Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1290028

Тульский opyжейный завод в 2021 вновь объявил себя "Императорским" . С учётом того, что в 1923 предприятие наградили Орденом Трудового Красного знамени, а в 1962 — Орденом Ленина, теперь он «Императорский ордена Ленина ордена Трудового Красного знамени Tyльский opyжейный завод».
+722
Проголосовало за – 793, против – 71
Статистика голосований по странам
158 комментариев, показывать
сначала новые

Каа гроза бандерлогов29.01.22 22:08

Итальянцы смотрят клип: "жить"
https://www.youtube.com/watch?v=NsHDZrV3Z1M

НЕМЦЫ СМОТРЯТ КЛИП "КУКУШКА"
https://www.youtube.com/watch?v=em_wik-KfLA

+-1

Каа гроза бандерлогов29.01.22 21:38

Смотрите ФАШИСТСКИЕ БЛЯДИ и минусуйте вы же все просто ВЫРОДКИ!
Иностранцы слушают : ЖИТЬ.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuMpvSQEHks

+-1

Мойадрессоветскийсоюз28.01.22 02:22

Уважаемый редактор, листал сегодня анекдоты прошлых лет и подумал, а не лучше ли было бы в оценке историй и анекдотов убрать кнопку минус, ведь сейчас редко кто добирается до заветной тысячи? Оптически это бы так же добавило "популярности" сайта ;)

+0

птица ★★➦Мойадрессоветскийсоюз28.01.22 09:32

Ну тогда не будет объективно. А высеры молний и камерер не будут тонуть в минусах

+2

Мойадрессоветскийсоюз➦птица28.01.22 12:58

Да ничего страшного. Я вообще о голосовании на главной странице

+1

Антаресов➦Мойадрессоветскийсоюз28.01.22 21:39

Ютуб уже испортили - дизы убрали...

+2

Мойадрессоветскийсоюз➦Антаресов29.01.22 17:00

Понимаю вас. Я, кстати Ютуб видосы раньше оценивал по плюсам/минусам. Обычное соотношение до 5% минусов, значит годное видео, народу нравится.

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз29.01.22 17:01

Но здесь не видно сколько минусов у истории, если глубоко не кликать. А так, получали бы как раньше до тысячи, посетителей просто сейчас меньше.

+0

Каа гроза бандерлогов28.01.22 01:15

Бандерлоги, подпиндосники и прочие нацисткие бляди. вы же ВСЕ ненавидете СССР и РОССИЮ потому только эта страна РАЗГРОМИЛА ФАШИЗМ
и бандеровскую нечисть и уничтожила ВСЕ ВАШИ КОЛОНИАЛЬНЫЕ РАЙХИ. Поэтому всё нацисткое быдло на дерьмо исходит!

+-4

2haw2 ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 01:28

Ты любишь СССР? Ты копрофил что ли? Учитывая уровень интеллекта поцреотов, копрофил это говноёб, расшифрую в понятных терминах. Как можно НЕ ненавидеть СССР? Если человек не маньяк, не психопат, не социопат, не копрофил, он, конечно же, будет ненавидеть СССР.

+2

Каа гроза бандерлогов➦2haw228.01.22 01:35

БЛЯДЬ ФАШИСТСКАЯ , вы же все бандеровские ублюдки любите дырявого бандеру и молитесь на алоизыча. поэтому ВСЕ БАНДЕРО-ФАШИСТКИЕ БЛЯДИ ненавидят СССР !

+-1

molivson➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 03:59

Можно ненавидеть Нацизм, Фашизм, и Коммунизм т.к. это фактически близняшки.

+1

oy➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 11:53

такой дискурс называется "либо ты наш, либо ты враг". Если это будет официальная линия, то России придётся несладко...

+3

Каа гроза бандерлогов➦molivson28.01.22 20:01

Дурачек! Нацизм, фашизм, империализм, все эти человеконенавистнеческие порождения капитализма человечество видело воочию.
Ни какого КОММУНИЗМА люди в глаза не видели. Чтобы хотя бы приблизительно представить, что это такое надо посмотреть на израильские кибуцы, а еще лучше на МЕЖДУНАРОНУЮ КОСМИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ. Там нет границ между представителями разных народов и стран. Нет армий, тюрем, полиции. Нет товарно-денежных отношений, акций , "капитала". Там высочайшие наука и техника. Там осуществлен принцип "От каждого по способностям, каждому по потребностям" ( да, в рамках возможностей общества. Но в три горла жрать не будешь, три костюма на себя не наденешь и вообще людей там интересуют совершенно другие вещи а не пиндосское потреблядство) Вот что такое, очень пиблизительно
КОММУНИЗМ. Но теперешним жертвам ЕГЭ и потреблядства этого не понять ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦molivson28.01.22 20:14

Дурачек! Тогда т.н. "деморатия" это РАБСТВО, КОЛОНИАЛИЗМ,МИРОВЫЕ ВОЙНЫ и ПОЛНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ МНОЖЕСТВА НАРОДОВ
во ВСЕМ МИРЕ!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦oy28.01.22 20:49

Какой такой дискурс? Такой дискурс: "либо ты наш, либо ты враг" у запада и п-досов. У РОССИИ другой подход: "Кто не против нас, тот с нами" ;))

+-2

molivson➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 21:55

Да, я забыл как демократия Польшу делила, а потом поляков расстерливала в Катыни и в Калинине.

И как демократия формы Молотов-Риббентроп всю Европы вы@бала а потом "осводождала."

+-2

molivson➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 21:56

Не дай Бог иметь таких "друзей."

+1

Каа гроза бандерлогов➦molivson28.01.22 22:13

Нет это мелкобритская и пиндосская "демократия" уничтожала индейцев и индИЙцев, негров и австралийских аборигенов, иракцев, сербо Травила химикатаи вьетнамцев и иракцев. Душила Республиканскую Испанию и дербанила с фашистами ЧЕхословакию- это польша и венгрия.
"демократия" убила сотни МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ в МИРЕ!

+0

Каа гроза бандерлогов➦molivson28.01.22 22:15

твои дружбаны Гитлер, гебельс и бандера.

+0

lohhersonskii➦2haw229.01.22 19:30

Советский Союз ненавидели мерзавцы типа тебя. Такие как ты и разрушили Советский Союз. Иуды вы, предатели трусливые. Только из-под тишка способны на подлость. Есть тут Камерер, так вы с ним два сапога - пара.

+1

molivson➦Каа гроза бандерлогов30.01.22 03:30

Простите, забыл что когда строят "светлое будущее", предпоцчитают гробить свой народ.

Ленин, Сталин, Мао, Хо Ши Мин, Пол Пот...десятки миллионов угробленных, геноциды меншинств направо и налево.

И за всеми этими монстрами стоит "народ," т.е. Гэбэшники и стукачи.

+0

molivson➦Каа гроза бандерлогов30.01.22 03:35

У меня оба деда и все мамины и папины дядья на фронте были, некоторые жизнь положили за СССР, и за что? Что бы отродье тыловых крыс и НКВДешников мне мораль читало?

+0

Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:49

Смотрю тут не анедот. ВРУ а стойбище непуганных бандерлогов и под...пин...досников ; ))

+-3

птица ★★➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 22:48

Именно! И им противостоят несколько отважных и бесстрашных кремлеботов)))

+3

Каа гроза бандерлогов➦птица27.01.22 23:22

Кому что, а подпиндоснику, всё "кремлеботы" под кроватью снятся;))

+-2

Michael Ashnin ★★★➦птица27.01.22 23:31

И таааких туууупыыых!
То ли дело кремлеботы 2014… те да, вякали хоть с каким-то смыслом…
Эти — так, засохшая смегма из пизды Симонян и Захаровой.

+3

птица ★★➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 09:29

Да ты убожество с методичкой 14 года. Своих мыслей вообще нет

+2

Каа гроза бандерлогов➦птица28.01.22 21:59

Придурок, у тебя не мысли а высеры и все твои высеры это перепевы гебельса и нацистских блядей 1930-х годов;))

+-1

Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:43

Нет проХвэсор кислых щей , я пиндосов шибко люблю и желаю им даже 50 отделных маленеких пиндостанчиков. Черненьких пиндосиков
сам видал в пиндостане: те еще гуси. А раком вас там таки ставят и на коленях заставляют их ботинки целовать. И только РОССИЯНЕ говорят: "Пошли вы все толерасты в ...опу, сами пиндосы и гейропейцы черных угнетали, сами на колени и становитесь!" ;))

+-1

oy27.01.22 18:33

Всё идёт по плану!

+3

oy➦oy28.01.22 09:27

... вся грязь превратилась в голый лёд, и всё идёт по плану

+1

Хехе 27.01.22 16:54

Не, ну я понимаю, что я не сам это придумал, но все равно обидно :(

Ваш автор баяна

+2

Paulpelz 27.01.22 16:41

Или крестик снимите или трусы наденьте.

+4

НМ ★★27.01.22 16:35

"Понимаете, у нас с друзьями есть традиция... Мы с ними на Новый год ходим в баню и переименовываем принадлежащий нам завод в императорский...
А потом забываем об этом и через год снова идем в баню и снова его переименовываем в императорский..."

+3

Морж➦НМ27.01.22 23:34

Не в тему....случайно нашел Вашу реплику у Миши про кантонистов и их крещение.
Кантонистов не крестили.

+1

НМ ★★➦Морж27.01.22 23:38

Мне кажется, это было лет 5 назад?
Спасибо за информацию, буду знать.

+0

Морж➦НМ27.01.22 23:47

Да.

На фсякий, вот статья.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B

Посмотрите в конце главьi "Кантонистьi-евреи". Там описан ритуал клятвьi.

(В моих предках тоже есть).

+0

НМ ★★➦Морж28.01.22 02:39

Уже прочитал, включая клятву. Но спасибо.

+0

molivson➦Антаресов28.01.22 04:04

Фотошоп или так получилось? В любом случае, класс!

+0

Антаресов➦molivson28.01.22 21:38

просто Владимир Ильич на фоне церквушки.

+0

Soma27.01.22 15:22

Вообще то "с учетом" тут не работает, это из названия убрали.

Ну, или США надо в такой логике называть рабовладельческая демократическая страна...

+1

Soma27.01.22 16:08

а у РПЦ когда то рабы были? Вот у "отцов основателей" были

+-1

НМ ★★➦Soma27.01.22 16:29

Не знаете, кто такие были "монастырские крестьяне"?
"Монасты́рские крестья́не — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVIII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви. После секуляризации церковных земель по указу Екатерины II 26 февраля 1764 года два миллиона монастырских крестьян были переданы в ведение Коллегии экономии и получили название экономических крестьян"

+7

Soma➦НМ27.01.22 17:16

мы про крестьян или рабов?
Знаете ли вы, кто такие негры и когда в США прекратилась сегрегация?

+-1

Soma➦НМ27.01.22 17:17

может про европейских сервов хотите поговорить?

+-2

Проффессор ➦Soma27.01.22 17:54

А может быть не будем помнить сегрегацию и рабовладение? )) Может ещё вспомним апартеид в ЮАР? И чем закончилась его отмена? ;)

+6

птица ★★27.01.22 18:35

На самом деле южная африка была изолирована от экваториальной сотни тысяч лет. И бушмены с зулусами генетически намного дальше от всего человечества , чем белые, негры и азиаты между собой . А черный цвет кожи вторичен. Просто у любой расы в жарком климате выживают более тёмные

+3

Каа гроза бандерлогов27.01.22 19:01

Эти африканцы были неграмотные как и ты и белый юаровец.
Согласно археологическим данным, появление предков современных бантуязычных народов в Южной Африке относится ещё к первым столетиям нашей эры. В Южной Африке предки современных банту вступали во взаимодействия с охотниками-собирателями бушменами.
Бушмены кстати то же совсем не белые, а ...ЧЕРНОКОЖИЕ
Народности банту (от a-ba-ntu люди) — общее название для более чем четырёхсот этнических групп, проживающих практически на всей территории Африки южнее Сахары, которые объединены общими традициями и языками, относящимися к группе банту.
Зулу́сы (зулу amaZulu, англ. Zulus) — африканский этнос численностью около 10 млн человек, обитающий в основном в провинции Квазулу-Натал в Южно-Африканской Республике. Язык зулу принадлежит к группе нгуни семьи БАНТУ.
С учетом того что ВСЁ современное население Земли происходит от ЧЕРНОКОЖИХ АФРИКАНЦЕВ вышедших из Африки около 150 тыс. лет назад
этпт белый расист смело может идти в ...АФРО-АФРИКАНСКУЮ ЧЕРНУЮ ДЫРУ ;))

+-4

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 19:19

Ну и что из этого следует? Какая разница, кто от кого произошел? История о том, что неграм всегда лучше жить с белыми, чем с другими неграми.

+7

птица ★★27.01.22 19:25

Да, запамятовал

+0

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 19:36

Разница очень большая. Первое этот юаровец врал, о том что белые а не были там первыми. Во вторых ну давай расскажи неграм как "хорошо" им было в рабстве у белых что в Африке, что в П---стане. То-то негры теперь заставляют белых п-сов каятся за грехи и становится перед ними на колени.
Ну и в третьих белые колонизаторы ВСЕГДА действовали по принципу : "Разделяй и властвуй". Так они натравливали индейцев друг на друга и захватили
все их земли, так же поступали и с африканцами. А теперь натравливают украинцев против россиян. Ну а они ведутся на это прямо как "дикие" индейцы и африканцы!

+-3

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 19:53

Во-первых, неграм было хорошо в рабстве, лучше, чем их соотечественникам в Африке. Во-вторых, неграм щедро компенсировали их страдания, им дали американское гражданство и тем самым гарантировали уровень жизни намного выше среднего. А если некоторые белые натравливают негров на других белых и внушают им, что белые им чего-то должны, это и есть разделяй и властвуй.

+2

Проффессор ➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 19:55

А если почитать внимательно? Ричард написал, что буры там уживались с бушменами. Но пришли зулусы и вот с ними начались у буров тёрки. И на территории ЮАР буры (белые) жили дольше, чем пришлые зулусы. В чём проблема, достойная оскорбления?

+3

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 20:08

Да, им было так "хорошо", что они теперь сносят памятники белым рассистам-рабовладельцам, в том числе и первому презервативу-рабовладельцу вашингтону и ставят на колени и раком белых п-сов ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Проффессор27.01.22 20:13

А если почитать внимательно":Эти африканцы были неграмотные как и ты и белый юаровец.
Согласно археологическим данным, появление предков современных бантуязычных народов в Южной Африке относится ещё к первым столетиям нашей эры. Ну, а белые колонизаторы появились там ГОРАЗДО ПОЗЖЕ " ; ))

+-1

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 20:29

Во-первых, негры неблагодарные сволочи. Во-вторых, белые, типа Сороса, их финансируют и подстрекают, очевидно, рассчитывают заработать на политической нестабильности и разгуле бандитизма. А среди сторонников BLM белых больше, чем черных.

+2

Морж➦Soma27.01.22 20:31

Ахуеть логика.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 20:39

Ну ясно, "неблагодарные сволочи". Им бы " неблагодарным " век благодарить своих "благодетелей", а они понимаЭш 10 триллионов $ компенсации требуют и еще говорят мало. А Сороса ,этого жука, сами амеры и вырастили. Ну а белые амеры помнят как та кошка, чье мясо сожрала ; ))

+-2

НМ ★★➦Soma27.01.22 20:44

Знаете ли Вы, когда колхозникам в СССР выдали паспорта? В 1974 г.
Невыдача паспортов большой группе населения страны (и невозможность поменять место жительства в связи с этим) - это сегрегация, или как?

+4

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 20:44

То есть вы хотите сказать, что археологические данные доказывают, что зулусы и бушмены это один народ и поэтому у них не может быть никакой вражды?

+2

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 20:53

Я вот и говорю, неблагодарные сволочи. Требуют 10 триллионов, но уезжать в Африку, на историческую родину, не хотят. Предпочитают страдать в Америке.

+4

саблезубый кролик➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 20:55

так это хитрые американцы и подлые великобританцы подговорили русского ваньку отжать у брата полуостров?Что бы натравить брата на брата?

+3

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 20:56

Я хочу сказать что и бушмены и зулусы это НЕГРЫ, что предки зулусов- банту и согласно археологическим данным, появление предков современных бантуязычных народов в Южной Африке относится ещё к НАЧАЛУ нашей эры.
Ну и в третьих белые колонизаторы ВСЕГДА действовали по принципу : "Разделяй и властвуй". Так они натравливали индейцев друг на друга и захватили все их земли, так же поступали и с африканцами. А теперь натравливают украинцев против русских, а это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
Ну, а они ведутся на это прямо как "дикие" индейцы и африканцы!

+0

Serge712➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:04

Это понятно, что они все негры. История о том, что белые защищают одних негров от других негров. Совсем как у нас в США, преступность в черных районах зашкаливает, негры убивают негров, и только белая полиция защищает одних негров от других.

+2

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 21:05

Ну они считают что Мерка это и ИХ ЗЕМЛЯ. Во всяком случае их предков в качестве РАБОВ завезли туда еще ДО образования сша и уж гораздо раньше чем там поселились предки очень многих теперешних "мерканцев". Ну и горбатились в свое время негры на плантациях немало.
Вот и требуют понимаЭш, вернуть наварованное у них "взад" ;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦саблезубый кролик27.01.22 21:12

Сам ты бандеровский серко. А малороссы и великороссы действительно РОДНЫЕ БРАТЬЯ. Но вот сдуру наслушались пиндоских "Вой Мерки" мелкобритских "Бэбу ссы" и прочие "Радио рабства" и передрались друг с другом. Ну а "белые" колонизаторы ВСЕГДА действовали по принципу : "Разделяй и властвуй". Так они натравливали индейцев друг на друга и захватили все их земли, так же поступали и с африканцами. А теперь натравливают украинцев против русских, а это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
Ну а они ведутся на это прямо как "дикие" индейцы и африканцы!

+-1

птица ★★➦НМ27.01.22 21:14

Это называется "этодругое", "выфсеврети" и "унихнеграффбьють")))

+2

НМ ★★➦птица27.01.22 21:15

Я-то знаю.
Не первый год....

+1

птица ★★➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:16

малороссы и великороссы действительно РОДНЫЕ БРАТЬЯ

Именно поэтому вы решили у брата крым отобрать и мочить хахлов на Донбасс поехали?

+4

Каа гроза бандерлогов➦Serge71227.01.22 21:21

Негры конечно те еще гуси. Но только белые и даже копы в негритянские районы даже сунутся боятся, в европах кстати тоже. Нy и в тюрмах в основном "черные" сидят, да и отстреливают и душат их (видео сам видел) как раз белые копы ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦птица27.01.22 21:28

Нет это пиндосские подпевалы и бандеровские выродки разделили БРАТСКИЕ НАТОДЫ жившие В ОДНОЙ СТРАНЕ СССР.
Кстати и в Средней Азии и на Кавказе старые АКСАКАЛЫ теперь стоской вспоминают времена СССР и говорят, что были дураками послушавшись пиндоских "Вой Мерки" мелкобритских "Бэбу ссы" и прочие "Радио рабства" и передравшись друг с другом.

+-1

Проффессор ➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:31

Ты чего такой резвый, мерьканцев не любишь, аж кюшать не могу? Про американских нигр, небось, только из ютюба знаешь? ) И про "ставить раком" - ты уж точно погорячился. Да, есть в Америке и мудоёбы, страдающие синдромом самобичевания, но довольно много вполне адекватных людей, встречающих непрошенных гостей горстью хорошей дроби.

Про нигр с бантом в Южной Африке, конечно, диванный воен знает больше человека, который там работал 😜 Да, кстати, Наполеон в Смоленске тоже тусил. А пендосы и в Архангельске бывали. Ну чё, тоже могут сказать нынешним пришлым - "мы раньше вас тут были!" 😉

+3

Проффессор ➦Каа гроза бандерлогов27.01.22 21:34

Ааа, понятно. К нам, оказывается, пожаловал очередной долбоёбушко, переполненный не то спермотоксикозом, не то неудовлетворённостью жизнью, не то... В общем, вам туда - то есть на хуй. 👉

+2

Каа гроза бандерлогов27.01.22 23:16

Ага армяне "взрывали", зато теперь умоляют спасти их от турок и асеров ;) А вас пиндосов, негры раком там ставят и на коленях заставляют их ботинки целовать прощения просить и памятники презервативов ( п-нтов)-рабовладельцев взрывают;))

+-1

Каа гроза бандерлогов27.01.22 23:29

нЭт , пашенян! пиндосы посылают бандерлогов в котлы под Иловайском, а мышкиино сердечко лижет жопу пиндосам и бандеровцам. Зачем мышке гражданство, она и так "из любви к искусству" старается ;))

+-2

Морж27.01.22 23:41

Да. Папе демонстрировали в Грозном в 70х-80х подвал, полньiй Ермоловьiх. Рвали несколько раз в год.

+3

Каа гроза бандерлогов27.01.22 23:50

мышка оказывается расистка, "ох вэй" а если в пиндосском госдепе узнают. ведь там недавно турок за геноцид армян наказать хотели да побоялись. мышка , а вдруг тебя вэлфера лишат, что делать будешь. ну ничего ты ведь и дяди сэма член сосешь, как нибудь проживешь ;))

+0

Каа гроза бандерлогов28.01.22 00:54

мышка это вы все тут работники фашингтонского обкома. в Казахстане наглосаксы хотели очередной майдаун устроить как и в Белоруссии.
Но в Белоруссии батька САМ справился, а в Казахстане РОССИЯ и ОДКБ оперативно сработали. Ну а как пиндосы ПОЗОРНО БЕЖАЛИ из Афгана это любо дорого смотреть было. Позорнее только из ВЬЕТНАМА бежали. До сих пор подгузники стирают ;))

+0

molivson➦Soma28.01.22 04:08

Что бы понять что такое "раб", надо для сравенения иметь встране "свободных людей."

+3

Michael Ashnin ★★★➦molivson28.01.22 05:32

Мудро, даже очень… голдене кепале, ничего не скажешь.

+3

Ashmedai ★★➦Soma28.01.22 08:46

Рабы божии, в отличие от рабов-негров не отменены законодательно

+1

Ashmedai ★★➦птица28.01.22 08:53

Вполне по братски. Строго по библии. По завету Каина

+1

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 09:19

Если кого и натравливают, так это россиян на украинцев. 60-минутки ненависти со Скабейками и Киселями почти ежедневно по росТВ.

+0

Nadine ➦НМ28.01.22 09:21

Да не, вроде немного раньше. В 1964, кажется.

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 09:26

Так не слушай старых аксакалов. Это они уже в маразме говорят. Некоторые отсидевшие при Сталине в лагерях по оговору, в конце жизни нахваливали Сталина .

+0

птица ★★➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 09:36

Дурачок, в Казахстане токаев сверг назарбаева. При чём тут обком? Или хочешь сказать, токаев ставленник вашингтона?

+0

Serge712➦птица28.01.22 10:39

Судя по тому, как это освещалось а американских СМИ Токаев и есть ставленник Вашингтона.

+0

Soma➦Морж28.01.22 10:52

Ермолов - это который символ русских нациков из рода мурзы Арслана-Ермола? так себе нарицательное понятие у вас...

А насчет "логики" - я то как раз и говорил, что нельзя распространять прошлое на настоящее. Ежу понятно, что сейчас в США рабов нет - но вот Птице не понятно, что нельзя совмещать названия разных исторических периодов. Мексика (большая) когда то тоже была частью Испанской империи. А сейчас ее куски есть у США - верно ли называть США частью Испании? В рамках логики Птицы будет верно.

+0

Soma➦Ashmedai28.01.22 10:53

Замечательно - в США по Конституции власть дается и узаканивается Богом. В Британии глава Церкви - королева.
Развивая вашу мысль - в этих странах рабство все еще есть?

+0

птица ★★➦Serge71228.01.22 10:55

То есть Путин помог ставленнику вашингтона захватить власть? Вот жэжъ иногент!

+0

Ashmedai ★★➦Soma28.01.22 11:12

Ну так и пеньковую российскую конституцию бога вписали...

+1

Serge712➦Soma28.01.22 11:13

Нет такого в конституции США.

+0

Ashmedai ★★➦Soma28.01.22 11:14

Не знаком с формулировками католиков и англикан, однако в православии весьма распространено погоняло раб божий

+1

Serge712➦птица28.01.22 11:19

А чем Путин помог? Там казахская армия убивала всех подряд. Российская армия вошла и сразу вышла, чисто символический жест. У американцев никаких возражений по поводу нарушений прав человека не было. Я просто сравниваю, как освещались в СМИ события в Казахстане и аналогичные события в Сирии и Ливии.

+0

Soma➦Ashmedai28.01.22 11:57

соглашусь - но вы то почему то только РПЦ вспоминаете, а по длругим делаете вит, что там так говорить нельзя )))

Я о том и говорю, что как только начинается избирательный подход и "это другое" - это автоматически является избирательной ложью. Напомню, в этом и была основная идея "отца пропаганды" - говорить правду, но не всю правду... Надо или всегда говорить все, или для всех считать формальности несущественными, оставляя только фактическую сторону вопроса

+0

Soma➦Serge71228.01.22 12:09

ок, поговорим о деталях )))

Вы говорите о федеральной конституции или конституции штатов? В федеральной вообще ничего нет (хотя клятву президент все равно приносит на Библии), а вот если брать Конституции штатов - есть во всех 50 - будете оспаривать? )
есть конечно свои тараканы ("Высшее существо" в Айове или еврейское "творец"в Дэлавере) - вон в Вашингтоне/Миссури/Колорадо вообще написано "Верховный правитель Вселенной" - прикиньте, как замахнулись?
Можно даже рейтинг составить - лидер тут Массачусетс 12 упоминаний в Конституции.

Хотя, США тут разумеется не исключение.
Например, на Украине собрали кусок Германской ("сознавая свою ответственность перед Богом и людьми" против "сознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями" - найдите различия)
Возьмите ирландское "Во имя Пресвятой Троицы, от которой исходят все власти..." и греческую кальку "Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы..."
Или швейцарскую "Во имя Всемогущего Бога! Швейцарский народ и кантоны, чувствуя ответственность перед Творением..."
Страны Азии, Африки, Австралию - кого ни возьми.

+0

птица ★★➦Serge71228.01.22 13:02

Да ну? Никто никого там не убивал. Силовики подчинялись баю, когда токаев его скинул, оказалось, что токаеву они не хотят подчиняться, выжидают, у токаева не было власти . Ввод войск НКВД (ой! Одкб) показал, что Путин поддержал не обишевича, а токаева. После этого силовики и назарбаевцы поняли, откуда ветер дует и сдали позиции.

А мародеры это так, информационный повод. К тому же есть сведения, что это титушки бая. Торговые центры, принадлежащие его родственникам, мародеры волшебным образом обошли

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 20:24

Неа, кстати это не ты на майДАУНЕ скакала и кричала: "Хто не скачет, тот москаль!" и "Москаляку на гиляку,а жидив на ножи!"

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 20:30

А на Востоке аксакалов пока еще слушают. Им есть с чем сравнивать. А от тамошней "прекрасной" жизни пол-Кавказа и С. Азиии ломанулось в РОССИЮ;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦птица28.01.22 20:36

Вот ты точно дурачок. В Казахстане уже давно президент Токаев. А Назарбаев почетный "елбасы"; ))

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 21:29

Не в Россию, а в Москву.

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 21:29

Нет, не я. А ты там был?

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 21:39

Так, что даже не знаешь, что кричат и ДЕЛАЮТ твои дружбаны нацики-бандерлоги. Эти нацистские бляди УБИВАЮТ ДЕТЕЙ в ДНР и ЛНР.
Ублюдки снесли ВСЕ ПАМЯТНИКИ СОВЕТСКИМ ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ Закрывают все школы и телеканалы на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Ну а Запад всему этому аплодирует То же самое и в Прибалтике- в гейропейском-нацисском союзе

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 21:41

Не только в Москву, но и в Питер и другие крупные города РОССИИ ;))

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 21:55

Если в лугандоне убивают детей, то ищи убийц среди своих соотечественников.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 22:03

Ты ФАШИСТСКАЯ БЛЯДЬ, с майдауна или наверное из украинско-брайтонских евреев. Там таких подонков полно.

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 22:06

Понимаю, трудно тебе, убогий... Тяжёлое подзаборное детство, отец неизвестен, мать вечно пьяная?

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 22:18

нацисткая прошмандовка, ты правильно себя опИсала;))

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 22:20

нацисткая прошмандовка, ты правильно себя опИсала. Неужели и за таких блядей СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ кровь проливали;))

+0

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов28.01.22 22:21

Да нет, я тебя описала. И ты себя узнал. У тебя нет ни человеческого имени, ни истории, ни разума, несчастный.
Зек, что ли? Или зечка родила?
Злой ты, как побитый безродный пёс.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine28.01.22 22:50

дурочка ты, я просто гоняю на этом русофобско-бандеровском сайте всех местных бандерлогов. тут полно таких в лучшем случае с кликухами,
а то и просто с номерными знаками. вот и ты вроде корчишь из себя такую рафинированно-интеллигентную, а сама пишешь "лугандон" те кто так пишут для меня НАЦИСТКО-БАНДЕРОВСКИЕ подстилки.
В ДНР и ЛНР там твои бандеровскиие дружки-ублюдки действительно убивают детей. А я то в свое время жил и в Одессе и в Донецке, когда он еще Сталиноназывался и в Приднестровье в Тирасполе и видел как тамошние нацики вместе с румынами в Бендерах детей- школьников после выпускного
убивали. Тогда генерал Лебедь эту нацистскую свору остановил. Ну и Приднестровцы себя в обиду не дали. Но кому я это рассказываю, тебе жертве ЕГЭ, или соросовской стипендиатке или эмигрантке с брайтон-бича. Ну да таким хоть кол на голове теши, всё будут гебельсовскую пургу нести и себя "демократами" считать ;))

+1

Nadine ➦Каа гроза бандерлогов29.01.22 03:22

Во ты старый дурак. Лугандон — это сокращение от Луганск-Донецк. Правильно, конечно, ЛуганДон.
А в этих дыныры да, одни русские фашисты. Сделали тюрьму для народа, ни уехать, ни заехать.

- А что это за грязный шланг на куче мусора валяется?
- Да это какой-то полудохлый, которому слон на голову наступил и насрал.
- Ой, так он ещё что-то бормочет!
- Он считает себя Каа, его мухи навозные жрут, а ему бандерлоги везде чудятся. С мухами воюет, несчастный... А что ты хочешь, он такой древний, что ещё Сталина помнит. Маразм, алкоголизм...
- А что, ему никто не сказал, что он червяк растоптанный?!
- Говорили. Ему не доходит.

+0

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 19:54

Думал всё таки что разговариваю с человеком, а оказывается даже не секс-куклой а с ДЫРЯВЫМ ГАНДОДОНОМ
Дырявявая БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКАЯ БЛЯДЬ, что то там лепечет. Ну и если бы сейчас был не мягкотелый Путин,
а СТАЛИН то давно все вы ФАШИСТКИЕ БЛЯДИ С ПОМОЙКИ анекдот. ВРУ сдохли бы в своих воючих бандеровских
схоронах!

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 20:06

Смотрю БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКАЯ ШЛЮХА всё ГЕБЕЛЬСКИМИ ПОМОЯМИ ПИТАЕТСЯ.
Твои фашисткие бляди в куеве взяли себе в идолы дырявого бандеру и эс-эс-совца шухевича,
а нацисткая блядь, что то вякает про про РОССИЮ.

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 20:07

Думал -всё таки что разговариваю с человеком, а оказывается даже не секс-куклой а с ДЫРЯВЫМ ГАНДОДОНОМ
Дырявявая БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКАЯ БЛЯДЬ, что то там лепечет. Ну и если бы сейчас был не мягкотелый Путин,
а СТАЛИН то давно все вы ФАШИСТКИЕ БЛЯДИ С ПОМОЙКИ анекдот. ВРУ сдохли бы в своих воючих бандеровских
схоронах!

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 20:19

Великолепно сказал о вас бандерлогах Киплинг:
" Послушай, человеческий детёныш, - сказал медведь Балу, - я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги - отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного."

+2

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 21:39

Смотри ФАШИСТСКАЯ БЛЯДЬ и минусуй- вы же все просто ВЫРОДКИ!
Иностранцы слушают : ЖИТЬ.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuMpvSQEHks

+1

Каа гроза бандерлогов➦Nadine29.01.22 22:12

Итальянцы смотрят клип: "жить"
https://www.youtube.com/watch?v=NsHDZrV3Z1M

НЕМЦЫ СМОТРЯТ КЛИП - "КУКУШКА"
https://www.youtube.com/watch?v=em_wik-KfLA

+1

Gang27.01.22 15:02

Осталось только выбрать императора. Процедура отработана во Франции.

+1

kosmonavt ➦Gang27.01.22 15:21

Они, наверное, уже кого-то имеют ввиду?

+-1

Gregor S ➦Gang27.01.22 15:27

Причем, что особенно приятно, процедура полного цикла - от пожизненного консульства и провозглашения императором до второго отречения и смерти в плену у государства-противника (на благородство и помощь которого император очень рассчитывал. Немного ошибся, да! Бывает...)

+0

wasting the dawn 27.01.22 14:53

Орден Трудового Красного Знамени (первоначально также писался орден «Трудовое Красное Знамя») — общегражданская награда СССР, вручавшаяся за трудовые заслуги. Учреждён Постановлением ЦИК и СНК СССР от 7 сентября 1928 года.

+1

Коммутатор27.01.22 14:27

Санкт-Петербургский (только что не императорский) ордена Ленина метрополитен имени Ленина.

+7

wasting the dawn ➦Коммутатор27.01.22 14:47

до июля 1992 года — Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина

+5

птица ★★➦wasting the dawn27.01.22 17:47

Ну и для чего тут цитаты из Википедии? Не превращайтесь в плато и сому

+1

wasting the dawn ➦птица27.01.22 17:56

ну когда он еще и Ленинградский, то еще смешнее, разве нет?

+-1

lohhersonskii27.01.22 13:37

Не надо искажать.
14 января акционеры ПАО «Тульский оружейный завод» на внеочередном общем собрании акционеров приняли решение о смене наименования предприятия на ПАО «Императорский Тульский оружейный завод».
А то, что завод награжден советскими орденами, так это заслуженно и почетно.
13 сентября 1875 года согласно Указу Императора Александра II, за заслуги завода перед Отечеством, ТОЗу было присвоено наименование - «Императорский Тульский оружейный завод» . Акционеры просто вернули название заводу.

+1

птица ★★➦lohhersonskii27.01.22 14:39

Так а вчем искажение? Вы практически слово в слово повторили анекдот

+7

Soma➦птица27.01.22 15:23

демократическая рабовладельческая республика США... Аналогию поняли?

+-7

lohhersonskii➦птица27.01.22 16:35

Опять вы соврамши.
1.«Императорский ордена Ленина ордена Трудового Красного знамени Tyльский opyжейный завод»
2.«Императорский Тульский оружейный завод».

+2

птица ★★➦Soma27.01.22 17:48

А чё там у хахлов? Америгафсё?

+1

птица ★★➦lohhersonskii27.01.22 17:48

То есть орденов его лишили? Можно ссылочку?)))

+1

lohhersonskii➦птица27.01.22 18:18

Не передёргивай . Научись воспринимать указание на твою ложную информацию с достоинством. Орденов не лишили. Но в названии завода нет перечня орденов. В твоей трактовке названия завода эти ордена указаны. Не унижай себя брехнёй. Это не смешно.

+0

птица ★★➦lohhersonskii27.01.22 18:36

Уважаемый, научитесь немного юмору.

+0

lohhersonskii➦птица27.01.22 19:50

Уважаемый, юмор тогда юмор, когда он без брехни. Именно это я пытался тебе объяснить. Если сможешь это понять, тогда не всё потеряно

+2

птица ★★➦lohhersonskii27.01.22 20:47

Ордена есть? Есть! Императорский есть? Есть!

+1

lohhersonskii➦птица27.01.22 22:39

Попей водички и успокойся.

+0

птица ★★➦lohhersonskii27.01.22 22:44

))) да я спокоен как удав. А вот чего ты кипятишься, я понять не могу

+0

Старый как дерьмо мамонта➦Soma28.01.22 01:03

демократическая рабовладельческая республика США

Нет проблем. Демос это не весь народ, это состоятельная часть народа. Республика это "общее дело" граждан, а рабы не граждане. Так что демократическая рабовладельческая республика вполне может существовать и неоднократно существовала.

+3

Старый как дерьмо мамонта➦птица28.01.22 01:05

Собаке надобно лишь добавить к "императорский" два слова, "республиканского значения" :)

+1

Soma➦птица28.01.22 10:59

Если вас интересует формальная сторона вопроса, могу дать ссылку, что в США официально отменили рабство только в 2013 году - именно тогда официально она была отменена в штате Миссисипи.

Если же речь о реальной стороне вопроса, то это уже давно иное юрлицо. Я уже приводил пример, что называть США рабовладельческой страной не корректно, хотя формально страна осталось то же - но Конституция то давно другая

+1

lohhersonskii➦птица28.01.22 12:14

С чего ты взял, что я "кипячусь", не подтверждается конкретными фактами. Мои комментарии не содержат оскорблений или угроз. Я уличил тебя в фальсификации, ты пытаешься
безуспешно извернуться. Но ведь что написано пером, не вырубишь топором. Поэтому ещё раз предлагаю тебе попить водички.

+0

птица ★★➦lohhersonskii28.01.22 12:51

Бля! Какая фальсификация? Это анекдот. А ты тут мировую войну развел.

+0

Kref27.01.22 13:12

Я уверен, это нормально. Некоторые противоречия канули в прошлое.

+-1

Kref➦Kref27.01.22 13:16

Есть даже известный исторический персонаж, у которого одно из прозвищ - "Красный император".
Также СССР не проводил всенародные выборы первых лиц государства и порицал как "буржуазную" идеологию разделения властей.
Также прослеживается тенденция - прогресс СССР связан с "красным императором", а вот дальше (ему не удалось назначить преемника) началось загнивание.
Так что наезды различных марксистов на концепцию монархии - не от большого ума.

+-4

Nadine 27.01.22 12:35

Значит, где-то поблизости должен быть император...

+6

Lekha➦Nadine27.01.22 13:19

Сколько там км от Тулы до мск?

+3

Старый как дерьмо мамонта➦Lekha28.01.22 00:59

Не до Москвы, а до Токио. Ближайший император там.

+1

Прямая речь27.01.22 12:06

Сохраняет традиции.

+1

irrazionalle27.01.22 15:49

На все можно смотреть под разным углом. Вы здесь видите пьянство, поповство и бряцанье оружием, а кто-то другой науку (химия, например), бога (включая другие конфессии) и технику (да, не гражданскую, но так уж повелось)

+-1

Морж27.01.22 17:06

ИнтЕллигент. От слова "тЕлега".

+4

птица ★★➦irrazionalle27.01.22 17:49

))) химию? А вы какую употребляете чтобы такое увидеть?

+2

Морж27.01.22 21:36

Я никогда не ищу ошибки. А тем более опечатки.
Но, в отличие от очепяток, коих я и сам довольно много делаю, особенно, печатая с телефона, ашипки режут глаз.
И, если я вижу особенно хорошую, особенно у человека адекватного (а не у Желтого Земляного Червяка) - я на нее могу указать. И мне необременительно, и Вам, возможно, пригодится.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru