Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1277270

На требование вернуться к границам 90-х, в НАТО потребовали, чтобы Путин вернулся к работе в такси. Чтобы всё было по-честному.
+254
Проголосовало за – 534, против – 280
Статистика голосований по странам
157 комментариев, показывать
сначала новые

Мурат Яганов23.01.22 14:04

Когда сочинители, если сам Путин это говорил?

+-2

alex10220.12.21 11:57

Когда эти сочинители баек про таксиста уже угомонятся. Сколько можно баянов?

+0

Мурат Яганов➦alex10224.01.22 00:50

Какие сочинители, если сам Путин это говорил?

+0

ohrim20.12.21 07:34

Путин НЕ работал таксистом.
Он подрабатывал извозом.
Бомбил, проще говоря.

+0

Янги➦ohrim20.12.21 08:45

Это очень сложно для их понятия.:))
Для них - " а я бы ещё и шил по ночам" - из анекдота

+0

alex102➦Янги20.12.21 11:57

Идиоты-с, ну что про этих сочинителей скажешь.

+0

Мурат Яганов➦ohrim23.01.22 14:06

Надо же, как это принципиально! Всё в корне меняет!

+0

wasting the dawn 19.12.21 21:12

Путин в очередной раз хочет продать Западу кирпич...

+-4

AK 19.12.21 20:39

Многие говорят о загадочной русской душе, при этом не понимая простую американскую душу.
Американцы - не европейцы. Их пугать войной, что пугать ежа голой жопой. Они войны не боятся, а генералы ищут повода.
Это совершеннейшие отморозки и русским до них, как до Луны. Они с удовольствием отбомбили Японию ядерным оружием. За 11 Сентября снесли несколько стран, а Въетнам и Сербию - просто для удовольствия.
Они ждут, потирая руки, когда таксист примет их заказ на Украину .

+-1

ohrim➦AK20.12.21 07:23

Ясен пень не боятся, потому что у них последняя война была гражданская в 1861 году, а после нее только мелкие локальные конфликты.
А вот если к ним прилетит сотня-другая "кузькиных матерей", то сразу станет все по-другому и жизнь заиграет яркими красками.

+4

Michael Ashnin ★★★➦ohrim20.12.21 07:36

Я тут немного потопчусь на вашем ухарском невежестве, достойном цитаты Лаврова:» Дебилы, блядь!»
Примеры мелких конфликтов: две победоносные мировые войны, разгром нацизма и коммунизма.
Особенно мелким конфликтом была война с Японией, где абсолютно не подготовленная к войне Америка опиздюлила громадную империю, полностью отмобилизованную, безумно жестокую, закаленную десятилетней войной и покорением полАзии.
Опиздюлила практически в одиночку.
Японцы разбудили» спящего гиганта», к своему ужасу и гибели.
Руки чешутся попробовать последовать их примеру?

+-4

Michael Ashnin ★★★➦AK20.12.21 07:37

Сивая кобыла поделилась своим бредом?

+-3

vvt251 ➦AK20.12.21 07:41

// Они с удовольствием отбомбили Японию ядерным оружием //
И правильно сделали. Сохранили несколько миллионов жизней, как своих солдат, так и мирных жителей, включая японцев.

+-4

ohrim➦Michael Ashnin20.12.21 07:50

Еще один альтернативно одаренный русофоб, возомнивший себя гением (как это обычно бывает у альтернативно одаренных русофобов), и перевозбудившийся от того, что непочтительно отозвались о его обожаемой Америке.
Перестань сучить ножками и найди работу!
Писатель, мля...
Самому не стыдно себя писателем называть?

+3

AK ➦vvt25120.12.21 08:33

А я и не обсуждаю правильно или нет. Морализаторов здесь и без меня хватает. Просто мне кажется, что в России неправильно думают, что все "западные" одинаково боятся войны. Американцы - это не европейцы. Именно эту мысль я и пытаюсь донести.

+0

AK ➦ohrim20.12.21 08:39

Я надеюсь у Вас нет иллюзий, что , как минимум не меньше ракет может прилететь в Россию. Однако Вы продолжаете хорохориться. Так вот, американцы, всяко не пугливее русских.

+2

AK ➦Michael Ashnin20.12.21 08:43

Миша, ты о чём? Ты хочешь сказать, что американцы сентиментальны? Что они будут поддаваться на шантаж Путина? Америка - це не Европа, они никого не боялись и не будут бояться.

+0

finnn ➦vvt25120.12.21 08:47

На минуточку: бомбили два города, где не было никаких военных объектов. Хотели бы устрашить японцев, как они врут, могли бы выбрать военную базу или скопление кораблей. Устрашающий эффект налицо, только погибли бы солдаты, а не дети и старики. Но цели выбирали так, чтобы изначально там не было разрушений (Хиросиму и Нагасаки в ходе войны не бомбили именно потому, что они не имели военного значения). Военным требовались чистые результаты эксперимента. В Нюрнберге судили нацистов за эксперименты над людьми, но там жертвы исчислялись

+4

finnn ➦finnn20.12.21 08:48

десятками, а не сотнями тысяч. Это преступление против человечности, за которое даже формальных извинений не было

+5

AK ➦finnn20.12.21 08:58

Вот и объясни это Путину. А то он считает себя самым крутым отморозком и думает запугать Америку. Он по сравнению с ними, как малолетний гопник против вооружённого мафиози.

+-2

finnn ➦Michael Ashnin20.12.21 09:04

Две победоносные мировые войны? Победа над нацизмом? Это серьёзно? Появиться в Европе после Вердена в первую войну и после Сталинграда во вторую, это, что называется, к шапочному разбору. Четыре года волынились с японцами с их жестяными катанами. Символ той войны - устанавливают флаг на островке размером три на пять метров в тысяче километров от Токио. Если воевали в одиночку, всегда обсирались - хоть во Вьетнаме, хоть в Афгане. Нация лузеров, которых отрыгнули все народы, теперь гадит по всему миру, пытаясь этим народам отомстить.

+4

Янги➦AK20.12.21 09:06

AK ★ - \\ак минимум не меньше ракет может прилететь в Россию. \\ - так это и является причиной призыва к диалогу о "Не распространении НАТО на восток".
Взять исходные данные:
1) производство оружия для НАТО находится в основном в США
2) наделение этим оружием страны в неустойчивом состоянии чревато неразумным применением ими этого оружия.
Вопрос: в случае всё-таки получения ими этого оружия, как отвечать на его применение?
два варианта: 1) по нарушителю
2) и по подстрекателю тоже.

Обсуждая грядущее назначенное западными сми на 22 января нападение Росси на Украину, хотелось бы услышать - какие преференции Россия от этого получит? - в случае свой победы.
Земли? - своей достаточно
Ресурсы? - без людей оно ничто
Ведь она, если такое случиться, получит тот же народ. Который от неё ушел в 91-м
То есть, получается, воевать что бы получить кайф вернуть геморрой в задницу?

Мне кажется (указательный палец вверх), что Байден попросил ещё продержаться молча, что бы спихнутькак можно больше пароходов с углём в Незалежную. Ведь торговля двигатель прогресса
Американцам обязательно нужно регулировать свой долг. Иначе из Свифта скорее вытолкнут их

+3

Michael Ashnin ★★★➦ohrim20.12.21 09:19

Вообще-то была у меня работа, сутенером твоей мамы.
Но твоё рождение положило конец этой карьере, прибыльной, стахановкой была маменька твоя…
Твоя квадратная башка олигофрена сделала её профнепригодный, разнесла вдребезги рабочий инструмент.
Так что пришлось мне переквалифицироваться во врача.
И если ты, отмороженный сын полка и полковой маркитантки, найдёшь где-нибудь, где я называю себя писателем — дай знать, я это исправлю.
Я баечки пописываю, баечки, усвоил?
Дыши жабрами, жаба, и учи основы трэштока.

+-5

Michael Ashnin ★★★➦finnn20.12.21 09:33

Богатый урожай сегодня на дебилов…
Армия Японии вооружена была катанами?
Авианосцев, стало быть, у них не было?
И они не завоевали половину Азии?
Ну-ну.
Символ той войны — полная капитуляция Японии на авианосце и возрождение полностью разрушенной страны, ставшей третьей экономикой мира и стабильной демократией.
Надо быть очень злобным дебилом, чтобы замазать себе глаза дерьмом протухшей лживой пропаганды, отрыжка ты гнилая общества « Знание» годка эдак 1971 — войну против Роммеля в Африке вёл Будённый, а Сицилию освобождал Жуков, чистая правда, сам видел.
В стоплист, немедленно — будешь там как дома, у меня там кунсткамера отмороженных дебилов.

+-4

Michael Ashnin ★★★➦AK20.12.21 09:54

Решение применить ядерное оружие удовольствием объяснять — мнда…
Запугать их не невозможно, трудно, но теоретически возможно.
Пример — эпидемия типа ковида, с 40% смертностью — вполне возможный сценарий.
Путин — вообще не тема, быковать на субконтиненте — максимум.
Китай, да, солидный противник, СССР на стероидах — тут дело затянется на пару десятилетий.
Вьетнам, Сербия — они были вынуждены вмешаться — что в результате сделало и Вьетнам и Сербию союзниками США.
Я недолюбливаю ухарство, сильно, оставь это дебильным путинистам, жлобство гопников — жалкое и смешное.
Нам оно не к лицу.

+-3

darth955➦AK20.12.21 11:30

Иллюзии закончились в 1945 году.

+0

darth955➦vvt25120.12.21 11:33

Оказывается сжечь мирных жителей в ядерном огне, это значит сохранить их жизни.🙄
Именно так работает американская промывка мозгов.
Или то, что от них осталось 😀

+4

darth955➦AK20.12.21 11:35

Они ссыкливые, могут только бомбить.
В Арденнах, в 1945, бежали от побеждённой Германии, как зайцы и молили Джо пораньше начать наступление.

+3

alex102➦AK20.12.21 12:01

Есть и другая версия. Что Украину подсунули Штатам как отвлекающую приманку.
Ну чтобы все потуги Штатов были про мало что значащий объект. Почему мало значащий? Потому что у США нет возможностей этой объект удержать

+2

alex102➦Michael Ashnin20.12.21 12:03

Вы при памяти? Неподготовленная к войне Америка? Сколько она линкоров имела на момент Перл-Харбора? С какой скоростью она клепала свои авианосцы, крейсера и либерти? Япония не имела никаких шансов на победу от слова совсем. Но купилась на подставленный ей для удара Перл-Харбор

+3

alex102➦vvt25120.12.21 12:11

Разница демократических подходов и диктаторских была велика.
Демократический: сжечь Дрезден со всеми его памятниками культуры, убив сто тысяч мирных. Опробовать атомные бомбы на гражданских.
Диктаторских: запрет применения тяжелой артиллерии в Кракове и Праге, чтобы сохранить культурные ценности.

Какие миллионы людей спасла атомная бомбардировка, вы о чем? Красная Армия уничтожила главную военную силу Японии - миллионную Квантунскую армию - понеся потери в 12 тысяч убитых. Миллионы, блин.

+0

alex102➦AK20.12.21 12:14

Это из фильмов про Рэмбо такой вывод? Смотрите их дальше.
Вы не видите, что уже пару лет в Штатах творится с их BLM и преступностью и тд? Страна все еще управляема?

+3

alex102➦finnn20.12.21 12:14

Именно так!

+2

alex102➦Янги20.12.21 12:16

то вы еще не вспомнили про инфляцию в Штатах, невиданную уже десятки лет. А ставку поднимать стремно, иначе сразу взлетает госдолг

+2

alex102➦Michael Ashnin20.12.21 12:17

Ну не политесь вы так своим невежеством. На авианосце, блин, подписание капитуляции было. Да неужели?

+1

alex102➦darth95520.12.21 12:18

Ну откуда там мозгам-то быть?

+1

Michael Ashnin ★★★➦alex10220.12.21 13:19

Number of units
Battleships 12
Fleet carriers 13
Light carriers 7
Escort carriers 10
Heavy cruisers 18
Light cruisers 25
Destroyers 169
Destroyer escorts (Kaibōkan) 180
Sea-going torpedo boats 12
Sea-going gunboats 9
Submarines 195
The Imperial Japanese Navy in World War II, at the beginning of the Pacific War in December 1941, was the third most powerful navy in the world,[3] and the naval air service was one of the most potent air forces in the world. During the first six months of the war, the Imperial Japanese Navy enjoyed spectacular success inflicting heavy defeats on Allied forces, being undefeated in every battle.[4] The attack on Pearl Harbor crippled the battleships of the US Pacific Fleet,[5] while Allied navies were devastated during Japan's conquest of Southeast Asia.[6] Japanese Navy aircraft operating from land bases were also responsible for the sinkings of HMS Prince of Wales and HMS Repulse which was the first time that capital ships were sunk by aerial attack while underway.[7] In April 1942, the Indian Ocean raid drove the Royal Navy from South East Asia.[8] After these successes, the Japanese now concentrated on the elimination and neutralization of strategic points from where the Allies could launch counteroffensives against Japan's conquests.[6] However, at Coral Sea the Japanese were forced to abandon their attempts to isolate Australia[6] while the defeat at Midway saw them forced on the defensive. The campaign in the Solomon Islands, in which the Japanese lost the war of attrition, was the most decisive; they had failed to commit enough forces in sufficient time.[9]

+-2

Michael Ashnin ★★★➦alex10220.12.21 13:27

Не занимайтесь пропагандонством, учите историю.
Война была решена не Красной Армией, в последние дни Японской Империи — а 4 годами тяжелейшей войны, положение Японии после падения Окинавы было безнадёжное — они же слышать не хотели о капитуляции, готовились бросить детей с бамбуковыми пиками против американцев. Взятие Окинавы показало — фанатики не сдаются, мирное население совершало массовые акты самоубийства. Именно ядерная бомбардировка, причём не сразу — заставила японцев капитулировать.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦alex10220.12.21 13:37

Историю я знаю куда лучше вашего, как и русский язык: « политесь» , это что?
Я просто оговорился.
Похуй, однако — подписание капитуляции случилось на корабле?
На корабле.
Вас так сильно ебёт — был это авианосец или крейсер или линкор?
Приебитесь к чему-то более важному, трубадур вы идеологической истории, соловей путинизма.
Злонамеренным тупицам у меня есть только одно предназначение — стоплист.
На вынос тела очередного пропагандона — барабанная дробь!

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin20.12.21 13:45

Для сравнения:

17 battleships (+15 under construction): 1 Arkansas (1912), 2 New York class (1914), 2 Nevada class (1916), 2 Pennsylvania class (1916), 3 New Mexico class (1917-1919), 2 California class (1920-1921), 3 Colorado class (1921-1923), 2 North Carolina class (1941)
7 aircraft carriers (+11 under construction): 2 Lexington class (1927), 1 Ranger (1933), 3 Yorktown class (1937-1941), 1 Wasp (1941)
18 heavy cruisers (+8 Baltimore class under construction): 2 Pensacola class (1929-1930), 6 Northampton class (1929-1930), 2 Indianapolis class (1932-1933), 7 Astoria class (1934-1937), 1 Wichita (1939)
19 light cruisers (+32 Cleveland class under construction): 10 Omaha class, 7 Brooklyn class, 2 Helena class
6 anti-aircraft cruisers (4 in service, 2 nearly ready)
171 destroyers (+188 Benson, Livermore and Fletcher class under construction): 1 Allen (1917), 71 Flush-Deckers (1918-1922), 8 Farragut class (1934-1935), 12 Mahan class (1936-1937), 8 Porter class (1936-1937), 5 Somers class (1938-1939), 2 Dunlop class (1938), 19 Gridley class (1938-1940), 38 Benson and Livermore class (1940-1941)
114 submarines (+79 Gato class under construction): 8 ‘O’ class (1918), 19 ‘R’ class (1918-1919), 38 ‘S’ class (1919-1924), 3 Barracuda class (1924-1925), 1 Argonaut mine layer (1928), 2 Nautilus class (1930), 1 Dolphin (1932), 2 Cachalot class (1934), 10 ‘P’ class (1935-1937), 16 ‘new S’ class (1937-1939), 12 ‘T’ class (1941-1942)

+-3

vvt251 ➦finnn21.12.21 04:42

Вы такой умный (сейчас). Только на военных эти бомбардировки особенного впечатления не произвели. Они знали, что умрут и единственная их забота была умереть с честью. Они не сдавались, и некоторые продолжали войну и после капитуляции. Последний японский солдаат сдался в 1974 году.
Император принял решение о капитуляции сразу после бомбардировки Нагасаки, а военные устроили путч и задержали передачу американцам решения о капитуляции.
Что касается того, что в ходе войны Хиросиму и Нагасаки не бомбили, то посмотрите на карту. Бомбардировки японии начались только после того как американцы захватили марианские острова (в седередине 1944 года) и были приняты на вооружения бомбардировщики Б-29, специально для этого созданные. Япония была на пределе их дальности. Бомбардировщик, который сбросил бомбы на Нагасаки сел с сухими баками (у него буквально винты остановились в момент касания посадосчной полосы).

Война кончилась, когда расстояние от ближайшей базы американцев до японии было больше чем расстояние от Берлина до Москвы. И это был единственный способ окончить войну. Японцы убивали примерно по 100 тысяч мирных жителей окупированных территроий в месяц. Освобождать эти территории было практически бесполезно. Японцы не сдавались и перет тем как погибнуть вырезали всех мирных жителей (например при освобождении Манилы они устроили очередную резню). В самой Японии гражданское население готовили к патризанской войне (с мечами и бамбуковыми кольями). Если она началась, что еще и миллионы мирных жителей японии погибли (не говоря про сотни тысяч советских и американских солдат).

А если вы так заботитесь о жизни жителей, погибающих во время боевых действий, то почему вас не возмущает судьба жителей Берлина. Потери 175 тыс. убитых и раненых гражданских лиц - примерно столько же сколько погибло в Хиросима и Нагасаки вместе взятых. Я уже не говорю про советских солдат. И этот штурм был абсолютно бесмысленный.

Вот что генерал Горбатов писал про это: "С военной точки зрения Берлин не надо было штурмовать… Город достаточно было взять в кольцо, и он сам бы сдался через неделю-другую. Германия капитулировала бы неизбежно. А на штурме, в самый канун победы, в уличных боях мы положили не меньше ста тысяч солдат. И какие люди были — золотые, сколько все прошли, и уж каждый думал: завтра жену, детей увижу…"

При этом, если вы думаете, что Горбатов какой-то штабной генерал, то вы ошибаетесь. Это человек, который сумел остановить и переподчинить себе бегущие войска и приостановить наступление немцев, осуществлял многочисленные рейды по тылам противника (почитайте его биографию - уникальный человек). После войны комендант Берлина.

PS. Японцы, когда хотят показать ужасы войны, показывают хронику бомбардировок Токио, а не Хиросимы и Нагасаки.

+-2

vvt251 ➦darth95521.12.21 04:44

Сохранили жизни примерно миллиона советских и американских солдат, примерно миллиона жителей окупированных территорий и нескольких миллионов мирных жителей японии.
Вам этого мало.

+-3

vvt251 ➦darth95521.12.21 04:53

Что вы идиот, свято верящий и во всю пропаганду уже давно понятно.
Ну рах вы упомянули Арденны, то давайте посмотрим что там на самом деле было (копирую свои посты с другого места):
------------------------------------------------------
Небольшая историческая загадка, для интересующихся историей (разгадку случайно видел в одном историческом журнале).

Напомню вкратце .
В конце 1944 года, немцы решили организовать крупное наступление в Арденнах против союзников, с целью склонить их сепаратному миру и высвободить силы для восточного фронта.

Дальше как я это помню со школы (И в общем как это описывается в литературе) - они как следует вломили американцам и англичанам, захватили куча пленных, Черчиль попросил у Сталина начать наступление на востоке пораньше. Сталин начал висло-одрскую операцию на 8 дней раньше назначенного срока и спас союзников.

Теперь смотрим на даты и факты.
Американцы ожидая немецкое наступление ослабили центр своей обороны отведя основные войска к флангам. Немцы, начали наступление 16 декабря 1944 года и, как это и ожидалось, прорвали оборону. Американца нанесли удары с флангов. В результате, уже 23 декабря стало ясно, что с арденнским наступлением все кончено. 3го января союзники перешли в контрнаступление и 7го января Гитлер согласился на отвод войск.

Висло-Одерская операция, началось на 8 дней раньше намеченного срока 12го января 1945 года.
Вопрос, почему? К этому моменту с немецким наступлением было давно кончено.

Как Висло-Одерская операция спасла союзников от разгрома не спрашивпю.
--------------------------------------------------------------
В советской литературе пишут, что 6го января, Черчилль обратился к Сталину за помощью и Сталин решил начать наступление пораньше.
На самом деле Черчилль в своей телеграмме 6го января писал (напомню, немецкое наступление захлебнулось 23 декабря, 3го января началось успешное контр-наступление союзников):
На Западе идут очень тяжёлые бои, и в любое время от Верховного Командования могут потребоваться большие решения. Вы сами знаете по Вашему собственному опыту, насколько тревожным является положение, когда приходится защищать очень широкий фронт после временной потери инициативы. Генералу Эйзенхауэру очень желательно и необходимо знать в общих чертах, что Вы предполагаете делать, так как это, конечно, отразится на всех его и наших важнейших решениях. Согласно полученному сообщению наш эмиссар главный маршал авиации Теддер вчера вечером находился в Каире, будучи связанным погодой. Его поездка сильно затянулась не по Вашей вине. Если он ещё не прибыл к Вам, я буду благодарен, если Вы сможете сообщить мне, можем ли мы рассчитывать на крупное русское наступление на фронте Вислы или где-нибудь в другом месте в течение января и в любые другие моменты, о которых Вы, возможно, пожелаете упомянуть. Я никому не буду передавать этой весьма секретной информации, за исключением фельдмаршала Брука и генерала Эйзенхауэра, причём лишь при условии сохранения её в строжайшей тайне. Я считаю дело срочным
В общем, никакой просьбы о помощи, только запрос информации.
-------------------------------------------------------------------

Итак, где мольба о том, чтобы начать наступление пораньше. Ну и почему Сталин начал наступление раньше, хотя в этот момент союзникам на это было наплевать.

+-2

vvt251 ➦darth95521.12.21 05:18

давайте я еще раз даты для вас выпишу
16 декабря началось наступление немцев в Арденнах.
22 декабря Гудериан признал, что операция ну удалась
24 декабря он же понял, что она провалилась и несмотря не приказы Гитлера, немцы начали отступать.
25 декабря союзника начали контрнаступление.
1 января, последняя серьезная атака немцев (неудачная).
3 января союзника начали массированное контранступление (как всегда разбомбив до того, все что можно было разбомбить).
7 января гитлер согласился на отвод войск (то есть положение уже было настолько катастрофическим, что даже сумасшедший Гитлер это понял). А за день, до этого Черчилль послал телеграмму Сталину.
12 января, Сталин начал наступление, когда, в общем, все было уже, практически, кончено. Можете обяхснить почему Сталин начал наступление раньше? На это была очень важная причина, но она с Аредннами никак не связана.

+-2

vvt251 ➦alex10221.12.21 05:20

175 тысяч - потери мирного населения в Берлине ... https://www.anekdot.ru/id/1277270/#c2075967

+-2

finnn ➦vvt25121.12.21 08:19

Японцы были готовы умирать... А тринадцатилетние бойцы Гитлерюгенд не были готовы? Был ли нужен штурм Берлина, - вопрос непростой, генерал Горбатов, при всём к нему уважении, был только командующий армией, даже не фронтом, да и мнение своё высказал, скорее всего, уже потом, когда, как известно, все умнее. Вот точно уничтожение англосаксами Дрездене и других городов было только бессмысленной жестокостью, это факт.

+2

vvt251 ➦finnn21.12.21 08:46

Японская армия не сдавалась - вся, и уничтожала всех кого могла.

Интересно, что уничтожение крупного транспортного узла, через который перебрасывались войска - это жестокость, так как погибло от 100 до 200 тысяч гражданских, а штурм Берлина (непонятно зачем), во время которого погибло столько же гражданского населения - вопрос непростой.

+-3

finnn ➦vvt25121.12.21 09:15

Для "уничтожения крупного транспортного узла" было достаточно вывести из строя железнодорожную инфраструктуру, а не стирать с лица земли жилые кварталы. Даже многие западные историки признают, что бомбардировки городов, отходивших к советской зоне оккупации, были чисто политическим решением. А говорить про штурм Берлина "непонятно зачем"... Можно также сказать "а зачем переходили западную границу"?? Освободили свою территорию, и достаточно. Но логика войны работает по-другому, и рассуждать об этом сегодня можно бесконечно и бессодержательно.

+2

vvt251 ➦finnn21.12.21 09:35

Расскажите пожалуйста что бы изменилось, если бы Берлин взяли бы на пару недель позже (кроме того, что сохранили бы жизни наших солдат).
Зачем было устраивать соревнование фронтов - кто быстрее?
Ордена зарабатывали?

Но вы уходите от темы разговора. Мы начали с атомных бомбардировок. Они достигли своих целей - окончили войну, которая без них продолжалась бы ещё год и стоила бы по 10 миллионов жизней.

+-2

vvt251 ➦finnn21.12.21 10:06

Кстати, 100 - 200 тысяч погибших в Дрездене, это цифра гебельса. Современная цифра 25 тысяч за уничтоженный транспортеый ушел, кучу заводов, невозможность переброски войск ...

+-3

finnn ➦vvt25121.12.21 10:21

Я не ухожу от разговора, а говорю, что этот разговор ни о чём. "войну, которая без них продолжалась бы ещё год и стоила бы по 10 миллионов жизней" - каким образом это выяснено? Это мнение, навстречу которому можно выдвинуть сотню других. А если бы не было бомбардировок, но капитулировала Квантунская армия, это как повлияло бы на позицию того же императора? Неизвестно. У Борхеса в "Саду расходящихся тропинок" каждое решение создаёт новую реальность. А у О. Генри в "Дорогах, которые мы выбираем", как ни решай, ничего не меняется, придёшь туда же. "Это литература", - скажете Вы. Но любые рассуждения о том, "что было бы, если бы", - это литература, а не наука.

+2

finnn ➦vvt25121.12.21 10:27

25 тысяч, это, конечно, ни о чём, пустяки. В Дрезденском музее показывают фото, сделанное после войны на месте знаменитого дворцового комплекса Цвингер. На пустыре камнями пасутся козы. Ни заводов, ни рельсов там и близко не было.

+2

darth955➦vvt25121.12.21 14:32

Конечно японцы умалчивают Хиросиму, ведь это может оскорбить оккупантов.
Простите - освободителей.

+2

vvt251 ➦darth95521.12.21 19:44

Японцы давно (сильно давно) плюют на американцев.

+-2

vvt251 ➦finnn21.12.21 19:46

Это во много раз больше чем в Берлине.
Вспомним первые бомбардировки Берлина - в 1941 году. Они точно никакого военного значения не имели - осуждает?

+-2

vvt251 ➦finnn21.12.21 19:47

Это мнение как американского командования, так и японского.

+-2

Мурат Яганов➦ohrim23.01.22 13:45

По-существу хоть словом ответить мозги есть? Или же они отсутствуют как у всех любителей без всякого повода долдонить слово "русофоб"?

+-1

Мурат Яганов➦darth95523.01.22 14:02

Наступление немцев в Арденнах завершилось 25 декабря 1944 года. 3 января 1945 года англо-американские войска от мелких контратак перешли в полномасштабное наступление на немецкие позиции. 7 января 1945 года Гитлер согласился вывести все войска из Арденн, что привело к прекращению всех наступательных операций вермахта на данном участке фронта и планомерному отступлению немецких частей.
Учи матчасть, тупой безмозглый ватный дебил.
А в 1941-1942 годах во время Великой Отечественной войны никто от немцев не бежал, никто миллионами в плен не сдавался, и в 1918 году никто Брестский мир не заключал, лживая ты ватная мразь.

+-1

Янги19.12.21 19:14

Что может такого предложить Россия НАТО что бы так его заинтересовать ?

Вопрос ваш интересный. :))
Когда простой американский работяга рыл на своём приусадебном клочке земли свой личный атомный бункер, ты погугли - гугл помнит, я видел тую головку. Она не велика была. Где-то с метр с чем-то высотой и почти такого же диаметра.
Ты смотри, маленькая какая, а какая пугачая - подумал я тогда
Нынче нанотехнологии. Наверное головки стали меньше, но возможностей у них стало больше.
Что бы проверить нужны опытные пуски. Вот наши, наверное и предлагают взять на себя мораторий по натур-экспериментам с пусками. Пока янки не подтянутся до этого уровня.
И вторая закавыка. А может так случиться что стрельнуть кАкой сможет.. допустим брат украиннец? Ну ведь смогли же румыны солярку своровать у НАТО?
А тут в личном огороде и такая пугачка. И тогда на кого думать? На небрата? Или на дядю Сэма?
Кому ответку присылать? В Голландию Йенсену Столтенбергу? Или сразу старику Байдену?

+-4

Andrews➦Янги19.12.21 19:20

ты с клеем завязывай, опять написал непонятную хуйню. водкой запивай, возможно, это структурирует поток сознания

+4

Янги➦Andrews19.12.21 20:38

Andrews - А что тебе до моего клея?

чужими руками делать "доброе дело" - знакомо? И кто будет виноват?
только Хохлы? НАТО? или только США?

+-1

Dimas 19.12.21 18:30

Почему вернуться в границы 90-х?
В отличии от большого количества комментаторов , ощущающий себя то ли рупорами страны , то ли естественной опорой правительства , я мыслю вполне себе обывательски:
Совсем не весь мир согласен с ребятами из НАТО.
Среди несогласных есть ядерные государства, и глсударства обладающие серьезным военным потенциалом.
Горбачеву давались обещания - их не выполняют. И не важно , что они устные были, а важно то, что ребятам из НАТО нельзя верить. Они и бумажкой легко подотрутся , объявив , что на их взгляд другая сторона не выполняет.
Это означает, что реальная защита - наличие ядерного оружия и готовность к боевым действиям.
Как вам наличие ядерной дубинки у северокорейцев? Японцам и южным братьям не очень. Я как-то тоже не в восторге. Ещё чуток и Иран подтянется, что совсем печально.
Ещё мне не нравится, что очевидная площадка для ядерного конфликта - в тысячах километров от США.
Вот такая совсем не смешная ситуация.
Где при этом будет работать Путин - а какая разница?

+2

Valentine D19.12.21 16:08

Байден позвонил Зеленскому только через день после беседы с Путиным, где обсуждали вопрос и о Украине. Вы в курсе, что на языке дипломатии это означает? Это означает:"вы для нас НИКТО и зовут вас НИКАК. Будете делать то, что вам скажут".
"В очередь, сукины дети, в очередь!".

+-1

птица ★★➦Valentine D19.12.21 16:09

Дурачок отрабатывает методичку "вали всё про хахлов"

+-3

Valentine D➦птица19.12.21 16:18

Ты бы хоть тут свое слабоумие напоказ не выставлял.

+-2

птица ★★➦Valentine D19.12.21 17:31

А, ну да! Это ж твоя ниша. Продолжай!

+2

Valentine D➦Valentine D19.12.21 17:53

Моя ниша- выкладывать факты. В отличии от тебя, зробытчанина, приехавшего в Россию на заработки и приносящего ее.

+-2

птица ★★➦Valentine D19.12.21 18:13

Факты…))))?

Насмешил

+1

Valentine D➦Valentine D19.12.21 18:21

...Поносящего ее.

+-3

Valentine D➦птица19.12.21 18:23

Дурачку все смешно.

+-3

птица ★★➦Valentine D19.12.21 18:51

канадский хохол, молящийся на путина это смешно всем

+0

Mishok19.12.21 14:56

-Я считаю, что НАТО должно......
-Володя, крути баранку и не п%зди

+5

комент ★★★19.12.21 14:48

— Изя, что ты скажешь по поводу ультиматума, который Москва выкатила Вашингтону?
— Что говорить, Сёма? На месте американских фермеров я бы утроил поголовье кур. Судя по всему, куриные окорочка России скоро ох как понадобятся.

+6

Оби Ван Киноби ★★➦комент19.12.21 14:59

Кому нужны их окорочка? Кормят кур всяким дерьмом, антибиотиками, поэтому все американцы особо-стройные :) Пусть сами жрут. :)

+-6

птица ★★➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:00

Дурачок, думаешь в России курятину не на американских добавках и препаратах выращивают?

+2

qweijin➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:33

В России 1980х-1990х был дефицит своего жрата. Курица, "напичканная антибиотиками" (не понимаю, в чем ужас антибиотиков) - это всяко лучше родной, отечественной коры деревьев.

Наш таксис везёт нас именно в такое светлое будущее.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦qweijin19.12.21 16:59

Наверное, вы не застали время Горбачева и Ельцина, не помните какая была голодуха и нищета тогда и разгул бандитизма на улицах, воровские крыши.

+-3

Оби Ван Киноби ★★➦птица19.12.21 17:00

У вас на Украине скоро хлеб перестанут выпекать так как газ дорогой. Об этом бы лучше беспокоился, сокол ты наш.

+-4

птица ★★➦Оби Ван Киноби19.12.21 17:31

Хахлы! Хахлы! Везде Хахлы!)))

+0

Оби Ван Киноби ★★19.12.21 14:40

Ну, чтобы всё по честному, тогда надо вернуться к границам ГДР и снова разместить там российские войска.

+-1

crystalviper ➦Оби Ван Киноби19.12.21 15:01

Ага но переправить туда российские войска можно только по трубе СП2 ))). Но судя по последним данным его уже не включат никогда.. ну как минимум при этом кремлёвском режиме.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 15:45

Думаешь России некуда продавать свой газ? Китай и Азия всегда купят газ. А в Европе будут цены по 1500$ за 1000 кубов. Назло тещё выбью себе глаз, будет у тёщи зять одноглазый :).

+-1

птица ★★➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:01

Так что ты тут сидишь? Бери автомат и айда Берлин штурмовать.

Можешь повторить?

+0

qweijin➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:37

Побитый гопниками слабый мальчик, своеиу другу: "надо, чтобы гопники извинились, вернули мне мобилку и деньги".

Водитель такси 20 лет пересаживает народ с тула из загадки на другой. Везет нас либо в средневековье, либо в гражданскую войну.

+-2

qweijin➦qweijin19.12.21 16:39

Включат или нет - вообще без разницы. Народное достояние продают в кредит, за кредит расплачиваются откатом, который оседает в офшоре. Ивану-Дураку обьясняют, что кредит Россия простила.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица19.12.21 16:56

Лучше ты бери автомат и беги на Донбасс, Путина выгонять. Или не хочешь защищать свою Родину?

+0

crystalviper 19.12.21 12:35

Обьясните мне кто разобрался в этом ультиматуме ( больше похожем на капитуляцию ). Ну вот Россия требует от НАТО не идти в Украину - не идти в Закавказкие республики - не идти в Среднеазиатские республики . А что в замен ? Что может такого предложить Россия НАТО что бы так его заинтересовать ?

+9

alexbiu67➦crystalviper19.12.21 13:24

Это не ультиматум, и не капитуляция.
Российское руководство позиционирует себя как международный главарь банды.
Все эти предъявы имеют целью произвести впечатление на конченых отморозков по всему миру, в первую очередь-диктаторов, таких же, как Путин.
Он пытается продемонстрировать им, как можно путем захвата заложников, не важно-вовне страны, или внутри, поставить западный мир на колени и принудить выполнять свои требования.
Точно так же он действует с помощью подкупа и обмана.
Диктаторы и главари банд внимательно следят за результатами этого шантажа, и как только Путину это удастся, возьмут эти приемы на вооружение.
Иран на подходе со своим ядерным оружием, да и Китай со своими претензиями на Тайвань тоже могут начать выкручивать руки Америке и Европе.

+-1

crystalviper ➦alexbiu6719.12.21 13:36

Иран и уж тем более Китай не являются союзниками России и уж точно ради России не полезут ни в какое противостояние с НАТО тем более войну. Они до сих пор даже Крым Российским не признали .

+1

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 13:45

мир может предложить, а он им нужен, осталось выяснить нужна ли гражданам России война с НАТО...

+2

alexbiu67➦crystalviper19.12.21 13:54

Иран и Китай и не собираются "противостоять" НАТО. НАТО-это оборонительный союз.
Но бандитскими методами можно вынудить НАТО не защищать тех, кто нуждается в защите.

+0

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 14:09

мир может предложить, а он им нужен, осталось выяснить нужна ли гражданам России война с НАТО...
-----------------------------------------------------------------
А если НАТО не согласится ( а все понимают что именно так и будет ) то что тогда ? 1.5% мировой экономики пойдёт воевать с 50% мировой экономики ? Или скажет * Не хотите как хотите – моё дело предложить а ваше отказаться * и пойдёт грустить в обнимку с Беларусью.

+3

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 14:34

не думаю, что Путин блефует, попытается расколоть альянс, когда станет действительно горячо и вред от членства в НАТО для некоторых перевесит пользу, кто-то возможно и выйдет оттуда, на правительства остальных стран будут давить их избиратели, которым может не понравиться постоянно хоронить своих близких, на Путина российские избиратели не могут повлиять никак...

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 14:41

Путин предложил им мир. Если они хотят войны, пусть попробуют. Такое ощущение, что они не понимают, что в случае новой войны победителей не будет, и их в том числе.

+-7

darth955➦alexbiu6719.12.21 14:45

а кто бомбардировал Белград?

+1

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 14:48

А какой вред может быть от членства в НАТО ? Если бы Эстония Литва и Латвия мудро не убежали в НАТО в 90е то сегодня там бы уже были одноимённый народные республики + голод разруха и половина населения в пыточных подвалах . Если бы Украина до 2014 года успела в НАТО то у неё бы сейчас был и Крым и Донецк с Луганском и там везде был бы ми, целые дома, работающая экономика а у России не было бы никаких рычагов для шантажа Украины. Так что у НАТО есть только плюсы и нет никаких минусов. Поэтому ни одна страна никогда вы вышла из НАТО ( временный выход Франции не в счёт )а вот от Варшавского договора не осталось и следа и ОДКБ трещит по швам и развалится вот вот.

+5

alexbiu67➦darth95519.12.21 14:48

А у них там негров линчуют!

+0

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 14:52

Россия не раз спасала на свою голову этот "западный мир". От наполеона спасла, от гитлера. А должны были присоединить к себе этот "западный мир", тогда бы не было никаких проблем сейчас.

+-8

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 14:55

"А какой вред может быть от членства в НАТО ?" - при нападении на одну из стран альянса, другие должны ее защищать...

+-4

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 15:09

Ну и ? Это и называется блок/союз где все за одного . И поэтому это работает больше полувека и будет работать и дальше . И у России был маленький но шанс стать членом НАТО ( а ведь она так этого хотела в своё время )но нужно было идти по пути демократии а отмороженые диктатуры в НАТО не принимают ( Турция не в счёт она была довольно демократической страной когда вступала в НАТО ).

+-1

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 15:12

Вы сейчас троллите, Вам мозги промыли, или Вы относитесь к тем, кто сам за деньги промывает мозги?

+2

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 15:15

"Ну и ? " - участие в войне имеет определенные минусы, "это работает больше полувека" - это не значит, что будет работать вечно...

+-3

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби19.12.21 15:25

"от гитлера" - именно Россия?

+4

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 15:46

Не за деньги, а совершенно бесплатно. Читаю этот сайт исключительно для удовольствия.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn19.12.21 15:49

СССР, имеется ввиду. Запад взрастил гитлера, вооружил его, чтобы они со Сталиным поубивали друг друга. Но что-то пошло не так.

+-2

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 15:49

Вот поэтому войны с НАТО не было всё это время и не будет. Потому что ни один даже самый обдолбленный и вконец сошедший с ума от своего величия диктатор не пойдёт войной с блоком у которого больше половины мирового ВВП, у которого самая большая и технически самая современная армия в мире. Потому что у этого диктатора помимо комфортабельного бункера ведь ещё есть 140 миллионов рабов которые должны будут сдохнуть ( ну это ладно его мало заботит ) но ведь есть ещё миллиарды хранящиеся в банках стран НАТО, его дети и родственики живущие в странах НАТО в своих поместьях, миллиарды которые текут из этих стран НАТО за продаваемые туда диктатором природные недра . А вот всего этого ни один диктатор добровольно лишаться не намерен ни из за какой войны. И если это понимаю я простой маленький человек то аналитики НАТО с ай-кью в 120-150 это понимают тем более )))))))))))

+3

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 15:55

"есть ещё миллиарды хранящиеся в банках стран НАТО" - за любой войной следует мир, деньги все равно придется вернуть, "его дети и родственики живущие в странах НАТО" - он может приказать им вернуться, " миллиарды которые текут из этих стран НАТО за продаваемые туда диктатором природные недра" - можно в другие страны продать, в вот Западу надо будет где-то купить выпавшие объемы, ОПЕК+ может отказаться наращивать добычу, Россия крупный игрок, не все хотят ссориться с ней...

+-4

crystalviper ➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:01

Вообще то это СССР наплевав на Лигу Наций втихаря обучал на свой территории лётчиков вермахта ( Липецкая лётная школа ) танкистов и военных инженеров (именно поэтому во Время войны так много немецких офицеров говорили по русски - да потому что учились здесь воевать ). И до 22 июня 1941 года именно СССР являлся главным экономическим союзником третьего рейха ежедневно отправляя туда эшелоны и корабли с сырьём. А виноват Запад )))))))))))

+3

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 16:07

То есть вы серьёзно считаете что он настолько сошёл с ума что готов нынешнее своё положение богатейшего человека мира и владельца 1/6 части суши променять на место в бункере в который рано или поздно всё равно проникнет радиация и там все сдохнут в мучениях ? Серьёзно ?

+4

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 16:15

при локальном конфликте ни кто не будет применять ЯО...

+0

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 16:25

Самый большой вклад в становлении партии гитлера внесли США и Великобритания. Они финасировали его партию

https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2196598&text=%D0%A1%D0%A8%D0%90+%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8E+%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%83&lr=213

+-3

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 16:26

Так вы определитесь тогда наконец, мы с вами полдня говорим о войне с НАТО ( тогда это война с 27 участниками НАТО + ещё пару десятков Верных союзников США и как минимум 4 ядерные державы )и тогда это только Ядерная война без исключений . Потому что локальный конфликт это возня на Донбассе или в Сирии но с НАТО этого не будет . Не утешайте себя - это ложное успокоение.

+3

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 16:29

"как минимум 4 ядерные державы )" - средства доставки, способные пройти нашу ПРО есть только у США, если они пустят ракеты, то пустим и мы, это им не надо, поэтому война не будет ядерной...

+0

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:40

"СССР, имеется ввиду" - туда еще Украина входила и много кто еще...

+3

qweijin➦alexbiu6719.12.21 16:41

Это - для внутреннего потребления. Чтобы Иван-Дурак подумал, что "Россия встаёт с колен", "кругом - враги", "затянуть пояса".

С точки зрения США, "Моська лает, слон идет". Мало ли, что там говорит таксист варваров.

+3

qweijin➦alexbiu6719.12.21 16:44

НАТО оборонялись в Ираке?

Ты, видимо, всё перепутал
Оккупантом не может быть партизан.
Разьве ты здесь защищаешь свой город?
Разьве твой долг хранить от неверных ислам?

Алиса

+1

crystalviper ➦Оби Ван Киноби19.12.21 16:52

Ну ты не позорился так то . Пропагандисту давать сслыки на кремлёвские интернет ресурсы ну это вообще дно ))))))) Вообще обленились . Ты мне ещё тут дай ссылку на одного несостоявшегося таксиста с его версией истории мира где он расскажет как побеждал половцев с индейцами и штурмовал Берлин с тунгусами.

+1

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 17:02

Тогда мне Вас искренне жаль.
Неадекватное восприятие действительности приводит к неадекватному мировоззрению, в свою очередь, приводящему к неадекватному образу жизни.

+1

crystalviper ➦wasting the dawn19.12.21 17:03

А теперь вспомните самое начало темы а то я чувствую что вы считаете что у меня память как у рыбки и я не помню с чего всё началось. НАПОМИНАЮ вам - Это НЕ НАТО предьявляло ультиматум России а наоборот . Это не НАТО пугает весь мир своими ядерными ракетами а Россия . Это не НАТО грозит начать войну а .. ну вы поняли . НАТО всё устраивает в нынешних делах . И не надо меня путать тем более так примитивно - я всегда помню с чего начинается разговор. и единственно с чем я с вами был согласен с самого начала что войны России с НАТО не будет по многим причинам . Не будет никакой не ядерной не локальной ни даже провокаций не будет . НАТО будет делать что посчитает для себя нужным а Россия утрётся в очередной раз и подвинется в очередной раз а Путин всю свою злость за очередной проигрышь на внешнем рынке отыграет на собственном населении запретив ему ещё чего нибудь - например наглухо закроет границы и отключит интернет.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn19.12.21 17:05

Неядерная война в наше время практически невозможна. Начнут с обычных ударов, но закончится ядерными, будь уверен. У США в отличии от России нет вообще ПРО и ПВО, их дырявые пэтриот не в счет. США строили и строят свою армию только для нападения, а не для обороны, поэтому и не работали над своей ПРО.

+-1

alexbiu67➦crystalviper19.12.21 17:06

Он ведь умирает.
Поэтому может решиться на безумный поступок.
И Украина, и Запад это понимают.
Поэтому просто тянут время.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 17:07

Ты бы сам не позорился. https://masterok.livejournal.com/954689.html

Вся информация есть в открытом доступе, почитай как растили гитлера.

Тебе все таксист не дает покоя. На вашей незалежной скоро хлеб перестанут выпекать из-за дорогого газа, об этм беспокойся.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 17:09

Себя бы лучще пожалели. Откуда пишите, если не секрет? С незалежной или с дальних стран?

+0

crystalviper ➦Оби Ван Киноби19.12.21 17:27

Почему ты живущий в Нью-Ойрском Гарлеме так ежедневно переживаешь за незалежную и Россию ? Переживай за ту страну где живёшь ....

+2

wasting the dawn ➦crystalviper19.12.21 17:32

"А теперь вспомните самое начало темы " - "Что может такого предложить Россия НАТО что бы так его заинтересовать ?", "НАТО всё устраивает в нынешних делах" - "Не будет никакой не ядерной не локальной ни даже провокаций не будет " - одно из другого не следует...

+-1

crystalviper ➦alexbiu6719.12.21 17:36

Я не вижу что он умирает . Я думаю протянет ещё десяток а то и больше лет . Но вокруг него есть люди которые хотя жить в мирном мире и тратить свои миллионы в лучших местах планеты а если у дедушки совсем круша взлетит то в кремле всегда можно найти табакерку шарф или подушку и вспомнить как это делали наши предки. Народ России уже очень скучает по Лебединому Озеру по всем тв каналам .

+0

alexbiu67➦qweijin19.12.21 17:38

И что?

В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла.

+0

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 17:40

А Вам-то какая разница?
Ваши ответы мне зависят от места моего пребывания?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 17:43

С чего ты решил, что я в США? Я в бывшем СССР живу. А где именно, пусть для тебя останется загадкой.

+-4

alexbiu67➦crystalviper19.12.21 17:44

Тут проблема не в том, умрет он сейчас или потом.
Проблема в том, что его таким воспитало его окружение.
А окружение его-это не только придворные вокруг него, это-вся страна.
Путин находится в головах людей.
Умрет Путин-будет Шмутин.
Человек на том месте не важен.
Страну нужно менять.
И не на другую, а-сознания людей.

+0

crystalviper ➦Оби Ван Киноби19.12.21 18:01

Я знаю что ты живёшь в США . Ты же знаешь где живут все остальные кто здесь пишет . Вот и мы все знаем про тебя . Так что не юли америкашка.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper19.12.21 18:05

Забавный, подвела тебя твоя разведка. Думай, что живу в США, мне всё равно, что ты там думаешь, майданутый.

+-3

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 18:06

Мне всё равно, откуда вы пишите. Я пишу то что думаю, то что правильно на мой взгляд.

+-3

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 18:45

Тогда зачем спросили?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 19:43

Интересно стало, откуда могут писать с такими умозаключениями? Скорее это вы оторваны от реальности.

+-1

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 19:59

Ну конечно, Вы сами приходите в Кремль, и сидите рядом с Путиным,и всей его администрацией, записывая все их слова и действия.
Это у Вас с реальностью проблемы, сегодня можно сидеть в Антарктиде среди пингвинов, и быть так же информированным, как и москвичу, живущему рядом с Красной площадью.
Информацию я получаю ту же, и в том же объеме, что и Вы, разница только в том, как каждый из нас ее интерпретирует.
Если Вы, судя по Вашему ответу одному из комментаторов, живёте на просторах бывшего СССР, и Вам за 50 (я предполагаю), есть большая вероятность, что Вы являетесь жертвой советской, а вслед за ней-и российской пропаганды, проповедовавшей, и продолжающей проповедовать антидемократические, античеловеческие, имперские ценности.
И в результате Вы, и такие, как Вы, всеми силами препятствуете возвращение этих стран во вменяемое состояние, категорически отрицая совершенно очевидные большинству населения этой планеты вещи.
Но конечно же, вы (коллективные "вы") никогда не захотите признать свою неадекватность, поскольку для вас бы это означало, что вы всю свою жизнь прожили напрасно.
И нет хуже мысли, чем эта-что вся ваша жизнь спущена в унитаз.

+3

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 21:25

Моей жизнью я доволен, можете быть спокойны.

//и продолжающей проповедовать антидемократические, античеловеческие, имперские ценности.

Ну приведите примеры стран, где есть демократические ценности? Может быть США, где на выборах президента были массовые фальсификации и голосовали мертвые души? Или может на Украине, где недавно закрыли 3 телеканала? Или может в Австралии, где демонстрации разгоняли резиновыми пулями со слезоточивым газом?

+-1

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 21:27

Довольны, потому, что не знаете другой.
А теперь уже-и не узнаете.
Мозги засраны пропагандой.

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби19.12.21 21:40

Задолбали вы своими воображаемыми массовыми фальсификациями на выборах в США.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦vvt25119.12.21 22:14

Всё задокументировано, снято на видео самими американцами

https://www.youtube.com/watch?v=p0Q9OSwBTZA

За вашего американского брежнева здравомыслящие люди не голосовали, разве что кроме вас.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 22:15

Если у вас мозги засраны, не значит что у других тоже. Фактами вы не можете опровергнуть мои комментарии, иначе бы уже опровергли. Так что молчите в тряпочку, если нечем опровергнуть.

+1

alexbiu67➦Оби Ван Киноби19.12.21 22:19

Мне такие ответы напоминают анекдот про мальчика, который хотел увидеть море.
Мальчика уже мордой в море макают, а он снова и снова задаёт все тот же тупой вопрос: "Где?"

+0

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6719.12.21 22:25

Вы мне слегка надоели. Может Вам зайти сюда?:) https://natribu.org/

+1

alexbiu67➦alexbiu6719.12.21 22:58

Ура, ещё один тролль меня забанил))

+0

AK ➦Оби Ван Киноби19.12.21 23:13

Войну американцы уже начали. Сожгли корвет "Проворный"с гиперзвуковыми ракетами прямо на верфи.
Думаю это обошлось в пару лямов гонорара начальнику цеха, с надбавкой за членство в Единой России.

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби19.12.21 23:58

Все это проверенно, опровергнуто, в том числе в судах, где судьи были назначены Трампом.
Более того, адвокаты Трампа признались, что ни одного ими проверенного факта у них нет.
Секретарь штата Техас, сторонник Трампа, обещал платить за каждое сообщение о подтасовках. На данный момент, он заплатил два раза по 20 тысяч, за два сообщения о попытках проголосовать умерших (два голоса) за Трампа.

Как я уже писал, адвокат Трампа сказала, что в свое оправдание, что она и предположить не могла, что хоть один разумный человек поверит ее заявлениям. Судя по всему, даже она вас к разумным не относит.
Если бы умели думать, то изучили бы процедуру голосования в США и поняли бы почему мертвые голосовать не могут.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦vvt25120.12.21 00:14

Вы посмотрели видео по ссылке, что я дал? Там нарушения СНЯТЫ НА ВИДЕО. И выброшенные бюллетени, и массовый вброс бюллетеней в урну для голосования и то, как не пускали наблюдателей на выборы.
До выборов всплыли факты о мошенничестве сына байдена, когда он был на Украине. Кандидатура байдена была непроходная , но его протащили в кресло президента. Но вы упорно твердите, что всё было честно. На видео были сняты нарушения, все сообщения о нарушениях твиттер быстро удалял. Демократия в стиле СССР времён Брежнева.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦alexbiu6720.12.21 00:24

Ты прав, я забанил троля-мозгоёба. В моём списке уже 2 таких. :)

+-3

vvt251 ➦Оби Ван Киноби20.12.21 00:33

А чего смотреть то. Опять небось не пустили наблюдателей, закрыли окна картонками, ...
Вы перечислите, а то я сейчас звук не могу включать.

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби20.12.21 00:48

// До выборов всплыли факты о мошенничестве сына байдена, когда он был на Украине. //
Эти факты существовали только в воображении Трампа. Он обещал, что сейчас расскажет такое, такое, ... . Но даже комиссия созданная республиканцами ничего не нашла.

Насчёт того, чья кандидатура была непроходная, то извините, вы слегка не в курсе. Даже некоторые здешние республиканцы тут писали, что удивлены,что он и столько то набрал.

+-1

alexbiu67➦alexbiu6720.12.21 01:03

Зассал, однако))

+1

darth955➦crystalviper20.12.21 11:42

Ну если Лига Наций наплевала на СССР...

+0

Черная Молния ★★★19.12.21 12:24

Ну если вернет Россию к границам СССР и Варшавский договор, Путин даже к работе в разведке может вернуться :-)

+-8

mathematicus ➦Черная Молния19.12.21 14:21

Путин никогда не работал в разведке. Завклубом в ГДР - не добывающий офицер и не аналитик. Просто чиновник. В ГБ их хватало.

+5

Mishok➦Черная Молния19.12.21 14:57

Из Путина такой разведчик, как из России мировой лидер

+5

qweijin➦mathematicus19.12.21 16:47

Подозреваю, наш таксист до сих пор работает на западные разведки. Вербануть мелкого клерка, работающего на их территории, им несложно.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru