не торопись. Прекрасные стихи получаются.
Мне, увы - не дано, но меня в соавторы...🙏

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон02.12.21 05:59

Нет, не стихи, а лишь твои слова
с немного переставленным порядком...
Конечно, да, не всё в них гладко,
Но автор ты, твои, как автора, права:)))

+0
ответить

Nadine ➦Рцваййайерт02.12.21 06:00

Да ладно...

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Рцваййайерт02.12.21 09:28

Бывает и одной строчкой из стиха целая картина:

"Город стреляет в ночь дробью огней..."

+0
ответить

irrazionalle➦Dimas02.12.21 10:08

Во-первых это довольно известный анекдот, а во-вторых если вы видите во фразе "знать себе цену" исключительно продажу тела на потр@хушки мне вас жаль, в ней смыслов гораздо больше.

+0
ответить

Dimas ➦irrazionalle02.12.21 10:22

Про себе цену , так я про это и написал, но вы прокомментировали конкретно про древнюю профессию.
Так что по Фрейду, "жаль" - это вы как раз про себя.

+0
ответить

irrazionalle➦Dimas02.12.21 11:38

Нет, это вы восприняли "про древнюю профессию" ) так что ищите пороки в себе

В данном случае "знающая себе цену женщина" вызывает вопрос - откуда она ее знает? Кто ей сказал, что она столько стоит (достойна)?

Вот скажем, Марина Ракова, бывшая замминистра просвещения и вице-президент Сбербанка, это "знающая себе цену женщина"? И если да, то откуда, и какова, по вашему мнению, та цена, которая соответствует ее карьерному взлету? )

+0
ответить

Dimas ➦irrazionalle02.12.21 11:59

Мне искать нечего, у меня там выше вполне однозначно написано, кого я считаю "знающими себе цену".

Девушки, зарабатывающие телом, не вызывают у меня презрения, кстати. У каждого своя жизнь.

+0
ответить

MAGDANOZA➦mathematicus03.12.21 12:53

И, тая в глазах злое торжество,
Женщина в углу слушала его.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru