Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1287179

Министерство обороны Украины выпустило инструкцию "Как безопасно зацепиться за шасси транспортного самолёта".
+-106
Проголосовало за – 140, против – 246
Статистика голосований по странам
190 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 19.01.22 22:26

Нужно всех жидофашистов, иллюминатов и мировых сионистов ставить на места которые они заслужили! Великая Россия есть и будет есть, а вас всех в стойло!

+2

Каа гроза бандерлогов➦Chicago9519.01.22 23:05

Хухаго, не рядись в тогу козла- провокатора. Из тебя роль якобы "квасного патриота" как из г-на пуля.ты скорее такой якобы "левоционер",а на самом деле агент охранки, Богров, который убил Столыпина.

+-3

Chicago95 ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 00:12

Столыпин - это не наш путь. Наш путь это ВВП. А пиндосы и подпиндоссники, типа тебя, идут лесом

+3

Каа гроза бандерлогов➦Chicago9520.01.22 00:18

Вот-вот хухаго- подпиндосовик иди ка ты лесом, как и Мордка Богров ; ))

+-4

Каа гроза бандерлогов19.01.22 18:16

Б-логи и нацики, зарубите на своих длинных носах : РОССИЯ ВСЕГДА БЫЛА ОСВОБОДИТЕЛЕМ НАРОДОВ ОТ НАЦИСТОВ И КОЛОНИЗАТОРОВ.
Пэтому ее и ненавидят ВСЕ нацистские подонки!

+1

AK ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 21:18

Искренне желаю России в этом благородном деле! Надеюсь, когда-нибудь она освободит себя от захвативших её нацистов и колонизаторов.

+2

Каа гроза бандерлогов➦AK19.01.22 21:26

ути-ути, очередной ба...лог вылупился;)) ты сначала украдину б...стан от нацистов освободи. Советские памятники ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ верни и фашистский рот закрой.Тогда, что ни будь о РОССИИ сможешь говорить.

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 21:33

Украина меня, в отличие от тебя не интересует. К воинам-освободителям ты отношения не имеешь.
Разве что оскверняешь их память, своими нацисткими постами.

+3

Каа гроза бандерлогов➦AK19.01.22 21:47

Нацистская украина тебя не интересует. Зато тебя почему то волнует РОССИЯ. К ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ ты уж точно НИКАОГО отношения не имеешь. А фашистик ты,похоже,точно.

+-3

AK ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 21:53

Я - внук двух воинов-освободителей. С одним из них, к счастью успел много пообщаться, второй, к сожалению погиб.
Родился и вырос в Ленинграде, поэтому Россия мне не безралична, в отличие от Украины, где я никогда не жил.
Как еврей ненавижу фашистов, в том числе русских фашистов.

+3

Каа гроза бандерлогов➦AK19.01.22 22:07

Если ты еврей и действительно родился в ЛЕНИНГРАДЕ, то тебе не может быть безразлична ни нацистская украина, ни любая другая страна где поднимает голову фашизм. Я вот родился в СССР и для меня родная и Украина и Россия и Прибалтика и все другие республики .
Поэтому меня волнует и украинский и эстонский и латышский ФАШИЗМ.
А Россию можно упрекнуть только в том, что она слишком долго терпит б-логов нацистов у себя под боком. Ну да трудно что либо сделать.
когда их поддерживает весь фашистский Запад и даже Израиль с ними заигрывает!

+-2

Chicago95 ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 22:14

А как ты определяешь кто фвшист, кто нацик, кто соросятка, а кто попросту навальняшка? Поделись знаниями! Научи меня бестолкового

+2

AK ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 22:17

Я не думаю, что бывал во всех этих странах, и тем более лично сталкивался с проявлением в них нацизма.
Откуда у тебя информация о том , что Эстония, Латвия, Литва и Украина - нацисткие, а западные страны, включая Израиль - фашисткие?
Если ты задумаешься, то поймёшь - из российских СМИ.
А с чего ты взял, что это правда? Не странно ли, что все страны, кроме России - нацисты или фашисту?
Собственно нацизм в Германии именно так и зарождался: немцев убедили, что они единственный остров борьбы, оаждённая крепость, в кольце врагов, против коммунистической, капиталистической, еврейской и прочей заразы.

+3

Каа гроза бандерлогов➦Chicago9519.01.22 22:18

Дурака учить только портить. Вот ты хухаго явно из амеркино-еврейских нациков. Есть понимаЭшь и такие ; ))

+-2

AK ➦AK19.01.22 22:18

Я не думаю, что ты бывал

+0

Каа гроза бандерлогов➦AK19.01.22 22:47

Ну во-первых я много где побывал. А во- вторых, пресдставь себе определить нациков и фашиков очень просто. В странах где запрещают обучение на русском языке, где сносят памятники СОВЕТСКИМ ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ, где маршируют нацики и ставят им памятники, где
русскоязычные это "не граждане"и запрещают ком. партии это страны в которых фашизм явно поднял голову. Ну и Запад даже в ООН не голосует за ОСУЖДЕНИE НАЦИЗМА. Вот и думай своей головой, а не "´головкой" ; ))

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов19.01.22 23:10

В большинстве стран, включая Россию, обучение идёт на своём языке.
Далеко не все культуры ставят памятники. Например это не принято у протестантов и у евреев. Но там принято помнить о КАЖДОМ погибшем. Поэтому, с точки зрения европейцев, американцев и израильтян, братская могила людей без опознания их имён - является неуважением к их памяти куда большем, чем снос некоего бронзового истукана.

+3

Каа гроза бандерлогов➦AK19.01.22 23:34

Да ты похоже ничего не знаешь ни про Россию, ни про другие страны. В России в национальных республиках обучение ведется и на национальных
языках. В других развитых странах где ИСТОРИЧЕСКИ живут разные народы НЕСКОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫХ языков , например в Швейцарии 4 языка,
в Канаде и Бельгии по 2-а языка. Даже в Израиле по моему три : иврит, арабский и английский.
По поводу братских могил это ты обратись к твоим дружкам немецким нацистам которые уничтожили ДЕСЯТКИ МИЛЛОНОВ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ , МНОГИЕ из которых лежат в БРАТСКИХ МОГИЛАХ А если ты действительно еврей из ЛЕНИНГРАДА, а не нацик-провокатор, то сходи лучше на Пискаревское кладбище. А паметники НЕИЗВЕСТНОМУ СОЛДАТУ и ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ есть даже в Париже . Ну и в Израиле ПАМЯТНИКИ СОВЕТСКИМ ВОНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ то же ЕСТЬ. А ты или нацик или может из "релгиозных" фундаменталистов, которых и в израиле не особенно любят.

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 00:32

Мне не нужно ходить на Пискарёвское кладбище. Мне хватило посещения братской могилы своего деда, где вместо имён павших воинов, большинство иж которых известны, стоял бронзовый истукан с тыпыми лозунгами.

Особенно доставило твои рассуждения про Израиль, в котором я жил, и про Канаду, в которой я живу.
Съезди, посмотри мир, отдохни от российской пропаганды, и ты увидишь, что фашисты за пределами России живут только в российских СМИ и в твоей голове.

+2

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 00:47

Сам ты ИСТУКАН, таких какй ты "евреев" я повидали и на украине и в германии и в мерке. Вырастили там таких как ты фруктов ненавидящих РОССИЮ и лижущих жопу бандере и шухевичей и шагающих по "прашпекту" бандеры к Бабьему Яру. Ты видать такой же "фрукт". Вас СССР спас от полного уничтожения, а вы ненавидите и СССР и РОССИЮ!

+-3

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 00:54

Да кстати ты там в канаде, сходи в гости к твоим любимым "украинцам" -бандеровцам. Много услышишь и про "москалей", а если они хорошо подвыпят, то и про "жидов", как их деды резали в своих б-ских схоронах!

+-3

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:00

А у вас, на Красной площади медведи в ушанках водку распивают!
Съезди в Канаду... Здесь нету ни хохлов, ни москалей, ни жидов, а есть украинцы, русские и евреи.
Именно из-за этого такие бляди, как ты развалили СССР.

+3

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:09

Ути-ути б-ская мразь рассуждает о РОССИИ и СССР. Да вот такие как ты подонки СССР и развалили. А твои "бравые" канадские хлопчикипод нацистко-бандеровскими знаменами вместе с местными отмороклами в Одессе людей сжигают и детей убивают как в тоем израиле палестинцев.

+-2

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:11

В ДОНБАССЕ твои бляди тоже отметились!

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:15

Я СССР не разваливал, так как уехал в 1990-м. А ты - разваливал. Ты присягу давал? Клялся защищать отечество? Почему тогда не вышел на площадь, а втыкал развал страны по телеку?
Если завтра уберут Путина, как Назарбаева, то ты первый присягнёшь тому, кто его убтал: небажно Навальмному или Жириновскому.

+2

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:19

Сейчас всё твое натовское кодло стоит в 100км от ЛЕНИНГРАДА и готово новую войну против РОССИИ развязать.
Как были нацистскими блядями так ими остались, да и ты тaкой же. А деды твои в могилах переворачиваются как и
у б-ской мрази Зеленского на Украине!

+-1

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:25

Это ты, сука, это допустил! Почему не вышел на площадь против рззвала, который устроил Ельцин?
Когда его преемник, Путин, также договорится с китайцами развалить Россию, ты тоже будешь втыкать в телевозор, где Соловьёв тебе объяснит (из Италии), почему это правильно. Единственные кто бы не зассал выйти на митинг, это те, кто никогда не боялся: Немцов и Навальный. Но один убит, а второй в тюрьме.

+3

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:27

Я то в ПРИДНЕСТРОВЬЕ жил и всю вашу нацистскую кодлу хорошо знаю. И как такие "еврейчики" обсирали СССР и СОВЕТСКИХ ВОИНОВ
то же хрошо знаю. Если бы все в СССР держались как в ПРИДНЕСТРОВЬЕ, где и памятник СУВОРОВУ и Мемориал с танком Т-34 стоит хрена бы СССР развалили.

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:32

Ну и что? Сначала с молдованами развалил СССР, а потом развалил и Молдавию. Теперь в Россию переехал, что там оделять собрался?

+2

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:34

Суворова в России не печатают, предателем признали, а Мемориал закрыли, как иноагента.

+2

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:41

Ты БЛЯДЬ НАЦИСТСКАЯ твой "суворов" это иуда резун, а "мумориал" СССР и разваливал. А в ТИРАСПОЛЕ памятник великомуполководцу А.В. СУВОРОВУ, А МЕМОРИАЛ памяти СОВЕТСКИХ СОЛДАТ.
А ты фашитская блядь в Палестине арабских детей убивал и женщин насиловал, а теперь к бандеровцам в канаду сбежал -мразь!

+0

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 01:47

Каких советских солдат? Ты хоть одно имя знаешь? Каждый из них был личностью, в отличии от вас, диванных вояк, который вешают на поддержанный Фильксваген стикер, что они могут повторить.

+2

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 01:59

Слушай ты блядь нацистская твой дед такого как ты иуду своими руками задушил. Я то знаю и Александра Матросова и Алексея Маресьева и Зою Космодемянскую и дедов и дядю своего которые и Кенигсберг брали и Освенцим освобождали и евреев спасали.
Жаль только, что они свою кровь за такую гниду как ты проливали. И сейчас РОССИЯ мир от таких как ты фашистов спасет.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦AK20.01.22 02:02

У тебя же блядь, где жопа в тепле- там и н"родина". Так, что дедами своими не прикрывайся.

+-1

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 02:06

Это они все под Тирасполем похоронены?
я тебя про людей спрашиваю, а не про легенды из школы? Панфиловцев ещё вспомни.
Это полный пиздец! Перечислил в одном лётчика-героя Алексея Маресьева, потерявшего ноги, солдата-героя Александра Матросова, закрывшего собой амбразуру и ебанутую сталинистку Зою Космедемянскую, оставившую без еды целую русскую деревню, которую её жители и поймали.

+2

AK ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 02:07

Ты тоже съебал из Молдавии.

+1

птица ★★➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 11:18

https://www.google.com/search?q=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5&client=ms-android-huawei&prmd=vinx&sxsrf=AOaemvK3fyN30vovRQpPYdKSfyQrS

Действительно! На Украине фашизм поднял голову!

wA_8Q:1642666631017&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjGopqI8r_1AhW_AhAIHQTrBP4Q_AUoAnoECAIQAg&biw=360&bih=599&dpr=2

+-1

Каа гроза бандерлогов➦AK21.01.22 00:09

Слушай ты ФАШИСТСКАЯ БЛЯДЬ, если бы не СОВЕТСКИЕ ВОИНЫ все бы вы сгорели в ГИТЛРОВСКИХ КРЕМАТОРИЯХ
и НИКАКАЯ п-и-н-до-си-я и канада НИКАКИХ ЕВРЕЕВ НЕ ПРИНИМАЛА и ВСЕ КОРАБЛИ РАЗВОРАЧИВАЛА.
Но таких БЛЯДЕЙ КАК ТЫ спасли ЗРЯ. Да твой дед такую иуду сам бы проклял!

+1

Каа гроза бандерлогов➦AK21.01.22 00:14

БЛЯДЬ ФАШИСТСКАЯ, пока был СССР я был в СВОЕЙ СТРАНЕ.
А у тебя СВОЙ СТРАНЫ НИКОГДА И НЕ БЫЛО.
Ты даже из НАЦИСТСКОГО ИЗРАИЛЯ СЪЕБАЛСЯ!

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 00:17

если бы не СОВЕТСКИЕ ВОИНЫ все бы вы сгорели в ГИТЛРОВСКИХ КРЕМАТОРИЯХ

Хера се, заявочки!
СССР на пару с Гитлером развязал Вторую мировую войну. По законам жанра СССР сам и должен был погасить то, что поджёг.
Но нет! Воевал то американским оружием, жрал американский тушняк, заправлялся американским бензином.
Да СССР надо в ножки кланяться США и памятники Рузвельту не только в Ялте, но и перед Мавзолеем поставить!
Скоты неблагодарные.

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 00:20

В России в национальных республиках обучение ведется и на национальных языках

Есть доказательства, или пустой трёп?

+0

Каа гроза бандерлогов➦птица21.01.22 00:23

В Киеве прошел факельный марш Бандеры
Суббота, 1 января 2022, 18:07
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/01/1/7319233/

+0

Каа гроза бандерлогов➦AK21.01.22 00:24

В Киеве прошел факельный марш Бандеры
Суббота, 1 января 2022, 18:07

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/01/1/7319233/

+0

Каа гроза бандерлогов➦птица21.01.22 00:29

НАТО: "И где же на Украине фашисты?" Постпредство РФ при НАТО: "Вот они!"
https://topwar.ru/63958-nato-i-gde-zhe-na-ukraine-fashisty-postpredstvo-rf-pri-nato-vot-oni.html

+0

Морж➦Пирамидон21.01.22 00:32

Хуйня какая....в Махачкале во всех школах все и в СССР (я преподавал), и сегодня - на русском.
В сельских мононациональньiх селах тоже, просто бьiл родной язьiк, как предмет.
Как вообще можно науку преподавать на плохоразвитом для етой цели язьiке?

Блядь, хоть бьi думал, прежде чем так мощно в лужи пердеть.
Хотя он у меня забанен...

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 00:34

Интересно, что те немцы, которые бежали в СССР и были арестованы по делу УФТИ, были разделены на две группы. Те кто получил советское гражданство были расстреляны или умерли в лагерях, а кто был ещё с немецким гражданством, выданы гестапо, и пережили войну (включая евреев).

+0

Пирамидон ➦Морж21.01.22 00:39

Вот тут все по полочкам.
Оппонент говорит, что школа на якутском.
На самом деле, все учебники на русском. Заходишь на сайт школы и смотришь использованную литературу.
Все просто!

Мне тут один персонаж втирал про армянские школы в Питере(!). Я залез на сайт школы и показал "одарённому", что это не армянская школа, а русская школа для армянских детей.

+0

Морж➦Пирамидон21.01.22 00:48

Ну, еще раз, человек (человек?) занимается созданием слабокислотной средьi путем направленния струи H2S и метана в небольшое скопление водьi в неровностях дорожного покрьiтия.

Смьiсл дискуссии лично мне неясен.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон21.01.22 00:54

ФАШИСТСКАЯ БЛЯДЬ. СССР был ПЕРВЫМ кто начал СРАЖАТСЯ с ФАШИСТАМИ и НАЦИСТАМИ в ИСПАНИИ в 1936г, а с ЯПОНИЕЙ еще в 20-х годах,а потом на ХАЛХИН-ГОЛЕ. А твой ЗАПАД аплодировал АЛОИЗЫЧУ на олимпиаде в БЕРЛИНЕ в 1936г и душил республиканскую ИСПАНИЮ. Потом дербанил ЧЕХОСЛВАКИЮ в 1938г.

+-1

Chicago95 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 00:59

Каа, хоть ты и Бублик, но хорошо этих иммгрантишек вздрючиваешь. И Мишке пизды дай, и этим канадским предателям. Только Пира не трогай. Это наш - якут! Он попросту читать не умеет

+0

Каа гроза бандерлогов➦AK21.01.22 01:03

Мемориал Славы (Тирасполь)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B_(%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C)

23 февраля 1972 года в торжественной обстановке провели перезахоронение останков советских солдат и офицеров на Мемориальном комплексе Славы. На мраморных плитах Мемориала высечены имена и фамилии уроженцев Приднестровья, павших на полях сражений Великой Отечественной войны, а также бойцов из Алтая, Сибири, Дальнего Востока и Кавказа, погибших при освобождении Приднестровья.
На мемориальных плитах высечены имена 900 сынов Родины, отдавших свои жизни за освобождение Приднестровья в годы Великой Отечественной войны. Среди них имена четырёх Героев Советского Союза родившихся в Приднестровье — полковник А. Шутов, майор В. Кадун, капитан М. Котловец, старшина М. Линник. Они погибли на разных фронтах Советского Союза, но все были похоронены на родной земле.

ГОРИ ТЫ В АДУ БАНДЕРОВСКАЯ БЛЯДЬ, твоим дедам СТЫДНО ЗА тебя ТВАРЬ!

+-2

AK ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 01:10

Я так понимаю, что ты в бандеровском марше учавствовал, раз рекламируешь?
Судя по твоим нацистким оскорблениям других народов, ты туда прекрасно вписался.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Chicago9521.01.22 01:13

А кто это такие : Мишка и Пир? И с чего это я Бублик ; ))

+-2

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:25

А чего кричишь то? Ночь на дворе, людей разбудишь.
Капслок поумерь.

Вижу, читать не умеешь, попробуй помедленнее и два раза:
СССР вместе с гитлеровской Германией начал Вторую мировую войну в сентябре 1939 года. Историю читал? При чём здесь Халкин-Гол?
Ответственность за начало Второй Мировой, СССР с Германией несут в равной мере.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон21.01.22 02:27

Придурок, поляки еще 1934г заключили договор с гитлером. Вместе они дербаники ЧЕХОСЛОВАКИЮ. Франция и Англия устроли БЛОКАДУ РЕСУБЛИКАНСКОЙ ИСПАНИИ. Каких 6-и стран., придурок. Полякам их правительство приказало НЕ СРАЖАТСЯ х´с КРАСНОЙ
АРМИЕЙ. Белоруссия вернула половину своей территории, Украина получила свои западные земли и старинный РУССКИЙ город Львов.
Литва получила свою столицу ВИЛЬНЮС и Виленский край, а потом и Мемель-Клайпеду.
Поляки в результате получили все свои западные земли, да еще Помпрье, Данциг и Восточную Пруссию
Ну вот пусть теперь ВСЕ они ВСЁ и ВОЗВРАЩАЮТ.
Да и вообще надо вернутся к ХЕЛЬСИНСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ о НЕРУШИМОСТИ ПОСЛЕВОЕННЫХ ГРАНИЦ!

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:29

Точно!
Кёнигсберг верните.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон21.01.22 02:31

ВОЙНА МИРОВАЯ, а не только в ГЕЙРОПЕ. Япония напала на КИТАЙ еще в начале 30-х годов. Убила десятки миллионов людей.
Для пиндосов вообще война против японии главной была!

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон21.01.22 02:46

Кёнигсберг РУССКИЙ еще с Семилетней Войны. Там Кант еще Елизавете Петровне Кроткия присягал. А Германии тогда еще и в помине не было.
Да и Латвии с Эстонией не было и Пиндосии в помине не было когда Петр I у хищных шведов дрДРЕВНЕРУССКИЕ земли в Прибалтике отвоевывал!
Историю учи, а не кури бамбук, младенец!

+-1

Кот Отморозкин ➦Пирамидон21.01.22 12:13

У нас статья за это есть

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 15:13

ВОЙНА МИРОВАЯ, а не только в ГЕЙРОПЕ. Япония напала на КИТАЙ еще в начале 30-х годов.

Ну-ка, ещё раз: назовите дату начала Второй Мировой войны. Вы и в школе не учились?

И перестаньте брызгать слюной, противно же. Отключите капслок.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон21.01.22 22:44

Дурак ты! ЧЕРЧИЛЬ например считал , что вообще была 30-летняя МИРОВАЯ ВОЙНА! Началась в августе 1914 и окончилась в сентябре 1945 и он по сути дела ПРАВ.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 00:24

Что вам всем, гребаным нацистам , неймется. Всё по Алоизычу тоскуете. Всем вам п...рам как кость в горле что именно СССР вас всеx гребанных б...лей в ад загнал. Вот вы все от одного слова РОССИЯ на дерьмо и исходите!

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 07:42

Понятно. Для вас мнение Черчиля важнее собственного.

Что до Алоизыча и Виссарионовича, то вспомним их "дружбу скрепленную кровью". Документ, между прочим!
И позицию Сталина вспомним: Не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию. Сталин считал Гитлера объектом агрессии, т.е. пострадавшей стороной, и принял его сторону. С этим спорить невозможно.
Так что как ни крути, а именно вы лучший друг Гитлера.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 20:14

Дык амеры до декабря 1941 с Алоизычем открыто торговали-А не объяви он им сдуру войну и дальше бы торговали.
"политика" понимаэш така была : "будут побеждать фрицы поможем ивану, ну ежели русские будут побеждать - поможем фрицу" ;))

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 20:31

А с какого перепугу амеры вообще должны были помогать? СССР помогал амерам до сентября 1945 года? Нет.

А знаете, когда последний эшелон с зерном в Германию от СССР ушёл?
Сталин помогал Гитлеру не только материально. Лётчиков, танкистов для Гитлера готовили в СССР.
Союзники, хуле.
Вот и говорю: ответственность за развязывание Второй Мировой войны Германия и СССР несёт поровну.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 20:53

Ну дык, это для запада Черчиль "авторитет", нобелевский лауреат понимаешь. А до 30-летней войны это я сначала сам дотумкал,ну а потом уж узнал и Уинни так считал, "какой , понимаешь удар со стороны классика". Я просто прикинул : "еще в 1880 был сначала Тройственный Союз-Германия, Австро-Венгрия-Италия. Антанта лишь потом в конце 19 начало 20вв. Франко-Русский союз, а потом и Мелкобритаý
подтянулись. Ну в первой серии итальяшки посмотрели и решили к Антанте пристать. А уж во 2-й серии н к Алоизычу присоединились.Ну а бывшая Австро-Венгрия по частям вошла. Венгрия Словакия и Хорватия сами, а Австрия и Чехия в составе рейха.
Ну и боевые действия 2-й части "марлезонского балета" начались сильно раньше. Япошек с Д. Востока только в 20-х годах турнули. А в начале
30-х они уже на на Китай поперли. Ну, а после еще Хасан и Халхин-Гол. Испания в 36г. СССР сражается с Гитлером и Муссолини , а запад радостно приветствует Алоизыча на олимпиаде в Берлине (вот кто лепшие друзя то были и жопу ему лизали). Потом сдавали Рурскую
область, Саар, Австрию, Судеты, потом Польша союзник и Франции и Гитлера Чехословакию делили и Венгрия в добавок.
Так, что еще до 39г. пол-мира полыхало. Ну там еще итальяшки в Абиссинии, япошки пол- Китая съели.
Даже песенка такая была, мой отец впоминал: "На Дальнем Востоке акула, разбоемым была занята. Злодейка акула решила напасть на соседа Кита.
Но слопать Кита как селедку нахалка никак не могла. Не лезет в акулью он глотку, для этого глотка мала. Чтож, съем половину Кита я , и этим уж
буду сыта! " Ну, Япония то как раз и была участником Тройственного Антикоминтерновского пакта. К нему потом пол гейропы присоединилась.
Кстати сейчас ВСЯ та же копмпашка СНОВА против РОССИИ и КИТАЯ. Так что, фашистская мразь, не звизди!

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 21:00

Вы знаете, что такое Мировая война и что такое войны региональные?
Обе Мировые начала Россия.
То есть: такого сволочного государства больше в мире нет.
А самое главное - и не должно быть! Так что, когда эта компашка умножит РФ на ноль, мир наконец вздохнет свободно.
Обратный отсчёт Россия запустила в феврале 2014 года.

+1

Янги➦Пирамидон22.01.22 21:21

Ну вот какой смысл такого завоёвывать? Ради чего? Ради каких выгод?
Но, НуйоркТаймс сказала что на них обязательно нападут.
Зачем, не сказала, но обещала.
Зеленский ответил что сила их в единстве. И
опять попросил кредитов

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 21:32

бандеровская мразь. заруби на своем ФАШИСКОМ НОСУ. Это твоя блядская Гейропа начала МИРОВУЮ 30-летнюю войну.
РОССИЯ и СССР спасли ВЕСЬ МИР от кайзеровской и нацистской сволочи и разрушила ВСЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ИМПЕРИИ.
Вот ВСЯ эта мразь ненавидит РОССИЮ. Без нее гнили бы все в фашистком болоте. Ну и все будете гореть вместе с твоим гитлером в АДУ!

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 21:51

Первая Мировая началась в 1914 году, когда Россия вписалась за Сербию.
Вторая Мировая началась в 1939 году, когда СССР с Германией разделили Польшу.

Читайте книги, источник знаний.

+2

Янги➦Пирамидон22.01.22 21:56

когда Россия вписалась за Сербию.

- Во как? таможенные войны ты учесть не желаешь.
(ну да украинцу дозволено)

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 22:16

Придурок! Это Германия 1 Августа 1914г. объявила войну России, 3 августа 1914г. объявила войну Франции.
А вторую часть в Еврпе Германия и Италия и Франко начали в 1936 г. напав на Республиканскую Испанию.
В 1939г. СССР вернул земли З. Белорусси и З. Украины, захваченных
ранее поляками и вернул Литве ее столицу Вильнюс. Бандерлог если тебе и им это не нравится отдавайте всё назад ;))
Брест и Львов это вообще ДРЕВНЕРУССКИЕ города.

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 22:22

Обе Мировые войны начала Россия. Она и повинна в смерти десятков миллионов мирных людей.
А воевать Россия и не умеет.
Русско-японскую проиграла утратив флот. Первую мировую проиграла подписав позорный Брестский мир.
И только Вторую мировую, благодаря американскому оружию, продуктам, металлам и топливу удалось закончить на стороне победителей.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 22:24

Согласно Версальскому договору виновником 1 Мировой признаны Германия и Австро- Венгрия.
Согласно Нюрнбергскому трибуналу виновником 2 Мировой признана гитлеровская Германия.
Учи историю малолетка, а некури её ;))

+1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 22:27

Согласно резолюции ООН Крым украинский и временно оккупирован Россией.
Читайте документы, а не курите их.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 22:33

Пирамидон, тебе придурку малолетнему пора галопередол принимать.
РОССИЯ покончила с Шведской империей, Наполеоновской иперией, Турецкой империей , нацистской империей, японской империей,Британской и Французкой колониаальными империями. Бог даст и 4-й райх прикончит!

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 22:42

Так по 1 и 2 Мировой ты уже слился.
Согласно Хельсинскому Договору признано :Нерушимость послевоенных границ в Европе.
Так что России пора приступить к исполнению этого договора ; ))

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 22:43

Скажите, как историк историку: где и кем была разбита армия Наполеона?

А по поводу предсказаний будущего, все идёт хорошо: сначала Российская империя рухнула, не продержавшись и двух веков, потом СССР приказал долго жить отмучавшись 70 лет, теперь очередь за РФ. Сколько ей ещё осталось?

+1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 22:45

Так по 1 и 2 Мировой ты уже слился.

И не думал.
Это у Вас Вторая Мировая в 36-ом году началась. Наверное, в Кащенко так преподают.
А по факту я уже говорил: Гитлер со Сталиным начали войну разделив Польшу.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 23:08

Так по 1 и 2 Мировой ты уже слился. Или решения НЮРНБЕРГА не признаешь?!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 23:13

Так по поводу остальных империй ты уже согласился.
А наполеоновская 500 тыс. " Гран Армэ" была прикончена зимой 1812г на р. Березина.
Французы до сих пор всякую катострофу Березиной называют ; ))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон22.01.22 23:29

Крым вошел в состав России еще в 18 веке. В 1954г. был незаконно передан Хрущевым УССР. Россия является ПРАВОПРЕЕМНИКОМ Российской Империи и СССР.
Бандеровская украина НЕ ПРИЗНАЕТ Советскую Украину и объявила себя наследником бандеровской упа. Значит
ее "границы" это схороны на глубине 2м под землей на галичине. Других вграниц у нее нет ; ))

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 08:11

Я не слышу ответа - с чего началась Вторая Мировая?
Подсказка: раздел Польши Сталиным с Гитлером.

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 08:13

А наполеоновская 500 тыс. " Гран Армэ" была прикончена зимой 1812г на р. Березина.

Садись, два.
Читай: битва народов под Лейпцигом.

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 08:19

Крым вошел в состав России еще в 18 веке.

В составе России был и Киев и Варшава и Хельсинки. В крымской войне участвовали киевский и черниговский полки. С какого перепугу Крым стал именно российский? С таким же успехом на него и Улан-Удэ может претендовать.

Покажите хоть один документ подписанный Хрущёвым о передаче Крыма.

Покажите хоть одно решение о том, что РФ наследница РИ.

Да вам не двойку, а ноль по истории ставить надо.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 08:40

Опять врёте. Крым входил в состав Российской империи, так же как украина, и Россия. То что Россия и Российская империя называется похоже, не означает, что это одно и тоже.
Во время крымской войны, большинство защитников Севастополя были украинцы. Самый известный: матрос Кошка - родился в винницкой области. Он поставил за свои деньги памятник матросу Шевченко (национальность очевидна), который погиб закрыв своим телом своего командира.
Причина, почему среди защитников Севастополя было много украинцев очень простая: Севастополь защищал флот, а не армия (та слилась практически сразу), а во флоте служили, в основном, украинцы - они жили рядом.

// Россия является ПРАВОПРЕЕМНИКОМ Российской //
Это в анекдоты. Историю а школе прогуливали? Не учили, что был такой Владимир Ильич Ленин, благодаря которому у российской империи правоприемников не было: "29 августа 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров Владимир Ульянов (Ленин), заместитель Народного Комиссара по иностранным делам Лев Карахан и управляющий делами СНК Владимир Бонч-Бруевич подписали декрет "Об отказе от договоров правительства бывшей Российской империи с правительствами: Германской и Австро-Венгерской империй, королевств Пруссии и Баварии, герцогств Гессена, Ольденбурга и Саксен-Мейнингена и города Любека".

РФ является правоприемником СССР в той же мере что и Украина. При развале СССР, правоприемничество Россия выражалось а том, что ей было передано место СССР в ООН.
Например, в лиссабонском договоре написано; "Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация и Украина как государства-правопреемники бывшего Союза Советских Социалистических Республик в связи с Договором принимают на себя обязательства бывшего Союза Советских Социалистических Республик по Договору".

Так что ваши потуги сделать вид, что все что принадлежало СССР теперь России принадлежит - обычная уловка воров и жуликов.

+0

Кот Отморозкин ➦Пирамидон23.01.22 10:54

Проснись ты обосрался

+0

Кот Отморозкин ➦Пирамидон23.01.22 10:59

Во всяком случае для бандеровской помойки он однозначно чужероден. Там никто не молится на Стёпкин портрет и никто не пользуется варварской австровенгерской хрюканиной. Там чтят победителей и ненавидят палачей. А в Бандероублюдии - наоборот ставят памятники этим палачам.

+1

Пирамидон ➦Кот Отморозкин23.01.22 12:47

Рад.
Очень рад, что довёл вас до фекальной лексики.

А в Бандероублюдии - наоборот ставят памятники этим палачам.
А ну, скажите что-нибудь ещё страшное и обидное. Сделайте мне больно!

+-1

Кот Отморозкин ➦Пирамидон23.01.22 13:11

Когда я молча стираю человеконенавистнеческие высеры вашей тусовочки - вы обижаетесь.
Когда я отвечаю вашей тусовочке так, как вы это заслуживаете - вы обижаетесь.

+1

Пирамидон ➦Кот Отморозкин23.01.22 13:24

Читать не научились, походу?

Радуюсь я, радуюсь!

+0

Кот Отморозкин ➦Пирамидон23.01.22 13:27

Чему? Тому что памятники палачам ставят.

+0

Пирамидон ➦Кот Отморозкин23.01.22 14:19

А кто палач то, кто?

+0

Пирамидон ➦Кот Отморозкин23.01.22 16:37

Стёпа тот же Че.
Чё Гевара - палач?

+-1

Кот Отморозкин ➦Пирамидон23.01.22 20:00

Он кошек не мучил. Хотя, говорят тоже был гомосеком.

+0

Пирамидон ➦Кот Отморозкин23.01.22 20:05

Ну, гомосек - это хорошо. Под гомосечью музыку на Олимпиаде хорошо выступать.

А про мучить - это к Мильчакову, герою русского мира.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 20:09

Номерной не тебе меня учить. Ты обитаешь в стране ПОЛНОСТЬЮ УКРАДЕНОЙ У КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ! Половина п-стана от Техаса до Ю. Калифорнии
отобрано у Мексики. Аляска и С.Калифорния вооще не их - получена в результате коррупционной сделки, а значит является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Никакой украины и украинцев в помине НЕ БЫЛО. Были ВЕЛИКОРОССЫ, МАЛОРОССЫ и БЕЛОРОССЫ.
Царь и самодержец ВЕЛИКИЯ, БЕЛЫЯ и МАЛЫЯ РУСИ это далеко не полный титул РУССКИХ ЦАРЕЙ.
Россия единственная выплатила т.н. "долги " СССР. На самом деле это ей должны сотни миллиардов $, к-рые она сдуру простила.
И РОССИЯ по сути является преемником СССР и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Теперь у РОССИИ именно такое ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Прибалтика, Крым да и другие земли вошли в состав РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, когда никакого П-стана и в помине не было.
А вас БРОЙЛЕРОВ-цыплят скороспелок вообще ни но чем не спашивают. Так что не флуди больше, пшел в игнор ;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 20:20

В Европе началась в 1936 г. когда Гитлер, Муссокини и Франко напали на Республиканскую Испанию. СССР воевал с этими фашистами уже
в Испании. Япония напала на Россйский Д. Восток и Китай еще в начале20-х и 30-х .
Это всё МИРОВАЯ ВОЙНА ; ))

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 20:49

Ахренеть.
Украина и украинцы упоминаются в 1511 году. Через десять лет Москва начала платить дань крымскому хану, и про русских ещё никто не слышал.
Эрзя да мокша!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:09

Этих "украин-окраин " в Древней РУСИ были десятки: Владимирские украины, Суздальские, Рязанские и прочие.
А 1551г. были пшекские ВОСТОЧНЫЕ КРЕСЫ. А вот в 1654г. было ВОССОЕДИНЕНИЕ Малороссии с РОССИЕЙ.

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:11

Эээ...
С Россией? А когда она вылупилась, в курсе?

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:15

Галоперидол, вообще-то ВАРЯГИ-РУСЫ пришли на юг и B Киев как раз С СЕВЕРА- из ГОСПОДИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.
Тогда Киев и стал "матерью гфородов РУССКИХ!"
Так что садись неуч - ДВОЙКА!

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:22

Русы? И в Москву Руссы пришли?
Двоечник, Московия стала русским государством в 1723 году, через 200 с лишним лет, как Украину описывали европейские путешественники.
Эрзя, да мокша! Вот она - московская элита.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:22

Совсем вы там ХВОСТО- и ЧЛЕНО-ГОЛОВЫЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАБЫЛИ. "Украина" значит У КРАЯ, т.е. КРАЙ-ГРАНИЦА:
Этих "украин-окраин " в Древней РУСИ были десятки: Владимирские украины, Суздальские, Рязанские и прочие.
А 1551г. были пшекские ВОСТОЧНЫЕ КРЕСЫ. А вот в 1654г. было ВОССОЕДИНЕНИЕ Малороссии с РОССИЕЙ.

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:26

Вот!
Суздальским княжеством правил Юрий Долгорукий, шестой сын Владимира Мономаха - Киевского князя.
Он и основал Москву - у края Киевских владений.

В 1654 году никаких Россий не было. Ни малых, ни вообще никаких.
А Российская империя просуществовала меньше двух веков. Вообще пшик по меркам истории.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:32

Придурок-Галоперидол, вообще-то ВАРЯГИ-РУСЫ пришли на юг и Киев как раз С СЕВЕРА- из ГОСПОДИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА еще в 9 веке
Тогда Киев и стал "матерью городов РУССКИХ!"
Так что садись неуч - ДВОЙКА!

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:37

Придурок! Вот ТИТУЛ русских царей:
Божіею милостію, Мы Великій Государь, Царь и Великій Князь всея Великія и Малыя и Бѣлыя Россіи Самодержецъ, Московскій, Кіевскій, Владимірскій, Новгородскій, Царь Казанскій, Царь Астраханскій, Царь Сибирскій, Государь Псковскій и Великій Князь Тверскій, Югорскій, Пермскій, Вятскій, Болгарскій и иныхъ, Государь и Великій Князь Новагорода Низовскія земли, Черниговскій, Рязанскій, Ростовскій, Ярославскій, Бѣлоозерскій, Удорскій, Обдорскій, Кондинскій и всея Сѣверныя страны Повелитель, и Государь Иверскія земли, Карталинскихъ и Грузинскихъ Царей и Кабардинскія земли, Черкасскихъ и Горскихъ Князей и инымъ многимъ Государствамъ и Землямъ Восточнымъ и Западнымъ, и Сѣвернымъ Отчичъ и Дѣдичъ, и Наслѣдникъ, и Государь и Обладатель».

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:37

Дебил-глист,
Киев - мать городов русских, Москва - мокшанских.
Русь это Украина, Киевское княжество. Москва - построена киевским князем.
А Новгород москвичи сожгли и жителей уничтожили. Нет там русских - эрзя да мокша.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:40

Россия в обмен на выплату долгов СССР получила зарубежную собственность СССР.
Это много миллиардов долларов.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:41

Придурок! Вот ТИТУЛ русских царей:
полный государев титул Алексея Михайловича звучал так:
«Божіею милостію, Мы Великій Государь, Царь и Великій Князь Алексѣй Михайловичъ, всея Великія и Малыя и Бѣлыя Россіи Самодержецъ, Московскій, Кіевскій, Владимірскій, Новгородскій, Царь Казанскій, Царь Астраханскій, Царь Сибирскій, Государь Псковскій и Великій Князь Тверскій, Югорскій, Пермскій, Вятскій, Болгарскій и иныхъ, Государь и Великій Князь Новагорода Низовскія земли, Черниговскій, Рязанскій, Ростовскій, Ярославскій, Бѣлоозерскій, Удорскій, Обдорскій, Кондинскій и всея Сѣверныя страны Повелитель, и Государь Иверскія земли, Карталинскихъ и Грузинскихъ Царей и Кабардинскія земли, Черкасскихъ и Горскихъ Князей и инымъ многимъ Государствамъ и Землямъ Восточнымъ и Западнымъ, и Сѣвернымъ Отчичъ и Дѣдичъ, и Наслѣдникъ, и Государь и Обладатель

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:44

Это какой год? 1650?

Глист,
Киевская Русь существовала с 882 года, когда царей и в проекте не было!
Забыл, кто Москву построил?

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 21:56

Придурок! КИЕВ стал столицей РУСИ после НОВГОРОДА. Территория РУСИ была от БАлтийского и Белого морей на севере
до Дуная, Черного моря и Крыма на юге. И от Карпат на заппаде до Дона и Волги на востоке. НИКАКОЙ украины в помине не было.
карта древней Руси:
https://history-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/03/7-1.jpg

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:05

Гельминт,
Вот карта Киевской Руси.
Украина и украинцы упоминается с 1511 года. Когда было Московское княжество, а не российское.
Прикинь - русских ещё не было, а украинцы были.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:13

Дурак это карта ДРЕВНЕЙ РУСИ, а то ты еще скажешь, что была "Парижская" Франция, Белинская Пруссия и т.д.
Столицами РУСИ-РОССИИ были сначала Старая Ладога, потом Великий Новгород, Киев, Москва, С-Петербург потом и сейчас МОСКВА ;)))

+1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:22

Киевская Русь — средневековое восточноевропейское монархическое государство со столицей в Киеве , существовавшее на протяжении IX—XIII веков. Объединяла под властью князей из династии Рюриковичей восточнославянские , балтские и финно-венгерские племена. Во времена величайшего могущества простиралась от Балтийского моря на севере до Черного моря на юге, и от верховьев Вислы на западе до средней Волги на востоке.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:26

Дурак это Русь, а то ты еще скажешь, что была "Парижская" Франция, БеPлинская Пруссия и т.д.
Столицами РУСИ-РОССИИ были сначала Старая Ладога, потом Великий Новгород, Киев, Москва, С-Петербург потом и сейчас МОСКВА ;)))

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:28

Придурок! -КИЕВ стал столицей РУСИ после НОВГОРОДА. Территория РУСИ была от БАлтийского и Белого морей на севере
до Дуная, Черного моря и Крыма на юге. И от Карпат на заппаде до Дона и Волги на востоке. НИКАКОЙ украины в помине не было.
карта древней Руси:
https://history-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/03/7-1.jpg

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:35

Гельминт,
Украина и украинцы были, когда ещё русских не придумали! Московиты тогда на болотах блох на заднице выкусывали.
Карта Киевской Руси.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:39

Смотрю у вас пин-сов и у бандерлогов своя альтернативная история. Один рассказывает о "демократии" в бандитском рабовладельческом
государстве, построеном на полность украденной у индейцев земле , другие о "великих, древних украх и хероических бандерлогах.
А РОССИЯ была до всех "ваших" вымышленных стран и будет когда вас след простынет!

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:42

Россия появилась в 1723 году.
В 1917 сдохла.

И 200 лет не просуществовало государство. СССР 70 лет.
А сколько лет осталось РФ? Пора Китаю землю возвращать.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:49

Мелкобритания появилась только в 1709 г. А мелкобритская империя в 1858 и сдохла через 100 лет. А украдины -баНДЕРЛОГИИ и вовсе не былО-умерла
НЕ РОДИВШИСЬ!

+0

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:54

Украина была раньше 1511 года, и сейчас есть.
За это время сдохли: Московское царство, Российская Империя, Советский Союз. Осталось РФ сдохнуть.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:59

Этих "украин-окраин " - в Древней РУСИ были десятки: Владимирские украины, Суздальские, Рязанские и прочие.
А 1551г. были пшекские ВОСТОЧНЫЕ КРЕСЫ. А вот в 1654г. было ВОССОЕДИНЕНИЕ Малороссии с РОССИЕЙ.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 23:03

Запорожские кОзаки называли себя РУСКИМИ православными христианами, а ваших ополяченных униатов презирали и с предателями мазепами воевали!

+0

Randy909il19.01.22 17:29

Дайте уже кто-нибудь отморозке валерианки. Может хоть какой-нибудь драный кот на нее позарится и она успокоится?

+-2

Кот Отморозкин ➦Randy909il19.01.22 18:34

Тебе на больную мозоль наступили?

+0

Randy909il➦Кот Отморозкин21.01.22 13:08

Кот Поноскин, не передергивай - никто на тебя не наступал. Мы смотрим под ноги...
Кста, как сама-то? :)

+0

Кот Отморозкин ➦Randy909il21.01.22 14:26

А что ж ты тогда визжишь, как свинка Пепа.

+0

Каа гроза бандерлогов19.01.22 17:00

Эти уб-ки б-логи, такие же как нацистские мрази и п...сы-отморозки ;))

+0

qweijin19.01.22 15:57

Наши правители косплеят Гитлера. Тот тоже начал присоединять с мелочей, затем его аппетит увеличился. Гитлера можно было остановить силами нескольких дивизий в 1936м, но летом 1940го речь уже шла о миллионах погибших, разрушенной и разделенной Германии.

Нынешняя риторика наших властей про "подлый развал ССССР" взята у Геббельса с его "Германская Империя получила удар в спину в конце Первой Мировой".

+1

Кот Отморозкин ➦qweijin19.01.22 16:26

Ваши да. И свинья и клоун. Они хуже Гитлера.

+0

Randy909il➦Кот Отморозкин19.01.22 17:32

Отморозок, ты когда-нибудь лопнешь и всех окружающих говном забрызгаешь... :)

+-2

Кот Отморозкин ➦Randy909il19.01.22 18:34

Пока что вы тут давитесь своей злобой.

+1

птица ★★➦Randy909il19.01.22 18:47

Он ещё не лопнул, но уже забрызгал))

+-2

Морж➦птица21.01.22 01:13

Почему вьi тут все отказьiваете котам в праве на понос?

+1

Randy909il➦Морж21.01.22 13:05

Ты не понимаешь - он сам и есть понос! :)

+1

crystalviper 19.01.22 12:46

Это вы так мягко сказали что между религиозно-отмороженым Талибаном и Российской армией нет вообще никаких отличий ?

+5

Кот Отморозкин ➦crystalviper19.01.22 13:03

Нет, это между американскими шестёрками нет никаких отличий.

+0

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 13:21

Только вот почему-то "американские шестерки" везде на своей земле, а русские освободители домой в цинке возвращаются через границу...

+1

Nadine ➦crystalviper19.01.22 13:31

Он сам не понял, что стырил:)))

+2

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 13:44

Нет у вас ничего своего. Вы - безродные.

+1

Кот Отморозкин ➦Nadine19.01.22 13:45

Я всегда знаю что говорю, это вы думаете мозгами ваших кураторов.

+-2

Nadine ➦Кот Отморозкин19.01.22 13:47

Не приписывай другим своё поведение. Хотя каждый судит по себе, но думать иногда можно, даже если ты кот пропагандошкин.

+0

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 13:49

нууууу, уж кудыть нам до тех, кто от Балтики до Тихого океана расширился освободительными походами!
То ли дело коренные русские донбасситы! А то, что они в Радоницу почему-то УЕЗЖАЮТ с Донбасса тысячами машин и автобусов, едут на могилки отцов-дедов в Ростов, Воронеж, Шахты, Гуков, Таганрог - то таке...

+-1

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 13:52

Это твоя бредятина. А ваши хозяева в Израиль ездят?

+-2

crystalviper ➦Nadine19.01.22 14:07

А зачем ему мозг ? Что куратор дал он то бездумно и выложил . А то что он сам своими ручками прямо сравнил Российскую армию с террористической организацией до него даже и не доходит ... причём даже после того как ему это прямо намекнули . Очередной раз убеждаюсь что в пропагандоны принимают даже тех у кого из за деменции нет шанса устроится даже охраником в пятёрочку.

+0

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 14:09

Это то, что я каждый год вижу у себя в Луганске. Кого ни спроси - деды-прадеды на России похоронены, сотни автобусов в этот день на спецрейсах по областям пока еще России.

А про хозяев - смени протухшую методичку. Не вам, народцу, описываемому ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, рассуждать про хозяев!

+-3

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 14:19

Да ты из Эстонии херню пишешь по приказу своих кураторов. Твои предки тоже всегда были частью этого, как ты сказал народца. Ты сейчас своих предков оскорбил. Хотя, что удивляться. У вас недопрезидент, внук еврея-фронтовика вылизывает бандеровские зады.

+1

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 14:21

Как Эстонии? Вчера ж было "из схрона бандеровского в Карпатах под смэрэкою"?
Вы уж там как-то смену передавайте, что ли...

+-3

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 14:24

Я тебя вчера не видел. Я уж думал, ты помёр ещё в 2020-м. Ботофермы много где есть. В Эстонии, в Чехии. Какая буй разница.

+1

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 14:39

Хахахахаха, вот и спалился сменный бот, хахахахахаахх! Не твоя смена была, патриот на предоплате?
Вчера мы тут много чего обсуждали в пяти-семи темах, от вастамнет до вопросов окраски винтов кораблей в моделизме, аххаххаахах

+0

Ashmedai ★★➦Кот Отморозкин19.01.22 14:46

У них есть Киев. Мать городов русских. Зато в России есть бенефициар дворцов...

+1

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 14:47

У меня тебя давно не было, а по другим я почти не хожу. Каким копрофилом нужно быть, чтобы купаться в этих тоннах фашистского, человеканенавистничкеского бреда?

+2

Ashmedai ★★➦Кот Отморозкин19.01.22 14:47

А я думал, что хозяин всех православных родом из Израиля...

+0

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 14:52

так кто что ищет. Ты, свинья, навоз ищешь.
А мы вчера обсуждали от корабликов и детских портфелей, бутербродов при СССР до УАЗика в ФРГ.

+0

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 14:54

Может быть. Но эти мелочи утонули в тонне нацистского дерьма.

+2

Юный_Техник➦Кот Отморозкин19.01.22 16:50

Это ВАШ Едрос Пушилин недавно сказал "Мы на Донбассе будет строить русское нацгосудаосво!".

В Недоноссии запрещены все языки, кроме одного, все ТВканалы, все фильмы, все СМИ, кроме русских. Школы были в один день переведены на русскую программу.
В свободной Украине 5-6 неспутниковых каналов с не украинским языком, фильмы крутят про Союз, про войну без проблем. Вот в выходные смотрел советский фильм,я его вообще раньше не видел - Тихонов играет командира партизанского отряда, так они даже там в диверсиях на V-2 отметились.
Перевод школ растянули на 5 лет, причем русские классы могут быть, по желанию общества.
Переформление документов - вообще бессрочно
Так где нацисты?

+-1

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper19.01.22 17:02

Этo уб-ки б-логи, такие же как нацистские мрази и п...сы-отморозки ;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:07

В РОСИИ от Балтики до Чукотки ВСЕ народы имеют СВОИ НАЦИОНАЛНЫЕ РЕСПУБЛИКИ. А вот в Б-стане- окупированной ДРЕВНЕ РУССКОЙ ЗЕМЛЕ,ВСЁ РУССКОЕ ненавидят и запрещают!

+2

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:24

у тебя - схорон на галичине, а скорее малэнька хатынка на канадчине ;)

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:30

В РОССИЙСКОМ КРЫМУ ТРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКА, а у твоих НАЦИСТОВ-Б-логов РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАПРЕЩЕН и "хероями" являются НАЦИСТСКИЕ УБЛЮДКИ!

+0

Randy909il➦Юный_Техник19.01.22 17:35

Юный Техник, пытаешься фашистам доказать, что они фашисты? Авантюрист :)

+-4

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:36

Не звизди-, в б-стане разрушены ВСЕ СОВЕТСКИЕ ПАМЯТНИКИ ГЕРОЯМ- ОСВОБОДИТЕЛЯМ, а по "прошпекту" б-ди бандеры маршируют отмороженные нацики!

+2

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:44

и это вещает "щирый" ба-лог, в ТУРЕЦКИХ шароварах с ТАТАРСКОГО МАЙ ДАУНА ; ))

+1

Каа гроза бандерлогов➦Юный_Техник19.01.22 17:51

ВЕЛИКОРОССЫ КАК НА СЕВЕРО-РУССКИХ ЗЕМЛЯХ были так и остались, а вот ЮЖНО-РУССКИЕ ЗЕМЛИ временно захватили б-логи.

+1

Кот Отморозкин ➦Randy909il19.01.22 18:28

У вас две последние буквы в нике - это код ISO Израиля? Ещё один израильтянин фапающий на Стёпку?

+1

Кот Отморозкин ➦Юный_Техник19.01.22 18:38

Офигительная история. У меня так шишка стала, что я пошёл деревянный забор искать.

+1

AK ➦crystalviper19.01.22 21:49

Боюсь, что это уже без кураторов. 20 лет пропаганды уже вырастили подобные экземпляры. Впрочем кураторы, если они есть, ненамного умнее.

+3

crystalviper ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 05:51

В какой части России находится национальная республика русских ? ))))

+4

crystalviper ➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 05:56

В Российском Крыму на 2021 год работала одна !!! школа на крымско-татарском и одна !!! школа на украинском языке . До 2014 года их были десятки. В современной России где очень любят упрекать Украину за то что там ущемляют русский язык сейчас живёт более 5 миллионов украинцев и нет ни одной школы на украинском и ни одного тв канала .

+3

Кот Отморозкин ➦crystalviper20.01.22 13:46

Рыночек порешал.

+-2

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper21.01.22 00:35

Придурок :ВСЯ РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ. А сколько ИНДЕЙСКИХ РЕСПУБЛИК в сша?

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25121.01.22 01:12

326 РЕЗЕРВАЦИЙ. Когда будет 326 РЕСПУБЛИК тогда и поговорим ; )))

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:00

А резервация это и есть республика. Там свои законы, своя полиция, свое правительство.

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25121.01.22 02:53

Ага, "РЕСПУБЛИКИ" за колючей проволокой. 50 млн. уничтожили 0,5 млн осталось. Янки гоу хом в гейропу!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 03:56

Обновите методичку.
В США сейчас живёт от 3 до 5 миллионов индейцев (как считать). Это больше чем когда либо жило (и не надо ссылаться на "профессора" Черчилля из Боулдерского университета).
Насчёт колючей проволоки - это вы съели что-то не то.
Когда едешь по Америке и вдруг ни с того ни с сего начитается абсолютно гладкая дорога (как зеркало) это значит резервация.
Так как они не подчиняются многим законам (официально), то в них продается алкоголь и сигареты без налогов, и на их землях строят казино. Все это приносит сумасшедшие деньги.

+2

Каа гроза бандерлогов➦vvt25121.01.22 22:01

Ты эту лабуду индейцам расскажи и пол пиндостана от флориды и техаса до калифорнии у МЕКСИКИ оцапали; ))

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 00:22

У меня много знакомых индейцев с которыми я работал. Заведующий лабораторией в НАСА, в которой жена работала, был индеец.
Я,как уже писал, через резервации ездил. Да и этот вопрос я специально изучал. Так что могу рассказать. А еще лучше, дать ссылки на то что я тут недавно на эту тему писал (опять же по этой методичке тут до вас Оби Ван Киноби пытался врать - не прошло).

Так что пилите Шура, они золотые.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 00:34

Ну да, в России одна Якутия как пол п...индо..стана, а у тебя в мерке, все резервации в один делавер поместятся. Ну и где все эти делаверы, могикане,семинолы и многи прочие. А то штаты всякие дэлаверы да мичиганы есть, а индейцев тех и след простыл. Ага вымерли наверно как мамонты; ))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper22.01.22 01:11

Свою пиндосскую методичку засунь в одно место.
Да кстати это вы все "бойцы невимого фронта" по подготовленным в Ленгли методичкам шпарите. Ведь ВСЕ ресурсы засрали от анекдот.ру
до лента.ру Все срете и срете. Даже анекдотов нормальных не осталось. Весь народец с брайтон бича на РУССКИХ ресурсах пасется.
Да, что я тебе рассазываю, сам всё болезный знаешь ;))
Что вам всем, гребаным нацистам , неймется. Всё по Алоизычу тоскуете. Всем вам п...рам как кость в горле что именно СССР
вас всех гребанных б...лей в ад загнал. Вот вы все от одного слова РОССИЯ на дерьмо и исходите!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:15

Еще раз, индейцев до прихода белых в северную америку было мало. Только получив лошадей и огнестрельное оружие от белых, они сумели двинуться на Великие равнины. До того, они им были недоступны.
Так как вы не знаете историю, то напомню, что в начале прошлого тысячелетия, в северной америке произошло изменнеие климата в результате которого часть цивилизованных индейцев откочевала на юг (например, Ацтеки пришли в Мексику с севера), а часть изчезла (вымерла или деградировала). Например, цивилизация индйцев пуэбло (они же анасази), или Миссисипская культура.
Даже на бизонов индейцы смогли эффектвно охотиться только после контакта с белыми. Что они стали делать, в результате, как показывают раскопки, бизоны начали вымирать с запада на восток (где на них охотились индейцы), а не с востока на запад, где на ни охотились белыей.

+1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:59

Насчет Якутии и площади резервация.
Якутия - это субьектфередрации, там нет своих законов. Просто часть России назвали Якутия. Главу назначает Путин.
В этом отношении это не больше национальная республика, чем штаты названне в честь индейских племен.
Насчет площади.
Суммарная площадь индейских територрий 55.7 миллиона акров, что составляет 87 тысяч квадратных миль. Полная площадь США 3.8 миллиона квадратных миль. То есть индейцы, численность которых примерно 1% от населения США, имеют 2% от територии.

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 19:56

Сравнил божий дар с яичницей. ЯКУТИЯ это автономная республика. Казахстан, да и вся Ср. Азия тоже быил когда то такой. Потом с дуру дали
им всем статус СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ. И вот оппа, они уже "независимые государства". Да в п...стане даже штаты не имеют права выхода,
а презерватив ,т.е. п-резидент 500 выборщиками выбирается называется ДУРОКРАТИЯ!
Ну, а то что индейцы "сами" вымерли, а оспенные одеяла и прямой отстрел "не причем" ты своим дебилам-п..сам впаривай!

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:17

Насчет оспенных одеял, ваши соратники по враньюборьбе уже много раз тут пытались врать.
Так что про эту сказку писать не буду (не было этого, вранье это все), просто дам список моих ответов, прочитайте сами:
https://www.anekdot.ru/id/864938/#c784061
https://www.anekdot.ru/id/864938/#c783740
https://www.anekdot.ru/id/864938/#c781994
https://www.anekdot.ru/id/1117658/#c1573657
https://www.anekdot.ru/id/1222310/#c1908917
https://www.anekdot.ru/id/1222310/#c1908915
https://www.anekdot.ru/id/1230965/#c1946230
https://www.anekdot.ru/id/1247010/#c1987199
https://www.anekdot.ru/id/1248469/#c1988146
https://www.anekdot.ru/id/1247010/#c1988139

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:20

// Сравнил божий дар с яичницей. ЯКУТИЯ это автономная республика //
Ну да, обозвали автономной республикой и что? В индейских землях, свои законы, своя полиция (обычная туда не имеет права сунуться), свои проавительства, не подчиняющееся никому.
Вы еще рассказите, что в СССР была свобода слова, собрания, демонстраций, самый вкусный в мире пломбир, майонез и колбаса.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru