Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1275253

Чтобы восстановить СССР нужно:

1) конфисковать 95% личных авто, чтобы они были только у академиков, артистов, партийных боссов и воров в законе, а на дорогах не было бы пробок, смога и шума

2) снести 90% новостроек за несоответсвие нормам по плотности, освёщенности, экологичности материалов и т.п. и переселить людей в пятиэтажки из белого кирпича с офуенным расстоянием между ними, заполненным деревьями

3) в принудительном порядке вернуть в окна форточки, которые позволяли регулировать вентиляцию и не позволяли детям выпадать из окон

4) запретить стричь траву чем-либо кроме ручных кос два раза в год

5) отправить всех чучмеков обратно по месту их советской прописки и впускать раз в год на неделю для продажи дынь из чемодана

6) репрессировать около миллиона бюрократов за экономические преступления, включая всех глав городов, регионов и т.п.

7) отключить интернет от внешнего мира и контролировать весь траффик на предмет отсутствия порнухи и т.п.

8) изъять 95% книг за низкое художественное содержание и впредь дозволять печатать только прогрессивную литературу без фривольных отклонений

9) снести 99% церквей и отправить попов в лагеря трудового перевоспитания, вернуть оставшиеся соборы музеям, складам, хлебозаводам и т.п.

10) постороить открытый подогреваемый бассейн на месте ХХС

11) переплавить все скульптуры Церетели на запчасти для унитазов

12) выковырять всю плитку и восстановить газоны с травой по колено и гладенькие асфальтовые тротуары

13) использовать для дорог только малошумный асфальт на основе песка

14) снизить среднегодовую температуру на 2 градуса Цельсия

15) во дворах выковырять нахер все идиотские детские площадки и тренажёры и вернуть нормальные турники и коробочки для игры в футбол и хоккей

16) выселить из Москвы 2/3 населения обратно в родные ебеня в которых опять открыть хоть какие-нибудь заводы
+174
Проголосовало за – 470, против – 296
Статистика голосований по странам
75 комментариев, показывать
сначала новые

Тролик13.12.21 05:16

Годится. Пункты 4 и 13 предлагаю исключить, как попахивающие царизмом, и игнорирующие прогрессивные достижения современной науки. Если заменим их на "восстановление законности УК СССР с применением той же системы наказаний" и "восстановление системы госстандарта в продукции широкого потребления" , то зовите, и показывайте где подписать. Название "СССР" не обязательно, социалистический уклад можно наладить и в Гиперборее и в Тартарии, и в" Российской Народно-демократической Республике", дело не в названии, а в содержании.

+-1

Woldemars12.12.21 23:50

Никто себя чучмеком не почувствовал, готовым быть высраным, ой простите, высланным в свои ебеня?

+-2

Дядя Фёдор➦Woldemars13.12.21 03:05

Кстати, нет))
Я москвич, который уехал жить (пока частично) в деревню, потому что городского перегруза не могу вынести.
Возможно, это касается в принципе больших городов и моего склада, но в современной столице мне реально совсем дико.

Но факт, увы – распределения нет, и все едут в Москву. Работы в провинции почти нет, роста почти нет, а то что есть – в 3-4 раза меньше московских сумм и перспектив.

+4

Woldemars➦Дядя Фёдор13.12.21 09:24

городского перегруза не могу вынести
Скорее выгорание у вас, свойственное жизни в большом городе. Когда эта жизнь однообразна и неправильна. Вам бы надо было развлечься, отвлечься, разрядиться, по девочкам сходить, а не в деревню.
Хотя может вам, как папуасам стеклянные бусы, так же и деревня нравится, потому что "чудно" и это вызывает чувство интереса к новой обстановке. А по факту, в вашем деревенском доме есть канализация, водопровод? Вы там 365 дней живёте? Чем занимаетесь весь день? Если ответ на все отрицательный, то это даже не дауншифтинг, это тупейшая деградация в 0.

А в Москве да, распределения нет, зато есть централизация. И распределения быть не может, потому что вся провинция после 1991 по звезде пошла. На уроках промышленности и науки кое-где ещё есть что-то. И вот тут государство должно позаботиться, о децентрализации. Хотя бы потому, что одной бомбы будет достаточно в существующей ситуации для полного уничтожения всего государства как государства.

+-2

Дядя Фёдор➦Woldemars13.12.21 22:06

Пишу как есть.

Основное место - это рабочее - реабилитационнй конный центр в Тульской обл., основали мои коллеги-друзья, всё сами построили, оба изначально также городские. Там всё 365 - и проживание сотрудников (конюхов, берейтеров, пастухов, педагогов, как я, и т.д.). Притом, что тип околопансионатный - но натурально деревня, все домики отдельно, лошади, козы, коровы. Работы дохрена. Но ответ - канализация-душ-тепло - всё есть и т.д. Там я раньше бывал чаще, сейчас реже
(В Москве пожилые родители, поэтому постоянно к ним заезжаю, тем более сейчас - в связи с рисками ковидными и проч. нюансами)

Насчёт папуасов и такой реакции - согласшусь в том отношении, что люди частенько хотят то, чего у них нет, и не хотят то, что есть))))
Как я полюбил село? Я родился в Москве, но с 3х лет каждое лето (с конца мая и по сентябрь) в деревне. А вовзвращение в город ассоциировалось со слякотью, холодом, и ненавистнейшей школой. Так, наверное, во мне зародилось идеализировании деревни))
Но теперь и во взрослой жизни с весны до осени я бегом бегу (ну, еду) как только есть время сажать, полоть, подкармливать, поливать - мне нравится. (это уже другое место, на краю Московской - почти уже в Тверской обл.) там дом холодный, нет времени перестраивать и утеплять пока) но... и работы там нет почти совсем.

Но леса-поля-тишина-камыши - хотите смейтесь, а люблю-не могу. И каааждую свободную секунду я нахожусь где-то из вышеуказанных мест или просто еду гулять куда угодно, не не в Мск и не в больших городах. И уже много лет это бОльшая часть времени, чем проводимая в городе.

(Что б не казаться ханжой, дополню - Москва потрясающе красива. Особенно образца 1960-70-х. Но нынче стала сумасшедшим гигаполисом.)

С развлечениями проблем нет)) Я люблю свою работу, это уже редкость; + там много разных направлений, поэтому намного ниже усталость даже естественная; и всегда есть тусовки, разного рода - от неформальных обсуждений рабочих же дел, до вполне себе разного рода посиделок с чем угодно.
Но мне сейчас и не надо диких тус, хотя ещё каких-то 20 лет назад я панковал и выходных без пары диких сейшенов и угарнейших вписок не представлял. Да что там выходных, вообще никаких дней. Щас надоело чё-то)

Мини-депрессия есть - только из-за травмы колена, по причине чего не могу полноценно играть на барабанах. Это просто кошмар для меня.

"И распределения быть не может, потому что вся провинция после 1991 по звезде пошла" - что да, то да.

+4

Woldemars➦Дядя Фёдор13.12.21 22:34

Ну значит идея какая-то движет, удерживает там, где нравится. Я с детства на даче лето проводил, там ни отопления, ни канализации. Только электричество и газ в балонах. Все 35 лет, что она у нас есть. И это все меня отталкивает, несмотря на то что да, там тише, чем в Москве и воздух чище. Но скучно. Есь чем заняться, но все не то.
Но вот когда та самая идея есть, то и на дачу еду с желанием и нахожусь там тоже с энтузиазмом.
Так что все-плод наших мыслей.

+-1

Дядя Фёдор➦Woldemars14.12.21 02:23

Почти слово в слово также и про нашу дачу, которая между Тверской и Московской)
Если честно и наивно - вообще могу сказать, что я лет до 7-8 был УБЕЖДЁН, что там, за городом - ВСЕГДА ЛЕТО))
А ещё есть опыт поездки с разными родственниками на дачи, где не село, а только дачидачидачи - всего по 4-6 соток, с глухими заборами из профлиста - это так тесно, неуютно, ооой...
А оба мной описанных места - с краю, и там в километре река (а от моего именно дома - 300 метрах, а в километре - озеро). Вот это другое дело.
А был бы интернет и работа (в смысле, не только "вот для меня" - а в более широком понимании) - ваще ж класс.

+0

Woldemars➦Дядя Фёдор14.12.21 08:44

УБЕЖДЁН, что там, за городом - ВСЕГДА ЛЕТО
У меня такого детского сюрреализма не было. Дед, сажая ёлочку в 1986 году, сказал, что у нее будем новый год встречать 4огда подрастет. И ни разу новый год мы там не встречали вообще. Максимум приезжали зимой подкормить пчел.
Вы ещё по морям не "тронулись". Таких Гавриков тоже развелось)) им и русская природа не по душе, Турцию подавай, 5 звёзд и пляж. А всякие ваши реки, озера, тишина это совок))

+0

Woldemars12.12.21 23:49

Путин сегодня в док.фильме сказал:
«Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».

+0

Иван Топорышкин12.12.21 18:41

не обязательно восстанавливать СССР, но п.п. 5-12 выполнять просто жизненно необходимо хотя бы для того, чтобы в самой ближайшей перспективе не пришлось гадать на тему восстановления развалившейся России

+3

vvt251 ➦Иван Топорышкин12.12.21 19:57

Правильно. Печатать только хорошие книги (пункт 8) и чтобы все из читали, типа Малая земля, Целина, ... , И проверять усвоенное на ленинских зачётах.

+4

Иван Топорышкин➦vvt25112.12.21 20:12

Если Вы чисто для смеха прочтёте "Малую землю" в наши дни, щедро обогащённые свободой слова и свободой распространения мнений, Вам обязательно бросится в глаза, что по сравнению с мусором, распространяемым в качестве литературы сегодня, этот опус, когда-то вызывавший у гигантов мысли кривые усмешки, выглядит по всем статьям откровенно недосягаемым шедевром для подавляющего большинства современных мастеров-писателей

+2

vvt251 ➦Иван Топорышкин12.12.21 20:31

Для того чтобы были шедевры нужно разрешать и мусор.
Заметьте, что для вас малая земля не шедевр, а шедевр по сравнению с ... .

+4

Иван Топорышкин➦vvt25113.12.21 07:39

"Для того чтобы были шедевры нужно разрешать и мусор."

Для подтверждения этой сомнительной гипотезы потребуется привести хотя бы один пример шедевра, появившегося у нас в последние 30 лет благодаря разрешённому мусору.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин13.12.21 07:45

Давайте начнем с шедевров советских времён.

+1

Иван Топорышкин➦vvt25113.12.21 08:10

Если Вас всерьёз увлекла идея ретроспективных исследований, начинайте сразу с наскальных иероглифов, не мелочитесь. Формат общения на "анекдот ру" как раз подходит для подобных научных дискуссий. В ситуации, когда оппонент не в состоянии назвать ни единого шедевра среди мусора за последние три десятилетия, его попытка охватить весь период развития литературы за несколько последних десятилетий сулит ему неслыханную удачу. Напомню лишь, что изначально Ваше утверждение касалось необходимости отмены цензуры для появления шедевров, а в СССР цензура была. Таким образом, Вашу предложение начать с социализма можно смело отнести к попыткам смешать несмешиваемое и сравнить несравнимое.

+3

vvt251 ➦Иван Топорышкин13.12.21 08:17

Можно и с иероглифов. Но у меня не получилось с ходу вспомнить шедевры советских времён. Вы же утверждаете, что там шедевр на шедевре сидел, и шедевром погонял.

Что касается шедевров за последние 30 лет, то, по довольно очевидной причине, я в этом не специалист.

+-3

Иван Топорышкин➦vvt25113.12.21 13:44

"Вы же утверждаете, что там шедевр на шедевре сидел"

Вы ведь передёргиваете. Я утверждаю, что "Малая земля", не будучи шедевром, на фоне шедевров трёх последних, триумфальных для свободной литературы, десятилетий уже выглядит как бесспорный шедевр. Также, я утверждаю, что Вы не в состоянии назвать ни единой за последние тридцать лет вещи, которая бы среди разрешённого к Вашему удовольствию мусора не выглядела бы как полноправная часть этого мусора. А то, что пытаетесь приписать мне Вы - плод Вашего воображения.
Призываю Вас сосредоточиться на реальности.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин13.12.21 20:57

То есть не можете назвать советских шедевров.

Я, живя в Америке, конечно же большой специалист в российской литературе.

Но могу назвать советские произведения, на фоне которых малая земля тоже была шедевром.

+1

Иван Топорышкин➦vvt25114.12.21 08:05

"То есть не можете назвать советских шедевров."

Это отдельная тема, и я никому не обещал обсуждать её здесь. Напомню, что мы обсуждаем качество одного конкретного опуса, не являющегося шедевром, но на фоне мусора последних трёх десятилетий уже претендующего на то, чтобы считаться образцом добротной литературы, явно недосягаемым литераторами, в полной мере пользующимися и свободой слова и свободой создавать литературный мусор.

"Я, живя в Америке, конечно же большой специалист в российской литературе."

Да Вы вообще не специалист, а болтун ни о чём. И в Америке Вы не живёте, а, будучи вынужденным постоянно выковыривать из носа антироссийский и антисоветский бред, мучаетесь и испытываете постоянный страх потерять эту свою "работу", которую Вы выполняете из рук вон плохо.

"...могу назвать советские произведения, на фоне которых малая земля тоже была шедевром."

Так назовите уже. Столько намерений, а в результате - пшик.

+-2

vvt251 ➦Иван Топорышкин14.12.21 09:10

Договорились, ваши утверждения насчёт литература так правильны как и ваше утверждение про то, что я в Америке не живу.

+1

mathematicus ➦Иван Топорышкин22.12.21 18:36

Советское награжденное говно: Бабаевский, Стаднюк, помянутые вами шир-дервы Дорогого Леонида Ильича. Кожевников, Алексеев, Коптелов. Откроешь список лаурятов госпремии по литературе - каждый третий.

Из приличных современных российских - Пелевин, Сурков.

+0

Иван Топорышкин➦mathematicus24.12.21 14:15

"помянутые вами шир-дервы Дорогого Леонида Ильича"

Судя по тому, что Вы приписываете мне оценку Брежнева в качестве шедевра сразу после того, как я высказал мнение о том, что опусы Брежнева - не щедевры, предположу, что Ваши лечащие врачи с особой настойчивостью всегда будут рекомендовать Вам галоперидол.

+-1

Афоризмотолог12.12.21 18:03

Автор вообще в СССР то жил? Половина описанного - нормально (например, большое расстояние между домами), половина несмешная чепуха в духе антисталинизма.

+9

Chicago95 ➦Афоризмотолог12.12.21 19:23

Ты полагаешь что автор насмехается?? Мне кажется он завидует!

+3

Gang➦Афоризмотолог12.12.21 20:03

Это не афоризм, а откровенный стеб, шутка. Автор не стремится быть правдоподобным или мудрым. Он хочет, чтобы читатель улыбнулся.

+0

qweijin12.12.21 17:29

Нужен СССР2.0: вернуть ОБХСС, коррупционеров расстрелять. Цензуру на пр0н отменить (сейчас на пр0носайты нужно авторизовываться чернз однокласников - это ли не цензура?)

Отменить алименты: у баб появится повод сохранить семью. Напомню, если семья крепкая - целиком заслуга женщины, если семья развалилась - целиком вина женщины.

+-5

птица ★★➦qweijin12.12.21 18:06

Ты опять о бабах, несчастный?!

семья крепкая - целиком заслуга женщины. А ты так, писечкой потыкать?

+6

Valentine D➦птица12.12.21 20:12

Ему некуда, кроме как в кулак потыкать, вот он и пл

+1

Valentine D➦Valentine D12.12.21 20:12

...и плачется.

+-1

qart12.12.21 16:56

И не поспорить.

+0

Yourrry ★★12.12.21 14:31

Не нужно возвращаться в совок. Достаточно сделать пару шагов вперёд в Сев. Корею.

+10

crystalviper 12.12.21 14:26

По пунктам 1-6 и 9-16 возражений нет . Но нескромный вопрос - Нахрена возвращать СССР ?

+-1

птица ★★➦crystalviper12.12.21 14:46

Шоб було!

Шоб враги трепетали, а союзники сосали! Шоб величие и гордость за страну!

+3

комент ★★★➦птица12.12.21 18:49

Шоб баялись все что к ним придут и принесут такое счастье!

+4

Valentine D➦птица12.12.21 20:09

Шоб сало на Украине свое було, а не в России закупать, как сейчас.

+-6

птица ★★➦Valentine D12.12.21 20:10

Шоб всякие эмигрантишки только об Украине не думали)))

+1

Дядя Фёдор➦птица13.12.21 02:58

Шутки шутками, а моя мысль аналогична данному заключению: восстановить бы формально; т.е.я вот хочу спокойно по всем союзным республикам гулять, без виз и всякого такого.
Восстановить границы, но не систему.

+1

crystalviper ➦Дядя Фёдор13.12.21 11:56

Ты представляешь сколько кровищи придётся пролить что бы 15 стран согнать силой в один барак ? Сравнительно бескровно как это было в 1991 точно не получится . И всё это из за того что тебе влом оформить себе загран паспорт . Не дороговато ли цена за это ?

+4

Дядя Фёдор➦crystalviper13.12.21 22:12

Да ну ясен же пень, представляю. Я просто в данном высказывании печалюсь, как ребёнок, от того, что много чего вообще в мире - невозможно))
Или возможно путём террора и того же кровопролития. Оно-то понятно.
Я не про лень, я про единство и мир на всей планете, о котором я наивно мечтаю.

+1

crystalviper ➦Дядя Фёдор14.12.21 15:06

Ну чем вот плох Евросоюз например . Куча стран довольно разных но имеют одну валюту прозрачные границы между собой . Союзы возможны но союзы вольных государств и если это всем выгодно . А силой загнать конечно тоже можно но это будет много крови постоянные восстания и диверсии и точно никакой нормальной экономики.

+2

alex10212.12.21 14:22

Вы это бред про СССР из головы выдумали? Особенно понравилось, что машины были только у академиков и проч. Неужели?

+2

Chicago95 ➦alex10212.12.21 19:32

Я в 1940-м в школу уже пошёл, так таки пешком в соседнее село. Ни у кого машины небыло. Даже у академиков

+-1

irrazionalle12.12.21 13:49

Чтобы восстановить СССР нужно быть упорантом. Скажите спасибо, что мирно расползлись без глобальной гражданской войны на территории бывшего союза.

Другое дело Российская империя )

+7

big_andy ➦irrazionalle12.12.21 15:17

Да то же самое дело!

+1

Тролик➦irrazionalle13.12.21 05:02

Нагорный Карабах. Ю. Осетия'92. Ю. Осетия'08. Абхазия'92. Чечня. Таджикистан. Киргизия. Донбасс. Приднестровье. Казахстан(всё только начинается). Мирно. Спасибо.

+3

irrazionalle➦Тролик13.12.21 11:33

Без глобальной, научитесь читать

+0

Тролик➦irrazionalle22.12.21 15:19

Тогда не беспокойтесь. Глобальной войны ни разу не было. И гибель одной страны(любой) его не запустит.

+0

птица ★★12.12.21 13:15

1 ильича закопать
2 виссарионыча откопать

+1

irrazionalle➦птица12.12.21 13:43

Не нужно трогать ни того, ни другого.

А мне вдруг стало интересно, оставил ли В.И. Ленин посмертное завещание? И если да, то что в нем по части погребения написано?

+-1

АВГ➦irrazionalle12.12.21 13:49

Он при жизни говорил Крупской: Когда я умру, делайте что хотите, хоть чучело из меня сделайте.

+4

птица ★★➦irrazionalle12.12.21 13:56

Ну вообще то Ленин похоронен с соблюдением всех норм. В том числе и христианских. И даже, говорят, отпет. Так что все инсинуации либо от незнания, либо для политических целей.

Мавзоле́й — монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал. Назван по пышной гробнице карийского царя Мавсола в городе Галикарнас.

Мумификация в христианстве тоже распространена. Пирогов, к примеру. Или мумии в киево печерской лавре

+2

птица ★★➦АВГ12.12.21 13:59

Да, старик Крупский был материалист.

А вот последователи из его учений религию сделали, а самого в пророки записали, обожествили и ждут второго пришествия.

ВРАЧА! ВРАЧА!
СКОРЕЙ ВРАЧА!ОЖИВЛЯЙТЕ ИЛЬИЧА!
ПУСТЬ ОН ВЕШАЕТ БУРЖУЕВ
ИНФЕРНАЛЬНО ХОХОЧА!

+5

finnn ➦птица13.12.21 09:22

Мумификации в христианстве не было. Бальзамирование Пирогова - чисто научный эксперимент, религия не причём. В христианстве почитались нетленные мощи - результат естественной мумификации, без бальзамирования.

+0

птица ★★➦finnn13.12.21 09:49

Но при этом никто не бегает вокруг гроба пирогова с криками "закопайте его". Лежит спокойненько прямо в церкви. Да и гробы всяких императоров и султанов тоже стоят на всеобшее обозрение, никто их не закапывает

+1

finnn ➦птица13.12.21 10:01

Лежат, лежат, никто не спорит. И Мао Цзедун, И Ким Ир Сен, и ещё пропасть кого. Вопрос в том, что по-христиански, всё-таки, тело должно быть предано земле. И то, что саркофаг с мумией Ленина находится ниже уровня земли — это мало что меняет, как бы не утверждали обратное религиоведы из КПРФ. Кстати, рассказывают, что вскоре после постройки Мавзолея Ленина, там прорвало канализацию и сооружение порядком затопило. Узнав об этом, один из священнослужителей сказал: «По мощам и елей!!» 🤣

+0

птица ★★➦finnn13.12.21 10:30

Вопрос в том, что по-христиански, всё-таки, тело должно быть предано земле

Ну российские императоры с вами не согласятся. Да и саркофаги самих деятелей церкви часто стоят на всеобщем обозрении. Так что вопрос именно к ленину некорректен.

+0

finnn ➦птица13.12.21 10:51

Вопросов к Ленину, вообще-то много. И погребение - не самый актуальный, не спорю.

+0

oleg67 12.12.21 13:14

Для полного счастья не хватает восстановить заводы по производству грампластинок и освоить лёгкой промышленностью массовый выпуск пальто с каракулевыми воротниками

+4

mathematicus ➦oleg6713.12.21 00:16

Зелёных пальто

+1

hudyakov74➦oleg6713.12.21 02:05

Грамплпстинки это тема. Вон по 3000 продают

+0

oleg67 ➦mathematicus13.12.21 03:06

При плановой экономике зелёные пальто и синие кеды всегда найдут своего покупателя)

+1

Некто Леша ★★★★★12.12.21 13:11

Не знаю, годится ли в анекдоты:

Мое лично отношение к событиям 1917 и 1991 года менялось неоднократно, но всегда четко коррелировало с суммой средств на моем счете.

+18

птица ★★➦Некто Леша12.12.21 13:15

Отлично! Публикуй

+-1

irrazionalle➦Некто Леша12.12.21 13:41

Плюсую, годно.

+-1

flieger196112.12.21 13:06

Что ж, приступаем?

+0

Gregor S 12.12.21 12:53

А что, годный план!
Исключаю только 1 и 7 пункты.

+-1

птица ★★➦Gregor S12.12.21 13:12

Ишь ты какой! Это же главные пункты, без них никак!

Пролетарьяту должно быть нечего терять кроме своих цепей, а в телевизоре должно рассказывать, как хорошо у нас живется и плохо у них!

Так что ещё пункт запрета на выезд из страны необходимо добавить))) и статью за валютные операции

+6

Asngr➦Gregor S12.12.21 15:44

Ну да, типичное "хочу вернуть всё взад, за исключением того, что меня не устраивает". Точно так же смешно читать любителей России, которую мы потеряли, которые мечтают вернуть всё взад, но при этом считают, что они в случае возвращения всего взад окажутся не крепостным, а дворянином или как минимум купцом первой гильдии.

+7

Valentine D➦Asngr12.12.21 19:55

Забыли, как и по две "Волги" получили, и все сразу богатыми стали.

+-1

mikololo12.12.21 12:35

А план вообщем-то неплох

+1

Msl12.12.21 12:16

Мне понравился п.14 как самый реалистичный

+3

arcen6612.12.21 12:08

Машины у быдла были уже в 70х годах. В основном, у запасливых скупердяев интровертов.

+-5

arcen66➦arcen6613.12.21 18:10

Сколько, однако, старперов на сайте.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru