Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1288721

Сказ о том, как атомную подлодку 20 лет на ремонт везли...

Вам случалось ждать вызова врача на дом сутками, а приезда «Скорой» — часами, когда дорога каждая минута? Вы знаете о случаях, когда больной «уходит», так и не дождавшись помощи?

Вот ещё один показательный случай, показывающий всю глубину пропасти.

Многоцелевая атомная подводная лодка К–391 «Братск» была построена ещё при СССР. Её заложили 23 февраля 1988 года на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске–на–Амуре, через год спустили на воду.

Субмарина вошла в состав 72–й ОБРСРПЛ Краснознамённого Тихоокеанского флота.

Там лодка служила до 1998 года, пока её не вывели из состава кораблей постоянной готовности по причине окончания срока службы аккумуляторных батарей.

Лодку назначили на проведение заводского ремонта. Замена аккумуляторной батареи на атомоходе — это как вам вставить зубной протез вместо удаленного коренного зуба.

Однако «Братск» был доставлен на «Северо–восточный ремонтный центр» (Вилючинск) для прохождения ремонта и модернизации только в октябре 2003–го, т.е. через 5 (ПЯТЬ) лет.

Там лодка болталась ещё целых 5 (ПЯТЬ) лет, пока её наконец в 2008 году не затащили в док. После этого потребовалось ещё 5 (ПЯТЬ) лет, чтобы понять, что на СВРЦ выполнить ремонт с модернизацией не смогут.
На это понимание СВРЦ потратил более 250 млн.рублей, сумев провести только инвентаризацию.

Летом 2013 года было принято решение сменить "стоматолога", то есть провести ремонт «Братска» на другом заводе. И в сентябре 2014 года многострадальная субмарина вместе с однотипной К–295 «Самара» на борту голландского судна–дока "Transshelf" (что интересно: это бывшее советское судно, проданное голландцам в 2004 году) была доставлена по Северному морскому пути с Камчатки в Северодвинск на «Звездочку».

Ремонт «Братска» планировали начать в 2020 году, но по результатам ревизии к концу 2021–го вдруг внезапно выяснилось, что АПЛ к восстановлению и ремонту уже не пригодна.

Как сообщили в Министерстве обороны, многоцелевую АПЛ К–391 «Братск» проекта 971 ("Щука–Б") ремонтировать не будут, потому что субмарина признана непригодной для ремонта.

Лодка добиралась до ремонта более 20 лет, за которые просто сгнила. Вместе с атомным реактором.

Новый стоматолог осматривал поступившего пациента уже в морге и пришел в выводу, что новый зуб не нужен.

И для такого вывода нужно было совершить межфлотский переход, оплатив его голландцам, чтоб обнаружить, что с Дальнего Востока в Северодвинск привезли никому не нужный тру... пардон, кусок железа.

via ✈mig29
+508
Проголосовало за – 616, против – 108
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

Бамбарбия Киргуду24.01.22 09:18

Этот топик по подлодке полнейший плагиат.
Это 1 в 1 пересказ последнего топика Невзорова
В Ю-Тюбе он под названием
"Санкции- что будет дальше, тело вождя, Байден"
Можете просмотреть.
Странно что ни один среди местных гуру и знатоков этого не заметили.
Там он довольно остро Пуйло высмеял, сравнив с Соплезубым тигром.

+-2
ответить

Pax Slavica 24.01.22 05:22

Кто-то объяснит мне зачем на атомной подлодке (!) менять аккумулятор?
Ещё можно додуматься до того, что со строевых кораблей будут снимать детали чтобы однотипный им вышел в море. Совсем недавно было же.

+-1
ответить

max32➦Pax Slavica24.01.22 05:36

Чтоб заводилась без проблем?

+1
ответить

Морж➦max3224.01.22 05:40

Лично знаком со стармехом "Ленина".
Надо будет спросить. Что-то общее ж есть, плюс он рассксзьвал что-то про ремонт подлодок. Сам он по реакторам специалист.

+1
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 05:49

Считается, что дизельные подводные лодки тише, чем атомные. Дизельные в подводном положении работают от аккумулятора, атомные всегда идут от реактора -> генератор, что шумнее.

+0
ответить

Pax Slavica ➦max3224.01.22 06:38

Если стеб то зачёт!
Атомная всегда заведена :) как Леда-Гала у Дали

+1
ответить

Pax Slavica ➦Морж24.01.22 06:38

Стармеху привет. Но вопрос был про аккумулятор (господи прости) :)

+1
ответить

Морж➦Pax Slavica24.01.22 06:45

Так и я про него. Стармех-то, он вообще стармех. Там, кроме реактора, надо и про аккумулятор чего-то знать.

+1
ответить

max32➦Pax Slavica24.01.22 07:16

Конечно стеб, народ тут больно серьёзный попался :)

+0
ответить

Woldemars23.01.22 23:37

Расскажите лучше, как железная леди на Британщине все шахты нахер позакрывала, чтоб британские шахтеры не донимали ее и как хреново теперь без угля в Англии.

+-5
ответить

Valentine D23.01.22 17:52

Автор забыл, что сделал Ельцин с армией, авиацией и флотом за время своего президентства? Сколько техники было уничтожено в угоду "друзьям"? Как семьи военнослужащих сидели в то время на голодном пайке? Что довел экономику страны до состояния, что не только ремонтом подводных лодок заниматься, людям детей не всегда было, чем накормить? Как разворовали практически все, что осталось в наследство от СССР? Или он только эту подводную лодку увидел?

+-1
ответить

Янги➦Valentine D23.01.22 18:23

а эти люди работать не пробовали?
семьи военнослужащих сидели в то время на голодном пайке - потому что Миша продавал на Запад не нефть, а буровую жидкость.
Ну а кто же за жидкость платить станет? В офшоры крошки смели

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D23.01.22 18:24

Тем забавнее сейчас видеть как раболепное быдло ищет за что похвалить ёбаного алкаша.

+-1
ответить

AK ➦Valentine D23.01.22 19:20

Ельцин, сука, вао всём виноват! В истории как раз описаны 20 лет Ельцинского беспредела, с 2000 до 2021 года. К счастью, в 2022 пришёл Путин, илодку восстановят.

+13
ответить

Valentine D➦Янги23.01.22 19:45

Пробовали, но поскольку множество предприятий тогда или вовремя зарплаты не платили, или вообще закрывались, многие стали челночниками чтоб хоть как-то заработать.

+-1
ответить

Valentine D➦AK23.01.22 19:49

Таки да. За время своего президентства он заставил этих "друзей" уважать Россию. Назови мне сейчас хоть одного президента, с которым считаются так, как с Путиным.

+-8
ответить

AK ➦Valentine D23.01.22 19:54

С Ким Чен Ыном считаются больше.
Раньше считались с Саддамом и Кадаффи, но потом одного повесили, а другому местные фсиновцы засунули в жопу швабру.

+3
ответить

Chicago95 ➦AK23.01.22 20:21

Канадцы начинают борьбу за федерацию

+-1
ответить

Valentine D➦Chicago9523.01.22 20:48

Квебекуа голосовали уже на референдуме за отделение, но набрали меньше голосов.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги23.01.22 21:01

"Этих людей", между прочим, наняло на работу государство. Вполне официально, заключив контракт. И не у всех оказались яйца типа моих - чтоб послать на хуй нанимателя и самостоятельно решать как дальше жить.
И все объяснения типа "Миша-хуиша" - это проблемы того самого государства, которое и сейчас тем же занимается - только скважинную жидкость в офшоры продаёт уже не Миша, а вовины друганы.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦AK23.01.22 21:02

вот кому заебись - праздники продолжаются!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D23.01.22 21:03

Пиздык... походу тут все бухают сегодня...

+0
ответить

Valentine D➦AK23.01.22 21:03

Вот поэтому Путин и навёл в армии порядок,чтоб с Россией не произошло то, что произошло с Ираком и Сирией. Когда американцы " на основании разведданных" пошли искать химическое оружие. А не они ли помогали Ираку его производить?
"В 1980х годах США помогали Ираку производить химическое оружие, но умолчали об этом во время вторжения в 2003 году".
tjournal.ru

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9523.01.22 21:03

Российскую? О_о

+1
ответить

AK ➦Valentine D23.01.22 21:12

Согласен. Он боится разделить судьбу Саддама, Каддафи и пр. Ради этого он готов ввергнуть Россию в катастрофу.

+4
ответить

Valentine D➦AK23.01.22 21:17

Если у тебя ума хватает только свести все к отдельной личности, то о чем с тобой можно поговорить?

+-3
ответить

Nadine ➦Valentine D23.01.22 21:21

Разворовал страну Ельцин, говоришь? Путин не может сам разворачивать, а Ельцин мог?
Не те ли самые люди её и разворовывали, что сейчас тут их обличают?

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D23.01.22 21:23

А знаешь, как считаются с психами, если у них в руках граната?!

+2
ответить

Valentine D➦Nadine23.01.22 21:27

Ну не лично Ельцин, а под его чутким руководством, если тебе требуется все разжевать.

+-3
ответить

Valentine D➦Nadine23.01.22 21:28

Вам что, уже и гранаты раздают?

+-3
ответить

AK ➦Chicago9523.01.22 21:29

Да, да Канада! Ньет, ньет - Совьет!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D23.01.22 21:54

Не, пока гранты, это другое...

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D23.01.22 21:59

Ну а под руководством Путина людей убивают, войны устраивают.

+2
ответить

Valentine D➦Nadine23.01.22 22:19

А Зеленский вас куда направляет? Ах, это же совсем другое...

+-2
ответить

Nadine ➦Valentine D23.01.22 23:19

Вообще-то защищать свою территорию и нападать на другие страны — это разное.

+1
ответить

Valentine D➦Nadine23.01.22 23:31

Скорее на тебя маньяк в подворотне нападет, чем Россия на Украину. Не лезьте со своими провокациями, и не нужны вы России нападать на вас.

+-4
ответить

Igor_C➦Valentine D23.01.22 23:37

Ещё один срок Трюдо и отделяться будет Альберта. Весь вопрос в водителях пикапов, все они проголосуют за, но вот большинство ли они?

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D23.01.22 23:37

Ну да, Крым и Донбасс считать не будем.
Украина надеется, что не нападет, но неадекватность и подлость г-ва РФ никаких гарантий не даёт. РФ нарушила уже массу договоров и идет точно по стопам Гитлера. Даже риторика геббельсовская.
Захарова уже бредит об украинских провокациях в Пекине на олимпиаде. Валюшка, ты под Захерову косишь?

+2
ответить

sasha22148➦Valentine D24.01.22 00:03

Мохамед Абдуллахи Мохамед.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D24.01.22 00:07

ты шо куришь? идет восьмой год войны.ты в коме?

+1
ответить

Valentine D➦Nadine24.01.22 00:15

Я и без Захаровой прекрасно разобраться в происходящем способен. Это вам вешают лапшу на уши, что во всех ваших бедах виновата Россия, а вы и уши развесили. Это Россия виновата в том, что прежней житнице приходится закупать сало в России и Канаде? Или что вы теперь вынуждены закупать электроэнергию в Белоруссии? Это Россия вам виновата в том, что закупаемый вами в России уголь выдавался за приобретенный в Африке и после всех перегрузок на другие судна доставлялся в Одессу и продавался уже по тройной цене как африканский?

+0
ответить

Морж➦Valentine D24.01.22 03:08

Интересно, вот представили гопника, который вышел из подворотни, и стал, размахивая ножом под самым носом, кричать, как ты его достал, и как он тебя щас попишет, и у него даже разрешение участкового есть, чтоб он тебя пописал, и емуз а это ниче не станет.
А, когда ты ему говоришь по-хорошему, мол, убери ножик-то - тут выхоит его ...девушка, и начинает на тебя орать, мол, какой ты говмю, и какой гопник хороший, и он за всю жизнь мухи не обидел, и зачем ему на тебя нападать, и ножик...какой ножик....его там нет! Ты сам козел и провоцируешь.

+4
ответить

Chicago95 ➦Valentine D24.01.22 03:19

Скорее на тебя маньяк в подворотне нападет, чем Россия на Украину. Не лезьте со своими провокациями, и не нужны вы России нападать на вас.

Валён! А ты правильный поцан. Вот только чего в Канадщину сьебалси? Возвращайся к нам, в РФ

+5
ответить

Морж➦Valentine D24.01.22 03:23

А кто еще виноват? Если россия не дает Украине жизни, держит страну на грани войны, это как - будет способствовать процветанию экономики и повышению доступности и увеличению производства сала?
Россия - реальный гопник, и да, она виновата.
Это почти всем очевидно вне России, и многим - в России.

Это очевидно даже людям вроде меня, евреям, которые уехали без особой любви к Украине. Поскольку у нас снею не складывалось. Но факты - вещь упрямая. Россия - аггрессор. Хотя "ее там нет".

+4
ответить

Морж➦Chicago9524.01.22 03:24

А че, Чикаго уже отжали?

+2
ответить

Valentine D➦Морж24.01.22 04:24

Может депортировали?

+-1
ответить

Nadine ➦Морж24.01.22 04:41

Наверное, Валюшке из Канады плохо видно.

+0
ответить

max32➦Морж24.01.22 05:57

Все так, но 8 лет? Уж или бы победили или наоборот если бы на самом деле та Украина кому-то была нужна. Сдаётся мне крутится эта заваривать вокруг намерения отжать у России рынок Западной Европы. В этом свете Зеля может и не полениться пойти в атаку, СМИ последнее время исстарались готовя покрытие. Такая атака (во имя защиты Родины, не иначе) поставит Путина перед трудным выбором: ничего не делать и получить новые базы НАТО или ответить и потерять рынок Европы. Боюсь он ответит, и пойдёт в Китай торговать. А немцы за весь этот цирк заплатят.

+-3
ответить

Морж➦max3224.01.22 06:12

Слишком сложно.
Если б речь не шла о Путине, ну...а так все куда проще.

+2
ответить

max32➦Морж24.01.22 06:27

А что сложного- Путину надоело оплачивать счета жертвы своей агрессии и был рождён СП2. Но оплачивать те счета очередь не стояла и все затянулось, и Меркель не смогла получить там должность :). Так что хочет он или нет а агрессором ему быть и тогда США смогут занять его место со своим дорогим СПГ. Расхерачат опять Донецк-Луганск как пить дать, Зеле особо деваться некуда, не то чтобы в Украине экономика цвела.

+-1
ответить

Морж➦max3224.01.22 06:43

С Китаем особо не поторгуешь. Ну разве лесом да костями мамонтов. Ну, газ, ессно.
А новьiе базьi НАТО - они лет через 20. Украину туда еще долго не возьмут. А к тому моменту уже и Путина может не бьiть.
Базьi - через 20 лет, рьiнок - сейчас.

А, главное, если, вместо пиздежа и личньiх санкций против министра спорта, введут, наконец, что-то серьезное, что и вправду ухудшит положение в економике, так что взвоют мбогие, включая олигархов - у него есть возможность того, что стул его стряхнет. А ему ето зачем?

+1
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 06:44

Макс, но началось то все с концентрации войск на границе с украиной.
То есть с подачи Путина.

+-1
ответить

max32➦Морж24.01.22 06:48

Т.е. он на Зелино наступление не ответит? Вполне возможно, людей правда положат опять ...

+-3
ответить

max32➦vvt25124.01.22 06:50

А была концентрация или нам просто так представили? В Ираке вон по си поры хим оружие ищут.

+-1
ответить

max32➦max3224.01.22 06:57

Кстати, что Зеля собирается делать с освобожденными ЛНР/ДНР? Там уголь хоть остался? А то столько шума а в кармане пусто, одни расходы. На голом патриотизме далеко не уедешь. Такими темпами можно и совсем ласты склеить и тому же Путину потом останется лишь только чернила заправить для ряда указов :)

+-3
ответить

max3224.01.22 07:00

Если так все хорошо, что бы не оставить ЛНР/ДНР в покое и продолжить развивать успех? Они сами прибегут через время, без всякой войны.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:02

Концентрация хорошо видна (всем). Цифры давали. Россия, когда ее спрашивали, накой столько войск на границе с Украиной, не отрицала (отрицать глупо, если они там есть), а говорила, что это ученья. Потом еще начали совместные ученья с батькой (в дополнение к учениям на границе россия - украина).
Так что, в этом отношении сомнений нет.

+0
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:04

Да ничего Зеля с лугандоном делать вроде не собирается (надо Пира спросить, что ихние СМИ на эту тему говорят). Вони не оберешься. Это проблема России.

+0
ответить

max32➦vvt25124.01.22 07:06

И что? Учения и раньше проводились, это их территория, имеют право. Эскалация пока идёт со стороны Запада- все эти разговоры о скорой агрессии, отзывы семей дипломатов и т.п.

+1
ответить

max32➦vvt25124.01.22 07:11

Я не имел в виду насильственное расселение или еще что в этом роде хотя замечание насчет местных СМИ занимательно. Я имел в виду имеют ли те области экономическую ценность? Они и в старое доброе время выглядели как кино Сталкер наяву.

+-2
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:13

Сначяла семьи дипломатов отозвала россия. При этом тут в новостях сразу говорили: скорее всего это для нагнетания напряженности.
В общем, по-моему, Путин пытаестя что-то выторговать, в надежде, что Запад решит откупиься (мне это напоминает Мюнхенский сговор), а Запад calling the bluff. Но инициатива точно от Путина идет.

+-2
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:15

При этом, например, с востока перебрасывают Искандеры и Тополя. При этом их везут так, что блоггеры даже точную модель определят и фотографии выкладывают.

+0
ответить

Проффессор ➦Valentine D24.01.22 07:21

А Крым, надо понимать, Россия не захватывала? Валь, хули ты в Канаде яйца морозишь? Айда в Россию. Там столько для тебя интересной работы!👍

+2
ответить

max32➦vvt25124.01.22 07:33

Если уж быть до конца точными то сообщила об "отзыве семей дипломатов" газета NYT на основе слов чиновника из СБУ. Выглядит как типичный вырос- левые люди, без имён, никаких официальных подтверждений. Непонятно вообще при чем там Россия. Это типа их инициатива а мы в ответ.

+1
ответить

Пирамидон ➦vvt25124.01.22 07:39

Да ничего Зеля с лугандоном делать вроде не собирается

Политику Украины определяет народ, а не президент. (Вспомним, как Зеленский собирался подписать особый статус для ОРДЛО)
А народ Украины против войны. Никто не хочет освобождения Донецка по сценарию Грозного.

+2
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:39

А может, Путин сейчас скажет, что учения закончились, и отведет войска. И потом скажет, мы же вам говорили, что что это просто ученья, а вы не не верили.
Я не удивлюсь, что все сообщения разведкок и об эвакуации семей, и о готовящейся провокации, о том, что планируется посадить пророссийское правительство, подброшены ФСБ.

+0
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:39

// Непонятно вообще при чем там Россия. Это типа их инициатива а мы в ответ.//
Концентрация войск - это обхективно. Остальное - игра разведок.

+0
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 07:41

Как говорят Пир и Надя, заводы оттуда вывозят в Россию.
Так что, что там осталось - не знаю.

+1
ответить

vvt251 ➦Пирамидон24.01.22 07:46

Может, Путин, таким образов, вообще лугандон слить хочет. Он
Сколько они без поддержки России продержатся - нисколько. Сейчас, это проблема России - и никакой прибыли, и отдать нельзя - браться, ак же мы их продадим (свой поцтреоты типа Каа и Оби презрением обольют). А так, мы их поддерживали, а нас заствил злой запад.

+0
ответить

max32➦vvt25124.01.22 07:57

Там осталось, что вывозить? Ну ну, разве что на металлолом, там все было в запустении 30 лет назад, когда меня нелёгкая туда однажды занесла. Сильно сомневаюсь, что потом стало лучше.

+-1
ответить

Пирамидон ➦vvt25124.01.22 07:58

Не думаю, что сольёт.
А прибыль Донбасса Путина не интересует. Что привозили гумконвои неизвестно, известно что вывозили. В частности, машиностроительный завод.
https://sila-prava.org/ru/news-ru/obnarodovan-spisok-predpriyatij-vyve/

Это какой хозяин так распоряжается промышленностью?

+1
ответить

max32➦Пирамидон24.01.22 08:02

Это как практически работает? Если что не так-Майдан? Я уж не говорю о философской проблеме что "народ" типа всегда прав. Да 3 алкаша в пивной уже имеют 4 мнения а тут "народ". На то партии и выдуманные, чтобы из общего балаган хоть какую-то платформу выработать. Обычно такими лозунгами прикрываются когда залазят этому народу в карман.

+0
ответить

Nadine ➦max3224.01.22 08:03

Да, там было, что вывозить. Там были десятки современных предприятий, были и уникальные, оборудование с которых украдено и вывезено в РФ. А со старых режут металл и вывозят.
Один наш родственник работает на предприятии, на которое привезли украденное на Донбассе оборудование. Куда именно, говорить не буду, но далеко — более 1000 км от Донбасса.
Вот так масква заботится о дыныры.

+1
ответить

max32➦vvt25124.01.22 08:06

Это совсем мило-сочиняем и исполняем обе партии сразу :) Тут и ФСБ не нужна, им достаточно просто попкорном запастись, за них все сделают.

+1
ответить

max32➦vvt25124.01.22 08:08

" подброшены ФСБ" - а зачем, как-то никакой особо выгоды для России не просматривается.

+0
ответить

max32➦Nadine24.01.22 08:14

Надь, вешай лапшу кому нибудь ещё, я там бывал в свое время. Шахтерский край, с убитой окружающей средой как собсно добычей угля так и последующей коксохимией. Там все прокопчено на метр в глубину, запах- непередаваемый и дется от него некуда, терриконы 'светят'. Металлолом в лучшем случае.

+-2
ответить

vvt251 ➦max3224.01.22 08:20

А выгода не просматривается=, если на знать цель.
Вон, я Пиру высказал мысль, что это чтобы слить лугандон и сохранить при этом лицо (на правильности на настаиваю). Может это и глупая мысль - я не настолько в этом разбираюсь. А может, мы уберем войска, а вы сертифицируете СП2. А может еще что.
Тут главное нагнетать напряженность, а потом, "уступить".

+-1
ответить

vvt251 ➦Пирамидон24.01.22 08:22

Ну как вывезут все, что имеет смысл вывозить, то можно и выгодно продать. Типа, мы вам лугандон, а вы нам ... (СП2 или что-то еще).

+0
ответить

Nadine ➦max3224.01.22 08:30

Ты там был 30+ лет назад и знаешь, что там было в 2013??? То есть даже то, что было на слуху и то, что никто опровергнуть не сможет — донецкий новейший роскошный аэропорт по последнему слову техники и стадион Донбасс-Арена тоже не было?!
мася, иди в другом месте себе баблишко зарабатывай. Стадион жив, аэропорт уничтожили. Путину твоему взъелось, что перед этим прошло евро2012 и людям Украина понравилась, потому что со стороны РФ перед евро2012 была куча провокаций и обгаживаний Украины.

+2
ответить

max32➦Nadine24.01.22 08:40

Знаешь, жопы в тех местностях имеют перманентный характер, как там все было в упадке в 1990 так потом и осталось, совсем необязательно проверять это каждый год. Они что, придумали что с теми терриконами делать? "Современные предприятия" в виде стадиона и аэропорта, не смеши, лучше свои новости проверяй хоть иногда. Там жизнь еле теплилась вокруг угледобычи, но уже тогда пласты были истощены.

+-1
ответить

Nadine ➦max3224.01.22 08:48

Нормально они там жили, особенно в последнее время.
Ещё раз — твои впечатления 30+-летней давности никакого отношения к современному (до 2014года) Донецку и Луганску не имеют. Они жили лучше, чем ты сейчас живёшь.
Бизнес весь уехал в Украину и западнее, люди побросали квартиры, дома, машины. Всё разграблено.
Сейчас там тот же совок.

+2
ответить

max32➦Nadine24.01.22 09:04

Совок оттуда никуда не уходил. Там только при СССР и было относительно хорошо- уголь рубился, бабки текли. Какие в жопу 'бизнесы' в шахтерких посёлках, очередной ликеро-водочный а лучше сразу просто водочный? Население там тоже было соответствующее, попробуй в шахту слазить при том отношении к безопасности, поневоле запьешь.

+-1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Морж24.01.22 09:17

Ну как там в топике про бездомную собаку вы меня обозначили - Подданый ЕЕ величества
Подданый ЕЕ величества таки сходится с вами во мнениях относительно Пуйла и его политики.
Но! Вы перешли на политику - а это опять не по теме.
Т.е. вы с вашим другом Мишей пытались построить новичку - типа куда лезешь со своими комментами.
А сами нарушаете.

Но по делу
Этот топик по подлодке полнейший плагиат.
Это 1 в 1 пересказ последнего топика Невзорова
В Ю-Тюбе он под названием
"Санкции- что будет дальше, тело вождя, Байден"
Можете просмотреть.
Странно что ни один среди местных гуру и знатоков этого не заметили.
Там довольно остро он Пуйло высмеял, сравнив с Соплезубым тигром.

+-3
ответить

Янги➦max3224.01.22 09:26

люди побросали квартиры, дома, машины. Всё разграблено.
Сейчас там тот же совок.

max32 - и в эту зону стянуты ВСУ. Зачем? Что бы не дать возможности Зоне интегрироваться с Украиной. Что бы дать возможность наживаться власти на покупке угля в ЮАР, в США. А первые, так даже покупали в Австралии - Сеня-кролик. Памятники таким ставить нужно.
Собственно говоря, для Украины это нормальная состояние. С того самого её основания когда последний Рюрик ушел в царство предков.

+-4
ответить

Nadine ➦max3224.01.22 09:27

Я вообще про Донецк и Луганск говорю. Это города. Есть конкретные примеры, с адресами, фамилиями. Парень из России женился на луганчанке, два дома, квартиры, несколько магазинов. После того, как местные алкаши начали бегать с оружием, погрузил семью и во внедорожник (машины жены и дочки остались) и уехали, бросив все, к брату жены в Польшу. В Россию ехать категорически отказался.
Сразу пришлось пожить на квартире и на ферме поработать, но сейчас у него (уже в Польше) пара книжных магазинов, купил сразу квартиру, а теперь и дом.
Сейчас в Россию ещё больше не хочет.
А тебе пора назад, род путинское крылышки.

+0
ответить

SKI➦Valentine D24.01.22 11:26

Есть такое понятие - инерционность экономики. Это значит, что принятые законы или направление развития срабатывают не на второй день, а через несколько лет.
Ельцин передал Путину страну с заведенным механизмом, и через 10 лет Россия достигла максимального уровня. Который Путин успешно просрал.

+1
ответить

alexx__ka➦Valentine D24.01.22 11:39

Кто бы с ним считался, если Ельцин ему ядреный чемоданчик не передал?

+2
ответить

Портланд➦Nadine24.01.22 11:54

То речь о заводах с уникальным оборудованием, а как копнуть, сразу бизнесы это аэропорт да магазины 😬

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25124.01.22 18:48

На сайте посольства США в Киеве объявлено о добровольной эвакуации с сегодняшнего дня. Это плохо, очень плохо...

+0
ответить

max32➦Проффессор24.01.22 19:38

Вырос был про российское посольство а это как бы "ответ". Я и говорю, обе партии сами исполняют, ну чтоб никто не сбился.

+-1
ответить

max32➦Nadine24.01.22 19:44

Ну хорошо, ужасные русские разгромили цветущий край. Т.е. ты вполне согласна что там полная задница сегодня? Так на кой эти области тогда Украине сегодня? Оставьте их Путину содержать и цветите дальше на остальной территории.

+-2
ответить

Nadine ➦max3224.01.22 19:49

Так Путин уверяет, что это Украина да и стреляют, суки, ежедневно. Сейчас не знаю, а в 2015-16 приезжали серьёзные дяди с очень серьезными пукалками из РФ — "поохотиться на укропов". Просто как на сафари.

+0
ответить

vvt251 ➦Портланд24.01.22 20:00

Тут давали список вывезенного.
И заводы которые на металлолом пошли и уникальные заводы.

+1
ответить

Янги➦Nadine24.01.22 20:19

То есть? Украину ваще не предлагать?

+-1
ответить

Янги➦SKI24.01.22 20:20

Для примера приводи налоги.
Других сравнений не бывает со времен др.мира

+-1
ответить

Проффессор ➦max3224.01.22 20:24

Не исключено, что это просто танцы с саблями. Я бы молился всем богам, чтобы так оно и было. Хороших войн не бывает.

+0
ответить

Nadine ➦Янги24.01.22 20:32

У их семьи ближайшие родственники в России и в Польше.

+1
ответить

max32➦Проффессор24.01.22 23:58

сильно надеюсь что так и есть, задолбали эти мальчики с рогатками, все не навоюются.

+1
ответить

Chicago95 ➦max3225.01.22 18:35

Т.е. он на Зелино наступление не ответит? Вполне возможно, людей правда положат опять ..

А почему он должен отвечать на зелино наступление?
Не помню что-то чтобы Зеля Дальний Восток недавно бомбил

+0
ответить

Забухаэль➦Nadine25.01.22 20:08

Вывсёврётиихтамнет!

+1
ответить

Nadine ➦vvt25125.01.22 22:20

Вроде как переброска этих войск и вооружений уже обошлась в 750 млрд.руб.
Или просто куда-то делись 750 млрд из Фонда нац.благосостояния.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine26.01.22 01:02

Как говорил товарищ Суслов на понтахидеологии не экономят

+0
ответить

Ментат 23.01.22 16:23

Отличные новости.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ментат23.01.22 16:55

Металлоприёмкой заведуете?

+5
ответить

Ментат ➦Виктор Джонг23.01.22 21:35

Чем меньше оружия у оккупантов, тем легче их утилизировать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ментат23.01.22 21:50

Чо, прям с дивана утилизируете?

+1
ответить

Ментат ➦Виктор Джонг24.01.22 00:41

Если современным вооружением, то можно из дивана.
Суть не в этом, а в том, что с оккупантами невозможно договориться.
Утилизировать достаточное количество, только после этого они отступятся.

+-2
ответить

ElenaEPetrova 23.01.22 15:02

А мне всё время вспоминается, как плакали моряки в конце 80-ых-начале 90-ых, когда списывали на металлолом вполне пригодные суда...

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova23.01.22 16:54

Тут всю страну списали чохом, на металлолом все РВСН сдали, остановиться не могли - американцы же за каждую распиленную "Сатану" платили. Радары ПВО, все судостроительные и судоремонтные заводы, базы хранения - вся страна единовременно стала "не нужной" и стоить как металлолом. Про промышленность и так все всё знают, она настолько стала "ничего не стоить", что Чубайс был готов доплачивать тем, кто её себе заберет.
Хотели похоронить коммунизм, а похоронили страну. И ни одна часть, ни один округ не возмутился и не исполнил Присягу.
Впрочем, я это всё видел уже в 1989 и тогда уже ушёл с запас, чтоб не позориться.

А плакать нехуй - предателей или уничтожай или умри сам. Что и произошло.

+-4
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг23.01.22 17:08

"Хотели похоронить коммунизм, а похоронили страну" - коммунизма у нас никогда не было и не будет, извините.
Попытались похоронить "социализм с нечеловеческим лицом", а он все выползает из своей могилы и выползает...
И лицо у него при каждом новом появлении все более нечеловеческое.

+3
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг23.01.22 17:12

Когда "предателей" из 300 миллионов жителей СССР набралось 299 миллионов - это уже точно не "предательство". Это, извините - воля народа, против нее не попрешь.

+9
ответить

Дикий Запад ➦Виктор Джонг23.01.22 18:15

"Хотели похоронить коммунизм, а похоронили страну." - похоронить можно только то, что раньше жило, а это с самого начала было нежитью. Первое же предложение в первом же манускрипте с описанием: "Призрак бродит по Европе" :) И, кстати, а кто всю страну списал чохом? Генсек ЦК КПСС (от имени и по поручению Политбюро ЦК КПСС), номенклатура уровня ЦК КПСС и выше, республиканские партийные верхушки, высшие чины МВД СССР и КГБ СССР. А добил первый секретарь самого важного горкома - Московского, т.е. тоже номенклатура Политбюро ЦК КПСС. Чего вы хотите - слуги нежити (бродячих призраков и вечно живых мумий) и сами теряют человеческие черты. Да еще и презирают людишек, которые за эти "пережитки прошлого" цепляются.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ23.01.22 18:21

Сцуко, ну откуда столько словоблудия, вроде ясно написал, что вместо идеологии угробили 300-миллионное государство, останки которого сейчас и разлагаются, нет, блеать, мы теперь ещё в филосовзкия прения полезем. На хуй.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ23.01.22 18:23

Волю народ высказал на референдуме 17 марта 1991 года, всё, что после этого произошло, так сказать, опровергает Ваше мнение.

+-5
ответить

dkurilov➦Виктор Джонг23.01.22 18:45

Вы удивлены тем, что лагерная пыль не стала грудью защищать родной концлагерь от сноса? У вас Стокгольмский синдром второго уровня: вы не только отождествляете себя с террористами, которые держат вас в заложниках, но и искренне удивляетесь тому, что другие заложники не испытывают такой же привязанности к этим террористам.
Ещё раз для тех, кто в танке: ЧК создавалась как организация красного террора и все годы своего существования, под всеми названиями, занималась одним: террором населения, запугиванием и подчинением. Армия СССР - это охрана концлагеря по периметру, следила за тем, чтобы никто не мешал терроризировать советских терпил.

+6
ответить

dkurilov➦НМ23.01.22 18:48

Это - тюремный бунт. А оставшиеся 1 миллион - это лагерная администрация и вертухаи, которые все сокрушаются по своей замечательной тюряге. Как, дескать, классную тюрягу проеб*ли 😭

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦dkurilov23.01.22 20:57

Да какой тюремный бунт...
Начальники отрядов меж собой тюрягу поделили, порядки мало что те же - так и просто из бараков в свинарники переселили и на мясо сдают "бунтарей".

+-1
ответить

sasha22148➦dkurilov24.01.22 00:15

золотые слова.

+-1
ответить

sasha22148➦dkurilov24.01.22 00:22

ну, ты это погорячился. очень сильно. но я гражданин Украины.ты вероятно постоянный житель рф, который никогда не выезжал из своей области-губернии-поселка, вот такой нюанс.
это коммент джонгу-ему неприятно меня слушать. спасибо

+0
ответить

Галоша➦НМ24.01.22 01:40

Выборы , 2 тур президентские с пляской. У меня из знакомых 2 из десяти за Ельцина

+0
ответить

Ost23.01.22 14:14

Повезло. Всем нам повезло. А сколько таких, непригодных для ремонта систем, подлатали, оснастили подлатаными ядерными ракетами (торпедами, бомбами) и выпустили гулять по морям (небесам и степям)

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost23.01.22 15:25

Да, откровенно говоря, не дофига. После того, как выяснилось, что даже такую дуру как "Курск" легко вынести всего одной торпедой (причём эксперты до сих пор спорят - американской или таки нашей) - у нашего главнокомандующего всякие иллюзии исчезли насчёт эффективности данного вида войск. Так, если только вспомогательные катера украинские шугануть, да натовские эсминцы на последнем мазуте издаля попужать - авось отвяжутся.

+-2
ответить

Ost➦Виктор Джонг23.01.22 15:57

Настоящие эксперты никогда не сомневались и не спорили с дураками.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost23.01.22 16:47

У обеих сторон доводы настолько серьёзны, что если их суммировать, то окажется, что по "Курску" сначала наши пизданули, а потом пиндосы добавили.

+-3
ответить

Ost➦Виктор Джонг23.01.22 17:11

Повторяю для особо одарённых: только полный идиот приплетает сюда "пиндосов". Смотри эту "историю" и почитайте о тех торпедах и лужах под ними.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost23.01.22 18:37

Только полный идиот, видимо, не жил в те годы и не отслеживал события и теперь тут гонит хуйню про "торпеды".
Вмятину на палубе "Курска" тоже торпеда сделала? "Миннеаполис"
Когда одну и ту же историю пересказывают по много раз - она, несомненно, обрастает различными домыслами. Но в сухом остатке остаются объяснения простым фактам - откуда взялась вмятина, откуда круглая дыра по правому борту, почему отпилили и уничтожили носовую часть, ну и весьма увлекательная хронология событий собственно, учений и последовавших за ними последствий, изложенная личным составом, присутствовавшим при данном инциденте.

И поскольку тут кто-то меня пиздаболом назвал - ну-с, приведу одну из наиболее достоверных оценок того инцидента:

На учебные стрельбы ракето-торпедой "Шквал-2" были направлены 2 (две) американские подводные лодки: SSN-769 "Толедо" и SSN-691 "Мемфис".

В связи с малошумностью АПЛ "Курск" он был потерян американскими лодками. "Мемфис", для поиска "Курска", начал делать циркуляции, чтобы заставить "Курск" себя демаскировать. "Толедо" находился в стороне и следил за появлением сигнала от "Курска".

Однако, время выстрела из "Шквал-2" подошло и Лячин приказал произвести выстрел демонстрационной ракето-торпедой. Получилось так, что "Шквал-2" попал в носовую часть "Мемфис". Это был первый взрыв-удар.

Во время попадания ракето-торпеды "Мемфмис" потерял аварийный буй. Российские аварийные буи красного цвета, американские буи зелёного флуоресцентного цвета. На следующие сутки этот буй был выловлен рыбаками.

Столкновение с "Мемфмс" нарушило геометрию носового кавитатора и ракето-торпеда стала делать циркуляцию, в одной из точек которой находился "Курск". Глубина в месте испытаний была всего 80 метров. При большей глубине "Курск" мог спокойно погрузиться на 300-400 метров и уйти от столкновения с ракето-торпедой. Экстренное всплытие тоже не давало эффект, поскольку ракето-торпеда должна была обязательно из-за слишком больших габаритов "Курск" попасть в лодку.

Поэтому Геннадий Лячин дал команду "самый полный" и левый разворот. Тем самым он хотел сбить струёй винтов неуправляемую ракето-торпеду. Но из-за слишком большой массы и инерционности реакторов "Курск" не успел завершить манёвр. Ракето-торпеда вошла в корпус "Курска" под углом примерно 15 градусов. Это был второй взрыв-удар.

Между первым и вторым ударом на записи системы берегового наблюдения SOSUS (антенная решётка) был слышен выстрел торпедой. Выстрел произвёл "Толедо". Через 2 минуты после первого попадания в "Курск" ракето-торпеды произошёл второй взрыв в носовой части "Курска" уже торпеды MK-48, выпущенной "Толедо".

Всё это было записано на пункте берегового наблюдения SOSUS между мысом Нордкап и островом Медвежий. Поскольку мы тогда ещё были как-бы друзьями, то получить запись SOSUS мыс Нордкап-остров Медвежий в течении первых 3 (трёх) суток не составило труда.

Через 3 (трое) суток в Москву прилетел директор ЦРУ Джодж Тенет чуть ли не на военном самолёте и вёл переговоры с Путиным.

Подробнее можете здесь почитать. https://marafonec.livejournal.com/14354182.html
Опять же - не истина в последней инстанции - но очень к ней близко, это он её не рассказал что за кири-куку на Кузе до и после творилось.

+0
ответить

Ost➦Виктор Джонг23.01.22 18:47

Товарищ, проследуйте нахер. Присоединяйтесь к плоскоземельцам, нелуноамерам и антипрививочникам.

+-1
ответить

ушиихвост➦Виктор Джонг23.01.22 19:38

Когда то любил читать хорошую фантастику.но вы гений! Пишите ещё! Звёздные войны на вашем фоне нервно курят в сторонке.да и Челюсти как блокбастер до вас далеко.не пробовали снимать кино? Очень советую

+4
ответить

Лунтик➦Виктор Джонг23.01.22 20:37

Детский сад. Аргументация на уровне школьного спора на перемене.
Я знаю, как было на самом деле. Лично видел. Это всё инопланетяне. Дыра в корпусе проделана неизвестным науке излучением, там ещё учёные нашли странные изотопы владипуния и следы заряженных потоков неизвестных науке нейтральных частиц.
Тайная война с пришельцами идёт уже много лет, но власти скрывают, боятся паники, мирового кризиса. Но в этот раз Путин не выдержал и хотел предать огласке контакты с енопланетянами. Чтобы не допустить этого и прилетал Тенет. Наобещал Путину чего только можно. После этих переговоров закончилась война в Чечне и туда саудиты перестали засылаться диверсантов.
Вашу несостоятельную теорию уже сотню раз разобрали, даже как торпеды "таранят" лодки, как они взрываются и какие вообще торпеды бывают. Всё мимо.
Истина где-то рядом

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦ушиихвост23.01.22 20:52

А текст вообще не мой. Можно сказать - первый попавшийся в яндыксе. Но достаточно объясняет некоторые детали, объяснить которые сторонники круглой земли затрудняются. В том числе зачем было убивать выживший экипаж "Курска" и почему весь август рисовали лодку в передачах как упавшую на какую-то немыслимую глубину, когда, с учётом высоты корпуса, до поверхности метров 70 было. Объясняется, в общем-то всё враньё, которое было предложено на клык любителям сказок про взрыв торпеды в торпедном аппарате и чем это пиздануло так, что лодку сложило до четвёртой переборки. Ну и, разумеется - нахуй было первый отсек отпиливать и взрывать потом?
Так что хотите интересного - ищите кто и что сказал в своё время об этой аварии, да и не только.

+-3
ответить

Забухаэль23.01.22 13:51

Лохопеты вы все, развели вас как фарш картошкой! Всё это было операцией прикрытия, на самом деле лодка прошла глыбокую модернизацию, ядрёный реактор был заменён комплектом изделий, работающих на новых физических принципах. После этого лодка выдаёт 27 махов , в пресной воде и больше, а если отсек акустика оборудовать дополнительным комплектом педалей- то лодка и 38 махов выдаст!

+10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Забухаэль23.01.22 16:45

Выдаст, выдаст, но строго носом вниз.

+-1
ответить

dkurilov➦Забухаэль23.01.22 18:51

Знатный троллинг 👍

+2
ответить

Забухаэль➦Виктор Джонг23.01.22 19:04

Ну если носом вниз- тогда и без акустика можно обойтись.

+1
ответить

Nolan23.01.22 13:41

Cудно «Трансшельф» было построено в 1989 году на верфи Вяртсиля в городе Турку в Финляндии для Советского союза.

То есть да - бывшее советское судно (продано голландцам в 2004-м). Однако СССР никогда не строил это судно, а купил у Финляндии.

О чём ещё умолчали в байке? ;-)

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Nolan23.01.22 15:20

Ну, я подскажу.
На самом деле старые советские вёдра, бывшие некогда грозой и силой империи, с приходом в мир новых технологий годны только в качестве мишеней, если только сами не потонут. Технологическое отставание скрепненькой настолько очевидно, что его просто признают по умолчанию - уже не нужны регулярные позоры с "Булавами" и прочими достижениями отечественного военпрома. Так, помалкивают в тряпочку да пиздят бюджет по мере поступления, вполне осознавая, что в случае реальной стычки шансов как бы и нет вовсе. Оттуда и многословные репортажи как экипаж американского эсминца навалил в штаны при проходе "всего одного самолёта" над ним (в реальном бою самолёт туда бы и на 100 км не подлетел бы). Точно так же и у данного типа подлодок нет не то, чтобы шанса атаковать вражескую эскадру - даже просто спрятаться на дне не получится с современным развитием военной науки в странах, где руководят не конченные кретины.
Поэтому тихо притараканили этот шедевр советского судостроения и решили на этом распилы по его модернизации закончить - смысла в них давно уже нет, да и страна уже обобрана настолько, что казна работает "с колёс" - сколько пришло в минфин - столько на пилораму и отправилось. Тут мультики то правдоподобные сделать не получается - подрядчики халтурят и продают ролики, скачанные с ютуба, а в качестве новых систем вооружения выставляют фанерные макеты и новинки алиэкспресс, откуда в жопе алмазы деньги на настоящее вооружение то взять, да тем более - современное, если без американских чипов даже роскосмос раком встал?

+3
ответить

Pensioneer23.01.22 13:39

её ещё обратно на Дальний Восток отправят. Именно там извлекут реактор и потом она будет ржаветь в какой-нибудь бухте.

+2
ответить

irrazionalle23.01.22 13:27

А теперь самое главное. Вполне вероятно, вся история могла бы превратиться в фарс транзитом через комедию, если бы обо всех описываемых событиях узнавали в Москве только по документам. А на самом деле лодка давно уже была распилена и продана на металл китайцам.

+2
ответить

Uncle_bl23.01.22 13:07

Надо было еще в 2008 отправить челобитцев к Незабвенному. Он бы сразу все порешал и оформил лицензию на экспорт металлолома уже тогда.

+0
ответить

Украинець➦Uncle_bl23.01.22 16:01

у него тогда в 2008-м ручной Мишка в игрушках появился. не до страны ему было.

+-1
ответить

авось23.01.22 12:21

Подводная лодка в степях Украины...
Хотя, нахер она нужна, раз не может сражаться в степях Украины.

+-4
ответить

Украинець➦авось23.01.22 16:02

к чему этот высер? опус был о советской, в последствии российской АПЛ.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru