Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1287295

Новости из разряда "Узнаю свою страну".

Ряд автивистов антипрививочников обратились в Суд с требованием об отмене QR-кодов.
Санкт-Петербургский Суд принял данные заявления.

Как Вы думаете, что произошло во время первого заседания?

......

Их не пустили в здание Суда, т.к. у них нет QR-кода)))
+487
Проголосовало за – 552, против – 65
Статистика голосований по странам
100 комментариев, показывать
сначала новые

Янги20.01.22 11:01

Если Закон гласит, ему обязаны следовать. Все. В том числе и суд
Они могли делегировать свои права любому имеющему это Код.
Даже адвокату

2) существует судопроизводство "на удалёнке" - по средствам связи.
Я участвовал в таком процессе.
Я был один в зале. Предварительно. Представитель суда. представил меня противной стороне находящейся тоже в суде но в другом городе и удалился.
Мы общались с тем судьёю по видео связи.

+1

Виктор Джонг ★★➦Янги21.01.22 18:56

Всё косячить успеваете, сударь?

+0

max3220.01.22 10:52

их просто послали, но культурно.

+0

Коммутатор➦max3220.01.22 10:55

Они не друзья, поэтому для низ - закон.

+0

Коммутатор20.01.22 09:49

Вот, наконец, часть народа почувствует то же, что чувствовали когда-то негры в Южных штатах.

+0

Гарик О➦Коммутатор20.01.22 10:54

Там не всё было так однозначно, не говоря уже про негров-рабовладельцев. Но посыл верный на 100%.

+0

васька ★★20.01.22 02:56

Я только что снова переболел, в лёгкой форме. Это как в анекдоте:"Товарищи, вы будете смеяться, но нас снова постигла тяжёлая утрата." Видимо, жена цепляет от пациентов и переносит бессимптомно. Ну а я уж от неё. То есть, у меня на счету уже три болезни и два Пфайзера, опыт есть. Так вот что я вам скажу - пока все не переболеют, этому геморою конец не придёт. Судите сами. Если подцепил вирус и переболел, то получил иммунитет к вирусу. А если настрогали каких-то кусочков и вам вкололи, то вы получите реакцию на эти кусочки. И эту реакцию измеряют с умным видом. А какая будет реакция на вирус - хз. Вон как в Израиле бомбануло, а у них уже половина населения третий раз привилась. Говорят, мол, зато болеют легче и меньше умирают. Так не должны болеть вообще. Да и умирать должны меньше на третьем году пандемии даже без прививок. Врачи уже опыт лечения должны были накопить. А сколько последствий у переболевших, кто знает? Типа трмбозов в будущем. Да плюс побочные явления от самих прививок. Это и у меня было, и от других слышал.

+1

васька ★★➦Попкин20.01.22 05:28

Поаминькай тут! Это всё к тому, что на узи все идут со справками о вакцинации и постоянно таскают вирус.

+0

Проффессор ➦васька20.01.22 05:37

Это кто вам говорил про то, что болеть вообще не должны после прививок? ))

+2

Морж➦васька20.01.22 05:50

Согласно свежему интервью в связи с тем, что народ пытается намеренно заразиться вирусом, чтоб получить "стойкий иммунитет", вирус дает иммунитет вообще на 4 недели. Вакцина - на подольше.
Я б сказал так: опыт показывает, что вакцинированные болеют реже и легче, даже при том, что новый вирус пробивает вакцину.
Вы же лично примерно такой же специалист в инфекционных болезнях и вакцинах, как я - специалист по земледелию в условиях Сахары.
Поэтому, конечно, право языком молоть есть у всех, но....зачем чушь нести, лично мне непонятно.

Кстати сегодня была новость: чешская певица какая-то, Гана Горка, намеренно заразилась вирусом от сына и мужа. Те - вакцинированы, а она - нет. Зачем? Хотела получить КОВИД-пропуск, нбез вакцинации, переболев. В общем, померла она.

Жена моя - врач, специалист по ВИЧ/СПИД. Несколько ее пациентов, все вакцинированные, за эту неделю переболели, все легко. Один пациент невакцинированный - тоже легко (ну это, чтоб честно все - как он рассказла, так и передаю).
Куча ее сотрудниц переболела. Все легко, все вакцинированы.

И очень мало есть вакцин, которые на 100% дают защиту. Они дают хорошую защиту от тяжелого течения. Есть, конечно, исключения. Бывает и 100% (почти). Но главное - они дают существенно лучшую возможность 1) не подохнуть. 2) не загреметь в госпиталь и не стать инвалидом и 3) не перегружать систему, которая и так еле справляется

+1

vvt251 ➦васька20.01.22 07:39

Вася, эффективность вакцины измеряют не по реакции на кусочки, а по тому болеют люди или нет.
После вакцины люди болеют меньше. Но никтотне сказал что эффективность вакцины 100%.

+0

max32➦васька20.01.22 10:50

"Так вот что я вам скажу - пока все не переболеют, этому геморою конец не придёт." ты сам вроде уже 3 раза переболел? Стахановец?

+2

васька ★★➦Морж20.01.22 15:52

Знаешь, почему я сюда всё время пишу? Чтобы вам немного реальной информации сбросить. Скажем, первый раз я болел в марте 20-го, когда первая волна только начиналась. "Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь." Тогда я болел по полной программе - сухой кашель, одышка, диарея, болела голова, общая слабость. Успел осадить болезнь в самом начале и вышел из неё без серьёзных последствий. В мае 21-го жена подцепила корону в церкви на пасхальной службе, а я уже от неё. Она болела серьёзно, сидела дома пять недель. А я переболел легко, чуть покашлял и температура была 37.2 один день. Мы оба были непривитые на тот момент. То есть, у меня иммунитет держался по крайней мере 14 месяцев. А ты теперь повторяешь мне чьи-то бредни, что четыре недели и пиздец. Так чему я должен верить - собственному опыту или чьим-то росказням? Вам льют дерьмо в уши и для вас это истина в последней инстанции. А завтра будут лить что-то диаметрально противоположное и это снова будет истина.

+0

васька ★★➦max3220.01.22 15:56

Пандемия закончится не тогда, когда никто не будет болеть. Эта дрянь с нами надолго, если не навсегда. Пандемия закончится, когда по опасности эта болезнь сравняется с гриппом. Как раз эту ситуацию я и имею.

+0

васька ★★20.01.22 01:09

Этих людей в суде наверняка представлял какой-то адвокат. Так что по большому счёту это всё равно, присутствуют они или нет. Не в этом дело. Судьи - живые люди, им с властью ссориться резона нет. То же самое и в Канаде. Интересно другое, что по всему миру идёт одна и та же бодяга, как будто сговорились. А где не идёт (в Швеции, например), показывают пальцем и кричаи:"У-у-у, сука!"

+2

Мефодий1 19.01.22 23:50

Всё правильно - пока решением суда не отменили - будьте любезны использовать!
Вот отменят - тогда пожалуйста!

+0

Krem19.01.22 23:38

В УПК нет QR кодов и масок. Вызываете любого юриста из суда - требуете пустить. Отказать не имеют права.

+0

Виктор Джонг ★★➦Krem19.01.22 23:52

Да хохма в том что ещё закон принять не успели - а уже вся страна впереди своих жоп бежит вприпрыжку отарой.

+-1

Krem➦Виктор Джонг20.01.22 00:13

Весь судебный процесс управляется и подробно расписан в Кодексах. Никакой закон на них повлиять даже в теории не может, он будет ниже по инстанции. А все предписания о вакцинах, кодах и намордниках могут быть отнесены только к сотрудникам учреждения.

+0

Виктор Джонг ★★➦Krem21.01.22 18:53

Та шо Вы говорите! А я то по глупости думал что в судах один бардак и беззаконие (судился у местных хахалевых, они прям убедили).

+0

BandarLog19.01.22 19:16

В кои-то веки могу только порадоваться за судей Этой страны - до такого тонкого троллинга идиотов не каждый додумается!

+0

BandarLog19.01.22 20:48

А что, лучше радоваться беззаконию, когда по стране будут бегать толпы е...тых и никто им слова не сможет сказать!?

+1

darth955➦BandarLog19.01.22 21:10

При Гитлере была строгая законность.

+0

irrazionalle➦BandarLog19.01.22 21:47

Если тупое следование правилом есть "тонкий троллинг" ...

+0

Виктор Джонг ★★➦BandarLog19.01.22 23:50

А сейчас, типа, не так... бугога...

+1

Виктор Джонг ★★21.01.22 18:51

А потом на стрижку, дойку и сдачу мяса. Всё по незнанию.

+0

Виктор Джонг ★★19.01.22 18:11

Каким образом люди, требующие соблюдения своих конституционных прав, вдруг стали "антипрививочниками"?

+4

Ящер12 ➦Виктор Джонг19.01.22 19:57

Не, антипрививочник это тот, кто от гриппа не хочет прививаться. Эти же, мерзкие антиваксеры!

+1

Виктор Джонг ★★➦Ящер1219.01.22 21:13

Аааа, понял. Вам, значит, красавчикам, ваксу колят. Нууу, тогда понятно, чтобы стать красавчиком надо уколоться ваксой. Чтоб совсем с гарантией - постоянно её колоть.

+0

irrazionalle➦Ящер1219.01.22 21:46

Даже больше богомерзкие антиваксеры ) Вот и патриарх не молитвой единой спасается, памятуя о том, что на бога надейся, а сам уколись.

LOL

+0

Ящер12 ➦irrazionalle19.01.22 22:37

Да креста на них нет! Ну так мы поставим!

+0

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle19.01.22 23:40

Сколько у него только попов в минувшем году вымерло. А паству так вообще не считал никто.

+0

Оса ➦Ящер1220.01.22 00:41

Уважаемый, почитайте интервью президента РАН tass, он там сетовал на то что бурду имени Гамбургера наВОЗ не желает признавать из-за происков конкурентов. И обмолвился, что дескать таки да, претензии наВОЗа к тому, что на разных предприятиях льют разный спутник в лучший мир имеют место, и нужно "Бороться за качество". Так чем же вас, убогих, колют два года?

+-1

Ящер12 ➦Оса20.01.22 01:05

А мне до этого какое дело? Я сделал первые две Pfizer, думал, на этом всё, а оказалось что нет. Теперь делаю проверку раз в неделю, как на работе требуют, жду ультимативную версию, чтобы вообще никогда не умереть.

+1

irrazionalle➦Ящер1220.01.22 07:54

Это пять)!

+1

Оса ➦Ящер1220.01.22 11:10

Дружище, все умрут, каждый в своё время, к переходу в лучший мир нужно относится спокойно, и не ускорять его всякими спутниками и пфайзерами :)
И конечно, не слушать политиков, которые лезут в медицину, и медиков, которые лезут в политику. Каждый должен заниматься своим делом.
Два года назад было ясно, что уколизация не панацея, и ни от чего не защищает, но подрывает естественный иммунитет человека, а сказки о том что "легчее и безболезненнее" это чисто вопрос веры.
Сейчас даже самые упоротые начинают признаваться что вся эта истерия была большой ошибкой и аферой.
Всегда были сезонные вспышки ОРВИ, и в СССР, и при царе Горохе, но только сейчас развязали истерию и вакханалию, издеваясь над практически всем земным шаром. За эти два года проявились качества руководителей стран, кто что стоит на самом деле. Единицы оказались стойкими, прислушиваясь к мнению специалистов, а не шарлатанов от организации наВОЗ.

+-1

Ящер12 ➦irrazionalle20.01.22 18:07

Это отсюда: https://www.anekdot.ru/id/1276467/

Волк в самом конце говорит.

+0

Арсений 19.01.22 18:08

Dura lex sed lex.

+1

бабадюк 19.01.22 16:11

Все логично, а что они хотели? Пока решение суда по отмене QR-кодов не вступило в силу они обязаны соблюдать установленный порядок.

Вообще, надо помнить что есть правила(постановления, распоряжения, законы и.т.д.) и здравый смысл. И порой они друг другу противоречат. Так вот, наказание предусмотрено за нарушение правил, а за нарушение здравого смысла наказания нет.

+6

Виктор Джонг ★★➦бабадюк19.01.22 18:19

А что - Конституцию на пенечках отменили уже?

+0

BandarLog➦Виктор Джонг19.01.22 19:23

А что, здравый смысл должен уже не катит?

+0

Виктор Джонг ★★➦BandarLog19.01.22 21:14

Здравый смысл в России отменен этак со времен крещения.

+2

mitosSmitos ➦бабадюк20.01.22 12:07

За наказание здравого смысла наказывает сама жизнь. Но тут, как везде, большой элемент случайности, и многим удаётся избегать наказания. Ну как минимум какое-то время.

+0

бабадюк ➦mitosSmitos20.01.22 13:02

Речь немного о другом. В начале этого масочного режима обязали носить их в том числе на спортивных объектах. В том числе и на стадионе. И вот поставили нахрен никому ненужного охранника, чтобы он проверял у входящих порядок ношения этого модного и безусловно нужного аксессуара. И понятное дело, что пройдя через охранника все эту маску снимали - ну невозможно заниматься спортом в маске. Я пробовал)). Бегуны - хрен с ними, их пока догонишь и остановишь - сам охранник сдохнет. Но вот кто воркаутом занимается - с этими проще. И приходили, и заставляли надевать маску, и штрафами грозили, и кому-то даже выписали.
Спортсмены здравый смысл нарушали - нет. Между ними дистанция на стадионе не то, что полтора метра - десятки метров порой. Пусть этот никому ненужный охранник ни к кому не подходит и никакой угрозы распространения заразы не будет. Но правила есть правила. И вот когда с такой херней сталкиваешься важно помнить, что за нарушение здравого смысла наказания нет. И что-то доказывать бесполезно. И даже если потом докажешь и добьешься отмены или исключения стадионов из мест, где ношение маски обязательно, то обратной силы это не имеет. Нарушил на момент действия постановления - должен понести ответственность. А вот после отмены его хоть с трусами на голове бегай.

P.S. В целом против ношения масок ничего не имею. Сам до сих пор ношу в местах массового скопления людей.

+0

Popington 19.01.22 14:35

Как же вы любите обсерать свою страну

+-6

Alexander_A ➦Popington19.01.22 17:15

Не свою, а Вашу.

+4

Виктор Джонг ★★➦Popington19.01.22 18:18

Страна, правда о которой считается обсером, должна бы и выводы какие то сделать.

+2

pioneer19.01.22 14:24

QR код не нужен для прохода в суд.
В остальном такие иски податели просто проигрывают.

+1

Украинець19.01.22 13:59

И привитые тоже (о ужас!) болеют короной.

+2

crystalviper ➦Украинець19.01.22 16:45

Они ещё и мрут не меньше не привитых. Но святой куар код был просто спослан снебес диктатору который мечтает следить за всеми и всегда и уж точно не будет отменён в будущем из за такого пустяка как исчезновение пандемии Ковида.

+-6

Alexander_A ➦crystalviper19.01.22 17:13

Меньше.
И болеют меньше.
И, в некоторых странах, за страховку жизни/здоровья/поездок за границу платят меньше.

+4

nikbuda➦crystalviper19.01.22 18:00

И ведь не поспоришь!
Точно мрут и не меньше непривитых.
Но не так шустро )))

+2

darth955➦crystalviper19.01.22 18:04

В нужный момент обнаруживается новый вирус и вся оппозиция изолируется.
И попробуй скажи, что это делается не во благо народа.

+0

crystalviper ➦Alexander_A19.01.22 18:09

Заражаются абсолютно так же потому что ни одна вакцина не останавливает вирус. Это уже знает даже школьник. Омикрон в отличии от Дельты переносится намного легче ( большинство его переносят на ногах - поэтому так растёт количество заражённых потому что люди даже не понимают что заразились и заражают других )

+1

Арсений ➦crystalviper19.01.22 18:10

Причем заметь, что Китай (оплот авторитаризма) и Ковид (подарок диктатору) начинаются на одну и ту же букву. Совпадение? Не думаю!

+4

crystalviper ➦nikbuda19.01.22 18:11

У Омикрона смертность на грани погрешности . Во всём мире меньше 100 человек доказано умерли от Омикрона . Для сравнения от Дельты умирало 5 человек из каждых 100 заболевших.

+0

Виктор Джонг ★★➦Украинець19.01.22 18:15

Вся шикарность сложившегося положения в том, что долбаёбы, из которых состоит, как выяснилось, подавляющее большинство дойного стада, искренне считают бумашку с непонятным иероглифом твёрдой гарантией здоровья её предъявляющего.

Примерно как считать депутатский мандат сертификатом честности и неподкупности.

+2

Виктор Джонг ★★➦nikbuda19.01.22 18:17

К риску сдохнуть от ОРВИ прибавляется риск сдохнуть от последствий ширялова шмурдяком, причём в виде такого ощутимого бонуса.

+-4

BandarLog➦crystalviper19.01.22 19:24

... сказал человек, у которого мобильник отслеживает все, вплоть до того в какой подворотне он сегодня посцал.

+4

floki➦crystalviper19.01.22 22:18

ага, если у вас привита половина страны, то примерно половина всех умерших тоже будет привита. Мрут одинаково, ага. А еще с тех пор как большевики ввели всеобщее образование, кладбища завалены людьми, ходившими в школу... Но вы этого избежали, радуйтесь.

+3

floki➦Виктор Джонг19.01.22 22:27

подавляющее большинство привитых думает о здоровье своем и окружающих, в отличие от стада упоротых сектантов, для которых интернет-ссылка на документ это демонический иероглиф.

+5

vvt251 ➦crystalviper19.01.22 22:33

Смотря как считать.
Если привьют всех, то умирать будут только привитые, за отсутствием непривитых.
Но так как непривитых ещё хватает, то модно посчитать в процентном отношении.
Вероятность заболеть для привитого в 10 раз меньше, чем для привитого. Вероятность попасть в больницу в 17 раз меньше, вероятность умереть в 20 раз меньше.

Но самое противное, что новые штаммы (в частности омикрон) появляются в непривитых.

+4

vvt251 ➦crystalviper19.01.22 22:34

// У Омикрона смертность на грани погрешности //
Ага и поэтому больницы забиты непривитыми и смертность растет с ростом заболеваемости.
У вас, погрешность, что 100%

+1

Leonidas➦Украинець19.01.22 23:39

В целом болеют гораздо меньше и ощутимо легче. Я врач, уже насмотрелся на разницу. Есть семьи, где кто привит, а кто - нет и разница в течении болезни очень ощущается.

+4

Leonidas➦crystalviper19.01.22 23:39

Мрут значительно меньше. Не несите чепухи.

+4

vvt251 ➦Украинець19.01.22 23:44

Конечно болею (у прививки эффективность не 100%), но намного режи и легче.
И так как болезнь проходит быстрее, успевают заразить меньше людей.

+2

Виктор Джонг ★★➦floki19.01.22 23:49

Подавляющее большинство привитых в жизни не ставило себе уколы от столбняка, энцефалита и бешенства, поскольку и понятия о них не имеет. Поскольку я живу в деревне - прививки обязательно ежегодно делать.
А шмурдяк ваш фуфловый только индикатор баранизации электората, в чём я, собственно, и до всей этой эпидерсии не сомневался.
Думальщики хуевы, вы б хоть думали о том, что кроме раздутого ковида в стране резко выросла заболеваемость тубиком, спидом, онкология и кардиология так просто лидируют по смертности. Шансов сдохнуть от ковида меньше, чем даже от цирроза - но на цирроз то как раз пацакам похуй, он же намордником не лечится.

+-2

Гарик О➦vvt25120.01.22 10:48

Врёшь как дышишь. В СМИ трудишься?

+-2

Гарик О➦Виктор Джонг20.01.22 10:48

Баранам объяснять бесполезно.

+-3

max32➦crystalviper20.01.22 11:12

ты прям в ударе сегодня, 100 человек гришь? Ссылку кинешь?

+1

max32➦Виктор Джонг20.01.22 11:18

"в стране резко выросла заболеваемость" мамой клянешься ну или хотя бы 'на пидора'? А против цирроза есть хорошее средство- кончай лакать шмурдяк который у вас гонят.

+1

mitosSmitos ➦Украинець20.01.22 12:15

Угу. А пристёгнутые тоже (о ужас!) попадают в аврии.
А мотоциклисты в шлемах и защите тоже (о ужас!) разбиваются на мотоциклах.
И умеющие плавать тоже (о ужас!) тонут на водоёмах.

Может ты нам всем голыми ходить предложишь? Ведь носящие одежду тоже (о ужас!) в холодную погоду подмерзают.

+1

mitosSmitos ➦crystalviper20.01.22 12:18

"ни одна вакцина не останавливает вирус" нда а полностью уничтоженная вакциной Чёрная Оспа, и Полиомелит, на сегодня оставшийся только в Нигерии, не в курсе.

+1

vvt251 ➦Гарик О20.01.22 19:18

Нет, данные смотрю.

+0

crystalviper 19.01.22 13:21

К сожалению больше всего людей заражается добираясь в переполненом общественном транспорте до пунктов вакцинации и потом стоя в очередях в этих пунктах.

+2

Michael1969➦crystalviper19.01.22 16:14

Вы точно это знаете? Откуда, если не секрет?

+4

crystalviper ➦Michael196919.01.22 16:42

а вы откуда информацию берёте ? Вот и я оттуда же ...

+0

crystalviper 19.01.22 18:14

Да нет конечно то же заражаются но гнать людей под угрозой увольнения или под угрозой их лишения части гражданских прав это лишний повод заразить дополнительное количество народу. Кстати сгонять на митинги За Путина по 80 000 в Лужники это тоже повод для всплеска пандемии .

+1

Виктор Джонг ★★19.01.22 21:16

Ага, вот и обоснуйте каким образом невакцинированный гражданин опасен вакцинированному.

+-1

Vymm➦Michael196919.01.22 22:22

Я так заразился. Классика: отстоял очередь на прививку и через 12 дней уже сдавал пцр (положительный, конечно). Перенес легко, но если бы не пошел прививаться, не заболел бы)

+0

Michael1969➦Vymm19.01.22 22:37

"Если бы не пошел прививаться, то не заболел бы".
Я не буду указывать на логическую ошибку, Вы ее и сами знаете.
Простое "опровержение" Ваших слов (в кавычках потому, что логика столь же ущербная, как и у Вас) - я кололся 4 раза (сначала два укола, потом, когда антител осталось маловато, их, правда, и сразу было не очень, видимо, не шибко много, потом еще два раза, я не стал выбирать лайт версию, решил пускай колют то, что я уже знаю, не знаю только, правильно ли это для организма) - и ни разу не заболевал в очереди. Правда, там и очереди особой не было, минут 10 даже не приходилось сидеть в торговом центре, больше бумажки заполнял, я думаю, что это, на самом деле, тест на приближающихся Альцгеймера с Паркинсоном, если не можешь заполнить бумажки - вот они, родимые.
И ничего. Но это, конечно, не "классика", так быть не должно, чтоб сделать прививку и не заразиться в очереди - да никогда, классика жеж

+1

Daniil178 20.01.22 01:51

К сожалению очередь бывает не только на вакцинацию, но и в туалет, на кассу и т.д.

+2

Daniil178 20.01.22 02:00

Да,я понял. Но я просто написал, что можно обойти справа минное поле, а слева в тебя свой же и чихнет.

+0

Daniil178 20.01.22 02:22

Я с Вами тоже согласен. В прошлом году с сыном 7ми лет поехали в Пушкин на выходных, в парк погулять. Но он увидел новую детскую площадку- там и качели, карусели, тарзанки и т.д. Дети в очередь, родители рядом- страхуют. В понедельник возвращаю его маме, во вторник у него 38,5, потом 39, но ничего не болит, только есть не хочет и щёки красные. И так несколько дней. И всё. А потом его мама-39,40, ломота во всём теле, и так недели 3. Нюха нет до сих пор, а дело было в конце марта.

+0

vvt251 ➦Vymm20.01.22 02:51

Я стоят в очереди шесть раз (три раза сам, три раза с женой). Каждый раз, все в масках, расстояние между людьми в очереди порядка двух метров, никаких проблем не было.

+0

mitosSmitos ➦Виктор Джонг20.01.22 12:22

Невакцинированый гражданин опасен вакцинированому таким же образом, как непристёгнутый лихач на дороге опасен для водителей ездящих по правилам.

+-1

Alexander_A 19.01.22 13:07

Плюс, т.к. смешно.
Но активисты вовсе не обязаны были приходить на суд. Для ведения дел в суде есть специально обученные и соответственно экипированные люди.
Адвокаты.

+2

тамбовский кот ➦Alexander_A19.01.22 13:32

Что бы это знать надо быть по уровню интеллекта хотя бы на уровне пятиклассника.

+-2

Magneto➦Alexander_A19.01.22 14:57

Но этим обученные людям надо платить...

+8

Alexander_A ➦Magneto19.01.22 17:11

Всегда можно найти адвоката, который на знаковом пиар-деле захочет сделать себе рекламу. И плату возьмёт скромную.

+-2

irrazionalle➦Alexander_A19.01.22 20:11

Или не возьмет вовсе, а еще и сам заплатит за упоминание в СМИ.

+-2

Michael1969➦Alexander_A20.01.22 11:39

это люди хотели пойти в суд сами, потому что одна из самых частых причин антиваксерства - желание людей проявить активность в общественной жизни, другая - люди чувствуют себя особенными, они верят, что отличаются от других, которые просто "делают то, что им говорят, а я вот не такой, я не из толпы, я особенный" (я не беру тех подлецов, которые зарабатывают на этом деньги, сейчас можно получать деньги просто от трафика твоих последователей, остальное забота Youtube, строго говоря, безответственный человек с медицинским образованием, желательно, еще и с ученой степенью, может сравнительно легко монетизировать свое "научно обоснованное" антиваксерство).

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru