Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1284055

Хроника войн России:
С 1994 года по 2009 воевали с чеченцами, напавшими на Чечню.
В 2008 году - с грузинами, напавшими на Грузию
В 2014 - с украинцами, напавшими на Украину.
В 2022 - с казахами, напавшими на Казахстан.
+-52
Проголосовало за – 279, против – 331
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Морж14.01.22 03:29🇺🇸

Виктор, ЮТ, Прица,

Правда, ребята....вы - нереальные оптимисты, если действительно пытаетесь ФАКТАМИ убедить людей...стоп, может ли существо без головного мозга быть человеком? - убедить этих существ.
Куклачев по сравнению с вами - лентяй.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж14.01.22 13:57🇷🇺

Убедить? Да нахуй они нужны. Максимум - вызвать у них припадок. Судя по шпалам - цель нехило так достигнута.

+0
ответить

Ввелник10.01.22 23:42🇷🇺

На кого они напали в 9?

+0
ответить

Морж10.01.22 19:25🇺🇸

Плюс. Не пойму минусов. Реально ж смешно.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Морж10.01.22 20:52🇷🇺

Кто-то себя увидел в зеркало.

+2
ответить

finnn 10.01.22 15:17🇷🇺

"Эти бьются за свою родину и те бьются за свою родину. И все находятся на своей Родине, отсюда невнятность героизма и отсутствие подвигов". М. Жванецкий, 1995.

+7
ответить

Юный_Техник➦finnn10.01.22 15:31🇺🇦

95й год. Уже была Молдова.
За какую родину бились русские в Молдове?

+0
ответить

finnn ➦Юный_Техник10.01.22 15:33🇷🇺

Приднестровье. При чём здесь Молдова?

+2
ответить

Юный_Техник➦finnn10.01.22 15:57🇺🇦

Не покажете на карте такую страну? Особенно если сами террористы её называют "Приднестровская МОЛДАВСКАЯ республика" и охотно бегут за молдовскими паспортами.
Размалевки производства России не предлагать. На них и Крым могут намалевать российским...

+-1
ответить

finnn ➦Юный_Техник10.01.22 16:05🇷🇺

Молдавия - никак не Молдова. И вообще речь не о паспортах, а о Родине. Эти люди там родились и молдаванами они себя не считают. А паспорт - что паспорт? Российские у них у всех есть. Почему бы и ещё какой-нибудь не получить, если с ним путешествовать удобнее? У меня вот транспортная карта есть "Стрелка", но я же не стрелочник?

+2
ответить

Колантарев➦finnn10.01.22 19:27🇷🇺

Главное, чтобы к Вашей "Стрелке" не пришла её боевая подруга Белка.

+-2
ответить

finnn ➦Колантарев10.01.22 20:45🇷🇺

Смешно. Даже любопытно, кто Вам минус поставил. Фанат белок???

+3
ответить

Flight12345➦Юный_Техник10.01.22 20:55🇺🇸

Видимо вы плохо знаете, что в Приднестровье много украинцев, помогали приднестровцам ЗАЩИЩАТСЯ от напавших на них Молдавских военных, которым НЕ НРАВИЛСЯ язык, на котором общалось большинство жителей Приднестровья. Да, и русские тоже там были, НО ДОБРОВОЛЬЦЫ.

+1
ответить

птица ★★★➦Flight1234510.01.22 22:02🇷🇺

Ага! И армия генерала лебедя

+-1
ответить

Колантарев➦finnn10.01.22 22:16🇷🇺

Ну или фанат стрелок. Какой-нибудь стрелок. :)

+0
ответить

Flight12345➦птица11.01.22 21:29🇺🇸

Армия Лебедя вступила в войну, ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ регулярной армии Молдовы на мирный город Бендеры, где жили семьи офицеров. В Бендерах Молдова, орудиями и танками стреляла по домам, детским садикам и т.д. и кстати Лебедь предьявил ультиматум ОБЕИМ СТОРОНАМ конфликта, что если раздастся выстрел, он УНИЧТОЖИТ это подразделение. И он сдержал слово - благодоря ему война РЕЗКО прекратилась.
Поэтому без малейшего уважения к брехунам и подстрекателям.

+0
ответить

птица ★★★➦Flight1234511.01.22 22:21🇷🇺

Я как бы историю знаю

+0
ответить

Flight12345➦птица11.01.22 23:09🇺🇸

И зачем тогда высер про армию генерала Лебедя? Если бы он был паркетным генералом и ждал ответа из Москвы, то погибло бы ещё больше людей. А так благодоря его решительности остановить бойню, не имея мандата из Москвы, многие остались живы. За это ему многие благодарны до сих пор. А до бойни в Бендерах, никто не вмешивался в стрельбу Молдавской "армии" по своим же жителям, которые не были брать под козырёк.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Flight1234512.01.22 00:31🇷🇺

Что интересно - Гиркин и там ползал, кстати, в роли опять же "защитника русского мира".

+1
ответить

птица ★★★➦Flight1234512.01.22 17:18🇷🇺

Высер это вы. Так как не умеете вести дискуссии без хамства.

А мой комментарий был по существу вопроса

+-1
ответить

Flight12345➦птица13.01.22 17:43🇺🇸

Странно, как можно так ошибаться? Армия Лебедя НЕ участвовала в гражданской войне в Молдове, зато, КАК ТОЛЬКО вмешалась - бойня и гибель людей прекратилась. А вы на голубом глазу, утверждаете что ваше утверждение об участии Лебедя в войне это по существу. Не подменяйте понятия участие в войне и участие в ОСТАНОВКЕ войны - это противоположные понятия.

+1
ответить

птица ★★★➦Flight1234513.01.22 17:52🇷🇺

Феуспалм

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Flight1234513.01.22 22:19🇷🇺

НЕ понял я чего плохого в участии в войне если цель этой войны для русских изначально правильная?

+0
ответить

Flight12345➦Виктор Джонг14.01.22 02:55🇺🇸

А кто оценивал роль? Я точно знаю, что одна сторона оборонялась(там было много национальностей, но они защищали право людей живущих на своей земле/родине говорить на родном языке, а не навязанном.) А другая сторона мыталась силой навязать свой уклад, свои ценности. Так что разговор был не о национальнастях, а о человеческих ценностях.

+0
ответить

Flight12345➦птица14.01.22 02:59🇺🇸

А вы случайно не с зеркалом говорите? А если вы врёте про участие "армии Лебедя" в войне, то слово высер - это ещё мягко сказано.

+0
ответить

птица ★★★➦Flight1234514.01.22 08:33🇷🇺

Успокойтесь уже. А то сосудик какой, не дай бог, конечно, лопнет

+0
ответить

Черная Молния ★★★10.01.22 14:40🇷🇺

Защитник "недовольного народа России" выдал очередной шедевр.
Небольшое уточнение. Россия воевала за чеченцев против террористов. За осетин против грузинских холуев США. За украинцев против фашистов. За казахов против бандитов.

+0
ответить

Юный_Техник➦Черная Молния10.01.22 14:52🇺🇦

..., но исключительно в своем видении мира.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Юный_Техник10.01.22 14:57🇷🇺

так это виденье у каждого свое, разве нет?

+3
ответить

Lekha➦wasting the dawn10.01.22 15:30🇺🇦

И хуле со своим виденьем/уставом лезть в чужой монастырь?

+4
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn10.01.22 15:32🇺🇦

Нет, разумеется. Для чего-то ж существует право, закон не?

В "Дойче вохеншау" Гитлер спасал Данциг, как до этого - Судеты. По Вашему - он имел на это право?

+4
ответить

wasting the dawn ➦Юный_Техник10.01.22 15:34🇷🇺

не виденье образуется из права, а право это отраженье виденья, если право не отражает виденье - надо менять право...

+2
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn10.01.22 15:58🇺🇦

менять право - это когда на пенечках и мусорных баках?
Какое же это право, право!

+1
ответить

wasting the dawn ➦Юный_Техник10.01.22 16:13🇷🇺

"Украинская Социалистическая Советская Республика, которая была провозглашена как независимая республика 10 марта 1919 года на III Всеукраинском съезде советов (проходил 6—10 марта 1919 года в Харькове, ставшем столицей УССР); тогда же была принята первая Конституция УССР." - это еще хуже пеньков...

+0
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn10.01.22 18:40🇺🇦

А что, это первое государство украинцев?
Как насчет хотя бы Грушевского?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Юный_Техник10.01.22 19:06🇷🇺

"После событий августа 1991, 24 августа 1991 Верховный Совет Украинской ССР провозгласил независимость Украины и «образование самостоятельного украинского государства — Украины», что было подтверждено впоследствии всенародным референдумом 1 декабря 1991. " - а первое государство украинцев какое отношение имеет к нынешней Украине?

+3
ответить

Flight12345➦Юный_Техник11.01.22 23:12🇺🇸

Не путайте политику Гитлера. У Германии был лозунг: Германия выше всего, где остальным народам НЕ БЫЛО места на "празднике жизни".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Черная Молния14.01.22 01:06🇷🇺

1. Чечне Ельцин лично гарантировал независимость. То, что он "апасля" передумал - обошлось России очень дорого. И обходится до сих пор.
2. Если бы политика России была на настолько уёбищная - и нашим и вашим - Россия присоединила бы Южную Осетию к Северной и обошлось бы без крови. Нет - принципиально довели до кровищи и снова оставили всё как есть.
3. Если на Украине - фашисты - с кем, собственно, ведется торговля и переговоры? Китай Литву за один-единственный косяк так забанил и ещё на Запад надавил - Литва сейчас в торговле весьма заизолирована. Кто России то мешал так поступить - если фашисты и нелегитимный режим? А сейчас кто лугандой правит - ёжики-лапочки что ли? Там ещё разборки предстоят нешуточные, и международное мнение как раз в пользу "фашистов". (Хотя, надо сказать, фашисты эти очень жалобно выглядят).
4. С казахами против каких бандитов то? Джаз-банды, нет? Кто этих бандитов из тюрем повыпускал с целью разрешить отстрел всех подряд без разбора? И что, юноша, Вы за ЭТО топите? Да Россия с Токаевым уже начала отсасывать и отсосёт по полной, там уже китайцы впряглись и рулят, ладно, хоть никого не убили из командированных, и то хорошо. Но вот русскому населению после такой выходки там точно пизда, это уж с гарантией, сейчас контингент выйдет и местные талибы русским устроят козью морду.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник14.01.22 01:08🇷🇺

С рук всё сходило пока на СССР не залупился. Право оно такое - можно применить, а можно и не применить.

+0
ответить

wasting the dawn 10.01.22 14:40🇷🇺

может просто не надо нападать?

+1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn10.01.22 22:04🇷🇺

Или не находиться рядом с границами России)

+0
ответить

Юный_Техник10.01.22 12:55🇺🇦

А Молдова?
Россия постоянно кого-то где-то убивает. Еще и гордится этим!

+-2
ответить

Flight12345➦Юный_Техник10.01.22 21:09🇺🇸

Удивляет наличие малоинформированных людей, которые с апломбом заявляют то, о чем понятия не имеют. В Молдове нациналисты захотели заставить всех говорить ТОЛЬКО на румынском. Приднестровье и Гагаузия, где больштнство жителей использовали другие языки, НЕ СОГЛАСИЛИСЬ с этим. Сначала были попытки ЗАКОННЫМИ способами отстоять это право, но депутатов от Приднестровья и Ганаузии НЕ ДОПУСКАЛИ и даже избивали... Когда народ!! Да да простые жители города Дубоссары не пустили полицейских из Кишинёва - тогда и раздались первые выстрелы СО СТОРОНЫ ПОЛИЦИИ МОЛДОВЫ и пролилась первая кровь. В то время ни у кого из гражданских НЕ было оружия вобще! А русских войск там вобще НЕ БЫЛО. Но благодоря российским войскам, а именно генералу Лебедю, эта бойня была остановлена. И действовал он на свой страх и риск, так как из Москвы НИКТО И НИЧЕГО ему не отвечал на запросы.

+-1
ответить

Sudo_nano10.01.22 12:53🇷🇺

Редкостный бред.

+1
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 13:49🇷🇺

Аргументируйте)

+0
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 13:57🇷🇺

Во-первых: ни одна их приведенных истрий не является войной. Это ограниченные во времени и пространстве операции.

Во-вторых, южная осетия это не грузия.
В-третьях, украинцы не нападали на украинцев. Это бандитские группировки, захватившие силой власть в стране с помощью иностранной поддержки(Вика Нуланд), стали подавлять недовольных военной силой.
В четвертых: казахи на казахов не нападали.

Но вы же не станете даже вдумываться, вам так только.. попиздеть да потроллить..

+-4
ответить

комент ★★★➦Sudo_nano10.01.22 14:01🇺🇦

Тьі еще допиздись что русские на украинцев не нападали.

А бандитов в Горловке я сам видел. Только возглавлял их полковник ФСБ Безлер (позьівной "Бес").

+1
ответить

Sudo_nano➦комент10.01.22 14:03🇷🇺

Конечно, не нападали.
Да, в горловке майданрвские бандиты убивали мирных жителей.

+-3
ответить

Юный_Техник➦Sudo_nano10.01.22 14:06🇺🇦

Фразу "Украина оккупировала Славянск/Краматорск
Северодоненцк" регулярно говорят недоросские СМИ в Луганске.
Так и Афган "не был войной". Но снесенным в ущелья кишлакам от этого не легче, как и тысячам матерей, вдов у нас.
Не покажешь документ, что Ю.Осетия - не Грузия? У тебя, небось, и Крым - это, какая-то там, ха-ха-ха, Россия?

+4
ответить

Sudo_nano➦Юный_Техник10.01.22 14:07🇷🇺

Смешно дураку, что ухо на боку, да? ;))

+-2
ответить

Юный_Техник➦птица10.01.22 14:07🇺🇦

Думаю, это он просто подпись оставил, а сообщение почему-то не осталось.

+2
ответить

Юный_Техник➦Sudo_nano10.01.22 14:10🇺🇦

Например, депутата Рыбака, спасавшего флаг Родины?
Или как в Снежном, когда недоросы нашли коллективную могилу с расстрелянными в затылок людьми и громко начали хрюкать про карателей ВСУ.
А потом вспомнили, что там ВСУ вообще не было. Это глубокий тыл.

+3
ответить

Sudo_nano➦Юный_Техник10.01.22 14:11🇷🇺

Хрюкаешь это ты сейчас.

+-6
ответить

mathematicus ➦Sudo_nano10.01.22 16:13🇬🇧

Вы можете что-то возразить:
(1) по поводу действия на территории Украины российских ДРГ Безлера и Гиркина,
(2) по поводу обстрела территории Украины российской артиллерией с территории РФ
(3) по поводу вторжения на территорию Украины регулярных частей РФ в сентябре 2014
(4) по поводу действия на территории Украины российских иррегулярных соединений ("казаки" Козицына, чеченский батальон "Запад")
(5) по поводу создания на территории Украины незаконных вооружённых формирований с российскими советниками и ядром из российских наёмников
(6) по поводу создания на территории Украины незаконных режимов с российскими советниками и ядром из российских наёмников

+-3
ответить

Sudo_nano➦mathematicus10.01.22 16:15🇷🇺

Врн там выше Юный техник требовал у меня официальный документ о том, что Южная осетия это не Грузия.

А ты можешь предъявить официальные документы о том, что перечисленные тобой факты имели место, а не высосаны из.. пальца ?

+-3
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:26🇷🇺

))) чеченская война не была войной? И 080808 тоже? Интересно, какие параметры войны у вас?
...

Осетия и абхазия не грузия? Ну тогда чечня и татарстан не Россия.

В-третьях, украинцы не нападали на украинцев. Это бандитские группировки, захватившие силой власть в крыму и Донбассе с помощью иностранной поддержки
...
Ну тут я с вами полностью согласен.

В четвёртых вы вообще шуток не понимаете

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:27🇷🇺

горловке майданрвские бандиты убивали мирных жителей

...
И много убили до прихода "ополченцев" из России?

+1
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:28🇷🇺

Нет, не в крыму и донбассе, а именно в Киеве. Не надо перевирать мои слова.

+0
ответить

птица ★★★➦mathematicus10.01.22 16:29🇷🇺

Ихтамнет! Выфсеврети!

+2
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:30🇷🇺

Даже один убитый это несчастье для людей. А тебе надо, чтоб много? Точная цифра будет озвучена на "нюрнберге" над инициаторами и активными участниками майдана.

+-1
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:33🇷🇺

Гиркина, безлера тоже там судить будут?

Моторолла, гиви, беднов, дремов, бэтмен и захарченко уже показаний не дадут

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:34🇷🇺

Нет, не в крыму и донбассе, а именно в Киеве.

...

Так с трупами в Киеве пусть украинцы и разбираются. А за трупы на Донбассе кто ответит?

+0
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:34🇷🇺

Не забудь Ляшко, Турчинова и прочую шваль

+0
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:35🇷🇺

А вот майдановцы и ответят.

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:35🇷🇺

За русский мир должны отвечать майдановцы? Логика)))

+1
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:36🇷🇺

У тебя логики вообще нет.

+-1
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 16:42🇷🇺

Так я вопросы задаю. Чтобы твою понять.

В общем твоя логика - "все вокруг пидарасы, один я граф монтекисто"

+0
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:46🇷🇺

Твоя точно такая же.

+-1
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 16:49🇷🇺

Ну а что делать, если и правда пидарасы??

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦птица10.01.22 16:55🇷🇺

Интересно, какие параметры войны у вас?

После создания ООН объявлять войну нельзя, но вести войну можно при условии, что вы её политкорректно обзовёте. АТО вполне прокатило. Если бы Россия явилась на ту войну, она занялась бы принуждением к миру, это тоже вполне ООНовская формулировка.

P.S. В 2008 году грузины напали не на Грузию, а на российских миротворцев, что является тяжким военным преступлением. Российских миротворцев миротворцами Грузия до этого признавала.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица10.01.22 17:02🇷🇺

Зато смотри какие отборные носороги прискакали....

+1
ответить

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта10.01.22 17:25🇷🇺

Наведение конституционного порядка, интернациональная помощь, защита русского мира, ато, кто.... Какая разница?

+1
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 17:26🇷🇺

Ну ясно. Непробиваемо)))

+1
ответить

Sudo_nano➦птица10.01.22 17:44🇷🇺

Хмм.. интересно. А ты пробиваем? ;)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица10.01.22 18:06🇷🇺

Спасение протухшей елбасы, если быть точнее. И на Донбассе и в Юж. Осетии и в Абхазии - тот же самый запах елбасы.

+0
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano10.01.22 18:14🇷🇺

Конечно. Я могу обсудить тему и с одной позиции , и с другой, поспорить, рассмотреть доводы разных сторон.

Проблема в том, что вам это не нужно. Ни доводы, ни доказательства. Вы свято уверенны в своей религии и желаете чтобы все приняли ее или сдохли.

Спорить с вами бесполезно, троллить скучно. Прощайте

+0
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг10.01.22 18:17🇷🇺

На Украине елбасу спасать не стали, просто сослали ее в Ростов))) отжав кусочек
Ну и в Казахстане, видимо, тот же сценарий. Просто на Украине те, кто выгонял елбасу, были против России, а в Казахстане заодно)))

+-2
ответить

Рязанский Сахаров➦Виктор Джонг10.01.22 23:10🇺🇦

"там улусский мир, там улуссом пахнет".

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sudo_nano12.01.22 00:42🇷🇺

1. Операции с применением вооружённых сил РФ.
2. Так же точно, как Татарстан, к примеру, не Россия.
3. Ничего, что опять таки это внутриукраинские разборки? Или не против участия украинских вооружённых сил, к примеру, в протестах в Ростове?
4. Дадададаа на них напали киргизские джаз-банды, я так и написал. https://www.anekdot.ru/an/an2201/x220110;100.html#55

Есть такая вещь как сухой остаток. Не нравится? А казахи как, довольны, что их усмирять русские приехали? Как там местная терешкова ляпнула "когда мне понадобится убить брата - я позову русского?" - да после таких слов кроме как "нахуй мне убивать твоего брата?" и ответа быть не может.

Обидные выводы, согласен, но ведь смешно же? Особенно когда наминусили как давеча хохлы.

+0
ответить

Морж➦Виктор Джонг14.01.22 03:24🇺🇸

Я действительно хуею, когда спорят с такими людьми. Из любви к искусству, или есть надежда переубедить?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов