Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1289619

Перед входом в театр:
- Предъявите ваш кюар-код!
- А зачем он вам нужен?
- Чтобы в зале были только здоровые, и наденьте маску.
- А это для чего?
- Чтоб не заразили друг друга...
+282
Проголосовало за – 449, против – 167
Статистика голосований по странам
111 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 27.01.22 08:32

Беда в том, что ролики и ссылки антипрививочников катастрофически безграмотны. Это конечно, не аргумент за прививки.
Человек заразен не на всем протяжении лежания в больнице,
Коды , как известно, продают,
Человек с честным кодом и прививками может заразится ,
И т.д.

Так что нет никаких нонсенсом в требовании кода и маски или интервью без маски с человеком отлежавшим с месяц в больнице.

+0

Serge71227.01.22 00:25

Статистика заболеваемости проста и понятна, вакцина снижает риск заболеть и умереть в 10-20 раз. В любой ковидной больнице 90% не вакцинированных, а в реанимации ещё больше. Что удивительно, ещё год назад обещали эффективность вакцины 95%, и так оно и получилось, несмотря на все новые мутации.

+2

Морж➦Serge71227.01.22 00:33

Ето Вам понятно.

А некоторьiм - нет. Вон у них, омикроном в Израиле, оказьiвается, в основном привитьiе болеют.

Цитата сниьу отсюда:

" Омикрон разносят в основном привитые. Пример Израиль.
В семье, у друзей и родственников болеют исключительно уколотые.".

О! Где там Нобелефффки дают?

+0

Serge712➦Морж27.01.22 01:11

Что значит болеют? Тут имеет место подмена понятий. Болеет это тот кто лежит с температурой и страдает. Тот, у кого нет симптомов, это не больной, это заражённый. Кто-то сознательно манипулирует терминологией.

+3

Морж➦Serge71227.01.22 05:37

Ну, он говорит - болеют. Я - цицирую.
Хотя, кто-то болеет, кто-то - заражен, но, в основном, все, как мухи - выздоравливают.
А вообще это все так заполитизировано, что даже цитирую вполне научную статью из вполне научного толстого журнала, все равно будешь невольно на чьей-то стороне.

+0

ivangoe ➦Serge71227.01.22 08:51

по этому моя родственница позавчера и умерла, через неделю после ревакцинации.

+0

Nadine ➦ivangoe27.01.22 18:42

Сочувствую. А может, это с прививкой не связано? Трагическое стечение обстоятельств.
Из своего опыта.
Пару месяцев назад я поехала на вакцинацию, но что-то не получилось и я не привилась. А потом мы гуляли по ТЦ и мне стало плохо с сердцем. Очень плохо. Думала, что упаду посреди магазина. И страх смерти. Впервые в жизни. Я вообще не робкого десятка. Но тут... дело было дрянь (без подробностей), но кое-как попустило.
Я понимаю, что если бы тогда сделала прививку, то резкое ухудшение самочувствия я обязательно связала бы с прививкой, 100%... Или родственники связали бы, если бы я умерла.

+0

Serge712➦ivangoe27.01.22 20:07

Да, ну и что? Я знал одну старушку, которая умерла после ревакцинации. Я, также, знаю пару десятков старушек, которые не умерли после ревакцинации. И ещё я знал десяток человек, которые умерли от ковида до того, как появились прививки. Риск умереть от прививки многократно ниже, чем риск умереть от ковида.

+0

ivangoe ➦Serge71228.01.22 01:00

Да? Лапша на ушах развесистая как клюква.
Я знаю только полсотни людей , которые переболил ковидом (включая меня) и ничего. Смертность среди знакомых = 0. В первую волну некоторые даже зачем-то просились в больницу лечь, но их на йух посылали в особо циничной форме.
Выжили все.

+-1

Морж➦ivangoe28.01.22 01:49

Еще один идиот.

+0

ivangoe ➦Морж28.01.22 03:49

Ещё один наркоман. Бустер приняли ужо?

+0

Plato26.01.22 17:23

Людям из группы риска (вроде 90летних театралов) может стоило бы и воздержаться от посещения театра в очередной пик пандемии. Ежели конечно они не могут снять себе индивидуальную ложу, хотя гарантии от заражения и это не дает.

Куар код как и маска тоже не гарантия, если взять у всех входящих ПЦР наверняка найдутся заразные пусть и бессимптомные, по теории вероятностей среди нескольких сотен людей, живущих в Москве а не на лесных заимках, их просто не может не быть.

+-4

Wiwaldi26.01.22 16:56

Где-же логика? В самом деле, много людей этого не понимают, что вполне понятно -отсутствие логики . Однако так "положено". Вот только что и на кого положено?

+2

qart26.01.22 14:29

Все эти меры настолько тупые, что даже не смешно

+3

big_andy ➦qart26.01.22 16:56

Мэры тупые?..

+4

qart➦big_andy26.01.22 17:55

И это тоже

+4

Николай Лесколовский 26.01.22 13:52

Обобщение всех указов росспотребнадзора: Вакцина без маски- деньги на ветер.

+0

Alexander_A 26.01.22 13:31

Когда уже до антиваксеров дойдёт, что прививка предохраняет от тяжёлого течения болезни.
А маска - от заражения. В начале 70-ых каждую зиму в Донецке была вспышка гриппа и в школах носили маски.

+5

Железная Крыса➦Alexander_A26.01.22 13:45

Прививка защищает получателя прививки. А маска защищает не того, кто маску носит, а остальных. Тоже не сильно.

+0

Alexander_A ➦Железная Крыса26.01.22 14:06

И презерватив защищает не того, кто засовывает. Ага...

+-1

qart➦Железная Крыса26.01.22 14:32

Роскачество бувально на днях (см их сайт):
ни одна маска не гарантирует 100-процентной защиты от вирусов. Ни одно из исследованных изделий даже не показало результат менее 70% пропускаемости. Лучший результат у медицинской маски типа 1 «Нетканые материалы», она пропускает до 77,39%. А худший – у медицинской одноразовой маски «Московский эндокринный завод». Ее пропускная способность – 93,86%. Эта маска задержит менее 7% вирусов.

+5

Chicago95 ➦Alexander_A26.01.22 15:43

Тоесть 60% привитых уже не побеждают Ковидлу?

+0

Alexander_A ➦Chicago9526.01.22 16:30

Какой штамм? Самый первый таки побежден.
Дельта - на последнем издыхании.
Если бы какая-нибудь оспа могла бы так мутировать, то и её бы хрен так просто победили.

Но вот при чём тут 60%... Не в курсе.

+2

Chicago95 ➦Alexander_A26.01.22 16:59

Объясняю популярно, для невежд. Тем более что ты в советскую школу ходил.
Задача вируса не всех умертвить, а массово распространиться. Появление более заразных штаммов и менее смертельных это логическое развитие, не в зависимости от вакцин, лечения и масок.
Никто Альфу, Дельту и остальные не побеждал! Ты же вроде инженер? Чё не понятного, если вакцинированные продолжают болеть и являются переносчиками болезни, то где победа?? Посмотри количество болеющих. Их намного больше чем в начале болезни.
Жижа ничё не даёт.
0. Ослабленные уже умерли в первую волну.
0. Наконец-то начали лечить в госпиталях. Даже антибиотики дают.
0. Вирус мутировал в более «лагидный» (так по вашему?)
0. Маска - это никому не нужная тряпочка. На всех чёрным по белому пишут что они ни от чего не защищают. У меня их три с начала эпидемии. В каждой машине и в кармане. Даже не стиранные. И у тебя, наверное, плюс-минус также. О чём мы тогда говорим?

+2

AK ➦Alexander_A26.01.22 18:29

Если болезнь у вакцинированных не проходит тяжело, а тем более бессимптомно, то зачем все эти меры? Болезни были всегда, но ничего не закрывали и маски не носили.

+1

AK ➦Chicago9526.01.22 18:41

Если вакцинированные продолжают болеть и являются переносчиками болезни, то где победа??

Победа нокаутом!
Мне совершенно похрену инфецирован ли я и являюсь ли переносчиком болезни. Мне главное не заболеть тяжело, не попасть в больницу и не сдохнуть. А количество больных - это проблема чиновников.

+4

AndreyV ➦Alexander_A26.01.22 19:10

Когда уже до ваксеров дойдет, что ни привика ни маска никакого отношения к борьбе с ковидом не имеют?Про кукарекод я уж и вовсе молчу...

+-2

Chicago95 ➦AK26.01.22 19:26

А с чего ты берёшь, что непривитый будет болеть тяжело, долго и в муках умрёт? Вот из моих знакомых ни привитых, не ни привитых умерших нету. Включая бабушек по 96 лет. Сейчас очень много заболевших. Привитых и непривитых. Семей 50. Но большинство даже к врачу не обращались. Есть одна семья побывавшая в госпитале. Непривитые, кстати. Но через неделю (sic!) уже были где то на Багамах. Другие из мексики возвращались и в аэропорту узнали что они больны. Непривитые. А привитый две недели дома лежал. Еле дышал. Но тоже без врачей прошло

+0

vvt251 ➦Chicago9526.01.22 19:28

Нет, сколько привитых побеждает зависит от заразности.

+0

vvt251 ➦Chicago9526.01.22 19:32

Чика омикрон даже омикроном болеют в основном непривитые. Поэтому они же больше заражают.
Маска прекрасно защищает, если она хорошая и ее носят не а кармане а на поле лица.

+3

AK ➦Chicago9526.01.22 19:32

Похую! Я привитый и болел легко, как и все мои знакомые. Связано это с прививкой или нет - неважно.

+1

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 19:32

Только почему-то болеют непривитые.

+-1

Морж➦vvt25126.01.22 20:07

Ваксeрам и так все понятно.
Антиваксерам тоже.

Чего спорить...

+0

AndreyV ➦vvt25126.01.22 20:08

А привитые почему то тоже болеют... вот хуйня то какая...

+-2

Морж➦AndreyV26.01.22 20:10

Один из наиболее идиотских аргументов....

+2

AndreyV ➦Морж26.01.22 20:19

Конечно. Потому что возразить нечего. Абыдна, да? (с)

+-2

AndreyV ➦Морж26.01.22 20:22

Причем чем больше вакцинированных, тем больше болеют. Отправлю в любую статистику по ковиду. Пандемия там, где наибольшее число вакцинированных. В Африке ее практически нет...

+-2

Морж➦AndreyV26.01.22 20:23

Я не говорю, что неправда.
Я гиворю, аргумент идиотский.

+1

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 21:05

Никаких прививка никогда не давала 100% гарантии.
Привитые болеют, но намного реже. Если бы все были привиты, то эпидемия довольно быстро затухла бы.
Дальше было бы либо как с оспой - вымерла оспа, нет ее в природе (но это вряд ли, ковидом животные болеют), либо как с корью или полиомиелитом, пока много прививаются, болезни нет, как только антиваксеров много - вспышка.

+0

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 21:06

Наоборот, чем больше болеют, тем больше людей понимает, что надо привиться.

+2

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 21:13

Вот график конца декабря, когда омикрон развернулся. Привитые и непривитые на душу населения.
Если бы все привиты были, то не было бы этого страшного роста из-за омикрона.

+1

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 21:14

При этом, почему-то, в больницах, непривитых в разы больше чем привитых, хотя вообще-то привитых, больше.

+3

vvt251 ➦Морж26.01.22 21:15

Я пацифист, в меня орудия нет. Приходится словами.

+1

Морж➦vvt25126.01.22 21:22

Тьi серьезно полагаешь, что его убедил?

+0

птица ★★➦qart26.01.22 21:41

Ну маска скорее сопли при чихании должна удержать, но многие снимают на время чиха чтобы не пачкать))

+1

AndreyV ➦vvt25126.01.22 21:41

А вспомнил... Это же ты мне рассказывал, как испанку вакцинацией победили? По моему это все, что надо знать о ваксерах... )

+-2

птица ★★➦Chicago9526.01.22 21:42

Наконец-то начали лечить в госпиталях. Даже антибиотики дают.

Антибиотики от сопутствующих бактериальных инфекций. Вирусные заболевания они не лечат

+4

AndreyV ➦vvt25126.01.22 21:53

С учетом того, что омикрон явно слабее своих предшественников, то скорее всего, если бы массово не кололи, то варианта два:
1. или ковид вообще схлопнулся бы.
2. по степени опасности вышел бы на уровень гриппа.

Судя по последним телодвижениям, после омикрона должной пойти на убыль. Всем уже откровенно похуй. Ну и слава богу. Хотя еще года два эта тема будет в информационном поле.

+-2

AndreyV ➦vvt25126.01.22 21:57

Да потому что прививаться в основном заставляют самое работоспособное и активное население. Не прививаются либо те, кому нельзя по медицинским показаниям, либо те, кто ведет не самый скажем так здоровый образ жизни, либо те, кто может послать систему к бененой маме. Естественно у первых шансов переболеть легче гораздо больше. Только как это связанно с вакциной?

+-4

Морж➦vvt25126.01.22 22:27

Видишь, я ж тебе говорил.

Етот пиздун вдобавок еще и .. пиздун.
Причем пиздит неумело. Т.е. врет нагло, не стесняясь.

Ето я про испанку и вакцину.

Но, блажен кто верует, продолжай, может он одумается. :)

+1

Морж➦AndreyV26.01.22 22:28

Вот же пиздун, а?

+1

vvt251 ➦Морж26.01.22 22:31

Конечно нет.
Но, всегда есть люди, которые на грани находятся. Может они поймут.

+3

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 22:32

Я?
У вас с памятью что-то. Проверьтесь на ковид, он на память влияет, дале если в лёгкой форме человек болеет.

+2

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 22:35

Только почему-то госпитализация и смертность растет. И лежат в больницах именно непривитые Не подскажите почему?

+0

vvt251 ➦AndreyV26.01.22 22:37

В Америке, прежде всего привили стариков-пенсионеров. У них самый высокий процент привитых.

+2

vvt251 ➦Морж26.01.22 22:37

Я и говорю, что у него с памятью плохо.

+2

Морж➦vvt25126.01.22 23:26

Дьiк тем более. Вот, случилось чюдо, и тьi его убедил.
А потом он все забудет нахрен.

Ето ли не Сизифово наказанье?

+2

darth955➦vvt25127.01.22 00:04

Наглая ложь.
Моя дочь работает в системе.
Если статус больного неясен, пишут автоматически непривит.
При смертях после прививки пишут умер от короны. И многое ещё.

+1

Морж➦darth95527.01.22 00:08

Пиздеж. Неприкрьiтьiй.

+1

Морж➦Железная Крыса27.01.22 00:25

Маска N95 защищает всех, и того, кто в маске тоже.

+2

vvt251 ➦darth95527.01.22 00:58

Мне плевать где у тебя дочь работает. Я смотрю американские данные сообщи и по нашему округу в частности.
Статус каждого известен. Ты не можешь привиться и не попасть в систему.
В больницах (по всем причинам) лежит непривитых в разы больше чем привитых, если бы прививки не работали бы, то соотношение было бы обратное (привитых больше).

+1

vvt251 ➦Морж27.01.22 01:13

На самом деле, я для себя в основном выясняю, а часть тут выкладываю.
Когда пошел омикрон, у меня возникло впечатление из СМИ, что прививка работает намного хуже. Теперь я сам убедился, что она продолжает работать практически так же (график по Нью Йорку, который я тут выложил, данные по тому сколько привитых и непривитых в больницах, ...)
Причина, по-моему, что за последние несколько лет, мы отвыкли от нормального освещения событий. Нормальное выступление специалиста воспринимается, как неуверенная попытка скрыть правду. Такер Карлсон кричит, маски и прививки не работают. Если вы увидите ребенка в маске, позвоните в полицию и доложите, что над ребенком издеваются (сам слышал). А CDC говорит: носите маски это уменьшает вероятность заражения. Публика отвыкла от понятия вероятность. Ей нужна определенность

Фаучи должен кричать: да прививка против омикрона работает ещё лучше чем против дельты, а все кто в этом сомневается, враги и предатели. Тогда это будет восприниматься, что да, наверное не намного хуже. А он интеллигентно рассказывает все как есть: что мы знаем, чего не знаем, что ожидается, ... . Тоже самое с Валенски (он по слухам начала брать уроки общения с публикой). Так что скоро ее слушать будет невозможно.

+3

Морж➦vvt25127.01.22 01:57

О да. Уроки общения с публикой....я б преподавателей етой дисциплиньi, подобно привидению у Джерома, сажал бьi друг против друга в запертом чулане, ставил перед ними их пособия и стакан вoдьi, и давал бьi им заговаривать друг дружку до смерти.

+1

JeremyCA➦vvt25127.01.22 02:21

Тоже самое в Калифорнии. Не смотря на то, что вакцинация достигает 80-90% (в разных округах), больницы заполнены непривитыми.

+-4

Морж➦JeremyCA27.01.22 02:29

Это нормально. Штамм жутко заразный, есть большие города, и немало, пара супербольших. Т.е. контакность высокая. Ну и население большое. 40 млн. 10% - 4млн. Пол Нью Джерси.
ПОэтому даже при 10% невакцинированные будут массово заражаться, а там уже статистика госпитализации по зараженным, она довольно плохая.

+0

Морж➦vvt25127.01.22 03:41

Мне кажется, судя по случаям, что она не хуже работает в смысле предотвращения плохого протекания, но breakthrough инфекции умножились.
Куча привитых людей, успешно проехавших все версии от первой и до дельты, а Омикроном перезаразились, но перенесли на уровне "горло болит"/"нос течет".

+0

vvt251 ➦Морж27.01.22 04:09

Количество breakthrough увеличилось (по графику из Нью Йорка примерно в двое), но эффективность не упала (как это ни кажется странным).
Эффективность считается по формуле
E=(P-V)/P
где P - процент заболевших в группе плацебо, V - процент заболевших в группе привитых.
Если при старом штамме, скажем, болело (цифры от фонаря) в группе плацебо 100 из 1000 (P=10%) и в группе привитых 10 из 1000 (V=1%), то
E=(10-1)/10 = 90%
Теперь эта гадость стала в разы заразнее. Скажем теперь плацебо 300 из 1000 (P=30%) и вакцинированне 30 из 1000 (V=3%), то эффективность не изменится.
E=(30-3)/30 = 90%

Эффективность 90% означает, что вероятность заболеть у привитого в 10 раз меньше чем у непривитого и больше ничего. Поэтому одной эффективности вакцины и количества привитых недостаточно для того, чтобы определить какой процент вакцинированных оставливает эпидемию, надо еще заразность знать. При большой заразности, процент привитых должен быть выше.

+2

Морж➦vvt25127.01.22 04:39

Есть еще разница между efficacy и effectiveness. Тоже не совсем одно и то же.

+-1

vvt251 ➦Морж27.01.22 05:22

Проблемы русского языка.
То что я написал, это по русски эффективность, по английски efficacy.

+1

Dimas ➦Chicago9527.01.22 08:38

А из моих знакомых очень много болевших тяжело и есть умершие. В возрасте от 35 до 87 лет.
Очень хорошо быть оптимистом, ...
при жизни.

+2

ivangoe ➦Alexander_A27.01.22 08:54

1) Прививка предохроняет от тяжелого течение болезни, так же как и крестное знамение. Но увеличивает смертность от побочек прививок. За крестным знамением побочек вроде как не замечено.
2) Маска вообще не от чего не предохраняет - оцените размеры вируса и щели в масе :)

+2

ivangoe ➦vvt25127.01.22 08:55

А нафига?

+-1

vvt251 ➦ivangoe27.01.22 09:07

2) паруса не работают. Сравните размеры молекул воздуха и промежутков между нитями в ткани паруса. :)

+0

vvt251 ➦ivangoe27.01.22 09:11

1) во-первых, это на оскорбление чувств верующих тянет (это я про крестное знамение). А во-вторых, практика с вами не согласна. Так что это ещё и на оскорбление чувств здравомыслящих тянет.

Так что вы поосторожнее - кто-нибудь да побьет.

+0

Chicago95 ➦vvt25127.01.22 09:53

Угу! На тряпачке чёрным по белому пишет что она ни от чего не защищает. На вакцинах пишет что производитель защищён от судебного преследования и это дело добровольное. Великобритания, Голландия, Дания, Словения, сингапур, Белоруссия, Финляндия уменьшили или не вводили ограничения вообще. И это при такой повальной заболеваемости.

+4

Chicago95 ➦Dimas27.01.22 09:55

Неплохо было бы чтобы их хоть немного лечили, а не просто наблюдали как человек под кислородом отходит

+3

qart➦птица27.01.22 14:02

А платком пользоваться религия не позволяет таким ?
Меня вообще удивляют сентенции "эпидемия научила нас мыть руки".

+2

птица ★★➦qart27.01.22 18:17

При внезапном чихании вы вряд ли успеете достать платок

+1

vvt251 ➦Chicago9527.01.22 21:39

Чика устрой романтический ужин с Сонькой, со свечами. Обрати внимание, на каком расстоянии от тебя колышится огонь свечей, когда ты говоришь. А потом попробуй надев маску задуть свечку (только брови не обожги). Даже обычная синяя маска не даёт воздуху (и вирусам) от тебя улетать. А хорошая маска и тебя защитит.

+-1

qart➦птица27.01.22 23:45

Открою вам другой секрет; маленьких детей учат чиХать в плечо. Взрослым это тоже годится, если руки заняты. Гораздо лучше (и тише) , чем прямо перед собой.

+0

Морж➦qart27.01.22 23:50

У нас - в локоть.

+0

max32➦Морж28.01.22 00:04

в сиськи нужно чихать, ничто другое не сработает

+-1

Морж➦max3228.01.22 00:22

Ето приятно. Чихающему.
Более того, можно пролоббировать закон, что чихающий на публике обязан найти рядом пару сисек, и чихать токо туда.

+0

qart➦Морж28.01.22 08:13

Да хоть в колено! Если длина носа и гибкость позволяют))

+0

max32➦qart28.01.22 08:49

если дать выбор между сиськами и коленом ...

+0

птица ★★➦qart28.01.22 09:39

Ага! И сопли рукавом размазывать)))

+-2

Michael Ashnin ★★★➦JeremyCA09.02.22 02:12

Ну?!?!
Только непривитыми?!?!
Ну да?!?

+0

Sudo_nano26.01.22 12:46

Что за бред?

+1

qart➦Sudo_nano26.01.22 14:35

Это не бред, это,как объявляют в одном крупном магазине "распоряжение федеральных властей".
Почему-то мне эта фраза напоминает 40е годы хх века "сокласно распоряжению окупассыонных фластей...".
Хотя справедливости ради, федеральные власти никаких таких распоряжений о масках и кодах не выпускали.

+4

dav26.01.22 12:28

чтобы в зале были привитые и переболевшие
поэтому в зале могут быть 1% ныне больных
и "анекдот" антиваксера рассыпается
ведь реально:
"- Чтоб не заразили друг друга..."

+-1

Николай Лесколовский ➦dav26.01.22 13:04

Я не против прививок а против масок, которые одевают даже находясь на природе или в своей машине, будучи там один или одна.

+0

Янги➦Николай Лесколовский26.01.22 13:09

вот же, а?
а чужие сны не мешают?

+-1

dav➦Николай Лесколовский26.01.22 13:11

цитата: "в театр": "там один или одна"?
кого автор самообманщик хотел обмануть?

+1

Николай Лесколовский ➦Янги26.01.22 13:56

На природе надо повышать иммунитет а не подавлять, с хорошим и болеют меньше! (а сны причём?)

+0

Alexander_A ➦Николай Лесколовский26.01.22 14:07

Театр "на природе"? Оррригинально...

+0

Николай Лесколовский ➦Alexander_A26.01.22 14:20

Ответ был на то, что и по лесу некоторые в масках ходят..

+0

qart➦dav26.01.22 14:36

И те, кому прививка не разрешена (медотводы, дети, сделавшие ПЦР, при этом вполне могли подхватить вирус после сдачи анализа(.
2 вам по формальной логике!

+2

Украинець➦Николай Лесколовский26.01.22 14:52

Это особый вид индивидов

+0

crystalviper 26.01.22 12:21

Программа новостей на одном из федеральный каналов. Очередной репортаж якобы из больницы ( а на самом деле тупо и грубо слепленый рекламный ролик ). Сюжет типо больница и показываюи женщину за 50 лет которая будучи не привитой конечно же заразилась но врачи её спасли и она идёт на поправку. Беседа журналиста без маски и больной без маски .

Журналист – А вы были привиты ?
Пациентка – Нет не была .
Журналист – А почему ?
Пациентка – Ну не верила в вакцину раньше
Журналист – Но теперь после того как вас врачи спасли будете делать вакцинацию ?
Пациентка – Теперь конечно буду .

Ну вот для кого они снимают этот дикий бред ? Они вообще уже считают людей тупее лягушки ? Зачем человеку делать прививку если он только что переболел и в нём этих антител столько что можно на экспорт отправлять вагонами ? .

+1

executor2004➦crystalviper26.01.22 13:05

Хренов тачку. У нас деятель ТРИ раза ухитрился переболеть. Каждый раз бухтел , что ему прививаться не надо, раз он уже....

+0

Янги➦crystalviper26.01.22 13:18

crystalviper, ну ведь избрехался. Слово изолгался совершенно не к месту.
В любую больницу попасть невозможно. Охрана на входе не впустит. В поликлиннику пускают. А в больницу запрещено.
И. Ковидные лежат отдельно. Даже в казалось бы общей больной аудитории типа инсультников или инфарктников, существуют боксы отделяющие заболевших ковидом, от прочих. Сёстры постояно ходят меряют температуру что бы сразу выделить и отделить. В нашей палате двоих отделили.
Блин, я брухучий, видел вралей, но такого заполошного впервые вижу!!

Вот казалось бы, а? - Мама-папа учили хорошему всю жизнь, а он нахватался всякой фигни и теперь несётся с ней по миру.

Интересно, сколько стоит минута рекламы в том ТВ которые такие смотрят?

+-1

crystalviper ➦executor200426.01.22 13:37

Врачебные исследования установили что антитела сохраняются в организме примерно 6-8 месяцев . Именно на столько у вас иммунитет . То есть и прививку надо делать не чаще раз в полгода где то . Поэтому если ваш деятель за 2 года пандемии болел три раза то наверно не чаще чем через 6 месяцев каждый раз. Если чаще он он какой то особенный и его надо сдать для опытов .))))))))))

+5

Железная Крыса➦Янги26.01.22 13:43

Янги, теперь я понимаю, отчего ты несёшь столько тупой пурги. Ты попросту не умеешь читать тексты. Буквы знаешь, а читать не умеешь. У Вайпера буквально во второй строке - якобы из больницы. Якобы. Тебе объяснить значение слова "якобы"?

Вот ты - якобы знаток жизни. А твой Аристотель - якобы энциклопедия знаний.

+7

птица ★★➦executor200426.01.22 13:52

А есть люди, которые переболели, привились и опять переболели. Дальше что?

+3

птица ★★➦Железная Крыса26.01.22 13:54

Да ладно! Помню, путина в желтом водолазном костюме по коммунарке водили. И фсо, и журналюг пустили)))

+1

птица ★★➦птица26.01.22 13:56

Хотя, конечно, и больница могла быть не настоящая, и больные, и человек в желтом комбинезоне)))

+1

qart➦птица26.01.22 14:40

А потом , после 2 прививок, ревакцинации и вдыхании порошка никого не пустили с ним встретиться рождество и в проруби плавать запретили....

+1

Serge712➦Янги26.01.22 16:22

О чём это вы? Корреспондента и съёмочную группу не пустят в больницу? Откуда тогда многочисленные репортажи в новостях из больниц?

+3

Chicago95 ➦executor200426.01.22 17:05

Да хуле там непривитый три раза переболел? Самое главное что переболел тяжело и три раза в муках (страшных!) умер. В отличии от моего привитого знакомого. И болел легко три раза, и умер без мук (три раза)

+2

Comander➦crystalviper29.01.22 15:28

Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно. Не моё. Это из Маленького Принца.
Просто вся оголтелая пропаганда делается исключительно ради зарабатывания денег.

+1

Comander➦Chicago9529.01.22 15:30

Забыл добавить, что привитый попал в Рай, а тот просто сдох )))

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru