Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1289243

Американцы собираются эвакуировать посольство из Киева.
А из Москвы - нет.
Похоже, американцы поставили на Россию.
+923
Проголосовало за – 1262, против – 339
Статистика голосований по странам
151 комментарий, показывать
сначала новые

Dimas 26.01.22 11:02

Положили американцы на Украину. Причем давно, когда майдан запустили.
Жаль, что население Украины это не понимает.
А с посольством , так это PR, неужели не понятно? Вон немецкого военно-морского главнокомандующего сняли за то, что он с трибуны на совещании в Индии сказал, что российская агрессия на Украину - это бред отдельных личностей. А у него звёздочек обольще, чем у столтенберга

+-2

комент ★★★26.01.22 10:06

каждый россиянин скидывается на содержание кадырова по 2 000 руб. в год, при этом кадыров может похитить любого и отрезать ему голову.

ну. и чей Москва?

+6

glukmaker➦комент26.01.22 10:19

Если бы Ваше высказывание сбылось по меньшей мере по отношению к Вам, было бы очень неплохо.

+-8

комент ★★★➦glukmaker26.01.22 10:23

Потому мьі и не хотим попасть опять в вашу империю. Перспектива так себе. Даже не на любителя.

+6

glukmaker➦комент26.01.22 10:34

Кто это "мы" и в какую такую "вашу империю"?

+-6

НМ ★★26.01.22 04:08

Если американцы начнут вдруг уезжать из Москвы - и им, и всем нам уезжать куда-то уже будет поздно.
Ну, мб в Новой Зеландии или на Огненной Земле кто-то выживет, и то не факт...

+-3

птица ★★➦НМ26.01.22 07:49

В американском посольстве и так минимум сотрудников. Все уже давно уехали))

+1

Chicago95 26.01.22 02:36

Три дня, максимум, и наши доблестные войска будут вспахивать контрольно-следовую полосу на российско-польской границе. И это если пшеки не слишком залупляться будут. А то и на российско-немецкой можем

+-1

НМ ★★➦Chicago9526.01.22 04:09

Да фиг ли - вымыть сапоги в Гудзоне, это еще туда-сюда.
Висла не катит вообще.

+2

Ram2021➦Chicago9526.01.22 05:36

наши доблестные польскте войска не будут вспахивать контрольно-следовую полосу на российско-польской границе, поиому что этим занимаются инженерные части пограничных служб

+1

Chicago95 ➦Ram202126.01.22 06:02

Воин! Ты будешь и траву валиком красить, если мне в голову это взбредёт

+1

комент ★★★➦Chicago9526.01.22 10:27

Восьмой год вскапьіваете землю рядом с границей - восьмой год без имен хороните в Ростовской области своих солдат сотнями в ряд.

РФ технологически отстает от мира как Зулу от Британской империи.

+1

Железная Крыса➦Chicago9526.01.22 11:50

Принудительный труд военнопленных запрещен Женевской конвенцией.

+0

SlavaUkraini➦Chicago9502.03.22 20:40

7 дней войны - 6000 трупов русских солдафонов. Забирайте поскорее эту вонь и сами из моей страны убирайтесь. Слава Украине!

+0

kupa ➦SlavaUkraini02.03.22 20:44

Вечная слава!

+0

SlavaUkraini➦kupa02.03.22 20:46

Правильный ответ - Героям Слава!

+1

kupa ➦SlavaUkraini02.03.22 20:52

Вечная слава неизвестным героям украины!

+-1

SlavaUkraini➦kupa02.03.22 21:09

Наши герои все известны, во главе с Президентов Зеленским. Все живы и уничтожают российских оккупантов. в это врем ваше хуйло сидит в бункере на урале и пытается дотянуться до кнопочки. какой у вас царь - такой же и народ - безмогло-ебанутый. Ну, ничего страшного, вы держитесь! (цитируя медведева)

+0

Woldemars25.01.22 23:47

Предлагаю России, ради прикола, начать вывозить дипломатов из Лондона. Во паники и слюны сколько будет!!!

+-1

Ram2021➦Woldemars26.01.22 05:37

Предлагаю вывезти из с Марса для начала

+2

Woldemars➦Ram202126.01.22 09:02

Там нет еще американцев

+0

Железная Крыса➦Woldemars26.01.22 11:52

Это точно. Оторвать хороших мальчиков и девочек от американских магазинов - слюной можно будет Сахару обводнять.

+1

hudyakov7425.01.22 20:33

хренли не радоваться америкосам - рускоязычные будут мочить рускоязычных добровольно

+5

комент ★★★➦hudyakov7426.01.22 01:03

Так, а вьі просто не лезьте.
У наших к вам лезь желания вообще ноль.

Даже Донбас нам нахер не вперся (из рациональной точки зрения).

+6

Коммутатор25.01.22 20:27

Это означает только, что америкосы уже назначили поле битвы. Все ждут дату начала.

Трумэнизм в чистом виде:
"Если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помочь России, если побеждает Россия, мы должны помочь Германии и, таким образом, позволить им убивать как можно больше, хотя я не хочу, чтобы..."(дальше unrelated)
24 июня 1941 года

+-1

Дон Херардо Нахеро25.01.22 19:00

А какой кэф был на Россию? А какая контора принимает? Я бы поставил 1Х:)

+0

Оби Ван Киноби ★★25.01.22 18:11

Судя по тому, какую армию собрал зеленский на границе Донбасса, заварушка похоже будет. Зря они оружием обеспечили Украину? На войну уже все настроились, все хотят посмотреть как воюет Россия. :) Там где США помогает оружием 100% случается война.

+-4

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби25.01.22 18:50

Ну, "друг" Эрдоган обещал же Зеленскому помочь в решении вопроса Крыма и Донбасса. Так что делает, не извольте, кагрицца, беспокоиться. Другое дело, что друг Вова может только с помидорами воевать, турки, воюющие в боевых порядках украинцев, множат шансы на вступление в войну регулярных российских частей на ноль.
И поменьше полагайтесь на американцев - кидают при первой возможности. Уже тот факт, что оружие, предназначавшееся афганцам, передают Украине говорит о том, что украинские талибы имеют шансы войти в Киев в этом году...

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦Виктор Джонг25.01.22 19:02

//турки, воюющие в боевых порядках украинцев, множат шансы на вступление в войну регулярных российских частей на ноль

Турки, османы всю обозримую историю получали звездюлей от русских. Я удивляюсь, что в те далекие времена Турцию не присоединили к России. Другое дело, что турки сами на Крым претендуют, это да.

+-7

wolverine8888➦Оби Ван Киноби25.01.22 19:18

Ну да, это ж он снимает части с Дальнего Востока и отправляет на Донбасс, конечно!

+8

Оби Ван Киноби ★★➦wolverine888825.01.22 19:34

Наверное, если заварушка все-таки будет, они постараются чтобы как можно больше боевых частей получили реальный боевой опыт, может поэтому и снимает. Также как и в Сирии побывали почти все военные летчики.

+-3

Морж➦Оби Ван Киноби25.01.22 19:38

Опять чушь.
Что за желание все время нести чушь...

+4

Оби Ван Киноби ★★➦Морж25.01.22 20:02

Где чушь, морж? Про Сирию говорили в новостях, что там почти все летчики побывали.

+-3

wolverine8888➦Оби Ван Киноби25.01.22 20:02

В Сирии у летчиков фактически нет военного опыта. Максимум - летные часы подтянули.

+3

wolverine8888➦Оби Ван Киноби25.01.22 20:03

Но я не про то.
Перемещений украинских войск к Донбассу толком-то и нет.
А российских к Украине - ЕСТЬ!

+6

Оби Ван Киноби ★★➦wolverine888825.01.22 22:20

Как нет? В новостях передавали, что зеленский стянул к линии разграничения армию 120 тыс человек, кучу танков и т.д.

https://crimea.ria.ru/20220124/ukraina-sosredotochila-v-donbasse-120-tysyach-voennykh--deputat-dnr-1122144979.html

https://topwar.ru/191497-razvedka-nm-dnr-zafiksirovala-aktivizaciju-vsu-na-linii-soprikosnovenija.html

+-6

Оби Ван Киноби ★★➦Морж25.01.22 22:24

Где я наврал о турках? Процитируйте.

+-1

AK ➦Оби Ван Киноби25.01.22 22:53

И претендуют, и получат.
Раз эти славянские лохи перегрызлись.
Карабах уже получили.

+0

AK ➦Оби Ван Киноби25.01.22 22:58

Да ни то что бы наврал...
Просто честно не знал историю, как жертва ЕГЭ.
Про Крымскую войну тебе не рассказали.

+5

Морж➦Оби Ван Киноби25.01.22 23:11

Я не буду цитировать все.
АК показал часть (турки, кстати, еще и Прутскую кампанию вьiиграли (Петр I, Шереметьев командовал, уже после побития шведов).

Но я даже не о войнах, где, в среднем, Россия все же вьiглядела лучше, а
о турках в составе Украинских ВС и в свете етого - вашей тираде о том, что русские всегда опиздюливали (озвездюливали) турок: логика данной тирадьi примерно как "если мьi немцев разбили, то и наши Жигули много лучше их BMW."

Турки - охуительньiе солдатьi. Войньi же проигрьiвают и вьiигрьiвают командующие, правительства, народьi. Но не солдатьi.
Вьi вообще, скажем, о Галлиполи сльiшали? Судя по сказанному, нет. Почитайте, а уж потом будем рассуждать об озвездюливании турок русскими.

+6

wolverine8888➦Оби Ван Киноби25.01.22 23:56

Перемещения идут, но не к линии разграничения. Ваши не оттуда попрут.

+2

wolverine8888➦Морж25.01.22 23:57

Галлиполи - это да!!!

+3

Оби Ван Киноби ★★➦AK26.01.22 02:00

Чубы, шаровары, изогнутые сабли больше напоминают монголо-татарские, чем славянские атрибуты.

+-4

Оби Ван Киноби ★★➦AK26.01.22 02:05

Карабах не российский, а предмет споров между Арменией и Азербайджаном. Россия признаёт территориальную целостность Азербайджана и поэтому сильно за него не боролась. Но полностью Карабах не отдали, там сейчас российские миротворцы, также как и в Приднестровье. Турция конечно наступает, Россия этому препятствует.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦Морж26.01.22 02:15

Вижу, у вас украинская раскладка клавиатуры, забавно буква ы выглядит. Вот как Турция могла стать российской

https://topwar-ru.turbopages.org/turbo/topwar.ru/s/159782-adrianopol-nash-pochemu-russkaja-armija-ne-vzjala-konstantinopol.html

+-3

Ram2021➦Оби Ван Киноби26.01.22 05:38

Армяне не согласны

+1

Nadine ➦Морж26.01.22 09:38

Оби про российскую армию говорит. Снайперов со всей России на Донбасс таскают. Для боевого опыта. Так и всех остальных сейчас. Приучают к реальной крови, наверное, чтобы весь народ был измаран.

+1

Железная Крыса➦Оби Ван Киноби26.01.22 11:58

Я не знаю, что чубы и шаровары напоминают безграмотному болтуну, только римляне их отметили в этом регионе ещё в 5в н.э. И конкретно у Руси - в 10в н.э.

+1

Chicago95 25.01.22 17:35

Да хуле там! Шарахнем по Куеву, а Львув отдадим полякам.
140-ка тысячная армия легко захватит 40-ка миллионную страну. И у нас будет всё спокойно когда эти 140 тыс двухсотыми вернуться.
Ну шо вы несёте? Шо вы несёте?

+2

Хренонимус ➦Chicago9525.01.22 19:35

Знаешь, что стремно? Кто-то именно так и думает.

И вот вопрос:
- ок. Россия полезла помогать областям самоопределиться послав туда контингент "миротворцев" для защиты мирного населения.
- Украина решила все-же помешать и полезла в драку с "миротворцами". Т.б. самоопределение застопорилось.

Что дальше?
- Идет до Киева?
- Идет домой?
- Конвертирует в "это не они"?

+2

Chicago95 ➦Хренонимус26.01.22 02:27

Полагаю что за Дамбас ввязываться вапше смысла нету. Это изначально проигрышный вариант. Минимум - это левый берег и одесская область. Зафигачить видосики с благодарным населением, поставить администрации поддерживаемые местным населением. И на основании решения Народного Собрания Новороссии (или Малороссии) присоединить к ЛнрДнр. Ну а уже те к России.
А просто Дамбас - много вони из ничего

+-1

птица ★★➦Chicago9526.01.22 08:11

Минимум - это левый берег и одесская область.

Такой вариант был возможен в марте 14. Тогда, думаю, до днепра дошли бы без единого выстрела. А вот мае такое уже не прокатило бы. А уж тем более сейчас.

Тогда это во многом не случилось из-за возможности перекрытия газо и нефтетранзита через Украину. Да и сейчас именно поэтому сп2 не хотят вводить в строй именно по этой причине

+-1

Железная Крыса➦птица26.01.22 12:06

Именно в марте 2014г население Харькова - прежде всего, заводские рабочие, - вдруг политически определилось и растоптало "Харьковскую Народную Республику". Вслед за Харьковом то же самое произошло и в Днепре, и Царев бежал к царю. Так что и в марте до Днепра дошли бы только с большой кровью.

+0

птица ★★➦Железная Крыса26.01.22 13:09

Ну драки возле зданий ога это не война. А вот менты и всу долго воевать не хотели

+0

Ram202125.01.22 17:03

Эвакуировать то, чего нет сложнее.

Чем сократить на время Омикрона то, что есть.

+1

Ram2021➦Ram202125.01.22 17:04

Чтобы получить американскую визу, Москвичи отчего-то летят в Киев, а не в Москву.

+1

Проффессор ➦Ram202125.01.22 18:26

Иногда - даже на острова в Тихом океане )

+2

ПионЭры25.01.22 16:09

Кстати, а когда грызунов нагибали, посольство сша снималось из грузии?

+-2

wasting the dawn ➦ПионЭры25.01.22 16:17

когда Россия воевала с грузинским народом, который воевал вместе с нами против нацистов в Великой Отечественной?
...
Наибольшие потери в Великой отечественной войне понесли именно грузины, если сравнить в процентном соотношение количество погибших от общего числа населения.
Грузины оказались в числе тех, кто первым встретил удар фашистов. На фронт ушли более 700 тысяч грузин (одна пятая населения Грузии). Половина из них не вернулись.
https://sputnik-georgia.ru/20160622/232243524.html

+2

denker➦wasting the dawn25.01.22 17:05

Видимо погибли, действительно, герои. Остались - подонки, чьи потомки срут на головы героев.

+-2

Проффессор ➦denker25.01.22 18:30

Интересная логика ))

А если бы немцы стали массово раздавать паспорта Германии в Калининграде, а потом пошли бы туда защищать своих граждан от РФ - какое бы к ним отношение было? Двойные стандарты так нормальны в 21м веке...

Расчеловечивать неугодных - признак стремительно деградирующего режима, теряющего адекватность.

+10

wasting the dawn ➦Проффессор25.01.22 20:47

Аквастерх давно уже оторвался от реальности...

+4

Морж➦Проффессор26.01.22 00:48

Я думаю, россияне Кенигсберга б с удовольствием взяли б паспорта

Но немцев там, наверное, не осталось: их же, кажется, вьiслали всех.

+2

ПионЭры➦wasting the dawn26.01.22 10:02

да, выродилась нация...
петь то многоголосьем они хоть не разучились?

+-1

Хренонимус ➦Морж26.01.22 10:06

Выслали и не только выслали, да.
Дед - немец из Кенингсберга, выслан в Сибирь, застрелен.

+2

Железная Крыса➦wasting the dawn26.01.22 12:08

Серьезно? 2млн евреев из 4млн - не считово?

+0

Железная Крыса➦ПионЭры26.01.22 12:09

Не понял, разве у русских было многоголосье? У русских хор.

+0

Проффессор ➦Морж26.01.22 18:31

Я точно знаю, что многие б взяли - с тем городом меня многое связывает... Там осталось очень много немецкой культуры и сами калининградцы называют свой город не иначе, как "Кёниг". Огромное количество продукции (особенно стройматериалы) там из Польши и Германии. И жители этого анклава довольно ревностно отстаивают его европейскость, подчёркивая, что Калининград - не Россия. То есть все предпосылки есть. Но... как всегда - "это другое" ;)

+1

wasting the dawn 25.01.22 16:01

на Россию они будут давить санкциями...

+2

Ram2021➦wasting the dawn25.01.22 17:06

Ого, ждемс трактора, давящие санкционные айфоны

+5

BillyBons25.01.22 15:07

А что же тогда Россияне своих первыми вывезли с Киева?
какая-то несостыковочка(((

+3

Ost25.01.22 14:37

Они знают, кто способен бомбить города и помнят, кто подорвал Крещатик.

+1

alexx__ka➦Ost25.01.22 16:00

Ну там на войну списали, а вот в Полоцке (Беларусь) Свято-Николаевский собор простоял всю войну и был взорван коммунистами в 1964м.
После установления советской власти собор был вскоре закрыт. В это время началось систематическое его разрушение. В 1936 году были разобраны два верхних яруса обеих колоколен храма, при этом были уничтожены уникальные часы с боем работы виленского мастера Густава Мудни. Колокола были сброшены ещё в начале 30-х годов XX века. На оставшихся нижних ярусах колоколен закрепили гигантский портрет Иосифа Сталина.
Войну и бомбардировки города авиацией обеих воюющих сторон и немецкую оккупацию 1941—1944 годов храм выстоял. Во время оккупации в нём производились богослужения.
В 60-е годы XX века СССР захлестнула последняя волна «борьбы с религией». Её жертвой пал Свято-Николаевский собор. Уничтожение храма произошло 9 или 11 января 1964 года. На месте взорванного храма в 1976—1979 годах был построен многоквартирный дом.

Так что "спасибо" "совкам" за заботу о культурном наследии...

+4

BillyBons➦Ost25.01.22 16:51

Это вы про 1941?

+4

Ost➦BillyBons25.01.22 17:43

Угу. Радиоуправляемые фугасы.

+2

Проффессор ➦alexx__ka25.01.22 18:33

Да если бы эти соборы были только лишь культурным наследием, как храмы какого-нибудь Амун-Ра в Египте... А так - источник скрепного опиума для народа.

+-4

oy25.01.22 13:56

Если дойдут до Москвы, то можно будет спускается в бомбоубежище, причём повсюду...

+-2

Woldemars➦oy25.01.22 23:51

Пусть доходят, гастарбайтеры и пленные нужны в качестве черновой рабочей силы.

+-5

crystalviper 25.01.22 13:17

Так из Москвы уже почти некого эвакуировать . В прошлом году по требованию Кремля сократили на 90% количество сотрудников и вынуждены были уволить всех россиян работавших на технических должностях . В итоге американское посольство в Москве не выполняет теперь и половины возложеных на него обязанностей. Не выдаёт визы и занимается исключительно делами американцев находящихся в России на остальное у них просто нет сотрудников. Путину с Лавровым доведших до такой степени российско-американские отношения надо поставить в Кремле памятник из говна потому что на другой материал они не заслужили.

+15

finnn ➦crystalviper25.01.22 15:00

Дружище, когда в следующий раз отвлечётесь от вылизывания американских гениталий, попробуйте вспомнить, кто первый начал войну посольств, и высылать дипломатов под выдуманными предлогами. Не надоело славословить мудаков-америкосов?

+-1

crystalviper ➦finnn25.01.22 15:48

Ну судя по количеству минусов и плюсов под нашими комментариями народ как то больше согласен со мной а не с вами . Что то надо ещё к этому добавлять ?

+-2

finnn ➦crystalviper25.01.22 15:51

У Вас девять плюсов. Считаете, что девять мудаков - это народ? Факт есть факт - высылку дипломатов начал Обама, под выдуманным предлогом. Далее ходы чередовались - меры России всегда были ответными. Голосование девяти америкососов это как-то изменит?

+-2

crystalviper ➦finnn25.01.22 15:58

У Кремлеботов всегда народ был мудаком и врагом это ваша вечная песенка и тут ничего удивительного и нового. Ну к утру будет больше плюсов а у вас больше минусов и чего ? Вы осознаете свою гнилую продажность фашисткому режиму ? Да ни когда . Ведь первая заповедь ублюдка кремлебота никогда не признавай свой поражение в споре несмотря ни на что и идя против любого здравого смысла.

+10

Проффессор ➦finnn25.01.22 15:59

А то, что предлоги были выдуманными - это вам Раша Тудэй нашептала? Путинская политика базируется на образе внешнего врага. Чуть просел рейтинг - вот ужо мы этим пендосам! Чуть кресло зашаталось - айда заберём Крым!

+8

finnn ➦crystalviper25.01.22 16:09

Уважаемый Гадюкин, Вы считаете, что обозвав оппонента Кремлеботом (не уверен, что знаю значение этого слова, и тем более, причину, по которой оно пишется с прописной буквы), и добавив заклинание про фашисткий режим, Вы преуспели в дискуссии? Мы обсуждаем конкретную тему - "войну посольств", в рамках которой США не только тупо высылают российских дипломатов, но и незаконно, в нарушение международного права арестовали российскую дипломатическую собственность. По сути у Вас возражений нет, что зря сыпать ругательствами?

+-2

finnn ➦Проффессор25.01.22 16:13

Друг мой, Проффессор! Предлоги были выдуманными, потому что под них не было представлено никаких доказательств. Если бы Вы были профессором с одним "ф", возможно, Вам это пришло бы в голову. И причём здесь путинская политика, если мы видим исключительно американскую внешнюю политику, и именно она основана на образе внешнего врага. Вся истерия последних месяцев, высонная из пальца - прямое этому доказательство.

+-2

ПионЭры➦Проффессор25.01.22 16:13

крым забрали, пендосов с их посольством нагнули...
что не так то?

+1

crystalviper ➦finnn25.01.22 16:24

Ну чего строить то из себя девственицу ? Бог с вами я никого не обзывал а назвал вещи своими именами . Вы трудитесь на Кремль осуществляя его рекламму и поднимая его имидж среди интернетовского населения и являетесь ботом то есть работником информационного фронта на зарплате . Про ваше Агентство интернет-исследований не знает только ну очень ленивый вот даже статья есть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 . Так что чего тут обижаться то ?

+4

Valentine D➦crystalviper25.01.22 16:38

Это говорит только о том, что вас, хохлов, тут больше.

+-4

crystalviper ➦Valentine D25.01.22 16:47

Ботик ну серьёзно песенка про то что Путина ненавидят только в Украине а во всех странах мира на него молются и ждут на танке устарела ещё в 2015 году . Последние 2 года её даже Соловьёв уже не поёт а ты всё затёртую до дыр методичку юзаешь выставляя себя дебилом и посмешищем. Все мы Россияне знаем что больше всего ненавидящих Путина именно в России живёт потому что именно мы каждый день чувствуют своей кожей его *заботу* . Вот сегодня благодаря его заботе доллар опять обвалил рубль подорожав на 10% и цены в магазинах опять рванули вверх и это при супер высоких ценах сегодня на газ и нефть а что будет вечной когда топли сезонно начнёт дешеветь ?

+3

Проффессор ➦ПионЭры25.01.22 17:37

Что не так? В рай уже собрались, а меня о моём желании спросить забыли ))

+6

Морж➦Проффессор25.01.22 17:51

Так железной рукой, к счастью. Че не так-то. Если б не они, все так нещасньiми долго жить будут.

+1

Проффессор ➦finnn25.01.22 17:59

Если кушать лапшу российской пропаганды, так дружно протявканной кремлядскими шавками (интересно, у Вас не вызывает рвотный рефлекс Скабеева и Симоньян, например?), тогда я с Вами соглашусь. Пендосы - враги всего мира! Пусть изыдут! На Луну, например. А лучше на Плутон.

Но если проследить всё правление нашего Несравненного, то видна очень чёткая связь его политики внешней и внутренней. Он чётко усвоил правило, действующее со времён ещё Римской империи - укрепи свою власть за счёт сплочения народа перед внешней угрозой. И не важно - настоящая эта угроза или мнимая.

Внутренних достижений у этого персонажа не так много, поэтому он постоянно ищет внешних врагов для поднятия своего рейтинга. В этом поиске он пересрался со всем миром, создав кучу неудобств для своего же народа. И теперь эти неудобства достигли уже уровня реальной опасности.

Конечно, можно тыкать пальцем, дескать - "Они сами виноваты! Мы лишь кидаем ответку!" Но случай с Украиной очень ярко показывает МИДовское враньё. Что мы имеем? Две тявкающие друг на друга стороны. И каждая кричит о том, что вторая сторона готовится к наступлению, а мы лишь отвечаем. Но если проследить историю развития ситуации... то достаточно однозначно видно, что вся эта заварушка спровоцирована и организована Россией. При этом МИД РФ играет роль бедной овечки, которую плохиши обижают... И такая же хрень по многим другим эпизодам. Но быдлу же нравится - "О, как Лавров их уделал! Дебилы ж, блядь, на самом деле! А Захарова? Не в бровь, йопта, а в глаз!" Быдляк забыл, что нужно уметь договариваться, а не жить по пацанским законам теперь уже на мировой арене.

Вообще, главная цель Гаранта должна быть - безопасность, благосостояние и комфорт граждан его страны. По-моему, об этом все забыли в этой реваншистской погоне за былым имперским величием...

А мою "ФФ" пожалуйста не трогать! )) Она исторична и аутентична! ))

+8

Проффессор ➦Valentine D25.01.22 18:06

Валя, я, например, не хохол ни разу. И я с Вайпером согласен ;)

+5

finnn ➦crystalviper25.01.22 18:35

Можете и дальше пребывать в убеждении, что все, с кем Вы не согласны, кем-то наняты. Я свою зарплату получаю на работе, а тут пишу то, в чём уверен, и никому ничем не обязан, и именно то, что Вы не в состоянии ничего возразить, а только обвиняете меня не пойму, в чём, - это убеждает меня в том, что я прав. Возможно, кому-то за это платят, меня среди них нет. Я ещё раз напоминаю начало разговора - нечего обвинять Путина и Лаврова в том, что делают США. Ни Путин, ни Лавров америкосами и их тупой агрессивной политикой не руководят.

+1

crystalviper ➦finnn25.01.22 20:09

Ну почему же ? Даже на этом сайте есть люди с которыми я по некоторым вопросам в корне не согласен но я вижу что это такие же простые люди как и я заходящие сюда не по работе а что бы развлечься и подискутировать.Я уже третье десятилетие в интернете и поэтому с таким опытом могу довольно без ошибочно определить где кто. Но когда какой то ник не обращая внимания ни на какие доводы факты и логику прёт свою линию я понимаю что передо мной бот который и сам понимает что пишет бред ни имеющий никакого отношения к реальности но это просто его работа и сам он так не думает скорее всего и это просто его работа. И последнее я бы с удовольствием обвинил кого то кроме Путина и Лаврова в тотальнейшем провале российской внешней политики за последние лет 10 но к сожалению именно эти двое за неё отвечают и именно эти двое натворили там столько что разгребать нашим потомкам очень долго.

+6

finnn ➦Проффессор25.01.22 20:09

Профессор, Ваш столь длинный коммент указывает на желание пообщаться, что ж, пообщаемся, хотя Вы меня, честно говоря, очень расстроили упоминанием Скабеевой и Симоньян. Отчего борцы с путинским режимом настолько примитивны и однообразны? Только за эту неделю я уже раз пятый пишу: у меня не вызывает Скабеева рвотного рефлекса! Потому что я никогда не видел ни одной её программы. И никто из моих знакомых. Я вынужден предположить, что её аудитория - это Вы и ваши друзья, и никто больше. Но это так, к слову. Интереснее другое - Ваш тезис о том, что внутри страны у Путина достижений нет, а внешне он всем угрожает. Про "внутри" - не знаю, в какой стране Вы живёте, но в России за последние двадцать лет впечатляющие изменения: благоустройство городов, дороги, социальная инфраструктура изменились в лучшую сторону кардинально. Я это пишу не за деньги, как тут некоторые утверждают, - я это вижу. К слову, я не фанат Путина и ни разу за него не голосовал. Теперь внешняя политика: давайте вспомним конец 80-х и начало 90-х. СССР, и следом Россия становятся для Запада белыми и пушистыми: Варшавский договор ликвидирован, советские войска ушли из Европы, армия не финансирует, оборонного заказа нет, военные заводы стоят. Мир получил шанс на мир! Что дальше: НАТО ликвидируется, Европа, которой никто не угрожает, демилитаризируется, наступает мир и всеобщее благолепие? Хера! ВПК, который управляет Соединёнными Штатами Америки имел другие планы. В итоге НАТО выдвинулось на восток, войска продвинулись к самым границам России. Эскалации была тогда, а не сейчас. В итоге прозападные политики в России отправились 6а помойку, а симпатии собрал Путин, так что Путин и его политика - ответ на деятельность США и их европейских проституток. Если Вы этого не видите - Вы не профессор, а пэтэушник.

+-3

crystalviper ➦finnn25.01.22 20:46

но в России за последние двадцать лет впечатляющие изменения:
-----------------------------------------------------------------
( на прошлой неделе тут публиковали ужасающие данные ребята ) 100 самых богатых россиян имеют капитала больше чем все остальные Россияне вместе взятые !!!! Конечно же понятно что эта сотня сплотилась вокруг Путина потому что именно он их озолотил. Уж не знаю есть ли такая пропасть между богатыми и бедными в какой то ещё стране мира ?

у меня не вызывает Скабеева рвотного рефлекса!
-----------------------------------------------------------------------------
Это та которая на самом главном федеральном ТВ канале в своей ежедневной передачке призывала быстрей бы уже начаться войне с Украиной потому что Украинцы в живом виде её ну совсем не устраивают. От такого рвотный рефлекс не вызывается только если кто сам резделяет такие же взгляды.

давайте вспомним конец 80-х и начало 90-х. СССР, и следом Россия становятся для Запада белыми и пушистыми: Варшавский договор ликвидирован, советские войска ушли из Европы, армия не финансирует,
-------------------------------------------------------------------------
И о боже на такую беззащитную Россию никто даже и не думает нападать а наоборот умирающую с голоду Россию американцы кормят гуманитарными ножками Буша.

+4

finnn ➦crystalviper25.01.22 21:24

По прежнему уважаемый Гадюкин! "Я понимаю, что передо мной бот" Попытаюсь Вас разочаровать: Вы ни хрена не понимаете. Я не бот, но Вас убедить нельзя, потому что Вы упиваетесь своей "проницательностью", не понимая, насколько Вы далеки от реальности. В Вашем выдуманном мире злодействуют Путин и Лавров, а в реальном ВПК США манипулируют всем миром. В 90-е америкосы и альянс североатлантических проституток похоронили явно наметившуюся тенденцию к разрядке. Тоже самое мы видим сейчас: стоило Путину с Байденом встретиться, и наметить путь к ваимопониманию, как кукловоды придумали на пустом месте "вторжение России на Украину". Далее истерика невероятных масштабов, результат предсказуем: увеличение военного бюджета США и заказ на вооружения взамен ржавым железкам, которые отправят на Украину. Не было бы Украины, - придумали бы Грузию, херузию, какая разница? Американские хуесосы, вроде Вас всё равно будут орать "Слався Америка, Америка превыше всего", а американский бизнес подсчитывать свои барыши. Думайте дальше, что я работаю по найму, - похоже, Вас это успокаивает.

+-3

finnn ➦crystalviper25.01.22 21:28

"на прошлой неделе публиковали ребята", "на главном федеральном канале" Я не фигу, что там публиковал Ваши ребята. И главный федеральный канал я не смотрю. Я смотрю по сторонам и вижу реальную жизнь. А Вы нет. Увы.

+-3

Рязанский Сахаров➦Valentine D25.01.22 23:05

Вряд ли больше. На любом российском сайте хуйлов всегда с избытком.

+-2

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper26.01.22 00:34

ути-ути , а то что в Мире 0,1 % наиблее богатеньких буратин владеет 90% всех активов ты дурашка не знаешь.
а то что именно при лепшем друге ЕБНе ната стала усленно двигатся к РОССИЙСКИМ границам и еще ДО всяких грузий и крымоврасположилась в 100 км от Питера, это видно от "большой и чистой любви" запада к РОССИИ.
Да смотрю и здесь на анекдот. ВРУ собрался весь нацистко-бандеровский "интернационал" ;))

+-4

птица ★★➦finnn26.01.22 08:22

Я смотрю по сторонам и вижу реальную жизнь
....

Вот я смотрю по сторонам и никакой наты и Украины не вижу вообще. Злая ната и подлые хохлы лезут только из телевизора и дублирующего его слово в слово "патриотического бтльшинства" в интернете.

Так что вы лукавите.

+3

птица ★★➦Рязанский Сахаров26.01.22 08:22

Ага! Как в рязанских подвалах сахара)))

+4

crystalviper ➦Каа гроза бандерлогов26.01.22 08:27

а то что в Мире 0,1 % наиблее богатеньких буратин владеет 90% всех активов ты дурашка не знаешь.
--------------------------------------------------------------------
Этого никто не знает потому что ты это только что выдумал . ))))) Не надо путать Россию со всем миром . В самой богатой стране мира США где больше всего миллиардеров и самые богатые люди мира живут 1% самых богатых людей владеет всего навсего 18% всех богатств и вот это и есть нормальный результат потому что в США именно средний класс составляет большинство населения.

+4

crystalviper ➦Каа гроза бандерлогов26.01.22 08:38

Да смотрю и здесь на анекдот. ВРУ собрался весь нацистко-бандеровский "интернационал" ;))
-----------------------------------------------------------------------
Слы если тебе так тут всё плохо то пшёл вон на РАША ТУДЕЙ там под крылышком нацистки Симонян пасётся фашистско - ублюдочный "интернационал" любителей войны ;)) Обсудите какую ещё из стран стоит превратить в ядерный пепел это же в последнее время ваше любимое в дисскурсиях

+6

crystalviper ➦finnn26.01.22 08:43

Вы мне так и не ответили на простой вопрос - Почему в начале 1990х США и страны Запада не напали на нищую и беззащитную Россию с развалившийся армией а спасали её от голода гуманитарными окорочками когда в магазинах полки были пустые ? И напомните когда точно так же Россия спасала США ?

+5

Янги➦finnn26.01.22 08:52

увеличение военного бюджета США и заказ на вооружения взамен ржавым железкам, которые отправят на Украину.

Тут немного глубже. Заряды к ржавым железкам нужно утилизировать. Если не использовали по назначению. Ни что не хранится вечно.
А утилизация требует финансоых затрат.
И тут на помощь выступила Украина - я куплю. Сейчас денег нет, дети расплатятся.

С Украиной ничего нового. Открой - Святоолк окаянный.
Этого достаточно что бы знать про этих людей.
Потому что этот Святополк у них был не единственным.

+-2

finnn ➦crystalviper26.01.22 11:32

Не напали, потому что ждали, что вот-вот яблочко само в руки упадёт. А "ножки Буша" спасали от голода? Полноте! Америкосам их девать некуда - у них грудка в цене. Не стоит преувеличивать. Да, я помню это омерзительное арахисовое масло в огромных жестяных банках - армейские склады разгружали. Что реально спасало - картошка и сало. Это у всех было.

+-3

Железная Крыса➦Янги26.01.22 12:27

Святополка окаянным объявил Ярослав. Который золотой стол киевский добыл силами варяжских наёмников, а потом был бит польской родней Святополка.

И кто из них зарезал Бориса и Глеба - большой вопрос.

+0

Железная Крыса➦finnn26.01.22 12:31

Не напали, потому что ждали, что вот-вот яблочко само в руки упадёт.

А что там должно было упасть? Что в России было интересно США? Индустрия образца 60ых годов? Нефть, которая была на минимуме? Ха!

Единственная ошибка - продовольствие не надо было дарить. От ваше подлого брата все равно благодарности не дождешься. Надо было его выменивать на вооружение и ВПК. Тогда бы сегодня всем было плевать на кремлевского карлика.

+1

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper26.01.22 14:14

Дерьмо нацистское, ты долго еще будешь флудить на русском языке? Бандеровская блядь пошел на нацистский "ЖИВОДЕРЕЦ"!

+-3

Каа гроза бандерлогов➦crystalviper26.01.22 14:20

Дурачек, у владельцев фрс в руках теперь даже не печатный станок, а компьютерно-виртуальный. Сколько надо дохлых енотов, столько нарисуют. А т.н. "средний класс в п-стане в долгах как в шелках, давно существует только в кредие и имеет долгов по 100 тыс. $ на рыло.

+-2

catfish25.01.22 12:31

Американцы поставили Украину в один ряд с Афганистаном

+0

Ildarrrr➦catfish25.01.22 14:16

Спасибо, что цените мнение американуев, только они про Россию постоянно говорят как про государство, застрявшее в 15м веке

+5

BillyBons➦Ildarrrr25.01.22 15:05

а что, еще глубже?

+1

ПионЭры➦catfish25.01.22 16:14

если начнётся, афган им покажется воскресной прогулкой...
эвакуироваться не успеют

+0

ПионЭры➦Ildarrrr25.01.22 16:16

это из зависти.
у них самих то 15-го века почти и не было...

+5

Проффессор ➦ПионЭры25.01.22 18:48

Дружище, ты хоть понимаешь, что если начнётся, тебе тоже вряд ли место достанется в московском метро, которое на самом деле построено как бомбоубежище от ядерной войны? )) Такие все резвые... Ты хоть дрался по-настоящему давно? Не помнишь - каково это, когда в челюсть прилетает?

+5

Хренонимус ➦Проффессор25.01.22 19:58

Проф, ты знаешь, ну вот да... Все пиздец какие смелые.
Вот тут Лаврова быдло оговорку можно цитироваь. Дебилы, блядь...

Вроде и призыв в армию есть, неужто 5 патронов из Калаша выпустили и на этом закончилось. Не ощущали, когда ебнуло там далеко, а стул подпрыгнул у тебя?

Я возле полигона живу. Не так, чтобы где-то 100км. А так, что через просеку. И слышу, как иногда стреляют гаубицы и земля под ногами вздрагивает, ревут танки, просвистывает А10 и с ревом разряжает боекомплект куда-то. На крупнокалиберные пулеметы я уже не реагирую. Пристрелялся, блин.

Вот реально? Народ готов сейчас лезть к соседу, думая что к ним это домой не может вернуться? Что не выпрут нахер отовсюду? Что семья будут засыпать под содрогание дома и думать: прилетит или нет? Что сосед, оказывается - украинец и он решил, что ничем не хуже Чечена.

Как в Ростове настрой, интересно...

+7

Ildarrrr➦ПионЭры25.01.22 19:58

Смешно, но правда, США построены изначально свободными людьми без феодальных закидонов

+0

Woldemars➦Ildarrrr25.01.22 23:50

Например неграми, которых привозили из Африки чтобы сделать свободными. Или например тюремщиками, которых ссылали, чтобы очистить Европу. Или например мошенниками, которые бежали из Европы от преследования по закону. Вот именно эти люди и построили США - клоаку всего мира.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Ildarrrr26.01.22 00:38

пин...достан построен религиозными фундаменталитами фанатиками, преступниками, убийцами индейцев и рабовладельцами ; ))

+0

Ввелник➦Ildarrrr26.01.22 00:46

Раз на то пошло, то до 15 века про пиндосию и не слышали.

+-1

Ввелник➦Woldemars26.01.22 00:49

Австралия погаже будет.

+1

Хренонимус ➦Woldemars26.01.22 01:47

Я только одно слово скажу и поймешь, почему эта точка зрения, если ее брать за верную очень двояка:
- Сибирь

;)

+3

птица ★★➦ПионЭры26.01.22 08:23

если начнётся, афган им покажется воскресной прогулкой

Это вы про 79-89гг?

+0

птица ★★➦Хренонимус26.01.22 08:25

- Сибирь
Выфсеврети!!! Не было никакой сибири!)))

+1

Woldemars➦Ввелник26.01.22 08:48

О, да! Хорошо, что она очень далеко

+0

Woldemars➦Хренонимус26.01.22 08:50

Нет. Не так. В Сибирь хоть и ссылали, но со времен Ермака туда ехали и просто осваивать территорию. Свою.

+0

ПионЭры➦птица26.01.22 09:24

да нет, их вывпиздили буквально на днях :)

+0

ПионЭры➦Проффессор26.01.22 09:25

ну, начнётся и начнётся

А 8 млрд. на маленьком шарике - перебор!
Или сколько там вас?

+-1

ПионЭры➦Ildarrrr26.01.22 09:27

ага, свободными

но как быть с неграми?

+0

Железная Крыса➦Хренонимус26.01.22 12:38

Почему только Сибирь? И Поволжье, и Северный Кавказ и Причерноморье. Новые территории всегда населяет народ шебутной, которому дома задницу припекло.

Так что и Британию, причём дважды, и Францию (Южную - несколько раз) и Германию (Восточную - дважды) - населяли так же. Америка (вся) с Австралией и Новой Зеландией просто последние в списке.

+0

Железная Крыса➦Woldemars26.01.22 12:41

со времен Ермака туда ехали и просто осваивать территорию. Свою.

Свою? Тогда и все индейские территории принадлежали англо-саксам. Со времен колонии на Роаноке. И испанские во Флориде и Мексике - тоже.

+1

Woldemars➦Железная Крыса26.01.22 12:49

Дурак совсем что-ли? Англосаксы веками тысячами катались на своих яхтах через Атлантику пока Колумб не открыл Америку, да?

+0

Troll➦Woldemars27.01.22 01:04

Прежде, чем использовать какое-то слово, почитайте его значение

+0

белый гром25.01.22 12:18

И что, сука, характерно, Россия своих дипломатов тоже вывозит из Киева, а не из Вашингтона. Понятно, какую страну на самом деле хотят присоединить. Начать с референдума на Аляске.

+7

птица ★★➦белый гром25.01.22 13:04

Так из Вашингтона за последние годы и так почти всех выдворили🙄

+4

Проффессор ➦белый гром25.01.22 16:00

На Аляске не так много тех, кто хотел бы стать российским чукчей.

+7

Ввелник26.01.22 00:45

4 это округление? Один чукча все-таки мнётся?

+0

Морж26.01.22 04:52

- Блять - подумал 4й чукча,- только съебал, и меня уже воссоединяют. Не. Надо в Германию.

+2

Морж26.01.22 04:54

У чукчи нет души. У него внутри этот....олень. Когда чукча помирает, олень вылетает и летит на Северный Полюс, сияя красным носом. В свою страну оленью. Еле выбирается, рога запутываются.

+2

ПионЭры➦Морж26.01.22 09:31

точно олень? не морж?

Хотя...страшно представить, чем там будет сиять морж, летя на Северный полюс... :)

+1

Rus25.01.22 12:09

Всяко!

+0

птица ★★25.01.22 12:07

Или положили...

+-3

Ввелник➦птица26.01.22 00:43

Ну, Сергей Николаич!?

+0

птица ★★➦Ввелник26.01.22 08:26

Владимир Владимирович!

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru